Ребенок 1 год все кидает

Добрый день. Нам 1,8, мальчик. Ребенок очень активный, непоседа. Диагнозов неврологических нет. Наверное я упустила момент с воспитанием. Но сейчас уюе с ало невыносимо. Он кидает все что видит. Посуду кастрюлю игрушки стаканы. Ставлю ему его пластиковую посуду с едой – кидает на пол вместе с пищей. Обьясняю, показываю, ставим вместе на стол. Бесполезно… в целом ребенок не злой, скорее всего просто активный и дурится так. Но я не знаю как еще обьяснить ему, что такое хорошо, а что такое плохо( не хочется, чтобы стал неуправляемым. Кто через это проходил? Что делали?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

142

Оля-Ля, 2 ребенка14 февраля 2018, 18:35

Мой бросал игрушки,свой поильник с водой. Но посуду с едой нет.

Тоже ему сейчас 1,8. Где то месяц назад прошло само

Оля-Ля14 февраля 2018, 18:35

Мой бросал игрушки,свой поильник с водой. Но посуду с едой нет.

Тоже ему сейчас 1,8. Где то месяц назад прошло само

Ну да и поильник и игрушки. Не могу отучить от поильника – все стаканы летят – мокрый постоянно(

Чото не проходит ничего само( а вы просто смотрели или комментировали типа не нало кидаться?))

Безника14 февраля 2018, 18:41

Ну да и поильник и игрушки. Не могу отучить от поильника – все стаканы летят – мокрый постоянно(

Чото не проходит ничего само( а вы просто смотрели или комментировали типа не нало кидаться?))

История переписки2

И говорила и игнорировала. И просто ходила за ним собирала.

Но еду и посуду стекло он не бросал.

Безника14 февраля 2018, 18:41

Ну да и поильник и игрушки. Не могу отучить от поильника – все стаканы летят – мокрый постоянно(

Чото не проходит ничего само( а вы просто смотрели или комментировали типа не нало кидаться?))

История переписки2

Недели две дать себе установку глаз не спускать. Немедленно жестко перехватывать руку. Не давать бросить. Не давать бить. Голос не увещевательный, а жесткий. И пройдет очень быстро. С истерикой, но пройдет.

Недели две дать себе установку глаз не спускать. Немедленно жестко перехватывать руку. Не давать бросить. Не давать бить. Голос не увещевательный, а жесткий. И пройдет очень быстро. С истерикой, но пройдет.

История переписки3

Попробую и так. Спасибо за совет

Arnika, 1 ребенок14 февраля 2018, 18:41

За посуду с едой в любом возрасте мгновенно выгоняла из-за стола. Конечно потом слезы и тп. Через 10 мин разговаривала, обьясняла и садились вновь обедать. Действовало.

Arnika14 февраля 2018, 18:41

За посуду с едой в любом возрасте мгновенно выгоняла из-за стола. Конечно потом слезы и тп. Через 10 мин разговаривала, обьясняла и садились вновь обедать. Действовало.

Хороший метод. Тоже сейчас попробовала – только не заплакал и не понял, мне кажется. Нет еды и нет – побежал дальше

Безника14 февраля 2018, 18:43

Хороший метод. Тоже сейчас попробовала – только не заплакал и не понял, мне кажется. Нет еды и нет – побежал дальше

История переписки2

И прекрасно. Предложите минут через 15, предварительно напомнив, что если еще раз будет похожий номер, будет голодным. У нас даже тарелка на присоске была)))

Arnika14 февраля 2018, 18:48

И прекрасно. Предложите минут через 15, предварительно напомнив, что если еще раз будет похожий номер, будет голодным. У нас даже тарелка на присоске была)))

История переписки3

Мы присоску отодрали на второй день)

Arnika14 февраля 2018, 18:41

За посуду с едой в любом возрасте мгновенно выгоняла из-за стола. Конечно потом слезы и тп. Через 10 мин разговаривала, обьясняла и садились вновь обедать. Действовало.

Этот метод хорош,если ребенок хорошо кушает.У меня,если поест хоть каким способом уже хорошо.

Мария, 2 ребенка14 февраля 2018, 18:42

Ого., кидает тарелку с едой, значит есть не хочет. Свободен из-за стола..

Ну следите за ним, руку перехватывайте..

Иду по канату. Для равновесья – двое детей на руках)14 февраля 2018, 18:43

Купите набор кеглей, пусть мячом кидает)) У нас баловаться с едой- табу, сразу по попе и из-за стола посидеть одному в комнате. Пресекать резко такое надо, так скоро и Вам на уши оденет.

Иду по канату. Для равновесья – двое детей на руках)14 февраля 2018, 18:43

Купите набор кеглей, пусть мячом кидает)) У нас баловаться с едой- табу, сразу по попе и из-за стола посидеть одному в комнате. Пресекать резко такое надо, так скоро и Вам на уши оденет.

Я понимаю к чему это идет((( по попе не давала еще. Чото какая то размазня стала с появлением ребенка(

Иду по канату. Для равновесья – двое детей на руках)14 февраля 2018, 18:43

Купите набор кеглей, пусть мячом кидает)) У нас баловаться с едой- табу, сразу по попе и из-за стола посидеть одному в комнате. Пресекать резко такое надо, так скоро и Вам на уши оденет.

какой у вас котик классный

какой у вас котик классный

История переписки2

это типа мы с мужем- он почти в 3 раза меня больше)

Когда бросает игрушку-предложите бросать мяч. . Бросает игрушку-давайте мяч-бросает игрушку-давайте мяч . Этот метод часто работает-проверенно.

Когда бросает игрушку-предложите бросать мяч. . Бросает игрушку-давайте мяч-бросает игрушку-давайте мяч . Этот метод часто работает-проверенно.

Оу. Попробую. Спасибо)

Безника14 февраля 2018, 19:19

Оу. Попробую. Спасибо)

История переписки2

Может быть, у Вас баскетболист растет.

Или волейболист.Точно, надо предложить мячик и установить правила игры.

Когда бросает игрушку-предложите бросать мяч. . Бросает игрушку-давайте мяч-бросает игрушку-давайте мяч . Этот метод часто работает-проверенно.

А мы отлично перебрасывались мягкими игрушками. При попытке взять что потверже, игра прекращалась. Как-то очень быстр дошло, что твердые предметы не кидаем.

А14 февраля 2018, 18:45

У меня дочка. Ей 1.6. Ну типа вашего-ураган. А дома творится “детский терроризм”.ни минуты покоя. Если затихла-что то мутит. Документы, ключи, из кошелька паспорт не раз вытаскивала, поводки собачьи, миски, кастрюли-тащит все, кроме игрушек. Заклеены шкафы-научилась отдирать. Садится кушать и если на столе что-нибудь лежит-дай. Поиграет и кидает. Пустой стол и ничего не надо. Не ставьте ничего. А тарелку в руках держите, когда кормите

А14 февраля 2018, 18:45

У меня дочка. Ей 1.6. Ну типа вашего-ураган. А дома творится “детский терроризм”.ни минуты покоя. Если затихла-что то мутит. Документы, ключи, из кошелька паспорт не раз вытаскивала, поводки собачьи, миски, кастрюли-тащит все, кроме игрушек. Заклеены шкафы-научилась отдирать. Садится кушать и если на столе что-нибудь лежит-дай. Поиграет и кидает. Пустой стол и ничего не надо. Не ставьте ничего. А тарелку в руках держите, когда кормите

Аналогично)))) мы так и зовем его – террорист. Но не ставить ничего на стол – тоже не метод. Он же должен соображать, что так делать не надо. Кошачья миска стоит пустая все время и кршка ест только в его сон. Но это не дело…

А держать его тарелку я тоже не могу ему до пенсии. Положила – ешь.

А14 февраля 2018, 18:45

У меня дочка. Ей 1.6. Ну типа вашего-ураган. А дома творится “детский терроризм”.ни минуты покоя. Если затихла-что то мутит. Документы, ключи, из кошелька паспорт не раз вытаскивала, поводки собачьи, миски, кастрюли-тащит все, кроме игрушек. Заклеены шкафы-научилась отдирать. Садится кушать и если на столе что-нибудь лежит-дай. Поиграет и кидает. Пустой стол и ничего не надо. Не ставьте ничего. А тарелку в руках держите, когда кормите

Зачем вообще оставлять в зоне досягаемости ребенка документы, ключи, кошелек?

Зачем вообще оставлять в зоне досягаемости ребенка документы, ключи, кошелек?

История переписки2

В зоне доступности никто и не оставляет. В шкафы залезть-запросто, из сумки висящей на вешалке в коридоре достать ключи-легко. Документы с принтера-тоже. Залезает и на стулья и на столы-везде.

Читайте также:  Компот для ребенка 1 год в мультиварке

А14 февраля 2018, 19:56

В зоне доступности никто и не оставляет. В шкафы залезть-запросто, из сумки висящей на вешалке в коридоре достать ключи-легко. Документы с принтера-тоже. Залезает и на стулья и на столы-везде.

История переписки3

то есть сумка висит так низко. что ребёнок в 1.6 легко её достаёт

А14 февраля 2018, 18:45

У меня дочка. Ей 1.6. Ну типа вашего-ураган. А дома творится “детский терроризм”.ни минуты покоя. Если затихла-что то мутит. Документы, ключи, из кошелька паспорт не раз вытаскивала, поводки собачьи, миски, кастрюли-тащит все, кроме игрушек. Заклеены шкафы-научилась отдирать. Садится кушать и если на столе что-нибудь лежит-дай. Поиграет и кидает. Пустой стол и ничего не надо. Не ставьте ничего. А тарелку в руках держите, когда кормите

А как же ребенок будет есть если на столе нет тарелки?

Источник

Как прекратить нежелательное поведение детей и установить границы

Содержание:

  • Почему ребенок дерется и бьет по лицу
  • Что делать, если ребенок кидается
  • Если дети бьются головой, дергают за волосы, ковыряют пальцем в носу, обкусывают ногти…

Ребенок от 1 до 3 лет делает много того, что нельзя назвать «хорошим поведением»: кусается, дерется, кидается игрушками. Родители часто недоумевают: он так исследует мир или уже начинает хулиганить? Продолжаем разбираться с типичным поведением в этом возрасте.

Как прекратить нежелательное поведение детей и установить границы

Почему ребенок дерется и бьет по лицу

Драчливость начинается так же невинно, как и привычка кусаться, о чем говорит и письмо от Джуди о ее девятимесячном сыне Джейке. Я привожу его здесь, потому что мама поднимает вопрос о том, как создать для ребенка безопасные условия в доме.

«Мой сын Джейк вот уже три недели ползает и поднимается сам. Как мне приучить его не прикасаться к разным предметам на кофейном столике, не трогать растения и т.д., как научить его понимать слово “нельзя”? У него также вошло в привычку ударять других по лицу без всякого злого умысла, и мне все время приходится следить за ним, когда он играет с другими детьми.

Он очень радостный ребенок, и он не проявляет недоброжелательности. Он не понимает, что лучше погладить по щеке или приласкать, чем ударить. Я беру его за руку и ласкаю его, чтобы он понимал, что тоже так должен делать, но он снова ударяет меня по лицу. Может быть, он еще слишком мал?»

Джуди стоит на правильном пути. Джейк всего лишь проявляет интерес к окружающему миру. И хотя у него впереди еще несколько месяцев, прежде чем он начнет ходить, никогда не рано учиться тому, что хорошо и что плохо. Когда он приближается к другому ребенку или к домашнему питомцу, мама должна сказать ему «тихонько, тихонько» и направить его руку, показывая, как она это делает.

Как я уже говорила, первые проявления агрессивности у детей в таком возрасте бывают вызваны любопытством. Ребенок пробует понять, какой окажется реакция. Поэтому Джуди должна сказать ему: «Ты можешь сделать Энни больно. Спокойно». А если он все же дал оплеуху, то надо посадить его и объяснить, что этого делать нельзя.

Что касается обстановки в доме, то в девятимесячном возрасте пока невозможно требовать от ребенка самоконтроля. Я не считаю, что надо все оградить или заклеить – дети должны жить среди вещей и предметов и знать, к чему нельзя прикасаться. Уберите только те вещи, которые вы не хотите подвергать риску, или те, которые способны причинить вред ребенку. Ходите следом за ним повсюду. Объясняйте: «Это можно трогать, только когда мама находится рядом».

Давайте ему подержать различные вещи и поизучать их. Ребенку надо грохотать, колотить, создавать шум, крутить и двигать что-то – хорошо, если это не ваша стереосистема! Мальчики особенно любят что-нибудь чинить.

Что делать, если ребенок кидается

Часто это начинается с того, что ребенок выбрасывает игрушки из своей кроватки или швыряет еду, когда сидит на стуле для кормления. Вместо того чтобы просто сказать: «О, ты выбросил игрушку. Хочешь, чтобы она осталась на полу?» – мама и папа поднимают ее. Тогда ребенок понимает: «О, да это очень забавная игра!». Иногда все начинается с того, что дети – особенно мальчики – кидаются в кого-нибудь игрушками (обычно в маму, потому что она всегда рядом), как видно из следующего письма:

«Вот в чем у меня проблема. Мой сын Бо, которому восемнадцать месяцев, в последние шесть месяцев кидается всем: во время игр, во время еды – и, хуже того, кидается игрушками в других людей. Я вижу, что он это делает не для того, чтобы причинить боль. Но он – сильный мальчик, и получается больно. В любом случае этому следует положить конец.

Когда он кидается едой, я говорю ему, чтобы он этого не делал. Я могу даже предпринять какие-то действия: прервать кормление, вывести его и т.д. Но что касается швыряния игрушек, то здесь я ничего не могу поделать, разве что сказать: “Не бросайся в маму игрушками, ей больно” и отобрать игрушку. Но он находит другую и снова бросается! Я не могу отобрать у него все игрушки…»

Это еще одна мама, которая выбрала правильный путь. Бо, вероятно, кидается потому, что он открыл у себя новую способность, а не потому, что хочет причинить вред другим. И его мама считает, что с этим следует покончить немедленно.

Проблема в том, что она не предлагает никакой альтернативы его поведению. Иначе говоря, она должна показать ему ситуации, в которых допускается что-то бросать, не причиняя вреда другим. В конечном счете она не может отучить его от этого совсем, да и не нужно – он же мальчик.

Потому маме нужно направить эту способность в другое русло: дать ему пять мячиков разного размера, которые можно пинать или швырять. Вывести его на улицу и объяснить: «Вот здесь разрешается кидать мячики». Если на улице зима, вместо мячиков можно взять снежки. Очень важно найти абсолютно непохожее место, чтобы он понял, что дома этого делать нельзя (разве что у вас достаточно просторно). Когда он бросит мячик, похвалите его.

Так как он продолжает кидаться уже в течение шести месяцев – треть всей жизни Бо, – то я подозреваю, что он уже научился превращать это в игру и неплохо умеет манипулировать своей мамой. Ей следует не только отбирать у него игрушку, которой он кидается. Даже если она находится с малышом дома, она может вывести его из комнаты, где много игрушек, в другую комнату, где ничего нет, кроме скуки (например, в гостиную), и посидеть с ним. Ему уже восемнадцать месяцев – он быстро поймет, что мама больше не будет терпеть такое поведение.

Как прекратить нежелательное поведение детей и установить границы

Если дети бьются головой, дергают за волосы, ковыряют пальцем в носу, обкусывают ногти…

Вас, наверное, удивит, что я объединила эти виды поведения с первыми. Но все они относятся к ритуализованному поведению и развиваются у детей от года до трех. Это способы самоуспокоения и даже ответная реакция на раздражение. Многие из этих видов поведения не столько опасны, сколько раздражают, и обычно они исчезают так же внезапно, как появляются, – когда родители не обращают на них внимания.

Проблема в том, что когда ребенок бьется головой, бьет себя по лицу, ковыряет в носу или грызет ногти, это чрезвычайно расстраивает родителей, что вполне естественно. А чем больше они обеспокоены или рассержены, тем яснее ребенку: вот он, самый лучший способ привлечь к себе внимание мамы и папы.

И с этого момента поведение, которое изначально возникло как средство самоуспокоения, становится одним из способов манипулировать родителями. Следовательно, лучше игнорировать эти привычки ребенка, но в то же время следить за тем, чтобы он не нанес себе вреда.

Читайте также:  Почему косолапит ребенок 1 год

Такой случай имел место с восемнадцатимесячным Максом. Сначала он стал биться головой от отчаяния – ему недоставало слов для выражения своих желаний. Но вскоре это стало происходить по нарастающей, когда Макс понял, что нашел надежный способ заставить родителей бросить все и прибежать на помощь.

На тот момент, когда я с ним встретилась, Макс был настоящим властителем в доме. Он отказывался есть, очень плохо спал, и его поведение никуда не годилось – он визжал и дрался. Он знал, что ему все сойдет с рук, потому что все правила и ограничения отменялись, как только он начинал биться головой.

Ради безопасности мы принесли кресло-мешок, наполненное сушеными бобами, и каждый раз, когда Макс начинал очередной сеанс битья головой, мы поднимали его на это кресло. Теперь, когда были предприняты меры безопасности, родителям стало легче пережить эти приступы ярости, не воюя с ним и не вмешиваясь в его поведение. Сначала он сопротивлялся, лягался еще сильнее, когда его усаживали на кресло, но мы были последовательны и настойчивы. «Нет, Макс, ты не можешь сойти с кресла, пока не успокоишься».

Главное было ни в коем случае не останавливаться. Когда ребенок проявляет какие-то из этих пяти видов поведения ради самоуспокоения, а родители позволяют собой манипулировать, то ребенку сразу же становится ясно, что ему дозволено командовать в доме. Я видела, что надо исправлять последствия многомесячного доминирования Макса над домочадцами.

Во время моего визита я продемонстрировала им это, когда Макс, как обычно, отодвинул еду и продолжал выпрашивать печенье. Я посмотрела ему прямо в глаза и сказала: «Нет, Макс, ты не сможешь взять печенье, пока не съешь свой обед». Это был очень решительный мальчик. Привыкнув задавать тон, он оказался поражен – и ударился в слезы. Наконец, час спустя он сдался. Он съел свой обед и получил печенье.

Трудно поверить, но через четыре дня Макс стал совсем другим ребенком. Родители продолжали пользоваться бобовым креслом-мешком во время его вспышек раздражения, и они были очень последовательны в соблюдении режима сна и кормления.

В двухлетнем возрасте дети отлично понимают, что вы меняете правила, – а в этом случае их устанавливали впервые. И когда Макс чувствовал отчаяние, он сам шел к креслу-мешку. В течение последующего месяца случаи, когда он бился головой, стали редки, и вся семья почувствовала облегчение, потому что родители поняли, что теперь он не верховодит.

Из книги “Секреты высыпающейся мамы. О сне, кормлении и общении с малышом от рождения до детского сада”

Источник

Все летит на пол

Леся Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 15:27

Все летит на пол

Сообщение Леся » Ср май 04, 2005 14:51

Девочки, у кого дети бросают все на пол? Когда это должно пройти и как с этим бороться? У Тараси первое развлечение уже на протяжении нескольких месяцев сметать все на пол. Я читала, что ребенок делает это из любопытства, а не желания довести маму до иступления. Но силы на исходе! Посоветуйте кто уже это прошел! Когда это кончится?

Nataly Koot Сообщения: 7478 Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:04 Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Все летит на пол

Сообщение Nataly Koot » Ср май 04, 2005 15:08

Леся писал(а):Девочки, у кого дети бросают все на пол? Когда это должно пройти и как с этим бороться? У Тараси первое развлечение уже на протяжении нескольких месяцев сметать все на пол. Я читала, что ребенок делает это из любопытства, а не желания довести маму до иступления. Но силы на исходе! Посоветуйте кто уже это прошел! Когда это кончится?

У нас это прошло месяцев в 6-7. А мы придумали так – все игрушки на веревочках к кровати привязаны: кинул, мама не поднимает – сам вытаскивать научился

makkat Сообщения: 653 Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 13:46 Поблагодарили: 4 раза

Сообщение makkat » Чт май 05, 2005 22:15

У нас тоже бросает когда едим и сидим на стуле, но если очень часто, я не поднимаю и никак не реагирую, тогда становится не интересно и все “бросания” прекращаются. В кровати мы не играем, только на полу, поэтому бросать некуда, все уже лежит на полу. Наш совет – вылазте из кровати или манеже или где вы там сидите?!

Еленка Сообщения: 3214 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 15:41 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Еленка » Пт авг 19, 2005 11:41

а у моего привычка все швырять особенно если что то не не по его. как только чем то не доволен тут же первое попавшее под руки хватает и кидает либо на пол( это получше ) или в кого то и не всегда это мягкие игрушки!!! ему 1г и 10 мес. и я уже не знаю что с этим делать и как сэтим бороться бить как то не хочеться что делать?

Тата Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:33

Сообщение Тата » Пн июн 04, 2007 15:02

Я раньше не понимала почему на улице люди привязывают игрушки, теперь надо свои привязать, и попробывать не поднимать,а то такое чувство , что он специально кидает их, и кстати начал только недавно пару недель назад

Полянка Сообщения: 502 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 13:49 Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Полянка » Пн июн 04, 2007 15:31

Леся, Тата, девочки, дети не делают назло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они этого не умеют!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто так они познают мир, нравится нам это или нет…

У Жени была “острая форма” когда научился ходить по стеночке. Вся одежда на его этажерке, все игрушки, журналы, посуда, все что не успела поднять – все летело на пол…

До сих пор любит “ронять” игрушки, но уже в рамках разумного.

Леся, расскажи подробнее, что он делает и как ты на это реагируешь. Кстати, увы, но у нас пока самым действенным остается “нереагирование” с дальнейшим акцентированием полезных или просто хороших (с моей точки зрения) поступков. Может ему внимание нужно?

Тата Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:33

Сообщение Тата » Пн июн 04, 2007 16:06

Полянка, спасибо,конечно за совет!Я не могу привыкнуть,что на полу валяется многое(я знаю ,что нельзя так говорить) и понимаю, что это только начало .То что не назло делает я сделала вывод когда пару раз не подняла , увидела что он даже не огорчился, что игрушки нет.Это есть хорошо!

(Но когда переворачивает пакет печенья и по нему топчется на ковре- о ужас-наблюдала за знакомым мальчиком)

Оля Сообщения: 12069 Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 09:51 Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Оля » Пн июн 04, 2007 17:45

Тата,

(Но когда переворачивает пакет печенья и по нему топчется на ковре- о ужас-наблюдала за знакомым мальчиком)

Мне интересно, где в этот момент была его мама Ребенка можно и нужно отвлекать от подобных развлечений.

Тата Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:33

Сообщение Тата » Пн июн 04, 2007 17:56

Оля, Мальчик с бабушкой приезжали в гости,мама была дома…,а бабушка в соседней комнате..Но т.к в тот момент у меня детки ещё не было, я подошла и обьяснила , что так нельзя и он хотел уйти, но я сделала всё чтоб он понял что так делать не хорошо, и что за собой нужно убирать, он охотно поддался и спокойно убрал.

Из этого … у меня возникает вопрос:

Скажите пжлста, всё равно как бы не смотрела мама, что бы не делала(пусть это будет на начальном этапе жизни, ещё не на сформированном поведении малыша), есть моменты в жизни детки, когда он может упасть, удариться (что бы было в тему “Все летит на пол ” и даже иногда ребенок летит на пол(сори за такой пример дурацкий) скинуть что-то ценное и разбить,………ну как же можно это предотвратить?Как успеть, я как-бы понимаю ,что этот ребенок сделал не правильно и т.д , но это же было сделано за щитанные секунды…..взял пакет, рассыпал —наступил.Может в вашем опыте есть, что-то ?

Читайте также:  1 год мыть ребенка

Наталья_М Сообщения: 1722 Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 16:58

Сообщение Наталья_М » Пн июн 04, 2007 20:47

Тата, по поводу рассыпанного печенья – пока не моя мысль, но поддерживаю полностью – нельзя потому что должно быть чисто, потому что надо сохранять порядок, потому что нехорошо мусорить – это не те аргументы, которые способен понять ребенок в юном возрасте. Ему нужна конкретика – рассыпанное печенье нельзя есть, по крошкам трудно ходить, и т.д.

Но это все-таки пока не Ваш случай. Как обезопасить ребенка от летящих на пол предметов и от летящего на пол его самого – ничего лучше не придумано, чем обезопасить квартиру. До всего, до чего может теоретически дотянуться – в шкаф, на антресоли, к свекрови. Свинтить ручки у ящиков. Закрывать плотно или постоянно держать открытыми двери – чтобы не прищемил ничего. Прописать на полу, чтобы на диване – только с мамой. Как вариант – поставить коробки к дивану, чтобы мог самостоятельно забираться и спускаться. (Все равно падает, но на коробки, все-таки высота поменьше).

Я на разбросанные и вечно падающие игрушки не обращала внимания – это его игрушки, что хочет с ними то пусть и делает. Иногда играла с ним в игру “мама, подними!” – обычно, когда очень хотелось чтобы сидел в стульчике. Обычно – перед ним куча игрушек, и пока он все на пол не покидает, я поднимать не буду.

Что еще? Относиться философски к беспорядку. Это для нас бардак куча вещей на полу, а для него пол – игровая площадка, и чем больше там взрослых вещей, тем интереснее.

Тата Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 17:33

Сообщение Тата » Пн июн 04, 2007 21:25

… по поводу рассыпанного печенья – пока не моя мысль, но поддерживаю полностью – нельзя потому что должно быть чисто, потому что надо сохранять порядок, потому что нехорошо мусорить – это не те аргументы, которые способен понять ребенок в юном возрасте. Ему нужна конкретика – рассыпанное печенье нельзя есть, по крошкам трудно ходить, и т.д.

чесно скажу я не помню как я с ним говорила(ребёнку 3 года)он же согласился со мной поубирать ,но всё равно благодарю, за совет!Буду знать как к своему подходить.И уже начну обустраивать квартиру,для мягких падений..

encanta Сообщения: 395 Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 00:28

Сообщение encanta » Пн июн 04, 2007 22:32

Я что бы не падало, то что не должно падать поубирала все на ту высоту, на которой невозможно достать. Т.е. дома сейчас табу на тяжелые и “плохие” предметы на табуретках, креслах, диване, журнальном столе. Хочу сразу сказать что стало намного опрятней все выглядеть На игрушки разбросанные на полу я почему то необращаю внимая, муж кстати тоже Стараемся только не наступать на них и на ночь убирать.. А поводу бросания, ребенок таким образом познает силу тяготения и свойства предметов, а так же это такая игра. Подымаю все что падаю, когда сидит в стульчике, т.к. это мне выгодно и конечно то что падает с коляски, поэтому всегда гуляем с пакетом игрушек

Allusя Сообщения: 9019 Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 17:44 Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Allusя » Пн июн 04, 2007 23:23

. по поводу рассыпанного печенья – пока не моя мысль, но поддерживаю полностью – нельзя потому что должно быть чисто, потому что надо сохранять порядок, потому что нехорошо мусорить – это не те аргументы, которые способен понять ребенок в юном возрасте. Ему нужна конкретика – рассыпанное печенье нельзя есть, по крошкам трудно ходить, и т.д.

Ходить то трудно, зато всем интервсно

Я иногда даю пакет с хлопьями на ..рассыпание..потом вручаю в руки пылесос и мы все убираем. И дите занято, и мама потом при деле

Ну на самом деле еще надо на темперамент ребенка смотреть. Одному интересно как это будет, игрушка упадет, потом игрушку поднимут потом она опять упадет. А другим разрешишь ронять, потом эта игруха летит уже в тебя и в соседских детей. Мы вон девочкам показывали как кидать камушки. Моя кидала их и дальше в указанном направлении, а соседкая кидала в нас, и в проходящих людей.

А кстати, как на такое реагировать? Когда игрушки летят уже не на пол, а в маму или в папу. Или в других деток?

Natty Сообщения: 5399 Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:19

Сообщение Natty » Вт июн 05, 2007 06:48

А кстати, как на такое реагировать? Когда игрушки летят уже не на пол, а в маму или в папу. Или в других деток?

Я пытаюсь объяснять, папа действует жестче – терпит-терпит, а потом по рукам Правда дите порой и впрямь отказывается понимать: и за волосы сильно дергает и машинками и что только в нас не летает… Единственная радость, что все это происходит в процессе игры и с улыбкой и делается вообщем-то не со зла…

balerinoz Сообщения: 14 Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:13

Сообщение balerinoz » Ср сен 05, 2007 22:18

Я читала в книжке Анны Кравцовой “Ребенок и карьера, или Как быть хорошим родителем, если вы целый день на работе”, что это нормально! Анна – детский психолог, так что я ей верю. Ребёнок таким образом познает мир: он учится понимать, что если что-то исчезло из виду, или упущено, оно возвращается! Это очень важный период – так ребенок учится понимать, что и мама, даже если её сейчас и не видно, но она где-то есть и скоро вернётся! Не ругайте детей за это! Наоборот, потакайте им в таких играх – это вам же, мамочки на пользу – потом меньше будет проблем с отлучками!!!

karmen30 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 10:55

все бросает

Сообщение karmen30 » Ср окт 03, 2007 16:50

у меня деть 1,8 все бросет н полбне слушает!Хочу научить держать карандаш-не хочут!Учу говорить за мной не повторяет!Все разбрасывет-ничего не собирает!Бунт на корабле!Может я что-то делаю не так???

oksell Сообщения: 63 Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 06:07

Сообщение oksell » Ср окт 03, 2007 22:53

Поздравляю , у вас начинается кризис 2х лет! У моего младшего тоже начинается: кидается чем попало, “сям”, “мая” и т.д. Это надо пережить и сильно не париться. Со старшим я уже это пережила в прошлом году, сейчас золотой ребенок. К дисциплине стала приучать где-то в 2 года. Вообще почитай лит-ру об этом возрастном кризисе. Второе название кризиса “ужасные двухлетки” Удачи!!!

karmen30 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 10:55

Сообщение karmen30 » Чт окт 04, 2007 10:17

oksell писал(а):оздравляю , у вас начинается кризис 2х лет! У моего младшего тоже начинается: кидается чем попало, “сям”, “мая” и т.д. Это надо пережить и сильно не париться. Со старшим я уже это пережила в прошлом году, сейчас золотой ребенок. К дисциплине стала приучать где-то в 2 года. Вообще почитай лит-ру об этом возрастном кризисе. Второе название кризиса “ужасные двухлетки” Удачи!!!

A gde najti etu lieraturu???ja prjam izvelasj vsja???

Вернуться в «Воспитание, общение, особенности поведения и характера, возрастные кризисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник