Ребенок 1 год упал с пеленального стола

Нередко к врачу, в травматологические отделения детских больниц, обращаются родители с детьми раннего возраста, получившими травмы в результате падений. Особенно велико среди них число малышей первого года жизни. Наиболее часто ребенок в домашних условиях падает с кроватей или диванов, пеленальных столиков или стульев для кормления, оставленный буквально на минутку без присмотра.
Падения ребенка: степень опасности!
Родители беспечно полагают, что если ребенок еще не умеет ползать и ходить, он никуда не денется. Однако малыши даже на первом месяце за счет плача и размахивания конечностями, отличаются большой подвижностью, сдвигаясь в различных направлениях на ровных жестких и мягких поверхностях. В результате происходят травмы от падений.
Хотя, зачастую, их последствия и выглядят очень страшными, в виде шишки или даже синяка, гематомы в месте удара, большинство из подобного рода падений проходит без каких-либо последствий для жизни и здоровья ребенка. Однако они тут же обучают родителей и родственников бдительности, заставив изрядно понервничать. Родителям стоит знать, что природа мудра, и в силу того, что вероятность падений в этом возрасте велика, создала для ребенка целый ряд защитных факторов, которые берегут область головного мозга от травмирования в результате травмы или падения. К ним относят наличие родничков, упругих перепонок из соединительной ткани, и швов, которые до определенной степени амортизируют при ударах головкой. Кроме того, в полости черепа у малыша намного больше спинномозговой жидкости, которая также обладает амортизационными свойствами, сам мозг обладает большим резервом восстановления при небольших повреждениях отдельных его структур.
Что следует знать родителям
Однако, все вышеперечисленное совсем не значит, что после падения ребенка с высоты или ударов головкой не нужно особых условий. Важно создать для него на первые сутки после удара головой полный покой, заключающийся в отказе от избыточных эмоций, поездок и шумных игр, и активное за ним наблюдение.
Родители должны помнить, что если после удара ребенок быстро успокоился и улыбается, как будто бы ничего с ним и не происходило, можно до определенной степени исключить серьезные повреждения внутренних органов (они сопровождаются выраженной болью и недомоганием). Тогда поводов для немедленного вызова бригады «скорой помощи» нет, но стоит наблюдать за поведением и активностью малыша за сутки.
Особенности раннего возраста
За счет гибкости и упругости костей скелета в раннем возрасте, а также достаточно большого количества подкожного жира на теле, переломы, вывихи и травмы внутренних органов у малыша возможны только при очень серьезных травмах (обычно это катастрофы, ДТП и падения с очень большой высоты). Обычно такая травма, как падения с пеленальников или кроватей в раннем возрасте к тяжелым комбинированным повреждениям не относятся. Но важно учитывать, что падает малыш обычно, исходя из пропорций тела, самой тяжелой своей частью – головкой вниз. Поэтому, ведущей травмой, если речь идет про ранний возраст, будет именно удар головой и его возможные последствия. И в этих условиях от родителей зависит многое – важно полноценное наблюдение и выявление всех возможных тревожных симптомов, которые возможны у пострадавшего крохи.
Опасная травма!
Если была травма, то опасными будут следующие проявления, даже если они были непродолжительными и степень выраженности их невелика:
- Потеря сознания, начиная от нескольких секунд до нескольких минут и более
- Изменения в поведении после травмы, неадекватность
- Проблемы с речью, ее расстройства, заикания, отсутствие речи (если ранее она была)
- Сильная сонливость в нетипичное для сна время, сон длительнее обычного с трудным пробуждением после него
- Сильные головные боли, от которых кроха кричит или плачет, которые длятся больше часа после удара
- Рвота, не связанная с эмоциональным перевозбуждением от плача, или более чем один приступ рвоты после удара
- Развитие судорог любого типа (локальные, в области конечностей, или общие, всего тела)
- Наличие головокружений (если ребенок может о них сказать) или неустойчивость, нарушения равновесия, сложности с хождением, «пьяная» походка
- Параличи в области ноги или руки, обеих конечностей с одной стороны или двух рук (ног), сильная слабость или ограничение подвижности в конечностях
- Изменение размеров зрачков, когда один больше другого, изменение, отсутствие реакции зрачков на свет
- Образование гематом в области глаз (напоминающие очки) или в области ушей, за ними
- Появление крови или сукровичного содержимого, бесцветной жидкости из носа или ушей на фоне удара головой, особенно затылком
- Нарушения зрения, слуха или других органов чувств.
Проявление хотя бы одного или нескольких из этих явлений будет указывать на серьезность травмы и необходимость вызова скорой помощи с госпитализацией ребенка в стационар.
Если перечисленных симптомов нет, – это повод для того, чтобы на протяжении одного-двух дней пристально наблюдать за ребенком. Если какие-либо симптомы появляются в этот период – немедленно следует вызвать врача!
Опасные для малыша места и высота падений
Стоит запомнить для себя навсегда одну простую истину – нахождение малыша на любой высоте от пола – это опасность падения. Поэтому, если родители должны отлучиться, даже если это совсем ранний возраст крохи (первые недели жизни) – положите его в безопасное место, откуда вероятность падения исключена. Это либо кроватка с высокими бортами (для детей раннего возраста), либо полы. С пола кроха точно не упадет, если очень нужно на секунду немедленно отлучиться.
- До полугода опасными для падения малыша будут:
- Диван или кровать родителей
- Пеленальный столик
Любые возвышенные поверхности без ограждений.
После полугода, когда малыш учится сидеть, вставать и ходить, подтягиваться и активно работать конечностями, в зону опасности дополнительно попадают:
- Кроватка, даже с высокими бортами, дети перевешиваются через ее край, вставая на ножки
- Манеж
- Детский стульчик для кормления
- Детская коляска (сидячая или лежачая)
- Любая мебель, на которую можно залезть.
Источник
Уже поднимала эту тему. Но теперь другой вопрос. Ребенок упал со стола. Примерно через 4 часа сделали томографию, по ее результатам нет чмт и сотрясения. Но может так быть что это сразу не видно? Или такие повреждения определяются сразу? Внешних признаков нет, поведение ребенка сейчас такое же как раньше. Узи головы хорошее.
Только прошу не высказываться снова о том что я плохая мать, как могла недоглядеть и т.п., я это и сама знаю и виню только себя. Оправданий не ищу, только прошу информации кто знает.
Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
50
Уверена, что ребёнку и на этот раз крупно повезло.
И ещё раз Вам посоветую : кладите ребёнка на пол, раз такое у Вас ….
Наталия Ушанева17 сентября 2017, 10:30
Как он умудрился перевернуться,????
Наталия Ушанева17 сентября 2017, 10:30
Как он умудрился перевернуться,????
Я не видела само падение, услышала хлопок и увидела уже на полу, лицом вниз и дикий плач. Я так поняла, что она сильно дернула ножками и скатилась с него.
Анна17 сентября 2017, 10:32
Я не видела само падение, услышала хлопок и увидела уже на полу, лицом вниз и дикий плач. Я так поняла, что она сильно дернула ножками и скатилась с него.
История переписки2
Не поняла, эта тема про прошлое падение ребёнка или он снова упал ?
Анна17 сентября 2017, 10:32
Я не видела само падение, услышала хлопок и увидела уже на полу, лицом вниз и дикий плач. Я так поняла, что она сильно дернула ножками и скатилась с него.
История переписки2
Все будет хорошо,не переживайте!!
Наталия Ушанева17 сентября 2017, 10:30
Как он умудрился перевернуться,????
в полтора месяца?вы шутите?запросто. таких случаев сплошь и рядом. я сама в прошлом году родила, так получилось, что с ребенком после роддома перевели в детскую хирургию в москву. со мной в боксе тоже молодая мама с двухнедельной дочкой лежали. спросила с чем они тут. говорит положила дочку (две недели от роду)на пеленальный столик, отвернулась памперс достать и тут шлепок на пол. дочка перевернулась и упала со столика. вызвала скорую, диагностировали перелом черепа.
Аня Тигрова17 сентября 2017, 12:37
в полтора месяца?вы шутите?запросто. таких случаев сплошь и рядом. я сама в прошлом году родила, так получилось, что с ребенком после роддома перевели в детскую хирургию в москву. со мной в боксе тоже молодая мама с двухнедельной дочкой лежали. спросила с чем они тут. говорит положила дочку (две недели от роду)на пеленальный столик, отвернулась памперс достать и тут шлепок на пол. дочка перевернулась и упала со столика. вызвала скорую, диагностировали перелом черепа.
История переписки2
Ужас, бедные детки.
Аня Тигрова17 сентября 2017, 12:37
в полтора месяца?вы шутите?запросто. таких случаев сплошь и рядом. я сама в прошлом году родила, так получилось, что с ребенком после роддома перевели в детскую хирургию в москву. со мной в боксе тоже молодая мама с двухнедельной дочкой лежали. спросила с чем они тут. говорит положила дочку (две недели от роду)на пеленальный столик, отвернулась памперс достать и тут шлепок на пол. дочка перевернулась и упала со столика. вызвала скорую, диагностировали перелом черепа.
История переписки2
кошмар! я даже не покупала пеленальный столик, в роддоме постоянно орали, не оставляйте ни на секунду ребенка одного!!!!
кошмар! я даже не покупала пеленальный столик, в роддоме постоянно орали, не оставляйте ни на секунду ребенка одного!!!!
История переписки3
сам пеленальный столик-вещь удобная, просто все, что тебе нужно для переодевания ребенка надо подготовить заранее, а не положила ребенка на него и пошла ползунки с подгузами искать. С той девочкой в итоге все хорошо, нас выписали в один день. но это конечно был ад для мамы, на ночь оставаться в больнице нельзя, а она из МО. к 8-ми утра приезжать и до восьми вечера сидеть в боксе, где один стул и все. был диван, но он стоял далеко от боксов, можно минут на 15 уйти полежать, но ребенок в этот момент один в боксе. грудью кормить запрещают. она так две недели ездила. но, что делать, сама виновата.
Аня Тигрова17 сентября 2017, 12:37
в полтора месяца?вы шутите?запросто. таких случаев сплошь и рядом. я сама в прошлом году родила, так получилось, что с ребенком после роддома перевели в детскую хирургию в москву. со мной в боксе тоже молодая мама с двухнедельной дочкой лежали. спросила с чем они тут. говорит положила дочку (две недели от роду)на пеленальный столик, отвернулась памперс достать и тут шлепок на пол. дочка перевернулась и упала со столика. вызвала скорую, диагностировали перелом черепа.
История переписки2
Какой ужас! Хорошо, что у меня не было пеленального стола, все делала на низком диване. Бедные дети(((
Жирафик17 сентября 2017, 10:31
По результатам исследований чмт нет, поведение ребенка не изменилось. Ну сходите к неврологу, для успокоения себя.
Если сотрясение, то оно себя проявляет в ближайшее время, а у вас уже много времени прошло. Успокойтесь и будьте внимательнее. Здоровья крохе
Жирафик17 сентября 2017, 10:31
По результатам исследований чмт нет, поведение ребенка не изменилось. Ну сходите к неврологу, для успокоения себя.
Если сотрясение, то оно себя проявляет в ближайшее время, а у вас уже много времени прошло. Успокойтесь и будьте внимательнее. Здоровья крохе
Я была у невролога и травмотолога. Они скпзали что все хорошо. И узи головы, брюшной полости и тазобедренных суставов хорошее
Анна17 сентября 2017, 10:33
Я была у невролога и травмотолога. Они скпзали что все хорошо. И узи головы, брюшной полости и тазобедренных суставов хорошее
История переписки2
Хропните пару таблеток пустырника и идите гулять.
Анонимус_вульгарис17 сентября 2017, 10:36
Хропните пару таблеток пустырника и идите гулять.
История переписки3
Это пральна)))
Анонимус_вульгарис17 сентября 2017, 10:36
Хропните пару таблеток пустырника и идите гулять.
История переписки3
Это пральна)))
Анна17 сентября 2017, 10:33
Я была у невролога и травмотолога. Они скпзали что все хорошо. И узи головы, брюшной полости и тазобедренных суставов хорошее
История переписки2
Значит все хорошо. Выпейте чаю с ромашкой и не накручивать себя. Не вы первая, не выпоследняя, дети у многих падают и это не значит что вы плохая мама.
Анна17 сентября 2017, 10:33
Я была у невролога и травмотолога. Они скпзали что все хорошо. И узи головы, брюшной полости и тазобедренных суставов хорошее
История переписки2
Тогда прекратите уже свою панику, успокоительное впейте.
Анна17 сентября 2017, 10:33
Я была у невролога и травмотолога. Они скпзали что все хорошо. И узи головы, брюшной полости и тазобедренных суставов хорошее
История переписки2
Все!тогда успокойтесь все хорошо!вы обследовали!обычно на 3 сутки может проявиться сотряс, но у вас все норм
Анна17 сентября 2017, 10:33
Я была у невролога и травмотолога. Они скпзали что все хорошо. И узи головы, брюшной полости и тазобедренных суставов хорошее
История переписки2
ну, и успокойтесь тогда. в этот раз пронесло, а следующего раза не допускайте. кладите на пол. утеплите там все -и пусть развивается
я пол на кухне и угол в зале утеплила одеялами -ковриками и сын там тусил. потом пополз -одевала теплее.Я потому что дует, позакрывала/позапирала все, обезопасила -и пусть мир изучает
Аленка, 1 ребенок17 сентября 2017, 10:32
Если ничего нет, то нет. Не накручивайте себя.
Анонимус_вульгарис17 сентября 2017, 10:34
У вас все хорошо. Сходите к неврологу. Пусть он вам пропишет успокоительные.
И ребенка можете сводить не дожидаясь 3 месяцев
Вы даже представить себе не можете, сколько раз ещё ребенок упадет.
Мне интересно, все эти процедуры в травмопункте делали?
Вы даже представить себе не можете, сколько раз ещё ребенок упадет.
Мне интересно, все эти процедуры в травмопункте делали?
Это зависит от присмотра мамы. Одно дело 8 ми месячный с дивана на ковёр, другое дело 1,5 месячный со стола на пол.Кости головы ещё мягкие.
Вы даже представить себе не можете, сколько раз ещё ребенок упадет.
Мне интересно, все эти процедуры в травмопункте делали?
Нет, в травмпункте только рентген, потом на скорой отправили в нейрохирургию, там томографию сделали. А остальное я сама ходила.
Анна17 сентября 2017, 12:44
Нет, в травмпункте только рентген, потом на скорой отправили в нейрохирургию, там томографию сделали. А остальное я сама ходила.
История переписки2
Это с какой высоты у вас ребенок упал? Вас не устроил результат рентгена?
Вам явно надо самой пить успокоительное.
Источник
Ребёнку 8 месяцев, рост 70 см. Упал с пеленального столика на животик, высота примерно 80 см. Сразу начал плакать, кроме синячка на щечке ничего не обнаружили.Потрогали животик, ребрышки, ничего не болит, при нажатии не плачет. Переодически капризничает. Аппетит хороший, зрачки нормальные, рвоты нет. Стоит ли обращаться к врачу?
Гость
[3389518476] – 05 апреля 2015, 13:16
1.
Гость
[52624079] – 05 апреля 2015, 13:53
епанись с двухметровой высоты и задавай вопросы ду-ра
2.
Гость
[3729042675] – 05 апреля 2015, 13:57
Сразу надо было обратиться к врачу,сделать узи.Как же так то,какие люди глупые и безответственные на свете живут!Может разводка?!
3.
Катерина
[306709254] – 05 апреля 2015, 13:57
Наблюдайте сутки, если ничего необычного, то расслабьтесь. Сонным не стал? У меня оба сына падали в 4 мес, правда с кровати, все нормально.
4.
Гость
[3729042675] – 05 апреля 2015, 14:01
Катерина
Наблюдайте сутки, если ничего необычного, то расслабьтесь. Сонным не стал? У меня оба сына падали в 4 мес, правда с кровати, все нормально.
5.
Гость
[1264176552] – 05 апреля 2015, 14:02
Вас убить мало, авторша….
6.
Гость
[2163062349] – 05 апреля 2015, 14:07
Собрались паникерши. Ребенок по определению легкий, не мог себе навредить при таком падении. А капризничает, потому что недавно узнал, что такое падать, и его это беспокоит.
7.
Валерка
[1990191695] – 05 апреля 2015, 14:12
У меня в 4 месяца кувырнулась с дивана (35 см от пола),на живот я чуть не поседела, вижу на локти приземлилась, если бы упала затылком, то скорую вызвала бы тут же.
Вообще лучше конечно показать врачу и посоветоваться в поликлинике, чем тут.
8.
Гость
[115232408] – 05 апреля 2015, 14:14
Ну нсг можно сделать, и следить, если на следующий день будет таким же капризным, делайте рентген, возможно трещина в ребре есть. У меня дочка скатилась с низкого дивана и то на следующий день на узи побежала, к неврологу и окулисту.
9.
Гость
[115232408] – 05 апреля 2015, 14:15
Валерка
У меня в 4 месяца кувырнулась с дивана (35 см от пола),на живот я чуть не поседела, вижу на локти приземлилась, если бы упала затылком, то скорую вызвала бы тут же. Вообще лучше конечно показать врачу и посоветоваться в поликлинике, чем тут.
10.
Гость
[569628136] – 05 апреля 2015, 14:19
Как то лежала в нейрохирургии с сильным сотрясением мозга. Так какдый лень почти привозили младенцев упавших.. ни у кого ничего не нашли. отпускали. один младенец с рук отца упал в подъезде на бетонный пол. мамаша кричала на мужа беспристанно. так врач сказал даже у него нет сотрясения. рентген делали всем разумеется. оказыаетяс у детей все не атк как у вз. редко бывает сотрясения. но я бы тоже паниковала конечно.. не заню
11.
10-ая
[569628136] – 05 апреля 2015, 14:21
я упала в обморок с высоты свеого тела)), сотрясение сильнейшее, а младенцы с высоты 2-3 кратном выше своего роста и ничего.. так природа видимо создала
12.
Гость
[2383188815] – 05 апреля 2015, 14:23
Гость
Собрались паникерши. Ребенок по определению легкий, не мог себе навредить при таком падении. А капризничает, потому что недавно узнал, что такое падать, и его это беспокоит.
13.
Гость
[2566888952] – 05 апреля 2015, 14:29
10-ая
я упала в обморок с высоты свеого тела)), сотрясение сильнейшее, а младенцы с высоты 2-3 кратном выше своего роста и ничего.. так природа видимо создала
14.
Гость
[3770270578] – 05 апреля 2015, 14:29
Вызовите врача.
15.
Гость
[3340644194] – 05 апреля 2015, 14:40
скорую вызывайте
16.
Гость
[1446102363] – 05 апреля 2015, 14:48
У меня так же ребенок упал в 7 мес с пеленального столика, тоже на щеку. Орал конечно, но ничего страшного не случилось, нужно наблюдать просто, аппетит, зрачки.
Если ребенка каждый раз после падения таскать по узи и рентгенам, здоровья не хватит.
17.
Гость
[569628136] – 05 апреля 2015, 14:51
Гость
Я тоже падала с высоты своего роста и каблуков (180 см) затылком на асфальт, никакого сотрясения не было, только рваная рана.
18.
Гость
[2498872367] – 05 апреля 2015, 14:58
Меня только что переехал КАМАЗ. Лежу на асфальте… Трогаю животик и ребрышки… Как вы думаете, стоит ли обращаться к врачу?
19.
Гость
[2832587146] – 05 апреля 2015, 14:59
Гость
может не в обморок, я как бревно -плашмя .. как еще череп не раскололся?! все лицо было сиюшнее в синяке
20.
Ю
[718414017] – 05 апреля 2015, 15:02
Гость
У меня так же ребенок упал в 7 мес с пеленального столика, тоже на щеку. Орал конечно, но ничего страшного не случилось, нужно наблюдать просто, аппетит, зрачки.Если ребенка каждый раз после падения таскать по узи и рентгенам, здоровья не хватит.
21.
Гость
[2832587146] – 05 апреля 2015, 15:04
Ю
а может просто следить за ним и таскать никуда не придется?
22.
Гость
[4118342889] – 05 апреля 2015, 15:07
Конечно Автор обратитесь к врачу, мало ли что может быть.
23.
Гость
[296083353] – 05 апреля 2015, 15:08
конечно.ладно с дивана,кравати высота ещё нормальная.а тут.пеленальный стол.
24.
Гость
[757204562] – 05 апреля 2015, 15:10
Как нам сказала врач. Если ребёнок сразу после падения закричал – это хорошо. Надо обратить внимание на то, если ребёнок начинается прикладываться спать не в “своё время” и срыгивает – то надо сразу бежать к врачу или вызывать на дом.
25.
Гость
[2163062349] – 05 апреля 2015, 15:20
Ю
а может просто следить за ним и таскать никуда не придется?
27.
Бабо Нино
[120752143] – 05 апреля 2015, 15:27
Я бы всё-таки показала врачу,в детскую травму,автор знаю один случай,когда после падения на грудную клетку у ребенка была травма аорты,вследствие механического повреждения удара,потом всё затромбовалось,но через некоторое время тромб оторвался,к сожалению он погиб.
Автор это не так уж трудно поехать в отделение ДКБ и проверить дитя,сделать рентген. По-дня убьете,может полежите 3 суток,но зато будете уверены,что всё в порядке.Это цивилизованный подход к жизни другого существа,это уважение к жизни другого существа.
28.
Гость
[2163062349] – 05 апреля 2015, 15:33
Очень любопытно наблюдать, что в принципе взрослые люди после аналогичного падения просто выпьют чаю с лимоном и забудут про всякие там травмы аорты, отрывы тромбов и компрессионные переломы. Зато с ребенком сразу нужно куда-то бежать, от чего-то спасать, дергаться и нервировать всех окружающих. Такое ощущение, что жизнь ребенка более ценна, чем жизнь зрелого человека. Сумасшедшие мамаши.
29.
Гость
[1446102363] – 05 апреля 2015, 15:33
Гость
+ 1,у меня дочка ни разу ни откуда не падала,сейчас подросла уже.
30.
Гость
[2949317702] – 05 апреля 2015, 15:38
автор, дети и пьяные падают и им ничего нет, тк они расслаблены,но за исключением,если ударяются об углы.
31.
Гость
[2832587146] – 05 апреля 2015, 15:38
Гость
Конечно надо, но иногда не уследишь. То что ваша дочка не падала ни разу не значит, что она никогда не упадет
32.
Гость
[2720791181] – 05 апреля 2015, 15:40
Гость
может не в обморок, я как бревно -плашмя .. как еще череп не раскололся?! все лицо было сиюшнее в синяке
33.
Гость
[711220748] – 05 апреля 2015, 15:43
Гость
Слова типичной наседки. Ребенок должен падать, обжигаться и резаться, иначе он попросту не усвоит, чего нужно остерегаться.
34.
Чаузи
[707765492] – 05 апреля 2015, 16:20
Ребра у детей очень хрупкие. Им даже непрямой массаж сердца, до года, двумя пальцами только делают, а не двумя ладонями как взрослым. Высота все- таки большая. Проверить на переломы или трещины в ребрах надо бы.
35.
мама
[3865195963] – 05 апреля 2015, 16:22
Бегом скорую!!!!!! Мы упали с 40 см на ковер. Трещина и сотрясение! Срочно на рентген!!!!
36.
Гость
[2983331712] – 05 апреля 2015, 16:30
Животик, ребрышки…АААА мамаша еще и ***** к тому же
37.
Гость
[3845230466] – 05 апреля 2015, 16:38
у меня с кресла с широкого кресла так упала, вроде еще не умела передвигаться, как свалилась – не понятно, где то 30 см от пола, я все равно тогда ее ухватила и поехала сделала ренген головы, очень испугалась..
38.
Casspir
[2953630816] – 05 апреля 2015, 16:39
Гость
Стоит ли обращаться к врачу?
39.
Casspir
[2953630816] – 05 апреля 2015, 16:41
Гость
поехала сделала ренген головы, очень испугалась..
40.
Casspir
[2953630816] – 05 апреля 2015, 16:44
Гость
Такое ощущение, что жизнь ребенка более ценна, чем жизнь зрелого человека. Сумасшедшие мамаши.
41.
Гость
[2936917800] – 05 апреля 2015, 16:47
мама
Бегом скорую!!!!!! Мы упали с 40 см на ковер. Трещина и сотрясение! Срочно на рентген!!!!
42.
Гость
[3845230466] – 05 апреля 2015, 16:49
Casspir
Себе ренген головы сделали? Что показал? Мозг есть?А если малышу, то зачем? Просто зазря облучили, а потом удивляются, откуда у внуков врожденные болячки.
43.
Гость
[2936917800] – 05 апреля 2015, 16:52
Гость
Очень любопытно наблюдать, что в принципе взрослые люди после аналогичного падения просто выпьют чаю с лимоном и забудут про всякие там травмы аорты, отрывы тромбов и компрессионные переломы. Зато с ребенком сразу нужно куда-то бежать, от чего-то спасать, дергаться и нервировать всех окружающих. Такое ощущение, что жизнь ребенка более ценна, чем жизнь зрелого человека. Сумасшедшие мамаши.
44.
Casspir
[2953630816] – 05 апреля 2015, 16:52
Гость
сделать рентген в принципе было решение врача а не только мое, просто как можно чтобы ребенок с метра свалился и не проверить даже..ну не знаю.надо наверно быть очень компетентной мамой.
45.
Гость
[4216580379] – 05 апреля 2015, 16:53
Я бы на вашем месте вызвала скорую и поехалав больницу.У меня дочь в 6 мес вставать начала,встала у дивана и упала назад навзнич,ударилась головой.Рвоты не было,ребенок поел,поспал,а оказался линейный перелом теменной кости.У детей оч тяжелая голова и в 95% случаев при палении они ударяются именно ей,если это лоб,то как правило обхолится,в остальном,сами видите.Вам Узи срочно делать нужно,насмотрелась я там в больнице на детишек,через одного упали с пеленальника. Лучше исключите такую вероятность,вас обследуют и если порядок отправят домой
46.
Гость
[2747977476] – 05 апреля 2015, 19:33
Если ребенок ведет себя как обычно, значит, обошлось ушибом и можно расслабиться. Да большинство детей хоть раз да падали откуда-то, не со столика- так с дивана или стула, и ничего, живы-здоровы!
47.
Гость
[265137187] – 05 апреля 2015, 22:05
если ребенок после падения плакал больше 20 минут, то врача надо точно вызывать. У детей немного по другому устроено, в голове больше жидкости, которая уберегает мозг от сотрясения.
Себе возьмите за правило: ни на секунду ребенка не оставлять на диване или столике. Отвернетесь за подгузником-ваше внимание что-то отвлечет и все.
Да и падения разные бывают. Знаю случай когда ребенок упал с 20 см, ему было около 1 года. Что-то повредил, ему 1-2 раза в год делают операцию, что-то с ростом связано.
48.
Гость
[4070020813] – 06 апреля 2015, 07:37
Гость
Затылок и лоб самые крепкие части головы, тут главное с какой высоты падение.
49.
Гость
[2484639664] – 06 апреля 2015, 08:17
ниче с ним не будет,если ребенок ведет себя как обычно,ест, спит в обычное время. дети при падении не напрягаются и падают как “мешки”,так что параноить нечего
50.
Гость
[1676917004] – 06 апреля 2015, 11:39
Обязательно обратитесь к врачу! Если что, потом себе не простите. У меня в 4 мес ребенок упал с пеленального стола, сразу скорую вызвали-врач осмотрел, сказал все в порядке. Через 2-3 дня припухлость на голове, снова в скорую-трещина в черепе. Отсасывали гематому, лежали в больнице, наблюдались. Вроде все обошлось, но при выписке мне объяснили , что в будущем в ребенка могут быть головные боли как следствие такого падения. Обратитесь к врачу в любом случае
Источник