Ребенок 1 год поджимает пальцы ног

Ребенок 1 год поджимает пальцы ног thumbnail

Рассмотрим
детей преимущественно первых 2-х лет жизни, т. к. у малышей более старших
возрастов такой симптом бывает в основном, как последствия нарушений ЦНС, в
позднем восстановительном периоде. Мы же сейчас о том, что можно устранить в
относительно короткие сроки. Ребенок может поджимать пальчики на ногах в том
числе в процессе игры, поэтому важно понять причину, игра это или нет. Врачи
часто не видят в таких мелочах ничего страшного, но для мам с их беспокойством
такая “мелочь” может быть поводом для беспокойства. Что же касается
массажистов, то это прямое показание к их работе, т. к. массаж это наиболее
мягкое и эффективное средство для устранения зажима пальчиков ног ребенка.

Почему ребенок поджимает пальчики на ногах?

Причинами
поджимания пальцев на ножке ребенка могут быть так сказать постоянно
действующие факторы, например гипертонус мышц сгибающих пальцы, или приходящие,
это эмоции, рефлексы под влиянием вестибулярного аппарата.

Повышенный
тонус постоянен и получается, что пальчики поджаты все время, независимо от
поз, занятий и т.д. Преимущественно это бывает у грудничков, особенно в период
физиологического тонуса. Способствующими факторами могут быть недоношенность,
незрелость нервной системы, и прочие неврологические нарушения, при которых
возможно повышение тонуса.

Эмоциональность
ребенка тоже может быть провоцирующим фактором. Недовольство, плачь,
сосредоточенность, игровые манипуляции, новые движения не доведенные до
автоматизма, все это может быть причиной напряжения мышц и поджатых пальцев.

Новые позы у
новорожденных нередко влекут за собой большое напряжение мышц удерживающих позу
и их синнергистов. Если ребенок только начал вставать на ноги, то конечно его
ножки будут в первое время значительно напрягаться, пока малыш не привыкнет.
Тоже самое касается и ходьбы.

В каком возрасте ребенок разжимает пальцы на ножках?

В норме у детей
пальцы не поджаты даже до 3 месяцев, когда новорожденный скован физиологическим
тонусом. Но много случаев, когда ребенок неврологически здоров, а небольшие
зажимы есть. Если такое наблюдается, то не при каждом поджатом пальчике надо
сразу бежать к врачу, можно понаблюдать сначала. Если малыш, то сжимает пальцы,
то наоборот держит их расправленными, скорее всего никакой проблемы нет.
Разжимать и держать свободными пальчики дети начинают, когда уходит
физиологический тонус с конесностей. На ножках это в возрасте около 4 месяцев.

Теперь дифференцируем по возрастам возможные проблемы

Если ребенок поджимает пальчики на ногах в
5, 6, 7 или 8 месяцев, то
в большинстве случаев это говорит об остаточном гипертонусе, или возможно при
наличии каких-то диагнозов. Необходимо проверить состояние мышц путем пассивных
движений пальцев в обратном направлении. Оцениваем сопротивление разгибанию. В
случае тонуса сопротивление будет сохраняться при каждом разгибании.

Если ребенок поджимает пальчики на ногах в
9, 10, 11 месяцев,
то в таком возрасте это чаще бывает связано с освоением новых умений, поз. В
основном груднички после 9 месяцев пальчики, если зажимают, то в положении
стоя, или перешагивая вдоль опоры. Т.е. напряжение пальцев возрастает, когда
ребенок встает на ноги. Но так бывает в большинстве случаев. Не забываем, что
возможен и просто гипертонус в этом возрасте, несмотря на позу ребенка.  

Ребенок поджимает пальчики на ногах при ходьбе в 1-2 года.

Если ребенок
после 1 года ходит с поджатыми пальчиками, то не стоит ждать, что само пройдет.
На такие моменты нужно реагировать своевременно, потому как ребенок уже ходит и
время работает против нас. Возможна подстройка мышц нижней конечности под такое
положение пальцев, в худшем случае, при длительном хождении с поджатыми
пальцами подстроится и скелет стопы, разумеется за рамки нормы. В 1-2 года
происходит становление ходьбы у детей от появления, до уверенного передвижения,
поэтому очень важно, чтобы ничего не мешало этому процессу. Вообще
рекомендуется детям проходить курс массажа в 1 год при начале ходьбы, как раз
по причине того, что когда ребенок начинает ходить, он очень напряжен.
Перенапряжение возникает из-за страха падения, неуверенности, и стопы,
голеностопные суставы, голени испытывают испытывают перенагрузку. Поджатые
пальцы при ходьбе у детей в возрасте 1-2 года, это частый симптом, который надо
вовремя убирать. Примерно каждый третий ребенок в год поджимает пальчики на ногах.

Что делать если ребенок поджимает пальчики на ногах?

Конечно же зажим пальчиков ног надо устранять. Наиболее мягким и в тоже время эффективным способом является расслабляющий массаж с упражнениями из ЛФК. Если малыш сильно поджимает пальцы, то рекомендуем воспользоваться услугами профессионального детского массажиста. Из дополнительных рекомендаций, мама может делать профилактический массаж в упрощенном варианте, рефлекторные упражнения.

Ребенок 1 год поджимает пальцы ног

Массаж ребенку при поджатых пальчиках ног

Массаж ребенку
при поджатых пальчиках на ногах
начинается с разминания всей нижней конечности, бедро, голень, стопа, это как
минимум, если грудничок, то общий массаж. Зачастую мышцы, которые поджимают
пальцы напряжены с синергистами, поэтому важно размять не только стопу.
Характер массажа классический, как при гипертонусе, темп медленный, разминание
глубокое, терпимое для ребенка, чередование с растяжкой мышц. “Рисовать”
пальцем на стопе восьмерки или семерки, как везде это показывают, можно, но это
не главное. Тщательно разминать нужно область межкостных промежутков с
подошвенной стороны стопы. Разминания чередуем с разгибанием одновременно всех
пальчиков стопы, а также самой стопы, в пределах терпимости пациента. Из
массажных приемов используется спиралевидное растирание, надавливание. Из
рефлекторной гимнастики поможет рефлекс Бабинского, проводим пальцем по
наружному краю стопы, малыш должен разжать пальчики веером, потом нажимаем
пальцем на подушечки под пальчиками, ребенок сжимает пальцы, так повторяем
несколько раз. Когда ребенок
поджимает пальчики на ногах массаж и ЛФК являются самым простым и эффективным способом исправления такого
положения.

Читайте также:  Фуразолидон от поноса ребенку 1 год

Ребенок 1 год поджимает пальцы ног

Можно ли убрать зажим в пальцах ног ребенка?

Иногда родители
спрашивают, можно ли убрать зажим пальчиков ног у ребенка, нужно ли вообще это
делать, или может само пройдет? Ответ таков, если у ребенка есть тяжелый
неврологический диагноз вроде ДЦП, то может не получиться убрать зажим. Если
зажим пальцев в результате легких микроотравм ЦНС, из-за попыток вставать или
ходить, то в подавляющем большинстве случаев такой зажим устраняется успешно.
Что касается нужно или не нужно, считаю, что это даже не обсуждается. Если есть
необходимость поправить ребенку здоровье, то это надо делать обязательно.

Автор статьи,
массажист Алексей Матросов. Статья написана для сайта happybabymassage.ru,
копировать ее запрещено!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ 1Ç 4 ÍÅÓ. ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÐÁÌØÞÉËÉ ÎÁ ÎÏÖËÁÈ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ.éÎÏÇÄÁ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÅÔ ÉÈ.ïÓÏÂÅÎÎÏ ÜÔÏ ÚÁÍÅÔÎÏ ÐÒÉ ÈÏÄØÂÅ.÷ ÏÂÕ×É ÏÎÉ ÔÁËÖÅ ÏÓÔÁÀÔÓÑ “ÐÏÄÖÁÔÙÍÉ”. ðÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ × 4 ÍÅÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌÉÚÏ×Ù×ÁÌÏÓØ É ÐÁÌØÞÉËÉ “ÒÁÓÔÏÐÙÒÉ×ÁÌÉÓØ”, ÎÏ ÞÅÒÅÚ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÏÐÑÔØ ÐÏ-ÐÒÅÖÎÅÍÕ. äÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ × 1,3Ç ÔÁËÏÇÏ ÒÅÚ-ÔÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÕÖÅ ÎÅÔ, ÓÔÏÐÁ ÍÅÎÅÅ ÎÁÐÒÑÖÅÎÎÁÑ ÓÔÁÌÁ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÁÌØÞÉËÉ ×ÙÐÒÑÍÌÑÅÔ, ÎÏ ÈÏÄÉÔ ×ÓÅ ÔÁËÖÅ. åÝÅ ËÏÇÄÁ ×ÓÔÁÅÔ ÎÁ ÎÏÓÏÞËÉ,ÔÏ ËÁË ÂÁÌÅÒÉÎÁ-ÐÁÌØÞÉËÉ ×Ï×ÎÕÔÒØ ÐÏÄÇÉÂÁÅÔ, Á ÎÅ ÎÁÒÕÖÕ ËÁË ÎÁÄÏ. ïÒÔÏÐÅÄ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÕÀ ÓÔÏÐÕ, ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞ.ÓÔÅÌØËÉ, ÐÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ-ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÏÊ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔÉ. åÝÅ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÐÒÉÅÍ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌÁ. õÌÕÞÛÅÎÉÊ Ó ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ ÏÓÏÂÏ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÔ. ïÂÕ×Ø ÎÏÓÉÌÉ ÍÁÌÏ,Ô.Ë. ÄÉÔÅ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÒÁÓÓÔÅÇÉ×ÁÌÏ ÌÉÐÕÞËÉ É ÓÎÉÍÁÌÏ ÓÁÎÄÁÌÉËÉ, ÎÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÍÅÓÑÃÙ ÚÁ×ÑÚÙ×ÁÅÍ ×ÅÒÅ×ÏÞËÁÍÉ ÌÉÐÕÞËÉ, É ÈÏÄÉÔ ÏÂÕÔÁÑ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ.
îÏ Õ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÄÁ ÅÝÅ Õ ÐÁÐÙ ÔÁËÉÅ ÖÅ ÐÁÌØÃÙ ÎÁ ÎÏÇÁÈ “ÐÏÄÖÁÔÙÅ”..×ÏÔ É ÎÅ ÚÎÁÀ..ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÔÁËÁÑ…ÏÄÉÎ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÔÒÏÅÎÉÅ ÓÔÏÐÙ ÔÁËÏÅ…
ðÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ … É ÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ, É ÎÅ ËÒÁÓÉ×Ï…. íÏÖÅÔ ËÔÏ-ÔÏ ÞÔÏ ÄÅÌØÎÏÅ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ ÉÌÉ ÏÐÙÔÏÍ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ.

Читайте также:  Мазь для ребенка 1 года

ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ-ÔÏ ËÏÇÄÁ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÌÉ?
äÏÞÅÒÉ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ “ÐÉÒÁÍÉÄËÕ” × ÐÏÌÇÏÄÁ, ÍÁÓÓÁÖ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ, ÐÒÏÌÅÞÉÌÉ ×Ó£ ËÁË ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ, ÏÂÕ×Ø ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ × “ðÁÎÄÅ” ÎÁ ÚÁÓÔ£ÖËÅ. é ÎÏÓÉÌÁ Å£ ÄÏÞËÁ Ó 7-ÍÉ ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÉËÁËÉÈ ÎÏÓËÏ× ÄÏÍÁ.
äÕÍÁÀ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ, ÎÏ ÒÁÎØÛÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÌÅÇÞÅ. ÷ÏÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÕÍÅÓÔÎÏ ÖÁÌÅÔØ ÄÅÔÅÊ × ÜÔÏÍ ÓÍÙÓÌÅ.

ðÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ × 1,2Ç, ÄÏ ÜÔÏÇÏ ðüð ÂÙÌÏ. îÏ × ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÂÙÌÉ Õ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ.

ðüð ÜÔÏ ÐÅÒ×ÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÉÚ ÎÅÇÏ ×Ó£ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ×ÙÔÅËÁÅÔ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É “ÐÉÒÁÍÉÄËÁ”. á ÄÏ 1,2 ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÉÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÂÙÌÉ?
“ðÁÎÄÁ” – ÍÁÇÁÚÉÎ (ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø) ÎÁ ÕÌ.óÔÒÁÖ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ.

âÙÌÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ËÁË É ÐÏÌÏÖÅÎÏ. ÔÏÎÕÓ ÂÙÌ ÐÏ×ÙÛÅÎ ÔÏÌØËÏ × ÒÕÞËÁÈ É ÎÏÖËÁÈ-ÐÏÓÌÅ ÍÁÓÓÁÖÁ × 3,5 ÍÅÓ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍ.ÅÝÅ ÐÉÌÉ ÜÌØËÁÒ ÄÏ ÜÔÏÇÏ. ðÏÔÏÍ ÂÙÌÉ × ÐÏÌÇÏÄÁ ÉÌÉ × 7ÍÅÓ.. ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÁÎÔÏÇÁÍ-ÎÁ ÎÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÒÉÎÉÔ, ÚÁÔÅÍ ÄÉÂÁÚÏÌ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÏ ÅÇÏ ÎÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ, Ô.Ë. ÂÙÌ ÐÅÒÉÏÄ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ×ÓÅ + ÖÕÔËÉÊ ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ÓÏ ×ÓÅÍÉ Ó×ÏÉÍÉ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÍÉ. é ×ÏÔ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ × 1,2Ç ÐÏÛÌÉ. õ ×ÒÁÞÁ ÓÐÒÏÓÉÌÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÏ ÜÔÉ Ä×Á ÄÉÁÇÎÏÚÁ-ÔÏ ÞÔÏ ÐÉÒÁÍÉÄÎÁÑ ÎÅÄ-ÔØ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ ðüð? íÎÅ ÏÔ×ÅÔÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÅÔ. ðÉÒÁÍÉÄËÁ ÏÔÄÅÌØÎÏ, É ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÐÒÉÞÉÎÙ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÙÅ. ÷ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ. íÕÖ É Ñ ×ÒÏÄÅ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ((

ôÏ ÅÓÔØ × 7 ÍÅÓÑÃÅ× “ÐÉÒÁÍÉÄËÕ” ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ? óÔÒÁÎÎÏ ÏÞÅÎØ..

õ×ÉÄÅÌÁ ÓÅÊÞÁÓ × ÄÒÕÇÏÊ ÔÅÍÅ ,×Ù ÐÉÓÁÌÉ ÐÒÏ Ó×ÏÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÄÅÔÓËÏÇÏ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ÏÞÅÎØ ÄÏ×ÅÒÑÅÔÅ. åÓÌÉ ÎÅ ÖÁÌËÏ ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÁÍÉ ÅÇÏ É ÉÍÅÎÅÍ ÞÅÒÅÚ ÐÒÉ×ÁÔ. óÈÏÄÉÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÅÍÓÑ.

ëÒÅÐÁË îÁÔÁÌØÑ áÌÅËÓÁÎÄÒÏ×ÎÁ. ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÇÄÅ ÏÎÁ ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ, Õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÅ 5 ÌÅÔ ÕÖÅ )

þÔÏ ÚÁ “ðÁÎÄÁ” ÔÁËÁÑ? ïÂÕ×Ø ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÕÀ?

ÍÁÓÓÁÖ É “ÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ” ÏÂÕ×Ø

òÁÓÓËÁÖÕ ËÁË Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ. ôÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌÁ-ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. ÷ ÐÏÌÇÏÄÁ ÄÅÌÁÌÉ ÏÂÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖ ÓÔÁÌÏ ÐÏÌÕÞÛÅ. ëÓÔÁÔÉ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ ÎÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÏÂÙÞÎÏÊ ÚÕÂÎÏÊ ÝÅÔËÏÊ ÐÏ ÐÁÌØÞÉËÁÍ ×ÏÄÉÔØ-ÝÅËÏÔÁÔØ)))ÐÏÍÏÇÁÌÏ-ÓÒÁÚÕ ÐÁÌØÃÙ ÔÏÒÞËÏÍ. ôÁËÖÅ ÎÏÓÉÌÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÕÀ ÏÂÕ×Ø. éÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÎÏÇÉ ×ÅÞÎÏ × ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÉ(ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÖÅ), ÏÎÁ ËÁË ÔÏ ÎÏÖËÕ ÚÁ ÎÏÖËÕ ÚÁÎÏÓÉÌÁ. äÕÍÁÌÁ ËÏÓÏÌÁÐÉÔ. ÷ ÇÏÄ ÞÔÏ-ÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ. ôïÌØËÏ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÞÁÌÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÏÂÒÁÔÉÌÉ ÏÓÏÂÏÇÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ-ÐÏÎÁÞÁÌÕ ×ÓÅ ËÁË ÔÏ ÎÅÐÏ×ÏÒÏÔÌÉ×Ï ÈÏÄÑÔ…÷ ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÉËÁ ÔÁËÖÅ ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍ É Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, É Ë ÈÉÒÕÒÇÕ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ËÏÓÏÌÁÐÉÑ ÎÅÔ – ÜÔÏ ×ÓÅ ÔÏÔ ÖÅ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÔÏÎÕÓ × ÎÏÇÁÈ. õÓÐÏËÏÉÌÉ, ÞÔÏ ÎÉËÁËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ× ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÎÅ ÎÕÖÎÏ-×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÄÅÌÁÔØ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÀÝÉÊ ÍÁÓÓÁÖÉË ÎÁ ÓÔÕÐÎÉ(ÐÒÉÞÅÍ ÌÕÞÛÅ ÍÁÍÅ-ÔÁË ÔÏËÁ ÍÁÍÕ ÐÏÄÐÕÓËÁÅÔ-×ÒÁÞÁÍ ÎÅ ÄÁÅÔ-É ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎÉÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ)-ÏÎÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ Ä×ÉÖÅÎÉÊ, ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ×ÁÎÎÕ Ó ÓÏÌØÀ ÍÏÒÓËÏÊ É ÓÒÁÚÕ × ËÒÏ×ÁÔËÕ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ. ÷ÏÏÂÝÅÍ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÒÁÓÓÌÁÂÌÑÔØ ÎÏÇÉ…îÕ É ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ × 2 ÇÏÄÁ- ×ÓÅ ×ÙÐÒÑÍÉÌÏÓØ…

á ÓÏÌØ ÍÏÒÓËÕÀ ËÁËÕÀ ÍÏÖÎÏ? ÓÁÍÕÀ ÏÂÙÞÎÕÀ ÉÌÉ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÄÅÔÓËÁÑ ÅÓÔØ? ôÏÖÅ ÐÏÈÏÄËÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ËÏÒÑ×ÅÎØËÁÑ, ÐÁÄÁÅÔ ÞÁÓÔÏ.

ÍÙ ÐÏÎÁÞÁÌÕ ÐÏËÕÐÁÌÉ ÄÅÔÓËÕÀ)
Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÂÉÌÉ É ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÁÌÉ)× ÁÐÔÅËÅ ÂÒÁÌÉ…

Á ËÁËÉÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ ÎÁÐÉÛÉÔÅ.ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ.ÓÐÁÓÉÂÏ

ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÅÎÑ ÎÁÚÏ×ÕÔ ÂÅÚÏÌÁÂÅÒÎÏÊ,ÎÏ Ñ ÓËÁÖÕÔ ÔÁË “ÏÎÉ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ÄÅÌÁÀÔ,ÎÕ ÐÏÄÇÉÂÁÀÔ” (ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ ÇÄÅ-ÔÏ) …ÎÕ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÍÁÓÓÁÖÅË,ÓÁÍÉ ÎÏÖËÉ ÐÏÒÁÚÍÉÎÁÊÔÅ,Ñ ×ÏÔ × ×ÁÎÎÏÊ ÌÅÅÞËÏÊ ÐÏ ÎÏÖËÁÍ ÐÏÌÉ×ÁÌÁ,ÍÁÌÙÛÕ ÎÒÁ×ÉÌÏÓØ,ÐÒÏ ÝÅÔËÕ ÔÏÖÅ ÓÌÙÛÁÌÁ,ÎÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ,ÍÑÞÉË ÜÔÏÔ ÐÕÐÙÒÞÁÔÙÊ ÓÌÙÛÁÌÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ,ÓÔÅÌØËÉ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÜÔÏ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÎÅ ÐÌÏÈÏ,ÞÅ ÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ…
Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÜÔÏ ÂÙÌÏ,ÝÁÓ 2.5 ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÔÉÐ-ÔÏÐ )))))

Á ÅÝÅ ×ÏÔ ÞÅÇÏ ÚÁÂÙÌÁ,Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ,ÕÖÅ Õ ×ÚÒÏÓÌÏÊ,ÂÙÌÉ ÛÌÅÐËÉ ÏÞÅÎØ ÎÅ ÕÄÏÂÎÙÅ,ÎÕ ËÏÇÄÁ ÈÏÄÉÛØ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÔØ (ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÏÂßÑÓÎÉÔØ,ÎÁÄÅÀÓØ ÐÏÎÑÔÎÏ),ÐÏÔÏÍ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÔÁË ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀ ÄÁÖÅ ËÏÇÄÁ ÂÅÚ ÏÂÕ×É (((( ËÏÒÏÞÅ ÂÒÏÓÉÌÁ Ñ ÜÔÉ ÛÌÅÐËÉ,ÝÁÓ ×ÓÅ ÎÏÒÍÕÌØ…ÐÒÉÓÍÏÔÒÉÔÅÓØ Ë ÏÂÕ×É ÄÏÍÁÛÎÅÊ

ñ ÎÅ ×ÒÁÞ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ËÏÒÔÅËÓÉÎ × ÄÏÂÁ×ÏË Ë ÍÁÓÓÁÖÁÍ É ×ÁÎÎÁÍ Ó ÓÏÌØÀ, ÌÅÔÏÍ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÈÏÄÉÔØ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÔÒÁ×ËÅ, ÉÄÅÁÌØÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÏ ÎÅËÒÕÐÎÏÊ ÇÁÌØËÅ, ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ ÍÏÒÓËÏÅ ÐÏÂÅÒÅÖØÅ, ÔÁÍ É ÐÅÓÏÞÅË Ó ÇÁÌØËÏÊ É ×ÏÄÁ ÓÏÌÅÎÁÑ)))! ïÞÅÎØ ÐÏÌÅÚÎÙ ÚÁÎÑÔÉÑ × ÂÁÓÓÅÊÎÅ, ÂÕÌÔÙÈÁÔØ ÔÁÍ ÎÏÖËÁÍÉ, × ÂÕÄÕÝÅÍ ÔÁÎÃÙ, ÇÉÍÎÁÓÔÉËÁ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÐÒÉ ×ÓÅÊ ÚÁÖÁÔÏÓÔÉ ÍÙÛÃ, ÓÁÍÉ ÎÏÇÉ ÓÌÁÂÙÅ, ÉÈ ÎÁÄÏ ÕËÒÅÐÌÑÔØ! ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÁÍ 6 ÌÅÔ É ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÍÙ ÄÏ ÉÄÅÁÌØÎÏÓÔÉ ÎÅ ÄÏÛÌÉ!)))

îÕ ×ÏÏÏÔ..Ñ ÐÒÑÍ ×ÓÑ ÒÁÓÓÔÒÏÉÌÁÓØ((( é ÚÁ ×ÁÓ É ÚÁ ÓÅÂÑ((

õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ÐÏÄÖÉÍÁÌ ÐÁÌØÞÉËÉ. ôÕÔ ×ÓÅ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÏ – ÍÁÓÓÁÖ, ÚÕÂÎÁÑ ÝÅÔËÁ, ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÇÕÌÑÎØÅÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ×ÓÑËÉÍ ËÁÍÎÑÍ, ÓÐÅÃ. ËÏ×ÒÉËÁÍ É ÐÒ., ÎÅ ÂÙÌÏ, Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ËÁË ÒÁÚ – ËÁË ÂÙ ÎÁ ÎÅÇÏ ÔÁÐËÉ ÎÁÄÅÔØ.
îÏ ÈÏÞÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÍ. ÷ÅÚÄÅ 🙂 é ÇÏÌÏÓÏÍ, É ÍÙÛÙÃÁÍÉ )

ðÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÓÉÌØÎÏ ÎÅÔ ÐÒÉÞÉÎ, ËÁË ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÖÅ ×ÓÅ ÐÏÐÒÁ×ÉÍÏ.

ôÅÐÅÒØ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ÄÒÕÇÉÅ ÓÔÁÌÉ, ÐÌÏÓËÏ-×ÁÌØÇÕÓÎÁÑ ÓÔÏÐÁ! á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÍÎÏÇÉÅ Ó ÜÔÉÍ ÖÉ×ÕÔ É ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÀÔÓÑ, Á ÅÓÌÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ, ÔÏ ÜÔÏ ÄÏÌÇÏ É ÍÕÔÏÒÎÏ! íÙ ×ÏÔ ÌÅÞÉÍÓÑ ËÁË ÍÏÖÅÍ, ÍÁÓÓÁÖ, ÆÉÚÉÏ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ×ÅÓÎÏÊ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÁ ÌÆË ÏÐÑÔØ ÐÏÊÄÅÍ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÍÙ ÅÝÅ ÈÏÄÉÍ × ÓÅËÃÉÀ ÐÏ ËÏÎØËÁÍ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÔ ÔÁËÉÈ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÓÔÏÐ ÐÏÔÏÍ ÓÏ ÓÐÉÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÂÕÄÕÔ, ÓËÁÌÉÏÚÙ É ×ÓÅ ÔÁËÏÅ. á ×ÏÏÂÝÅ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÝÉÊ ÔÏÎÕÓ ÕËÒÅÐÌÑÔØ, ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÏÊ É ÓÐÏÒÔÏÍ, ÔÏÇÄÁ ÍÙÛÅÞÎÙÊ ÔÏÎÕÓ ×ÙÒÏ×ÎÑÅÔÓÑ!)

Читайте также:  Меню ребенка 1 год при поносе

õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÁËÏÅ ÂÙÌÏ. íÁÓÓÁÖ 4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ, ÏÂÕ×Ø ÄÁÖÅ ÄÏÍÁ (ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ ÄÏ 4 ÌÅÔ), ÌÅÔÏÍ ÂÏÓÉËÏÍ ÐÏ ÐÅÓËÕ É ËÁÍÅÛËÁÍ.

îÁÓ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÐÉÒÁÍÉÄÎÕÀ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÓÔÁ×ÉÌÉ. úÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ 4 ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ. óÅÊÞÁÓ ÎÁ 1,9. ðÁÌØÞÉËÉ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ ÉÚÒÅÄËÁ. ñ ÔÕÔ ÎÁ ÎÁÛÅÇÏ ÐÁÐÕ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÏÂÒÁÔÉÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÍÕÖ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÁÌØÃÙ ÐÏÄÖÉÍÁÅÔ. çÏ×ÏÒÉÔ ÍÙÛÃÙ ÐÁÌØÃÅ× ÔÑÎÅÔ))))) ñ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ. ÷ÁÍ ÍÏÖÅÔ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÕ, É ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ. îÁÍ ×ÓÅ ÉÓÐÒÁ×ÉÌÉ × ÃÅÎÔÒÅ ÒÅÁÂÉÌÉÔÁÃÉÉ ÎÁ ÂÏÌØÛÏÊ ÐÅÞÅÒÓËÏÊ. ôÁË ÏÂÏÓÔÒÅÎÎÏ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ. ïÂÕ×Ø,ËÓÔÁÔÉ, ÏÂÙÞÎÕÀ ÎÏÓÉÌÉ-ÎÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÕÀ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÌÁÔØÅ, ÎÁ Ò.98

ïÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ × ËÉÔÁÊÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ.
â/Õ ÐÁÒÕ ÒÁÚ.
èÏÒÏÛÏ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÓÔÏÍ 95-100 ÓÍ.
ôËÁÎØ – ÄÖÉÎÓÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140

îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник