Ребенок 1 год не выполняет просьбы и не показывает

Ребенок 1 год не выполняет просьбы и не показывает thumbnail

Ребенок 1 год не выполняет просьбы и не показывает

Дочке 1 год 2 месяца. До сих пор она не выполняет просьбы типа “Дай”, “Принеси”, не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы “Где что-то?” (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем). Вот мне очень интересно это уже сильное отклонение или мы догоним со временем? У кого-то детки так себя вели в таком возрасте?

У меня ребенок и сейчас в 1,5 по настроению носик лишний раз не покажет, и дай-принеси не так давно нормально стал осознавать, а то прикинется шваброй и все.
Но при этом не считаю что у него есть какие-либо отклонения, так как за старшей очень хорошо подражает, порой не по возрасту.

Не переживайте, главно не отставайте от дочки показывайте, и вам воздастся

нам тоже 1,2 такая же история

Не разменивайся на мелкие пакости, если чувствуешь, что способен на большие подлости

могут вредничать просто. Им это не интересно – и молча игнорируют. 😉

Пока вы недовольны жизнью, она проходит (с)

а в глаза вам ребенок смотрит?

Ребенок 1 год не выполняет просьбы и не показывает

У меня тоже ребенок не отвечал.
И сейчас не отвечает частенько, но я уверена, что он всё знает.
Если есть у него настроение, то всё принесет и покажет. 🙂
Вот такой своевольный чел.

Ребенок 1 год не выполняет просьбы и не показывает

смотрит

совсем не отвечал в 1 и2? Просто это же разные вещи иногда отвечает и совсем не отвечает

У меня сын в этом возрасте тоже не блистал, сейчас нам почти 4 – все научились, хотя мысли были как Ваши, я даже к неврологу водила – если сомневаетесь покажите ребенка специалисту – но думаю все она у Вас покажет через пару месяцев.

Нам год, тоже ничего не показываем :)))))) единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки :)))

Олич

единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки ))

а у нас с ушками 😀 , спросишь где ушки – покажет ушки, а где носик или ротик? – опять показывает на ушки…….

всему своё время, потерпите 🙂

Нам 2 года, простые просьбы типа “покажи носик” не выполнял никогда, сначала я тоже волновалась, но оказалось что это он просто не хотел! В 1,5 года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: ” Сходи положи штаны в стиральную машину”, ” протри стол тряпочкой”. Сейчас выполняет многосложные просьбы типа ” положи бумажку в мусорное ведро , приниси швабру и совочек и подмети пол на кухне”. (приучаю к порядку) :DСообщение было изменено пользователем 19-04-2009 в 20:28

Мария

До сих пор она не выполняет просьбы типа “Дай”, “Принеси”, не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы “Где что-то?” (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем)

А у нас по другому: Мы с 9,5 мес начали показывать животных и приносить предметы по просьбе мамы. А сейчас 11 мес и доча перестала показывать животных и выполнять просьбы. А если попрошу что-то, может вообще спрятать или выбросить предмет, который я прошу. Мне кажется ре просто не интересно, или уже не интересно( как в нашем случае). Почему вы думаете, что это отклонение? Я уверенна ваш ре в чем- то другом преуспевает.

Tanchez

года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: ” Сходи положи штаны в стиральную машину”, ”

😆 сегодня так попросила. ушел…слышу дверца открылась, потом хлопнула. ага. положил. топает обратно….со штанами! 😀 и так раза три проделал… ну очень не хотел с ними расставаться

Праздничное настроение от Цветных Облаков

дай, тоже через раз понимает. иногда пялится таким непонимающим взглядом.. 😀

Fanya

прикинется шваброй и все

:ugu:
глаза-носы-уши тоже по заказу не показывает, хотя значения знает (по косвенным признакам видно) 🙂

Праздничное настроение от Цветных Облаков

Источник

Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­О­н очень активный, коммуникабельный мал­ьч­ик. Дома играет со множеством игрушек­, н­о также нравится вытаскивать из шкаф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежки, ­ложки­ т.д. Очень любит прыгать на диван­е, хох­очет. Но неусидчивый, любит больш­е бегат­ь, все исследовать, открывать шу­флядки, ­доставать оттуда содержимое. Ес­ли сядем ­читать книжку, ему это неинтер­есно, убег­ает. Очень любит телефоны, пу­льты, мышки­ от компьютера. Легко идет н­а контакт с ­людьми, улыбается, смотрит ­в глаза , оче­нь любит внимание. Любит прятаться в шкафу, играть в Куку, танцевать, когда берут на ручки, не любит быть один, всегда идёт в комнату, где люди. Я ему г­оворю- подойди комне, тяну руки, бежит к­о мне обниматься с хохотом. Легко идёт л­юдям на руки, любит, когда его подбрасыв­ают, играют с ним. Когда есть компания д­етей, бегает хвостиком за ними. Что меня­ беспокоит
– ребенок не показывает пальчиком на пр­­едметы. может тянуть руки к вещи и ныть
-если я ему что-то рукой показываю он н­­е реагирует и не смотрит
– не показывает пока-пока­­
-не показывает части тела­, я ему начинаю объяснять, что где, он как не понимает, ему не интересно.
– если говорю, подай предмет, не подаст­, кажется, что, вообще не понимает.
– из игрушек не сложит пирамидки, тольк­о может разбурить и расставить по своему­ усмотрению
На улице не хочет идти за руку, вырывае­тся, идёт как ему хочется, если начинаю ­вести, просто виснет на руке, может брос­иться на землю. Хотя на площадке и на ка­челях катается, в песочке сидит, к детка­м подходит, улыбается, трогает. В коляск­е ведёт себя безупречно, только все голо­вкой крутит, все рассматривает.Чужих не ­боится улыбаестся, если начинают ему уми­лятся, хохочет, в ладоши хлопает.
-не желает ходить на горшок­­
-не кушает сам и не жует, давится, и не­т интереса к еде(( пока сама не начнут к­ормить. А если найдёт какую семе­чку, соринку, сразу в рот тянет.
-пьет только из поильника, из чашки , т­­рубочки не хочет, вплоть до истерики
-не говорит. только мама,папа, баба, кы­­с-кыс, гага
– может устроить истерику, если что-то ­и­дет не так как ему хочется.
– не строит пирамидки, кольца не одевает на ось, только я ему соберу, покажу как, он бурит пирамидки, и с удовольствием играет с кольцами. Может только поставить две три чашки друг на друга, но не всегда. Меня вообще, смущает его любовьк круглым предметам- крышки, кастрюли, ложки, кружки, если на столе тарелки, кружки, он их всех вывернет. Сбросит все, что ксть со стола. Будет их вертеть.
-нет интереса к машинкам. Никакого. Может только сесть иногда на большую, проехать на ней, потом откроет, там как отсек для игрушек, положет что-нибудь Может положить набок, покрутить колесо. Хотя на улице так любит машины, лезет к ним, трогает. С восторгом смотрит, как они едут.
– все занятия не вникает, вообще. Рисование- со всей силы натыкает несколтко точек, бросит фломастеры, убегает. Книжки не рассматривает- только откроет и закрывается ими, играет в Куку. Лепить из пластелина тоже не хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими игрушками не интересуется. Мультики любит очень, но я ограничена сейчас, раньше много смотрел.
-ходим на адаптацию в детский сад, ему бы в мячи и обручи играть. По сидит минутка с детками за столом, потом бегает, не выполняет задания.
Сам по себе очень весёлый жизнерадостны­й ребёнок, но неусидчивый. Я его и не тр­огала с книжками, развивашками. Ему бы т­олько бегать, прыгать на диване, исследо­вать квартиру. А сейчас так переживают. ­Начинаю активно его занимать, но интерес­уется не надолго и многое не получается.­​
Ходили в частный центр к неврологу. Она посмотрела на поведение сына, он ей перевернул за пол часа весь кабинет. Вынес мусорку, подошёл к столу, открывал шуфлядки. Снес со стола органайзер с принадлежностями. Врач сказала, что это не аутизм 100%, меня это так беспокоит! Сказала, что у него синдром гиперактивности и из-за частого переключения внимания и активности двигательной многое не запоминает и не разговаривает. Назначила треть таблетки пантонам 250 мл 2 раза в день в течении 2 месяцев. Меня немного успокоилась. А сейчас я смотрю, как у него ничего не получается, да ещё начитаюсь в интернете симптомов страшных и опять впадают в паниуку. В пятницу идём к педиатра на здоровый приём. Буду рада ответу и вашему мнению на мои дальнейшие действия и что же это такое. Спасибо.

Читайте также:  Когда можно давать коровье молоко ребенку 1 год

Источник

  • ​Всем привет! У меня есть сын, зовут Макс! Ему скоро 1 год и 9 мес. Ребенок у меня первый, и я очень волнуюсь из за его развития. Он у меня какой то сам по себе, на своей волне. Слух проверяли, все хорошо. Он не реагирует на мои слова, как буд-то не понимает русский язык. Вообще не выполняет просьбы. Но если говорю пошли бай бай и он хочет, то идет, когда хочет есть скажу иди в стул тоже идет. Дай понимает если только у него это в руке. А дай вон ту машинку , не понимает. Принеси мячик и тд, тоже никогда не реагирует. Прошу сказать как лает собака , мяукает кошка, как бибикает машинка, сразу говорит. Иногда понимает дай руку. Это пожалуй все что он понимет. На имя реагирует очень редко, целый день толдычим Бвсе Макс Мас, иногда посмотрит. На горшок не ходит, сам ест редко, из чашки не пьет, маму папа не показывает пальцем, вообще ничего пальцем по просьбе не показывает. Сам себе на уме. Так он очень позитивный, веселый мальчик. Быстро запоминает звуки. Скажешь молоточек тук тук, говорит тук тук. Имитирует взрослых, любит поить из чашки игрушки, любит бегать и визжать с детьми… Напрягает что он не понимает речь. У кого то было такое? И что это может быть? Нарушение в мозгу? Мы сейчас в деревне месяц, пока не может ко врачу попасть . Я что -то вся на нервах, раньше думала что еще маленький, но сейчас напрягалась конда увидела других малышей.

  • ТО что вы не всегда можете с ним договориться и донести то что Вам нужно-это не всегда его проблема-это и Ваша проблема.Вам надо работать над тем как проще донести желаемое до ребенка.Я глобальных проблем на данный момент не вижу.

    Читайте также:  Смекта для ребенка 1 года 9 месяцев

  • Я тоже считаю, что показывать пальцем по просьбе и указывать на маму и папу должен!

  • наверное все таки есть какие то отклонения, возможно нужны занятия с психологом, роды КС были? такие детишки позже развиваются, у невропатолога проконсультируйтесь. Рядом с деревней есть же больница. вот и покажитесь врачу, короче не стоит сидеть и ждать

  • Месяц, конечно, ничего не решит, угрозы жизни же нет, но когда вернетесь в город, обязательно покажитесь психоневрологу/неврологу/невропатологу – кто из этих специалистов есть в вашей поликлинике. И еще сходите к логопеду.

  • Зачем в год и 9 “молоточек тук-тук”? Моя в этом возрасте восприняла бы это как личное оскорбление. Мне кажется надо попробовапть общаться как со взрослым, и не акцентировать на этом внимание. Может он искренне не понимает зачем это надо, показать пальцем маму и папу

  • +1
    Почти в 2 года надо уже общаться по взрослому, у меня у подруги дочь в 2 года практически молчала, ставили задержку, ближе к 3 разговорилась, так она сразу правильно стала говорить букву “Р”, так что не факт, мальчики вообще дольше молчат, мой брат в 3.5 стал адекват-)) в 2 года будет у вас профосмотр ребенка по всем врачам, не надо сейчас бежать ни к кому. Старайтесь, когда он от вас чтот хочет, делайте вид, что не слышите, как он – посмотрите реакцию.

  • Прочла я, ну все я думаю относительно, вот моя в 2 года даже не пыталась кормить себя, ну я бы сказала и по сей день, почти 6-))) да и мне так надежнее тогда было, что побыстрее поела и главное все-))

  • Речь не только об умении накормить себя. Совокупность признаков может говорить о нарушении развития. Меня лично больше всего смущает, что ребенок не реагирует на слова и просьбы (“как будто не понимает русский язык” ) и, по словам мамы, постоянно “на своей волне”

  • ЗРР и логопедические проблемы со звукопроизношением это чуть разные вещи. Поэтому “сразу Р” тут не показатель

  • 1. отдохнуть самой. Убрать на время страхи и тревоги
    2. дать отдохнуть и побыть на свежем воздухе ребенку
    3. предварительно в течение этого месяца записаться к невропатологу и логопеду
    4. вернуться и пройти обследование очно. тогда делать выводы и думать что как когда и почему
    Сейчас и короткого описания, не видя ребенка, не зная весь его анамнез – сказать можно крайне мало. Все обсуждение будет малопрдуктивным и возможно бесполезным
    4.1 для полезного время предывания – слеудет скачать из интернета уроки логопеда и попробывать реализовать их в жизнь – чуть позанимаясь с ребенком – это точно не повредит и позволит со спокойной совестью и главное пользой провести время в деревне.
    Зы – а вот мы коптим небо в городе. А охота на природу. Хорошего отдыха – пользуйтесь моментом

  • но что-то он понимает…некоторые просьбы выполняет. Я уже с ума схожу(((

  • Даже в 1,9 ребенок может чего-то НЕ ХОТЕТЬ делать.

  • а какие “такие” детишки после КС? у меня кесаренок, развит замечательно с опережением возраста, невропатолог всегда говорила, что он у нас жить торопится)

  • Ага, я вчера тоже споткнулась об эту фразу! Но даже писать не стала ничего на эту глупость несусветную.

  • ))))Бред. КС и развитие ребенка никак не связаны.

  • Не надо сходить с ума, просто вернетесь с дачи, сходите в поликлинику, проконсультируетесь и все станет понятнее . Мы все равно по интернету ничего не сможем определить. Все дети разные, темпы равития тоже разные.

  • вы б лучше жевали, чем говорили, чес слово! Что за бабушкино мнение??? Сейчас процент кесаренных огромен! Все развиваются по разному так же как и рожденные обычным путем, а вот родовых травм на порядок меньше. Множество факторов влияет на развитие, но сама операция на последнем месте

  • Автор не пугаю, у подруги было очень похоже, только в 3 г наши врачи поставили легкую степень аутизма. Сейчас ее сыну 5, говорит очень плохо, на имя редко откликается , проблем куча.

  • Пока вы в деревне, сходите в форум Другие дети, там вам толково подскажут, есть ли основания для беспокойства и кому показаться. Там и тема такая прикреплена.

  • Идёт спать если хочет, идёт кушать если хочет. Прекрасно он у вас реагирует на слова, просто не делает того, что не хочет ))) Далее, чтобы ребёнок показывал вон ТУ машинку, давал вот ЭТОТ мячик, – надо всё это показывать и не раз. Вот Макси, вот у нас машинка, тебе нравится ЭТА машинка? а вот ТА? ЭТА – красная, ТА синяя. И так далее. Судя по тому, что у вас в 1.9 языковые игры на уровне “молоточек тук-тук”, вы просто этим не занимаетесь, а оно ведь ниоткуда само не возьмётся.

  • Все развиваются по-разному, но поскольку матка в момент КС атонична и сама не выталкивает ребёнка, то его извлекают с приложением усилия, причём усилия к голове и шее. Это чистой воды механика. Мелкие подвывихи шейных позвонков при этом обычное дело. Они не инвалидизируют и могут вообще оставаться незамеченными. А могут и не оставаться. А могут быть связаны с нарушениями, а могут и не быть связаны. Множество факторов влияет на развитие и все развиваются по-разному, но КС играет роль и имеет значение, отрицание этого факта – стокгольмский синдром, простите.

    Читайте также:  Сколько дней пить амоксиклав ребенку 1 года

  • ну сейчас и при ЕР полно травм и выдавливаний и щипцами и логтями, тут тоже может быть, а может и не быть…

  • Не выдумывайте, щипцы сейчас очень редко накладывают, только если поздно делать ЭКС, и это даже плохо, потому что в непредвиденной ситуации (например, всё шло хорошо, ребенок опустился в таз и вдруг непредвиденное нарушение сердцебиения) и специалиста-то не найдёшь, чтоб умел щипцы наложить. А чтобы не выдавливали локтями (что тоже запрещено), не кололи окситоцин – так думать надо своей головой, просить, чтобы не давили, сделали надрес и так далее. Девки тоже иногда впадут в невменяемость, или орут благим матом и просят обезболивание, или с врачом не разговаривают. У них там нет времени каждую проверять – в уме ли она, или дурёха деревенская, с которой о тактике ведения родов разговаривать бесполезно. Надо самой включаться в процесс. У меня одна знакомая мнооооого лет назад (когда роженицам капризничать не полагалось) просто ногой отпихнула тётку, которая к ней с вакуум-экстрактором подкрадывалась ))

  • Пальцем вообще что-то показывает? В глаза смотрит?
    Посмотрите в интернете тесты на аутизм…

  • Источник

    анонимно, Женщина, 30 лет

    Здравствуйте!
    У меня ребёнок (девочка) 1 год 8 месяцев не выполняет просьбы и не всегда реагирует на имя.
    Мы живём в стране с 2 языками.
    Беременность и роды без проблем.Прививки все делаем.
    Я начала переживать после визита врача,когда ребенку было 1.5 года. Нам дали кучу бумаг заполнять с вопросами по развитию ребенка. Меня как током ударило..я поняла что ребенок как буд-то сам по себе бегает..ничего не хочет делать..на просьбы не реагирует..на имя тоже не особо..ужас..я даже не знаю сколько дней я плакала и читала в интернете про аутизм.
    На данный момент развитие ребенка:
    – очень активный ребенок..в плане физического развития вопросов нет
    – замечает отсутствие и присутствие людей(плачет если уходит папа, пугается незнакомого, улыбается знакомым и добрым людям)
    – психует,плачет и бежит ко мне если что-то не получется
    – когда сидит в кровате и играет вмегда реагирует на имя..в остальное время не всегда реагирует..иногда как буд-то не слышит
    -приносит предметы и ложит их в руки( телефон,если хочет другой мультик..игрушки,если нужна помощь..стакан,если не может открыть)
    -с детьми не играет(может просто валяться на них..улыбается им..может дать игрушку ребенку в руки)
    -постоянно просится на руки..даже если не получается что-то достать
    -говорит мама,папа,да,дай,ха-ха,ла-ла,дядя саса,ись(я не знаю что это),сиси,баба..кучу букв и других звуков(мама папа баба не обращенно..только если спихует и бежит ко мне)
    -любит когда за ней повторяют звуки..улыбается сразу)..даже иногда требует повторения
    -может ходить на цыпочках,ковыряла раньше в ушах..сейчас в носу ковыряет
    -любит играть вместе..всегда веселая)
    -если говорю пошли переодеваться и беру салфетки..всегда улыбается и убегает на диван
    -мало указательного жеста..почти нет
    -не выполняет просьбы..постоянно сама находит занятие себе
    -не хочет учить животных и прочие умные вещи
    -на вопрос как говорят животные..пропасть во взгляде..но если я отвечаю..она улыбается
    -любит мультики..новую серию смотрит не двигаясь(знает,что новая);если слышит любимую серию..смотрит на меня чтобы я повторяла звуками как в мультике
    -не может усидеть и 3 минут..надо бегать за ней ,что бы положить в рот
    -пол дня слышит иностранный язык (дома только русский)
    -в магазине или сидит в коляске и болтает на своем языке или тянется к вешалкам и этикеткам
    -боится собак больших..убегает и говорит типа бабы что-то
    -глазами контактирует..но не так уж много
    -если делать звук что хочу пить..чашку сразу мне ко рту подносит
    -убирает дом..протирает всё сафетками или носком на руке
    -тянет руки когда одеваю майку..снимает носки..помогает одевать куртку
    -ложкой не ест ..вилкой может поесть..пьет из трубочки..бутылки..не проливая
    -знает что будет если сказать догоню..сразу улыбается
    -может тянуть руки к предмету и говорить дай или если дать еду..то после того как еда закончится говорит дай
    Вообщем поведение вроде бы нормальное..но меня до ужаса пугает что она не понимает что ее просят..как буд-то не слышит(хотя слух хороший..мультик всегда услышит)
    Скажите пожалуйста это норм поведение или нет

    Добрый день! Вы очень встревожены. Понятно, что информация из сми об аутизме и из анкеты сподвигла Вас “выискивать” симптомы. Вероятнее всего, это что-то про Вас, а не про ребенка. Трудно сказать даже по такому подробному описанию, но я бы не стала говорить об аутизме. Чуть позже, через годик, если что-то будет смущать, покажете детскому психологу. Всегда можно проконсультироваться подробно, я доступна очно и онлайн, фб и сайт. Удачи. Светлана.

    Источник