Ребенок 1 год не сидит причины

Здравствуйте девочки! Помогите пожалуйста! У нас племяшке 1 год и 2 месяца уже, девочка не сидит, заваливается назад, не ползает, а ходить даже и не думает. Мамаша ее постоянно таскает на руках, ее кладет и сама рядом ложится, лентяйка ужасная. Сейчас направили в Москву на обследование к неврологу. У кого такие симптомы были, напишите пожалуйста, я мамашу ругаю, а она ни кого не слушает, сделала своими руками из нормального ребенка – инвалида. Я очень переживаю, просто разговор пошел, что хотят от нее отказаться. Спасибо всем. Здорововья Вам и Вашим деткам.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

58

Ну а Вы-то что можете сделать? Ну поохаем-поахаем здесь сейчас, и все…

А где участковый врач? Куда смотрит?

Ведь и плановые осмотры, и прививки должны были проводить?

Что-то неправдоподобное…

тоже об этом подумала (((( Дай бог девочке здоровья! Обследоваться у всех специалистов нужно

Мелинда8 августа 2012, 17:12

тоже об этом подумала (((( Дай бог девочке здоровья! Обследоваться у всех специалистов нужно

История переписки2

мамашу такую не понимаю….ребенку уже 1.2 , а он еще даже НЕ СИДИТ….нормальные дети в этом возрасте уже ходят….

мамашу такую не понимаю….ребенку уже 1.2 , а он еще даже НЕ СИДИТ….нормальные дети в этом возрасте уже ходят….

История переписки3

это первое что меня зацепило… Было написала уже сообщение, подумала и стерла. Нет в моем лексиконе цензурных слов в ее адрес, а за нецензурные забанят (((

Мелинда8 августа 2012, 17:18

это первое что меня зацепило… Было написала уже сообщение, подумала и стерла. Нет в моем лексиконе цензурных слов в ее адрес, а за нецензурные забанят (((

История переписки4

да тут ругайся-не ругайся, такой мадам мозги не вправить….

мамашу такую не понимаю….ребенку уже 1.2 , а он еще даже НЕ СИДИТ….нормальные дети в этом возрасте уже ходят….

История переписки3

да мамаше там похоже всё равно( жалко ребятёнка

да мамаше там похоже всё равно( жалко ребятёнка

История переписки4

жалко….она его изуродовала своим бездействием….

мамашу такую не понимаю….ребенку уже 1.2 , а он еще даже НЕ СИДИТ….нормальные дети в этом возрасте уже ходят….

История переписки3

Согласна! В таком возрасте не только ходят,а носятся уже во всю… Тут у ребенка оооочень серьезные проблемы со здоровьем и если не предпринимать меры,то девочка так и будет лежать всю жизнь,бедная малышка((((( Из-за таких мамаш потом детки страдают.

Мелинда8 августа 2012, 17:12

тоже об этом подумала (((( Дай бог девочке здоровья! Обследоваться у всех специалистов нужно

История переписки2

а она еще к врачам не идет….

лена8 августа 2012, 17:11

отказаться от ребенка ? что за родители?

Victory8 августа 2012, 17:11

Вы извините, но что так поздно “чухнулись”??? Ребёнок уже ходить должен, а он ещё не сидит.Маме- “респект”. Срочно на обследование

Белка8 августа 2012, 17:11

Это отклонение Здоровые дети сами садятся

Белка8 августа 2012, 17:11

Это отклонение Здоровые дети сами садятся

+++

Евгения8 августа 2012, 17:12

Как это мамаша могла сделать из нормального ребенка инвалида?

Алена8 августа 2012, 17:13

А может девочка уже родилась с патологией? Обычно детки сами в 6 – 7 месяцев за пальчики хватаются и пытаются сесть.

Время прошлое8 августа 2012, 17:13

ребенок болен уже был, это не из-за мамаши-лентяйки

здорового ребенка не надо учить садиться, ходить

пусть чешет маман на обследование

Время прошлое8 августа 2012, 17:13

ребенок болен уже был, это не из-за мамаши-лентяйки

здорового ребенка не надо учить садиться, ходить

пусть чешет маман на обследование

++++++++++++дочь ходить не учили(сопротивлялась)- врач сказала сама научится, когда время придет….год исполнился- сама пошла….

++++++++++++дочь ходить не учили(сопротивлялась)- врач сказала сама научится, когда время придет….год исполнился- сама пошла….

История переписки2

моя мадам как в 10 месяцев встала да пошла, так и бегает

сама поднималась, падала, вставала

а тут… что-то поздно мамашка спохватилась

просто почти все можно вылечить и исправить у ребенка до года – массажи, электрофорез, бассейн там, разные виды терапии

но после года все очень плохо поддается лечению

Время прошлое8 августа 2012, 17:19

моя мадам как в 10 месяцев встала да пошла, так и бегает

сама поднималась, падала, вставала

а тут… что-то поздно мамашка спохватилась

просто почти все можно вылечить и исправить у ребенка до года – массажи, электрофорез, бассейн там, разные виды терапии

но после года все очень плохо поддается лечению

История переписки3

однозначно поздно….не понятно водила ли она вообще ребенка в поликлинику….

однозначно поздно….не понятно водила ли она вообще ребенка в поликлинику….

История переписки4

сомнительно

либо же педиатр просто “гений”, что не заметил очевидного и вовремя не направил на обследования

Время прошлое8 августа 2012, 17:19

моя мадам как в 10 месяцев встала да пошла, так и бегает

сама поднималась, падала, вставала

а тут… что-то поздно мамашка спохватилась

просто почти все можно вылечить и исправить у ребенка до года – массажи, электрофорез, бассейн там, разные виды терапии

но после года все очень плохо поддается лечению

История переписки3

наши родственники так в свое время спохватились только тогда, когда ребенку 3 года исполнилось. До этого времени они и не чухались что она не сидит, а только ползает, и то на одних только руках. В итоге у троюродной сестры ДЦП и умственная отсталость (ей сейчас уже 40 лет) (((( Тоже хотели отказаться от ребенка, но сестра моей бабушки (собственно родная бабка ребенка) грудью встала и не позволила отдавать никуда. Причем носителем болезни являлась жена дяди как потом выяснилось (она скрывала ото всех что у нее старшая родная сестра такая же была), а отказаться ей не дала не ее родная мать, а свекровь.

Вот фиг знает, если бы они сразу по врачам с ней бегать начали, может счастливее судьба теперь уже взрослой женщины сложилась бы…

Источник

Почему ребенок не сидит?

Мамы и папы, бабушки и дедушки, родители часто спрашивают врача: «Почему ребенок не сидит?» «Отчего ребенок сидит плохо?» «Во сколько дети сидят обычно в норме?» «Когда ребенок начинает сидеть?» «Во сколько ребенок начинает сидеть?» «Во сколько месяцев сидит ребенок?» «Как научить ребенка сидеть?» «В каком возрасте грудной ребенок сидит, не хочет сидеть, не сидит в 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, месяцев, в год?» «Когда должен ребенок сидеть?» «Как правильно сидеть ребенку, когда можно?» «Со скольки сидят дети, мальчик, девочка начинает ползать сидеть на горшке?» «Куда обращаться, как приучить, если мальчик стоит, но не сидит на месте самостоятельно сам на попе, но при этом раскачивается?» «Кто лечит девочку, если она раскачивается сидя?» «Как учить сидеть ребенка, как нельзя сидеть недоношенным детям?» Давайте поподробнее остановимся на ответах на эти вопросы.

Когда должен сидеть ребенок? Психическое и моторное развитие ребенка – важный показатель здоровья!

В 5 месяцев у мальчиков и девочек исчезают все физиологические рефлексы новорожденного, кроме сосательного. Дети ровно стоят при поддержке, отлично переворачиваются со спины на живот. В 6 месячном возрасте у ребенка отмечается оптическая реакция опоры на руки. В 6 месяцев ребенок учится сидеть. В 7 месяцев ребенок уже самостоятельно сидит, а также встает на четвереньки. Он рассматривает игрушки, перекладывает их в руках, стучит игрушками по кровати и полу, может бросать игрушками обеими руками. В 8 месяцев ребенок уверенно самостоятельно сидит, без помощи матери или отца сам встает на колени и ползает на четвереньках. Он самостоятельно встает, держится за опору, переступает ножками. В 9 месяцев ребенок хорошо ходит у любой опоры, переступает при поддержке за обе руки, берет мелкие предметы двумя пальчиками, уже начинает складывать пирамидки. По просьбе родителей что-то принести, выполняет просьбы, отыскивает знакомые предметы. В 10 месяцев ребенок очень хорошо стоит и ходит у опоры, держится за опору одной рукой, спускается и поднимается с невысокой лестнички с опорой. Мальчики и девочки повторяют за взрослыми новые слоги, произносит первые слова: папа, деда, мама, баба. В 11 месяцев ребенок уверенно отлично самостоятельно стоит, ходит, при этом слегка придерживается за опору, делает 3 – 6 шагов без опоры. В год дети делают первые самостоятельные шаги без поддержки и, конечно, могут спокойно сидеть. Таким образом, 7 месяцев ребенок в норме должен самостоятельно сидеть. 7-месяцный ребенок должен сидеть самостоятельно без поддержки один и должен сам садиться.

Какие причины, по которым ребенок не сидит?

Из-за чего пятимесячный, шестимесячный, восьмимесячный, девятимесячный, десятимесячный, одиннадцатимесячный, двенадцатимесячный, годовалый ребенок, мальчик, девочка, малыш не сидит? К сожалению, таких причин очень много. Основными причинами отставания в моторном и психомоторном развитии детей являются внутриутробная гипоксия плода, внутриутробная задержка развития плода, перинатальная энцефалопатия, кесарево сечение, родовая травма, вакцинация, осложнения прививок, повышение внутричерепного давления, ликвородинамические нарушения, внутриутробная инфекция, недоношенность или переношенность, угроза прерывания беременности, низкая оценка новорожденного по шкале Апгар, слабая родовая деятельность, анемия беременных женщин, быстрые или стремительные роды, токсикозы и гестозы беременных, гемолитическая болезнь новорожденных, преждевременные роды или преждевременное излитие околоплодных вод, соматические и эндокринные заболевания матери, маловодие, многоводие, многоплодная беременность, предлежащие плаценты, врожденные пороки развития и многое другое.

ЗМР, ЗПМР, задержка моторного, психомоторного развития у детей

Если в 7 месяцев ребенок не сидит, то этот признак свидетельствует о таком заболевании, как задержка моторного развития (ЗМР), или задержка двигательного развития. Задержка моторного развития часто сочетается с задержкой психического развития (ЗПР). В этом случае врачи ставят диагноз «задержка психомоторного развития», или коротко ЗПМР.

8 месяцев ребенок не сидит, что делать?

Если Ваш ребенок в 8 месяцев не сидит, а тем более если Ваш ребенок не сидит в 9 месяцев, в 10 мес, в 11 месяцев, в 12 месяцев, в год, то Сарклиник рекомендует обратиться к специалисту, так как чем ранее начато лечение, тем больше шансов, что у ребенка не будет детского церебрального паралича, задержки психоречевого и психомоторного развития, алалии, дислалии, синдрома тонусных расстройств. Не упускайте драгоценное время, так как если ребенок ребенок не сидит, поздно начинает сидеть, ребенок плохо сидит на месте самостоятельно, ребенок спит сидя, не сидит на горшке и пинается, не ест сидя, качается сидя, долго не сидит в автокресле, сидит, но не садится, не сидит, но встает в кругу, не сидит на уроках, сидит на коленках, неправильно сидит, скучно сидит, ерзает в позе лягушки, не уверенно сидит без поддержки, это свидетельствует о серьезных проблемах со здоровьем малыша.

Комплексная реабилитация детей в Саратове, в России в Сарклиник позволяет вылечить тяжелую патологию.

Запись на консультации. Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Текст статьи: ® SARCLINIC | Sarclinic.com Sаrlinic.ru Фото: (©) Cmirnovru | Dreams.com Dreamstock.ru Ребенок, изображенный на фото, – модель, не страдает от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены. При использовании материалов статьи активная ссылка на сайт sarclinic.ru обязательна!!!

Похожие записи:

Ребенок не сидит, во сколько дети сидят, когда ребенок начинает сидеть, во сколько месяцев

Помогите энурез, где пройти лечение энуреза в России, Саратове

Почему ребенок плохо, мало говорит, не говорит, как научить ребенка говорить, разговаривать

Каломазание у детей: причины, лечение в Саратове, как лечить каломазанье в России

Родовая травма, как избежать родовой травмы?

Написать комментарий

Ваш не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

Источник

Блог

Что такое “нормы развития” и как их надо воспринимать?

Ребенка необходимо регулярно показывать педиатру: на плановых осмотрах он оценивает его физическое и психомоторное развитие, осматривает на предмет наличия признаков заболеваний и дает рекомендации по питанию и уходу. В идеальном варианте родителям не надо ни о чем думать – если что-то не так, им об этом скажет доктор. Но нередко родители все равно волнуются, что их ребенок не умеет делать что-то, что умеют делать его сверстники. Изучение таблиц и графиков нормального развития нередко еще больше их запутывает, потому что данные в них отличаются, а иногда вообще не соответствуют истине. Чего стоит только такой критерий нормального развития, который указан в таблице, обычно используемой в районных поликлиниках, как 10 слов в 1 год. Совсем нечасто в практике педиатра встречаются дети, которые говорят в год 10 слов, пусть даже односложных (под «словами» здесь надо понимать любое, но всегда одинаковое, обозначение определенного предмета: например, машина – «би», собака – «ка» или «ав» и т.п.).

Кроме того, «нормы», указанные в таблицах и графиках, – это в лучшем случае диапазон среднестатистических значений: например, может быть указано, что в среднем дети начинают ходить в возрасте от 11 месяцев до 1 года и 3-х месяцев. Да, так ведет себя большинство, но это «большинство» – всего 65%. А есть еще 35% здоровых детей, которые пойдут раньше или позже. В худшем случае в таблицах указаны вообще только одни средние значения: например, сидеть надо в 6 месяцев, ходить в 1 год и т.п.

Стоит еще отметить, что есть таблицы, где указаны признаки, которые вообще не надо оценивать. Например, когда ребенок начинает переворачиваться с живота на спину, поскольку даже новорожденные могут случайно это делать просто из-за несимметричного тонуса в ручках. Или когда ребенок начинает ползать, потому что на первом году жизни это необязательный навык, и т.п.

Как же педиатр определяет, какое отклонение от указанных «норм» считать патологией? – Единственно верный подход – комплексная оценка развития и здоровья ребенка. Например, если в 1 год и 3 месяца он не ходит самостоятельно, но у него уже развиты другие положенные по возрасту навыки и нет признаков заболеваний (например, дисплазии тазобедренного сустава и т.п.), то педиатр признает его здоровым. Самостоятельно родители такую оценку провести не могут.

Существует несколько хороших шкал для оценки развития детей. Они похожи, но одни для быстрой оценки, а другие – более детальные, для оценки ребенка, у которого подозревается задержка. Не будем приводить их здесь именно по той причине, что оценивать развитие ребенка должен человек, обученный этому.

Признаки задержки развития

Ниже перечислены признаки того, что задержка развития, вероятно, есть (оригинал взят здесь). Почти 100% здоровых детей уже имеют указанные для каждого этапа навыки. Однако, возможно, задержки и нет.

Обязательно придите на прием к врачу, если ребенок не делает что-то из перечисленного.

В 2 месяца:

  • не реагирует на громкие звуки
  • не следит взглядом за движущимися предметами
  • не улыбается людям
  • не подносит руки ко рту
  • не может держать голову в поднятом положении, когда лежит на животе

В 4 месяца:

  • не следит взглядом за движущимися предметами
  • не улыбается людям
  • не держит голову
  • не воркует или не издает звуки
  • не подносит вещи ко рту
  • не упирается ногами о поверхность, когда его пытаются поставить
  • не может поворачивать одним или обоими глазами во всех направлениях

В 6 месяцев:

  • не пытается захватить вещи, которые находятся в зоне доступа
  • не показывает привязанность к тем, кто о нем заботится
  • не реагирует на звуки вокруг
  • с трудом подносит вещи ко рту
  • не произносит гласные звуки «а», «о», «э»
  • не переворачивается в обоих направлениях
  • не смеется или не издает визжащих звуков
  • кажется очень зажатым, с напряженными мышцами
  • кажется очень гибким, как тряпичная кукла

В 9 месяцев:

  • не удерживает ногами свой вес при поддержке
  • не сидит с помощью
  • не лепечет («мама», «баба», «дада»)
  • не играет в игры, в которых надо что-то делать туда-сюда
  • не реагирует на свое имя
  • кажется, что не узнает близких
  • не смотрит на то, на что вы указываете
  • не перекладывает игрушку из одной руки в другую

В 1 год:

  • не ползает
  • не стоит с поддержкой
  • не ищет вещи, которые видел, что вы спрятали
  • не говорит простых слов (таких, как «мама», «папа»)
  • не учится жестам (махать рукой, качать головой и т.п.)
  • не указывает на вещи
  • теряет навыки, которые приобрел ранее

В 1 год 6 месяцев:

  • не указывает на вещи, которые хочет показать другим
  • не ходит
  • не знает, для чего нужны знакомые вещи
  • не повторяет за другими
  • не учится говорить больше слов
  • не говорит как минимум 6-ти слов
  • не замечает или не реагирует, когда близкие уходят и приходят
  • теряет навыки, которые приобрел ранее

В 2 года:

  • не говорит фразы из двух слов (например, «пить молоко»)
  • не знает, что делать с часто используемыми вещами (расческой, телефоном, вилкой, ложкой и т.п.)
  • не повторяет за другими действия и слова
  • не выполняет простые инструкции
  • не ходит уверенно
  • теряет навыки, которые приобрел ранее

В 3 года:

  • часто падает или с трудом поднимается по ступенькам
  • говорит чепуху или очень непонятно
  • не говорит предложениями
  • не умеет играть в простые игры (мазаику, простые пазлы и т.п.), поворачивать ручки
  • не понимает простые инструкции
  • не играет в игры, где надо притворяться и фантазировать
  • не хочет играть с другими детьми или с игрушками
  • не смотрит в глаза
  • теряет навыки, которые приобрел ранее

В 4 года:

  • не умеет прыгать на месте
  • с трудом «пишет» каракули
  • не показывает интереса к играм, требующим взаимодействия или фантазирования и притворства
  • игнорирует других детей или не реагирует на посторонних
  • противостоит одеванию, сну и использованию туалета
  • не может пересказать любимую историю
  • не следует командам, состоящим из 3-х действий
  • не понимает «тот же» и «другой»
  • не употребляет «я» и «ты» правильно
  • говорит непонятно
  • теряет навыки, которые приобрел ранее

В 5 лет:

  • не показывает большого диапазона эмоций
  • ведет себя по-особенному (показывает необычный страх, агрессия, стеснение или печаль)
  • необычно зажат и неактивен
  • легко отвлекается, не может фокусироваться на одном виде деятельности более 5-ти минут
  • не реагирует на людей или реагирует очень поверхностно
  • не может сказать, что реально, а что фантазия
  • не играет в разные игры и не занимается разными делами
  • не может назвать свои имя и фамилию
  • не использует множественное число и прошедшее время правильно
  • не говорит о том, чем занимался или о том, что было
  • не рисует
  • не может почистить зубы, помыть и вытереть руки, раздеться без помощи
  • теряет навыки, которые приобрел ранее

Источник

Первые самостоятельные шаги ребенок обычно делает к году, хотя даже здоровые дети могут «не укладываться» в эти сроки. Развитие двигательных навыков, которое является подготовкой к самостоятельной ходьбе, обычно происходит в определенной последовательности. Сначала ребенок начинается переворачиваться, потом садиться, ползать и, наконец, самостоятельно ходить. Некоторые дети, однако, минуют стадию ползания, они прямо переходят от сидения без поддержки к ходьбе. На какой бы стадии развития двигательных умений не находился ребенок, в норме он должен в равной мере пользоваться обеими руками и ногами и координировать движения обеих сторон тела.

Поначалу ребенок при ходьбе широко расставляет ноги и качается из стороны в сторону, носки ног направлены кнаружи, руки согнуты в локтях. Сначала он часто падает, но через несколько месяцев начинает чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы совершить сложные движения, например, шагать в сторону или назад, подходить к игрушке и поднимать ее, или в движении бросать мячик.

НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ

Вызовите “скорую помощь”, если насморк сопровождается:

  • болезненностью при движении шеей
  • затрудненным дыханием
  • высокой температурой (более 39 0С), не снижающейся при приеме жаропонижающих средств

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

Обратитесь к детскому врачу, если ребенок:

  • не ходит к 1,5 годам
  • стремится вставать на носки при ходьбе
  • не пользуется в равной мере обеими руками и ногами

ВНИМАНИЕ!

Когда ребенок начинает ходить, надо еще раз проверить безопасность квартиры. Ребенок может упасть с лестницы, попасть в опасные для него помещения, которые раньше ему были недоступны.

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ

Ребенок в 1 год и 3 месяца не пытается ходить? Он неохотно двигается?

Задержка развития

Немедленно обратитесь за консультацией к педиатру

В первое время при ходьбе носки ног у ребенка направлены кнаружи или внутрь?

Нормальный этап развития ходьбы

Как правило, это происходит с возрастом

Ребенок хромает, жалуется на боли при ходьбе?

Травма; инфекция; другое заболевание, требующее диагностики и лечения

Немедленно проконсультируйтесь с педиатром

Ребенок хромает, но не жалуется на боли? Он ходит вперевалку?

Нервно-мышечное заболевание; патология тазобедренного сустава

Обратитесь к педиатру. Он решит, требуется ли консультация другого специалиста

Через несколько месяцев после того, как ребенок научился ходить, вы заметили, что он продолжает ходить на носках?

Привычка; нервно-мышечное заболевание

Вставание на носки нормально в раннем возрасте, но если оно сохраняется после 2 лет, нужна консультация специалиста. Запишитесь на прием к педиатру

Ребенок плохо ходит? Он часто падает и ему трудно бывает подняться? Помогает руками движениям ног, когда встает? Ходит вперевалку?

Мышечная дистрофия или другое нервно-мышечное заболевание, требующее диагностики и лечения

Покажите ребенка педиатру. Он решит, нужна ли консультация другого специалиста. Если диагноз подтвердится, потребуется длительное лечение

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

В первые месяцы жизни стопы ребенка лучше развиваются, если он не обут; чтобы ноги не мерзли, достаточно носков. Когда дети начинают выходит на улицу, им требуется обувь. Подошва должна быть нескользкой – так ребенку будет легче сохранять равновесие. Посоветуйтесь с детским ортопедом, какой должна быть обувь. Старайтесь выбрать качественную, но не слишком дорогую обувь. В этом первом возрасте нога растет так быстро, что первая пара обуви станет мала через 2-3 месяца. Проверяйте, не стала ли мала обувь, каждый месяц. Лучше вообще не иметь обуви, чем обувать тесную.

Цены на прием педиатров:

Педиатры:

Полный список симптомов (более 70), при которых требуется помощь детского врача, можно посмотреть здесь.

Изложенные в справочнике материалы носят рекомендательный характер и не заменяют собой консультацию у врача!

Записаться на прием или вызвать детского врача на дом можно по телефонам Центра в Москве:

+7(495) 229-44-10, +7(495) 954-00-46

Источник