Ребенок 1 год не показывает пальцем

Ребенок 1 год не показывает пальцем thumbnail

Айрини, 2 ребенка7 декабря 2011, 23:59

Провериться у другого невролога!!!!

МарусЯ, 2 ребенка7 декабря 2011, 23:59

Мы до сих пор не показываем, только если еему НУ ОЧЕНЬ НАДО, то да, а так не хочет и все. Нам 2,3 года.

Все в свое время,то что не ходит,так не все малыши в год бегают,многие на много позже.Моя ровно в год и два пошла,и очень аккуратно и сразу по всей квартире.А то что не показывает,так то же не торопите малыша,не наседайте,и главное все делайте в игре.Моя лично на фотографии где папа а где мама показала в год и пять.А глазки примерно может в год,в год и месяц.

Горбушка, 1 ребенок8 декабря 2011, 00:06

У нас в свое время медсестра патронажная приставала, показывает ли ребенок на лампочку. А зачем ему глаза портить? Я этого даже и не требовала от дочки. А чтоб тетка отвязалась, сказала, что показывает.

вот-вот иногда проще подтвердить,чтоб отвязались со своими бредом

Значит мало занимаетесь с ним… или же делаете что-то не так.

А если серьезно, то все дети развиваются по своему. Не надо торопить события. Придет его время и он сам вам все покажет и расскажет!

ЮLёSkA, 1 ребенок8 декабря 2011, 00:35

вот вот) моя уже показывает и может простые просьбы выполнить,но ей нравится учить что то новое) вообще с детьми надо много заниматься.

Юлишна, 2 ребенка8 декабря 2011, 06:23

У меня дочь тоже любила читать очень много и рано все показывала и говорила. Сыну неинтересно, книжку открываю, а он закрывает. Правда сейчас вроде такой мааааленький интерес проявляет. На лице показывает или на игрушке только по настроению

Для года это не страшно, все по разному развиваются, кто раньше ,кто позже. И потом, может ему это не интересно. Я думаю рано бить тревогу.

Лолочка, 1 ребенок8 декабря 2011, 00:07

мы тоже пошли после года,глазки носик и тд тоже поздно начали показывать,подавать предметы если попросишь недавно начал.в принципе я сама его ничему научить не смогла((((не авторитет я для сына(((((все что умеет бабушка научила и в саду воспитатели((((

Shallbe, 2 ребенка8 декабря 2011, 00:10

моему тоже год завтра,и не показывает.Разве что глазами на лампу показывает.и все!думаю что все в порядке:)а еще сороку и ладушки

Milen8 декабря 2011, 00:11

У меня ребенок,в 1,5 года начал сам показывать где и что…не торопитесь,всему свое время.

а нам в 7 месяцев поставили задержку психо-физического развития, только потому что мы не ползаем и не показываемым где какой предмет, не реагируем на слово дай и кроме мама не говорим ничего. я когда вышла от врача расстроилась сильно, а потом подумала и забила на нее.

Хочу посмотреть на того ребёнка, который в 7 месяцев показывает предметы и разговаривает :))))

мы сначала с мужем пару дней по приставали к нему с кубиками, шариками, а потом отстали – ну не интересно ему. но сейчас если попросить у него то, что он в ручке держит, он отдает и кладет прям тебе в руку и визжит радостно. просто обидно было, что детя родного недоразвитым назвали.

в 7мес показывала)но не говорила)мама,папа только

А у меня свекровь всему учит быстро как то это у нее получается. В 10 месяцев ладушки начала играть, потом глазки показывать, предметы показывает, то что попросишь приносит, даже свет включать и выключать научила ))) У нас выключатели низко находятся (специально дл дочи) . Кстати свекровь моя в дет садике всю жизнь рабртает, знает как правильно учить, за что ей огромное спасибо. Не свекровь, а золото прям)))) Тьфу -тьфу -тьфу. Ах, да и учит она всему пока мы дочу с ней оставляем ненадолго (часа 2-3) , а потом она показывает чему новому научилась ))))) видимо есть какая то тезнология обучения ))))) Секрет фирмы так сказать )))))

ЮLёSkA, 1 ребенок8 декабря 2011, 00:43

секрет- опыт работы) Моя бабуля тоже воспитатель, дочу мою обучает,очень много чего умеем))

АСЬКА, 2 ребенка8 декабря 2011, 00:16

Мы тоже пошли в 1г3мес. Всему свое время. И кстати носик и глазки тоже не показывает)))) Дай не говорит-вместо этого-МААААА -с таким требовательным звуком. Так что ждите)))

Люди!!!!Признаюсь честно! Мой деть не умеет кататься на велосипеде!!!!Скажите честно – он реально недоразвитый????

Алена, 1 ребенок8 декабря 2011, 01:00

У меня старший тоже не умеет кататься ни на роликах, ни на велосипеде, ни на самокате. Ему это не интересно. Он лучше посидит почитает книги. И только в прошлом году научили кататься на коньках.

На коньки мы в эту зиму встать планируем… если дед мороз лед подарит)))))

Алена, 1 ребенок8 декабря 2011, 01:25

Мы тоже надеемся в эту зиму покататься. Только с погодой все не так. Как только санки принесли, снег растаял…

KMD8 декабря 2011, 02:32

А вы пробовали?Не получается или просто совсем не хочет?

Источник

Здравствуйте! Моему сыну год и девять. ­О­н очень активный, коммуникабельный мал­ьч­ик. Дома играет со множеством игрушек­, н­о также нравится вытаскивать из шкаф­ов м­иски, тазики, кастрюли, поварежки, ­ложки­ т.д. Очень любит прыгать на диван­е, хох­очет. Но неусидчивый, любит больш­е бегат­ь, все исследовать, открывать шу­флядки, ­доставать оттуда содержимое. Ес­ли сядем ­читать книжку, ему это неинтер­есно, убег­ает. Очень любит телефоны, пу­льты, мышки­ от компьютера. Легко идет н­а контакт с ­людьми, улыбается, смотрит ­в глаза , оче­нь любит внимание. Любит прятаться в шкафу, играть в Куку, танцевать, когда берут на ручки, не любит быть один, всегда идёт в комнату, где люди. Я ему г­оворю- подойди комне, тяну руки, бежит к­о мне обниматься с хохотом. Легко идёт л­юдям на руки, любит, когда его подбрасыв­ают, играют с ним. Когда есть компания д­етей, бегает хвостиком за ними. Что меня­ беспокоит
– ребенок не показывает пальчиком на пр­­едметы. может тянуть руки к вещи и ныть
-если я ему что-то рукой показываю он н­­е реагирует и не смотрит
– не показывает пока-пока­­
-не показывает части тела­, я ему начинаю объяснять, что где, он как не понимает, ему не интересно.
– если говорю, подай предмет, не подаст­, кажется, что, вообще не понимает.
– из игрушек не сложит пирамидки, тольк­о может разбурить и расставить по своему­ усмотрению
На улице не хочет идти за руку, вырывае­тся, идёт как ему хочется, если начинаю ­вести, просто виснет на руке, может брос­иться на землю. Хотя на площадке и на ка­челях катается, в песочке сидит, к детка­м подходит, улыбается, трогает. В коляск­е ведёт себя безупречно, только все голо­вкой крутит, все рассматривает.Чужих не ­боится улыбаестся, если начинают ему уми­лятся, хохочет, в ладоши хлопает.
-не желает ходить на горшок­­
-не кушает сам и не жует, давится, и не­т интереса к еде(( пока сама не начнут к­ормить. А если найдёт какую семе­чку, соринку, сразу в рот тянет.
-пьет только из поильника, из чашки , т­­рубочки не хочет, вплоть до истерики
-не говорит. только мама,папа, баба, кы­­с-кыс, гага
– может устроить истерику, если что-то ­и­дет не так как ему хочется.
– не строит пирамидки, кольца не одевает на ось, только я ему соберу, покажу как, он бурит пирамидки, и с удовольствием играет с кольцами. Может только поставить две три чашки друг на друга, но не всегда. Меня вообще, смущает его любовьк круглым предметам- крышки, кастрюли, ложки, кружки, если на столе тарелки, кружки, он их всех вывернет. Сбросит все, что ксть со стола. Будет их вертеть.
-нет интереса к машинкам. Никакого. Может только сесть иногда на большую, проехать на ней, потом откроет, там как отсек для игрушек, положет что-нибудь Может положить набок, покрутить колесо. Хотя на улице так любит машины, лезет к ним, трогает. С восторгом смотрит, как они едут.
– все занятия не вникает, вообще. Рисование- со всей силы натыкает несколтко точек, бросит фломастеры, убегает. Книжки не рассматривает- только откроет и закрывается ими, играет в Куку. Лепить из пластелина тоже не хочет. Карточки, не смотрит. Мягкими игрушками не интересуется. Мультики любит очень, но я ограничена сейчас, раньше много смотрел.
-ходим на адаптацию в детский сад, ему бы в мячи и обручи играть. По сидит минутка с детками за столом, потом бегает, не выполняет задания.
Сам по себе очень весёлый жизнерадостны­й ребёнок, но неусидчивый. Я его и не тр­огала с книжками, развивашками. Ему бы т­олько бегать, прыгать на диване, исследо­вать квартиру. А сейчас так переживают. ­Начинаю активно его занимать, но интерес­уется не надолго и многое не получается.­​
Ходили в частный центр к неврологу. Она посмотрела на поведение сына, он ей перевернул за пол часа весь кабинет. Вынес мусорку, подошёл к столу, открывал шуфлядки. Снес со стола органайзер с принадлежностями. Врач сказала, что это не аутизм 100%, меня это так беспокоит! Сказала, что у него синдром гиперактивности и из-за частого переключения внимания и активности двигательной многое не запоминает и не разговаривает. Назначила треть таблетки пантонам 250 мл 2 раза в день в течении 2 месяцев. Меня немного успокоилась. А сейчас я смотрю, как у него ничего не получается, да ещё начитаюсь в интернете симптомов страшных и опять впадают в паниуку. В пятницу идём к педиатра на здоровый приём. Буду рада ответу и вашему мнению на мои дальнейшие действия и что же это такое. Спасибо.

Читайте также:  Тантум верде ребенок 1 год

Источник

Минона, 3 ребенка22 февраля 2017, 00:39

Начинают с поверки слуха. Уже можно…

Минона, 3 ребенка22 февраля 2017, 00:45

Не он слышит, а тестами…

Я вижу точно что он хорошо слышит .

Минона, 3 ребенка22 февраля 2017, 01:00

Вы можете видеть и думать все, что угодно, а тест покажет обратное. Мы тоже у виска крутили, когда нам воспитатели в саду сказали, что сын плохо слышит в 1,5 года. Сделали тесты у разных врачей и третий подтвердил, в 2 года удалили аденоиды, сын заговорил в течении недели

Нет, ну конечно проверить надо.

Margarita, 2 ребенка22 февраля 2017, 08:47

иногда они чувствуют вибрацию. На тесты лучше прийти спящими.

Мадам22 февраля 2017, 00:40

Вообще ничего не может показать? Ну, это не нормально, как бы сроки развития не отличались, к почти двум годам уже давно пора. Сходите к врачу, конечно.

я в 1,6 года у педиатра спрашивала , а она говорит все нормально все хорошо, а здес где я живу не как в России , здесь не посылают с раннего возраста к разным специалистам.

Мадам22 февраля 2017, 00:45

Так он вам ничего не покажет, ни кошечку, ни собачку, или вы ему названия деталей атомного реактора говорите?

нет , но кошечку то понял как миукает и все, хоть я упорно показывает

Мадам22 февраля 2017, 00:56

Тогда точно надо обследовать. И слух, и прочее.
Здоровья вам!

Спасибо вам, обязательно скоро пойдём к врачу.

Он слышит хорошо. Отзывается на имя.

Гай Гаал, 1 ребенок22 февраля 2017, 00:46

Звуки его имени могут быть просто хорошо знакомыми. У подруги дочь тоже отзывается на имя, но проблемы со слухом есть, так что есть смысл все же проверить ребенка.

Да, пора бы к врачу. А что то по возрасту умеет ребенок делать? И что значит “не говорит”? Не говорит нормальный слова, как взрослые, но есть какие то его собственные слова, означающие тот или иной предмет или вообще нет никаких слова, даже “мама”?

Он говорит не осознанно мамамама , дядядядя, татата, би , и так вот он говорит но без смысла

Точно к врачу. Это до года нормально, а в почти два нет. Только не к педиатру. Вам сначала слух проверить, потом к неврологу.

У нас это педиатр направляет, Хоть он и мультики любит и песни любит слушать . Даже тихо говорю имя отзывается. Вот свекровка говорит что у него может быть аутизм, я вообще офигела. Ребёнок активный радостный играется со всеми игрушками. Ничего странного не делает

Сашенька, 1 ребенок22 февраля 2017, 01:00

Загуглите тест М-СНАТ. Так и пишется.

Автор, лично мне бы не понравилось отсутствие указательного жеста. По ссылке тест. Это не диагноз, а повод проконсультироваться со специалистом.

Читайте также:  Высокая температура и понос у ребенка 1 год режутся зубы

У меня старший пальцем вообще не показывал. Если что-то хотел – тянулся и хватал, не мог достать – вопил))) Заговорил поздно, зато сейчас болтает – не остановишь, логопедические проблемы конечно присутствуют, некоторые буквы не выговаривает, но говорит все по смыслу, и даже хамит))) младший пальцем показывает очень редко, но все сечет, троллит меня профессионально (от старшего научился), с речью я пока не заморачиваюсь. Придерживаюсь позиции, что все дети разные и всему свое время.

—22 февраля 2017, 01:00

Если есть подозрения, то сходите к психиатру. Но желательно не к районному.

Но сначала нужно сходить к неврологу, ещё сделать ЭЭГ, УЗИ сосудов шеи и головного мозга, к ЛОРу и сурдологу сделать аудиотест.

у нас нет районного, ходим туда куда хотим, но пока ходили к одной и той же. Я просила Ее отправить на разны анализы, она сказала что отправлЮт когда сто проблема, а она не наблюдает проблему

Источник

эффект слабый от остеопата… 2,5 тыс. платишь, а эффекта почти не было

Значит, вам попался непрофессионал.
Я летом сама к нему ходила, есть изменения в лучшую сторону.
И на этом форуме общалась с мамами детей, лечившихся у остеопатов, тоже положительные отзывы.

Спасибо, мы по рекомендации записались, но еще не ходили. Появилась надежда.

У нас кс было, но это как повезёт… не всегда кс причина, при ес бывает ещё хуже

Бывает-не бывает… Мне и этого с лихвой хватило.

Вот вот нам вертебролог так же сказал, речь, слух, восприятие из за защемления, он один разпотянул нам шею, сказал вы большие так часто нельзя. Сказал ещё через пол года, но я изменений не заметила, а вот у нас есть в городе есть супер мануал, его все хвалят, хочу как лекарства допьём к нему пойти.

мануал дочери вправил шею за 3 сеанса. Мы прыгали от радости, получили здорового ребенка. Через месяц по мышечной памяти шея снова приняла неправильное положение. Проблема вернулась.
Лечение очень сложное (хороших остеопатов в регионах толком нет, от мануальной терапии результат не держится).
Может, если лечить сразу, то мануальный терапевт решит проблему. Мы начали лечить в 5,5 лет.

Ну конечно наверно чем раньше тем лучше, но вертебролог нам сказал такие проблемы надо лечить до пол года… мы в 8 мес пошли уже большие были…. я вот тоже слышала что все может наладится, а потом обратно вернуться как было до(

врачи не видели проблему вообще. Ребенок в 3 года ложку не держит. Все хорошо… Ноги раздвигаются самопроизвольно – все ок. Голова запрокидывается “Просто”, якобы из-за слабости мышц”. Ребенок “зависает” – “норма широкая”, “все дети разные”, Обращались к нескольким врачам. На крайний случай могут таблетки предложить почки посадить.
Этот вопрос изучала самостоятельно. Но я не врач. Потом выяснилось, что мои подозрения подтвердились и на МРТ и на консультациях с врачами-КМН. Поэтому поздно поставили диагноз.

Ванилоппа *, 1 ребенок22 сентября 2017, 09:14

Не люблю когда пальцем тычут, сына научила покащавать рукой, а в 1,5 года он прекрасно говорил

Честно я тоже особо не учила пальцем, т к думала не прилично₽))) но он не всегда взглядом ищет( редко

Фиалка22 сентября 2017, 09:16

Мои показывали ручкой направление .а пальцем не учила .считала зачем прививать с детства плохие манеры?

АдвАкат!!, 1 ребенок22 сентября 2017, 09:17

Мою прорвало около года и пяти месяцев. И с пресловутыми пирамидками, и с указательным жестом, и с речью и с многим другим.

Ой хоть бы и нас так же!!!

Анна, 2 ребенка22 сентября 2017, 09:32

по-моему сын вообще не показывал вплоть до 3х лет… детки разные

Тут по ребенку смотреть нужно. Сын до сих пор пальцем не показывает, но указательный жест есть. Ведь можно не только пальцем показать. Например, за вещью, которая ему нужна, он тянул руку и как бы сжималразжимал пальчики. Чтобы показать в книжке, закрывал этот предмет рукой. Не откликается на имя, это хуже, но опять же когда не откликается? Если он занят каким-то своим делом, то может не услышать или не обратить внимания. Так же с разговором, если лепет есть, то нормально. Да слов может не быть, но ребенок будет соотносить какой-то звук с предметом. Например, у сына “пить” был звук “уууф”, сейчас это “ди”. Дочка в полтора года у меня уже говорила, а сын отдельные слова только.

Спасибо! Вас послушала успокоилась, буду лучше присматриваться прислушиваться

Но на мои старания что то показать в книжке, он ее закрывает перелистывает, тянет в рот.

У меня дочка вообще лет до 2-х книжки не признавала, рвать пыталась. Но, всяких животных в реальности озвучивала, кошка – мя, птица – ка (типа кар), собака – ав. Попробуйте в интернете найти развивающие мультики “как говорят животные”. Дети у меня начинали мяукать и мычать именно после таких мультов, а не моих указаний на книжку. Части тела мы учили, качаясь на качелях, с прибауткой. “Песик, песик-хвать за носик, гусятки – за пятки, лягушки за ушки и т. д”. Проговариваете и дотрагиваетесь или щекочите названную часть тела.

Смотрит такие мультики… у нас дома собака и он даже ее не как не называет не гав не как, и не показывает на неё если спросить, редко может дойти до неё и мимо пройти сразу

Юля22 сентября 2017, 09:45

Указательный жест появился в 1г и 3 мес. И то через раз, то покажет, то нет. Полюбил тыкать на все пальцем в 2 года. Показал сразу все, чем я его раньше учила, хотя я думала, что все это бесполезно. Так что продолжайте заниматься с ребенком, всему свое время. Речи тоже не было никакой и просьбы не выполнял. И действительно у детей в таком возрасте все как-то происходит резко в один день. Сегодня нет этого навыка, а завтра есть. А вообще мне не понятна эта зацикленность на указательном жесте, смотреть надо в целом на ребенка, на его развитие, взаимодействие с окружающими. Кстати, невролога мы регулярно посещали и выполняли все назначения, но на моего ребенка все эти ноотропы никакого влияния не оказывали вообще.

Читайте также:  Препараты для лечения стоматита у ребенка 1 год

Вот и цераксон не скажу что б вау…. просто колоть попку жалко было… он не ноотроп, но думаю сделаем, будет не лишним. Спасибо думаю и у нас все сразу хлоп и произойдёт)))

Юля22 сентября 2017, 09:56

Колите, конечно, жалко, что уколы, а не таблетки назначили. Зато потом совесть будет чиста, что делали все по назначению врача.

Да кортексин только уколы( ну что ж делать, надо пробовать, не упустить, надеюсь все в совокупности поможет)

Анастасия, 2 ребенка22 сентября 2017, 09:54

Моему год и три почти, не показывает ничего – ни глаза, ни рот, ни предмет, который прошу. Просьбы не выполняет. Отлично складывает башню из всего, что видит, пальчики вообще очень ловкие – со старшим в таком возрасте и не сравнить, лазает, бегает, ползает, пытается складывать железную дорогу леговскую, временами даже получается совместить детали правильно. Есть пытается, в рот потверже попадает пища, пожиже – не всегда. Вопит, пищит, верещит, слоги есть, слов нет. Невролог проблем не видит, а я ей верю – старшему она очень помогла.

Источник

Ну, хотя как-то он Ее показывает?

Да но очень редко и если ему это нужно.

Española, 2 ребенка24 мая 2019, 14:32

Странно, вы пишите, что ребенок развивается хорошо….
Этот навык один из первых, вы с врачом об этом говорили?

В полтора года как бы уже поздновато , это дети до года делают. А сейчас пора называть предмет. Наблюдайте, если есть сомнения- сходите к неврологу на консультацию.

А как показывает? Может он бежит к ней? Это тоже нормально)

Бежит . Но только когда ему это заинтересовало.

Да но очень редко и если ему это нужно.

Простите, не совсем понимаю, что значит “если ему нужно”. В моем представлении, если мама попросила, то это уже НУЖНО. А другие Ваши просьбы он тоже так выполняет?

Любаха, 2 ребенка24 мая 2019, 13:39

Безхарактерный он что ли, всё выполнять безпрекословно?)…у меня таких детей не было. Тоже всё делают по настроению, даже сейчас ещё старший может на просьбу пол часа дискуссию разводить(, не всегда конечно)

Ну да, ну да….. не выполнить просьбу мамы – это, конечно, проявление характера.

Любаха, 2 ребенка24 мая 2019, 13:49

Это нормальное, человеческое поведение.. если только это дети, а не выдрессированные дети, боящиеся за невыполнение просьбы быть жестоко наказанными

Да? Классно! А я думала, что люди выполняют просьбы, потому что их попросили, особенно когда попросил любимый человек.

Любаха, 2 ребенка24 мая 2019, 14:01

Ой, ну давайте не будем. Речь о маленьких детях….Да и взрослые выполняют всегда просьбы прям? Ну занят ты в данный момент, настроения нет… да куча причин может быть ( может быть!!!)…мы можем об этом по крайней мере сказать… сделаю позже, минуточку и тд и тп….а то ребёнок, который объясниться не может….он просто проигнорирует, не станет делать… не интересно ему. Моему год и семь, многое понимает, но делает через раз .. строит пирамидку, а я к нему лезу с ” покажи машинку”, вот он всё бросил и побежал показывать….ага,ДА ЩАЗ,!! Он сейчас занят, ему интересно строить пирамидку….не побежит он мне показывать машинку…и это нормально, я считаю.

Вас никто не пытается воспитыват и учить жизни. Вы озвучили проблему. Я пытаюсь понять, у ребёнка не сформирован указательный жест  или проблемы с другим. Никто не предлагает прерывать игру ребёнка, чтобы проверить. Но Вы написали, что принесёт, если ему это интересно. Как Вы определяете, интересно ему или он просто не понимает Вас, например? Вот в чем вопрос. Никто не предлагает поступать так – все, бросай игру, буду тебя проверять.

Любаха, 2 ребенка24 мая 2019, 14:12

Автор как бы написала, что развивается в остальном по возрасту и что только на машинку не показывает. Думаю уж общую картину мама и сама может сложить о развитии ребёнка, ну или с помощью педиатра напримеи….иначе бы и вопрос построился по другому наверняка.

Любаха, 2 ребенка24 мая 2019, 14:23

Ой, да ладно извинятся то, ничего страшного вроде не произошло. Подисскутировали немного, для этого же форум и существует. Никому не скучно зато)

Спасибо всем . Сегодня целый день учила с ним показывала обясняла. И уже есть результат . Видно была моя упущеность не до учила. Буду исправлять.

Если с медицинской точки зрения все в порядке, то дети учатся быстро. Удачи Вам!

Nelke, 1 ребенок24 мая 2019, 14:10

Так можно не с просьбой “покажи машинку”, а “покажи синее колечко от пирамидки”. Речь ведь не о том, что бы выдернуть ребенка из игры и заставить выполнять просьбы. Речь о том, понимает ли ребенок просьбы в принципе. Можно включиться в игру и уже в игре просить о чем то. Логопед с дочкой так беседовала: играли с куклами и она просила расставить посудку по цветам, в рамках чаепития, так сказать. Понятно, что если бы логопед с порога в лоб дочке сказала: расставь чашки на блюдца по цветам, не факт, что она бы это сделала. Но если ребенок в принципе на просьбы не реагирует-это повод задуматься.

Любаха, 2 ребенка24 мая 2019, 14:16

Я проблему поняла иначе. Ребенок, по словам автора, просьбы выполняет, но только если ему в данный момент интересно это сделать. И именно такое поведение, в этом возрасте, я не говорю о более старших детях, я считаю нормальным

Вот меня и обеспокоило, как автор определяет, ребёнок не приносит, потому что не хочет или потому что не понимает.
Просто я работаю с детьми и родителями. И время от времени сталкиваюсь с тем, что родители убеждены, что ребёнок не делает чего-то потому что не хочетили не в настроении, а на деле оказывается, что у ребёнка проблемы, которые родители не хотят замечать. 

Источник