Ребенок 1 год и 4 месяца не выполняет просьбы

Ребенок 1 год и 4 месяца не выполняет просьбы thumbnail
  • Главная
  • Сообщества
  • Малыши от 1 года до 3 лет
  • Детская психология и развитие ребенка

18 июля 2017

Девочки нам уже 1,7 проблема в том что мой ребёнок не понимает и не выполняет просьба принеси покажи. Понимает только дай и на и иди ко мне. Были у трёх неврологов кормят пантогамом но сдвигов нет. Из речи только два слова мама и папа. Как быть подскажите?

Комментарии

Первое перестать пичкать лекарствами. Второе все комментировать и все обьяснять и показывать.

Не переживайте сильно, скорее всего характер. Занимайтесь с сыночком. Попробуйте обыграть эти просьбы. Посмотрите, как во время игры сыночек будет реагировать… У нас, например, был комплект «Говорим с пеленок» от Умницы, там главный герой волчонок Веня. Про него в комплекте книжки, стимулирующие ребенка выйти в речь. В этих книжках игровые сюжеты, как раз самые простые ситуации: дай, иди, принеси, смотри и т.д. И ребенку интересно было заниматься, и речь развивали, и все действия учили-повторяли..

Далеко нашим неврологам до западных?

Да вы что простите сума все посходили.зачем детям своим рамки развития ставите.моя старшая до трех почти ничего не говорила.сейчас ей 13 умная красивая и прекрасно учится в школе.у меня их 3 и я не бегу к врачам только потому что ребенок что то не так делает как написано в книге времен ссср

Дело не в разговорах а в том что не понимает обращённую речь

Александра

15 лет 2 месяца

1,7 = 3 невролога + пантогам. может это вам сходить к неврологу? вот что за мода чуть отклонение от стандарта, да еще и сомнительного, да еще и как его протрактует врач (каждый тоже по своему), так сразу по врачам и таблеткам? с учетом того, что у вас еще и мальчик – а это общепринятое мнение, что они позже развиваются. не знаю, что за врачей вы нашли, но ЕСЛИ препарат не помогает или действует по другому, то его меняют уже через месяц-полтора, а не пичкают им до победного! это в том случае если реальные проблемы. отставание в развитии ставят после 4 лет, как диагноз и называется ЗПР, иногда ЗПРР, именно потому что у детей ИНДИВИДУАЛЬНОЕ развитие, и именно поэтому в кор.сады направления дают с 3 лет, а не раньше. кто в то 3 может заговорить, а кто-то в 2 болтает, но вашему нет еще и 2 лет, а вы его уже затаскали… простите но больше похоже на невроз мамы, чем проблемы ребенка. не обижайтесь, что слегка грубо написала, но мода какая-то нездоровая пошла детей в «отклонисты» записывать.

Дело не в том что не говорит а в том что не понимает обращённую речь

Александра

15 лет 2 месяца

↩ Катерина

Дело может быть в том и как вы говорите (медленность, объем, обращение к нему или через спину), что вы говорите (возможно какие-то вещи просто не для него еще, а может вы просите то, что он еще не понимает или не хочет делать, это часто бывает, причем именно у мальчиков – почитайте есть темы про то, как и ломать не хочется и все-таки как-то надо приучить). Когда у ребенка действительно проблемы родители сначала как раз пытаются отрицать это, а не ищут сразу кучу неврологов. Это я вам пишу как мама 2 мальчиков и с особенностями, и нет. И основные проблемы у обоих это упрямство и хитрожопость аля лень, ты может сто раз показать, назвать, но вот упрутся и все-тут. И да выглядит это, как непонимание, а в реале у бабушки например могут сделать. У меня была ситуация, когда младшего в 2 года спросили, как его зовут. Я ответила, что он еще не говорит, а тот взял и ответил, коряво, но сказал. Вот и выглядела я как неадекватная мамашка 🙂 А еще ваш ребенок может чувствовать вашу тревогу перед врачами и свою тоже, и зажиматься, когда невролог пытается с ним общаться. В любом случае, да надо держать ухо в остро, но и не перебарщивать это точно. А про пантогам, напишу еще раз: если оно не помогло с первого раза, не надо пихать еще и еще. Не ваше это.

Нам 1,9 сегодня. Были у невролога, поставил ЗРР, назначил пантогам и отправил к психиатру. Психиатр вообще сказала, что до 2-х лет ЗРР не ставят и пантогам не давать, так как он работает только в комплексе с занятиями с логопедами и дефектологами. По поводу просьб мы тоже не выполняем, точнее очень редко. Вообще часто обращаешься, как будто не к нему… ноль эмоций… Врачи оба сказали – такой характер. Пока не паникую и вам не советую). Мы цифры до 10 знаем, и буквы больше половины (цыфры пытается называть, но плохо получается, а показать может при подходящем настроении). Психиатр сказала, что я бы лучше развитием речи занималась, а не буквы учила. Так только это не моя прихоть, ребенку нравится цифры, буквы, цвета, формы… Тоже отклонениями попахивает…

Ариночка, давайте дружить!!! Будем следить за развитием наших детей!!!

↩ Катерина

Да, конечно давайте! Пишите в личку, о ваших успехах. Первые детки, с ними всегда очень беспокойно…

↩ Арина

Как у вас дела? Сняли диагнозы?

Читайте также:  Форма стопы ребенок к 1 году

Здравствуйте! Скажите, как сейчас дела у вашего сыночка?

Наш в 2,5 не приносил ничего. Стоял с растерянным взглядом. Плюс общая задержка развития, нам ставили зпр и уо тоже лепили. Заниматься только с 3 начали. Сейчас идём в обычную школу. Не все понимает, но окружающим незаметно его отставание.

Не слушайте тех, кто говорит отстать от ребёнка. Конечно, может повезёт и дочь сама компенсирует это, догонит сверстников. Но! В 1.7 дети уже хорошо понимают бытовую речь. Моя развитием не блещет, но в этом возрасте уже все понимала, в том числе предлоги, прилагательные, сложные длинные предложения.

В эффективность лекарств без занятий не верю. Слух обязательно проверьте аппаратными методами, сходите к остеопату хорошему, чтоб шею посмотрел. Ну и ищите дефектолога. Если это сенсомоторная алалия, то язык нужно учить как иностранный… в любом случае, если заниматься, то результат будет! Удачи вам!

Слух проверяли. А научить не получается смотрит непонимающими глазами и на этом все(((

↩ Катерина

Так сначала показать, самой сделать за него, самой принести, самой ответить, потом каждый раз чуть паузу делать. Принеси мяч. – взять и вместе пойти за мячем. Так и дефектологи работают. Это можно все самой компенсировать.

↩ Солнце Встало

Спасибо буду пробовать?

У моей знакомой сыночку 2,2г. Он тоже не болтает, понимает всё, но не разговаривает. Врачи советуют отстать от ребёнка, придёт время – заговорит! Удачи вам!!

Отстать от ребёнка и не пичкать таблетками

Мы особо и не пичкаем но у нас отставание в развитии(((

↩ Катерина

В чём выражается отставание?

↩ MunecaBrava

Он не понимает обращённую к нему речь не ест сам ложкой не повторяет за взрослыми, не делает элементарные вещи

↩ Катерина

Вобще ничего не понимает из обращенного к нему? Ну ест ложкой – не показатель. Мы дома, в свои 5, можем при наличии ложки есть руками.

Что именно вы хотите чтобы он повторял за взрослыми и что он должен делать в свои 1.7 года из элементарного?

↩ MunecaBrava

Махать пока привет танцевать что ли игры на подражание повторять. Понимает только дай и на

↩ Катерина

Не знаю, у меня дочка никогда н чего не повторяла за мной, да и я не особо акцентрировала на этом внимание. Заговорили мы в РФ на русском после 2 лет. Что она понимала в 1.7 уже не помню… но не думаю что многим больше.

Наверное, если бы начали в России ходить по врачам, то тоже бы у нас что – нибудь да откопали. В 3 дочкиных года переехали с дочкой в Испанию. В 3.2 она пошла в первый класс испанской школы. Сейчас нам 5 лет… болтает на двух языках безумолку. Учителя хвалят. Этот год – круглая отличница.

Поэтому мой вам совет – больше общайтесь с ребенком, выводить гулять в людные места, запишите в развивающий клуб и самое главное самой не паниковать.

↩ MunecaBrava

Спасибо большое!!!

↩ Катерина

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как сейчас ваши дела?

АнгелокСерёженька

5 месяцев

Ждать пока созреет. Общаться с ним, общаться с другими детьми. Ходить в развивашку

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Дочке 1 год 2 месяца. До сих пор она не выполняет просьбы типа “Дай”, “Принеси”, не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы “Где что-то?” (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем). Вот мне очень интересно это уже сильное отклонение или мы догоним со временем? У кого-то детки так себя вели в таком возрасте?

У меня ребенок и сейчас в 1,5 по настроению носик лишний раз не покажет, и дай-принеси не так давно нормально стал осознавать, а то прикинется шваброй и все.

Но при этом не считаю что у него есть какие-либо отклонения, так как за старшей очень хорошо подражает, порой не по возрасту.

Не переживайте, главно не отставайте от дочки показывайте, и вам воздастся

нам тоже 1,2 такая же история

Не разменивайся на мелкие пакости, если чувствуешь, что способен на большие подлости

могут вредничать просто. Им это не интересно – и молча игнорируют. 😉

Пока вы недовольны жизнью, она проходит (с)

а в глаза вам ребенок смотрит?

У меня тоже ребенок не отвечал.

И сейчас не отвечает частенько, но я уверена, что он всё знает.

Если есть у него настроение, то всё принесет и покажет. 🙂

Вот такой своевольный чел.

смотрит

совсем не отвечал в 1 и2? Просто это же разные вещи иногда отвечает и совсем не отвечает

У меня сын в этом возрасте тоже не блистал, сейчас нам почти 4 – все научились, хотя мысли были как Ваши, я даже к неврологу водила – если сомневаетесь покажите ребенка специалисту – но думаю все она у Вас покажет через пару месяцев.

Нам год, тоже ничего не показываем :)))))) единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки :)))

Олич

единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки ))

Читайте также:  Ребенок 1 год питание при крапивницы

а у нас с ушками 😀 , спросишь где ушки – покажет ушки, а где носик или ротик? – опять показывает на ушки…….

всему своё время, потерпите 🙂

Нам 2 года, простые просьбы типа “покажи носик” не выполнял никогда, сначала я тоже волновалась, но оказалось что это он просто не хотел! В 1,5 года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: ” Сходи положи штаны в стиральную машину”, ” протри стол тряпочкой”. Сейчас выполняет многосложные просьбы типа ” положи бумажку в мусорное ведро , приниси швабру и совочек и подмети пол на кухне”. (приучаю к порядку) :DСообщение было изменено пользователем 19-04-2009 в 20:28

Мария

До сих пор она не выполняет просьбы типа “Дай”, “Принеси”, не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы “Где что-то?” (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем)

А у нас по другому: Мы с 9,5 мес начали показывать животных и приносить предметы по просьбе мамы. А сейчас 11 мес и доча перестала показывать животных и выполнять просьбы. А если попрошу что-то, может вообще спрятать или выбросить предмет, который я прошу. Мне кажется ре просто не интересно, или уже не интересно( как в нашем случае). Почему вы думаете, что это отклонение? Я уверенна ваш ре в чем- то другом преуспевает.

Tanchez

года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: ” Сходи положи штаны в стиральную машину”, “

😆 сегодня так попросила. ушел…слышу дверца открылась, потом хлопнула. ага. положил. топает обратно….со штанами! 😀 и так раза три проделал… ну очень не хотел с ними расставаться

Праздничное настроение от Цветных Облаков

дай, тоже через раз понимает. иногда пялится таким непонимающим взглядом.. 😀

Fanya

прикинется шваброй и все

:ugu:

глаза-носы-уши тоже по заказу не показывает, хотя значения знает (по косвенным признакам видно) 🙂

Праздничное настроение от Цветных Облаков

Источник

анонимно, Женщина, 30 лет

Здравствуйте! У меня ребёнок (девочка) 1 год 8 месяцев не выполняет просьбы и не всегда реагирует на имя. Мы живём в стране с 2 языками. Беременность и роды без проблем.Прививки все делаем. Я начала переживать после визита врача,когда ребенку было 1.5 года. Нам дали кучу бумаг заполнять с вопросами по развитию ребенка. Меня как током ударило..я поняла что ребенок как буд-то сам по себе бегает..ничего не хочет делать..на просьбы не реагирует..на имя тоже не особо..ужас..я даже не знаю сколько дней я плакала и читала в интернете про аутизм. На данный момент развитие ребенка: – очень активный ребенок..в плане физического развития вопросов нет – замечает отсутствие и присутствие людей(плачет если уходит папа, пугается незнакомого, улыбается знакомым и добрым людям) – психует,плачет и бежит ко мне если что-то не получется – когда сидит в кровате и играет вмегда реагирует на имя..в остальное время не всегда реагирует..иногда как буд-то не слышит -приносит предметы и ложит их в руки( телефон,если хочет другой мультик..игрушки,если нужна помощь..стакан,если не может открыть) -с детьми не играет(может просто валяться на них..улыбается им..может дать игрушку ребенку в руки) -постоянно просится на руки..даже если не получается что-то достать -говорит мама,папа,да,дай,ха-ха,ла-ла,дядя саса,ись(я не знаю что это),сиси,баба..кучу букв и других звуков(мама папа баба не обращенно..только если спихует и бежит ко мне) -любит когда за ней повторяют звуки..улыбается сразу)..даже иногда требует повторения -может ходить на цыпочках,ковыряла раньше в ушах..сейчас в носу ковыряет -любит играть вместе..всегда веселая) -если говорю пошли переодеваться и беру салфетки..всегда улыбается и убегает на диван -мало указательного жеста..почти нет -не выполняет просьбы..постоянно сама находит занятие себе -не хочет учить животных и прочие умные вещи -на вопрос как говорят животные..пропасть во взгляде..но если я отвечаю..она улыбается -любит мультики..новую серию смотрит не двигаясь(знает,что новая);если слышит любимую серию..смотрит на меня чтобы я повторяла звуками как в мультике -не может усидеть и 3 минут..надо бегать за ней ,что бы положить в рот -пол дня слышит иностранный язык (дома только русский) -в магазине или сидит в коляске и болтает на своем языке или тянется к вешалкам и этикеткам -боится собак больших..убегает и говорит типа бабы что-то -глазами контактирует..но не так уж много -если делать звук что хочу пить..чашку сразу мне ко рту подносит -убирает дом..протирает всё сафетками или носком на руке -тянет руки когда одеваю майку..снимает носки..помогает одевать куртку -ложкой не ест ..вилкой может поесть..пьет из трубочки..бутылки..не проливая -знает что будет если сказать догоню..сразу улыбается -может тянуть руки к предмету и говорить дай или если дать еду..то после того как еда закончится говорит дай Вообщем поведение вроде бы нормальное..но меня до ужаса пугает что она не понимает что ее просят..как буд-то не слышит(хотя слух хороший..мультик всегда услышит) Скажите пожалуйста это норм поведение или нет

Добрый день! Вы очень встревожены. Понятно, что информация из сми об аутизме и из анкеты сподвигла Вас “выискивать” симптомы. Вероятнее всего, это что-то про Вас, а не про ребенка. Трудно сказать даже по такому подробному описанию, но я бы не стала говорить об аутизме. Чуть позже, через годик, если что-то будет смущать, покажете детскому психологу. Всегда можно проконсультироваться подробно, я доступна очно и онлайн, фб и сайт. Удачи. Светлана.

Читайте также:  У ребенка 1 год бежит из носа

Источник

prim802910 | Автор темы

Девочки у кого нибудь дети в 1,6 не выполняли просьбы? Ребёнок отзывается на своё имя, но ничего не показывает, если спрошу где часы или Лампа голову поднимет и посмотрит и все а пальцем не показывает….. может это мальчик поэтому отстаёт? Хоть у кого нибудь было. Ау??????

КлаваПетрова

Ну не спешите ставить диагноз, может просто нехочет. Сходите уж к неврологу тогда, там вам точно скажут, отстает или нет. Вы скорее просто надумали.

prim802910 | Автор темы

Как надумала))) я с ребёнком 24 часа и вижу

гномик

Вот даже не обращала на это внимание, но мне кажется сын показывал в 1,6. Дочке 1,3 не показывает, но может закрыть дверь если ее попросят, принести вещь

????BANYA????

Вообще ничего не выполняет? Выкинуть мусор? Принести какой-то предмет?

клерменси

Сын. 1.3 выполняет. Приносит. Показывает. Бывает замешкается и стоит, но после того как повторяю , несет

клерменси

Но вы объясняли ему что такое часы? А что такое лампа?

клерменси

Может он просто не понимает чего вы от него хотите)

Юльчик????☃️????????

Это наверно временное. Просто не хочет выполнять просьбы, дети как и взрослые не любят выполнять просьбы просто так))) Может ждёт от вас просьбы в форме игры?

prim802910 | Автор темы

Нет

prim802910 | Автор темы

Ну думаю не понимает если понимал конечно бы выронил в этом и проблема

клерменси

Ну вы начните с игрушек. Садитесь с ним рядом и например покажите машинку, объясните, что это машинка…минут 5 подробно ему говорите, тут у машинки колеса, тут фары.. и потом куда – нибудь положите в поле его зрения и спросите ” ты не видел машинку, где она?”

Никнейм)

Не показывает

prim802910 | Автор темы

У вас ребёнок тоже не показывает?

Никнейм)

Нет, но по ней видно, что развивается, просто не хочет показывать, всему свое время я считаю

prim802910 | Автор темы

А сколько вам?

Никнейм)

1,7

prim802910 | Автор темы

А как вы видите что ваш ребёнок развивается?

prim802910 | Автор темы

А части тела , лампу показывает?

Никнейм)

Нет, когда показывает, когда нет. Дочь и кубики, и пирамидку позже всех положенных норм из интернета стала собирать, за то пазлы крупные собирает, действия повторяет. Я не зацикливаюсь на одной умелке, по детям видно, развиваются или нет

Никнейм)

Вот такие книжки купила, стали интересны, постоянно с ними, там все есть

prim802910 | Автор темы

Спасибо большое обязательно купим????????

prim802910 | Автор темы

Мой тоже пирамиду собирает, повторяет действия но не всегда, но вот выполнять просьбы или что то показать ни как,

prim802910 | Автор темы

А у вас есть указательный жест? Пальцем

Никнейм)

Не торопитесь, дети разные

Никнейм)

Есть, на улице может показывать, а вот в книжках на картинках моим пальцем показывает

prim802910 | Автор темы

А мой вообще пальцем ничего не показывает

Никнейм)

Именно пальцем нет, но сама будет показывать на предмет, если надо

prim802910 | Автор темы

А мой если хочет кушать берет меня за руку ведёт на кухню если спать в спальню если хочет чтобы я дала печеньку например ведёт к шкафу где они лежат , он берет все сам если достаёт а если нет берет мою руку и тянет к тому что ему надо…. это нормально? Или нет?

Никнейм)

Нормально конечно, на имя отзывается и уже хорошо. Я тоже первое время переживала, а потом отстала, занимаюсь с ребёнком если есть интерес, если интересны книги, то с ними занимаемся, если интересно пазлы собирать, то собираем и т. Д., а так, чтобы я конкретно навязывала нет, пробуем, нравится, то оставляю, нет, то не настаиваю.

prim802910 | Автор темы

А мой играет почти всегда только с машинками катает их …. книжки его вообще не интересуют , про пазлы вообще молчу????

Никнейм)

Нас тоже не интересовали, просто надо подбирать те, какие заинтересуют. Я с этой начала

prim802910 | Автор темы

Ладушки раньше делал постоянно а сейчас очень редко …

Никнейм)

А пазлы такие

Никнейм)

Я даже не учила этому

prim802910 | Автор темы

Сама делает ?

prim802910 | Автор темы

????????

Никнейм)

Не делает, муж просто научил в ладошки хлопать и все, у нас больше физического развития, бегать, на стол залезть и т д

prim802910 | Автор темы

Буду надеется что к 2-м годам поумнеет ????????

Ksanka

Советую не тянуть, а сходить к неврологу.

prim802910 | Автор темы

Невропатолог скажет что у ребёнка задержка и все…. просто у меня первые дочки они развивались по другому а мальчики говорят развиваются чуть с задержкой ( не все конечно) поэтому и интересуюсь у мам мальчиков

Ksanka

Все таки советую. Мне тоже наш невролог все говорил, что все нормально с ребенком, всему свое время. В итоге ребенка упустили.

Источник