Ребенок 1 год 4 месяца не понимает меня

Ребенок 1 год 4 месяца не понимает меня thumbnail

21.10.2011 в 09:07 #30279

Моему сыну 1 год и 4 мес, он абсолютно никак не регирует на мои попытки позаниматься с ним, пытаюсь читать ему книжку, он не слушает, отбирает книжку и грызет ее. Спрашиваю где у зверюшки глазки, носик, он не показывает, хотя в 8 мес он показывал, он совсем не разговаривает, хотя раньше он говорил пару слов «мама» «нельзя», пытаюсь с ним просто поговорить он вообще не реагирует на мои слова, я как со стеной разговариваю, я вообще не вижу что он понимает меня, но в тоже время, когда я его ругаю за что-то он понимает, может обидеться, заплакать, убежать. А когда я его ругаю за описанные колготки он вообще никак не реагирует, я как-будто бы не с ним разговариваю, про горшок я вообще молчу, он даже сидеть на нем не хочет. Я в растеренности, то ли это у него характер такой, то ли я что-то не так делаю, то ли это вообще временный период и все наладится… Может у кого-то была похожая ситуация? Поделитесь своими мыслями…

может не стоит так напрягаться? попробуйте просто понаблюдать за тем, что ему интересно. если в умных книжках написано что ребеной в определенном возрасте должен что-то делать, это еще ничего не значит. у каждого свои сроки для всех занятий))) не хочет слушать, отложите занятия и возвращийтесь к ним позднее. если вам врач не сказал, что он отстает в развитии или плохо слышит, значит все в норме, и норма эта для каждого индивидуальна. мой старший сын приобщился к рисованию на полгода позже, чем я решила, что пора рисовать. я завалила его альбомами, карандашами, фломастерами и т.д., а ему было неинтересно. потом он все это использовал, когда ему захотелось. а младшему это вообще еще не интересно. Потерпите и не нервничайте)))

У нас тоже особо не наблюдается прогресс в разговорных навыках и с горшком никакого общего языка,к слову-мы с вами ровесники

https://mama.ru/articles/rebenok-ne-hodit-na-gorshok-pora-li – вот тут посмотрите про горшок

https://mama.ru/articles/narusheniya-rechi-kogda-idti-k-u – вот тут про речь

Вообще, в описанной вами ситуации, я вижу смысл обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему так происходит.

Бесплатно это можно вот тут сделать https://www.msph.ru/find/find.shtml

Моему год и девять, только сейчас начал слушать стишки, до этого книгу отбирал или перелистывал страницу, не давая читать. А старшая уже в 1,5 года слушала и говорила фразами. Всё индивидуально. Понаблюдайте за собой. Может, излишне строги, слишком часто ругаете? Вот за колготки и горшок-не стоит, можете отбить охоту к этому делу. Попробуйте принять то, что есть как данность, а через месяц-два снова вернуться к чтению и приучению к горшку. Я своего бросила сейчас мучить, вижу-к горшку он ещё неготов, буду пробовать позже. Удачи вам

Да вы что у вас же совсем еще маленький ребенок!!!! А за мокрые колготки, простите за резкость вообще глупо ругать в этом возрасте. Я считаю, что к 2-м годам можно потихоньку пристыжывать и объяснять, как не удобно в мокрых колготах, но не ругать! Все придет в свое время. Конечно нам всем хочется вундеркиндов и чтобы в годик уже сам себе книжки читал, но это наши амбиции и ребенка они не волнуют. Подумаешь книжки ему не интересны, может вам тоже что-то не интересно. Моему сейчас 2 года, он не говорит, точнее говорит, но очень короткие слова и уж точно не фразами. Так что мне теперь обратно его в роддом отнести?! Продолжаю с нем заниматься, но только тогда когда мой малыш в настроении.И я буду его любить даже если он вообще не заговорит. Вы себя вспомните, было у вас такое, что вам что-то не удавалось в школе, а родители вас ругали за это? А вам просто не интересно или вы изо всех сил стараетесь, но не получается.Может вашему малышу ну не интересны ваши книжки, а может просто еще не понимает, надо подождать. Отложите книжки на месяц-два, а потом вернитесь к ним. И на горшок не садите, все равно толку никакого, только стойкое отвращение вырабатываете.Попробуйте походить в какую-нибудь развивающую группу, детки часто повторяют друг за другом, ну и потом общение. Мой старший сын заговорил ближе к трем, я вообще не парилась по этому поводу.В школе вообще не отличался от своих сверстников, по математике, физики и английском одни пятерки, а вот книжки так и не читает. Самое главное не сравнивайте свое чадо с другими ребятками, ваш самый лучший.Расслабьтесь, примите своего ребетенка таким каким он есть, научитесь его уважать, все придет в свое время. На самом деле это такая ерунда, кто когда заговорил, стал писать в горшок или выучил буквы,уже про это и никто не вспомнит после окончания школы или института или при поступлении на работу.

Ну «ругаю» это громко сказано конечно, просто пытаюсь ему объяснить что писать надо на горшочек а не в штанишки, и я не переживаю что он еще не говорит и не ходит на горшок, я волнуюсь по поводу непонимания, он совме меня не понимает, элементарные фразы, типа: «Матвей иди к маме» «где мама? где папа?» или просто зовешь его по имене он даже не огленется… хотя свое имя знает уже давно, и со слухом у него точно все в порядке, на звуки рекламы или своих любимых смешариков бежит из другой комнаты чтобы посмотреть.

У моего тоже что-то подобное было. Например месяцев в 7 (не помню точно)хорошо играли в «ладушки», потом, что-то с ним случилось и он вообще перестал на «ладушки» реагировать, прошло месяца 2 и мы снова стали играть.А сейчас я уже знаю, что если что-то новое выучили, потом наступает какой-то период полной апатии, а потом опять интерес появляется. Может ваш малыш уже перерос такие вопросы «где мама, где папа» Может он на вас смотрит и думает:»ну замучила уже, что сама не знает где кто?»Вы попробуйте уже новые слова учить. Или например в процессе игры, спрячьте папу и ищите его «где папа?»,или папа с работы пришел, вы его спрашивайте: «кто там пришел? Ой папа!» может ему так интересней будет. И успокойтесь, если он у вас раньше показывал, то наверняка знает где кто, просто ему не интересно сейчас. мы учили «глазки-носик», не просто спрашивали «где носик?», а «как у папы носик бикает?» и давили папе на нос, а папа в это время «би-бикал», как машина,причем у папы бикала была с басом, у мамы уже на тон выше, а у сыночка совсем пищалка. Вот смеху и визгу-то было. Так мы у папы и глазки «выковыривали» и ушки дергали.Попробуйте как-то так, но если не захочет, то и не надо.Сейчас детки совсем другие рождаются, говорят дети индиго, очень много информации можно в инете найти, к ним особый подход нужен, они уже сразу со знаниями в этот мир приходят.Я сама сравниваю своих мальчиков, совсем разные, мой старший долго взрослел, а младший сразу, как маленький мужичок.

Забыла сказать, то, что он вас игнорирует, мне кажется это многие дети так делают, мой в том числе.Я делаю так (не говорю что это правильно, просто делюсь)если мальчик чем-то занят, а мне не срочно, то я его оставляю в покое, если он просто не хочет со мной общаться, то я делаю вид, что у меня что-то интересное есть, но сама к сыну не подхожу, стараюсь его заинтриговать, начинаю чем-нибудь стучать или шуршать.Малыши любопытные и очень наивные, обычно это срабатывает.Ну а если я спешу куда-то, то просто подхожу и беру его на руки, не смотря на его сопротивление.Сложнее на улице, когда он убегает, там хоть заорись, он все равно бежит по своим делам.Тогда приходится ловить и тащить в ту сторону, которую нужно. А еще я и с первым сыном так делала, я давала время на «подумать», например сидит ребенок играет, а у меня обед скоро будет готов, я минут за 15 начинаю говорить, что бы все дела заканчивал и шел кушать.Первые 10 минут – полный игнор, потом потихоньку начинает доходить, а я не перестаю напоминать. Короче, когда обед готов, то и ребенок уже морально готов, оставляет свои игрушки и мы спокойно идем кушать.Одни наши друзья вообще своего ребенка по врачам таскали, проверяли слух, ребенок абсолютно игнорирует родителей, ему сейчас 4 года, просто «включает» «глухого дурачка» и все, естественно, когда ему это выгодно. На мой взгляд это признак интеллекта.Вы все равно со своим малышом разговаривайте, разъясняйте каждый свой шаг, что вы сейчас делаете и что будете делать. Если у малыша слух хороший, то он вас слышит.Главное говорите, как вы его любите, почаще целуйте и хвалите.Может быть он хочет завоевать ваше внимание своим игнором.

Ругаю за описанные колготки… горшок… Да Вы что! Ему чуть больше года, он так лет до 3 писаться будет. Не надо требовать от ребенка того, чего он не в состоянии выполнить. Знаете, д-р Комаровский очень хорошо пишет о здравом смысле, который должен присутствовать у родителей малыша. Поддержите малыша в играх, которые он выбирает, а не пытайтесь заниматься с ним этим пресловутым ранним развитием, туды его в качель. Наслаждайтесь общеением и все…

привет! Моему сыну сейчас 1 год 9 месяцев, он не разговаривает совсем, хотя раньше говорил «иди»,»мама»,»дай» и т.д. Он все понимает, на горшок садиться сам когда хочет в туолет, книжки слушает и с интересом рассматривает картинки. На мой вопрос «Почему не говоришь?» только смеётся! Мне кажеться, что ему просто лень разговаривать! Кстати, мой старший сын в 1,7 уже хорошо говорил, мог что-то рассказать, но и за младшего я не волнуюсь, все придет со временем, все дети индивидуальны!

Моему старшему сыну 4 года, а маленькому 1 год 9 месяцев и у старшего просто дикая ревность к маленькому! Старший даже подойти не хотел когда нас привезли из роддома, примерно месяц я его уговорить не могла посмотреть на братика, и когда беременная была спрашивала его возьмем ли мы к нам маленькую лялю на что он всегда говорил нет! Сейчас у нас любая купленная игрушка – повод для драки! Причем маленький хочет играть со старшим, ждет его из садика, а тот наоборот все от него прячет, кричит «моё»! Я уже не знаю что делать, как остановить этот процесс потому, что становиться всё хуже!

Не беспокойтесь!Моя племянница только в 3 года начала нормально говорить…и то только после того как в сад пошла.

А какие отношения у Вас в семье?Кто живёт с вами?Не надо настаивать на книжках или ещё каких-то играх,если не хочет,значит ещё не время.Чем он обычно занимается?Какие любимые у него игры?

Мой сын тоже находится в этом «чудном» возрасте. Выходить с ним на улицу – просто пытка. Он меня не слышит. Домой потом завести, это вообще из области научной фантастики. Если я говорю «брось палку», он вообще не реагирует, зато если говорит бабушка или дедушка, с первого раза понимает и выбрасывает. Но горшок присаживается на пару секунд только когда одет, а так его интересно на голове носить. Иногда можно словить момент и он стоя пописает. Книжки у нас в ходу только «умные» (тканные, слюноотталкивающие с картинками), вот с ними он играет и листает с удовольствием, читать сказки пока даже не пыталась – не усидчивый. Пытаюсь с сыном договариваться, пока это не всегда срабатывает, но надеюсь, что когда будет немного старше, станет более покладистым. б

Источник

4 мая 2018

Здравствуйте, девушки.Пишу, может у кого была такая ситуация… Слов будет много.Начну с начала.Роды на 40 недели, рожала сама выписали на 3 день.Все хорошо, все в норме.К трем месяцам в вертикальном положении (лежа на животе получалось)сынок не держал голову.Потом в 4 месяца нас положили в пульмонология с абстрактивным бронхитом, перед выпеской подхвотили ротовирус(рвота, понос, температура 38,3).Потом на протяжении последующих пол года часто был кашель с абстракцией приходилось пить антибиотики.В 5 месяцев обратились к невропатологу с тем что ребенок клюют головой в перед(нам поставили рахит 1 степени) назначили кальций, витамин д, нейровитан.Нас обсыпала все убрала это уже был конец весны«добрые люди» подсказали что витамина д уже и так хватает и творог по чуть чуть стала вводить.Поехали по рекомендации к другому невропатологу она сказала что у нас гипотону (когда сыночка подымала с дивана за ручки, то опракидывал голову назад) посоветовала лечь в стационар на массаж.После ротовирус подхваченной в этой же больницы я отказалась( мы с пригорода возможность возить на массажи не было)нашла в инете видео с массажи начала делать сама.Голову стал держать уверенно.Все я успокоилась.

Это у меня второй ребенок.С первым все было по другому, развитие сверяла по месяцам, книжки, животных учили все как положено. Со вторым все пустила на самотёк, мол у старшего научится(знаю виновата)Просто старший не ходит в сад (чтоб не принести болячек младшему) с дом.делами на занятия мало времени, а если что то выкрою, то старший переключает внимание на себя(разница 3,4).

В 1 и 2 я стала замечать что ребенок начал клонить голову на левое плечо, сжимает кулочок в районе груди и локоток тянет вверх, тогда я уже задумалась о везите к невропатологу.Потом начали замечать что на имя не отзывается.Куча прочитанных литературы в инете, море слез.Поехали к неврапотологу сказал успокойтесь аутизма я сдесь не вижу поставила СДВГ, назначила магний б6, соляные ванны.

Месяц прошел, второй пошёл я ж вижу что ребенок не развивается.Нашла у нас в областном центр, хороший центр для деток с проблемами развития, не могу пока ездить машина уже 3 месяца на ремонте.Решила по рекомендации ещё к одному неврапотологу съездить.Почитала отзывы многие хвалят как хорошего специалиста.Она сказала мама с Вашим ребенком все нормально ему только 1,5 года и у Вас завышенные требования к ниму.Назначила витамин Д на масляной основе, нейромедин.

Вот что мы умеем на сегодняшний день.Кушает сам, ещё неделю назад на прогулке терпел не писал в памперс, теперь гуляем больше стал писать в памперс. Пробовали писать на улице стоя(не хочет или не понимает)Дома тоже то бывает терпит(вижу по количеству мочи и времени), то писяется.Ночью просыпаемся один раз под утра, пьет компот и засыпает дальше.Когда одеваемся просовывает ручки, по очереди подаёт ножки, раздевается руки подымает.После купания поварачиваетсяв в ванной комне спиной и подымает руки(ну все это похоже на выдрессированые движения).Каждый вечер перед сном он выключает свет по моей просьбе, но только если я его поставлю перед выключателем с другого конца комнаты бесполезно просить.Пирамидку и сортер из 6 фигур складывает но слабенько без желания, если сидит на горшке, а я сижу перед ним то что-то ещё сложит-сам нет.Бегает по комнате бездумно с угла в угол.Мультики любит.Игрушками не играет, если что то даю тут же кидает на пол.За книжку усадить не возможно.Указательный рефлекс то появлятся, то исчезает впрочем как и наши слова.Я от него уже «китайских» слов по типу ка-ка тя-тя га-га насчитала около 15.На вопрос «где кто?»ни как не риагирует.Умеет говорить мама, папа, баба, говорит редко и не обращенно.Ничего не повторяет ни движения, ни звуки. «Пока» уже 1,5 месяца учим:(Девочки кто с таким сталкивался?? Сейчас жду машину что б возить на занятия, не хочется сидеть и просто ждать хочется помочь как то своему ребенку, но не знаю как;(может упражнения кто то какие то посоветует.

Источник

289 просмотров

4 июня 2019

Добрый день!

Ребенку 1 год 1 месяц. Не ходит (только вдоль опоры), начинает понемногу стоять без опоры, активно ползает на четвереньках, залезает на ступеньки, невысокие предметы мебели. Слов нет, слоги говорит активно, в основном да-да-да, нет жестов, не машет ручкой, хлопает в ладоши, когда сам хочет, не по просьбе. Просьбы выполняет редко, на имя отзывается, но не всегда, когда чем то сосредоточен надо несколько раз звать, действия взрослых не повторяет. Пирамидки, кубики не собирает, только рушит. Любит все катать, бросать, кидать с высоты. Детские книги не очень любит, пытается схватить ручкой рисунок или поцеловать, не получается – уходит, но может долго переворачивать страницы яркого каталога. К музыке равнодушен, но в музыкальные игрушки играет. При этом – веселый, смотрит в глаза, любит когда хвалят, с удовольствием играет в прятки и ку-ку, различает своих-чужих, любит открывать шкафы и все перекладывать или выкидывать, много смеется, к другим детям может как проявлять равнодушие так и улыбаться и трогать их.

Невролог в поликлинике на осмотре в 1 год сказал все в норме.

Стоит ли переживать и показывать ребенка другим специалистам или ждать появления навыков и больше заниматься?

Хронические болезни: ППЦНС

На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте,какой вес и рост у ребенка?

Сколько зубов?

Витамин Д ежедневно получаете?

Анастасия, 4 июня 2019

Клиент

Дарья, 79 см, 10,38 кг, зубов на сегодня 12, еще 2 через пару дней выйдут. В полгода было 8 зубов, потом полгода ни одного, а сейчас пачкой идут. Витамин Д ежедневно (кроме перерывов на 5 дней после прививок)

Педиатр

Здравствуйте! Старайтесь понять, что его очень интересует и ‘ нанизывать” на это интерес вариации игр, куда в последующем потихоньку включите элементы того, что не очень интересует. Больше тактильного контакта( массажи плавание, танцы по мере возможности, анималотерария, пальчиковые краски)

Анастасия, 4 июня 2019

Клиент

Маргуба, про пальчиковые краски вопрос – недавно попробовали, он моментально окунул палец в баночку и весьма щедрую порцию отправил в рот, очень плакал потом. В рот идет сейчас все, может из-за зубов. Нормальная ли реакция?

Стоматолог, Детский стоматолог

Больше занимайтесь и играйте с ребенком, у всех индивидуальное развитие

Офтальмолог, Окулист

Не вижу никакой проблемы у вашего ребенка, с ваших слов

Анастасия, 4 июня 2019

Клиент

Иван, отсутствие указательного жеста и хотя бы одного слова пишут критично, до какого возраста можно спокойно их ждать?

Педиатр

Ваше развитие имеет место быть в год.

Все параметры хорошие.

Нужно больше разговаривать с ребенком!

Играть в совместные игры, заниматься гимнастикой ( массаж здесь ничем не поможет).

Не беспокойтесь,все индивидуально

Педиатр

Ок, можно не пальчиковые краски, а что- то с* едобное и и окрашенное. То же миндальное тесто для лепки, например( марципан)

Суть в том, что для развития ребенка надо импользоапт все его 5 органов чувств.( Игра с завязанными глазами кимло- сладекр лимон- яблоко, мягко- твердо, ежик- белочка, пахнет цветочек или огурец и ТД)

Бассейн сухой, писки- визги, брызги – эмоции!)

Офтальмолог, Окулист

Не ищите проблемы там, где их нет. Лучше лишний раз уделите внимание самому ребенку, играйте с ним, разговаривайте – это важнее

Хирург

Анастасия , здравствуйте !

Всё у Вашего ребёнка хорошо ! Пообщайтесь , поиграйте с ребёнком чаще ! Если даже этого не сделаете, всё равно всё будет хорошо ! Здесь уместно приводить слова артиста Владимира Этуша из известного фильма, – “торопиться не надо !” !

Фтизиатр

Анастасия, у Вас хороший здоровый ребенок. В год это все нормально. Не торопите его. Если очень будете тревожиться, обратитесь к детскому психологу. Но мне кажется, это лишнее. Играйте с ним в любые игры и все время разговаривайте. Удачи Вам и Вашему малышу.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте! Проблемы нет, не переживайте. Все дети индивидуальны. В целом все по возрасту. Учите как «говорят» животные, побольше говорите с ребёнком, пойте песенки. Не настаивайте если какое- то занятие не нравится ребёнку, отложите его на несколько дней. В этом возрасте дети больше любят ломать, стройте пирамиды сами и предлагайте малышу сломать

Детский невролог, Невролог

Скоро слоги будут собираться в слова. Главное не сравнивайте своего малыша с другими детьми. Сейчас мамочки друг перед другом хвалятся своими детьми, невероятными достижениями, одни на горшок с 6 месяцев просятся другие алфавит знают… не всегда это так на самом деле

Детский невролог, Невролог

Будьте спокойны и будет спокоен ваш малыш, любите и не торопите его, все будет

Педиатр

Здравствуйте нсг делали когда?

Анастасия, 4 июня 2019

Клиент

Елена, здравствуйте! В 1 месяц, все нормально было

Терапевт, Эндокринолог

Здравствуйте! Все нормы развития детей – это значения усреднённые. Точно также как набор веса и прибавка роста. Общайтесь с ребенком, показывайте ему больше и все будет хорошо. У всех детей свои особенности и не стоит паниковать, если что-то у вас не так, как у другого ребенка

Педиатр

Анастасия, 4 июня 2019

Клиент

Педиатр

Анастасия, 4 июня 2019

Клиент

Елена, совсем маленький остался, сама сейчас пощупала

Педиатр

Возможно Узи сделать можно, Обратитесь к неврологу другому

Тонус скорее всего есть, по этому не ходит самостоятельно, жест должен быть указательный, говорить желательно должен, но до 3 лет, сейчас норма

Педиатр, Терапевт, Массажист

По вашему описанию Я совершенно не заметила никаких проблем. Вот здесь есть тест на ранний аутистические расстройства. Только он с полутора лет. Но вы можете приблизительно прикинуть на вашего ребёнка.

https://zdoroviimalish.ru/2019/03/08/test-na-autizm-dlya-detej-ot-16-do-30-mesyatsev/

Анастасия, 5 июня 2019

Клиент

Наталья, 12 баллов из 20… конечно, этот тест еще совсем не по возрасту, но как то совсем стало неспокойно.

Диетолог, Терапевт

Анастасия,добрый день. вы, как и любая мама, очень беспокоитесь за своего малыша. Пока нет повода для беспокойства, развивается по возрасту. Просто уделяйте ему внимание и все. Если самостоятельно не ходит, не заставляйте, он должен набегаться на четвереньках, чтобы укрепить мышцы спины.

Может вас беспокоит что-то еще?

Анастасия, 5 июня 2019

Клиент

Елена, беспокоит то, что не выполняет просьбы и нет указательного жеста. Не знаю – то ли не понимает, то ли не хочет

Невролог, Детский невролог

Здравствуйте!

Как говорит всеми известный врач-педиатр Комаровский:”не подходите к ребенку с точки зрения математики”. Дети существа непредсказуемые. Сегодня ходит на четвереньках, завтра сделает первый шаг. Сегодня лепечет, завтра скажет мама. Просто стоит ребенку чуть-чуть помогать. Например, чтобы пошел, нужно массаж, нужно опередить цель- поставить игрушку и пусть к ней тянется.

По поводу речи – больше разговаривайте. Повторяйте за ним его лепет. Затем он сам будет за вами повторять. Чтобы изображал животных – идите от обратного. Например, ребенок издает звук ммммм, а вы ему-” кто так говорит? Корова?” Так он и научится.

Еще вам в помощь “школа семи гномов”1+. Отличные книжки, которые действительно помощники родителям и детям в развитии.

Диетолог, Терапевт

Анастасия, каждый ребенок это индивидуальность во всех отношениях. И у каждого свой ритм развития. Во всех остальных отношениях все по возрасту .

в это возрасте далеко не у всех есть уаазующие жесты, и почти ни у кого – выполнения просьб, за редким исключением.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою медицинскую консультацию онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник