Ребенок 1 5 года английский
26.08.2019
Учим английский дома
В каком возрасте начинать учить английский ребенку в русской семье?
Самое лучшее время для второго языка, когда ребенок учит свой родной язык.
Из истории одной семьи: как мама учила свою дочь сразу двум языкам.
Мария удочерила свою дочь Камиллу из другой страны совсем малышкой. Она сразу же начала учить ее русскому и английскому языкам. Сама Мария знала язык, на котором говорила Камилла. Мария записала девочку в русский беби-клуб, где она занималась русским и английским языком. Ребенку было около 1,5 лет. Через полгода Камилла уже пела русские и английские песни, а иногда она даже отвечала на вопросы быстрее, чем другие дети. Ребенок говорил уже на 3х языках.
“Дети этого возраста быстро развивают языковые навыки, и они быстро усваивают все, что слышат”, – поясняет педагог, доцент кафедры патологии речи и языка в педагогическом колледже. “Они могут научиться понимать новые слова на двух разных языках с невероятно быстрой скоростью.”И вам даже не обязательно записывать ребенка в языковые классы. Просто слушайте песни, слова из мультфильмов на английском языке. Очень эффективно – дополнять эти элементарные знания двуязычными книгами, игрушками и видео, которых много на ютубе.
Знакомство ребенка со вторым языком поможет ему узнать о других культурах. Исследования показали, что билингвы, как правило, более талантливы, чем те, кто говорит на одном языке.
Как начать учить английский с малышом 1-3 лет?
Начать нужно немедленно, то есть сейчас. Двух-и трехлетние дети не только увеличивают свой словарный запас, они начинают распознавать речевые паттерны, которые они слышат с рождения. Чем раньше вы введете второй язык, тем легче будет вашему ребенку подобрать его уникальные звуки. Способность слышать различные фонетические произношения наиболее остра в возрасте до 3 лет, и мы теряем способность слышать и производить определенные звуки, если мы не подвергаемся им на ранней стадии. Поэтому просто прослушивание телевизионного шоу, прослушивание музыки или изучение нескольких слов на втором языке даст вашему ребенку необходимые инструменты для оценки его сейчас и обучения говорить на нем позже.
1. Создайте благоприятную среду обучения.
Лучший способ для ребенка научиться понимать английский – слышать людей, говорящих на нем свободно. Если он постоянно слышыт речь, он начинает улавливать звуки и естественный акцент. Выберите передачу, мультфильм на английском, который ваш ребенок будет смотреть регулярно. Если у вас есть двуязычная няня, поощряйте ее говорить исключительно на английском. Двух-и трехлетние дети любят подражать тому, что они слышат, и скоро они начнут понимать значения коротких слов и фраз.
2. Учите значения слова сразу на русском и английском.
Введите за правило, что когда ребенок узнает слово на русском языке, он сразу же узнает его и на английском. Вы можете делать это в виде игры и поощрений, награждать его, если он назвал слово правильно. В следующий раз когда он увидит паука, спросите кто это на русском и английском.
3. Покупайте игры, игрушки, курсы на английском.
Когда вы покупаете двуязычные игрушки, игры и компакт-диски, убедитесь, что слова произносятся четко и носителем языка с правильным акцентом.
ШАГ ПЕРВЫЙ, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!
Каждая мама любит петь колыбельные малышу перед сном. Спойте песенку перед сном прямо сегодня.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Очень легкая песня, которую Вы можете выучить за 5 минут!
Goodnight to you. Goodnight to me.
Now close your eyes and go to sleep.
Goodnight. Sleep tight. Sweet dreams tonight.
Goodnight. I love you
Популярная колыбельная, которую поют малышам в Англии
Слова песенки:
Twinkle, twinkle, little star.
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are.
Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are. Up above the world so high,
Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are.
Введите колыбельные когда Вы укладываете ребенка спать. Можете петь ему на русском, потом на английском. Так, по-тихоньку, Вы приучите его к новому языку. Желательно, чтобы мама пела песенку своим голосом.
ШАГ 2. Введите короткие уроки на английском несколько раз в неделю
Каждая мама может заниматься языком с малышами. Это легко. На youtube Вы найдете много обучающих видео для детей. После просмотра поговорите с ребенком о том, что он узнал. Повторяйте новые слова в течении дня, когда ребенок играет. Пусть они станут естественными словами для него.
Урок на английском: учим животных
Дети 1-2 лет очень любят животных. Они любят их трогать, слушать, повторять за ними. Сегодня Ваш малыш узнает как называется его любимое животное на английском языке. После просмотра видео, повторите названия животных. Спросите ребенка как называется животное, которое говорит мяу, гав итд.
Учим названия фруктов на английском
Малыши очень любят фрукты! В этом уроке мы узнаем, как они назыаются на английском языке. Спросите, какой фрукт ребенок любит больше, а какой не любит. Вы узнаете много интересного. В течении дня повторяйте новые слова в игровой форме. Если у Вас есть игрушечные фрукты, поиграйте ими и угостите кукол и животных. При этом называйте животных и фрукты на английском.
Учим цифры с малышами
Пришло время учить цифры! Если малыш еще не умеет считать по-русски, не беда. Можете учить его сразу по-русски и по-английски. После урока посчитайте кукол, машинки, кубики.
Видео ABC, первое знакомство с алфавитом
(лучшая версия этой песни)
Учим морских животных с детьми 2-3 лет
Урок о морских животных. В следующий раз ,когда пойдете в океанариум, спросите малыша как называются животные на английском. Старайтесь употреблять новые слова как можно чаще, пусть они станут привычными для ребенка. С каждым днем он будет расширять свой словарный запас и со временем без труда смотреть мультики на английском.
Удачи!
Источник
Изучать иностранный язык можно в любом возрасте, и если вы решили начать с самых ранних лет, то именно в этой статье мы расскажем, как заниматься английским с ребенком от рождения до трех лет. Английский язык для детей от 1 года и раньше имеет свои особенности. И часто у родителей возникают сомнения — стоит ли начинать так рано, или лучше подождать, пока малыш подрастет. Мы расскажем об особенностях раннего обучения английскому, а также о том, как организовать это максимально просто, весело и интересно.
Стоит ли заниматься с малышом английским с самого рождения?
Несомненно, стоит, потому что:
- От 1 до 3 лет ребенок проживает сенcитивный период развития речи. Это период яркого восприятия речи, пополнения словарного запаса. В этом возрасте ребенок очень восприимчив к изучению иностранных языков, иностранный язык «поглощается», независимо от сложности, в полном объёме, со всеми грамматическими конструкциями.
- Привыкание к английской речи происходит естественно, язык воспринимается как родной. Раннее начало – это профилактика протестов против иностранного языка, которые более вероятны в более позднем возрасте.
- Если начинать рано, можно избежать проблем с произношением и восприятием аутентичной речи на слух в более позднем возрасте.
- С детьми до 2-3 лет обычно занимаются сами родители (если вы не выбираете вариант англоязычной няни – статью о филиппинских нянях смотрите здесь). И если вы начинаете с самого рождения, пока ребенок еще не говорит и не отвечает вам, у вас будет достаточно времени психологически настроиться на такие занятия, выстроить систему, собрать коллекцию песен, книжек на английском.
Итак, если вы решаете самостоятельно заниматься с ребенком с 0 до 3 лет, будьте готовы к тому, что вам потребуется достаточно много времени и сил, потому что для достижения максимального эффекта мы советуем создавать дома английскую языковую среду (покупать книжки, слушать аудиосказки, смотреть мультфильмы), подбирать материалы и игры к «урокам», подтягивать свой уровень языка и работать над своим произношением.
Уже с 1,5-2 лет можно не ограничиваться только занятиями с родными, ведь хорошо, когда ребенок слышит разное произношение и общается с разными людьми, понимает, что английский может пригодиться ему ему и за пределами дома, потому что не только мама говорит на нем. Вы можете посещать английские языковые школы для самых маленьких или праздники, встречи, театральные постановки на английском.
Изучение английского языка с рождения до двух лет
Многие родители хотят, чтобы ребенок начал заниматься до школы, но лишь единицы решаются приобщить ребенка к английскому с пеленок, т.е. в год, два или еще раньше. Стоит ли обучать иностранному языку с самых первых месяцев жизни? Не будет ли проблем с родным русским? Мы уверены, что нет.
А вот еще дополнительные плюсы раннего старта:
- Ребёнка не нужно уговаривать и мотивировать, и сама по себе обращённая к нему речь взрослых, особенно мамы — это уже мотивация. В этом возрасте малыш будет воспринимать второй язык как родной.
- Малыш впитывает всё. Он молчит, но слышит, понимает и запоминает без перевода. Конечно, в этом возрасте ребенок не начнет сразу говорить по-английски, но есть возможность создать огромный пассивный запас, который даст о себе знать позднее.
- У вас много времени на то, чтобы расти в языковом плане вместе с малышом.
- До года у ребенка развивается слух, он учится различать звуки и интонации. Согласно известному исследованию Патрисии Куль, о котором она рассказала на конференции TED, после 9 месяцев дети перестают различать на слух звуки, отсутствующие в языках тех людей, которые общались с ними.
Определите, как часто и по сколько вы готовы заниматься или просто говорить с малышом на английском, и старайтесь соблюдайте график. В этом возрасте лучше всего «работают» ежедневные занятия или погружение через языковую практику, хотя обеспечить такую регулярность не всегда просто.
Перед занятиями, пусть даже они будут длиться всего 10-15 минут, продумайте, что вы будете делать, проговорите или запишите для себя весь текст.
Занятие английским языком для детей 1-2 лет может состоять из:
- творческой поделки или игры на английском;
- песенок с движениями (action songs);
- традиционных английских потешек (nursery rhymes);
- пальчиковых игр.
Кроме таких коротких занятий, вы можете попробовать «жить» на английском – озвучивать на английском режимные моменты. Заранее переведите все выражения, которые вы используете в одном из ежедневных «ритуалов» (например, прием ванны, массаж, утренняя зарядка, прием пищи, сборы на улицу, отход ко сну с английской колыбельной), и начинайте их использовать. В этом вам помогут наши глоссарии. После того, как вы начали ежедневно проводить какой-то из режимных моментов на английском и малыш привык к этому, вы можете добавлять следующий!
Постарайтесь создать для ребенка английскую языковую среду: читайте ему детские книжки (где их купить, мы написали здесь), включайте аудиосказки, покупайте говорящие на английском игрушки. Можно слушать и радиопередачи для взрослых, это тоже является фактором создания языковой среды в доме.
Английский язык для детей 2-3 лет: особенности обучения
С чуть подросшим ребенком начать заниматься сложнее, и потому обучение английскому языку ребенка двух-трех лет будет немного иным. Малыш уже начинает говорить на родном языке связными предложениями. Если вы приступите к занятиям в этот период, он может испытать дискомфорт и начать просить перейти на русский язык. Возможно, вам придется приложить определенные усилия, чтобы заинтересовать ребенка.
Один из секретов для начала занятий в это время – завести «английского друга». Купите новую игрушку и объясните, что она приехала из Англии и говорит только на своем языке. Так у ребенка будет больше мотивации использовать английский и не спросит «а почему это мама вдруг «заговорила как-то странно».
Вы хорошо знаете своего малыша и его интересы – используйте это! Предлагайте играть в то, что он любит больше всего, например, динозавров, единорогов, самосвалы или принцесс. Можно купить новые настольные игры, в которые вы будете играть только на английском, или завести уголок в доме, где будут «жить» английские книжки или говорящие на языке игрушки, и все время, проведенное в этом уголке, будет посвящено исключительно английскому.
Если дети занимаются с рождения, они уже привыкли, и с ними намного проще. Но обучение английскому языку трехлетнего ребенка строится по тем же правилам, что применимы и для детей от 0 до 2: важны мотивация, игра, а также последовательность и регулярность. Как и в любом другом возрасте, необходима английская языковая среда: не забывайте включать подходящие по возрасту видео, песни, мультфильмы. Делайте это регулярно каждый день.
Материалы для занятий английским в 0-3 года
Песни, потешки, стихи, тексты, конспекты уроков английского языка для детей и многое другое для занятий с ребенком можно найти на интернет-ресурсах, причем большинство полезных материалов удастся скачать бесплатно. Подборку из 101 такого ресурса вы найдете здесь.
Как заинтересовать ребенка английским
Правило простое: все самое интересное для ребенка должно быть на английском. Не жалейте времени на игры, поделки, песни, походы в интересные места на английском. Пусть у ребенка отложится в голове: если мама говорит на английском, значит будет интересно!
Можно решить, какие мультсериалы вы показываете только на английском, и тогда очередную серию ребенок будет ждать с нетерпением, но не будет просить показать этот мультфильм на пока более понятном ему родном языке.
Заинтересовать ребенка помогут и его сверстники. На нашей карте англоязычных родителей вы найдете соседей-единомышленников: знакомьтесь, устраивайте встречи, на которых и родители, и малыши будут общаться по-английски!
Источник
Виктория специально для вас , для тех кто спрашивал меня по поводу учебников, ну и для остальных конечно)
Мне стали приходить достаточное количество сообщений по поводу учебников для малышей))) Меня крайне удивляет и смешит подобный вопрос Да я видела подобные УЧЕБНИКИ именно УЧЕБНИКИ ( не путать с обыкновенными книжками- сказками и тд) Скажите как вы себе представляете посадить годовасика за учебник? Скорее это больше пособее для родителей Сейчас я ориентируюсь на свою дочку и соответственно на возраст 1 год – 1,5года Тк нам самим 1год1месяц я исхожу из своих наблюдений и делюсь с вами И по моим наблюдениям никакая сила не заставит ее сесть за учебник и врядли найдется человек который объяснил бы ей что делать с этой штукой)
Естественно мы тоже пользуемся — карточками Книжки расматриваем с картинками
На вопрос — не рано ли с одного года Отвечаю — НЕ РАНО ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ЧТОБ НАЧАТЬ ИЗУЧАТЬ ЯЗЫК В этом возрасте ребенок не устает от без конечно повторяемых вами одних и тех же слов Он не задается вопрос – а как мне ответить правильно на этот вопрос Он все воспринимает как само разумеещееся !! И в этом возрасте совершенно не нужно ребенку переводить значение слов !
ТК появились желающие и интересующиеся я предлага вашему вниманию еще одну ТЕМУ — БАННУЮ—–
НО прежде чем к ней перейти, будет намного эффективнее если ваш ребенок усвоит хотя бы этот МИНИМУМ ( для ребенка 1 года)
Утро мы начинаем с такой разминики
Lets stretch—- я потягиваю ее за ручки и при этом приговариваю stretching stretching stretching….. И так несколько раз –Утверждение — действие с приговариванием
ЗАТЕМ
Stand up —— Я ЗА РУЧКИ ПОДЫМАЮ РЕБЕНКА
Sit down ——– МЫ САДИМСЯ
Lie down ——- ДЕЛАЕМ БУХ на кровать
и так пока не надоест –минут 5 И в принципе я сейчас замечаю что при соответсвующей команде она сама уже хочет сесть или сделать бух Ребенку очень нравится Море позитива)
Затем наступает очередь поцелуев и ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ ( о ней писала ранее )
При помощи ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ – ребенок запоминает части тела — у нас пока ГОЛОВА , ПАЛЬЧИКИ НА РУКАХ, НОГАХ ,ЖИВОТИК И ПЛЕЧИКИ
После этого для закрепления знаний — со словами I WANT TO KISS……. ГОЛОВА , ПАЛЬЧИКИ НА РУКАХ, НОГАХ ,ЖИВОТИК И ПЛЕЧИКИ
При этом не забываю тут же говорить фразу IM KISSING UR ……..
эТО НАДО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РЕБЕНОК УСВОИЛ ВРЕМЕНА АНГ ГЛАГОЛА
Мы также знаем слова —ГЛАЗА НОСИК И ГУБЫ — И ДЕЛАЕМ ЗАКРЫВАШКИ
Сперва я себе закрываю лодонью глаза и говорю ————– I closed my eyes затем открываю со словами I opened my eyes
Потом ей закрываю —————- I closed your eyes открываю I opened your eyes
И также по губам и носу
У меня ребенок в диком восторге Тем более в этом возрасте они очень любят играть в ку ку)) — Уторо у нас начинается очень весело И поигрались и нацеловались )))
и надо стараться чтоб в разных упражнениях слова повторялись
И естественно в течении дня мы постоянно задаем на анг вопрос —где — дай—-принеси — что это—-
,рекомендую использовать тоже эти фразы
У меня ребенок уже через две недели на вопрос Where’s your potty? Принес мне горшок
У нас пока постоянно происходит такой диалог ( минимум)
Where’s your potty?
Here it is It is ur potty — тыкаю в него пальцем несколько раз
Sit down on ur potty ——Ребенок уже поймет что на него надо сесть из утренней гимнастики
Stand up
Well done !!!
Теперь наконец то банная тема Коментировать не буду
Сегодня ты будешь купаться – Today you will have (take) a bath.
Пора купаться! – It’s time to have (take) a bath!
Купаться в ванной так здорово! Водичка теплая и приятная! – To have (take) a bath is so nice! The water is warm and pleasant!
Прежде всего, давай нальем водичку в ванную – First of all, let’s pour water in the bath.
Водичка должна быть теплой, но не горячей! – The water should be warm, not hot!
Давай попробуем водичку! – Let’s try the water!
Ты любишь купаться? Я знаю, что любишь! – Do you like to bathe? I know you like it.
Ванна готова. – The bath is ready.
Пойдем купаться! – Let’s go to have (take) a bath!
Ты можешь взять свои резиновые игрушки с собой. – You may take your rubber toys with you.
Раздевайся. – Take off your clothes.
Снимай рубашку, брючки (платье, колготки), носки, трусики. Ты не можешь купаться в одежде! – Take off your shirt, trousers (dress, tights), socks, pants. You cannot have a bath in the clothes!
Ты можешь сходить на горшочек перед ванной. – You may go to the pot and make pi-pi before having a bath.
Как водичка? Горячая, холодная или теплая? – How do you like water in your bath? Is it hot, cold or warm?
Поиграйся 10 минут в ванной, а потом я буду мыть тебя – You may play 10 minutes in the bath and then I shall wash you.
Не брызгайся – я буду вся мокрая! – Don’t splash water – I’ll be all wet!
Смотри, эта резиновая уточка такая забавная! А этот резиновый лягушонок такой симпатичный! -Look, this rubber duck is so cute! And this rubber frog is so nice!
Хорошо, а теперь я тебя помою. – Well, now I shall (I’ll) wash you.
Давай нальём немножко шампуня тебе на голову и помоем волосики. Они будут оченькрасивые! – Let’s put some shampoo on the head and wash your hair. It will be beautiful!
Не бойся, шампунь не будет щипать тебе глазки! – Don’t be afraid this foam will not hurt your eyes!
Закрой глазки! – Close your eyes!
Дай мне головку – я смою всю пену. – Give me your head I shall wash all foam off with the shower.
А теперь мы помоем твое телко. – Now we shall wash your body.
Дай ручку, другую…. – Give me one arm, another one…
Я мою твоюшейку, плечики, ручки, ладошки, пальчики, грудку, животик, спинку, ножки, ступни,пяточки, пальчикина ногах. – I’m washing your neck, shoulders, arms, hands, palms, fingers, chest, belly, back, legs, feet, heels, toes.
Теперь ты чистый! – Now you are clean!
ну примерно так)))))
Источник