Ребенку в 3 года делали рентген 3 раза

Ребенку в 3 года делали рентген 3 раза thumbnail

Диагностические исследования, функциональной основой которых является рентгенологическое излучение, смело можно назвать наиболее распространенными методиками, применяемыми в современной медицине. Флюорография, компьютерная томография, ангиография – вот далеко не полный список диагностических процедур, при проведении которых, используется ионизирующее излучение.

Выполняя рентгенографию, далеко не все задумываются о влиянии рентгена на организм, пока не возникает необходимость проведения диагностики у ребенка. В связи с тем, что рентген является разновидностью ионизирующего излучения, возникает резонный вопрос, в какой дозе он может оказать негативное влияние на организм и как часто можно делать рентген ребенку? Ответ на эти и многие другие вопросы можно получить, ознакомившись с содержанием статьи.

Что такое рентген

Рентген, как и любое радиоактивное излучение, представляет собой электромагнитные волны, практически идентичные радиации. Незначительные отличия в физической природе рентгеновского излучения и жесткого γ-излучения, заключающейся в механизме образования и различиями в энергетических показателях, практически не влияют на способность рентгеновских лучей проникать сквозь ткани, подобно γ-лучам, преодолевающим свинцовые преграды толщиной в 5 см.

Важно! В отличие от жесткого радиоактивного излучения, рентгеновское излучение имеет меньшую энергию, но большую длину волны, в то время как жесткая радиация – большую энергию, но меньшую длину волны.

При проникновении рентгеновских лучей сквозь ткани, происходит частичное их поглощение, что в конечном итоге сказывается на изменении интенсивности излучения при прохождении сквозь исследуемый объект. Поскольку все внутренние органы человеческого организма имеют различную плотность, засвечивание фотопленки после прохождения сквозь тело пациента, происходит неравномерно, позволяя получить очертания внутренних органов в различных проекциях.

Рентген руки
Кости сильно поглощают рентгеновские лучи, поэтому на снимках имеют белый цвет

Влияние рентгена на детский организм

При любых дозах радиационного воздействия возникают значительные или незначительные повреждения органических структур на клеточном и молекулярном уровнях. Как известно, каждая клетка живого организма имеет свой жизненный цикл, осуществляемый по одной и той же схеме: рождение-рост-деление.

Несмотря на интенсивность и постоянство изменений, основные носители генетической информации (молекулы ДНК) воссоздаются всегда в неизменном виде, обеспечивая сохранение генетического материала и соответственно нормальное функционирование какого-либо органа или организма в целом. При прохождении рентгеновского излучения через клетку, происходит сложный процесс ионизации молекул белков, приводящий к изменениям в их структуре, а в некоторых случаях к разрывам цепочки ДНК.

В процессе регенерации поврежденные связи, как правило, восстанавливаются, но в некоторых случаях воссоздать первоначальную структуру не удается и поврежденное ДНК начинает дальше воспроизводиться в процессе деления клеток, что приводит к развитию онкологических и генетических заболеваний. Несмотря на то, что повреждение клеточных структур при ионизирующем воздействии происходит нечасто, принято считать, что при поглощении организмом 1 мЗв в год возникнет 10 повреждений ДНК.

Учитывая, что в процессе роста ребенка, все обменные процессы происходят со значительно большей скоростью, воздействие радиации может вызвать серьезные нарушения. Чем больше возраст ребенка, тем он менее чувствителен к воздействию ионизирующего излучения. Если у плода в утробе и новорожденного наиболее чувствительным органом является мозг, то для ребенка от 3 лет до 12 характерной реакцией на систематическое воздействие рентгенологического излучения может быть замедление роста костей.

ДНК
Во многих случаях, повреждения ДНК вызывают отдаленные последствия, проявляющиеся через 10–20 лет

Нормы

Расчет предельно допустимой дозы облучения для детей производится с учетом следующих факторов:

  • интенсивности, используемого излучения;
  • длительности;
  • кратности.

По статистике, в доле суммарного объема излучения получаемого человеком в течение года, лишь 11% приходится на долю медицинского обслуживания. Значительную долю занимает фоновое излучение, получаемое вследствие воздействия двух видов источников:

  • естественных – космическое излучение, воздействие радиоактивных веществ, находящихся в почве или горных породах;
  • техногенных – бытовые электроприборы, сотовые телефоны и т. д.

Средняя доза естественного фонового излучения составляет 0,3 мЗв/год (миллизиверта в год), в то время как максимально допустимая доза для взрослого человека в год составляет 150 мЗв/год. Как правило, анализ получаемого в процессе рентгенографического обследования облучения производится путем сопоставления дозы получаемой во время процедуры с суммарной дозой излучения, получаемой в течение определенного количества дней.

При этом допустимая фоновая доза, в соответствии с рекомендациями Международной Комиссии по радиационной защите, не должна превышать 1,0 мЗв/год. Фактическая доза облучения, с учетом всех источников электромагнитного излучения (микроволновые печи, телевизоры), приходящаяся на одного человека в год, составляет 2–3 м3в.

Таблица: Сравнительная характеристика дозы облучения от диагностических процедур с применением рентгена, в сопоставлении с допустимой и фактической фоновой дозой облучения.

Наименование процедуры

Однократная доза облучения,

м3в

Время получения аналогичной дозы, дней

Суммарная годовая доза,

м3в

Рентген легких

0,1–0,3

10–13

3,1–3,3

Пленочная флюорография

0,3–0,5

30–50

3,3–3,5

Цифровая флюорография

0,05

5

3,1

Рентген конечностей

0,001

Менее 1

3,0

Рентген зубов

0,02–0,04

2–4

3,0

КТ головного мозга

0,4–2,0

40–200

3,4–5,0

КТ грудной области

2,9–6,0

290–600

5,9–9,0

КТ брюшной полости

5,8–10

580–1000

8,8–13,0

Допустимое количество процедур

Нельзя дать однозначный ответ на вопрос, сколько раз можно делать рентген ребенку, поскольку допустимое количество процедур зависит от нескольких факторов:

  • необходимости уточнения диагноза, если с помощью других методов диагностики это сделать невозможно;
  • вида используемой аппаратуры;
  • области исследования.

В обычной ситуации, возраст ребенка до 14 лет является серьезным противопоказанием к проведению любых видов рентгена. Однако в некоторых случаях незначительная лучевая нагрузка, несет гораздо меньше опасности, чем заболевание, скрытое течение которого может привести к серьезным последствиям.

Инфекционные и воспалительные заболевания легких (туберкулез, пневмония) являются наиболее распространенной причиной, требующей проведения диагностики. При этом рентген можно назвать единственным методом, позволяющим практически со 100% точностью подтвердить или опровергнуть диагноз.

Важно! Рентгенологическое обследование при подозрении на туберкулез у ребенка делают исключительно после неоднократной положительной реакции на пробу Манту.

Рентген-установка
Современное оборудование, позволяет выполнить рентгенографию с минимальной лучевой нагрузкой

Наибольшему рентгенологическому излучению подвергаются дети при исследовании грудной клетки, брюшной полости и головного мозга. Однако показаниями к такому исследованию часто являются жизнеугрожающие ситуации:

  • перелом ребер;
  • наличие посторонних предметов в желудочно-кишечном тракте;
  • вывих бедра (в том числе у новорожденных);
  • травма черепа;
  • наличие опухоли.
Читайте также:  Что дают за рождение 3 ребенка в 2017 году в чувашии

Как правило, количество таких процедур не должно превышать 1 раза в год. В отличие от диагностики внутренних органов, рентгенологическое исследование челюстной области и конечностей не представляет для детей серьезной опасности, поскольку для получения сведений о наличии перелома или причинах воспаления периодонта требуется незначительная доза излучения. Кроме того, современная аппаратура позволяет строго ограничивать зону облучения, а в некоторых случаях, предусматривает способы изолирования частей тела от рассеивающихся лучей свинцовыми фартуками.

При необходимости такую диагностику можно проводить 2 раза в год, исходя из подсчета суммарной годовой дозы облучения. Следует помнить, что даже при незначительных, но частых дозах облучения, нельзя обнаружить никаких визуальных изменений в органах и тканях. Однако увеличение количества повреждений на клеточном уровне, может привести к развитию наследственных патологий или онкологических образований, вероятность которых у детей, растет прямо пропорционально величине полученной дозы.

Рентген зубов
Стоматологический рентген-аппарат имеет чрезвычайно узкую направленность луча, поэтому не несет серьезной лучевой нагрузки

При использовании разрушающего воздействия излучения для лечения онкологических заболеваний (лучевая терапия), негативное влияние на организм не принимают в расчет, так как основной целью процедуры является разрушение раковых клеток. В этом случае облучение осуществляют ежедневно. Во всех случаях, насколько велик риск от проведения процедуры, должен решать врач, однако провести диагностику можно только с согласия одного из родителей.

Проведение

При выполнении рентгенографии детям, необходимо обеспечить его полную неподвижность во избежание получения некачественных снимков. Для этого, в присутствии одного из родителей, тело ребенка укладывают на специальную опору и фиксируют тело и все конечности. Непосредственно перед выполнением снимка родители должны выйти из рентген-кабинета, после чего происходит выброс излучения.

Сразу после того как погаснет сигнальная лампа «не входить» родители могут забрать ребенка. В некоторых случаях допускается присутствие, предварительно одетых в защитный свинцовый костюм, родителей, в процедурной, непосредственно во время рентгенографии. Для обеспечения неподвижности детей до 2 лет, используют пластиковую колбу.

В отличие от более современных диагностических методов (УЗИ, МРТ), где отсутствует явное негативное влияние на организм, а отдаленные последствия просчитать невозможно, рентгенография даже в минимальных дозах оказывает повреждающее воздействие на ткани, повышая риск развития онкологических заболеваний.

Однако на сегодняшний день не существует альтернативной методики, способной полностью заменить рентгенографию. Поэтому ее применение для диагностики патологий у детей выполняется строго по жизненным показаниям с проведением строгой оценки возможных рисков и учетом количества процедур в медицинской карте.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Чем занять активного ребенка 3 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

íÙ Ó ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÊ ÄÏÞËÏÊ ÌÅÖÉÍ ÓÅÊÞÁÓ × ÂÏÌØÎÉÃÅ Ó ÏÞÁÇÏ×ÏÊ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÅÊ. úÁ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ. ðÏ ÐÏÓÌÅÄÎÅÍÕ ÓÎÉÍËÕ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ ÎÅ ÐÒÏÛÌÁ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÂÕÄÅÔ É ÞÅÔ×ÅÒÔÙÊ ÓÎÉÍÏË ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ. á ÅÝÅ Õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÓÅÊÞÁÓ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÇÁÓÔÒÏÂÕËÅÔÁ, ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ, ×ÓÅ Õ ÎÁÓ è..ÈÏÌÅÓÔÁÚ, ÈÏÌÅÃÉÓÔÉÔ, ÈÏÌÁÎÇÉÔ. éÎÔÅÒÎÅÔÙ ÐÕÇÁÀÔ, ÞÔÏ ÓÁÍÙÊ ×ÅÒÎÙÊ ÍÅÔÏÄ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÉ – ÔÏÔ ÖÅ ÓÁÍÙÊ ÒÅÎÔÇÅÎ. ÷ÒÁÞ ÐÒÁ×ÄÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ ÐÏËÁ, ÞÔÏ ÐÏÐÒÏÂÕÅÍ ÂÅÚ ÎÅÇÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ.
ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÕÖÎÏ ÄÌÑ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ËÏÒÒÅËÔÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ, ÎÏ Ñ ÂÏÀÓØ. óÔÏÌØËÏ ÒÁÚ ÐÏÄÒÑÄ ÏÂÌÕÞÁÔØ ÄÅÔÅÎÙÛÁ (ÐÒÏ ÓÅÂÑ Ñ ÕÖ ÍÏÌÞÕ, ÎÅ ÂÅÒÅÍÅÎÎÁ É ÌÁÄÎÏ) – ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÏÐÁÓÎÏ? ëÁËÉÅ ÂÕÄÕÔ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ É ÂÕÄÕÔ ÌÉ? é ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÉÈ ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ÒÏÄÅ ×ÏÔ ÇÒÁÎÁÔÏ×ÙÊ ÓÏË ÐÏÌÅÚÎÏ ÐÉÔØ? îÏ ÎÁÍ ÓÅÊÞÁÓ ÅÇÏ ÎÅÌØÚÑ..
õÓÐÏËÏÊÔÅ ÍÅÎÑ ÞÔÏ ÌÉ. òÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ×ÏÔ ÄÅÌÁÌÉ 4 ÒÁÚÁ ÐÏÄÒÑÄ ÒÅÎÔÇÅÎ É ×ÓÅ ÏÂÏÛÌÏÓØ. éÌÉ ÓËÁÖÉÔÅ, ÞÅÇÏ ÖÄÁÔØ

íÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÄÅÌÁÌÉ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ ÄÅÓÑÔÉ ÄÎÅÊ ÄÏ Ä×ÕÈ ÍÅÓÑÃÅ× ÐÏ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ – ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÂÙÌÁ ÏÞÅÎØ ÔÑÖÅÌÁÑ, ÔÏÖÅ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ, ÄÙÈÁÔÅÌØÎÁÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ É ÅÝÅ ÃÅÌÙÊ ÂÕËÅÔ. ôÏ ÅÓÔØ ×ÓÅÇÏ ÓÄÅÌÁÌÉ ÏËÏÌÏ 12 ÓÎÉÍËÏ× (ÎÅËÏÔÏÒÙÅ × Ä×ÕÈ ÐÒÏÅËÃÉÑÈ). óÅÊÞÁÓ ÅÍÕ 7 ÌÅÔ, ËÁË É ÅÇÏ ÂÒÁÔÕ. ðÏËÁ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ðÒÉ ÔÏÍ, ÞÔÏÉÎÁÒËÏÚ – ÎÅ ÓÁÍÏÅ ÓÔÒÁÛÎÏÅ, ÞÔÏ ÏÎ ÐÅÒÅÎÅÓ – 9 ÂÒÏÎÈÏÓËÏÐÉÊ ÐÏÄ ÏÂÝÉÍ ÎÁÒËÏÚÏÍ, ÉÚ ÎÉÈ 4 – × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔ ÍÅÓÑÃÁ ÄÏ Ä×ÕÈ, ÒÁÚ × ÎÅÄÅÌÀ.

çÏÓÐÏÄÉ, ÂÅÄÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË! óËÏÌØËÏ Ö ×ÁÍ ÓÉÌ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ, ÜÔÏ ×ÓÅ ÐÅÒÅÖÉÔØ((

ÄÒÕÇÉÈ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÔÁ ÓÅÍØÑ Ï ËÏÔÏÒÏÊ Ñ ÄÕÍÁÀ,ÔÏ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÂÙÌÁ Û×ÁÈ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÂÒÏÎÈÏÓËÏÐÉÀ ÎÅ ÒÅÛÉÌÉÓØ ÄÅÌÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙ ÎÅ ÓÐÁÓÌÉ

ñ ÐÏÎÉÍÁÀ. óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÖÉ×, ÚÄÏÒÏ×, ÞÔÏ ÅÍÕ ÕÖÅ 7 ÌÅÔ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÔÁËÏÅ ÓÔÒÁÛÎÏÅ ÐÏÚÁÄÉ. îÏ ËÏÇÄÁ ÄÕÍÁÅÛØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÔÏÇÄÁ ÐÅÒÅÖÉÔØ ÓÅÍØÅ ÍÁÌÙÛÁ – ÍÕÒÁÛËÉ ÐÏ ËÏÖÅ ÂÅÇÕÔ((

îÕ, ÎÁÛÅÍÕ ÒÅÎÔÇÅÎÉÌÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÞÁÓÔÑÍÉ – ÒÕËÕ É ËÌÀÞÉÃÕ, ÒËÕ É ËÌÀÞÉÃÕ… ÷ÒÏÄÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.
÷ÓÑËÕÀ ÇÁÄÏÓÔØ ÍÎÏÇÏ ÞÔÏ ×Ù×ÏÄÉÔ, ÚÅÌ£ÎÙÊ ÞÁÊ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÅÇÏ-ÔÏ ÍÏÖÎÏ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.

óËÏÒÅÊÛÅÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÄÏÞËÅ! é ÍÎÏÇÏ-ÍÎÏÇÏ ×ÓÑËÉÈ ÓÉÌ ÍÁÍÅ!

ôÏÞÎÏ! úÅÌÅÎÙÊ ÞÁÊ, ËÁË Ñ ÎÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ?
óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔ É ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ!

òÅÂÅÎËÁ ÐÅÒ×ÙÅ 7 ÌÅÔ ÌÅÞÉÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎÁÍÉ ÏÔ ×ÓÅÇÏ: 3 ÒÁÚÁ ÉÓËÁÌÉ ÇÁÊÍÏÒÉÔ-ÎÅ ÎÁÛÌÉ, 3 ÒÁÚÁ × Ä×ÕÈ ÐÒÏÅËÃÉÑÈ – ÐÏÄ×Ù×ÉÈ ÛÅÊÎÏÇÏ ÐÏÚ×ÏÎËÁ, 3 ÒÁÚÁ × Ä×ÕÈ ÐÒÏÅËÃÉÑÈ – ÞÅÒÅÐÎÏ-ÍÏÚÇÏ×ÕÀ ÔÒÁ×ÍÕ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÇÒÕÄÎÏÊ ËÌÅÔËÉ 4 ÒÁÚÁ É ÔÏÍÏÇÒÁÍÍÙ – ÉÓËÁÌÉ ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚ (ÎÉÞÅÇÏ ÔÁËÏÇÏ, ÞÔÏ ÐÏÔÒÅÂÏ×ÁÌÏ ÂÙ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Á ÏÓÏÂÏÇÏ – ÎÅ ÎÁÛÌÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÅÐÅÒØ Ñ ÏÔËÁÚÙ×ÁÀÓØ ÌÅÞÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÅÎÔÇÅÎÁÍÉ). á, ÅÝÅ ÚÕÂÙ ÓÎÉÍÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ËÏÒÎÉ ÚÁÌÅÞÉ×ÁÌÉ. óÙÎÕ ÓËÏÒÏ 13. ôÆÕ-ÔÆÕ-ÔÆÕ.

îÉÞÅÇÏ ÓÏÄÅÒÖÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÎÅ ÓËÁÖÕ, ÎÏ ÏÞÅÎØ ÓÏÞÕ×ÓÔ×ÕÀ É ÖÅÌÁÀ ÍÁÌÙÛËÅ ÐÏÓËÏÒÅÅ ÐÏÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ!

óËÏÒÅÅ ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ! åÓÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÅÊÞÁÓ ×ÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ – ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ Ï Î£Í: ×ÒÅÄ ÐÒÉÚÒÁÞÎÙÊ, Á ÐÏÌØÚÁ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅÓÏÍÎÅÎÎÁÑ, ÄÁ É ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÂÏÒÏÔØÓÑ Ó ×ÒÅÄÎÏÓÔÑÍÉ ÏÞÅÎØ ×ÅÌÉËÉ. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

ÂÅÄÎÑÖËÉ ( ÓËÏÒÅÊÛÅÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ! ðÏ ÔÅÍÅ: ÓÐÒÏÓÉÌÁ Õ ÍÕÖÁ, ÏÎ ×ÒÁÞ, ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ ÎÕÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØÓÑ ÞÅÍ ÎÁÓÞÅÔ 4 ÒÅÎÔÇÅÎÁ

çÏÓÐÏÄÉ, ÄÁ ÞÔÏ ÖÅ ÜÔÏ ÚÁ ×ÉÒÕÓ ÔÁËÏÊ ÕÖÁÓÎÙÊ ÎÁËÒÙÌ ×ÓÅÈ.îÕ ÏÄÎÉ ÐÎÅ×ÍÁÎÉÉ Õ ÄÅÔÅÊ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ 2 ÓÔÏÒÏÎÎÑÑ ÐÎÅ×ÍÁÎÉÑ. íÙ ÐÒÁ×ÄÁ ÄÏÍÁ ÌÅÞÉÍÓÑ.÷ÓÅÈ ÐÅÒÅÚÁÒÁÖÁÌ ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ. ñ ÄÁÖÅ ÖÄÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÁ,ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÎÉÍ ÎÁÞÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ.ìÅÔÏ ÎÁ ÕÌÉÃÅ, Á ÄÅÔÉ ×ÓÅ ÂÏÌÅÀÔ:((((((íÙ ÔÏÖÅ ×ÏÔ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÏÊÄÅÍ ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ, ÎÁ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÒÅÎÔÇÅÎ:(

îÁÛÁ ÌÅÞÁÝÁÑ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÓÔÏÌØËÏ ÄÅÔÏË Ó ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑÍÉ, ËÁË × ÜÔÕ ÚÉÍÕ É ×ÅÓÎÕ, ÏÎÁ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÉÔ, Á ÒÁÂÏÔÁÅÔ 20 ÌÅÔ((

îÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÒÏÌØ × ÁËÔÉ×ÉÚÁÃÉÉ ×ÓÑËÉÈ ÂÒÏÎÈÏ-ÌÅÇÏÞÎÙÈ ÓÙÇÒÁÌÏ ÜÔÏ ÞÕÄÏ×ÉÝÎÏÅ ÌÅÔÏ ÓÏ ÓÍÏÇÏÍ É ÖÁÒÏÊ((

îÁÍ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÌÉ 4 ÒÁÚÁ ÒÅÎÔÇÅÎ ÇÒÕÄÎÏÊ ËÌÅÔËÉ ÐÒÁ×ÄÁ ÚÁ 1.5 ÍÅÓÑÃÁ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ,ÞÔÏ ÒÁÚ ÅÓÔØ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÚÎÁÞÉÔ ÎÁÄÏ É ÍÏÖÎÏ ÄÏ 10-ÔÉ ÒÁÚ ÄÅÌÁÔØ.
÷ÏÔ ËÏÇÄÁ × ÐÒÏÅËÃÉÑÈ ÓÎÉÍÏË,×ÏÔ ÏÎ ÐÏÓÅÒØÅÚÎÅÊ,ÂÏÌØÛÅ ÏÂÌÕÞÅÎÉÅ .
úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÍ.úÎÁÀ ËÁË ÜÔÏ ÔÑÖÅÌÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ,ËÏÇÄÁ ÍÁÌÙÛÉ ÂÏÌÅÀÔ.

îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ – ÄÏÚÁ ÏÂÌÕÞÅÎÉÑ ÍÁÌÁ ÞÔÏ ÐÒÉ 4, ÞÔÏ ÐÒÉ 10 É 20 ÓÎÉÍËÁÈ.
äÅÔÑÍ ÂÙ×ÁÅÔ É ëô ÄÅÌÁÀÔ, Á ÔÁÍ ÄÏÚÙ ÜË×É×ÁÌÅÎÔÎÙ 100-700 ÐÅÒÅÄÎÅ-ÚÁÄÎÉÍ ÓÎÉÍËÁÍ ÇÒÕÄÎÏÊ ËÌÅÔËÉ (× ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÉÓÓÌÅÄÕÅÍÏÇÏ ÏÒÇÁÎÁ).
åÓÌÉ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÁ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÁÑ, ÔÏ ÄÏÚÙ ÅÝÅ ÍÅÎØÛÅ.

îÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÏÔ 4 É ÄÁÖÅ 5 ÓÎÉÍËÏ×. íÙ × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÂÏÌØÛÅ ÓÎÉÍËÏ× ÄÅÌÁÌÉ ÚÁ ËÏÒÏÔËÉÊ ÐÒÏÍÅÖÕÔÏË ×ÒÅÍÅÎÉ, É ëô ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ, Á ÕÖ ÔÁÍ ÌÕÞÅ×ÁÑ ÎÁÇÒÕÚËÁ × ÒÁÚÙ ×ÙÛÅ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

÷ÏÔ ÓÓÙÌÏÞËÁ ÉÎÔÅÒÅÓÎÁÑ, ÔÁÍ É ÐÒÏ ÄÉÅÔÕ ÅÓÔØ https://ww**w.m*edportal.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=461&Itemid=30 îÕ, ÞÔÏ Ú×ÅÚÄÏÞËÉ ÕÂÒÁÔØ ÎÁÄÏ, ÷ÁÓ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÜÔÏ ÕÖÅ ÒÅÆÌÅËÓ, ÐÏ-ÍÏÅÍÕ)
÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ, ×ÓÅ ÐÒÏÓÔÏ ÏÂÑÚÁÎÏ ÂÙÔØ ÈÏÒÏÛÏ.
äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÕÂÏÊÎÁÑ ÈÏÄÉÔ, ÞÅÔ×ÅÒÔÕÀ ÎÅÄÅÌÀ ×Ä×ÏÅÍ Ó ÄÏÞÅÒØÀ ÏÔ ÏÓÔÁÔËÏ× ÌÁÒÉÎÇÉÔÁ ÉÚÂÁ×ÉÔÓÑ ÎÅ ÍÏÖÅÍ. é ÐÒÏÂÏÌÅÌÉ ÓÔÁÒÁÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ(

óÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ ÂÏÌØÛÕÝÅÅ ÚÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÕ É ÚÁ ÏÔ×ÅÔÙ!

íÙ × ÆÅ×ÒÁÌÅ ÌÅÖÁÌÉ Ó ÐÎÅ×ÍÏÎÉÅÊ, ÷Ï×ËÅ ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÂÙÌÏ 1 ÇÏÄ É 8 ÍÅÑÓÃÅ×, ÒÅÎÔÇÅÎ ÄÅÌÁÌÉ Ä×ÁÖÄÙ. á × ÁÐÒÅÌÅ ÏÎ ÓÌÏÍÁÌ ÒÕËÕ, ÔÁË ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÔÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ÓÏ ÓÞÅÔÁ ÓÂÉÌÁÓØ (ËÏÇÄÁ ÐÒÉÂÙÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ä×ÁÖÄÙ, ÐÏÔÏÍ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÔÏÖÅ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÁÐÐÁÒÁÔ × ÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÊ ÂÙÌ É ÒÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇ × ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÔÏÖÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÕÞÁÓÔÉÅ, ÐÏÔÏÍ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ). ÷ÏÔ. îÏ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏ × ÔÁËÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÐÏ-ÄÒÕÇÏÍÕ ÎÉËÁË.

Читайте также:  Ребенку 3 года как выводить глисты

úÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ, ×ÁÍ ÓÉÌ ×ÓÅ ÜÔÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ. ÷ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!!! ÕÄÁÞÉ!!!

ÓÉÌØÎÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ …

ðÒÏÂÌÅÍÁ ÏÂÌÕÞÅÎÉÑ ÐÒÉ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÉÈ ÓÎÉÍËÁÈ ÚÄÏÒÏ×Ï ÐÒÅÕ×ÅÌÉÞÅÎÁ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÍÎÅÎÉÅÍ. îÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÄÏÚÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ, É ËÏÎËÒÅÔÎÏÇÏ ×ÒÅÄÁ ÚÄÏÒÏ×ØÀ ÏÖÉÄÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ.

þÔÏ ÷ÁÍ ÏÔ×ÅÔÉÔØ? ÎÉËÔÏ ÖÅ ÇÁÒÁÎÔÉÀ ÎÉËÁËÕÀ ÎÅ ÄÁÓÔ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ Ñ ÎÅ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔ É ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÔÁÍ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÉÅ ÁÐÐÁÒÁÔÙ ÒÁÂÏÔÁÀÔ.

× 1988 ÇÏÄÕ ÍÎÅ ÂÙÌÏ 7 ÌÅÔ, Ñ ÓÌÏÍÁÌÁ ÒÕËÕ. 1 ÒÅÎÔÇÅÎ ÍÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ, 2-ÏÊ, × ÂÏÌØÎÉÃÅ. ðÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÊ ÐÏÐÙÔËÉ ÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ – ÅÝ£ ÒÅÎÔÇÅÎ, ÐÏÔÏÍ ×ÔÏÒÁÑ ÐÏÐÙÔËÁ – ÒÅÎÔÇÅÎ. ðÏÔÏÍ ÏÐÒÁÃÉÑ (3 ÜÆÉÒÎÙÈ ÎÁÒËÏÚÁ ÐÏÄÒÑÄ, ËÓÔÁÔÉ, ÔÏÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ) – ÒÅÎÔÇÅÎ. ðÏÓÌÅ ×ÙÐÉÓËÉ ÓÐÕÓÔÑ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÅÝ£ ÒÅÎÔÇÅÎ.

÷ÒÏÄÅ ÎÉËÁË ÎÅ ÓËÁÚÁÌÏÓØ ÐÏËÁ, ÍÎÅ 30. ðÏÖÉ×£Í-Õ×ÉÄÉÍ.

îÁÂÅÒÉÔÅÓØ ÓÉÌ É ÎÁÓÔÒÁÉ×ÁÊÔÅÓØ ÎÁ ÈÏÒÏÛÅÅ, Á ÐÏ ÐÒÏÛÅÓÔ×ÉÉ ÐÏÓÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÎÅ ÄÕÍÁÔØ Ï ÜÔÏÍ ×ÏÏÂÝÅ.

4 ÒÁÚÁ ÒÅÎÔÇÅÎ – ÜÔÏ ËÁË 2 ÍÉÎÕÔÙ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÁ ÐÏ ÍÏÂÉÌÅ, ÎÅÐÒÅÒÙ×ÎÏ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÊÔÅÓØ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ïÂÕ×Ø ÎÁ ÍÁÌÙÛÁ

þÅÒÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ Biker ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÒÁÚÍÅÒ 23 ÓÔÅÌØËÁ 14-14,5ÓÍ. óÁÎÄÁÌÉÉ Biker ÓÔÅÌØËÁ 13,5-14 ÓÍ. ëÒÏÓÓÏ×ËÉ ÒÁÚÍÅÒ 22 ÓÔÅÌØËÁ 14,5ÓÍ….
ãÅÎÁ: 1 000 ÒÕÂ.

óÁÐÏÇÉ ÚÉÍÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 31

óÁÐÏÖËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò 33, ÎÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ ÎÁ 31 ÒÁÚÍÅÒ, ÆÉÒÍÁ íÉÆÅÒ, × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. óÐÅÒÅÄÉ ÎÁÔÕÒ. ËÏÖÁ, ÏÔÄÅÌËÁ ÍÅÈÏÍ. ÷ ÍÁÇÁÚÉÎÅ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

Источник