Ребенку 5 лет о зебре

Ребенку 5 лет о зебре thumbnail

Инфоурок

Дошкольное образование
›Презентации›Познавательная презентация для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема: Жители жарких стран. “Всё о зебрах”

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Зебры.pptx

«Всё о зебрах» Познавательная презентация для детей старшего дошкольного возр...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Всё о зебрах» Познавательная презентация для детей старшего дошкольного возр

Описание слайда:

«Всё о зебрах» Познавательная презентация для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Каменских Ирина Валерьевна МБДОУ Д/C № 11 Лексическая тема: «Жители жарких стран»

2 слайд

Полосатая тельняшка - Полосатая  рубашка. Вся в полоску и Она, Полосатой рожд

Описание слайда:

Полосатая тельняшка – Полосатая  рубашка. Вся в полоску и Она, Полосатой рождена. Седоков Она не любит, Можно ездить на верблюде, Только к ней не подойти – Вмиг не станет на пути ! Убежит быстрее ветра Полосатенькая…. зебра. Н. Толок

3 слайд

Ребенку 5 лет о зебре

4 слайд

Зебра – копытное животное, так как у нее на ногах имеются копыта. Это животно

Описание слайда:

Зебра – копытное животное, так как у нее на ногах имеются копыта. Это животное похоже на лошадь, только грива у нее густая и короткая, а шкура с полосатым рисунком. Хвост заканчивается кисточкой из волос.

5 слайд

Ребенку 5 лет о зебре

6 слайд

Зебры имеют хорошее зрение и развитый слух. Живут в саваннах Африки. Держатся

Описание слайда:

Зебры имеют хорошее зрение и развитый слух. Живут в саваннах Африки. Держатся табунами до 30 голов.       Питаются травой, часто пасутся с жирафами, так как те раньше замечают опасность и предупреждают стадо. Зебрам приходится много передвигаться в поисках корма. Они быстро бегают.

7 слайд

Ребенку 5 лет о зебре

8 слайд

Маленькие жеребята запоминают свою маму по полоскам и поэтому не теряются. Ок

Описание слайда:

Маленькие жеребята запоминают свою маму по полоскам и поэтому не теряются. Оказывается, каждая зебра имеет свой рисунок полосок, который не повторяется. На детенышей часто нападают гиены, и тогда жеребят окружают тесной стеной взрослые зебры и защищают их зубами и копытами. Поэтому хищники предпочитают подкарауливать одиночных животных.

9 слайд

Человек истреблял зебр из-за красивой шкуры. Численность их резко сократилась

Описание слайда:

Человек истреблял зебр из-за красивой шкуры. Численность их резко сократилась. Некоторые виды зебр занесены в Красную книгу.

10 слайд

Зебра не одомашнивается, но в неволе живет и дает потомство. С целью увеличен

Описание слайда:

Зебра не одомашнивается, но в неволе живет и дает потомство. С целью увеличения и сохранения численности этих животных их пытаются переселить и в другие места. Так, в заповеднике Аскания-Нова (Украина), где ковыльные степи, зебры после переселения прижились.

11 слайд

Ребенку 5 лет о зебре

12 слайд

Интересные факты: Часто возникает вопрос о том,  какого цвета зебры: черные в

Описание слайда:

Интересные факты: Часто возникает вопрос о том,  какого цвета зебры: черные в белую полоску или белые в черную полоску.  Проведя не одно исследование, ученые доказали, что все-таки зебра черная в белую полоску. Полосатая окраска помогает зебрам спасаться от мух цеце. Насекомые нападают на любой теплый движущийся объект, даже на автомобиль.  А зебр мухи цеце  воспринимает просто как мелькание черных и белых полосок и не расценивают, как источник питания.  Горные зебры очень любят понежиться в ваннах из пыли и делают они это практически ежедневно.  Зебры способны отличать своих собратьев по стаду по полоскам. Точно так и маленький жеребенок узнает свою маму.

13 слайд

По своей натуре зебры очень пугливы, даже в зоопарках сложно приблизиться к и

Описание слайда:

По своей натуре зебры очень пугливы, даже в зоопарках сложно приблизиться к их вольеру, так как животные сразу же убегают.   Средняя продолжительность жизни зебр составляет 25 лет, однако в неволе они могут прожить и до 35-40.

14 слайд

Когда все  зебры в табуне отдыхают, несколько «добровольцев» стоит на страже,

Описание слайда:

Когда все  зебры в табуне отдыхают, несколько «добровольцев» стоит на страже, чтобы в случае чего предупредить всех сородичей о приближающейся опасности.

15 слайд

У зебр очень развито чувство семейности. Некоторые особи могут образовывать с

Описание слайда:

У зебр очень развито чувство семейности. Некоторые особи могут образовывать союзы на всю жизнь. И не смотря на то, что в стаде может быть тысяча голов, но все они разделены на небольшие семьи.

16 слайд

Маленькие жеребята рождаются не с черными полосками, как у взрослых особей, а

Описание слайда:

Маленькие жеребята рождаются не с черными полосками, как у взрослых особей, а рыже-коричневыми. После рождения  жеребята уже через полчаса начинают ходит и пить мамино молоко.  А молоко, которым кормят зебры своих жеребят, имеет не белый, а розовый цвет. Зебры по своей натуре очень чистоплотные животные,  зачастую можно заметить, как они чистят друг другу бока, плечи и спинку.

17 слайд

Ребенку 5 лет о зебре

18 слайд

Ребенку 5 лет о зебре

19 слайд

https://tumam.pp.ru/publ/ehnciklopedija_shkolnika/referaty/doklad_o_zebrakh/22

Описание слайда:

https://tumam.pp.ru/publ/ehnciklopedija_shkolnika/referaty/doklad_o_zebrakh/22-1-0-149 https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20зебра%20для%20детей&stype=image&lr=20244&noreask=1&source=wiz Источники:

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Ребенку 5 лет о зебре

Курс повышения квалификации

Ребенку 5 лет о зебре

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Ребенку 5 лет о зебре

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-164844

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

  • Доклады и сообщения
  • Животные
  • Зебра

Зебра, это такое интересное животное, которое напоминает обычную лошадь, если не брать во внимание ее полосатый окрас. Все же считается, что зебра, это и есть разновидность лошадей. Зебры всегда были африканскими животными, но это не значит, что это помешало им расселиться по всему земному шару. Теперь же это животное можно увидеть в пустынях, саваннах и даже горах. Пустынных зебр сохранилось очень мало, поэтому их занесли в Красную книгу, как исчезающий вид. 

Зебры предпочитают жить в табунах, которые состоят не больше чем из 10 особей. В каждом таком табуне присутствует всего лишь один самец, остальную часть составляют самки и их детеныши. Зебры, относятся к тем животным, которые не имеют постоянного места жительства. Они могут долго кочевать с места на место, а все это из-за хороших условий для жизни. Зебры любят пить много воды, поэтому им всегда необходим водоем. Если случается так, что водоем пересыхает, то зебры могут вырыть очень глубокую яму, и ждать когда она наполнится водой. Когда табун зебр отправляется на поиски нового места, во главе него всегда будет идти взрослая самка. Вслед за ней следуют остальные зебры, эту цепочку замыкает самец. Именно он оберегает и охраняет свой табун от всех опасностей и врагов.

Читайте также:  Диета ребенка 5 лет

Африканские животные зебры имеют свои особенности. В зависимости от их мест обитания, зебры будут иметь только свои определенные особенности и повадки. Каждая зебра, даже если она принадлежит одному виду, будет отличаться своим индивидуальным рисунком. Оказывается, среди всего стада не найдется двух одинаковых зебр. Все зебры предпочитают употреблять только растительную пищу. Это всегда будет трава или кора деревьев. Так же они очень любят лакомиться молодыми веточками. Из-за того, что такая еда не слишком питательна, чтобы утолить голод этому животному приходится часто кушать.

Как бы там ни было, зебра не обычная домашняя лошадь. Ее очень трудно приручить точнее, сделать это совсем невозможно. Это животное имеет хороший нрав, она любит свободу и может даже покусать, если почует неладное. Вообще зебры очень игривые животные. Они могут часами проваляться в пыли. Благодаря таким действиям животные могут избавиться от паразитов, прилипшим к их телу. Бычий дятел считается хорошим спутником зебр. Он любит садиться сверху на зебру и постепенно клевать насекомых, запутавшихся в шерсти животного. Зебры достаточно дружелюбны, их не пугает присутствие других обитателей Африки. Напротив, они любят гулять среди страусов, газелей, антилоп и буйволов. Как и другие животные, зебра боится льва. Кроме льва любят подкараулить зебру такие хищники как тигр, гепард и леопард. Даже на воде этому животному есть чего остерегаться. Аллигатор всегда рад наброситься на свою неосторожную жертву. Но как бы там, ни было, зебры продолжают дополнять удивительную природу Африки, ведь без них она была ба не такой красочной и интересной.

Доклад на тему Зебра

Зебра – млекопитающее животное, которое имеет очень интересный окрас. Она вся покрыта чёрно-белыми полосками. На голове и на шеи полосы расположены вертикально, на ногах горизонтально, а всё остальное тело разрисовано под углом. Важно запомнить то, что доминантным цветом является именно чёрный, а белые полосы это отсутствие основного пигмента.

Эти животные средних размеров, вырастают они до 2 метров, а их вес составляет 300-350 кг. При этом самцы немного крупнее самок, у них более мускулистая шея и достаточно плотное телосложение. В отличие от лошадей, которые могут похвастаться длинной роскошной гривой, у зебры она жесткая и короткая.

В зависимости от среды обитания существует три вида зебр. Саванная – этот вид распространился по всей юго-восточной части Африканского континента. Греви – обитает в восточной части Африки: в Сомали, Уганде, Кении, Эфиопии. У данного вида есть определённые особенности, посередине спины проходит тёмная широкая полоса, а живот абсолютно белый. Хартмана – находятся на грани исчезновения, но их ещё можно увидеть в высокогорных местностях Намибии.

Питаются зебры различными травами, корнями растений и листвой кустарников. Хотя бы раз в день им необходима питьевая вода, поэтому в особо засушливый период они вынуждены проходить огромные расстояния, чтобы найти водоём и утолить жажду.

Живут эти полосатые лошади табунами, под предводительством главного жеребца. Самец защищает и оберегает своих самок и детёнышей. Ведь в Африке очень много хищников: львы, тигры, гепарды, гиены и аллигаторы. Несмотря на то что повсюду подстерегает опасность, зебрам часто удаётся спастись благодаря их полоскам. Когда всё стадо передвигается, хищник не может сосредоточиться, этот окрас сбивает его с толку. Интересно, что расположение полосок у каждой зебры уникально и неповторимо, этот факт восхищает.

На тему Зебра Описание для детей 1, 2, 3, 5, 7 класс

Зебра

Зебра

Популярные темы сообщений

  • Чувашский народ

    Существуют две версии возникновения чувашского народа: согласно первой, чуваши являются потомками болгар. Вторая же гласит, что данная нация относится к племенам савиров, которым пришлось переселиться на северные земли из-за отказа от ислама,

  • Гранит полезное ископаемое

    Большой популярности среди прочных натуральных пород в природе, большой популярностью пользуется гранит. Это полезное ископаемое, образовалось из расплавленной магмы, в самых недрах земли. В основе гранита лежат слюда, полевой шпат и кварцевые породы.

  • Город Якутск

    Якутск – это столица Якутии. На якутском языке название города звучит как «Дьокуускай». Это крупнейший среди городов, находящихся на территории многолетней мерзлоты.

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 80

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(РИСОВАНИЕ)

во второй младшей группе

на тему: “В зоопарке у зебры”

Подготовила

Воспитатель:

Муканова Рано

Муратжановна

г. Раменское

Июнь 2020г.

Цель: Расширить и углубить представление детей о зоопарке.

Задачи:

  • Закреплять знания о внешнем виде животных (слон, жираф, зебра, тигр, крокодил) их повадках, особенностях питания.

  • Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке.

  • Развивать слуховое восприятие, речь детей, закреплять в активном словаре названия животных и их детёнышей, обогащать речь.

  • Учить чередовать полоски разных цветов.

  • Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.

  • Прививать интерес к миру животных.

  • Воспитывать чувства гуманного отношения к животным.

Читайте также:  Шенген для ребенка 5 лет

Интеграция областей: «художественно – эстетическое развитие» (рисование), «познавательное развитие ФЭМП», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Материал и оборудование: ватман с изображением зоопарка, игрушка зебра (или картинка), силуэт зебры и черная краска, песня «У жирафа пятна, пятна», черные и белые полоски, карточки с изображением диких и домашних животных.

Ход НОД:

  1. Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

  1. Основная часть:

Воспитатель: Ну что? Продолжим наше путешествие по зоопарку? Давайте вспомним правила.

Не кормите! Не дразните! Не пугайте животных!

Не бросайте ничего в них!

Не заходите за ограждение!

Не прислоняйтесь к нему!

Соблюдайте чистоту и тишину!

А теперь поехали!

    1. Физминутка «В зоопарк приехали».

На машине ехали (рулим)

В зоопарк приехали

Би – би – би!

На лошадке ехали (держим возжи)

Всех зверей объехали

Гоп – гоп – гоп!

Паровозом ехали (иммитируем поезд)

И назад приехали

Ту – ту – ту!

    1. О зебре.

Воспитатель: Интересно, кто же сегодня у на с вами в гостях?

В черно-белые тельняшки

Одинаково одеты…

Эти лошади милашки

Ходят в них зимой и летом … (зебры).

Правильно, это зебры! Клеим зебру на ватман.

Зебры по виду напоминают лошадей только полосатых. Не удивительно, ведь зебры их родственники. Грива у них короткая, жесткая и такая же полосатая, как и сама зебра. Взрослые зебры питаются растительной пищей – травой, молодыми веточками, корой деревьев и листьями. Чтобы насытиться, ей приходится есть почти весь день.

  1. Музыкальная пауза (песня «У жирафа пятна, пятна…»).

Воспитатель: Давайте побудем немного зебрами и потанцуем под веселую песенку.

  1. Рисование «Зебра».

На картоне приклеен силуэт зебры (черно-белый вариант). Каждому ребенку дают черную краску, и он должен нарисовать черные полоски. Можно еще приклеить траву из гофрированной бумаги.

  1. Дидактическая игра «Дикие и домашние животные».

Воспитатель поочередно показывает животных, дети должны сказать кто из них дикое, а кто домашнее животное.

  1. Дидактическая игра «Полоски».

Воспитатель: Ну что? Поиграем? Зебра у нас какая? Правильно! Полосатая. Вот и мы с вами сейчас приклеим полоски. Будем их чередовать. Сначала белая, потом черная, потом белая.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы с вами сегодня увидели?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. Спасибо вам большое!

Источник

Конспект непрерывной образовательной деятельности

 для детей старшего дошкольного возраста

по теме «Зебра и лошадь».

Цель – расширение  знаний детей старшего дошкольного возраста о лошади и зебре.

Программные задачи:

Образовательные:

– учить выделять характерные особенности  внешнего вида и среды обитания двух животных (лошади и зебры);

– расширять знания детей о лошади и зебре, особенностях  их жизни;

– обогащать словарный запас детей, развивать связную речь;

Развивающие:

–  развивать внимание, наблюдательность, логическое и ассоциативное мышление, воображение, творчество;

– побуждать анализировать имеющуюся информацию, рассуждать и делать выводы;

Воспитательные:

– поощрять желание выслушивать друг друга;

– воспитывать внимательное, бережное  отношение к животным.

Материалы и оборудование: макеты «Деревня» и «Животные жарких стран», презентация, картинки для раскрашивания, карандаши черного и коричневого цвета, песочница, фишки (кружочки) двух цветов (зеленый и желтый), карточки со схематичным изображением (полоски, трава и листочки, изображение стаи, грива щеткой, домик, сено, седло, наскальный рисунок, подкова), медали/раскраски в виде подковы.

Содержание НОД.

  Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите вокруг, сколько солнечного света  наполнило нашу комнату. Давайте возьмемся за руки и поздороваемся друг с другом и с солнцем:

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас встреча с замечательными животными. Отгадав загадки, вы сразу поймете о чем пойдет речь.

Высока, красива,
Чуточку игрива,
На могучей шее
Есть густая грива.
В деревенской жизни
Людям помогает:
Грузы перевозит,

Всех подряд катает.
Может и цветочки
Пожевать украдкой.
Мы даем ей сено 
И зовем … (Лошадкой)

Не впрягут меня в повозку.
Я ношу наряд в полоску –
Погляди, моя рубашка –
Как у моряка тельняшка!
Дом мой – в африканских недрах…
Не лошадка я, а… (Зебра).

(По мере отгадывания на экране

 появляются изображения лошади  зебры)

Воспитатель: Да, ребята сегодня мы поговорим о лошади и о зебре. Давайте разберемся, все-таки, зебра и лошадь – родственники, или совершенно разные звери?

– Скажите, где живет лошадь? Это дикое или домашнее животное?

– Действительно, ребята. Лошади много тысяч лет живут рядом с человеком. Есть даже древние наскальные рисунки, на которых изображены лошади.

– А для чего нужна человеку лошадь?

– Они нужны были человеку для охоты, проведения турниров и войн, перевозки грузов, как транспортное средство. Художники изображали их на  картинах, а поэты посвящали им свои стихи.

– А теперь поговорим о зебре. Где живет зебра? Это дикое или домашнее животное?

– Да, зебра живет в Африке. Живут зебры стадами. Интересно, что зебра спит не стоя, как лошадь, а лежа.

– Давайте вспомним, чем питается лошадь?

Читайте также:  Звуки для ребенка 5 лет

– Как вы думаете, чем питается зебра, живущая в жарких странах?

– Питаются зебры, в основном, травами и молодыми побегами растений.

– Давайте разместим изображения животных в макетах. Где мы разместим лошадь? А зебру?

– Давайте рассмотрим внешний вид. Назовите 4 отличия. (Рассмотрение) (окраска, грива, хвост, уши)

– Каким бывает окрас у лошади?

– А каков окрас у зебры?

–  Каждая зебра имеет уникальный рисунок из черных и белых полос, который никогда больше не повторяется. Когда зебра бежит, то этот окрас помогает стать почти незаметным на фоне трав и песка.

Сейчас Соня расскажет стихотворение о зебрах и их окрасе.

Бедные зебры

В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Черным по белому в этой газете
Было написано, будто на свете,

Где не ступала нога носорога,
Бедные зебры лежат на дорогах.
Люди шагают по зебрам в сапожках,
Лаковых туфельках и босоножках,

В грязных ботинках, кроссовках и кедах,
Ездят по зебрам на велосипедах,
Катят на роликах и самокатах,
Строем по ним маршируют солдаты,

Бродят по зебрам коты и собаки,—
Все подчиняются страшному знаку:
«ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕШЕХОДАМ ДОРОГУ—
СТРОГО ПО ЗЕБРАМ,
ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»

В Африке зебры газету читали.
В Африке в обморок зебры упали.
Просто, не знали они, к сожаленью,
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.

Галина Дядина

– Что на дорогах называют зебрами? (Пешеходные переходы)

– Чем отличаются гривы у животных?

– Чем отличаются хвосты?

– Чем отличаются уши?

– Ребята, давайте посмотрим на копыта зебры и лошади. Они одинаковые. Если следы не делятся на две части, то они называются непарными, а относится к отряду непарнокопытные. (Пример сравнения следов).

Отряды парнокопытные и непарнокопытные легко можно различить по их следам. Посмотрите, вот следы оленя и коня. Какие из них парные?

– Давайте изобразим их на песке. (Дети делают отпечатки парных и непарных копыт)

Воспитатель: В семействе лошадиные только один род – лошади. А вот сами лошади состоят из нескольких подродов: лошадь, осел и зебра. (СХЕМА) То есть получается, что зебра – это такая разновидность лошади. Только в полоску.

Я хочу вам рассказать, что раньше  жил такой зверь, квагга. Эти лошадки были наполовину полосатые как зебры. И никто их такими не выводил, это естественный их окрас. Они были очень милыми и добродушными животными. Африканские племена использовали квагг для охраны своих стад от хищников – чуткие лошадки раньше других домашних животных чуяли приближение зверя и поднимали характерный крик “Ква-ха, ква-ха”. За что их и прозвали кваггами. (Показ изображения)

Но, к большому сожалению, почти 150 лет тому назад последнюю кваггу убили охотники. И этот вид лошади навсегда исчез с лица Земли. Хотя есть надежды, что его еще можно восстановить. В 1997 году стартовал биологический проект  «Quagga Breeding Project», в результате которого путем селекции было выведено 9 животных, близких по признакам к кваггам. При их скрещивании в 2005 году получен жеребец Генри, квагга в третьем поколении. Возможно, скоро квагги снова станут жить на просторах Африки.

Физминутка.

Конь меня в дорогу ждет,
Бьет копытом у ворот,

 
На ветру играет гривой
Пышной, сказочно красивой,
Быстро на седло вскочу,
Не поеду – полечу,
Цок – цок – цок,
Цок – цок – цок.

Там за дальнею рекой
Помашу тебе рукой,

(руки за спиной сцеплены в замок)

(ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

(покачивания головой,

 наклоны в стороны)

(подскоки на месте)

(руки полусогнуты в локтях перед собой)
(подскоки на месте) 

(машут рукой)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам игру «Тайное задание. Вы разделитесь на две команды. Загляните под свои стульчики и возьмите кружочки. Согласно цвету, вы займете столы и будете выполнять задание. Только выполнять его надо тихо, в тайне, чтобы другая команда не услышала.  

Задание первой команде (зеленые кружочки)

 – Рассмотрите внимательно рисунок. Он словно состоит из многих кусочков.  Закрасьте коричневым или черным только те кусочки, которые отмечены точкой. Какой зверь у вас получился? 

Задание второй команде (желтые кружочки)

 – На вашем нарисуйте изображен силуэт. Его нужно превратить в зебру. Что для этого нужно? (Полоски черного цвета, дорисовать гриву торчком и хвост кисточкой. Добавьте уши, чуть крупнее, чем у лошади, похожие на листочки). Какой зверь получился?

По окончании выполнения задания две команды показывают полученные изображения.

Воспитатель: Ребята, команды зеленых, посмотрите внимательно, какое животное изобразили ребята команды желтой команды? (Зебра) А теперь отгадает команда желтых, что получилось у команды зеленых? (Лошадь)

Воспитатель: Итак, лошадь и зебра родственники или нет?

– Да, действительно, зебра-это лошадь, только полосатая, живущая в жарких странах.

Воспитатель: Ребята, выберите по одному схематичному изображению и подумайте, к какому животному оно относится? (Полоски, трава и листочки, изображение стаи, грива щеткой – зебре; домик, сено, седло, наскальный рисунок – лошади)

Последним воспитатель обращает внимание на изображение подковы.

– Ребята, а подкову мы к кому отнесем? (К лошади) Почему?

– А еще, у русских людей, подкова всегда считалась символом счастья. И я вам на счастье приготовила по изображению подковы. Вы ее раскрасите, и будете вспоминать о нашей сегодняшней встрече.

Источник