Ребенку 3 года в апреле в саду

Отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет частями

Здравствуйте. Написала заявление на выход из отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет, потом написала второе заявление на неполное рабочее время. Работаю 2 месяца. И сейчас на работе отношения с коллегами и начальством обострились и хочу снова уйти по уходу до 3 лет. Имеет ли право работодатель отказать в предоставлении отпуска до 3 лет, если я уже написала заявление на выход из отпуска. Фактически я нахожусь в таком отпуске или нет? И какая формулировка заявления будет наиболее правильной: Прошу предоставить отпуск…. или Довожу до вашего сведения, что с такого-то числа я нахожусь в отпуске до 3 лет ребёнка? И надо ли предоставлять справку с работы мужа, что он данный отпуск не использует?

25 декабря 2020, 10:06, вопрос №2946098, Елена, г. Железногорск

Что делать, если ребёнка в 3 года не берут в детский сад?

Здравствуйте! Такой вопрос, у меня ребёнку исполнилось 3 года в декабре, пошла узнавать про детский сад, т.к нужно выходить на работу, а мне говорят, что распределение будет только в следующем году, что мне делать в этом случае?

06 декабря 2018, 13:34, вопрос №2190371, Дарья, с. Майма

Досрочный выход на работу из отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет и сокращение

Здравствуйте! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Ребёнку сейчас 2 года 2 месяца. Хочу выйти на работу, на неполный рабочий день. Работодатель говорит что сократит мою должность как только я выйду. Имеет ли право? Как будет проходить эта процедура. Ребёнку нет 3 лет ещё.

21 ноября 2017, 13:09, вопрос №1819944, Наталья, г. Санкт-Петербург

Досрочный выход из отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет на другое рабочее место

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет(2,4),хочу выходить до срочно,на моё место был взят временно человек,потом его перевели в другой кабинет,а из за того,что одна медсестра осталась без врача, её посадили на моё место,сейчас взяли врача и мне предложили выходить на другой участок,который находится в другом конце района,мне не удобен в обслуживании,и моего желания нет выходить на этот участок,а врач с которым я работала,хочет остаться с той медсестрой,а меня не хочет из за того что маленький ребёнок,и я могу часто уходить на больничный.имею ли я право требовать возвращения именно на свой участок,на котором я проработала до декрета 14 лет,знаю всех мам ,детей и мне он более удобен в обслуживании? Могут ли без моего письменного согласия,без приказа перевести меня,пойдя на поводу у врача,ведь причина отказа работать со мной”маленький ребёнок” не серьёзная,и проводится ли такое перемещение законно?в трудовом договоре ни у меня ни у той медсестры не указан конкретный перечень улиц участка,мы все работает по договору с общими фразами-“медсестра участковая детской поликлиники”

17 января 2017, 11:47, вопрос №1502292, Юлия, г. Нарьян-Мар

Работа во время отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет

Доброго времени суток. Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Ребёнку 2 года. Пособие уже не получаю. Для оформления ребёнка в детский сад мне предложили поработать в детском саду по договору. Насколько это правомерно? Слышала, что имею право работать пока в декретом отпуске. Не хотелось бы терять свою основную работу. Нужно ли сообщать по месту моей основной работы об этом. И что будет если я не сообщу об этом. Заранее спасибо.

24 июня 2015, 22:24, вопрос №883170, Ирина, г. Краснодар

Источник

  • Главная
  • Анна
  • Журнал

2 декабря 2015

Мамочки, подскажите пожалуйста, если вам предоставляли путевку весной, вы, проходя медкомиссию, сразу же шли в сад или на самом деле это возможно только ближе к сентябрю и весной-в начале лета не бывает приема детей ??? В августе – сентябре нам уже перевалит за 3 года(((

Комментарии

Дали в марте, пошли в сентябре.в некоторых садах берут в августе.

Старшенький

12 лет 3 месяца

У нас в Костроме всегда в феврале распределение мест, с марта начинают выдачу путевок. В марте обычно пишут придти за путевкой льготникам, кому на 1 сентября будет 1,5г., и тем, кому на 1 сентября исполнится 2,8 г. Остальным уже в апреле-мае.

Можно сразу начинать проходить комиссию в садик, т.к. летом это будет проблематичнее из-за отпусков врачей. Новые группы обычно открываются с 1 сентября, но в некоторых садиках, если есть места в других младших группах, можно договориться с заведующей и походить лето до открытия своей группы в другую.

Дали место в конце апреля, на комиссию мед.дали потом 1 месяц за который пройти надо

Александр

7 лет 11 месяцев

В апреле это еще куда ни шло, в сентябре нам уже будет 3и3((

↩ Анна

Ну многим так дают, нам в апреле дали место, а пошли то с сентября ему было 2,9 не в 3,9 же ему давать, садик дают по достижению на момент сентября 2,8 лет в Москве такие правила.

Читайте также:  Если ребенок не разговаривает в 3 года невропатолог

Александр

7 лет 11 месяцев

↩ Ольга

Если б на работе не трясли… выходи да выходи, я бы не беспокоилась, они меня уже весной ждут, а мне им нечего ответить, пугают потерей места… В бухгалтерии лежит заявление до 3 лет, имею права сидеть, видимо я единственный работник… больше работать некому

↩ Анна

Это да, а что делать, если так родился, что на момент похода в сад ему будет 3,3, у меня у подруги вообще 3,5 было в сентябре когда пошли, а в 2,5 им не дали, т.к.это тимо рано еще на сентябрь ребенку должно быть не меньше 2,8 вот такие правила(

Александр

7 лет 11 месяцев

↩ Ольга

Я всегда считала, что лето удобное время для рождения ребенка, без проблем ровно в семь лет в школу, а вот про сад то я совсем и не подумала, про отпуск по уходу и что в сентябре начинается не только новый учебный год в школе, но и в саду((

↩ Анна

Ага, вот так, у меня сын в школу пойдет в 6,9(не в 7,9 же его отдавать), а кто то в наш же класс например в 7,4 разница ощутима

Александр

7 лет 11 месяцев

↩ Ольга

У меня дочь пошла в школу в 6.10, потом я всё думала, что сына обязательно рожу летом, чтоб пошел не раньше 7 лет, чтоб как раз 7 лет и в школу. Со школой то я хорошо рассчитала, а вот с садом теперь пересиживаем(Не угадала)))))

если в марте, то это комплектация с сентября будет

Александр

7 лет 11 месяцев

↩ Анна

да ладно, нам вон 5 в феврале будет, только дали сад

сразу. Неделя на прохождение врачей – и вперед. Но ребенку уже 4.

Александр

7 лет 11 месяцев

Сразу это хорошо, вы уже большие))

у нас если не придешь сразу доки оформлять,, место отдадут другому

новые группы набирают только май-июнь, пока то да сё, не раньше августа-сентября ходить начинают, в лучшем случае в июле.

У нас группа с 1 сентября работать начала.

у нас если в марте дают, то на сентябрь(если конечно это не открытие садика)

Александр

7 лет 11 месяцев

Я слышала, что по закону круглый год обязаны принимать в сад?!

Александр

7 лет 11 месяцев

↩ Ольга

В возрасте до 3 лет

↩ Анна

так там уже есть дети. которые пошли в ясли в сентябре. причем полная группа

Александр

7 лет 11 месяцев

↩ Ольга

Думаю, не всегда эти группы действительно полные, и кого-то из детей(особо нуждающихся или вполне подходящих по возрасту) можно бы и взять((

↩ Анна

у нас в яслях было 35 человек

Дали в марте пошол только с 1 сентября сказали раньше нельзя

Александр

7 лет 11 месяцев

Жаль, нам уже будет больше трех лет((

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

НАБЛЮДЕНИЕ РЕБЕНКА ЗА ПРИРОДОЙ

Апрель 1

1. Наблюдение малышами за лужами.

После таяния снега вода собирается в одном месте и получается лужа. Лужи бывают глубокие и мелкие. В мелкой луже видно, что лежит на дне, а в глубокой не видно.

«Вот и к нам весна пришла,

Солнце морем принесла,

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило»

2. Детские дидактические игры: «Измерь лужу»

Предложить измерить палочкой глубину лужи, найти глубокую лужу,

мелкую лужу.

3. Познавательный труд: учить делать канавки лопатками, чтобы вода убегала из лужи.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с лопатками, снегом.

Апрель 2

1. Наблюдение малышами за ручейками.

Недавно все было покрыто снегом, не было воды. Теперь снег тает, воды

стало много, она собирается в ручейки. Вода в ручейках течет, сверкает на

солнце, журчит.

«Вот веселый ручеек,

Он не узок, не широк,

Он не мелок, не широк,

Наш веселый ручеек»

2. Детские дидактические игры: «Чей шарфик длиннее?»

Предложить во время раздевания сравнить шарфики по длине.

3. Познавательный труд: раскидывать снег из сугробов, чтобы он быстрее таял.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом и ведерками.

Апрель 3

1. Наблюдение малышами за лужами и ручейками.

Весной вода собирается в лужи, а из лужи может бежать ручеек.

Лужи бывают большие и маленькие. Одни нужно обходить, другие можно

перешагнуть. Ручейки бывают широкие и узкие. Вся вода из луж и

ручейков течет в речку.

«Тут прохожим не пройти:

Видишь – лужа впереди!

Нам ее не перепрыгнуть,

Лучше лужу обойти»

2. Детские дидактические игры: «Когда это бывает?»

Предложить детям назвать признаки сезонов (весны, зимы, лета).

3. Познавательный труд: помочь собрать игрушки в сумку.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с сюжетными игрушками.

Апрель 4

1. Наблюдение малышами за водой в лужах и ручьях.

Весной снег чернеет от грязи. Поэтому вода в лужах и ручьях тоже

грязная, ее могут пить деревья и другие растения, но не люди.

Читайте также:  Успокоительное ребенку 3 года для сна

«Не прял лес зимой, не ткал,

Без всякого дела стоял,

А растаял снег, да ручей запел-

Лес в зеленый шелк, сам себя одел!»

2. Детские дидактические игры: «Что быстрее растает?»

Предложить бросить на асфальт кусочек льда и снег. Посмотреть, что

быстрее растает.

3. Познавательный труд: помогать друг другу одевать перчатки.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с мячом.

Апрель 5

1. Наблюдение малышами за пусканием корабликов.

В луже кораблики держатся на поверхности и плывут, если подгонять

воду. А ручеек сам несет кораблик, потому что ручеек не стоит на месте.

С горки ручеек бежит быстрее, чем по ровному месту.

«Ручеек бежит, звенит,

К маме-речке он спешит.

Маме он несет подарок –

Белый, маленький кораблик»

2. Детские дидактические игры: «Кораблики»

Развивать речевое дыхание, предложить подуть кораблику на парус.

3. Познавательный труд: помочь собрать игрушки и донести сумку до группы.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами.

Апрель 6

1. Наблюдение малышами за проталинами.

Весной от солнечного тепла тает снег. Там, где снег не глубокий появились

проталины. Проталины – это земля, на которой растаял снег. На

проталинах можно увидеть сухую прошлогоднюю траву.

«Черные проталины

На полях видны –

Верно очень теплые

Ноги у весны»

2. Детские дидактические игры: «Куда спрятался Мишка?»

Учить использовать в речи предлоги в, на, за, под.

3. Познавательный труд: помочь подмести веранду.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с вертушками (ленточками).

Апрель 7

1. Наблюдение малышами за деревьями и кустарниками.

Попросить найти дерево. Показать детям кустарник. У дерева один ствол.

У кустарников много тонких веточек. На участке из кустарников растет

сирень.

«Это кустарник. А дерево – вот!

В чем их отличие, каждый поймет:

Вот у кустарников веточек много,

Ствол – он один – у дерева есть.

В этом отличие;

Но даже их сходство

Будет не трудно нам перечесть!»

2. Детские дидактические игры: «Раз, два, три – к сирени беги»

Учить различать дерево и кустарник.

3. Познавательный труд: помочь вынести на участок большие машины.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с машинами.

Апрель 8

1. Наблюдение малышами за землей.

Снег уже растаял почти везде. Стало видно землю, асфальт, клумбы.

Но земля еще холодная.

«Снег растаял, снег растаял,

Это новость не простая.

Это значит наступает

Настоящая весна»

2. Детские дидактические игры: «Что было спрятано под снегом?»

Учить называть предметы ближайшего окружения.

3. Познавательный труд: самостоятельно надевать уличную обувь.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с колечками.

Апрель 9

1. Наблюдение за деревьями.

На деревьях пока нет листьев. На асфальте много сломанных веточек,

старых листьев.

«Ни листочка, ни травинки!

Скучный, тихий сад,

И березки и рябинки

Голые стоят»

2. Детские дидактические игры: «Раз, два, три – к березе беги»

Учить различать и называть деревья.

3. Познавательный труд: собрать сломанные веточки.

4. Самостоятельная деятельность детей: выкладывание из веточек.

Апрель 10

1. Наблюдение малышами за трудом взрослых.

Весной люди убирают территорию, собирают мусор, подметают асфальт,

убирают прошлогоднюю траву.

«Подметает дворник

От листьев старый дворик,

Сметает листья в кучу,

Метелкою колючей»

2. Детские дидактические игры: «Кому что нужно?»

Предложить назвать инвентарь, необходимый для уборки мусора.

3. Познавательный труд: помочь собрать камешки.

4. Самостоятельная деятельность детей: выкладывание из камешков.

Апрель 11

1. Наблюдение малышами за трудом старших детей.

Весной люди убирают мусор, и старшие дети помогают им: собирают

ветки, камешки, листья и относят их в мусорную кучу.

«Любят малыши играть.

Любят взрослым помогать;

Всюду мусор соберут,

И веранду подметут:

Не боимся мы труда –

Всюду будет чистота!»

2. Детские дидактические игры: «Сосчитай – ка»

Предложить сосчитать предметы (много, мало, один).

3. Познавательный труд: очистить игрушки от песка и мусора, и сложить в сумку.

4. Самостоятельная деятельность детей: рисование мелом.

Апрель 12

1. Наблюдение малышами за травой.

Снег растаял, везде видно прошлогоднюю траву. Она сухая. Под сухой

травой видна молодая зеленая травка. Она растет везде на земле.

«Если снег везде растаял,

И трава везде видна,

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна»

2. Детские дидактические игры: «Раз, два, три – на травку беги»

Учить различать дерево, кустарник, траву.

3. Познавательный труд: помочь вынести кукол на площадку.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами.

Апрель 13

1. Наблюдение малышами за клумбой.

Снег везде растаял, на клумбе видно как всходят цветы. Они зимовали под

снегом, им было тепло под снегом. Поэтому они не замерзли.

«Стало солнце пригревать,

Землю мокрую ласкать,

И цветы очнулись,

К солнцу потянулись»

2. Детские дидактические игры: «Угадай по описанию»

Предложить узнать по описанию дерево, кустарник, траву.

3. Познавательный труд: помочь убирать сухие листья в ведро.

4. Самостоятельна деятельность детей: игры с ведерками и лопатками.

Апрель 14

1. Наблюдение малышами за остатками снега.

Снег уже везде растаял, остались небольшие островки снега, которые

Читайте также:  Массаж дцп ребенку 3 года

находятся в тени. Снег грязный, рыхлый.

«Снег растаял, снег растаял –

Это новость не простая

Это значит наступила

Настоящая весна!»

2. Детские дидактические игры: «Разложи на группы»

Предложить разложить палочки и камешки на 2 группы.

3. Познавательный труд: помочь вынести игрушки на участок.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с двигательными игрушками.

Апрель 15

1. Наблюдение малышами за сиренью.

Обратить внимание, на сирени появились почки, они начали

раскрываться. В почках прячутся зеленые листочки. Почки – это домик

для листьев.

«Как на веточке тонюсенькой,

Узелок набух малюсенький,

Узелок блестящий, гладенький,

В нем листочек дремлет маленький»

2. Детские дидактические игры: «Большие и маленькие».

Предложить показать большие почки, маленькие почки.

3. Познавательный труд: помочь друг другу раздеваться после возвращения с прогулки.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с сюжетными игрушками.

Апрель 16

1. Наблюдение малышами за мать – и – мачехой.

Весной появляются первые весенние цветы. Они называются мать – и – мачеха. Цветы на длинной ножке – стебель желтого цвета. На что похожи

цветы? На солнышко.

«Уронило солнце лучик золотой –

Вырос наш цветочек – первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

От большого солнца маленький портрет».

2. Детские дидактические игры: «Назови цвет твоей курточки».

Предложить детям назвать знакомые цвета, уточнить оттенки основных

цветов.

3. Познавательный труд: убрать мусор на кораблике.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами на кораблике.

Апрель 17

1. Наблюдение малышами за обрезкой деревьев.

Весной обрезают деревья и кустарники, чтобы растения лучше росли.

Чтобы нижние ветки не мешали детям и взрослым гулять.

«Поломались веточки на моей рябинке,

Помогите деревцу! – говорит Иринка.

Надо наш секатор взять, будем крону обрезать,

Чтобы много новых веток летом выросло опять».

2. Детские дидактические игры: «Длинный – короткий».

Предложить сравнить веточки по длине.

3. Познавательный труд: помочь убрать обрезанные ветки.

4. Самостоятельная деятельность детей: выкладывание из природного

материала.

Апрель18

1. Наблюдение малышами за первыми листочками.

Весной просыпаются деревья, на них появляются молодые листочки.

Листочки раскрываются из почек. Почки – это домик для листьев.

«Ветер крошку – лист качает,

И качая, величает:

– Вырастай, листок не круглый!

Не зеленый – изумрудный!».

2. Детские дидактические игры: «Узнай на ощупь».

Предложить узнать на ощупь веточку, камешек, шарики.

3. Познавательный труд: смести песок с песочника.

4. Самостоятельная деятельность детей: рисование цветными мелками.

Апрель 19

1. Наблюдение малышами за транспортом.

По дороге мимо детского сада ездят машины. Машины бывают легковые –

перевозят людей. Есть грузовые машины – перевозят грузы. Какие грузы

могут перевозить грузовые машины?

«Вот машины разные,

И желтые, и красные,

Машины за машинами,

Шуршат своими шинами».

2. Детские дидактические игры: «Назови транспорт».

Предложить детям назвать, какой транспорт летает? Ездит? Плавает по воде?

3. Познавательный труд: собрать мусор и увезти на машинке в мусорную кучу.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с машинками и куклами.

Апрель 20

1. Наблюдение малышами за песком.

Песочник растаял из – под снега. Песок в песочнике сырой, в песочнике

много мусора. Мусор нужно убрать, чтобы можно было играть песком.

«Течет в стране песочной

Песочная река,

Построен дом высотный

Из желтого песка.

А справа, возле речки,

Где круче бережок,

Пекут в песочной печке

Песочный пирожок».

2. Детские дидактические игры: «Назови игрушку».

Предложить детям назвать игрушку, и сказать, как можно с ней играть.

3. Познавательный труд: помочь очистить песочник от листьев, веточек.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с сюжетными игрушками.

Апрель 21

1. Наблюдение малышами за крокусами.

Это цветы. У них зеленые листочки и белые цветы, похожи на колокольчик.

Крокусы цветут весной. Это первые цветы.

«Подул весенний ветерочек,

Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись

И прямо к солнцу потянулись».

2. Детские дидактические игры: «Дорисуй».

Предложить дорисовать мелом недостающие части геометрическим

фигурам, чтобы получилось знакомое изображение (круг + палочки – солнце; прямоугольник + 2 круга – тележка).

3. Познавательный труд: смести мусор со скамеек.

4. Самостоятельна деятельность детей: игры с мячами.

Апрель 22

1. Наблюдение малышами за распусканием листьев на тополе.

На улице стало очень тепло, на тополе начали распускаться листья. Они

зеленого цвета. На ощупь листья у тополя клейкие, липкие.

«На могучем тополе

Дружно почки лопнули,

И из каждой почки

Вылезли листочки».

2. Детские дидактические игры: «Чего не стало?»

Предложить детям назвать игрушку, которую спрячет воспитатель.

3. Познавательный труд: помочь подметать асфальт на участке.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с куклами и посудой.

Также на нашем сайте вы можете найти прогулки за другие месяца.

прогулка в детском саду в январе

прогулки в детском саду в марте

прогулки в детском саду в сентябре

прогулки в детском саду в ноябре

прогулки в детском саду в декабре

При скачивание любого материала с нашего сайта, ссылка обязательна, этим Вы поможете нашему сайту и выразите нам свою благодарность.

Источник