Ребенку 2 года спит только в коляске

Ребенку 2 года… не может сам засыпать…засыпает после укачивания в коляске(а это мин 15-20)… это очень мучительно для меня и мужа…все перепробовали… не как…подскажите …может кто сталкивался с такой ситуацией.. и как его приучить засыпать самому….

захочет спать сам выключится, большой уже можно и поплакать.

Наш месяцев до восьми засыпал только в коляске или на руках, потом стали ложить в кровать и немного ее при этом качать, просто пружинили матрас, через пару недель стал засыпать в кровати без укачиваний, ложусь рядом и рассказываю сказки или читаю, засыпает быстро…нам год и три…

никак…так же мучалась…потом плюнула и унесла коляску…стала ложить в кровать и говорю ложись.закрывай глазки…и что то обещаю…..на улицу пойдем потом и т.д.но сама рядом лежала…ждем второго…купили кресло качалку

Большой малыш уже, переключите его на что нибудь, согласна с Ольгой Резник, ложитесь рядом и читайте сказки, расскажите про вымышленного малыша, который сам спит в своей кроватке и его за это мама водит в парк например! Что угодно, только отвлекайте от качки возможно на это придётся потратить и время и нервы, но результат должен быть. Я так свою отучала от совместного сна с нами, результат есть, потом отучала от чтения на ночь, так как сама вырубалась после прочтения пары страниц

А зачем приучаете качать? У меня двое не качаю, кроватка без маятника, а в коляске на улице спит когда стоим

нам 9,5 мес. тоже засыпаем только с укачиванием на руках или в коляске. В кроватку если просто положить, то так и будет там крутиться и не заснет хоть час так пролежит, только капризы начинаются. На улице сразу засыпал, особенно когда прохладная погода была. Еще может спать в машине, когда она едет)))

Такая же история ,нам полтора года ,днём спит только в коляске на балконе ,ночью с нами ,как приучить спать однму и на своей кроватке не знаю, скоро в садик ,очень переживаю ,как он будет там спать??!!!!!

здесь только сила воли+характер. Уберите коляску…нет её. Не перестанет же ребенок спать? Но ни при каком условии не качайте в коляске. В данном случае вы сами приучили. У меня двое детей, я так же от совместного сна отучала..нет и всё,ложись в кроватку,поглажу,пошепчу, посижу рядом. Были капризы,истерики…но вариантов то нет…спать хочется?))) Так и отучила. И так же поступала с ГВ,сосками,памперсами

У меня со старшим был дурдом,он у нас без качки не засыпал вообще мучались мы очень долго,потом стала просто ложить на большую кровать и сама ложилась и лежали до тех пор пока не засыпал.А с меньшим поставила рядом кроватку с нашей кроватью и засыпает сам.Ему говорю пойдем мишку спать ложить,так бежит даже с удовольствием ему тоже 2 года.Удачи вам и много много терпения.

Мне кажется что каждый ребёнок индивидуален, я старшего укачивала до 3х лет в коляске, т.к сам засыпал дольше, с младшим другая история уже в годик в коляске засыпает при укачивании дольше чем на кровате, на кровате 15 мин и он спит, а при укачивании в коляске 40 мин

У нас такая же ерунда не могу больше на коляске спит только или с сиськой а если нет коляски или сиски то такая истерика будет ужасно

Не знаю как отучить ребенка от сиски и коляски подскажите что нибудь 🙁

Вообще не понимаю, зачем с самого начала качать???? И вообще дома спать в коляске. Коляска – для прогулок, для сна – кроватка. Если так поставить с самого рождения, то многих проблем можно избежать!

Юлия, а Вы не думаете, что детки разные бывают? Некоторые с рождения беспокойные или какие-то проблемы со здоровьем у малыша, что его нельзя не укачивать т к он будет плакать, что ему противопоказано. Еще есть детки на ИВ, которые тоже не знают, что такое засыпать у мамы на груди.

Екатерина, на сто процентов согласна.точно так же опала малая что соседи думали что я её убиваю.ничего не помогало.все тоже умничали мол что я приучила и т.д и т.п.дети разные.сама видела когда в больнице лежала с дочкой.свою даже в туалет в больнице с собой носила.а мальчик в соседней кроватке когда мама отойдет за кашей сидит и ждёт и не пискнет и никто ему не нужен.спокойней ребёнка не видела

Юлия, Бывает так, что нет возможности погулять с ребенком и ложишь его в коляску на балконе, на свежем воздухе, и он спит там четыре часа, чем это плохо ,а качели так это уже автоматом, вроде он и не требует качки ,а ты всё равно качаешь и качаешь 🙁 ???!!!

Обсуждаем не то- как, кто приучил, а как отучить ,делимся опытом !!!

Странно что у вас мысли в 2 года только возникли от укачивания отучать. Дочке 4 года – никогда не качала засыпала сама в кроватке с 7 месяцев (до этого на груди). Сыну почти 3 месяца – тоже не качаю. Или на титьке или просто кладу в кроватку. А гулять когда ребенок сядет в коляске нужно бодрствуя и осматривая окружающий мир. А потом придти и лечь спать в нормальную кровать. Заодно и самой поспать можно. А то бегают мамы с 2-х летними спящими детьми в колясках на улице те выдрыхнуться потом дома не спят и маме не дают. Или мама руководит ребенком или ребенок мамой. Решайте сами.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 17:32   Дата: 23 сен 2007

Мои сын днем спит только в
коляске, при этом его надо катать
туда-сюда. Мне даже дома приходится его
катать по квартире:-( А на ночь мы
укладываемся в кровать
спокойно.Help!!!

А может,он “жаждет” отказаться
от дневного сна?ИМХО,если деть хочет
спать,то ляжет в кровать и уснет.Уже писала
вам в др. топе-попробуйте вставать
раньше,возможно,у него получиться
“вырубиться” в кровати.

 

Что хорошего в отказе от
дневного сна у ДВУХлетки? Мама вообще
повесится.

Читайте также:  Рецепты с овощами для ребенка 2 года

  

Ничего хрошего абсолютно.Я
только ЗА.Поэтому и советую сдвинуть
режим,чтоб меньше проблем было с
укладыванием.

все равно перерастет скоро. по
мне спокойнее покатать коляску по квартире,
чем уговаривать ребенка днем лечь спать. я
с ностальгией вспоминаю время, когда нам
нравилось спать в коляске.

Мы тоже до 1,6 спали в
коляске, такая красота была, положили и
ушли ,3 часа отдыха, потом стали
перекладывать в кроватку, потому,что
коляска стала не по размеру, вот это ужас
начался, укладываемся 1ч-1,5ч, с криками
,воплями ,спим всего час, так, что
наслаждайтесь пока не выросли из
коляски.

Нам 2 года и месяц, днем
засыпаем только в кояске или с грудью. Ну,
у что такого? ЛУчше же так ,чем весь день
скакать без отдыха, а вечером капризничать.
Значит ребенку все еще нужна помощь для
включения процессов торможения или
укачивание или сосание.

Сообщение 31671419.  
Автор: Anatta_Kengga
    Статус:
Пользователь  

Время: 08:57   Дата: 25 сен 2007

Отучаем постепенно. Сначала
перестаём катать каляску ЭНЕРГИЧНО, затем
вообще КАТАТЬ, затем укладываем на кровать.
Каждый этап где-то 2 недели занимает.
Можно вместо катания придумать что-то иное
– например качать каляску на месте, либо
петь песенку. Т.е. что-то монотонное и
ритмичное делать.

Сообщение 31742999.  
Автор: Makovka    
Статус: Пользователь  

Время: 01:59
  Дата: 28 сен
2007

Нам 2,4. Засыпает днем только
в колясе, потом перекладываю. У меня
ооочень эмоциональный малыш, если день без
сна, то вторая половина дня просто
вычеркнута из нормальной жизни. Поэтому мое
мнение про нас – сон днем – любой ценой.
Пробую сейчас укладывать в кроватку, но
пока не получается заснуть – 30-40 мин.
лежит, потом встает, а сна не было:-(.
Смотрите по своему малышу – если ему нужен
сон, его надо сохранять. Иногда бывает, что
долгого ночного сна хватает.
“Укачивание” само по себе – налаживает
ритм. Т.е. если ребенок не может себя
успокоить, ему нужна помощь. Посмотрите,
что может быть аналогом. М.б. стихи,
качели, поглаживания, ритуалы отхода ко
сну.
Просто днем это более выражено, и ребенок
не такой уставший, нет вечерней темноты,
общей идеи – мы устали-отдыхаем. Некоторым
детям помогает более раннее укладывание
(20.30-21.00) и ранний подъем утром (в 7-8
встали, к 13-14 легли; считается, что это
оптимальный биоритм для малышей).
Удачи вам!

Источник

Задумалась я. Надо ли что-то менять, или пусть уж так будет, пока само не пройдёт?

А дело в том, что днём засыпает Миха только в коляске. Поэтому гуляю с ним по 3-4 часа каждый день в любую погоду – дождь ли, снег ли, мороз ли. Только если уж совсем ливень или ураган (или мороз -20), то остаёмся дома. Тогда приходится его возить в коляске по коридору, пока не заснёт. Сколько не пробовала – иначе не засыпает.

Вечером, кстати, никакой коляски не надо – засыпает у груди (мы ещё на ГВ).

24.12.2009 16:26:39, Мирра (Михе 1,7 лет)

16 комментариев

У нас так же было, но где-то до 9 месяцев, потом однажды сам заснул днем при свете и я стала потихоньку его приучать и днем самому засыпать. Поначалу не каждый день получалось, а потом пошло-поехало и теперь всегда сам засыпает, и сам себе песенки “поет” колыбельные.
Вы посмотрите, когда он сильно спать будет хотеть днем – попробуйте положить в кроватку, дать установку на “бай-бай” и уйти из комнаты, может и заснет. Возвращаться в комнату лучше если только прям истерика будет на подходе, а небольшой рёв перетерпите. Если сразу не получится – не унывайте, пробуйте каждый день и однажды вам будет щщщщастье :)))
24.12.2009 23:58:18, Шпилька Маша

“когда он сильно спать будет хотеть днем – попробуйте положить в кроватку, дать установку на “бай-бай” и уйти из комнаты, может и заснет”

Ну так в этом то и проблема! Спать днём он всегда ложится в одно и то же время. Спать ОЧЕНЬ хочет. Но если положить в кроватку, то он сразу вскочит! И будет играться. Или вопить. Но лежать точно не будет. А если уйти из комнаты, то будет так орать, что стены будут дрожать. И переждать не помогает – всё-равно орёт и орёт, хоть сколько жди. Или поорёт и опять играться начинает, спать не будет…

25.12.2009 02:07:39, Мирра 🙂

Менять что-то или нет, вам решать.
Если вас утомляют долгие гуляния, то перекладывайте малыша в кроватку.
Мы намного младше вас, но тоже днем спали в коляске по 2-3 часа. Если уставала гулять, клаал спать на балконе, спал тоже долго. Потом мне надоела грязь от коляски в квартире, и я перевеля Федора спать в крвоатку. Первое время спал так же долго ( где-то недели 3), но с просыпаниями, а вот сейчас стал спать максимум 1,5 часа. Как-то маловато мне кажется.. но обратно в коляску не хочу… Да и холодно уже по долгу гулять.
24.12.2009 22:22:55, Alla_Z

Ну дык я б переклала в кроватку. Но ж его никакими силами не заставить лежать! Вскакивает и вскакивает, хоть привязывай (а в коляске как раз привязанный). Искричится из-за того, что спать хочет, но не ляжет! И так пару часов слёз и истерик… :((((
25.12.2009 02:04:45, Мирра 🙂

Может пусть тогда в коляске спит? Я сторонник ненасильственных методов. Не всю же жизнь будет в коляске спать 🙂 Хотя с другой стороны, можно попробовать с недельку помучаться, деть и привыкнет к кроватке…
25.12.2009 09:22:17, Alla_Z

а мы новечки в этой конфе:) вот только заглянули.:) и сразу топ на тему, о кторой как раз я недавно уже начала задумываться..
у нас такая же ситуация, с отличием, что мы как раз очень мало гуляем по улице…мы “балконные”:)
и вот задумываюсь..а до скольки нам еще в коляске то засыпать? привычка то мощная! все сны, кроме ночного, все в коляске на балкошке..:)
она нам и впритык уже почти (прогулка Сам кортина) и вообще..как потом ребенка днем “засыпать”..?:)
24.12.2009 19:18:33, squirrel_small

Читайте также:  Чем кормить ребенка в 2 года при атопическом дерматите

а моя не спала у меня днём с июня наверно, но гулять с коляской я не соглашалась.

у няни спит:)

24.12.2009 18:06:36, tЮлька

А мы вот засыпаем, только если на руках укачивать, по-другому никак((
Спина и руки уже отваливаются…
24.12.2009 17:11:48, Mavlin

Мой тоже в коляске спит. Вот прям сейчас и спит на балконе. Укачиваю буквально минуты 2, с бутылкой водички во рту. Сегодня вообще вырубился, как только в спальник завернула и в коляску положила. Сразу глаза закрыл и все, спит.
24.12.2009 16:40:32, nightflyer

нам бы так, чтоб за две минуты 🙂
24.12.2009 16:41:35, Tanya&Anya

не проблема,имхо:) мой тоже в коляске спит. Племянник только в коляске спал до 1,10,потом постепенно начал и дома спать.
24.12.2009 16:29:26, ЛёльКа

Я вас вчера по телеку видела. Так здорово. Поразил Игорь своей серьезностью:). Стрижки классные.
24.12.2009 17:24:07, Горошина ©

Мил, а нас показывали? расскажи хоть, как мы там получились:)))
24.12.2009 17:45:45, Фав

И вас показывали. Ты совсем не похожа на маму такой взрослой дочки. Димулька красавец, Юля тоже. Отлично вы там все получились. Правда мало показывали, минуты 3, наверное.
24.12.2009 18:15:17, Горошина ©

СпасибоЮ Мил! Жаль, что сами не смогли посмотреть, хоть три минутки…Снимали , правда, час:)))
24.12.2009 20:45:28, Фав

О! А мне говорили, что таких детей не существуют, которые после 1,5 лет в коляске спят! А вы и после 2 лет спите! :)))))))

А дома спит днём тоже в коляске или только на прогулке?

24.12.2009 16:33:22, Мирра 🙂

Источник

ребенок спит на улицеЕсли Ваш ребёнок отлично спит на улице, но совершенно не спит дома, или наоборот малыш ещё маленький, и Вы в сомнениях как лучше: спать на прогулке или дома – читайте внимательно!

Добрый день, Людмила! Прослушала ваши вебинары про сон ребёнка и ГВ, которые очень полезны и информативны для мам. Спасибо! Хотелось бы узнать от вас, как профи в этом деле…как можно научить засыпать на ночь ребёнка без груди, если днём он может это делать, но наш дневной сон только на улице в коляске, естественно без груди, бутылочки соски. Дома уложить его проблематично! Нам год и два мес. на ГВ. Спасибо!

Спасибо за вопрос.

В этом письме 2 аспекта которые мы рассмотрим:

  1. Сон на улице.
  2. Трудности засыпания дома.

На самом деле очень часто получаю письмо с ситуациями, когда ребёнок привык засыпать на улице и только там у него бывает спокойный длинный сон.

НО! Сразу и автору письма скажу и вам, что засыпание в коляске, в машине, на улице не имеет отношения к навыкам самостоятельного засыпания.

Да, ребёнок спит. Но чаще всего засыпает он не сам, а в результате движения: т. е. благодаря движению его нервная система привыкла расслабляться и это уже стало привычным условием для сна! Движение становится необходимым условием для сна. Укачивание на руках, в коляске, на качели, в шезлонге – это всё об этом.

Именно поэтому ребёнку дома сложно заснуть, он не может расслабиться в статичной позе, в тепле, в кровати – он не знает, как это сделать!

Стоит ли приучать ребёнка спать на улице?

Мое мнение, что НЕТ!

Это не является нормой для человеческого ребёнка. Да и в природе не встретишь животных, которые отправляют своих новорождённых детенышей спать на мороз. Все они всё таки спять в гнезде, рядом с мамой.

И только в нашей стране рекомендуют маме гулять 2 часа с ребёнком, которому едва исполнилось 5 дней, а некоторые и вовсе считают, что заносить ребёнка домой нужно на кормление, а всё остальное время пусть дышит воздухом на балконе в коляске.

С ребёнком до 3-4 месяцев, который спит пока ещё много, просто УДОБНЕЕ выходить на улицу, когда он спит, в силу условий жизни. Особенно зимой, ведь покормить раскричавшегося младенца зимой очень сложно, приходится бежать домой, быстро раздевать и его и себя, давать грудь и вот она ….тишина и счастливое сопение!

После 4 месяцев у ребёнка уже появляется режим сна, Вы знаете, когда он спит долгими, а когда короткими снами, и можно подстроить прогулку под бодрствование. Ведь в этом возрасте ребёнку уже интересно смотреть и познавать окружающий мир. Если пока ребенок не может лежать в коляске или на руках тоже ведёт себя неспокойно – можно гулять на сон до 6-9 мес. Просто для экономии своих нервов.

Смотрите также мой видеоурок о сне ребенка на улице:

После 6-9 месяцев спать нужно дома!

А на улицу выходить для развития и знакомства! Это и маме удобнее: проснулся малыш, покормили, пошли, погуляли, вернулись и спустя некоторое время уложили спать! И у Вас есть время отдохнуть, поделать дела, которые с ребёнком не сделаешь, или просто в тишине посидеть, книгу почитать.

Понятно, что будут ситуации, когда вы в дороге или ушли в гости, и сон будет не дома, но это исключение, а не правило!

Не создавайте сложностей ни себе, ни ребёнку!

Спим дома, на улицу ходим гулять, развиваться, общаться, дышать, социализироваться и т. д.

Если привычка уже сформировалась, нужно работать над её уменьшением. Вводить новые условия сна, учить ребёнка спать дома.

Для этого:

  • соблюдаем режим дня,
  • отслеживаем признаки усталости,
  • вводим ритуалы, которые помогут расслабиться и уснуть без коляски,
  • создаём условия для глубокого сна: температура и влажность воздуха, приятное бельё, комфортные условия.

Когда ребёнок засыпает дома после ритуала и спит положенное ему время – вот тогда можно уже говорить, что есть навык самостоятельного засыпания.

При таком опыте можно учить засыпать и без груди, процесс пройдёт легче, опять же предварительно оценив, а нужно ли это именно сейчас? И нужно ли конкретно в вашей ситуации?

Читайте также:  Ребенок 2 года кусает щеки внутри

Около 4-х разных методик обучения даются в курсе Как улучшить сон ребёнка>>>

Изучив курс Вы сможете понять, а действительно ли нужно учить ребёнка спать без груди, в каких ситуациях речь идёт о нарушениях сна и требуется коррекция.

Но в большинстве случаев сон ребёнка успешно корректируется методами, описанными выше.

  • соблюдаем режим дня,
  • отслеживаем признаки усталости, соблюдением ритуалов, комфортными условиями для глубокого сна:  температура и влажность воздуха, приятное бельё.

Каждый пункт подробно объясняется и Вы создадите свой план улучшения сна ребёнка!

Читайте также:

  • Регресс сна в 4 месяца
  • Нормы сна детей до года
  • Как наладить сон грудного ребенка

Источник

Руки совсем опускаются, не знаю что и делать. Помогите советом,а не укором. Все сама прекрасно понимаю, а ситуация такова.Сейчас нам 1.10. Долго спали на балконе в коляске, качали. Потом деть резко престал спать на балконе, днем рядом засыпала со мной минут 30 круть-верть. В 1г 8 отучила от соски, просто забрала и все, особо она ее не вспоминала, не требовала, но уснуть без нее вообще не могла днем. Вернулись опять к коляске. Через месяц вроде опять со мной начала засыпать днем без сосы, но продолжилось это очень мало. Теперь сама просит чтобы я ее покачала в коляске. Понимаю что это не дело, по 2 часа днем с ней мучаюсь, мучаюсь, пока не доведет меня до белого коленья, сама пойду затащу коляску,покачаю 5 минут-все спит. Причем все то время пока она мучается, видно что реально ребенок хочет спать, но не может уснуть. При всем этом вечером засыпает без коляски, если рядышком кто-то лежит.Вот и не знаю, что делать, как отучить от коляски. Пробовала оставлять одну в кроватке и уходить, посидит малехо, потом зовет мама, мама, пока не подойду. Подскажите как отучить, пожалуйста!!!!

А коляску убрать также как соску-нет и всё?

а зачем отучать?ИМХО:придёт время,сама перестанет спать в коляске.

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!(с)

вы думаете сама перестанет спать в коляске? я просто начинаю про садик думать как там она будет засыпать?и что мне ее теперь до 3 лет качать? Спать то ведь надо!!! коляска и так убрана, я уже потом сама достаю,деть мучается, я психую. А поспать то мы любим днем по 2-3 часа, только заснуть не можем. А если не спать,так весь вечер конючим потом

Русалочка

а зачем отучать?

:dada: %)

Не будите во мне зверя …. Он и так не высыпается!

вот,что бы

guselki

весь вечер конючим потом

не был,оставьте всё как есть.
и при чём тут садик?увидит,что детки там на кроватках спят и тоже будет.Сама то ведь тоже умеет

guselki

При всем этом вечером засыпает без коляски,

Вы видели взрослых,ну или пятилеток хотя бы спящих в коляске?;)

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!(с)

Моей тоже 1 год 10 мес., мы в сложных ситуациях подключаем игрушки. Всех укладываем с нами (тож засыпает тока рядом со мной), и мишек, и кукол… Всех укроем, пить всем дадим, песенку споем… и красота!!!

значит зазря я себя и ребенка мучаю? оставить все как есть получается. эХ, качалки….

guselki

значит зазря я себя и ребенка мучаю? оставить все как есть получается. эХ, качалки….

попробуйте оставить всё как есть,значит у ребёнка есть потребность в этом на данный момент.
сами потом и не вспомните о данно проблеме;)

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!(с)

Русалочка

попробуйте оставить всё как есть,значит у ребёнка есть потребность в этом на данный момент.
сами потом и не вспомните о данно проблеме

:dada:

Жизнь прекрасна и удивительна. Только удивительного в ней гораздо больше, чем прекрасного

откройте тайну! какая у вас замечаетльная коляска, что вы туда влезаете в таком возрасте спать? тоже хочу…

А я будить стала по утрам рано,так вроде засыпать стала в кроватке.А так до 1и9 спали на улице в коляске,балкона не было

Не вижу проблемы,Радуйтесь,что на балконе спит,мой до сих пор на балконе ,нам 2 ,но в коляске мы с 10 ес не спим,боюсь оставлять,выпал однажды.Сейчас на руках качаю и в кроватку,которая на балконе,не вижу проблемы…Я своего ещё и не учила самого засыпать %)

ну пусть в коляски спит! вам же не жалко? %) в садике будет спать как ВСЕ, они там повторяшки, да и воспитатель не мама-не повыпендривешся,
хороший совет про рано встовать-мы если в 7 встанем в 12:30-13 за столом в обде уснем (пару раз ловили когда падать начинала), хотя мы до 7 мес пеленались и до 1,6 засыпали только на ручка, а сейчас(нам 2,3) в садике- спокойно ложится, а дома когда как (иногда и на ручках качаем!) хотя чаще просто ложусь с ней полежать-песенку спеть, и еще ну ктож еще то потаскает покачает, кроме нас-мам и пап?

Нам 1,7. Дома засыпаем или с титей или в коляске, больше никак! В садике – САМА! Так что не переживайте насчет садика.

Всё что не убивает, делает тебя сильнее!!!

Русалочка

придёт время,сама перестанет спать в коляске.

+100

нам тоже 1.10 г. все в коляске на балконе спали, да еще с соской. а теперь сам не хочет там, хочет спать в кровати. но в коляске спит дольше намного.

Ата, коляска у нас Инглезина Магнум, доску подкладываю, чтобы ноги не висели и усе. Мне иногда кажется, что если я короб от коляски в кроватку поставлю, она в него залезет и уснет. как будто там аура такая

guselki

как будто там аура такая

так может так и есть комфортнее ребенку в ограниченном пространстве засыпать, она ж маленькая еще совсем, а ночью темно, вот и засыпает нормально без коляски. Не мучайте себя и лялю, успеете еще отучиться до садика

Источник