Ребенку 2 года не говорит дай нет да на
- Главная
- Архив
Время: 19:16 Дата: 16 ноя 2007
это нормально? нам 2 года, отрицательный ответ у него либо “не-а”, либо просто мотание головой, а вот “да” даже не кивает…
Ну конечно нормально ,у них в два года становление характера, а отрицание всего это такой этап. (с транслита) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33046038. Ответ на сообщение 33044381 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 20:18 Дата: 16 ноя 2007 это понятно, дело не в отрицании, а в том, что он в принципе не умеет ни говорить “да”, ни даже кивать, сколько его ни учили…может это об отклонении психологическом или неврологическом каком говорит… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А как ведет себя, когда согласен на что-то? Допустим, вы предлагаете ему что-то вкусное, спрашиваете, будешь? ЧТо он делает в ответ? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33056932. Ответ на сообщение 33051530 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 10:04 Дата: 17 ноя 2007 он просто выражает радость по этому поводу улыбкой, или руку тянет, когда ему предлагают то, что он хочет, или, например, на предложение во что-то поиграть бежит и приносит требуемый реквизит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33090878. Ответ на сообщение 33044297 Автор: Gauree Статус: CELEBRITY BRONZE Время: 22:16 Дата: 18 ноя 2007 Для двухлетки – нормально 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33094744. Ответ на сообщение 33044297 Автор: Umbra Статус: Корифей Время: 01:07 Дата: 19 ноя 2007 после того, как мелкая вместо “дай” почти до двух лет говорила “на” я уже ничему не удивляюсь 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ой,у нас это ня ня ня,меня уже до тряски доводит,причем учу что надо дай сказать,прошу повторить так она мне няй говорит,ужжжжас 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 теперь говорит да и кивает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ни разу еще не сказала ДА. 2г 1мес. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33047243. Автор: Creambird Статус: Пользователь Время: 21:02 Дата: 16 ноя 2007 Вот не знаю, говорит или не говорит…Мне кажется ребенок говорит то,что ему необходимее.Дочка Да и Нет говорить научилась раньше всего, после мамы-папы – а как ж ей было иначе показать,хочет она есть допустим или писать… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33047346. Автор: ЭрЛи Статус: Пользователь Время: 21:05 Дата: 16 ноя 2007 Мне кажется естественно. Или балуется, или характер проявляет. Мой начал отвечать или твердо “нет” или “нет” но с хитрющими глазами – значит “да” 😉 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33056953. Ответ на сообщение 33047346 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 10:06 Дата: 17 ноя 2007 не, не балуется (хотя этого у нас тоже выше крыши), просто не умеет даже кивать, меня это смущает (говорим мы вообще еще плохо, но звукосочетание “да” присутствует в словах типа “дай”, но вот “да” как утвердительный ответ…никак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33065772. Ответ на сообщение 33056953 Автор: ЭрЛи Статус: Пользователь Время: 18:34 Дата: 17 ноя 2007 очень сомневаюсь, что ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не умеет. Попробуйте почаще провоцировать ситуации, когда ему по-зарез нужно ответить “да”. Ну или оставьте ребенка на время в покое. 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33050875. Автор: ЧУДО_ЮДО Статус: Новичок Время: 23:01 Дата: 16 ноя 2007 Поиграйте в игру,что бы увидеть может ли реб.кивать головой или нет.Моя тоже не говорит да.Но головой кивает в игре. Если кивать может-расслабтесь,все нормально.Если физически не может-к врачу,срочно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33056986. Ответ на сообщение 33050875 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 10:08 Дата: 17 ноя 2007 физически может кивать, в играх или под музыку, или когда стричься не дает…т.е. вы считаете, не стоит грузиться по этому поводу? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не стоит грузиться,ТОЧНО.Это нормально.У нас вообще такие диалоги: С манюней,1,7года. -Дать куклу? показываю -но-но-но!!! и вертит головой,а руками тянет куклу. Со старшим,9 лет. -хчешь… -нет! -…конфету? -ДА,ДА!!! -Ты же сказал”нет” -ДА!!!ДА!!!ДА!!!ХОЧУ!!!!!ХОЧУУУУ!!!!!!!,подпрыгивает. Беседовала с дет.психологом,говорит это только показывает нормальное развитие.Таким образом реб.демонстрирует свою независимость и утверждает для себя право выбора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33057708. Автор: Кумпа моя Статус: Опытный пользователь Время: 10:59 Дата: 17 ноя 2007 А вообще, как говорит? На вопросы отвечает? Диалог, вообще, поддерживает? Вообще, для 2 лет это вполне естественно, но если до 3 лет не появится, уже тревожно. У нас была проблема такая: задержка речевого развития, в речи преобладали описания, диалога почти не было. Хотели даже аутизм легкой степени поставить. Но все это было уже к трем годам и было ясно, что у ребенка проблема именно с коммуникационной функцией речи. Мне логопед посоветовала стишки-диалоги, задавать вопросы либо в четкой ыорме “Да-Нет”, либо “ТЫ хочешь пить, ДА?” “Да” появилось только в 3г – 3г2м эпизодически. Четко только в 3г4м-3г5м. Сейчас проблем с этим нет. 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33090236. Ответ на сообщение 33057708 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 21:49 Дата: 18 ноя 2007 вы меня успокоили, вернее вселили надежду, потому что по правде говоря, мы вообще не говорим, наш активный лексикон очень мал, но интерактивность есть, диалог он поддерживает словами-междометиями-жестами-мимикой…только вот утвердительный ответ у нас отсутствует как таковой…дело в том, что доктор наш не видит проблемы и советует мне не париться по поводу того, что ребенок не говорит, но мне чего-то неспокойно, я уж сама тут поначитавшись ставлю неутешительные диагнозы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ППКС вашего врача,да и мой дет.психолог по сути говорит то же самое. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33099082. Ответ на сообщение 33091421 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 10:31 Дата: 19 ноя 2007 да , а тут на Еве почитаешь – все уже давно активно корректируются в спецучреждениях, если подобные проблемы… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не все. 🙂 Нам в путевке в коррекционный сад отказали. 🙂 Садик, блин, классный, я так надеялась… А они мне: “У вашего ребенка недостаточно сильные отклонения – справитесь без садика” Вот так вот! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И мы тоже НЕ корреkтируемся.Сказали все нормально,а в спец садах-яслях заниженые требования и если нет серьезных прблем-это только затормозит развитие.Во как! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33164366. Ответ на сообщение 33137152 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 18:16 Дата: 21 ноя 2007 во франции с этим проще, а у нас если Канта не цитирует к трем годам – уже отклонение :-)) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у нас тоже самое,еще про нет может мыкнуть как то,а да не говорит,но выражает свою радость мимикой и жестами,и вообще очень мало что говорит,в то время когда другие уже вовсю болтают,наша врач тоже говорит ждите,рано еще,не знаю,я уже волнуюсь,сейчас пытается что то повторять за мной,я ее учу,показываю как губы надо складывать,где язык 🙂 и смех и слезы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тогда “да” ему просто пока не нужно. 🙂 Могу дать пару стишков (мы ими пользовались для развития диалога): “Мама приходит с работы” Мама приходит с работы, Мама снимает боты. Мама проходит в дом, И мама глядит кругом. “Был на квартиру налёт?” – “Нет.” “К нам заходил бегемот?” – “Нет.” “Значит, это не обвал?” – “Нет.” “Значит слон не танцевал?” – “Нет.” “Может быть, дом не наш?” – “Наш.” “Может, не наш этаж?” – “Наш.” Просто приходил Серёжка, Поиграли мы немножко. Стишок А. Белый “Скрут” – Кто живет под потолком? – Гном. – У него есть борода? – Да. – И манишка и жилет? – Нет. – Кто гуляет с ним вдоль крыш? – Мышь. – Кто с ним утром кофе пьет? – Кот. – И давно он там живет? – Год. – Ну, а как его зовут? – Скрут. – Он капризничает, да? – НИ-КОГ-ДА! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33099023. Ответ на сообщение 33097708 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 10:28 Дата: 19 ноя 2007 :-)) кстати, о стишках – про Сережку это у нас любимое, но только в виде мультика, а вот в принципе рифмовки он не очень жалует, рот затыкает, если начать стишок какой-то… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33121842. Автор: nastik_d Статус: Корифей Время: 23:55 Дата: 19 ноя 2007 а мои так и не научились говорить нет 🙂 нам тоже два с хвостиком 🙂 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33155574. Автор: Мардина Статус: Корифей Время: 14:17 Дата: 21 ноя 2007 а Вам это так необходимо??? Потом научится… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение 33164314. Ответ на сообщение 33155574 Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь Время: 18:15 Дата: 21 ноя 2007 да нет, просто думала может это отклонение какое, теперь вижу мы не одни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У нас так было со старшей девочкой. Я все вопросы ставила так, чтобы она могла ответить “нет”. Ну не говорила девочка “да”:) Да и вообще заговорила после двух лет. Отклонений не замечено.:) Сейчас 7,5 лет, прекрасно учится в третьем классе, говорит, читает и пишет на двух языках:) |
Источник
|
Источник
Здравствуйте! Сначала уточним-я не доктор, и диагноз ставить не имею права! так что, если есть хоть малейший повод сомневаться в развитии ребенка-бегом к неврологу. Теперь о Вашем вопросе. Возможно, это особенности поведения и развития, гиперопеки. Тем более, сморите сами-Вы за ребенка даете ответ: Хочешь йогурт?Да? Ну и чего напрягаться-мама сама все сказал! Мальчик соотносит предмет и его название, активен. С детками играет, общается? Мне кажется, надо понаблюдать за развитием, оценить свое поведение с ребенком и только потом желать выводы. Но, повторю, если Вы знаете, что были какие-то проблемы в беременности-родах, то надо идти к неврологу. Нормы развития детей от 1 до 2 лет. Что должен уметь делать и какие игры нужны ребенку? Для малышей раннего возраста очень важно отстраненное внимание взрослых. Родители должны понимать желания малыша, но не мешать ему играть, поднимать вещи с пола, делать свои первые попытки кушать ложкой. В этом возрасте у детей развито желание подражать, поэтому от родителей требуется самодисциплина и самоконтроль. Физическое развитие деток от 1 года до 2 лет Ребенок на втором году жизни проявляет желание играть с разными игрушками. Так у малыша с раннего возраста развивается сенсорное восприятие, он может узнать свойства разных материалов и игрушек. Крайне важно, чтобы у детей раннего возраста были разные игрушки, такие как пирамиды, кубики, матрешки, дощечки с вкладышами, а также крупный конструктор с большими ячейками. Чтобы развитие ребенка раннего возраста шло нормально, мама и папа должны направлять его. Показывайте малышу, как пользоваться совочком, как катать машинку, или же как бить молоточком. Под таким руководством у детей 2 лет лучше происходит сенсорное развитие. Малыш учиться распознавать предметы по цветам, формам и величинам. Около двух лет у карапуза формируются первые бытовые навыки. Родители должны приучить детей умываться, раздеваться, приносить чашку и тарелку в мойку. Проследите, чтобы малыш приучатся к самостоятельности и порядку. Постарайтесь, чтобы в этом процессе участвовало и познавательное и физическое развитие. Стимулируйте ребенка к исследованию его вещей, квартиры. Пусть малыш открывает доступные для него ящики, разрешите ему там копаться. Физическое развитие малышей к 12-18 месяцам уже удовлетворительное и к этому монету ребенок должен уметь: 1Проситься на горшок. 2Ходить и вставать сам. 3Пить из чашки и делать первые попытки кушать самостоятельно. 4Понимать, что требуют родители. 5Пытаться играть мячиком ножками. 6Копировать других детей и родителей. 7По просьбе родителей давать игрушку. 8Открывать ящики. Если физическое развитие идет своим чередом, родители должны обратить внимание еще и на стимулирование моторики рук. Существует связь моторики с нервной системой, речью, памятью. Также в этой цепочке задействовано и сенсорное восприятие. Существуют простые и приятные игры, которые задействуют и сенсорное восприятие и производят стимуляцию моторики у крохи от года до двух лет. Игры «Ладушки» и «Сорока-ворона» научат малышей от года до двух лет сжимать пальчики, распрямлять из, хлопать в ладошки и при этом изучать тактильные ощущения от прикосновений взрослых. Также для малышей раннего возраста будет интересна такая простая игра как разрывание бумаги. Тут обостриться сенсорное и познавательное восприятие, малыш будет крутить бумагу в руках, мять ее и рвать. Это будет дополнительная стимуляция мелкой моторики пальчиков, которая просто необходима для двенадцатого-шестнадцатого месяца. Когда такие игры исчерпают себя, вы можете переключить на более интересные, но такие же полезные игры. Малышам в двадцать четыре месяца уже можно давать под присмотром мамы играть с крупными бусинками, нанизанными на нитку. Кроха будет перебирать бусы и будет происходить стимуляция моторики. В процессе игры также будет развиваться познавательное и сенсорное восприятие. Малыш будет узнавать форму, цвет, гладкость или шершавость бусин, будет пытаться их перебирать или даже снять с ниточки. Такая простая игрушка сможет стимулировать сразу и центры, отвечающие за стимуляцию моторики, а также сенсорное и познавательное восприятие, что не может не повлиять положительно на физическое развитие вашего крохи. Также в двадцать четыре месяца очень полезно давать карапузу играть с песком и крупами. Но для такого раннего возраста такие игры могут быть опасны, если оставить карапуза в одиночестве. Не оставляйте малыша с песком и крупами одного, тогда стимуляция моторики пройдет интересно и безопасно. Психическое развитие детей от года до двух У детей раннего возраста начинает развиваться память. Это проявляется в том, что у ребенка появляются воспоминания, например, он может начинать искать свои вещи, если мама расскажем ему, что будет прогулка по парку. Поощряйте такое развитие детей, чтобы малыш учится самостоятельности. У детей раннего возраста уже должно быть немного развито логическое мышление. Мама может способствовать этому, предлагая ребенку от года до двух лет складывать домик или башню из кубиков. Также для развития моторики рук важно, чтобы малыш уже умел разбирать на части или ломать тот или иной предмет. Это проявление желание исследовать что-либо и это абсолютно нормально, если ребенку исполнился год. Мышление малышей в год-два продолжает развиваться и теперь кроха раннего возраста учиться перемещать предметы, играть сразу с несколькими игрушками, изучает из свойства и скрытые возможности. Более того, в двадцать четыре месяца карапуз уже умеет обобщать по существенному признаку группы предметов. Также могут детки в двадцать четыре месяца иногда могут обобщить предметы ее и функциональному признаку. Представляйте такие упражнения, где надо из представленных предметов выбрать все шарики в форме игры. В двадцать четыре месяца малышам доставляет удовольствие играть в такую игру, выбирая яблоко, мячик и воздушный шарик из ряда, где были еще кубик, треугольничек и зайчик. Для раннего возраста это хорошая и милая забава, которой можно увлечь карапуза. В год-два у малыша могут быть свои особенности физического и психического характера. Родителям не стоит беспокоиться, так как это абсолютно нормально. Ребенок должен расти в спокойно обстановке, у него должно быть нормальное питание, он должен чувствовать любовь родителей. Тогда любые особенности сойдут на нет, если малыш отстает от сверстников от года до двух лет, то он быстро из догонит. Развитие речи у малышей У детей в год-два уже происходит становление и нормальное развитие речи. Малыш полутора-двух лет уже должен уметь говорить простые слова и знать по имени всех членов своей семьи. Также существуют неплохие игры для детей от года до двух лет, которые помогают в развитие речи. К примеру, родители могут учить ребенка подражанию звуков. Рассказывать ему как говорят животные и просить повторить. Если же развитие речи идет быстро и нормально, то можно учиться произносить сложные звуки в простых звукосочетания. Этот вариант игры можно сделать не только полезным, но и веселым. Конечно же, научно доказано, что стимуляции речи способствует пальчиковая гимнастика, которая способствует также стимуляции мелкой моторики. Но если малыш не хочет заниматься ничем из вышеперечисленного, то можно попробовать просто много с ним разговаривать. Так мама будет вести диалоги с ребенком и стимулировать развитие его речи. Очень полезно для речи деток от года до двух лет просить малышей, чтобы они изъявляли свои желания словами. Не предугадывайте желания карапуза, он должен стимулировать свой речевой аппарат, так развитие речи будет идти намного быстрее. Разучивание и рассказывание стихов очень полезно для речи деток в двадцать четыре месяца. Постарайтесь выбирать коротенькие стихотворения и рассказывать их с интонациями и с выражениями. Это полезно и это поможет обретению красивой и правильной речи в будущем. Представьте эти уроки в форме игры, и ваш ребенок будет играть в нее с удовольствием. В двадцать четыре месяца у малышей уже больше возможностей познавать мир. Кроху очень трудно удержать на месте, ему интересно абсолютно все. Если вашему крохе год-два, то постарайтесь помогать ему познавать мир. Обеспечьте ему нормальное питание, играйте с ним, общайтесь, старайтесь развивать его физически и психически. Этот период до двух лет быстро пройдет, и от месяца к месяцу вы будете замечать изменения в карапузе. Не упустите ни одного месяца из жизни вашего крохи.
Источник