Ребенку 2 год смеется сам собой

Ребенку 2 год смеется сам собой thumbnail

Отзывы к статье
Дети дождя (ранние признаки аутизма, подборка с форума).
Cтраница 2

Вернуться к статье

Nataderk
Простите, но зачем массаж и почему до сих пор нет прививок? Последними бы надо озаботиться, а не поиском болезней и озолачиванием массажистов.

Nataderk
Ваш ребенок очевидно что норма на данном этапе развития — аутизм это расстройство высшей нервной деятельности, для этого надо быть личностью. 9 месяцев это очень рано — должна быть речь, какое-то самостоятельное изъявление воли, это рубеж 1.5-2.5 годов.
Хотите что-то делать есть книжка — она и здоровым детям для гармоничного развития не повредит.
Роджерс, Доусон, Висмара: Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/554189/

Всем добрый день! Читаю и плачу. Понятное дело слезами делу не поможешь, но как принять, что твой ребенок развивается не правильно.
Завтра моему сыну 9 паспортных месяцев. Это мой третий ребенок, старшие давно выросли. Родился сын недоношенным в 30 нед, но с хорошим весом и ростом, что меня сильно обнадежило. Вес 1900, рост 45. Но с самого рождения начались траблы. Ивл часа 4, потом сипап. Начались упорные срыгивания, поставили гэр 3 ст. Все детки недоношенные в отделении лежали тихонько под одеялом, а мой лежал, спал, но двигался все время как гусеничка и поминутно срыгивал. Дальше всех выписали, а у нас началась мочевая инфекция и обострилась желтуха новорожденных. Потом нас выписали и я стала ждать, когда ребенок станет видеть, узнавать меня. Сначала сын смотрел на люстру и улыбался, нас с мужем ребенок не замечал, потом стал следить за игрушками и улыбался игрушечным мордам. Это было в 4.5 паспортных мес. Потом в 5 мес изредкк стал замечать наши лица, улыбался, появился комплекс оживления. Тем не менее, глазной контакт был очень слабым и со временем не становится больше, а порой мне кажется, что становится меньше. Какие-то доли секунды, чаще частями, смотрит на рот, волосы. Моторно ребенок развивается по нормам. На 9 мес паспортных 6.5 коррегированных мес он умеет стоять на четвереньках, ползает пока неправильно, но может уже перемещаться по всей комнате. Достает ногами до рта, сидит с опорой на руку сам.
Что пугает. Не делится эмоциями, к примеру, когда купаешь в ванночке, может плескаться ногами, улыбаться, при этом смотреть в стену, а не в глаза как это делают обычные дети. Эмоций в принципе очень мало, трудно рассмешить, ну и вообще каким-либо образом привлечь внимание. Разделенного внимания вообще нет. Пока нет и понимания обращенной речи, но это пока может и рано совсем, но старшая дочь в полгода уже многое понимала.
Еще очень пугает, что сын никак не инициирует общение. Вот вообще никак. Засыпать может сам в кроватке, просыпается тоже не плачет, после просыпания может бесконечно играться в крватке сам. Положишь на коврик, ползает от игрушки к игрушке, грызет все, на меня не обращает внимание часами. Начинает хныкать только от голода и когда сильно устал, чтобы положила в кроватку спать. Практически никогда не плачет. Создается ощущение у меня своей совсем ненужности ребенку. Я не знаю как с ним играть, как привлечь его внимание. Он, конечно, очень маленький для диагнозов, но я уверена, что что-то идет не так, т.к. есть с чем сравнить, на руках не первый ребенок.
Из положительного. Кушает все, что даю, кушает с аппетитом, нормальные порции. Радуется папе, на него смотрит значительно чаще и ярче, но папа занимается сыном реже. Видит собаку, на нее реагирует, радуется ей. Со стулом проблем нет.
Прививки никакие мы не делали в связи с медотводом.
Что было еще. Закатывал глаза вниз за нижние веки. Смотрелось страшновато. То единично, то сериями. Послали исключать эпилепсию. Делали ээг с видеомониторингом часовое во сне. Эпи активность исключили, сейчас закатывает глаза значительно реже. Было это примерно месяца 3. Еще был сильный горизонтальный нистагм на засыпание и сосание бутылочки. Сейчас прошрл, нет. С рождения глубоко недоношенным очень поздно стал самостоятельно просыпаться на кормление, спал, не просыпался, все время будила, потом прошло, стал просить кушать как часы каждые 3 часа.
По нсг не было никаких ВЖК, кист и прочего. Была повышенная эхогенность паравентрикулярного пространства. Большая незакрытая полость Верге и полость прозрачной перегородки. Эти полости так и не уменьшаются, т.е. голова растет, а полости остаются прежних размеров по сей день. Голова на мой взгляд растет очень быстро. Сейчас 48 см, но никаких гидроцефалий и повышенного вчд не ставят.
Хожу как дура от врача к врачу. Аудиограмма 2 раза норма, ретинопатию нам исключили, сосуды глазного дна — норма, эфи делали, сигналы зрительные прозодят в мозг, анализируются, острота зрения в возрастной норме. У невролога все нормально, ноотропы не назначали. Только карнитен и магне В 6. Мне все у виска крутят, типо не приставай к ребенку тревожная мама, но я — то чувстую, что это не норма, а врачи мои жалобы не принимают в расчет. Я думаю, что это признаки первые аутищма, либо первые признаки органического порадения мозга.
У меня все в душе переворачивается. Вроде спокойный «идеальный ребенок», а душа безмерно болит.
Что делать, девочки, дальше? Делаем массаж курсами, пока все. Как привлекать, заниматься с ребенком, у которого нет разделенного внимания?

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Гуление было классическое, но тоже с задержкой, сейчас что-то типа лепета бабабаба все время.
Улыбается себе в зеркало. Глазной контакт лучше со мной, если смотрит через отражение в зеркало.

Glamourka
у вас просто нет специалистов — плохо там у вас на Югах с медициной
считается что меньше 2 раз в неделю заниматься смысла нет — ребенок забывает что с ним учили, обычно 3 раза в неделю
То что вы описывает — социальный контакт хороший, почитайте нормы детского развития, чтобы быть спокойнее.

Но даже мне логопед сказала, что ребенок у меня еще слишком маленький и занятия будет проводить раз в неделю по 15 минут. А я дома с ним повторять, закреплять. Вчера спросила сына почему он тете не помахал пока-пока. Он помахал рукой в другую сторону и сказал-мама пока-ка.
Потом полдня упрашивала, чтоб повторил. Нет

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

В садике(новом)каждый день пристаю к врспитателям. Ответ всегда — все нормально, все отлично.
В старом у ребенка был сильнейший стресс, над детьми издевались,запирали в беседках,кричали, не ходили гулять. именно в том саду мне и сказали, что мой ребёнок аутист, больной и ненормальный. Естесственно, написала заявление в гороно, перевела сына в другой сад.но червячок засел глубоко. И я не ем, не сплю нормально. Думаю — а вдруг они правы были.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Вчера на площадке играли дети с собачкой. Мой бегал за ней быстрее всех и хохотал, когда она радостно кидалась на него и облизывала руки и ноги. Но в какой-то момент он развернулся и стал один уходить с площадки.просто пошел, не оглядываясь куда-то. Я крикнула-Артем, смотри вон собачка. И после этого он обернулся, посмотрел на меня, потом на собаку и с криком-БА! опять побежал к ней.
Пару дней назад он не хотел уходить с площадки. Сел на землю и перебирал камушки.я зову. Он оборачивается, смотрит, но не идет. Я сделала вид, что ухожу. Помахала пока и спряталась за угол.он помахал мне в ответ и продолжал сидеть.
Не выдержала, подошла, посадила в велосипед. Он не сопротивлялся.
Что это? Признаки аутизма или проверка меня на прочность? Типа — вот хочу сидеть и буду?то,что мальчик избалован и через чур залюблен мне говорят все.
Не знаю.

Читайте также:  Брусничный лист для ребенка 2 года

Glamourka
логопед работает с 8 месяцев — с трех лет это уже никто не советует
ЗРР да не ставят до 3 лет, отсутствие речи до 2.5 норма — но тем не менее логопед работает детьми раннего возраста

Это у нас какой-то центр и в нем проводят эту комиссию,в нем же и логопед и психологи.
Невролог мне говорил, что на аутизм не похоже. А логопед предложила пройти эту комиссию «чтобы знать в каком направлении работать с ним,от чего отталкиваться». Ну и как я поняла она уверена,что аутизм.
Невролог мне говорил, что логопед до 3 лет смысла нет, что до 3 лет ЗРР не ставят.Мелкую моторику развивайте.а я вот сама решила съездить. Проконсультироваться.всю ночь проревела. Боюсь.

Glamourka
Я не поняла зачем именно логопед Вас туда отправляет. И зачем вы были у логопеда, если с мелкими работает дефектолог?
В цепи есть еще невролог, за ним идет психиатр. А вот после них у нас появился только дефектолог.
Про эту комиссию есть видео на Ютьюбе. Задачи типа матрешки, домика с тропинкой, дай цвет из двух, потянуть машинку за нитку, соединить картинку.
Держитесь

Девочки, я боюсь. Сегодня логопед отметила, что команду-дай и на он знает, но дать ей именно овечку и собачку ребенок отказался. Сказала, что у него все направлено на себя. Он даже якобы не смотрит ни на кого, а добивается лишь того, чтоб все было так, как хочет он.
Девчат, а какие вопросы на пмпк в 2.5 года?я боюсь, что наставят диагнозов, потом вовек не отшкребемся. Господи.

Рядом может играть. Со старшей сестрой неразлучны. Психует, если берут его игрушки, даже если бежал к качеле и тут кто-то сел на нее-истерика. На горку становится в очередь, пропускает вперед детей. Маленькую совсем девочку(1.3)пытался обнять и поцеловать. В основном он больше с сестрой бегает. Если его спросить:»пошли на горку?» пойдет.
Сейчас мы только что приехали от логопеда, сказала, что аутичные черты есть и записала нас на комиссию пмпк. А я боюсь. Очень.
Может того, что подтвердятся мои опасения насчет аутизма. О Господи.

Glamourka
А как он себя на площадке с детьми себя ведет?

Моя сильно в речи отстает, но уже понимает мелких «базар»)) и пожелания в игре. Еще 3 месяца назад (в 2,4) она тупила и убегала от сверстников.
Игре она не сама научилась. Учила нас дефектолог и мы ежедневно по домашним заданиям учили. Потом — как фантазия включилась.

Простите, еще не все понимаю по форуму. Не получается ответить.
Немного не так машет. Малыш в видео прям напряженный и руки напряжены у него, сильно машет. Мой как-то более плавно ими машет и расслеблен сам и руки.
Вот мы сегодня ездили в зоопарк, за 90 км от дома. 2 часа в дороге туда, столько же обратно. Сынулька прям порадовал меня. Идеально вел себя в дороге, в зоопарке, на обратной дороге. Интересовался животными. Правда, один раз заплакал сильно, когда я увела его от тропического душа.появилось новое «гака», пока еще не поняла что это.
Иной раз смотришь на него и душа поет-нормальный ребенок, все хорошо. А иногда. Прям выть охота.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Спасибо! Вот мне и дефектог сказала: спать и обнимать!)))

Мы научились гулять в дождь! (По настоянию невролога выходить хоть в апокалипсис)) )
Раньше для меня любкя лужа была испытание! А вот только научились их замечать и обходить! Ура!

Спасибо еще раз Вам, а вот сын стал в последнее время разбрасывать игрушки, и бытовые предметы (посуда ему всегда нравиться достать и греметь ими) (так с размаху берет и бросает), а вчера попытался покормить меня ложкой варенья))). Все равно буду держать руку на пульсе, наши ровесники давно и далеко вперёд ушли.

Ребенок смеется когда я его ругаю. Это нормально?!

Помогите советом! Очень вас прошу! Я не знаю что и думать. И не знаю, что делать с собой
Ребенку год и семь. Вообще у нас проблем особых пока нет. ттт

Только вот недавно началось с дневным сном. Он не хочет ложиться спать, когда я дома. Я работаю три дня в неделю. В это время с ним няня. И с няней он ложится днём спать без проблем, засыпает за 10 минут.
Когда же я укладываю его на дневной сон, он начинает веселиться: ворочается, разговаривает, смеется, встает на карачки, чуть ли не на голову, короче не хочет засыпать. Я сначала начинаю петь, сказки рассказывать, пытаюсь качать, гладить. Всё без толку. Потом я начинаю злиться. При этом мой средитый тон не вызывает у него никаких плохих эмоций. Он улыбается и смеется. Это меня вводит в ещё большее остервенение. Я начинаю орать. Он смеется. Причём смеется так сильно, так искренне, как-будто я клоун в цирке. Это злит меня ещё больше. Я не могу дать ему понять, насколько я злюсь, он не понимает, что я сердита. Это меня так злит, что я начинаю орать ещё больше. Сама на себя злюсь и ору. А он смеется в голос! Сегодня я дошла до того, что отшлёпала его по попе. А он поплакад немного и опять давай смеяться.
Такая борьба продолжается у нас больше часа. Я за это время доходу до ручки, с трясущимися руками и рыдая выхожу из комнаты и говорю, что он наказан. Ему всё равно. Изоляция на него тоже не действует.

Вот сейчас он, изолированный таким образом, уже играет один больше часа и при этом чувствует себя, видимо, великолепно.
А я вот, псих, рыдаю. Стыдно, что отшлёпала и наорала. Но не могу никак с собой совладать в таких ситуациях.

Подскажите, это нормально, когда такой маленький ребенок не понимает разницы в человеческих эмоциях? Когда он не понимает, что мама злится, сердится?
Что значит, когда ребенок смеется, когда на него ругаются? Видимо, это какой-то психологический момент, которого я не понимаю.

Как быть при этом? Как до него донести, что он себя плохо ведет, что злит маму?

Я вообще спокойный человек, но в данной ситуации, когда он смеется, какая-то непонятная злость овладевает мной, и я не могу ничего сделать с собой, внутри всё клокочет и переворачивается.

Посоветуйте, кто что знает и думает на эту тему, пожалуйста.

Смеется без причины.

Сынок (год и пять) стал смеяться без причины уже около недели. Просто ходит и смеется — заливается. А днем сегодня уложила спать — через 15 мин ворочался и начал хохотать с закрытыми глазами. Кроме этого, он вообще ничего не говорит ещё кроме бабабаба(просто так, не к бабушке) и папапапа (тоже не папе, а просто так). Т.е. задержка речи. Мама ещё не говорил. Пошел поздно, почти в 1,4. Стоит переживать.

Невролог последний раз смотрел в сентябре, когда не ходили. Говорила что просто отставание небольшое и что он скоро пойдет. Так и случилось. А теперь что? Много признаков аутизма. Я не ставлю сама диагноз, давайте без тапок, но как мама я обязана наблюдать за развитием ребенка. Ведь если есть проблема, её нужно выявить как можно раньше.

Читайте также:  Ребенок 2 года подвернул ножку

У моего сына сейчас тоже самое. Тоже думаем, что аутизм. У вас как ребёнок сейчас? Утвердился аутизм или всё прошло самим собой?

Не прошло. Инвалидность.

скажите пожалуйста так какой всеже диагноз и как сейчас ваш малыш?

Органическое поражение мозга с элементами аутизма. Речи нет вообще. Понимание тоже не очень.

А скажите пожалуйста на сколько это все поправимо? Что говорят специалисты

И еще обьясните пожалуйста за смех, могут ли здоровые деии так смеяться? Моему 1,7 пересыпает песок в ведерко и смеется прям истерическим смехом

Тут непонятно. Мне больше кажется, что вашему малышу просто весело от этого.

По мимо смеха еще очень мног чего странного и в глаза плохо смотрит и на имя через раз отзывается но и положительного тоже много чего есть

Всём привет. Ауттзм ставят только после 3-х лет. По началу я тоже была в панике! В глаза не особо смотрел, с детьми тоже не играл, (хотя мы редко с ними встречались). Кого-то боялся. На имя если он занят, тоже не с первого раза отзывался. Один психиатр сказал что-то есть, другой сказал что все нормально. сейчас нам 2. 7.И все нормально, только плохо выговаривает. Он считает и смотри в глаза, с вопросом я правильно говорю. просит чтобы с ним считали и называли буквы. Хотя говорит ещё плохо. Как сказала наш хороший педиатр, (Ольга давайте не будем паниковать ран времени) И с детьми на площадке нормально, даже подвинит и первый скатиться с горки. А раньше отходил от низким. А тогда я себе на крутила что у меня что-то не то с ребенком. Девочки у всех сейчас по разному развивается дети. Конечно надо наблюдать, следить, но не паниковать. Наши малыши все чувствую, и тоже беспокоятся (что мама что-то переживает) из-за этого у наших малышей что-то не получается. Большого здоровья всем детишкам на земле!

это только у нас ставят как вы говорите аутизм после трех ет. в штатах его и до года могут увидеть, в 1,5 года ребенок уже занимается по спец. программе со специалистами и имеет боьшие успехи в отличие от нас, когда у нас всё только начинает раскачиваться к 3 годам, и потом попадаешь куда нужно и тебе говорят — а где вы были раньше? А раньше нам наши врачи говорили — жди трех лет, он заговорит. 5 лет, никак не дождусь!!

Как сейчас сын поживает?

аутизм на фоне органики.

аутизм у нас не чистый, а можно сказать ЗПРР с признаками аутизма.

пока не пробовали, но про всё это знаю. хотим поехать в Питер в клинику «Прогноз», там всё есть…

Ксюх, я тебя прошлый раз отправляла к психиатру… нечего у невролога делать, аутические черты, только психическая проблема. а про смех конкретно… смеётся каким-то своим мыслям… не накручивай.

уже были))) стоим на очереди на АВА, ходили в спец. садик с сентября.

но все равно у нас после кортексина намнооооого лучше стала понималка. а его назначает невролог.

но по поводу смеха я уже понимаю, что это не к неврологу уже. уже мне стало давно все ясно.

Мой сын все рано стал делать а вот первое слово в 5 лет, с 3 лет где только н были чем только нас не лечили, итог -инвалид, и ржет сутками у нас.

в садик ходили с сентября по декабрь. ну как сказать ходили, 4 дня ходит — 2-3 недели болеет. а в декабре загремели с пневмонией в больницу, лежали с 4 по 29 декабря, потом еще в январе рецидив и еще долго вычухивался. поэтому пока сидим дома до апреля. за это время конечно результата не будет(((( но в саду он адаптировался сразу. на полный день остался уже с третьего дня. ему там нравилось)))

пока стараюсь заниматься дома. в очереди на АВА терапию стоим, даже за деньги не походишь, у нас всего несколько спецов в городе.

на след.неделе дефектолог приедет на дом ( я боюсь пока выезжать с ним в город на транспорте, у нас грипп, все знакомые болеют)

после кортексина стало лучше понимание. пальчиком в книге и на плакате с буквами стал показывать. до этого никогда не показывал. сейчас пьем энцефабол. пока результата не вижу.

но у нас же вот такое состояние и вообще признаки аутизма появились после шока — у ребенка был ожог, 5 дней реанимации и три недели стационара. из больницы он вышел такой вообще… не улыбался месяца два. смотрел в стену сидел. мрак был(((( а сейчас конечно лучше стал. капризнее, но понятливее. наверное у нас мало того что АЧ проявилось, плюс еще шок после больницы был. поэтому он долго выходил из этого состояния. но по шкале АТЕК у нас аж 103 балла. так что до нормотипичного ребенка нам еще работать и работать)) вот придет весна и в бой. хотим еще на Томатиса повезти в Харьков. все так хвалят. мы с мужем воодушевились! вы не пробовали?

Источники:

https://sibmama.ru/Rannie_priznaki_auti.htm?g=2
https://www.stranamam.ru/post/2506043/
https://www.baby.ru/blogs/post/356593889-356591523/

Источник

Ранний детский аутизм (Autism Spectrum Disorder, ASD) — это группа заболеваний, характеризующихся задержкой  формирования речевых навыков, проблемами в общении и наличием набора стереотипных привычек.

Аутизм обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Дети с аутизмом, как правило,хорошо сложены физически, большинство аутят  достаточно симпатичны и выглядят внешне нормальными. Но их поведение сильно отличается от поведения их сверстников. У них особые предпочтения, непонятное поведение, игры и реакции. Обычно родители достаточно рано замечают особенность и некую странность своих детей.

  Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Тест АТЕК поможет определите есть ли у вашего малыша  аутичные черты (аутичный спектр больше 30).
Еще один короткий лаконичный тест, с примерами и результатом ТЕСТ

Основные признаки аутизма:

 есть проблемы в общении и социализации

 есть странные игры, предпочтения, повторяющиеся действия и/ или само стимуляции

 присутствует какая либо сверхчувствительность или необычная нечувствительность к прикосновениям, звукам, новым людям, помещениям и/или нарушен контакт  глазами

  Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Как выглядит ребенок и аутичные черты +- 2 года:

Читайте также:  Бассейн с ребенком 2 года казань

ВАС ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ если:

Бал регресс в развитии и ребенок утратил какие- либо навыки, речь была но пропала и т.д

Ребенок не желает учиться новому, трудно привлечь его внимание.

Ребенок вообще не говорит или  имеются какие либо нарушения речи

Частые, сильные капризы и истерики, бурная реакция на слово нельзя и нет

Ребенок не всегда реагирует на имя и речь, кажется глухим, но слышит даже тихие звуки.

Не понимает обращенную речь, ребенок не выполняет команд и элементарных просьб

Нет указательного жеста,  не пытается объясниться мимикой и жестами, отсутствует вопросительная интонация

Не обращается за помощью,  добивается всего плачем или вашей рукой, использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

Не повторяет действия взрослых, нет копирования и повторения бытовых действий

Проблемы с горшком, не стремится к раздеванию и другому самообслуживанию

Слабая реакция «Посмотри, вон там киска», направление взгляда туда же, куда смотрит взрослый затруднено.

Ребенок редко смотрит  в глаза или смотрит, но на лицо в целом, вскользь, его трудно дозваться или сфотографировать, не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»

Ребенок редко ищет утешения у матери, не  делится с другими людьми своей радостью, интересами, достижениями (например, не приносит и не показывают другим предметы, которые ему нравятся)

Ребенок, не ищет общения. Не волнуется при разлуке с матерью. Может оставаться в комнате один.

Уклоняется от ласк, на руках отстраняется, растекается или наоборот напрягается, не провоцирует контакт.

 Нет интереса к сверстникам, нет попыток взаимодействия и общих игр. Не умеет общаться или игнорирует других детей.

Не принимает изменений в повседневной жизни, ритуальность поведения, любимые маршруты на улице, любимые картинки в книжках которые не дает перелистнуть, только эта  одежда или кружка, только это полотенце и мультик, в игровой или на улице проделывает одни и те же действия…

Появляются странные игры с перекладыванием, выкладыванием игрушек, сортировкой,  рядочки из игрушек и т.д.  ОДНООБРАЗНЫЕ игры и действия, нет ролевых игр. Настойчивое внимание к частям предметов или не игрушкам.

Предпочтение предметов общению. Может играть в одиночестве, крутит колесики,  смотрит на мерцающие игрушки, юлу, теребит бусы, платочек, открывает и закрывает двери, ящики, подолгу качается на  качелях, катается с горочек, подозрительно долго чем то играет или смотрит на какой то предмет или действие (западает на банкоматы, игровые автоматы, бегущую строку, домофон и т.д.).

Ребенку свойственны какие-либо движения: взмахи, хлопки, кручения рукой или пальцами, или сложные движения всего тела. Может махать ручками как крылышками, начинает ходить на цыпочках, часто наклоняет голову, машет  головой или бьется, теребит волосы или уши, качается,  смеется без причины, бывает взгляд в пустоту, скашивает глаза в сторону, кружится, ходит спиной назад …

Неадекватно реагирует на прикосновения, на стрижку волос, закапывание носа, варежки, шапки и т.д.

Появляются страхи шума пылесоса, дрели, музыкальных игрушек, лающей собаки и т.д.

Малыш не любит когда что то делают его рукой

Ребенок не любит новые места, магазины, в больнице ему трудней чем другим деткам, не дается на осмотре врачам.

Ребенок испытывает особенное удовлетворение у окна движущегося транспорта.

Не понимает реальной опасности, нет чувства края.

Возможна слабая чувствительность к холоду, мокрому, боли.

Мелкая и крупная моторика отстает от возрастного уровня, ребенок может быть неуклюжим.

Заторможенность или наоборот сильная возбудимость ребенка.

У ребенка есть или были проблемы с кишечником, микрофлорой, диатезом.

Страхи, агрессия, само агрессия могут встречаться при аутизме, но не являются его обязательными признаками.             

Если ребенок в младенчестве выглядел взрослым на фотографиях это тоже косвенный признак аутизма.                                                                  

Существует диагностический тест Тест АТЕК , он поможет определите есть ли у вашего малыша  аутичные черты (аутичный спектр больше 30). Так же очень удобно регулярно проходить данный тест и смотреть динамику: какие области еще нужно подтянуть и насколько продвинулся ребенок вперед. 

Есть короткий диагностический тест для маленьких деток:

— Смотрит ли ваш ребенок в ту же сторону, что и вы, когда вы пытаетесь привлечь его внимание к чему-то интересному или новому?

-Указывает ли ребенок на что-либо, чтобы привлечь ваше внимание, но не с целью получить желаемое, а просто разделить радость?

— Играет ли ребенок с игрушками, имитируя действия взрослых (кормить мишку, укладывать спать куклу, катать машинку нагруженную лего и т.д.)

Более расширенная версия выглядит так (ранняя диагностика аутизма M-CHAT)

 Проявляет ли ребенок интерес к другим детям?

Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?

Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?

Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?

Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?

Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?

Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)

Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку?

Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)

Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете?

Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок?

Посмотрит ли ребенок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?

Совершает ли ребенок необычные движения пальцами у своего лица?

Пытается ли ребенок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?

Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха (глухой)?

Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди?

Бывает ли так, что ребенок увлечен не игрушкой или частью игрушки или бесцельно бродит по комнате?

Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
Вот хорошая табличка. Увеличьте для просмотра.
JIMxttZ3GLU2pWCZk06caw 4HGQCNlBAuw 67wfGeKI8ps

Причины аутизма.

    Причины аутизма  разнообразны, существует множество версии.  Нарушений при аутизме очень много, страдает речь, социализация, зачастую моторика и чувствительность, разлажена система пищеварения и т.д. Поэтому если не рассматривать картинку в целом то версии по причинам может быть очень много.

   Лично мое мнение: по каким то причинам у аутят нарушена ферментация, полезное поступает с трудом, вредное же наоборот не выводятся, или выводятся слишком медленно. Нехватка и не выведенное отражается на общем развитиее ребенка, мешает правильно развиваться мозгу, страдает речевая область,  работа всего организма разлажена. Развитие приостанавливается, либо ребенок регрессирует. Все силы организм тратит на кишечные проблемы, на обработку неправильно поступающей сенсорной информация, мозг работает медленнее, новые нейронные связи создаются не стабильно. В итоге, ребенок спонтанно не развивается, топчется на месте. Отсюда и проблемы и отставание!

ПОМОЩЬ при аутизме различна:

—АБА терапия со специалистом или домашняя

-терапия объятий(Холдинг)

-сенсорная интеграция

-безклютеновая и безказеиновая диета

-биокорекция (сверхвысокие дозы витаминов)

-центры и санатории, специальные курсы  для детей с отставанием

-терапия лошадьми, глиной, собаками, дельфинами и т.д

-терапия игрой, арт терапия, музыкотерапия, терапия Томатис

-иглотерапия, остеопатия и д.р альтернативное лечение…

-медово-витаминная терапия(Тенториум)

— многое другое

Наши признаки аутизма описаны тут https://stopautism.ru/книга-аутизм/глава-3/
Наши фото аутизма выложены здесь https://stopautism.ru/фото/регресс-аутизм/

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

Источник