Ребенку 1 год слайды

Ребенку 1 год слайды thumbnail

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Особенности развития детей первого года жизни Выполнила: Парашутина Екатерина Александровна

2 слайд

Описание слайда:

Особенностью детей первого года жизни является большая зависимость от воздействия взрослого человека. Общение со взрослым – необходимая потребность детей уже в первые месяцы жизни. Именно в процессе этого общения формируются основы всей психической деятельности малыша.

3 слайд

Описание слайда:

Первый период (первый месяц жизни) В этот период (период новорожденности) еще трудно выделить ведущее достижение в развитии, однако наряду с набором врожденных приспособительных реакций уже с 3 – 4-й недели жизни можно выявить первые предпосылки так называемого коммуникативного поведения: в ответ на обращенный к ребенку ласковый голос и улыбку начинает возникать ротовое внимание – ребенок замирает, его губы вытягиваются вперед, он как бы слушает губами. Вслед за этой реакцией появляется улыбка.

4 слайд

Описание слайда:

Второй период (от 1 до 3 мес) Ведущим достижением во втором периоде (от 1 до 3 мес) является формирование зрительных и слуховых ориентировочных реакций, а также ответных эмоционально-выразительных реакций. Развивается умение сосредоточивать взгляд на висящей игрушке, лице взрослого, следить за движущимися предметами. В конце 1 – начале 2-го месяца появляется ответная улыбка взрослому. К концу второго периода у ребенка ярко выражена эмоциональная реакция на общение со взрослым – комплекс оживления. Его появление определяет грань между периодом новорожденности и младенчеством. Развитие движений во втором периоде характеризуется способностью удерживать головку в горизонтальном и вертикальном положении.

5 слайд

Описание слайда:

В третьем периоде (3 – 6 мес) Продолжается дальнейшее развитие зрительных и слуховых ориентировочных реакций, появляется ориентирование в окружающем, на основе которого формируется понимание речи, предпосылки предметной деятельности, сенсорное восприятие и первые сложные формы поведения.

6 слайд

Описание слайда:

Ведущим в этом возрасте является развитие движений руки, когда главную роль начинает играть зрительный анализатор: к концу периода ребенок способен производить целенаправленные движения рук, самостоятельно брать и манипулировать игрушками.

7 слайд

Описание слайда:

Качественно видоизменяются и реакции ребенка на общение со взрослым. Комплекс оживления как реакция на взрослого становится дифференцированным, малыш постепенно начинает отличать своих от чужих. Ведущим в этот период является и развитие подготовительных этапов активной речи. Интенсивно развиваются голосовые реакции: наряду с певучим гулением возникает лепет. К концу первого полугодия жизни ребенок лежит на животе, опираясь на ладони выпрямленных рук, переворачивается со спины на живот и обратно, крепко упирается ножками при поддержке под руки.

8 слайд

Описание слайда:

Четвертый период (6 – 9 мес) Характеризуется резким скачком в развитии движений. К 7 мес ребенок хорошо ползает. Это меняет его поведение – он становится более активным и самостоятельным, начинает лучше ориентироваться в окружающем, активно манипулирует. К 9 мес развивается функция прямостояния, умение садиться, ложиться, вставать, сидеть, стоять, переступать вдоль барьера, совершенствуются движения кисти и пальцев. Все это способствует формированию предметной деятельности.

9 слайд

Описание слайда:

В пятый период (9 – 12 мес) Ведущим является развитие речи. К 9и мес у ребенка значительно расширяется понимание обращенной к нему речи. Это меняет его поведение, характер деятельности. В период 10 – 12 мес формируется активная речь, ребенок овладевает первыми словами. Под влиянием понимания речи усложняются действия с предметами. В 10 – 12 мес малыш учится выполнять действия по показу и словесной инструкции взрослого.

10 слайд

Описание слайда:

Действия становятся более разнообразными и носят целенаправленный характер, координируются движения рук. Увеличивается число игрушек, используемых ребенком; появляются предпосылки игры. К концу этого периода ребенок овладевает умением самостоятельно принимать вертикальную позу и ходить.

11 слайд

Описание слайда:

Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни

12 слайд

Описание слайда:

Существует несколько методик изучения психофизического развития детей первого года жизни. И отечественные, и зарубежные методики построены по одному принципу: они включают наборы заданий, направленных на изучение моторной, речевой, познавательной, социальной сфер. По мере увеличения возраста эти задания усложняются. Результаты изучения ребенка оцениваются путем сравнения их с нормативом. Методики позволяют решать, находится ли формирование психики ребенка в пределах нормы, а если отстает, то какие сферы наиболее страдают. Следует отметить, что требования, предъявляемые в отечественных методиках, несколько выше, чем в зарубежных, особенно при оценке речевого развития, способов взаимодействия со взрослыми, эмоциональных реакций.

Читайте также:  Длительный плач ребенка 1 года

13 слайд

Описание слайда:

В практике обычно пользуются следующими приемами обследования детей первого года жизни (О.В. Баженова, Л.Т. Журба, Е.М. Мастюкова). Детей старше 8 мес. можно исследовать на специальном столе, более старших детей можно сажать за специальный детский столик или на колени к маме. Дети должны быть в состоянии активного бодрствования, здоровыми (имеется в виду подверженность детским заболеваниям), сухими, сытыми, нераздраженными, неутомленными. Вначале устанавливают контакт с ребенком, отмечают его особенности. Плохо, если дети старше 8 мес легко входят в такой контакт и не различают знакомых и незнакомых им взрослых. Особое внимание обращают на характер контакта младенца с матерью. Определяют состояние двигательной сферы: возможность и качество контроля положения головы, рук, позы при сидении и ходьбе; у детей старше 8 мес. внимание обращают на развитие шаговых движений.

14 слайд

Описание слайда:

Затем определяют развитие сенсорных реакций: изучают характер прослеживаний и фиксаций. Для этого перед глазами ребенка на расстоянии 30 см перемещают яркую игрушку размером 7 – 10 см в горизонтальном, вертикальном, круговом направлениях. У детей от 2 до 4,5 мес специальное внимание обращают на прекращение прослеживаний при остановке игрушек в поле зрения ребенка. Задача считается выполненной, если после исчезновения объекта из поля зрения ребенок продолжает прослеживать траекторию его движения, и в момент появления объекта из-за экрана взгляд ребенка направлен на него.

15 слайд

Описание слайда:

Определяют состояние развития действий с предметами. Для этого предлагают ребенку старше 4 мес погремушку и оценивают захват, его быстроту и точность, движения пальцев, продолжительность удерживания, характер манипуляций. Затем детям старше 8 мес. дают вторую погремушку, оценивают возможность ее захвата и удерживания двух игрушек. Вторую игрушку предлагают сначала со стороны свободной руки, а затем со стороны занятой и выясняют возможность пересечения рукой средней линии взора при захвате второй игрушки. Задача считается выполненной, если ребенок достает игрушку из-за экрана. Дети до года часто достают игрушку рукой, находящейся в одном поле зрения с барьером, и только к году появляется доставание игрушки дальней от барьера рукой с пересечением средней линии взора.

16 слайд

Описание слайда:

Специальное внимание следует обратить на продолжительность интереса ребенка к действиям с предметами и на сохранение зрительного контроля за ними. Детям старше 10 мес. предлагают несколько игрушек и оценивают возможность попеременной манипуляции с двумя и более объектами, а также захвата третьей игрушки. Особое внимание следует обратить на развитие действия ребенка с предметами, участвующими в процессе кормления: бутылочкой, ложкой, чашкой. Специальное внимание обращают на развитие интереса к предметам, взять которые можно только двумя пальцами – указательным и большим.

17 слайд

Описание слайда:

Определяют состояние развития способа взаимодействия со взрослым: выясняют наличие эмоциональных и зрительных контактов между матерью и ребенком, пытаются установить подобного рода контакты между ребенком и исследователем. Выясняют у матери, понимает ли она определенные желания ребенка, о чем говорит ей детский плач, существуют ли в нем паузы для реакции взрослого, является ли крик ребенка модулированным; какого типа игры существуют в репертуаре их общения, посматривает ли ребенок в глаза матери, манипулируя с игрушками в ее присутствии и под ее контролем, понимает ли он элементарные инструкции, выраженные мимикой и жестом, особые слова-метки и некоторые другие слова и, наконец, владеет ли указательным жестом.

18 слайд

Описание слайда:

В процессе всего обследования определяют состояние развития эмоциональных и голосовых реакций, отмечают характер и выраженность улыбки, анализируют, в каких ситуациях она чаще всего появляется. Обращают внимание на характер отрицательных эмоциональных проявлений, их доминирование или отсутствие в общем фоне настроения, на способность сдерживать крик, хныканье или плач при восприятии изменений в ситуации, на возможность прекращения плача при переключении на какую-либо деятельность. Специально следует оценить формирование отношений привязанности к близким взрослым, отсутствие или наличие реакций настороженности при общении с незнакомыми людьми.

19 слайд

Описание слайда:

При анализе голосовых реакций отмечают частоту их возникновения, разнообразие, возможность появления ответных звуковых реакций, а также форму – гуканье, лепет, первые слоги.

Читайте также:  Безрукавка жилет на ребенка на 1 год

20 слайд

Описание слайда:

Психологическое исследование психического развития ребенка первого года жизни традиционно завершается составлением заключения о его состоянии. Наряду с общей оценкой тяжести и характера нарушений в заключении должны быть указаны психические функции, развитие которых нарушено, и степень этого нарушения, а также функции, развивающиеся нормально.

21 слайд

Описание слайда:

Кроме того, следует дать развернутую характеристику каждой функции на основании полученных при обследовании результатов, сгруппировав их по сферам : * двигательная; * сенсорная; * эмоциональная; * голосовая активность; * практические действия; *способы взаимодействия со взрослыми. В этой части заключения необходимо описать не только успешно пройденные ребенком пробы и особенности их выполнения, но и те пробы, которые ребенку выполнить не удалось. Содержащийся в заключении материал должен служить обоснованием мнения исследователя о характере и механизме наблюдаемого нарушения, что, в свою очередь, необходимо для правильного определения путей коррекции и компенсации выявляемых нарушений.

22 слайд

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1165179

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Игры и игрушки для детей первого года жизни

2 слайд

Описание слайда:

Календарь развития детей от 0 до 3 месяц ев Возраст Навыки 1 месяц Кроха следит за предметами, движущимися вертикально, реагирует на резкий звук, например, звон погремушки. 2 месяц Рефлекторно хватает предметы, одновременно двигает ножками и ручками, следит за предметами, движущимися вертикально. 3 месяц К другим навыкам прибавляется способность «разговаривать» – малыш начинает издавать звуки.

3 слайд

Описание слайда:

Игрушки для детей в возрасте от 0 до 3 месяц ев

4 слайд

Описание слайда:

Календарь развития детей от 3 до 6 месяцев Возраст Навыки 4 месяц Лежа на животе, кроха уверенно поднимает головку и даже раскачивается на руках. 5 месяц Осознанно следит за предметами взглядом, поворачивает вслед головку. 6 месяц Тянет ручки к интересующему предмету и начинает все пробовать «на зуб».

5 слайд

Описание слайда:

Игрушки для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев

6 слайд

Описание слайда:

Календарь развития детей от 6 до 9 месяцев Возраст Навыки 7 месяц Удерживает в ладошках предметы неправильной формы. 8 месяц Перекладывает предмет из ладошки в ладошку, ищет выпавшую игрушку, сам ест печенье. 9 месяц Устойчиво сидит и пытается достать интересующий предмет.

7 слайд

Описание слайда:

Игрушки для детей в возрасте от 6 до 9 месяцев

8 слайд

Описание слайда:

Календарь развития детей от 9 до 12 месяцев Возраст Навыки 10 месяц Различает чужих и своих, играет в прятки, начинает брать мельчайшие предметы (крошки). 11 месяц Самостоятельно садится, ползет, сопротивляется, когда забирают игрушку. 12 месяц Произносит первые слоги, пытается копировать взрослую речь, делает попытки самостоятельно идти, ползает и ходит с поддержкой.

9 слайд

Описание слайда:

Игрушки для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев

10 слайд

Описание слайда:

Игрушки для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев

11 слайд

Описание слайда:

Желаю вам получения удовольствия от игр с детьми!

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-291489

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Skip to content

Присылайте нам свои фотографии и делитесь созданными для Вас потрясающими видеороликами с друзьями, в Вконтакте и Facebook

Для любимых

Признавайтесь в чувствах

Ребенку 1 год слайды

Ваши дети

Сохраните историю

Ребенку 1 год слайды

Праздники

Поздравляйте близких

Ребенку 1 год слайды

Мини-фильмы

Делитесь впечатлениями

Ребенку 1 год слайды

Свадьба

Помните лучшее

Ребенку 1 год слайды

Признавайтесь в любви, поздравляйте с праздниками, разделите лучшие моменты жизни с близкими!

Первый День Рождения, незабываемые кадры первых 12 месяцев жизни – с родителями, бабушками и дедушками, на прогулках, дома и в путешествиях – все это может составить целую историю в ролике о первом годе жизни вашего малыша! Слайд шоу на годик ребенку в нашем исполнении – это веселое, позитивное видео, с текстовым сопровождением или без него – в зависимости от ваших пожеланий! Заполняйте заявку, расскажите нам о вашем малыше, и делитесь с родными и друзьями первым фильмом о жизни вашего ребенка! Сроки изготовления – всего 1-24 часа. Стоимость 3 мин: от 1000 руб рублей (выбирайте тип видео в заявке).

Время, проведенное с семьей – это самые драгоценные воспоминание жизни. Обязательно сохраните их! Ожидание и рождение детей, их первые шаги, взросление и праздники, радость быть родителями, история поколений. Присылайте нам ваши фотографии и видео, и мы создадим для вас трогательные видеоролики!

Время, проведенное с семьей – это самые драгоценные воспоминание жизни. Обязательно сохраните их! Ожидание и рождение детей, их первые шаги, взросление и праздники, радость быть родителями, история поколений. Присылайте нам ваши фотографии и видео, и мы создадим для вас трогательные видеоролики!

Время, проведенное с семьей – это самые драгоценные воспоминание жизни. Обязательно сохраните их! Ожидание и рождение детей, их первые шаги, взросление и праздники, радость быть родителями, история поколений. Присылайте нам ваши фотографии и видео, и мы создадим для вас трогательные видеоролики!

Время, проведенное с семьей – это самые драгоценные воспоминание жизни. Обязательно сохраните их! Ожидание и рождение детей, их первые шаги, взросление и праздники, радость быть родителями, история поколений. Присылайте нам ваши фотографии и видео, и мы создадим для вас трогательные видеоролики!

Расскажите о нас друзьям!

Или намекните им о подарке 😉

Итак, вы решили порадовать себя и близких

Что для этого нужно?

Подготовить фотографии

Из которых будем делать ролик

Заполнить заявку

Выбрать длительность видео и ответить на вопросы

Как мы это делаем для Вас

Получаем данные вашей заявки

Подбираем музыку, оформление

Создаем сценарий. К фотографиям добавляются текстовые строки

Создаем видео, высылаем вам ссылку на него при необходимости подробно объясним, как залить видео на Youtube

Сроки выполнения заявки – от 1 до 24 часов!

Остались вопросы?

Отвечаем Вам на в течение 1 часа в рабочее время.

Но укажите в письме и номер телефона, наши ответы иногда попадают в спам!

Игорь

Был очень приятно удивлён, получив от друзей такой подарок на свою свадьбу! Спасибо большое друзьям, которые озадачились поиском наших детских фотографий, а сервису за душевный, деликатный подход!

Ольга

Очень романтичный сюрприз, спасибо большое за возможность получать дополнительное хорошее настроение. Кажущиеся мелочи как раз создают настрой! Спасибо за возможность сохранить лучшие моменты!

Наталья

Муж подготовил целую историю об ожидании нашего первенца, первых неделях сына. Очень его ждали, поэтому фото отражали все стадии этого ожидания ???? Вся семья растрогана! Спасибо, это правда отличная идея! Обязательно закажем слайд шоу еще!

Елена

Обожаю неожиданные сюрпризы, люблю делать их сама. Теперь есть возможность делать это чаще, благодаря сайту. Самое приятное в этом – предвкушать, видеть реакцию того, кому даришь этот подарок ???? Уже заказала слайд шоу несколько раз и очень довольна!

Как сделать заказ на слайд шоу на годик ребенку

Слайд шоу на годик ребенку предполагает наличие избранных фото – это первое, о чем вам стоит позаботиться! Конечно, сложно выбрать несколько десятков фото ребенка, когда в наличии несколько тысяч кадров ???? Однако, вы без труда найдете у себя именно те снимки, которые составят вашу семейную историю в ролике. Соберите фото, заполните заявку, расскажите нам о себе, о том, какой ролик вы хотите видеть, и в течение суток он будет у вас – яркий, веселый, трогательный, – для вашей семьи и близких друзей! Слайд шоу на годик ребенку может быть веселым, с текстовым сопровождением или без него.

Для папы или мамы – слайд шоу с новым годом.

Источник