Ребенку 1 год ничего не пьет кроме грудного молока

Собственно вопрос в названии. Чо делать-то?
Почему не пьёт? Предлагали и сок, и чай, и воду, максимум пару раз втянет соску и выплёвывает. 🙁
Я прям не знаю, чо делать.
Из кружки не пьёт, из ложки тоже. Прикорм едим, а пить – не пьём.
Может это нормально и я зря парюсь? %)
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
если писает и какает нормально, так и не из-за чего переживать ))
возраст-то какой? )
Я – в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂
Сколько ребенку?
Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется
Ребенку на ГВ никакие лишние жидкости не нужны, поскольку грудное молоко на 80% состоит из воды и новорожденный прекрасно им напивается.
Но каждый человек индивидуален, поэтому можете сами определить необходима ли вода для вашего ребенка. Проверьте жирное молоко или нет (нацедите в бутылочку и подождите пока отстоится), верхний слой – это “жирность” молока, а нижний – это можно сказать водичка. Кроме того организм детей дает вам подсказку о том какое у вас молоко. Если ребенку воды в молоке хватает, он другую воду пить не будет.
Если долго не исполнять мои капризы, я начинаю показывать фокусы !!!
Будет жарко на улке, начнет пить если захочет! 😉
Ксенчик
если писает и какает нормально, так и не из-за чего переживать ))
Писает отлично. :gy: Какает капец как вонюче и многоооо. [img]https://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif[/img]
Ксенчик
возраст-то какой? )
8 месяцев вот будет завтра.
lusika
Ребенку на ГВ никакие лишние жидкости не нужны, поскольку грудное молоко на 80% состоит из воды и новорожденный прекрасно им напивается.
Это если исключительно ГВ. 🙂 Мы-то ведь и прикормы едим.
Feonochka
Будет жарко на улке, начнет пить если захочет!
Даш, дак вроде уже было жарко, всё рано не пил ничо. :dontknow:Сообщение было изменено пользователем 21-06-2011 в 20:19
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
мы тоже не пьем много и редко.. нам 11 и у нас 95% ГМ
Scorpion`s Queen
8 месяцев вот будет завтра.
это не страшно ещё )) предлагайте воду из бутылки(не из соски, а из обычной бутылки или из бутылки со спортивной крышкой) или из кружки ) сколько выпьет, столько и хватит ))
Я – в душу вам?! О, я же не доплюну!.. © 🙂
Scorpion`s Queen
8 месяцев вот будет завтра.
Ну моя только в год пить начала, до этого максимум глоток. Да и то сейчас от силы 50 мл в день выпивает. Нормально все у вас. Предлагайте периодически, захочет – напьется.
Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется
alita
Ну моя только в год пить начала, до этого максимум глоток.
Ну ладно, хоть не один такой. Старший-то нормально пил. %)
Ксенчик
предлагайте воду из бутылки(не из соски, а из обычной бутылки или из бутылки со спортивной крышкой)
Из бутылки ищо не пробовали, надо попытацца. Зопесала. :write:
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
mari_brave
и у нас 95% ГМ
А прикорм сколько даёте?
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
в 8 мес оба ребенка не пили ничего кроме ГМ, при этом прикормы ели.
у нас так же , после года стал пить, а так только титю и иногда компот из сх фруктов, сейчас воду/ сок сам просит
Scorpion`s Queen
Даш, дак вроде уже было жарко, всё рано не пил ничо. :dontknow:
значит ему норм, не жарко 😉
может из трубочки попробовать пить, вдруг интересно станет и начнет пить?! 🙂
whit cat
у нас так же , после года стал пить
Liliana
в 8 мес оба ребенка не пили ничего кроме ГМ
Девочки, вы меня успокоили. :heat: А то я прям уже не знала чо думать.
Все детки знакомые пьют, один мой выделываеццо. :gy:
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
Feonochka
может из трубочки попробовать пить, вдруг интересно станет и начнет пить?!
Думаешь, он поймёт, что воду втягивать нужно? :scratch:
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
%) моя тоже ничего не пьет, кроме молока… я уж думала тоже, что не так :=-O:
Scorpion`s Queen
Может это нормально и я зря парюсь? %)
У нас также. 10 месяцев, прикорм едим и запиваем грудным молоком. За день может выпить только глоток жидкости, а может и его выплюнуть. Не парюсь по этому поводу
Водя липучкою по платью, в попытке шерсть убрать с него, я все сильней подозреваю, что кот куда-то в нем ходил
слуш, у меня старший такой же был. Почти не пил. Наверное где-то почти до года. Через соску на бутылке так и не понял как это делать. Сжимал ее губами, получалось полглоточка и все, а высасывать не научился :gy:
с поильником и чуть позже с кружкой дело пошло чуть лучше. Не помню, когда пить начал, помню только что бутылку так и не освоил :gy: :gy:
Ибис
Сжимал ее губами, получалось полглоточка и все, а высасывать не научился
Вот тоже сжимает и всё. Думаешь не понимает, чо с ней ищо делать? :gy:
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
Scorpion`s Queen
А прикорм сколько даёте?
пед прикорм, едим все но ечень помаленьку.. больше не съедает просто
до полутора лет мой ребенок ничего кроме ГМ не пил – вообще. трудности возникли только при ротавирусе, когда надо было его отпаивать(((( дело дошло до серьезного обезвожевания
Кто счастлив, тот и прав.
Лиса-Алиса
трудности возникли только при ротавирусе, когда надо было его отпаивать(((( дело дошло до серьезного обезвожевания
Вот такого тоже опасаюсь. 🙁
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
Начали пить из поильника. Воду пьем. Соки не предлагала еще.
Топтыжkа
Начали пить из поильника. Воду пьем. Соки не предлагала еще.
А сколько ляльке?
Счастье нельзя купить, но его можно родить!))
некоторое время назад я тоже подобную тему создавала. перепробовали воду, компот, сок, чай. из соски, поильника, трубочки, просто из кружки…
ребенок пить начал месяцев в 10.. да и то по чуть-чуть. сейчас год – выпивает жидкости 50-100мл в день
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Источник
Вопрос:
Здравствуйте. Мы до сих пор на ГВ и бросать кормить грудью я не собираюсь. Но проблема в том, что дочка перестала есть другую еду. Начали вводить прикорм почти в 7 месяцев. Ела все хорошо, правда понемногу, но я и не настаивала. Стали давать еду с общего стола, когда начала проявлять к ней интерес.
В возрасте 1,2 дочка стала плохо есть, попробует ложечку (чайную) и всё. В это время полезли маляры, причем один за другим, и я связывала потерю аппетита с зубами.
Зубы лезли долго, и только почти через два месяца вернулся аппетит. Дочка ела по две-три чайные ложки, но в каждое кормление. Это длилось ровно неделю, после чего она вообще перестала есть, даже пробовать отказывалась. Может только за ужином съесть 2 -3 чайные ложечки. Печеньки тоже почти не ест (два мелких крекера типа рыбки), банан один раз укусит, небольшое яблоко 1/8 часть (или столько же груши).
Но при этом на груди висит почти постоянно. Засыпаем только на груди. сон совместный, ночью сосет раза три – четыре. Перед просыпанием и уже проснувшись, тоже много сосет.
Пробовала не давать грудь, чтобы проголодалась, по всякому отвлекала ее.Но в результате все закончилось истерикой.
Ребенок с потерей аппетита стал капризным, на руки ни к кому не идет. Да, кстати, полезли еще и клыки, верхние прорезались, нижние десны опухшие. Но дело тут явно не в зубах, слишком долго это длится ( в общей сложности уже почти три с половиной месяца).
Почему спрашиваю у вас, потому что многие советуют бросать ГВ,перестанет титю сосать, начнет все уплетать. Я хочу оставить ГВ, но при этом беспокоюсь за ребенка. Посоветуйте что-нибудь.
Ответ:
Здравствуйте!
Но дело тут явно не в зубах, слишком долго это длится ( в общей сложности уже почти три с половиной месяца).
Соглашусь. Зубы болезненно прорезываются несколько дней, когда лезут через десна. Остальное время дискомфорт. Но если есть аппетит, он и в эту пору есть. А аппетит – это скорее интерес в пище.
Поначалу интерес к еде никак не перебивается грудным вскармливанием. Но после года ГВ не по возрасту, чаще, может сбивать интерес.
Засыпаем только на груди. сон совместный, ночью сосет раза три – четыре. Перед просыпанием и уже проснувшись, тоже много сосет.
Если это все сосания за день, это не назвать “висит”. Днем же ребенок может пососать так же на сон и на просыпание. И это тоже по возрасту. Эти сосания никак не идут в разрез в аппетитом, мы все равно не едим вокруг снов и ночью. Кроме того, ощущения в организме разные: грудное молоко само себя створаживает, не нагружая ЖКТ, а взрослая пища должна перевариваться полностью желудком и создает тяжесть. Поэтому пососать на сон не то же самое, что поесть на сон.
Почему спрашиваю у вас, потому что многие советуют бросать ГВ,перестанет титю сосать, начнет все уплетать.
Эти вещи не связаны, поэтому напрямую отлучение вопросов не решит. До наоборот, ГВ закрывает отчасти недоедание ребенка, если оно есть. В полтора года на %30-40. Поэтому после отлучения бывают ситуации, что ребенок резко терял в весе, до 1 кг за короткий срок.
Стратегически оптимальнее, сохраняя ГВ, повысить интерес к взрослой пище.
Пробовала не давать грудь, чтобы проголодалась, по всякому отвлекала ее.Но в результате все закончилось истерикой.
Стоит пробовать дальше. Возможно, заранее продумать, чем будете отвлекать, длинный список, а время, на которое отвлекаете, покороче. Например, предложить подождать пять минут, пока моете одну картофелину.
Сами сосания тоже можно ограничивать. Но не внезапно, а предупредить, что грудь дается на столько-то минут. И честно забрать грудь по истечении времени, а потом отвлечь. Если отвлекается непросто, выдерживать все дольше времени до того, как сказать, что Вы хотите дать грудь (а не “ой, ты не успокаиваешься, тогда дам” – это как приговор договорным отношениям )) ), именно Вы вдруг захотели дать грудь на такое-то время.
И так пока сосания не станут по возрасту.
Далее ребенок регулярно берется с собой за стол, и ему регулярно предлагается та еда, которую едят все, либо ту, что ему можно, плюс желательно из того, что едят сейчас все. Еда лишь предлагается. Нет, так нет. Немного, так немного.
Малоежек берут частотой предложений.
Отсутствие давления, частые предложения покушать здоровой пищи (не печенек, конфет, мармелада или хлопьев и т.д.), трапезы совместно с семьей, без игрушек, без телевизора, а сосание только по возрасту – основы наличия аппетита.
Всего доброго!
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту
© 2009–2021, проект компании «Медиафорт»
Источник
Надя
Вот и нам 2,2 и мы тоже молочные))))) Один раз в день едим суп, а остальное время молоко! Причем порой ест и творог и кефир, но потом перестает есть все и пьет только молоко (в нашем случае смесь). Два дня вот стал кашу есть, где-то месяца два ее не ел….. Ночью мы конечно не пьем молоко, уже месяц))))) неделю помучались и теперь знает, что молоко не получит))))) Но мы и сладости не едим.
Annie
Пережили недавно такое… Сама не раз тут спрашивала. Выпивал за день около двух литров. Из них литр за ночь. Естественно подгузы менять призодилось раза по три. Я была на грани срыва уже. Он чуть кашлял ночью, это молоко выходило обратно вместе с кашлем… Молоко покупали сразу несколькими блоками. Еще и врач как то напугала, что от такого количества гемоглобин понижается. Короче в ожин прекрасный момент я не выдержала, спрятала все молоко и сказала, что его забрала корова! Вместо него дала бутылку с водой. Истерик было много, тем более никакой жидкости кроме молока он не признавал. Ночью орал, показывая на бутылку. Но я твердила свое- забрала корова! Это было месяц назад. На второй день истерик было меньше. Через 4 дня прекратились вовсе. Теперь он вместо молока на ночь выпивает бутылку воды. За ночь еще одну. Утром просыпается голодный и сразу бежит на кухню, чтоб ему готовили. Днем ест хорошо;) попробуйте так. Сначала будет тяжело. Но выхода другого я не нашла. Советовали молоко разбавлять водой, я этим занималась, доходила даже до того, что молока было треть в этой жидкости, но он стал пить это все больше и больше и писаться ночью соответственно. Правда теперь у нас проблема- молоко мы переливаем в кастрюли и называем его исключительно – М. И как он видит белую жидкость он всегда ее просит. Недавно даже пришлось дать ему попробовать тесто для блинов, потому что он подумал что в миске молоко.
Николь
Я за такой же метод!)) Где то в года 2 к моему старшему” пришла” собачка за соской для своих малышей,а позже и за бутылкой молока,только я сразу бутылку отобрала,без перехода на воду,так как пытались на воду перейти в свое время,просыпался и пил чуть ли не литрами воду через соску. неделю мучались давали молоко в чашечке(резко перешли на 200мл за ночь ) а потом воду наливала по чуть чуть ,сейчас спит(тфу тфу ничего не надо) мне кажется сам процесс пососать,а тем более что то вкусное. Я в то время все бутылки спрятала и младшего тоже кашу давала из ложки или прятались на время еды … Пару месяцев назад попросил попробовать компот из бутылки мелкого,и сказал фууу,хотя из чашки пил его же. Так что собраться силами,помучаться с недельку и все получится!!
Яна
Когда моя в один “прекрасный” день наотрез отказалась от каш, я стала в смесь добавлять детские каши Хайнц. Ест хорошо.Это лучше чем просто смесь есть.
Natali
У нас сын перестал пить молоко ( в 2г.3м) ночью когда я полностью убрала бутылку вообще – пить только из чашки (поильник он так и не признал может и к лучшему), а то тоже выпивал по 1л за ночь и подгузы меняли 3-4 шт за ночь. Утром он хорошо ест творог в него можно вареньица добавить, у многих хорошо едят омлет но мой не ест, на обед даю суп любит чтобы он был очень легкий делаю на втором бульоне особенно нравится с цветной капустой, но ужин у нас проблемный только гречневые хлопья нордик с молоком. Еще я заметила что лучше ест и редко отказывается когда я сним ем или всей семьей садимся кушать.
Юлия
ох …и у нас также …но минус двйоной в молоке, так как мы еще титьку сосем!!! два сосунка ….
Олеся
я бы не давала перекусов в виде конфет и прочего, пару дней поноет, и все.у нас все по режиму.никто от еды не отказывается, перекуса есть.но у нас нет разнообразия в виде всевозможных конфет, сладостей и прочего…у нас аллергия, из за этого рацион маленький, выбирать не приходится
Читать
все
9
комментариев
Источник
243 просмотра
16 июля 2018
Добрый вечер. Моя невестка не показывает мне внука, которому сейчас год и 9 месяцев. Это моя боль. Но, я бы не столь сильно волновалась, если бы от сына не узнала, что ребенок почти ничего не ест, его кормит грудью до сих пор невестка, стул у него один раз в 5-6 дней. На консультации родителям сказали, что это нормально. Но, поскольку я вырастила сына сама, я знаю, что это не нормально. Вес, он худенький, только 8 зубов. Пожалуйста, напишите, что делать. Даже, если я не смогу помочь сама, то сделаю все возможное, чтобы помочь внуку, все ответы направлю сыну или найду возможность пригласить врача. Может я напрасно беспокоюсь?
С уважением, Валентина.
Кардиолог, Терапевт, Невролог
Здравствуйте. такой стул на грудном вскармливании норма, но в таком возрасте в грудном молоке уже недостаточно питательных веществ, поэтому обязательно нужно вводить и другие продукты. для начала нужно сделатьхотя бы общий анализ крови.
Невролог, Терапевт
Добрый вечер. Что значит “почти ничего не ест”? Что, кроме груди, получает ребенок? Чем невестка мотивирует такой режим питания? Насколько точно сын обозначил Вам ситуацию? Это было разовое замечание с его стороны (может, именно в этот день ребенок капризничал) или говорит так постоянно?
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Виктория, Спасибо, но это уже с декабря происходит, только сын может повлиять на ситуацию, поэтому иногда мне говорит, невестку это не очень волнует, зато она еще ко всему прочему не ест мяса и соблюдает диету. Я просто должна адекватно понять ситуацию, чтобы хоть как-то помочь. Ребенок категорически отказывается, иногда “кусочничает”, как говорит сын – то есть берет из рук родителей то, что они едят.
Невролог, Терапевт
Что не ест она-это ее дело. Знаю тех, кто ест мясо и тех, кто его не ест. Человеческие качества от этого не страдают. Если предполагать у ребенка нехватку микро и макроэлементов, то нужно сдавать кровь, для начала- общий анализ. Конечно, в таком возрасте он должен получать и каши, и овощи, и мясо, и рыбу и т.д. Но они же наблюдаются педиатром? Проходят какие-то обследования?
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Виктория, еще раз спасибо за вопросы, которые я смогу хотя бы задать сыну, поскольку не знаю ответов сейчас. Они были на консультации у кмн, врача, который сказал только, что все нормально. По поводу анализов – не знаю, у педиатра бывают крайне редко, посещают только платного по собственной инициативе. Понятно, что ограничив полностью со мной контакт, мне не говорят многое, только когда я пытаюсь что-то выяснить, узнаю о проблемах.
Педиатр
Вы напрасно беспокоитесь. Вы вырастили сына. Теперь такая же задача стоит у вашей невестки. Если всё под контролем врача, беспокоится не следует.
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Евгений, спасибо, но я переживаю, что детское питание, которое я покупаю, внук не ест, зато ест невестка. Она не готовит отдельно ребенку еду, а ему уже скоро 2 года, ребенок не научен есть, ничего кроме груди. На фото очень худенький. Это правда, я вырастила и знаю, что после 1 месяца уже соки, чуть позже пюре, а с 6 мясо и немного рыбы.
Педиатр, Гастроэнтеролог
Здравствуйте! В таком периоде кормления в молоке уже недостаточно питательных веществ, так что невестка Ваша делает большую ошибку, что не вводит в рацион ребенка прикорм. Обязательно пусть начинает добавлять в рацион кашки, пюрешки овощные и фруктовые, только в небольшом количестве. И обязательно ОАК с формулой.
Гинеколог, Акушер
“Иногда кусочничает, как говорит сын – то есть берет из рук родителей то, что они едят”. Уточните пожалуйста , все же помимо грудного молока, может быть ребенок щи уже уплетает вместе со всеми , раз он ест то , что едят родители ? Возможно ведь и такое , а вы полностью не осведомлены? Если мама специально что то в отдельной кастрюльке не готовит, это не значит , что ребенок ничего не ест и голоден!
Терапевт
Здравствуйте,Валентина! Надо,чтобы ребенок сдал анализы крови,мочи,кал, в тч на гельминты. 8 зубов-это,конечно,мало. Постарайтесь сына убедить.чтобы ребенку расширили рацион,втолколвать,что,допустим,анемия в раннем возрасте нелеченная хорошо-это отставание в интеллектуальном развитии ,чтобы сама невестка начала пить витамины для беременных,кормящих.
Гематолог, Терапевт
Кормление грудью считается нормальным. Если ребенок ест при этом положенный рацион. Необходимо посмотреть гемоглобин, оценить общее развитие малыша, активно вводить новые продукты. Уменьшать постепенно количество прикладывание к груди, чтобы развился аппетит и голод, станет есть нормальную еду
Педиатр
Здравствуйте, Валентина! Ваше беспокойство понятно. Но вы должны понять, что вы бабушка, а не мама и вряд ли вы кординально сможете изменить ситуацию если ваша невестка убеждена что все делает правильно, пригласив врача самостоятельно вы можете только усугубить ситуацию с вашими отношениями. Если большую часть рациона ребёнка составляет грудное молоко, то стул в 5-6 дней это норма поскольку оно прктически на 100 % усваивается. Всемирная организация здравоохранения рекомендует продолжать грудное вскармливание до 2 лет и более и это нормально, но потребность в питательных веществах за счёт молока покрывается только на 50 % и конечно ребёнок должен получать другую еду, а в год и 9 мес вообще питаться уже с общего стола. Задержка прорезывания зубов это прямое следствие того что ребёнок не получает твердую пищу, ему зубы просто не нужны! Коллеги правильно советуют сдать хотя бы общий анализ крови. Там скорее всего выявится анемия при таком питании. Надо донести до матери что анемия – это хроническая гипоксия мозга и это может сказаться на развитии ребёнка, может это заставит её задуматься. А в садик ребёнка вообще не планируют водить? Если его сейчас не приучить есть еду с общего стола, в садике он вообще голодный будет ходить! Продукты животного происхождения обязательно должны присутствовать в рационе ребёнка, хотя бы в минимальном количестве, поскольку только в них содержатся незаменимые аминокислоты необходимые для нормального роста и развития. Овощи Фрукты злаки тоже необходимая часть рациона – витамины, минералы, пищевые волокна и тд. .. все над кушать Вообщем. Желаю вам удачи!
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Мария, спасибо, обязательно постараюсь, чтобы ребенку сделали анализы.
Педиатр
Здравствуйте что бы понять всю ситуацию,нужно сутки видеть ,что происходит у них в доме. За это время он не умер с голоду. Значит всего хватает.
А ваши личные конфликты не должны на ребенке отражаться.
Иногда доходит до соцопеки,когда невестка и свекровь не могут найти общий язык.
Гинеколог, Кардиолог, Венеролог
Здравствуйте. Стул один раз в день это нормально. Но необходимо было уже ребенку и другую еду давать его необходимо чтобы он привыкал и чтобы челюстной разраьатыаался
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Татьяна, спасибо, стул один раз в 5-6 дней.
Педиатр, Терапевт, Массажист
Добрый день. Сейчас совершенно другие рекомендации по введению прикорма. То, что Вы описываете- соки в месяц сейчас не дают. В 5- кпша, в 6- овощное пюре, в 8 мясо. Соки, молоко, рыба, яйца после года! Это рекомендации ВОЗ. Попросите сына пусть сдаст ребёнок кровь. Если гемоглобин в ноиме- все хорошо. Если нет- Вы правы.
Невролог, Терапевт
Я понимаю Вас, но со стороны ситуация выглядит так- есть ребенок с мамой и папой, которого пусть иногда, но видят врачи, и есть бабушка, которая не видит ребенка и знает о его здоровье и жизни только со слов папы. Для большинства бабушек внуки и внучки всегда будут худенькими и плохо кушающими, такая планида у бабушек. Не будем далеко ходить за примером- моя свекровь. Замечательная женщина, но для нее первый внук, племянник моего мужа, просто скелет. А мальчик по строению астеник, вытянутый. И все разговоры о нем сопровождаются фразами “Ребенок не ест!”, а ему уже 12 лет. Как-то он дожил до этого возраста, не евши? Сейчас много изменилось в принципах вскармливания, прикормы вводят после полугода, в отдельных случаях- в 5 месяцев. Не спешите с выводами, поберегите свои нервы. Как сам папа ребенка оценивает происходящее в семье? Он считает, что ребенок кушает нормально?
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Виктория, Спасибо, что написали. Нет, я не могу видеть и знать что происходит с ребенком, просто оцениваю ситуацию со слов сына, если он мне об этом сказал, то это уже высшая степень беспокойства у него. Ваши ответы я дам ему почитать, а сама помогу найти постоянного педиатра, который будет просто сам наносить визиты в необходимом режим. Сейчас ребенка планируют увезти с мамой в Калининград, а я просто боюсь потерять время.
Невролог, Терапевт
Конечно, мамы тоже бывают разными. Постарайтесь, чтобы ребенок сдал кровь- общий анализ, хорошо бы еще общий анализ мочи и кал на гельминтов, т.к. эта проблема встречается у деток довольно часто. Педиатр нужен, желательно постоянный, который будет наблюдать ребенка в динамике. Но почему все так сложилось с невесткой? Совсем ли это непоправимо? Если не хотите отвечать в общий чат- пишите мне в личку. Если не хотите вообще говорить на эту тему- я пойму.
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Виктория, написала в личку.
Гастроэнтеролог, Терапевт, Педиатр
Добрый день, Валентина. Ребенок худенький – это со слов. Нужно знать рост и вес и посмотреть по центильным таблицам физического развития детей (есть в интернете такие таблицы) с учётом возраста ребёнка и пола. Вам написали про анализы, педиатра и, действительно, ребёнку по возрасту (а не только по болезни) нужны осмотры педиатра со дачей анализов чтобы наблюдать за развитием ребёнка и своевременно выявлять отклонения. В 2 годика ребенка показывают неврологу, хирургу-ортопеду, окулисту, стоматологу, логопеду (это как проф осмотр помимо педиатра). Грудное молоко полностью покрывает все потребности в питательных веществах у ребенка первых 6 месяцев жизни. Далее вводят прикормы, докормы, корригирующие добавки. У ребёнка после года рацион должен быть сбалансированным по основным питательным веществам и разнообразным (это и мясо, рыба, овощи, фрукты, каши, кисломолочные продукты). От грудного вскармливания в таком возрасте обычно же уходят. Пока из того, что вы написали, все очень субъективно. Объективной картины мы, к сожалению, не видим. Вам успехов!
Валентина, 16 июля 2018
Клиент
Анастасия, спасибо, Обязательно все приму к сведению, отправлю сыну и постараюсь, чтобы собрали как можно больше информации о состоянии ребенка.
Гинеколог, Кардиолог, Венеролог
Извените тогда насчет стула это не нормально. Обьясните своему сыну все нормально что ребенка необхолимо сейчас кормить чем потом лечить его от чего либо или дистрофии, может он сможет как либо повлиять на жену
Гастроэнтеролог, Терапевт, Диетолог
Добрый день. Грудью невестка может кормить хоть до 5 лет, но если ребенок кусочничает, то это, вероятно, педагогический прикорм у них такой. Возможно, что ребенок ест всю пищу, что и взрослые. Нужно показать ребенка педиатру, по возрасту уже пора показаться неврологу, офтальмологу, стоматологу, ЛОР-врачу. Сдать общий анализ крови и мочи, биохимию крови, сравнить рост и вес по таблицам – если все в порядке, то беспокоитесь зря
Терапевт, Нефролог
Думаю,что маме стоило бы задуматься об отлучении от груди. Ребёнку в таком возрасте уже нужна разнообразная пища,и он должен жевать. И грудь уже присутствует в качестве положительного эмоционального фактора,а не основного источника пищи. К тому же это по другому социализирует ребёнка. Но если вы никак не можете на повлиять,то остаётся только наблюдать за происходящим.
Педиатр
Здравствуйте. Действительно ли рбенёок получает ТОЛЬКО грудь и ничего, кроме груди? Нет ли здесь преувеличения проблемы? Если всё же получает ещё какое-то питание, то необходимо написать, что именно и в каком количестве. И вес/рост ребенка тоже имеет значение.
Если всё именно так, то это катастрофически мало для ребёнка такого возраста. Потому что он уже давно недополучает микроэлементов, витаминов, да и основного строительного материала (белки, жиры, углеводы). И нужно срочно принимать меры о формировании правильного пищевого поведения у ребёнка, а также значительно сокращать количество грудных кормлений.
И ещё моя Вам рекомендация: обратитесь к психологу, чтобы он помог Вам справиться с Вашей болью и тревожностью, т.к. внуку нужна здоровая бабушка, а сыну – здоровая и жизнерадостная мать. Не пожалейте на это средств – это во благо Вашей семьи.
Валентина, 17 июля 2018
Клиент
Ольга, Спасибо за ответ, мое незнание полностью ситуации и вызывает мое беспокойство, я вижу только фото, но беспокойство только усиливается. Все ответы направлю сыну.
Источник