Ребенку 1 год не пьет сам из кружки

Всем привет! У меня такая проблема..Моей дочке полтора года и она до сих пор не освоила кружку….это полностью моя вина, я сама ее не приучала, как например другие мамы просто взяли и стали целенаправленно приучать. из кружки мы можем попить только кефир и то криво. Я понимаю, что должна начать приучать ее, но с чего начать? Кушает тоже не сама, кормлю, но она хотя бы проявляет интерес и пробует сама есть и иногда получается в отличии от кружки.Пьет она из поильника сейчас, а на ночь кефир из бутылки. За ранее спасибо.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

29

Можно просто Яна и на ты…..10 декабря 2011, 22:47

если Вы ей не будете давать кружку, она не научится сейчас. налейте в кружку воды, пусть пьет. хоть стирать нечего будет))

Можно просто Яна и на ты…..10 декабря 2011, 22:47

если Вы ей не будете давать кружку, она не научится сейчас. налейте в кружку воды, пусть пьет. хоть стирать нечего будет))

Налейте в кружку сначала совсем мало воды. Через пару дней количество воды увеличьте. Пусть ребенок постепенно привыкает.

Sveta10 декабря 2011, 22:49

я тоже считаю что надо без права выбора, дали после обеда кружку и пусть пьет, сколько выпьет. Через неделю все будет получаться. Нам год и три, мы прекрасно из кружки пьем

stasia21310 декабря 2011, 22:50

Думаю вряд ли на свое совершеннолетие она шампанское из поильника будет пить.

stasia21310 декабря 2011, 22:50

Думаю вряд ли на свое совершеннолетие она шампанское из поильника будет пить.

Надеюсь)))

ЮЛ10 декабря 2011, 22:53

Надеюсь)))

История переписки2

МОй только научился – ему 2 года. Тоже не давала специально- ну не было у меня сил смотреть на то как все мимо льется.. Руки окрепли – за две недели освоил…

stasia21310 декабря 2011, 22:50

Думаю вряд ли на свое совершеннолетие она шампанское из поильника будет пить.

И я про то, какой кошмар, ребенок 1,5 года и не пьет из кружки, просто сенсация, пусть пьет из поильника , прийдет время и научиться пить, как сама заинтересуется чашечкой, я своей старшей вообще ничего не давала , ни соски, ни бутылочки, ни поильники, но и в результате ребенок теперь в 3 ,5 рвент и мечет хочет пить из бутылочки и требует пососать сосочку у маленького забирает, пришлось даже чтоб не обидно было купить ей свой поильник, взяла с твердым носиком Доктор Браунс , уж очень понравился, ведь скоро есть кому из него пить по настоящему

ульяна липова10 декабря 2011, 22:51

У меня старший такой был, до школы любил из поильника пить, потом стеснятся стал, перестал. Терпение тут, больше ничего, давайте кружку почаще, привыкнет, никуда не денется. А маленький, как в сад пошёл в 2,5, только сам и ест, не даёт себя кормить.

ульяна липова10 декабря 2011, 22:51

У меня старший такой был, до школы любил из поильника пить, потом стеснятся стал, перестал. Терпение тут, больше ничего, давайте кружку почаще, привыкнет, никуда не денется. А маленький, как в сад пошёл в 2,5, только сам и ест, не даёт себя кормить.

Да мне вот тоже говорят, когда в сад пойдет сама научится, но хотелось бы до научить…

angik888810 декабря 2011, 22:52

да не переживайте вы так! правильно девчонки сказали, налейте воды в стакан и пусть пьет, проливает, одним словом приобщается к процессу!

Milen10 декабря 2011, 22:53

У меня сын сам попросил кружку,показал,что-бы я туда налила молока и стал пить.)

Milen10 декабря 2011, 22:53

У меня сын сам попросил кружку,показал,что-бы я туда налила молока и стал пить.)

а моя никакого интереса не проявляет(((

ЮЛ10 декабря 2011, 22:53

а моя никакого интереса не проявляет(((

История переписки2

Так вашей дочке всего 1,5 успеет,я тоже не знала когда сын придет к этому,а в 1,8.сам захотел.)

Ирина Севостьянова10 декабря 2011, 22:55

У нас до двух с лишний пил из бутылки. Потом как-то к маме в гости уехали и бутылку дома забыли… И все, теперь про бутылку и не вспоминает)))

Айрини, 2 ребенка10 декабря 2011, 22:57

Пить давать из кружки и только. Первую неделю все будет на кофте, зато потом научится. А тут… Зачем трудиться, если дадут поильник или бутылку? У меня дочка с 5 месяцев из кружки пить умеет.

Про есть. Дать ребенку ложку, отвернуться, заняться своими делами по кухне и пусть ест как может и сколько сможет. Да, будет грязно, ребенка придется мыть, стол и пол тоже. Но когда ребенок поймет, что его никто кормить не будет сразу есть начнет.

Ирина Кудинова10 декабря 2011, 23:05

научится )))

наливайте понемножку, чтоб е всю кружку разливала, давайте ей в руки её, а сами придерживайте, страхуте. научится не переживайте. моему допустим интересно пить из кружки. и уж тем более самому, а если большой стакан дам, так он вообше счастлив )))главное заинтересовать, и конечно хвалить за успехи

а ночью пользуемся поильником, чтоб не проливалось ничего.

Ирина Кудинова10 декабря 2011, 23:05

научится )))

наливайте понемножку, чтоб е всю кружку разливала, давайте ей в руки её, а сами придерживайте, страхуте. научится не переживайте. моему допустим интересно пить из кружки. и уж тем более самому, а если большой стакан дам, так он вообше счастлив )))главное заинтересовать, и конечно хвалить за успехи

а ночью пользуемся поильником, чтоб не проливалось ничего.

а есть мы тож плохо едим. в основном руками или вилкой, если может наколоть не неё, а ложка так и не попадает рот, все проливается ))))

Юлька10 декабря 2011, 23:13

мы стали пить из кружки в 2 года

Ксюха10 декабря 2011, 23:15

ой готовьтесь к грязным кофточкам.Моя пока научилась.. столько чая на кофты пролила, ужо думала совсем не научиться.Ан нет сейчас всё в норме.Давала и из своих кружек ,и из маленьких.Только наливала туда оч мало жидкости.Так помалёху и научилась.На ночной тож кефир из бутыли.

Татьяна Маляренко10 декабря 2011, 23:27

Не волнуйтесь, научится. Каждый день предлагайте пить из кружки, только немного наливайте. Моя примерно с года из кружки пьет все, кроме молока, никак не получается уговорить

Катя Данилова10 декабря 2011, 23:39

а моей нравятся очень кружки, она сама меня заставила перевести её на кружку. Правда, мы уже разбили 2 детских, а у взрослых отколоты ручки, ну что ж теперь))) сейчас у нее пластмассовая кружечка с жирафом, нравится ей. Все время просит налить то “сёк” (сок), то чай)))

Лили10 декабря 2011, 23:45

Я к вам! Мы до сих пор из кружки пить не умеем, и из поильника тоже. Только из бутылочки. Из кружки только лакает, либо на себя проливает, а поить не дает. Вот такие мы неумехи! С завтрашнего дня даю кружку, а бутылку убираю.

Читайте также:  Какую сказку рассказать ребенку 1 год

Лили10 декабря 2011, 23:45

Я к вам! Мы до сих пор из кружки пить не умеем, и из поильника тоже. Только из бутылочки. Из кружки только лакает, либо на себя проливает, а поить не дает. Вот такие мы неумехи! С завтрашнего дня даю кружку, а бутылку убираю.

вот тоже самое у нас из кружки все выливаем на пол специально, пьем из поильника, бутылку да убирайте а то зубки кривые потом могут быть, мы тоже недавно с бутылкой расстались, стоматолог быстро нам сказал выкинуть все бутылки

KutuzoVa, 2 ребенка11 декабря 2011, 00:04

мы пьем из поильника, из кружки умеет, но балуется ( может сделать пару глотков а потом специально выливает на пол все или на себя), научитесь никуда не денетесь

Kitlin11 декабря 2011, 00:34

А мы в 3 месяца отказались пить из бутылочки и с ложки. Только кружку ему подавай

Источник

Ребенку 3 года, больше пол года ходит в миник. В садике стали уже ругаться, что мы не приучаем, что они там с ним бьются-бьются ! А что мы-то сделаем, если он не берет ни ложку не кружку. Я сказала им ну и не кормите тогда его ! Вчера воспитатель опять высказала, говорит как вы себе представляете, что весь день ребенок голодный, что мы тут монстры что ли ! Он и не одевается сам и на горшок не ходит ! Говорят мы сделали и делаем что можем, но если так будет продолжаться ищите няню, мы вам откажем. Как быть? Разве могут из-за этого выгнать. В садик ходит с удовольствием.

Галчонок

А что мы-то сделаем, если он не берет ни ложку не кружку

Галчонок

Он и не одевается сам

Галчонок

на горшок не ходит

Ну вообще-то к 3 годам элементарные навыки самообслуживания уже должны быть у ребенка

Я точно знаю, что такое счастье ©

В норме с полутора лет детей раньше брали в ясли при условии, что ребёнок может себя обслужить сам – поесть, попить, сходить на горшок, одеться, раздеться. А вам три. Что тут делать? Не делать за ребёнка того, что он уже давно должен делать сам.

Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: “Боже, куда катится этот мир?”

Галчонок

Я сказала им ну и не кормите тогда его

Так не кормите его дома. Поставьте передним тарелку и положите ложку, показывайте как надо.

Галчонок

Он и не одевается сам и на горшок не ходит

Вы его сами то учите самостоятельно есть, одеваться и ходить на горшок? Или по принципу – сама сделаю быстрее?

У нас в садик тоже таких 2 мальчика ходят, воспитатели намаялись уже с ними, а мамы только плечиками пожимают, да улыбаются. Говорят ну вот такой он у меня ! на улице один так даже и не хочет сам стоять, бухается в снег лицом и руками даже не придерживается и снег начинает хватать! Мы то знаем. что он такой, живем в этом доме, видим и знаем воспитателя. Но со стороны картинка маслом ! Воспитатель маленькая, худенькая такого бутуза только поднимать успевает. Конечно все родители только ЗА то, чтобы их выгнали. Нашим детям внимания не хватает, няня одного таскает воспитатель другого ! только в какую-нибудь игру начинают играть, как тут же или ловить или поднимать или еще чего … , короче все внимание “особым” детям. Мое мнение( кстати буду руководство просить убрать этого ребенка) такие дети или с мамой или с няней должны быть ! Их проблемы должны решать родители !

Галчонок

если он не берет ни ложку не кружку

Галчонок

Он и не одевается сам и на горшок не ходит

так бывает? %) или ребенок не здоров?

Галчонок

если он не берет ни ложку не кружку

Галчонок

Он и не одевается сам и на горшок не ходит !

ну че мамо моледец, хорошА %)

Моей 2 еще нет, но все выше сказанное умеет делать, за исключением, пуговиц и молний в одежде. Раз ребенок ничего не умеет, делаю вывод – плохо учили.

П,С,

Мама Златы

кстати буду руководство просить убрать этого ребенка)

я б так же сделала

Мы его учим, но он не хочет. У нас есть небольшая неврология.

Зря вы так ! Если воспитатели с ним не справляются, значит не умеют! Я им деньги за это плачу. А не за то чтобы они мне высказывали и тем более диагнозы ставили ! А то ведь говорят, что он у нас особый, чтобы мы шли к неврологам и лечились! Не имеют право нам ни каких диагнозов ставить !

enzhel1

Так не кормите его дома.

Как не кормить. он что голодный будет , ну не хочет сам он ложку брать! и пить согласен только через соломинку.

Галчонок

если он не берет ни ложку не кружку

Галчонок

Он и не одевается сам и на горшок не ходит !

не верю 😛

ну или из вас вышла ужаснейшая мамаша, неспособная обучить ребенка элементарному %)

Галченок

Как не кормить. он что голодный будет

Вы сами такой совет воспитателям дали

Галчонок

Я сказала им ну и не кормите тогда его !

Он подходит к горшку и ждет когда ему снимут штанишки, он садится за стол и ждет что его будут кормить. Он хороший и добрый мальчик. КАК его учить если он ни в какую не делает и все тут

что значит не хочет? :omg: не всегда есть слово хочу,есть еще надо,вы в курсе? А если он у вас попу не захочет вытирать? будет обоср.нный ходить? а вы будете говорить ну не хочет :pardon: и как хотите так воспитатели и справляйтесь.Вы перепутали видно,вы думаете раз вы платите деньги за сад,то получаете нянек своему ребенку.Нет это обычный садик,просто платный,и там смотрят за всеми детьми а не только за вашим и никто не обязан уделять ему больше внимания.Учить его элементарным вещам это лишнее время,которое отнимают у других детей,которые тоже платят,поэтому и говорят что ваш ребенок “Особый”,не значит больной а требующий большого внимания

  • Раннее развитие
  • Школьники
  • Студенты

Источник

  • Во так. Дочке 1.9. Здорова.

    Из кружки правильно не пьет. только рот открывает. И балуется.Всё проливает.

    Пьем из бутылки и из поильника.

    У кого так было?

    Как учить? Просто постоянно предлагать? Если честно, то делаю это не часто, т.к. все постоянно разливается.

  • вот вы уберите, по крайней мере дома, все эти бутылкипоильники подальше. А так вы сами ребёнку не даёте развиваться.

  • Я это понимаю. Но ночью то она не будет точно пить из кружки((( Она иногда и в 3 ч может попросить(сейчас мы в гипсе-ночами есть стала)

  • ну, ночь оставьте что-нить, а днём ЗАЧЕМ?! ну, обольётся раз, два, десять, на одинадцатый научится постепенно пить.

    У меня так старший был, многое думала рано-рано, потом разгребала. Младшая сейчас с 6-7мес. спокойно из кружки пьёт. Старшему блендерила долго всё, в итоге деть отказывается даже сейчас в 3.5 пробовать откусывать что-то из фруктововощей, только в виде пюресоков, иначе сразу рвотный рефлекс включается. Младшая в 7-8мес. фрукты начинала жеватьперемалывать дёснами, сейчас в 11мес грызёт, прожёвывает и не давится ничем из твёрдой пищи.

  • Почему вас это беспокоит? Боитесь, что здоровый ребенок не начнет пить сам никогда?

    Я вот даже затрудняюсь назвать возраст, когда мои дети начали пить из кружки.

  • Тоже эта тема интересует. ребёнку 1,8, пить из чашки (глотать) умеет с 6 месяцев, а вот держать чашку и не проливать – с этим беда, да ещё и пару месяцев как начала просто баловаться, руки мыть в чашке или стакане, проливать всё специально. ладно там вещи испачканные, это не проблема, проблема, что она всё прольёт и внутрь почти ничего не попадает, ГВ уже можно сказать нет, только на ночной сон пару глотков. Поэтому даю пить из бутылки и поильника, а что делать?

  • Мы до 2,3 из бутылочек пили и я даже не заморачивалась….. В 2,3 нас взяли в ясли, резко. первые недели забирала много грязной (мокрой одежды) )) дома тоже выкинули все бутылочки и поильнички. Через месяц отлично научилась пить сама.

    не переживайте!

  • Дочке 2 года. Пьем воду из поильника. Из чашки научилась месяц назад (тоже, как у Вас “булькала” ), когда были в гостях и там все пили чай с тортом….вот что-то её тогда проняло )))) С тех пор чай только из чашки. Воду все равно из поильника.

    Мне детский сад в спину не дышит, поэтому я не заморачиваюсь. Людей, которые не умеют пить из чашки я в своей жизни не встречала

  • Я своей пару раз показывала -учила результат нулевой, больше не стала. Вернее дочка пила из кружки, но как то не так, не правильно.

    А потом в один прекрасный день (гдето около двух ей было) пьет из кружки и я понимаю что пьет она правильно! короче само как то пришло

  • До чего ж люди любят себе жизнь усложнять, удивительно.

  • Младшему 2 года и он пьет из поильника. И, о ужас, меня это совсем не беспокоит. Как-то у меня нет оснований полагать, что он не в состоянии научиться пить из кружки. Научится, в школу с поильником не пойдет.

    И у старшего сына я абсолютно не помню тот знаменательный момент перехода от поильника к кружке. Видимо, тогда это меня тоже не беспокоило.

  • Сыну 2.4, до сегодняшнего дня пил из поильника, когда-то давала чашку, но он обливался, нам всем это было неудобно. Сегодня сломал поильник и пришлось пить из чашки – оказывается он уже отлично умеет это делать без всяких обучений и тренировок.

    Поильник все равно починю, по-моему это очень удобно, из чашки пусть за столом пьет, а ночью или вне дома поильник удобнее.

  • Почему вы сравниваете умение есть твердую пищу с умением пить из кружки? Моим двойняшкам 1,10 и они не пьют из кружек, потому что я НЕ ДАЮ, не люблю бардак в доме, а с двумя детьми его и так достаточно. Они пьют рисовое молоко и детские смуси из пакетов с соломками, чай и воду из поильников, молоко из бутылочек Авент с младенческими сосками, а вот стаканчики у нас только для игры в ванной. При этом всё в порядке с пережевыванием и откусыванием: мясо, яблоки, хлеб кусками, яйца вкрутую режу напополам, виноград даю сразу гроздью, мандарины сами ломают на дольки. Никаких проблем не вижу. Когда смогу им объяснить, что из кружек пьют, а не обливаются, то получат кружки

  • Согласна с вами, никак не связано) у меня тож ребенок очень долго пил из бутылок авентовских с ооочень маленькими дырками любую жидкость, лет до двух точно а может и дольше, сейчас чуть больше трех спокойно пьет изо всего. Сырые овощи очень любит грызть до сих пор, а самый хит уже год это нашинкованная капуста с оливковым маслом с солью и с сельдереем и листья салата с перцем также под маслом. Огурцы ест только в целом виде. В сад мы не торопились, поэтому чашки, ложки, горшки и одеваться-раздеваться на повестке дня никогда не стояли.

  • Спасибо, мамульки)) Если честно, я не очень по этому поводу переживала.Пьет как ей удобно. Просто знакомая одна наехала, что не учу ребенка пить как взрослая.

    Всё. Не буду трогать ребенка))

  • Конечно, не связано, предыдущий автор сделала свои неправильные выводы. Просто это один из примеров того, что делает сейчас младшая, чего якобы “не мог” старший, хотя сейчас понимаю, что это я сама-то и не давала возможности пробоватьучитьсяразвиваться. А по поводу кусатьжевать или молотое, то вот моё чудо привыкло к консистенции блендерённой пищи, и в итоге всё твёрдое у нас вводилось в рацион с огромными нервами, многое не естне пробует и сейчас.

    Кстати да, мы собирались тогда в ДС, посему самообслуживание у нас было актуально.

  • Простите великодушно,а вы что в год и 10 мес.даете мандарины,виноград не очищенный от кожуры и яйца ( с белком)????? Если я правильно вас поняла,то большой респект вам (……..детские смуси из пакетиков…… а самой детям компот домашний приготовить в лом?

  • Моему 2,1 пьет из кружки за столом. Ночью только с бутылки, кефирчик просит каждую ночь до сих пор. Хочется -даю , пусть пьет из бутылки хоть до 3 лет.

  • страсти-то какие, ЯЙЦА С БЕЛКОМ!я тоже даю яйца с белком, 1,8 сыну. и виноград даю неочищенный. и могу детское пюре в тюбике дать,если где-то долго ходим, а надо перекусить. что в этом страшного-то и вредного? по теме- из чашки пьет очень давно, т.к. как только сидеть начал, предлагала пить из чашки. поильник никогда не использовали. на выход сначала бутылку с соской, сейчас бутылку с трубочкой.

  • Спасибо за респект, хотя и выдан он мне в саркастическом тоне Извините, но домашние компоты я считаю пережитком советского времени. Ничего полезного в кипяченой воде с сахаром я не вижу, тот витамин С, жалкие остатки которого еще оставались в магазинных (или домашних, но долгохранимых) яблоках, выветривается еще до того, как вода начинает кипеть. Уж лучше съесть это яблоко сырым. А свежие био-яблоки я вообще считаю кощунством вываривать.

    Я достаточно серьезно отношусь к тому, что едят мои дети. Основную часть продуктов покупаю в био-магазине, я знакома с хозяйкой и знаю из какого региона Франции и в какие дни у нее в продаже био-виноград. Сезонные фрукты и овощи беру у фермеров, у тех, кто не выращивает всё это вдоль автобанов.

    Яйца – ужаснитесь еще раз, даю с 8 мес, перепелинные, от перепелов, выращиваемых на био-ферме в горах, белок и желток, ничего не делю.

    Даю даже жареный омлет по утрам! Жарю на термолоне без масла, естественно.

    Мандарины я поедала килограммами во время беременности и во время ГВ, как-раз первые месяцы на зиму пришлись. Дети едят мандарины дольками с года, а также клубнику по лотку 100 г на нос (летом) и ничего, никаких аллергий. Было бы что-то не так, уж не давала бы.

    Вообще не понимаю, зачем ограничивать в еде здоровых детей, только потому что у кого-то бывает аллергия.

    Они у меня и арахисовую пасту на рисовые галеты мажут.

  • я вас наверное ещё больше удивлю, мой ребёнок ест мандарины с 8-ми месяцев, и яйца с белком и желтком с того же возраста. А в чём проблема с неочищенным виноградом?

  • Ой ,и мой ест , и виноград ,и яйца ,и омлеты ,и мандарины . И компот покупной пьем агушу , и я варю по настроению а ля советский из сухофруктиков . Мой даже пельмени с папой покупные лопал :0

  • Да я где то тож до 1г. 10м. блендером пользовалась, молола некоторые каши и супы, а потом постепенно начала предлагать, 5 ложек не молотого, потом домеливала и дальше ели. Каждая мама делает так как ей удобно, и пить из кружки в год НЕ = развитие, может просто не дозрел именно этот навык, а какой то другой. У меня ребенок в 10 месяцев прыгал и в длину и в высоту. Если ребенок здоров, то все у него разовьется.

    Может ваш старший и правда “не мог” и то что сейчас не интересуется новыми продуктами, это плоды вашего напора и убеждений потому что “должен” …

  • подождите еще немного,может ей нравится быть маленькой)) моя в 1,10 стала пить из кружки и то,только потому,что я ей стала новые напитки предлагать, чай,компот(она до этого их не любила), а младшему 8 мес, так я ему фрукты блендерю и он их из кружки пьет,из моих рук само собой, все дети разные, ночью оставьте бутылочку, а днем предлагайте из кружки что-нибудь новое и говорите что ЭТО пьется только из кружки))

  • Вот для меня реально открытие, что такие взрослые детки не умеют пить из кружки. Моя дочка научилась этому еще в 9 месяцев. Что такое поильник – она в принципе не знала. Любят же мамы сами себе трудности создавать, мда…

  • А в дороге (машине, самолёте и пр.)вы как выходите из положения?

    Моей младшей 2 года 8 мес и – о, ужас!- поильник – её лучший друг. Не представляю, что бы я делала без него в те дни, когда приходится совершать 6-8 поездок в день, мотаясь в школу, кружки и магазины.

  • тогда сделайте для себя ещё одно открытие, что все детки разные. И то, что ваша лапуля научилась этому в 9 мес. – ну ваааще ни о чём не говорит.

  • Опасно, если подавится. Вынимать из горла очень тяжело.

  • Да и мамы разные – в этом тоже причина

  • причина чего? Великого достижения питья из кружки?

  • Того, что для кого-то это оказывается великим достижением.

  • Моему 2,2 пьем из поильника и с помощью трубочки. Из кружки пьёт, но проливает больше половины на себя. Это конечно не беда переодену. Меня больше напрягает, что захлёбывается. Почему у него так получается не знаю. Потом дольше откашливается, а напивается только из поильника.

    В садике уверяют, что он уже умеет пить из кружки. Но пустая кружка и мокрый фартучек не говорят о том, что ребенок выпил, скорее пролил на себя. После садика жадно выпивает по два стакана из поильника.

  • я ,например, не вижу ничего страшного если ребенок начнет пить из кружки не в 9 мес а в 2 года а то и позже в саду , это не показатель умственной отсталости))

  • Эммм… Интересно, а что ужасного в 1,10 года в мандаринах, винограде и яйцах целиком?.. Задумалась… Я своей дочке давал все это уже в районе года… Это ужас-ужасный?

  • Так не в нитратах дело? А что есть такие дети, которые после полутора лет кусать не умеют? Кусаться после года, это ведь естественный позыв. Детей даже учить не надо, только показать. У нас даже игра такая была:”большой-маленький” учили, откусывая кусочки от хлеба.

    Тогда и помидорки-черри надо записать в список потенциально опасных продуктов.

    Ужас, если я исключу из меню черри, виноград и мандарины, то наш скудный список любимых снаков уменьшится ровно наполовину! И что я тогда на перекус дам детям? Жидкую кашу?

  • Напрасно ерничаете. В этой теме вон сколько не умеющих ни жевать, ни из чашки пить. А подавиться и взрослый может с летальным исходом. У ребенка, еще не очень хорошо жующего, такой риск выше. А если прибавить сюда то, что круглый, гладкий плотный предмет достать сложнее, то риск еще повышается. Для меня это было достаточным основанием разрезать виноградинки пополам лет до 2-2,5. Хотя жевал он научился месяцев в девять. Но уверенно и с моей точки зрения хорошо – значительно позже.

    А вы можете, конечно, и кашу дать. Что плохого в каше-то? У нас одно из любимых лакомств – рис

  • Характерно, что про умственную отсталость говорят именно те, чьи дети еще не научились. Видимо, чтобы не говорить про собственную лень

  • лень говорите, а вы подгузники детям используете? ну примерно аналогично.

  • это разряд тех мамашек, которые ко всему любят приучать и от всего отучать. ну типа при деле.

  • а то, что все детки разные вы не знали? Я свою учила с 6 месяцев, ну не мог ребёнок удержать чашку и рассчитать наклон,сразу всё на себя проливает. А теперь вот ещё и руки там моет. И что мне делать?

Читайте также:  Форма эпикриза на ребенка 1 года

Источник