Ребенку 1 год не ест мясо и овощи

Ребенку 1 год не ест мясо и овощи thumbnail

Таракашечка

1 Таракашечка

08 августа 2014 в 00:40

Когда я кушаю, ребенок видит и сам хочет, так и даю, сырок, колбаску-немного, маночку мы едим, беру Темки, Яготинское, это с удовольствием…

Я шалунья

2 Я шалунья

08 августа 2014 в 00:42

в таком возрасте ребенок сам выбирает что ему сейчас нужно, ваше дело предлагать и не настаивать

У моего было периодами…я аж ревела..Ток врезались зубы все….капец. Ток молочка.

Твердая валюта

(автор)

4 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:42

У меня он интерес не проявляет, в том и дело, даже в тарелку не лезет! Старшая в этом возрасте и макароны, и сыр ела, а он даже в руки не хочет брать!

Пюре вуалировала под творожком тема и т д….но оно оч сладкое. Берите те….которые на фруктоза

Нам уже 1,6года у нас тоже самое,думаю выростем бкдем все кушать

Твердая валюта

(автор)

7 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:44 Ответ для Я шалунья

Цитата:

в таком возрасте ребенок сам выбирает что ему сейчас нужно, ваше дело предлагать и не настаивать

Я понимаю, что когда-то он начнет это все есть, просто еще и понимаю, что мясо и овощи необходимы и сейчас! Вот и разрываюсь, расстраиваюсь, сама мучаюсь и его мучаю(((

8 Maia_P

08 августа 2014 в 00:44

у нас такое с молочными кашами, до рвотного рефлекса.. может на улице попробовать, у нас всех деток на площадке подкармливают, и угощают других,там все идет. Может попросить кого,чтоб угостили, сказали как вкусно или рассказать,что это особенное яблоко от любимого (дедушки,героя мультика,книжки..)

Жертва интернета

9 Жертва интернета

08 августа 2014 в 00:45

Это Вы не про моего рассказываете?;))) тоже такое было, нам 1,4 года почти, вот буквально недавно совсем начал кушать по немногу. Может закормили одним овощем (как я кабачками), или хочет взрослой пищи, я ему детскую, а он бэээ, свекровь ему дала взрослый суп, так влупил пол тарелки)))) потом вот начала давать брокколи и цветную капусту с желтком перепилиным и молочной рисовой или вермишелевой кашей. Мы еще и жуем плохо с 16 зубами!!!! Тоже бекает((((((( давится. Фрукты не хочет, даже сладкого!!! От печени бэээ, мясо на блендере с трудом ооооч редко…. Только сырки ему подавай и утром овсянку с персиками или мюсли от тм Беби, другую фирму не любит…. Короче, меня все успокаивают, что как бросаешь гв, то все начнут кушать и смотрю на куму – так оно и есть 🙂 терпения нам. Еще и жара эта….

10 Maia_P

08 августа 2014 в 00:46

а может аскорбинку дать или что-то для усиления аппетита..

Твердая валюта

(автор)

11 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:47 Ответ для Maia_P

Цитата:

у нас такое с молочными кашами, до рвотного рефлекса.. может на улице попробовать, у нас всех деток на площадке подкармливают, и угощают других,там все идет. Может попросить кого,чтоб угостили, сказали как вкусно или рассказать,что это особенное яблоко от любимого (дедушки,героя мультика,книжки..)

Мультики не любит вообще ( странный он у меня какой-то получается)

Садила кушать и с сестрой, и с папой, и бабушка его пыталась накормить- все в бестолку! Крик, все в этой картошке

Ку ка ку ка ку

12 Ку ка ку ка ку

08 августа 2014 в 00:48

а мой,наоборот,овощей ест очень много,а каши не хочет есть,только в супе,тоже,если что то не нравится – сразу рвотный рефлекс(

Зубная фея

13 Зубная фея

08 августа 2014 в 00:49

Моя дочь до года ела только НАН и Нестожен, после с года до трех лет -ТОЛЬКО кефир пила (по два литра кефира в день).

Сейчас ей 8 лет. Меню, конечно, ограниченное, но ест все. Например, рыбу только красную, мясо – НЕ рубку (т.е. не котлеты), фрукты – только бананы, клубника, яблоки и белый виноград, апельсины, гранат, мандарин. ВСЕ, другие фрукты не ест. Ну и блюда – это ем, это не ем.

просто вам попался такой ребенок)) Все нормально. Не верте, кто будет говорить, что заболеет. Моя здорова, да еще спорсменка)))

плохо конечно, что не ест. но как мне сказал один человек – ну заставите, ну с рвотой и скандалами съест – а нервы потом кто лечить будет?

Твердая валюта

(автор)

14 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:49 Ответ для Maia_P

Цитата:

а может аскорбинку дать или что-то для усиления аппетита..

Выплевывает, давала уже! Просто не понимает что с ней делать!

15 zayzay

08 августа 2014 в 00:50

Не настаивайте. Дети разные. У меня 2 сына, старшему 5 лет , мясо и овощи не заставишь кушать ( и так было с маленького),то не жуется то не вкусно .А младший 2 года , мясоед, выбирает только мясо из блюд)))

Твердая валюта

(автор)

16 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:50 Ответ для Жертва интернета

Цитата:

Это Вы не про моего рассказываете?;))) тоже такое было, нам 1,4 года почти, вот буквально недавно совсем начал кушать по немногу. Может закормили одним овощем (как я кабачками), или хочет взрослой пищи, я ему детскую, а он бэээ, свекровь ему дала взрослый суп, так влупил пол тарелки)))) потом вот начала давать брокколи и цветную капусту с желтком перепилиным и молочной рисовой или вермишелевой кашей. Мы еще и жуем плохо с 16 зубами!!!! Тоже бекает((((((( давится. Фрукты не хочет, даже сладкого!!! От печени бэээ, мясо на блендере с трудом ооооч редко…. Только сырки ему подавай и утром овсянку с персиками или мюсли от тм Беби, другую фирму не любит…. Короче, меня все успокаивают, что как бросаешь гв, то все начнут кушать и смотрю на куму – так оно и есть 🙂 терпения нам. Еще и жара эта….

Читайте также:  Как распознать отит у ребенка 1 год

Я грудью не кормлю с 6,5 мес! Тоже кашу беби ндим, может они подсыпают чего

Жертва интернета

17 Жертва интернета

08 августа 2014 в 00:50 Ответ для Твердая валюта

Цитата:

Мультики не любит вообще ( странный он у меня какой-то получается)Садила кушать и с сестрой, и с папой, и бабушка его пыталась накормить- все в бестолку! Крик, все в этой картошке

Ой, мой тоже не любил!!!!)))) потом в 1,3 начал просить на айпеде в ютубе собак гавкающих ему показывать (ава ава!!), а теперь вот к 1,4 наконец-то неделю смотрит Тини Лав, может час сидеть смотреть с кем-то, но не со мной, а то сисю терзает))). Всему свое время 🙂

Твердая валюта

(автор)

18 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:52 Ответ для Зубная фея

Цитата:

Моя дочь до года ела только НАН и Нестожен, после с года до трех лет -ТОЛЬКО кефир пила (по два литра кефира в день).Сейчас ей 8 лет. Меню, конечно, ограниченное, но ест все. Например, рыбу только красную, мясо – НЕ рубку (т.е. не котлеты), фрукты – только бананы, клубника, яблоки и белый виноград, апельсины, гранат, мандарин. ВСЕ, другие фрукты не ест. Ну и блюда – это ем, это не ем.просто вам попался такой ребенок)) Все нормально. Не верте, кто будет говорить, что заболеет. Моя здорова, да еще спорсменка)))плохо конечно, что не ест. но как мне сказал один человек – ну заставите, ну с рвотой и скандалами съест – а нервы потом кто лечить будет?

Спасибо! Буду успокаиваться и оставлять ребенка в покое))))

19 Квітос

08 августа 2014 в 00:52

У меня до двух лет не ела. Сейчас 5, есть. Но под настроеньице! Котлетку с одной кастрюли то есть, то говорит, что очень невкусная. А вообще я заметила, что если что-то не ест, это к лучшему. Хрен его знает что сейчас в том мясе и овощах. Родной дед клялся, что клубничка ничем не обработанная, а оказывается и подкормками питают её и гов..м всяким.

Несколько раз было, что нам с мужем плохо от каких-то кафешных блюд, а ребёнку ничего! Она их не ела прост. Даже пиццу игнорирует. Я к чему… ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ у детишек более развит чем у взрослых. Не ест, значит так надо.

Сделайте ооооочень длительный перерыв и попробуйте снова предложить. Конечно, признаюсь, как маму очень раздражает как подружка дочки по 6 котлет за раз топчет, а моя сидит и втыкает над тарелкой. Ну такие они все разные.

Хорошего аппетита всем деткам! 🙂

Жертва интернета

20 Жертва интернета

08 августа 2014 в 00:53

Твердая валюта

(автор)

21 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:53 Ответ для zayzay

Цитата:

Не настаивайте. Дети разные. У меня 2 сына, старшему 5 лет , мясо и овощи не заставишь кушать ( и так было с маленького),то не жуется то не вкусно .А младший 2 года , мясоед, выбирает только мясо из блюд)))

Спасибо! А у меня оба плохо овощи и мясо едят, зато молочку обожают!

Твердая валюта

(автор)

22 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:54 Ответ для Жертва интернета

Цитата:

А гемоглобин как?

А я давно и не сдавала! Нужно сдать, спасибо, что подсказали!

23 zayzay

08 августа 2014 в 00:55 Ответ для Твердая валюта

Цитата:

Спасибо! А у меня оба плохо овощи и мясо едят, зато молочку обожают!

Печенку давайте куриную или сердечки, я своего обманываю, говорю что сердечки это не мясо и тогда он ест

Чукча Мукча

24 Чукча Мукча

08 августа 2014 в 00:55

Автор, расслабтесь и не мучайте ни себя, ни ребенка, дети это переростают, возраст такой. Даже недавно в какоц-то книге по воспитанию читала, предлагайте, ребенок возьмет то, что ему нужно. А зацикленность на этом вопросе -лишняя трата нервов. Нам 1г3м, ели все, последние 3 дня наотрез отказывается завтракать кашами, предлагаю ему альтернативу, если не согласен, то особо не переживаю.

Твердая валюта

(автор)

25 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:56 Ответ для Квітос

Цитата:

У меня до двух лет не ела. Сейчас 5, есть. Но под настроеньице! Котлетку с одной кастрюли то есть, то говорит, что очень невкусная. А вообще я заметила, что если что-то не ест, это к лучшему. Хрен его знает что сейчас в том мясе и овощах. Родной дед клялся, что клубничка ничем не обработанная, а оказывается и подкормками питают её и гов..м всяким. Несколько раз было, что нам с мужем плохо от каких-то кафешных блюд, а ребёнку ничего! Она их не ела прост. Даже пиццу игнорирует. Я к чему… ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ у детишек более развит чем у взрослых. Не ест, значит так надо. Сделайте ооооочень длительный перерыв и попробуйте снова предложить. Конечно, признаюсь, как маму очень раздражает как подружка дочки по 6 котлет за раз топчет, а моя сидит и втыкает над тарелкой. Ну такие они все разные. Хорошего аппетита всем деткам! 🙂

Читайте также:  Аллергия у ребенка 1 год 2 месяца

Спасибо за советы! Да, ни у кого из друзей, знакомых нет проблем с аппетитом, зато мне двое достались))) плохо едят и все((((

Твердая валюта

(автор)

26 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 00:57 Ответ для Чукча Мукча

Цитата:

Автор, расслабтесь и не мучайте ни себя, ни ребенка, дети это переростают, возраст такой. Даже недавно в какоц-то книге по воспитанию читала, предлагайте, ребенок возьмет то, что ему нужно. А зацикленность на этом вопросе -лишняя трата нервов. Нам 1г3м, ели все, последние 3 дня наотрез отказывается завтракать кашами, предлагаю ему альтернативу, если не согласен, то особо не переживаю.

Спасибо! Так и буду делать! Иногда проблему нужно озвучить, поделиться, а то я уже с ума с этой едой схожу!

Я натуралка

27 Я натуралка

08 августа 2014 в 00:58

у нас такое было-всем плевался и бэкал,мы ели кашку творог, фрукт.пюре и сисю+ смесь, а когда вылезли 4 зуба( в общем стало 8) начал есть все понемногу, сейчас ест овощи и мясо, но отказался от каши и смеси, сисю еще сосем, кстати, когда начал есть овощи-я пюре подслащала-добавляла сахара чуть-чуть, мамочка одна посоветовала, сказала что не нужно было первым вводить фрукт.пюре-он типа из-за того что попробовал сладкое нихочет ничего другого, и да-сладенькую картошечку на ура ел, и мяско тоже( я брала в баночке хипп и чуть подслащала)

Любви вам!

28 Любви вам!

08 августа 2014 в 01:01 Ответ для Зубная фея

Цитата:

Моя дочь до года ела только НАН и Нестожен, после с года до трех лет -ТОЛЬКО кефир пила (по два литра кефира в день).Сейчас ей 8 лет. Меню, конечно, ограниченное, но ест все. Например, рыбу только красную, мясо – НЕ рубку (т.е. не котлеты), фрукты – только бананы, клубника, яблоки и белый виноград, апельсины, гранат, мандарин. ВСЕ, другие фрукты не ест. Ну и блюда – это ем, это не ем.просто вам попался такой ребенок)) Все нормально. Не верте, кто будет говорить, что заболеет. Моя здорова, да еще спорсменка)))плохо конечно, что не ест. но как мне сказал один человек – ну заставите, ну с рвотой и скандалами съест – а нервы потом кто лечить будет?

Твердая валюта

(автор)

29 Твердая валюта

(автор)

08 августа 2014 в 01:01 Ответ для Тепличная

Цитата:

у нас такое было-всем плевался и бэкал,мы ели кашку творог, фрукт.пюре и сисю+ смесь, а когда вылезли 4 зуба( в общем стало 8) начал есть все понемногу, сейчас ест овощи и мясо, но отказался от каши и смеси, сисю еще сосем, кстати, когда начал есть овощи-я пюре подслащала-добавляла сахара чуть-чуть, мамочка одна посоветовала, сказала что не нужно было первым вводить фрукт.пюре-он типа из-за того что попробовал сладкое нихочет ничего другого, и да-сладенькую картошечку на ура ел, и мяско тоже( я брала в баночке хипп и чуть подслащала)

У него уже 12 зубов, а начинали прикорм с каш, я фрукты в последнюю очередь давала и яблоко в овощи добавляла сладкое, не помогает((((

у меня сестричка с племянником вся извелась. поначалу ел мясо, потом что-то поменялось во вкусах – и ни в какую, ничего мясного не ел, как только не пытались подмешивать, ни дома, ни в садике. прошло немного времени, поехал племяша к нашей маме (бабушке) – ну она у нас просто фанатка правильного питания, не знаю, как ей удалось уболтать его (мы все использовали те же доводы и уговоры), но ребенок сдался и начал у неё есть мясо. приехал домой – опять выкаблучивался, но по чуточке ел. приехал ко мне на сутки, я накрыла стол, все поели и только потом до меня дошло, что он съел целую котлету, не разломанную, не спрятанную в картошке) а потом был борщ с куском мяса – тоже съел без всяких приколов. сделали вывод: выделываться можно при маме, а в компании и не в домашней обстановке ребенок любит и есть все)))

Источник

  • Главная
  • Марина Ченская
  • Журнал

24 декабря 2011

Вы не поверите, я уже и пюре мясное и в бульоне давала… овощное пюре тоже не ест, картошку не ест, даже морковку по началу как ела, вроде сладковатая, а сейчас уже нет, морщится… а уж про мясное… истерика такая..

Помогите мне, научите меня пожалуйста кормить ребенка!!!!

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

Вероника

Читайте также:  Правильное питание ребенка 1 год и 1 месяц

2 года 10 месяцев

Девочки была такаеже проблема не ела мясо с овощами просто аж до истерики и время больше делала и сама варила и солила все равно неела только после того как ложку с пюре овощи и мясо покупное начала кончиком макать в сладкое пюре грушу и в ротик она стала есть включаю мультики и мы едим. Может кому пригодиться.

Здравствуйте!!! У меня таже проблема что у вас? Совсем отказывается от мяса и овощей, супов и т д, ест только каши? Скажите пожалуйста чем у вас все закончилось, когда ребёнок стал кушать все и как вы вышли из этой ситуации!!! Очень переживаю!!!

Девочки моему 6 уже 11 месяцев будет, он уже месяца 3 вообще ничего не ест кроме брокколи и цветной капусты, пыталась туда мясо добавлять, другие овощи не в какую, только почувствовал что с чем то смешала отказывается и всё.меня очень настораживает что он не ест ничего кроме каши, иногда фруктовое пюре и всё.

Вот такая же тема) никак не заставлю мясо есть, и от овощей отказывается, раньше хоть тыкву ела, сейчас 8 месяцев – ни в какую! Только каши сладкие, творог и то если в него фруктовое пюре добавить. Всем в семье жалуюсь, а мне говорят сама то овощи ешь?Мдаа, я силком ем мясо с гарниром, овощи не ем практически, а вот от сладкого не откажусь никогда

Здравствуйте, девчонки! А нам 10 месяцев, не едим пюре мясное и овощное, ни из баночек, ни самоприготовленное!!

16 сентября 2013

Ответить

Аналогичная ситуация. До больницы ребенок и овощи ел и каши разные и спала в своей кроватке, выписались и все, ребенок питается только овсянкой, фруктами и компоты пьет, спит только с нами. Что делать я не знаю.

НУ и у меня тоже самое, ну не ест я не пичкаю. Я с самого детства и до сих пор я ем только картошку и вермишель и никаких каш ни мяса.

Уже слава Богу все едим, после года начала лезть в наши тарелки и кушать и мясо в том числе) Так что мимо пюре мы практически прошли)))

Здравствуйте!

Подскажите наладилось ли у Вас с питанием и когда?

У нас такая же проблема в год есть только гречку, творог, йогурт и яблоки с черносливом!(((

едим только свое приготовленное индейка кролик курица телятина и то я бы не сказала что уплетает за обе щеки а ест помаленечку

мой тоже баночное не ест, варю мясо, первый бульон сливаю, опять наливаю воду добавляю картошку, морковь, цв.капусту, крупки какой-нибудь(любит гречку), подсаливаю, варю, потом опускаю в кастрюлю блендер и пюре готово! фруктовое и творог тоже сама делаю, из покупного только каши ест.

ну если не хочет, зачем заставлять. со временем начнет нормально все кушать., проявите терпение.

да у меня терпения то хватает, просто я боюсь что она никогда не будет это есть… у меня же опыта нет… врачам приходиться врать, а то они наезжать начинаю… как так, да ты же мать! итд… вот все в кучу и собирается в голове… у вас были проблемы??

ты, видимо, прикорм с фруктов начала, да Мариш?

да были, мясо например не ела поначалу. брала в баночках. оно же пресное, педиатр советовала немножко подсолить, для вкуса, потом ела нормально мясо и картошку, но например брокколи и цветную капусту не вкакую. я супчики сама варила, на порцию. немножко картошечки, морковочки, цветную капуску(немного), подсоливала немножко, потом просто все вилочкой разминала и кормила.

ну да… как наши врачи говорят так и начала… блин пожалела 100 раз! не знаю как теперь справится…..(((переживаю из-за этого всегда, естественно нервничаю… одни сладости блин…

тоже не ели… а щас только так уплетает)начнет потом… мы вот щас рыбу с истерикой… только ту что на общий стол…

моя мясное и овощное пюре покупное не ела никогда!!! Никакое!!! Картошку не ест до сих пор! Варила сама мясо и пропускала через блендер. И варила рагу такое – картошка капуста морковь лук кабачок и мешала с тем же мясом – ела только так. И конечно же все солила.

Подсаливайте. Мой тоже ничего не ел пока солить не начала. Хоть я и против подсаливания и подслащивания. Но так хоть что-то есть…

а у меня не ест даже соленое((( и вопрос как мясное делаете??

Марин, я готовлю как многие тут. Покупаю свежее мясо (телятину, говядину вырезку, филе индейки), режу на кусочки, замораживаю. Потом варю его, когда практически готово кидаю туда овощи (картошку, тыкву, кабачки, фасоль, морковь, свеклу иногда). Можно гречку добавить. И чайную ложку подсолнечного масла. Подсаливаю. Когда чуть остынет все блендером мельчу. Так хоть как то мясо есть стал…

а вот я варю как бы фрикаделькой и блендором тож делаю… но вот мясное пюре все оравно какое то жестковатое… ну тоесть жевать бы его желательно)а чем жевать то)))

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник