Ребенку 1 год мало кушает

Ребенку 1 год мало кушает thumbnail

Моему сыну 1 год и 2 мес. В последнее время стал мало есть – например, вчера за день съел 400 грамм (завтрак, обед и полдник- ужин), не считая грудного молока, которого почти нет. И это тоже проблема – постоянно лезет к груди. Не знаю, как быть, переживаю. У него лезет 8-й зуб, может быть, с этим связано снижение аппетита. Но я все равно переживаю, раньше ел намного больше, например, за обедом мог съесть 300г. Что посоветуете?

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

23

Мы в этом возрасте уже граммами не меряли, накладывали в тарелку и вперед, сколько съест, все его!

Мы в этом возрасте уже граммами не меряли, накладывали в тарелку и вперед, сколько съест, все его!

Если б он нормально ел, я б тоже граммами не мерила, а он съел за завтраком всего 5 ложек каши.

irina.gera.83@mail.ru17 мая 2011, 12:31

Если б он нормально ел, я б тоже граммами не мерила, а он съел за завтраком всего 5 ложек каши.

История переписки2

ого! а наш сын попил молока пол стакана, вот и весь завтрак. Наверстал за обедом.

Мы в этом возрасте уже граммами не меряли, накладывали в тарелку и вперед, сколько съест, все его!

Мы в этом возрасте уже граммами не меряли, накладывали в тарелку и вперед, сколько съест, все его!

Свистулька17 мая 2011, 12:13

400 грамм это уже что-то. Наш “рекорд” – 0,5л молока и половина яблока за весь день, зубы лезли. А для повышения аппетита я витамины даю.

нам тоже 1и2, плохо ел недавно также, а потом зуб вылез и аппетит появился. А вообще мне врач сказала раз титей доедает не переживать, голодным не останется

Елена17 мая 2011, 12:15

У нас таже проблема((( только нам уже 1 год 9 мес.! И практически ничего не ест, ну кроме груди конечно, никак не могу отлучить((( Что делать сама незнаю, сначала тоже думала, что на зубы, теперь уже и незнаю с чем это связано.

Горбушка17 мая 2011, 12:19

После года аппетит снижается. это нормально. Если ребенок будет есть также, как в первый год жизни, он вырастет размером со слона.

Кристиночка Лазуткина17 мая 2011, 12:19

я бы на вашем месте так не паниковала…это нормально)

ШУНЧИК, 1 ребенок17 мая 2011, 12:20

Мы тоже как птички едим.Я уже не заморачиваюсь-значит хватает.Был бы голодный-ел бы.

Лиса17 мая 2011, 12:21

Это скорее всего из-за зуба.

Ирина С17 мая 2011, 12:32

я отучила от груди – сразу стала хорошо кушать, поправилась

Елена Фролова17 мая 2011, 12:48

Ой,мне бы Ваши заботы…Моему 20,и он все время ест и ест,ест и ест!Уже все сожрал,и все равно что-то находит и снова ест…А бывало,ничего впихнуть не могла,так что запасайтесь тушенкой и сгущенкой,скоро начнется…

МАРИ17 мая 2011, 12:53

моя ест хорошо, зубы кучей лезут. но вот насморк…беда просто! уже пролечились и толку ноль.

а Вы перекусы не даете?

МАРИ17 мая 2011, 12:53

моя ест хорошо, зубы кучей лезут. но вот насморк…беда просто! уже пролечились и толку ноль.

а Вы перекусы не даете?

Могу дать печенье, но он даже одну печенье целиком не съедает.

sun is up17 мая 2011, 12:57

мои старшие тоже мало ели. особенно дочка. я не насиловала. захотела – поела. нет так нет. потом поест. никакого режима. многие ругали меня за это. а я считаю, что лучше так, чем насильно с истерикой впихивать еду ребенку. ну встала в 8, ну не позавтракала. ну так к 9-10 сама запросила кушать. поела немного, потом еще немного, потом еще. никаких истерик и травм. с детьми все в порядке.

sun is up17 мая 2011, 12:57

мои старшие тоже мало ели. особенно дочка. я не насиловала. захотела – поела. нет так нет. потом поест. никакого режима. многие ругали меня за это. а я считаю, что лучше так, чем насильно с истерикой впихивать еду ребенку. ну встала в 8, ну не позавтракала. ну так к 9-10 сама запросила кушать. поела немного, потом еще немного, потом еще. никаких истерик и травм. с детьми все в порядке.

Я не запихиваю насильно- да это просто нереально. Если б мой ребенок так вот через два часа после подъема сам есть попросил, и поел, я бы тему не создавала, а он увидит еду: “Ням-ням” говорит, а ложку даешь- нос воротит.

irina.gera.83@mail.ru17 мая 2011, 13:13

Я не запихиваю насильно- да это просто нереально. Если б мой ребенок так вот через два часа после подъема сам есть попросил, и поел, я бы тему не создавала, а он увидит еду: “Ням-ням” говорит, а ложку даешь- нос воротит.

История переписки2

проходили, знаем. и про нос и про воротит….через час все равно приходит))) ну это у меня так. а сам не ест? мне еще ооочень помогло книжки давать с объемными картинками и всякими штуками, за которые дергать и трогать можно. зверей кормили всяких….отвлекайте, попробуйте не акцентировать внимание на процессе еды. так, между делом – глядишь по три кусочка но наестся)

sun is up17 мая 2011, 13:31

проходили, знаем. и про нос и про воротит….через час все равно приходит))) ну это у меня так. а сам не ест? мне еще ооочень помогло книжки давать с объемными картинками и всякими штуками, за которые дергать и трогать можно. зверей кормили всяких….отвлекайте, попробуйте не акцентировать внимание на процессе еды. так, между делом – глядишь по три кусочка но наестся)

История переписки3

Спасибо, за совет, но только так и кормлю – не акцентрируя внимание на процессе еды – и с игрушками разными, и самому ложку-чашку даю – кушай! Иногда помогает.

irina.gera.83@mail.ru17 мая 2011, 13:46

Спасибо, за совет, но только так и кормлю – не акцентрируя внимание на процессе еды – и с игрушками разными, и самому ложку-чашку даю – кушай! Иногда помогает.

История переписки4

ну в общем то, наверное, все так)) я на всякий случай сказала. у меня есть какое то видео, муж снимал. я беременная бегаю с тарелкой за старшими – мы играли в прятки и ели. кого я не нашла, тот съедает ложку)))) по очереди то одну, то второго не находила, очень забавно им было.

У нас такая же проблема началась, тоже несколько ложечек съест и все, а мне надо от груди отучать, а доча ни в какую, прям сама не знаю че и делать.

У нас такая же проблема началась, тоже несколько ложечек съест и все, а мне надо от груди отучать, а доча ни в какую, прям сама не знаю че и делать.

Вот-вот. Я тоже не представляю – как от груди отучать, он только начал понимать, и днем лезет, и ночью просыпается, и засыпание у нас тоже связано с грудью.

yula17 мая 2011, 15:10

из за зубов скорее всего

Источник

Ребенок плохо ест в год

Когда ребёнок плохо ест в год – этому всегда предшествует ряд причин. Возможно с первого раза их и не заметишь, но в любом случае стоит поискать.

Итак, давайте в этой статье найдем основные причины почему ребёнок может плохо есть, или предпочитает грудь еде.

Случай из жизни

Вот такое письмо я недавно получила от одной из моих подписчиц:

Людмила, здравствуйте! У нас сейчас явное предпочтение ГВ перед едой, сынуле 1,7. Например, утром только молоко, может поесть омлет, больше ничего не будет, но не будешь же каждый день омлет есть. С прогулки мы приходим с криком “Молока”, суп есть не будет. Просыпается тоже нужно приложится, вечером после прогулки ест хорошо и много, сам ложкой, съедает сколько хочет, не пичкаю и не пичкала едой никогда, вводила пед прикорм. Балуется с едой, например, даю попить, он немножко отхлебнет, остальное выльет на пол.

Хотелось бы понять какие ошибки были допущены в пед прикорме. Как сделать, чтобы ребёнок утром ел еду и после первой прогулки просил не грудь, а бежал на кухню?

Поведение, описанное в письме, достаточно частое. Очень многие кормящие мамы сталкиваются с таким предпочтением у ребёнка: титя всегда на первом месте!

Читайте также:  Ребенку 1 год жидкий стул причины

Что делать? С чего начинать? И вообще нормальна ли эта ситуация? Давайте разберемся.

Причины отказа от еды

Итак, ребенку 1,7. Возраст когда грудь уже не является ОСНОВОЙ для питания. В этом возрасте грудь является дополнением и обеспечивает ребёнка массой полезных веществ, но тем не менее удовлетворить всю потребность ребёнка в витаминах, минералах и питательных веществах не может! Просто в силу состава молока.

Если ребёнок в какой-то момент отдал предпочтение груди перед едой – здесь может быть несколько причин:

  1. Здоровье ребёнка. Как психологическое так и физическое.

Стрессы, новые события, переезд, поездка на дачу и новые знакомства – все это может быть слишком возбуждающим для ребёнка. Как защита – идет повышенная любовь к груди, как к привычному способу расслабления и успокоения.

Если ребёнок себя плохо чувствует физически – то думаю тут понятно, что грудь выходит на первый план просто потому что так проще и лучше для более быстрого выздоровления. О том как укрепить здоровье ребенка смотрите в онлайн-курсе Здоровый ребенок-практикум для мамы>>>

  1. Незнание законов детского организма.

Это очень часто случается, и отчасти с этим я стараюсь Вам помочь через свои письма и через курсы, которые провожу. Ребёнок растет и его потребности меняются, и тут очень важно понимать – то что сейчас происходит – это норма для возраста, или нет. Стоит ли как то с этим работать?

Например, то что ребёнок проснулся и НЕ ХОЧЕТ есть – это нормально для ребёнка, который сосет грудь. Ведь самые частые сосания идут обычно под утро. Хорошо это или нет – сейчас разбирать не стану – есть отдельная задумка на эту тему.

Ребёнок насосался и конечно он просыпается с неким чувством сытости. Обычно его хватает на 1-2 часа, и как раз через этот промежуток времени и стоит устроить ребенку дополнительный завтрак.

Но не так, как королю, и поднести все на блюдечке, а с соблюдением всех основных принципов питания, которые позволяют сохранить и поддержать аппетит ребёнка.

Подробнее рассказываю в курсе Едим с удовольствием: как добиться, чтобы ребенок ел с аппетитом, изучите если не смотрели.

  1. Отсутствие четких правил.

Это касается и поведения за столом – можно ввести правило, что воду за столом мы пьем, а не разливаем.

Хочешь поэкспериментировать, поизучать её – пожалуйста, вот тебе тазик – переливай сколько хочешь. Или в ванную отвести ребёнка и дать возможность поплюхаться вволю. Это первый момент, который виден из письма.

Границы в общении с грудью

Раз ребёнок бежит с улицы и сразу просит грудь – значит Вы так всегда делали и просто закрепили это поведение.

Если видите, что сосание перед едой сбивает аппетит, то Вы можете вполне развести эти понятия во времени. Например ввести правило «титя будет после того как поедим», и желательно даже место разграничить. Т.е. кушаем за столом на кухне, сосем в зале или в спальне.

Впрочем, учитывая что мама, написавшая письмо, уже изучает курс по питанию детей – думаю, что ситуация с постановкой границ стала более ясной.

Ребёнок всегда делает то, что ему показали, объяснили или разрешили родители.

Хотя чаще всего, в чём убеждаюсь в ходе индивидуальных консультаций, разрешения бывают неосознанными.

Просто в первый раз мы не обратили внимание, в другой раз были заняты и тоже махнули рукой, в третий – попробовали запретить, но ребёнок закричал и мы решили, что не будем «злой» мамой, доброй ведь быть лучше!

На самом деле из таких мелочей постепенно выстраивается внутренний стержень нашего ребёнка, а ребёнку гораздо спокойнее, когда есть понятные, разумные и чёткие правила поведения.

Впрочем, запреты и наказания, установка границ – это отдельная тема, и как их правильно устанавливать – тоже.

Если она важна и интересна – пишите, задавайте вопросы, описывайте свои ситуации – будем разбираться в рамках рассылки, а также читайте в статье Ребенок не понимает слово «нельзя»>>>

На данный момент вопросы поведения с грудью раскрыты в курсе Как отучить от груди без слез и истерик?, и несмотря на такое название курс ….в том числе и про отлучение. Но и про психологию отношений, разумные запреты…

Вопросы питания раскрыты в курсе Едим с удовольствием: как добиться, чтобы ребенок ел с аппетитом.

Если вам надоели закидоны ребёнка за столом, баловство и полное игнорирование ваших с любовью приготовленных блюд – добро пожаловать!

Читайте также:

  • Как научить ребенка кушать самостоятельно?
  • Почему ребенок не хочет есть?
  • Ребенок ест много сладкого

Источник

Всем привет,хочу спросить Ваших советов.Дело в том,что мой ребенок(1г.1мес) уже около 2-***** месяцев как перестал есть овощи и мясо.Как только я не пробовала и не изощралась.Посадила за общий стол,даю тоже самое ,что у нас в тарелках,приходится каждый день пытаться его накормить,а он даже не пробует,рта не открывает!Я готовлю ему действительно вкусно,каждый день в тарелке навожу красоту,чтобы хоть как-то увлечь.Ест с утра кашу и все.Яйца не ест,мясо не ест,макароны,рис,картошку,цв.капусту и прочее прочее…У меня такое чувство,что он просто не голодный.Хорошо ест сырники,запекнки творожные,творожки,пьет кефир и молоко.Но как-то неорганизованно,кусочничает что ли.Раньше такого не было,был режим.Как мне быть?Может ли это быть обычный каприз?может у кого-то аналогичная ситуация?А еще кто-нибудь может посоветовать хорошего аллерголога в Москве?Спасибо

[898948997] – 17 октября 2009, 22:23

[3893071260] – 18 октября 2009, 01:12

Не заставляйте ребенка кушать насильно, лучше возьмите его измором – не скушал он у вас в обед мясо, вы ему на полдник то же самое мясо и предлагайте, не съест – на ужин. К ужину точно скушает все до последней крошки.

[1482134626] – 18 октября 2009, 02:59

Не надо брать измором,что за глупость!Просто ему не нравятся определенные продукты,видимо организм не воспринимает,не насилуйте ради бога,пусть ест то что ему нравится,из этого тоже можно подобрать что-то полезное.

[2783181273] – 18 декабря 2009, 22:01

Может он сегодня мяса не хочет,а хочет капусты, а сдесь советчики советуют измором. Это же не собачка. Попробуйте предложить ребенку это же через минут 20. Не заставляйте, спросите например, Зайчик что ты хочеш кушать? и пусть сам выберет на тарелке из нескольких продуктов. У меня например может выесть всю морковку из супа,а остальное нет

Девочки! У меня полуторагодовалый сын. Начиная с 11 месяцев очень плохо ел. А недавно вообще 3 дня голодовал. (Все анализы в порядке, пища разная). Подруга посоветовала купить витамины Бебивит. Не знаю, он них это или нет, но ребенок начал кушать, как никогда. Тьху-тьху-тьху!

[3807211665] – 12 ноября 2010, 00:58

Мы тоже уже ак неделю плохо кушаем, так я нашла выход, кушаем под рекламу))).Смешно.Но ребёнок действительно не ест, отварачивается, но только когда нахожу рекламу по ТВ, ест всё.А ещё мой совет, не надо предлагать через каждые 5 мин кушать, у меня если на обед плохо покушала, то я не настаиваю, кормлю через 4 часа как обычно, но едим мы уже хорошо.Удачи!!!

[3725627631] – 04 марта 2011, 10:59

мой ребенок уже почти 3 недели ничего не ест.уже и элькар даем,а все бестолку.посоветуйте что нибудь

[70499605] – 29 апреля 2011, 05:03

тоже голодаем…сил нету просто и настроения тоже(((((((((((( нам 1год и 2 неделт…

[1265984547] – 25 мая 2011, 19:26

Да,я смотрю,что не у одной меня такая беда-мы тоже плохо едим,1г.и 1 м.Тоже все в порядке:и анализы,и общее состояние-бегает,смеется,а кушть никак,только соки попивает…что делать?…((((((

[2018118344] – 25 мая 2011, 19:30

нюська

Да,я смотрю,что не у одной меня такая беда-мы тоже плохо едим,1г.и 1 м.Тоже все в порядке:и анализы,и общее состояние-бегает,смеется,а кушть никак,только соки попивает…что делать?…((((((

Читайте также:  Флюкостат ребенку 1 год

[2051617039] – 31 мая 2011, 13:41

Ксюша

Всем привет,хочу спросить Ваших советов.Дело в том,что мой ребенок(1г.1мес) уже около 2-х месяцев как перестал есть овощи и мясо.Как только я не пробовала и не изощралась.Посадила за общий стол,даю тоже самое ,что у нас в тарелках,приходится каждый день пытаться его накормить,а он даже не пробует,рта не открывает!Я готовлю ему действительно вкусно,каждый день в тарелке навожу красоту,чтобы хоть как-то увлечь.Ест с утра кашу и все.Яйца не ест,мясо не ест,макароны,рис,картошку,цв.капусту и прочее прочее…У меня такое чувство,что он просто не голодный.Хорошо ест сырники,запекнки творожные,творожки,пьет кефир и молоко.Но как-то неорганизованно,кусочничает что ли.Раньше такого не было,был режим.Как мне быть?Может ли это быть обычный каприз?может у кого-то аналогичная ситуация?А еще кто-нибудь может посоветовать хорошего аллерголога в Москве?Спасибо

[3273636728] – 07 июля 2011, 16:28

После года им все интересно. Поэтому я делаю еду не только вкусную и полезную, но и красиво ее оформляю. Например покупаю вермишельку, звездочки или фигурки Хайнц. Моя любих их разглядывать и в рот сама кладет. Так она заодно учится кушать самостоятельно.

[4200455116] – 12 декабря 2011, 07:19

Всем привет! помогите пожвлуйста мне! моему малышу год и 2 месяца недавн, т.е 2 недели назад попали в больницу с пневмонией. После возвращения вобще ничего не едим. До болезни ели все и по 200 грамм. т. е проблем с питанием вобще небыло, а сейчас по 20-10 грамм за питание и все. ничего его не привлекает, ничего он не хочет. я в шоке. Готовлю по 5 блюд в день и все бестолку. может есть что-то для увеличения аппетита? Он совсем похудел, ткой маленький, слабенький стал. помогите советом

[4270876835] – 05 января 2012, 17:37

ВНУЧКЕ 1 ГОД И 2 МЕСЯЦА ПЬЕТ ТОЛЬКО КОРОВЬЕ МОЛОКО И ХЛЕБ ЕСТ – УЖЕ ЗАМУЧИЛИСЬ , РОТ ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТ , ОТВОРАЧИВАЕТ , А ПЕРВЫЕ ПРИКОРМЫ ЕЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ , ПОПРОБУЕМ ВИТАМИНЫ БЕБИВИТ

[1105082541] – 11 марта 2012, 18:37

Моей доченьке 1год и 3месяца,с самого рождения очень плохо ела и мало прибавляла,а с года вообще проблема,как за стол-так она капризничает,мою руку убирает,рот вообще не открывает.Между кормлениями не даю уже ничего-ни сушек,ни яблок и все равно не ест.Гуляем в лесу каждый день по3-4 часа,а аппеттита все равно нет,но только молоко пьет,днем одну-две бутылку и ночью столько же!Что делать?

[1224937237] – 24 апреля 2012, 20:12

Наталия

Моей доченьке 1год и 3месяца,с самого рождения очень плохо ела и мало прибавляла,а с года вообще проблема,как за стол-так она капризничает,мою руку убирает,рот вообще не открывает.Между кормлениями не даю уже ничего-ни сушек,ни яблок и все равно не ест.Гуляем в лесу каждый день по3-4 часа,а аппеттита все равно нет,но только молоко пьет,днем одну-две бутылку и ночью столько же!Что делать?

[3737180767] – 06 июля 2012, 23:59

Здравствуйте, мамочки!!! Тоже самое… сыну год и месяц ест только по вечерам. Сил нет, настроения тоже, потому что днем не могу его заставить покушать. Весит 8,5 кг. Анализы в норме. Все говорят – ХУДОЙ он у меня. А я не знаю, что делать. Вес не набирает уже 3 месяца. Подскажите!!!

[3031658669] – 16 июля 2012, 16:52

Здравствуйте девочки,мы тоже кушаем очень плохо.Прикормы ели хорошо,потом зубки пошли,педиатр говорит всё из за зубов.Кушаем только во время игры и то с трудом пополам.Нам годик весит всего 8600.Что делать?

[3289149606] – 25 июля 2012, 15:16

Здравствуйте. Моей дочке 1год и 3 месяца вообще плохо ест, т.е. не ест вообще ни овощи, ни супы, ни каши, раньше хоть каши и супчики ела кое как сейчас на завтрак каши 2-3 ложки и всё набьёт рот и не жуёт или выплёвывает, суп тоже самое и вечером2-3 ложки и всё к педиатору обращались она сказала какает если каждый день значит хватает, на ночь молока пьёт 200мл. и фрукты ест. Сосиски пробола давать сосиску съест а гарнир не будет, мясо тоже не ест, что делать ума не приложу. Непоправляется вот уже 3 месяца а похудела на 1 с чем.то, сейчас весит 10 кг. а в год 11 весила. Помоите советом может кто сталкивался.?

[3903055651] – 30 июля 2012, 14:49

Кошмар!!! Тут все как про меня! Сыну 1г и почти 2 месяца и я ребенка не узнаю. Он больше меня ел, а месяца полтора назад как подменили. Ничего засунуть в рот не могу – он его не открывает. За прием пищи можно 5 ложек в него засунуть – максимум (мой личный рекорд). И то, только картошки (пюре). Мы с мужем в ужасе!

[3174391492] – 03 августа 2012, 23:40

И мой ничего не ест. Ему годик будет. “Висит” на груди.

[1952355163] – 09 августа 2012, 15:03

Вот и у нас такая же проблема началась 4 дня назад. Отказывается от ранее любимой пищи, плюётся. я психую. Вот на груди бы висел с удовольствием целыми днями. Но нам то уже 1,2 года, пора бы и нормальную пищу кушать.

[3454039993] – 23 августа 2012, 16:31

Здравствуйте, у меня все также ребенку 1 год и не ест ничего, только то, что может сама держать, но таким обпазом она естетвенно много не съест, мне приходится делать супы, потом через блендер и даю через бутылку с соской, только так питаемся, как только пытаюсь перейти на пиание через ложку отворачивается от еды. Пока только так справляемся. Весила 8700, сейчас вот таким вот способом через две недели стали 9кг.

[3903055651] – 03 октября 2012, 16:14

[2690868574] – 21 октября 2012, 20:03

Я тоже в шоке и в большой панике, не знаю что делать, девочке 1год и 4м, аппетит ужасный, я бы сказала вообще его нет, плюется, бросает, пьет только молоко коровье, что делать ума неприложу, силы на исходе, нервы сдают, что делать, как вернуть ребенка к нормальному питанию , я устала еще и спит очень плохо, даже бывает ночью кормлю молоком, мы на искуственном с 1м, не ест ни пюре ни соки не супы, ни овощи ни фрукты, еще мы аллергичны красного не дай, витамины тоже, аллергия даже на лекарство бывает, что делать кто подскажет, сколько это будет продолжаться?? Помогите совето за ранее спасибо

[2713693052] – 08 ноября 2012, 21:08

ой у нас тоже беда, раньше ели хорошо, щас уже наверное недели 2 едим по три ложки на завтрак обед и ужин, нам 1год 1 мес, правда ночью едим смесь по 180 грамм три раза, неужели наедается за ночь???? нервы на пределе

[2934564223] – 26 ноября 2012, 19:20

Звездочка

Здравствуйте, у меня все также ребенку 1 год и не ест ничего, только то, что может сама держать, но таким обпазом она естетвенно много не съест, мне приходится делать супы, потом через блендер и даю через бутылку с соской, только так питаемся, как только пытаюсь перейти на пиание через ложку отворачивается от еды. Пока только так справляемся. Весила 8700, сейчас вот таким вот способом через две недели стали 9кг.

[4124518910] – 15 февраля 2013, 17:47

У нас та же проблема. Малышу год и почти 2 мес. Только он у меня не ел вообще – с рождения ел только во сне. И то 150 мл раз с 7-ми получалось скормить. Ну нет у него чувства голода. И по врачам ходили, они это связывали с пороком сердца, прооперировали, тоже не ест. Был период когда он начал кушать (длилось примерно месяц). Моему счастью не было предела!!! Теперь снова не едим. Я пришла к выводу что это от зубов – такой уж это возраст, зубки один за другим лезут, поэтому и нет аппетита. Прочитала всю ветку, у всех деток примерно один возраст и проблема. Так что я думаю что зубы во всем виноваты.

Читайте также:  Развивающие игры для ребенка с 1 года до 2 лет

[2464863368] – 12 апреля 2013, 15:13

Добрый день! Я смотрю, у всех проблемы начинаются с года. У меня дочурка чуть больше года. Мы тоже до года кушали в обед почти всю порцию, в основном мясо и овощи в виде пюре. Стала готовить ей разнообразнее: супчик на мясном бульоне с овощами, паровую котлетку или мясо с овощами. Все в виде пюре, даже супчик через блендер. Иначе нас выворачивает. В результате, суп еще съедим, а второе выплевываем. На полдник и ужин предлагать мясо не решаюсь, тяжелая пища ведь под конец дня. Срываюсь, нервничаю, стала пить валерианку. Что делать еще?((( мясо же нужно.

[347864770] – 14 апреля 2013, 11:36

Вот и нас та же проблема…(((( нам недавно год исполнился, раньше кушала обсалютно все, а вот уже неделю не ест ничего((( только 2-3 бутылочки редкой манки в день((( я уже переживать начала… а прочитав комментарии успокоилась немного)) думала малышка заболела, а сейчас понимаю, что это случай распространенный… удачи всем и нервишек покрепче)))

[2994243108] – 25 июня 2013, 06:55

ест только в гостях у бабушки. У нее 4 детей и большой опыт с внуками. И всегда много народа. Дома все выплевываем и бросаем на пол. Может от зубов, но мне кажется, что она это характер показывает.

[4076821847] – 07 июля 2013, 17:51

А у нас как ни ел так и не ест ничего, с прикормом беда была, да и сейчас тоже не лучше( 1год2 мес)! Нам ни пляски, ни сказки не помогают( на завтрак- грудь( от каши наотрез отказывается), на обед- 2-3 ложки чайные супа, на полдник- два, три глотка кисломолочкой или кефира, на полдник 50гр фруктового пюре , на ночь- грудь и ночью грудь и ВСЕ!!!! Еда его вообще не интересует ни на нашем столе ни на каком! Надеюсь, он перерастет этот период и всё наладится) а пока лучше всех у нас питается унитаз))

Всем привет.Незнаю я вот например не могу когда у меня доня не ест.Так вот что мне делать ведь вредничает и все время кричит?

[4051549326] – 13 октября 2013, 12:21

Моя малышка за несколько дней до своего первого дня рождения вдруг наотрез перестала есть. Ничего не ест! По одной ложечке и все! Зубы конечно лезут ,но они и раньше лезли и кушала овощи и мясо и фрукты пюрированные.Перелопатила весь инет. И только доктор мой любимый Комаровский обьяснил- с года малыши перестают так расти и набирать вес. К году в весе прибавляют почти втрое ,а в росте– в половину. Моя дочь точно так ! До года им нужно было очень много сьесть чтобы так вырасти,клетки делились с бешенной скоростью и каллорий нужно было очень много. А после года они так не растут (иначе все выросли до размеров слонов). Поэтому малыши резко перестают кушать.Все логично. Лишь бы пили молоко компоты и др.

[3816228141] – 13 декабря 2013, 14:34

у меня дочка год и 4 месяца. Раньше отказывалась от каш, фрукты ела плохо, она их кусает и плюет, спасалась только супом и то без хлеба раза 2 в день могла покушать. Неделю назад вообще отказалась от еды, пьет только молоко. Я не знаю что делать сил больше нет с ней воевать. Девочки подскажите что делать? Что кому помогло? Она ночью стала очень плохо спать просыпается с истерикой ползает по кроватке бутылочку не берет отталкивает. Боюсь что это следствие её голодовки. 🙁 у меня паника. Врачи ни чего не говорят

[1434405835] – 26 февраля 2014, 12:13

нам 1,5 уже. как видит ложку отворачивается и прячется… сам просит ложкой кушать, но только в пустую тыкает и все раскидывает. я начала давать солененькое, помидорку на кончике ложки, или огурчик кусочек, иногда сам кушает соленый огурец. вроде помогает. аппетит приходит!

[2525557775] – 03 сентября 2014, 00:43

Девочки, мы так же мучались. Врач даже на приеме сказала что вес маленький… Расстроилась… А потом я заметила что дочь на стульчик садится с игрушкой какой-нибудь))) (нам сейчас год и 2мес.) Я стала сажать игрушку рядом и приговариваю : кисонька , ты хочешь кушать? И сама причмокиваю. Дочь так заинтересованно смотрит и рот открывает, ждет чтобы и ее накормили тоже))) Я , прям, счастлива! Обожаю смотреть как она лопает!

[2435285794] – 30 декабря 2014, 02:00

Мамы! Не переживайте. Ребёнок себя голодным не оставит никогда. Если развивается нормально,значит ему хорошо! Есть дети-малоежки. Я была такой в детстве и моя доця сейчас такая же. Вырастет и не заметите!

[883603557] – 27 февраля 2016, 09:19

Здраствуйте моему ребенку 1 год пропал апетит уже 4 дня ничево не ест я подумиваю что ***** то на зуби у ниво ищо понос но йогурт и сирок кушает а все остальное нет что делать даже грудь не хочет брать не плачет и спать всегда хочет

[2384634186] – 02 января 2017, 09:37

[1561866623] – 03 апреля 2017, 22:27

Lady

У меня так было.все пройдет.Не настаивайте на еде,как обычно готовьте и просто ненавязчиво предлагайте.Увидит,что еда за ним не “бегает”…через некоторое время начнет кушать.

Терпения вам!

[230824578] – 20 ноября 2017, 13:50

Наталия

Моей доченьке 1год и 3месяца,с самого рождения очень плохо ела и мало прибавляла,а с года вообще проблема,как за стол-так она капризничает,мою руку убирает,рот вообще не открывает.Между кормлениями не даю уже ничего-ни сушек,ни яблок и все равно не ест.Гуляем в лесу каждый день по3-4 часа,а аппеттита все равно нет,но только молоко пьет,днем одну-две бутылку и ночью столько же!Что делать?

[3022785053] – 19 декабря 2017, 04:07

Lady

У меня так было.все пройдет.Не настаивайте на еде,как обычно готовьте и просто ненавязчиво предлагайте.Увидит,что еда за ним не “бегает”…через некоторое время начнет кушать. Терпения вам!

[959857302] – 07 июля 2018, 14:18

ангелина

Здравствуйте. Моей дочке 1год и 3 месяца вообще плохо ест, т.е. не ест вообще ни овощи, ни супы, ни каши, раньше хоть каши и супчики ела кое как сейчас на завтрак каши 2-3 ложки и всё набьёт рот и не жуёт или выплёвывает, суп тоже самое и вечером2-3 ложки и всё к педиатору обращались она сказала какает если каждый день значит хватает, на ночь молока пьёт 200мл. и фрукты ест. Сосиски пробола давать сосиску съест а гарнир не будет, мясо тоже не ест, что делать ума не приложу. Непоправляется вот уже 3 месяца а похудела на 1 с чем.то, сейчас весит 10 кг. а в год 11 весила. Помоите советом может кто сталкивался.?

[419145228] – 04 августа 2018, 20:50

Наталия

Моей доченьке 1год и 3месяца,с самого рождения очень плохо ела и мало прибавляла,а с года вообще проблема,как за стол-так она капризничает,мою руку убирает,рот вообще не открывает.Между кормлениями не даю уже ничего-ни сушек,ни яблок и все равно не ест.Гуляем в лесу каждый день по3-4 часа,а аппеттита все равно нет,но только молоко пьет,днем одну-две бутылку и ночью столько же!Что делать?

[3915632977] – 15 августа 2018, 11:00

Здравствуйте, нам также почти годик, плохо стала кушать. Грешу и на зубы, и на жару, перед сном выпиваем йогурт. ночью даю только кампот. Завтракать не хочет, в обед только можем перед сном бутылку молока. Перекусывать даже печенька не хочет, раньше и печенька, и творог ещё и фруктов сверху. Как выйти с этой ситуации переждать? С то я недавно отвлекающим манервом “впихнула” творожок. Через час она “вырвала” его ???? по этому не запихивают уже насильно. А муж беспокоиться, что дочь не ест(((

[928243282] – 18 мая 2019, 00:30

нюська

Да,я смотрю,что не у одной меня такая беда-мы тоже плохо едим,1г.и 1 м.Тоже все в порядке:и анализы,и общее состояние-бегает,смеется,а кушть никак,только соки попивает…что делать?…((((((

Источник