Ребенку 1 год и 3 месяца все бросает

Ребенку 1 год и 3 месяца все бросает thumbnail

Lady_In_Dreams

Попробуйте способ из моего дневника.
Лень писать по новой, я не спамщица.

Анастасия

Рассказывайте ребенку о его чувствах, называйте их, сочувствуйте ему, говорите как можно, а как нельзя их выражать.

Katenka_

У нас такой период был где то месяц назад, да и сейчас еще отголоски, тоже 1,3 сейчасКогда молотит руками — держу руки и не даю ударить, перестаю с ним и грать, говорю что так нельзя строго. когда кусается — пыталась не давать укусить — не помогло, и да! Пару раз шлепнула по губам когда кусал до крови — помогло. Когда начинает скандалить и падает на пол — сначала пыталась утешать — бесполезно если каприз. Теперь начинаю заниматься другими делами . Почти сразу все прекращается.Бросает игрушки — забираю и убираю.Насчет переключения внимания — я не люблю этот метод потому что нет логической цепочки — действие негативное для окружающих и негативное следствие для ребенка.Не могу сказать что после моих действий прямо совсем прекратились скандалы и истерики. Но их стало в разы меньше.И я говорю именно про капризыЕсли ребенок капризничает потому что хочет есть или спать — надо кормить и класть спать.

бабушка оля

да не вырастит..это просто приходит такое время..самый пик в2 года будет…Просто останавливайте не желательные действия и повторяйте что так делать нельзя..И не надо винить себя,через это все дети проходят..РАСТУТ..

Натали

Пресекайте агрессивное поведение, направленное на Вас, останавливайте руку. Не ругайте.Спокойно назовите ребенку его эмоцию, объясните, из-за чего он разозлился или расстроился.Объясните/покажите, как можно выплеснуть эмоцию по-другому (у меня сын как начинает злиться, топает ногами, лупит ручкой по мягкому коврику или по дивану дома, на улице просто по земле, но никогда даже не замахивается на меня).Просто отвлечение уже совсем скоро перестанет работать, ребенка нужно обучать распознавать свои эмоции и направлять их в неразрушительное русло.

Аня

Ничего подобного. Просто очередной этап. Ругать не нужно. Можно переждать самый пик эмоций, а потом обнять, как ниже написали проговорить эмоции. Обсудить. если пик затянулся, ребенок не может успокоиться, мне помогают резкий неожиданный звук: щщщ, например. Ребенок отвлекается и уже готов воспринимать реальность. У нас были и кидания игрушек, и на пол падал. Сейчас прошло. Капризничает конечно, истерит иногда. Просто дети еще не умеют справляться с негативными эмоциями, да и с любыми. Ваша задача научить, рассказать

Светлана

Ребенок расстраивается что что-то не получается. Контролировать эмоции не умеет. Помогите в том что у ребенка не получается. Утешьте, что все получится. Или я неправильно поняла фразу “что не по его”?

Desperatehousewife

мы на месяц старше))) Такая же ситуация, началось с года наверное… Сейчас еще хлеще, орет, психует, кидает все, дерется…Я на это не обращаю внимание, немного в сторону отхожу и наблюдаю, потом он сидит просто и плачет и тогда я подхожу и обнимаю. Показываю как надо сделать (если что-то не получалось), или рассказываю что-то почему допустим не дала то или иное (из-за чего истерика). Главное,наверное, не так много уделять этому внимания, т.к. это возраст просто такой. Иногда он правда очень смешно, начинает специально еще падать)))) Ко мне подходит, падает и плачет сидит, чтобы я пожалела и так по несколько раз делает)))))

Читать

все

18
комментариев

Источник

236 просмотров

4 мая 2020

Здравствуйте.

Ребенку 1,3 г. и я понимаю, что он, видимо, гиперактивный.
Мы просто вешаемся от него! Он не может и 10 секунд постоять или посидеть на месте. Бегает, все хватает, все рушит и ломает. Ночью ….я не сплю уже второй год. Крутится так, что голова мокрая и весь описаный. По 10 раз за ночь встаю к нему – кормлю, вставляю соску качаю ( крутится, орет).
По дому только на шлейке водим, ибо иначе мы загремим в травматологию сразу.
Родился путем экстренного кесарева, были проблемы с межполушарной щелью. Лечились, в сентябре сняли все диагнозы.
Но мне от этого не легче.

Куда нам обратиться? Какие наши действия?

На сервисе СпросиВрача доступна консультация невролога онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Педиатр

Здравствуйте! оак, оам, кал на гельминты проверяли?

Настасья, 4 мая

Клиент

Маргуба, ОАК и ОАМ сдаем регулярно перед вакцинацией. Или во время или после болезни. С января этого года раза 4 сдавали точно.

Педиатр

НАДО, ЧТОБЫ ОЧНО ОБСЛЕДОВАЛО НЕВРОЛОГ ПОСЛЕ ЭЭГ
ПОКА МОЖНО ПОДАВАТЬ ГЛИЦИН ЗА ЩЕКУ НА НОЧЬ ТОЛЧЕНЫЙ, МАГНЕ В6 1 ФЛХ2 РД МЕСЯЦ.

Настасья, 4 мая

Клиент

Маргуба, Магне по совету невролога пропили 2 курса, не помогло. Про глицин она ничего не сказала.
ЭЭГ это что? Узи головного мозга?
До закрытия родничка делали регулярно. Была гидроцефалия верхнего отдела+ МПЩ в два раза больше. В сентябре все пришло в норму.

Педиатр

электроэнцефалограмма
попробуйте тогда сироп” Мой зайчонок”

Педиатр

да, официально он с 3 лет, но можно подавать по полчайной ложки х3 рд 2 нед

Психолог

Здравствуйте.
Ситуация, действительно, серьезная по вашему описанию.
Безусловно, сложно что то сказать не видя ребёнка…
Скажите, есть ли у ребёнка указательный жест?
Если ли слова?хорошо ли ребёнок смотрит в глаза? Отзывается ли на своё имя?как ест ребёнок? Есть ли какие то страхи? Как ребёнок развивается интеллектуально? Есть ли у ребёнка необычные движения? Это очень важно для понимания его состояния?

Настасья, 4 мая

Клиент

Кристина, я понимаю, почему Вы спрашиваете.
Прекрасно смотрит в глаза, реагирует на свое имя, очень тонкий слух. Указательный жест – я его не учила этому жесту. Прочитав, что это очень важно, обучила за 30 минут. Стал показывать красную машину ( игрушку.
Режим есть! И четкий. в 6 подъем, с 8-10 ( 9-11) сон на балконе в покачивающейся коляске, обед в 13 00, потом еще сон и отбой ровно в 20 00. Сейчас, видимо, переходит на один дневной сон, поэтому не спит утром второй день.
Из слов…. мамакает, бабакает, дядякает. И на этом пока все. в основном, мычит.
Осваивает все сортеры! Очень хорошо понимает форму ( куда что вставить). на этом примере, стал брать крышку и завинчивать банку с детским питанием. вообще, умный, сообразительный и хитрый.
Понимает, что кошек надо только гладить ( а не таскать за хвост), у нас 2 кота. Помогает себя одеть и обуть ( поднимает каждую ногу для обуви, носков), подает руку, ногу.
Берет пульт, наводит на телевизор и переключает канал. Если не получается, дает мне и показывает, чтобы переключила.
собирает пирамидку без проблем самостоятельно.
Мелкая моторика очень развита – тянет нитку.
Играет в мяч, кидает вверх, вниз, футболит мяч ногами.
показывает части тела у себя и у меня ( пупок у себя ищет, задирая майку, у меня – задирая мне майку).
чистит зубы.
Катает машинки. с удовольствием играет в музыкальные игрушки ( дует в трубу, стучит в бубен, бьет ритм в барабан, тряет марокассами. Лежит блок-флейта, пока не освоили, подносит чтобы я дула).
Обожает музыкальные мультики. На Бременских музыкантах, когда по сюжету музыкантам апплодируют, бросает все и стоит хлопает ( знает слово “Браво!”)

Читайте также:  Сколько раз в день кормить ребенка в 1 год смесью

Настасья, 4 мая

Клиент

Кристина, понимает все предметы, которые его окружают. Скажешь – принеси соску – несет. И так далее.
С удовольствием играет в прятки, куку и во все детские игры. Обожает когда от него прячут предмет, а его просят найти.

Психолог

Развитие хорошее, это плюс, значит даже в этой невероятной гонке, он успевает обучаться или именно в этом ритме конкретно ваш ребёнок лучше всего обучается. Тут вопрос, конечно. И, получается, что все таки он может быть собранным и целенаправленным какое то время, раз он может и собирать пирамидки, и сортеры и т.д. Значит не все так плохо!
По поводу гиперактивности, если это действительно, она, то вы все правильно делаете. Нельзя ограничивать такого ребёнка в движении, но надо его оберегать. Я Вам рекомендую посмотреть приспособления для гиперактивных детей- например, стул- балансир, нейроскакалка и тд.
По сути гиперактивность проходит сама, важно создавать ребёнку условия для комфортного его прохождения. Медленными шагами будет становится лучше.

Детский невролог, Невролог

Здравствуйте, как протекала беременность, роды, была ли гипоксия? Психомоторное развитие ребенка? Говорит ли ребенок несколько слов, если у ребенка режим дня, сна, как аппетит?

Настасья, 4 мая

Клиент

Марьяна, беременность протекала…. с одной стороны нормально. но я постоянно ощущала тянущие боли внизу живота. резкие! Меня постоянно обследовали, но разводили руками.ю
Тошнило меня почти 8 месяцев подряд. Ни раз не вырвало! Но тошнота была дикая.
Мне 35 лет, первая беременность.
Еще момент – ребенок родился в срок, но маловесным, 2650 гр. путем ЭКС ( отсутствие родовой деятельности). Прокесарили быстро, безводный период был 5 часов. Почему он родился маловесным, никто внятно не смог сказать. Триетий скрининг в 7 месяцев показывал абсолютно нормальное развитие, и вес 2кг. Почему так произошло, никто не знает.

Невролог

Добрый день. Попробуйте подавать фенибут 250 мг 1/2 таб * 2 раза в день. Он обладает легким успокаивающим эффектом и не вызывает привыкания.
И попробуйте сходить к остеопату. У рядя моих пациентов пободные проблемы ушли после посещения остеопата.

Настасья, 4 мая

Клиент

Татьяна, знаю я про фенибут. но это рецептурный препарат И я как бы не решусь без очного осмотра и назначения его давать.

Настасья, 4 мая

Клиент

Татьяна, про остеопата думала. Читала. Спасибо, будем искать.

Невролог

Здравствуйте. Ночью просыпается Вы имеете в веду постоянно? Бывают ли светлые промежутки – дни когда более менее спокойный, удовлетворительный сон?

Настасья, 4 мая

Клиент

Яна, бывает. Бывают хорошие ночи. но редко. Сейчас у нас еще 4 моляра режутся одновременно… лезут долго и нудно. Может, еще и поэтому он такой беспокойный.

Психиатр, Психолог, Психотерапевт

Добрый день! В таком возрасте это нормально! Глицин в вашем случае не помешает, он снижает возбудимость нервной системы

Невролог

Гиперактивность, это может быть следствие гипоксии в результате ПП, Необходимы не только успокаивающая терапия, но и восстанавливающая .
расслабляющий массаж, хвойные ванны, с отварами успокаивающих трав. При возможности электросон.
Сироп пантогам 10,0 мл- 2 раза в день
Таб. стугерон 1/2 таб.- 2 раза.
р-р Магне В 6 1фл- 2 раза
При возможности фенибут 1/2 таб-3 раза.Все не менее 2х мес.
Исключите гаджеты. Телевизор даже для фона не желательно.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 2 человека,

средняя оценка 1

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Оля-Ля, 2 ребенка14 февраля 2018, 18:35

Мой бросал игрушки,свой поильник с водой. Но посуду с едой нет.
Тоже ему сейчас 1,8. Где то месяц назад прошло само

Безника14 февраля 2018, 18:41

Ну да и поильник и игрушки. Не могу отучить от поильника – все стаканы летят – мокрый постоянно(
Чото не проходит ничего само( а вы просто смотрели или комментировали типа не нало кидаться?))

Недели две дать себе установку глаз не спускать. Немедленно жестко перехватывать руку. Не давать бросить. Не давать бить. Голос не увещевательный, а жесткий. И пройдет очень быстро. С истерикой, но пройдет.

Безника14 февраля 2018, 22:37

Попробую и так. Спасибо за совет

Arnika, 1 ребенок14 февраля 2018, 18:41

За посуду с едой в любом возрасте мгновенно выгоняла из-за стола. Конечно потом слезы и тп. Через 10 мин разговаривала, обьясняла и садились вновь обедать. Действовало.

Безника14 февраля 2018, 18:43

Хороший метод. Тоже сейчас попробовала – только не заплакал и не понял, мне кажется. Нет еды и нет – побежал дальше

Arnika, 1 ребенок14 февраля 2018, 18:48

И прекрасно. Предложите минут через 15, предварительно напомнив, что если еще раз будет похожий номер, будет голодным. У нас даже тарелка на присоске была)))

Безника14 февраля 2018, 19:26

Мы присоску отодрали на второй день)

наталья14 февраля 2018, 19:37

Этот метод хорош,если ребенок хорошо кушает.У меня,если поест хоть каким способом уже хорошо.

Мария, 2 ребенка14 февраля 2018, 18:42

Ого., кидает тарелку с едой, значит есть не хочет. Свободен из-за стола..
Ну следите за ним, руку перехватывайте..

Иду по канату. Для равновесья — двое детей на руках)14 февраля 2018, 18:43

Купите набор кеглей, пусть мячом кидает)) У нас баловаться с едой- табу, сразу по попе и из-за стола посидеть одному в комнате. Пресекать резко такое надо, так скоро и Вам на уши оденет.

Безника14 февраля 2018, 19:18

Я понимаю к чему это идет((( по попе не давала еще. Чото какая то размазня стала с появлением ребенка(

какой у вас котик классный

Иду по канату. Для равновесья — двое детей на руках)15 февраля 2018, 13:32

это типа мы с мужем- он почти в 3 раза меня больше)

Когда бросает игрушку-предложите бросать мяч. . Бросает игрушку-давайте мяч-бросает игрушку-давайте мяч . Этот метод часто работает-проверенно.

Безника14 февраля 2018, 19:19

Оу. Попробую. Спасибо)

Луна14 февраля 2018, 21:10

Может быть, у Вас баскетболист растет.

Или волейболист.Точно, надо предложить мячик и установить правила игры.

А мы отлично перебрасывались мягкими игрушками. При попытке взять что потверже, игра прекращалась. Как-то очень быстр дошло, что твердые предметы не кидаем.

А14 февраля 2018, 18:45

У меня дочка. Ей 1.6. Ну типа вашего-ураган. А дома творится “детский терроризм”.ни минуты покоя. Если затихла-что то мутит. Документы, ключи, из кошелька паспорт не раз вытаскивала, поводки собачьи, миски, кастрюли-тащит все, кроме игрушек. Заклеены шкафы-научилась отдирать. Садится кушать и если на столе что-нибудь лежит-дай. Поиграет и кидает. Пустой стол и ничего не надо. Не ставьте ничего. А тарелку в руках держите, когда кормите

Безника14 февраля 2018, 19:21

Аналогично)))) мы так и зовем его – террорист. Но не ставить ничего на стол – тоже не метод. Он же должен соображать, что так делать не надо. Кошачья миска стоит пустая все время и кршка ест только в его сон. Но это не дело…
А держать его тарелку я тоже не могу ему до пенсии. Положила – ешь.

Анастасия, 2 ребенка14 февраля 2018, 19:34

Зачем вообще оставлять в зоне досягаемости ребенка документы, ключи, кошелек?

А14 февраля 2018, 19:56

В зоне доступности никто и не оставляет. В шкафы залезть-запросто, из сумки висящей на вешалке в коридоре достать ключи-легко. Документы с принтера-тоже. Залезает и на стулья и на столы-везде.

то есть сумка висит так низко. что ребёнок в 1.6 легко её достаёт

Лера, 2 ребенка14 февраля 2018, 20:05

А как же ребенок будет есть если на столе нет тарелки?

Источник

анонимно, Женщина, 26 лет

Здравствуйте, моему сыну год и три месяца, рост и вес по возрасту, а вот на счет развития есть сомнения. Врачи в год на осмотре вроде говорят норм, хотя ни маму не показывал тогда, 10 слов в словарном запасе ни тогда, ни сейчас нет. Ходит он хорошо, бегает, всё рвет и ломает. Из умений: собирает пирамидку но кольца не по очереди, цветные разного размера стаканчики только с моей помощью, знает где машинка, умеет открывать все шкафы и выкидывать вещи, играет машинками, в мяч, может по долгу играть сам с собой. Слов мало: мама(не всегда значит маму), ррр(машина), та, эта, да, нана. Он не умеет показывать части тела, не показывает маму, других родственников, игрушки, не пьет из чашки, не ест сам, боится горшка. Я стараюсь заниматься с ним, муж вообще почти не занимается. Я бою, что мы отстаем очень сильно. Подскажите пожалуйста, нам нужно ко врачу по развитию обратиться и совсем ли плохи у нас дела??-

Здравствуйте! Вы совершенно нормально развиваетесь, как и положено малышу его возраста: он умеет у вас складывать пирамидку, заниматься самостоятельно, знает слова, произносит их, ходит, даже бегает. О чем вы говорите?! У вас все в порядке! Не спешите, вы развиваетесь по возрасту. Растите здоровенькими! Если будут еще вопросы, пишите!

анонимно

Здравствуйте, я ранее писала о развитии малыша в год и три месяца. У меня еще возник вопрос. В год мы ходили на осмотр к психиатру(просто плановый осмотр) и врач сказала, что он должен говорить 10 слов в год, показывать пальцем маму, папу, игрушки, на себя и глазки-носик-ротик. В год он ничего из этого не показывал. Я старалась эти три месяца занималась, брала его пальчик и показывала и маму, и папу, и носик, и ротик, и т.д. Он ни в какую не хочет показывать ни части тела, ни маму с папой, знает только где машинки у него и всё. У него вообще никаких сдвигов в развитии за несколько месяцев. Слов он знает 6-7, но говорит из них часто только,, та,, и ,,эта,, и мычит, а не говорит. За мной никакие слова не повторяет, читать со мной не хочет, пирамидку тоже уже как раньше не собирает, ничем заниматься не хочет. Я уже в отчаянии. Муж с ним не занимается, а мне одной тяжело. Уже опускаются руки. Дети подруг намного смышленее и умеют больше. Скажите, к какому врачу обратиться по поводу отставания в развитии?

Читайте также:  Количество молока для ребенка 1 год

Здравствуйте! Если у ребеночка нет никакого генетического синдрома, не было родовой травмы, связанной с нарушением ЦНС, не было сложных родов с длительной гипоксией, не было внутриутробной инфекции, во время беременности вы не перенесли никаких тяжелых вирусных заболеваний, тогда такая скорость развития вашего малыша – это всего лишь его индивидуальная скорость. Есть дети, которые в 9 месяцев уже все понимают и ходят и говорят, есть дети, которые в 4 года еще не могут связно сказать предложение, но это не значит, что первые гении, а вторые отстают. Просто у каждого малыша свой ритм развития ЦНС. И ваши занятия не проходят даром. Просто не надо так напрягать ни себя ни ребеночка. Ну не знает он 10 слов в год, это не критично! Не может он показать у мамы носик и глазки, зато знает свои машинки, или на животных реагирует. Постарайтесь не требовать от малыша того, что он пока не готов вам выдать. Детей нельзя равнять всех под какие-то условные границы. И психиатр вам сказал заученную фразу, которая ничего не значит для вашего ребеночка. Он у вас самый лучший и умненький, просто пока еще очень маленький! 2

анонимно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могут ли роды влиять на интеллект ребеночка. У меня было экстренное кесарево с эпидуральной анестезией, которая неправильно подействовала, я была на искусственной вентиляции легких во время кесарева, а у малыша было обвитие пуповиной вокруг шеи 4 раза и гипоксия, и не закричал он когда родился. Скажите, может ли он из за этого тормозить в развитии и можно ли это как-то исправить? Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Ваш малыш не тормозит в развитии. Он развивается согласно возрасту. В его возрасте мыслительный процесс еще не развит, поэтому малыши практически все делают не задумываясь, хватают, лезут, спешат, падают. Максимум, что детки могут делать – это повторять и то не всегда и не обязательно, но могут показать пока-пока, ладушки, катать мячик, вытаскивать игрушки из коробки, вытаскивать для них намного легче, чем собирать, то же касается и сбора пирамидки. И обвитие и гипоксия могут стать причиной нарушения умственной деятельности только в том случае, если ребеночек находился в тяжелом состоянии, у него произошли необратимые процессы в головном мозге. Но в вашей ситуации по тем навыкам, которые имеет ваш ребеночек, все в порядке. Я не знаю, как еще можно вас убедить не требовать от маленького невозможного. Все, что надо уметь в его возрасте, он умеет. Остальные навыки приобретаются со временем постепенно. Растите здоровенькими!

анонимно

Добрый день! Огромное спасибо за консультацию! Можно ли узнать у вас немного не по теме вопроса? Около месяца назад малыш стал необычно реагировать на мой отказ, например, нашел что то несъедобное на полу, какую-нибудь ниточку и хочет съесть, или забираю книгу, которую он начинает рвать, он начинает капризничать, может подойти меня ударить по ноге, или может сам себя бить по голове, а сегодня ударил себя по лицу, когда, пропылесосив, я собралась убрать пылесос в кладовку( сын любит катать его как машинку, иногда делает вид,что пылесосит). Я не знаю как мне на это реагировать, пожалеть его, может не обращать внимание. Является ли такое поведение нормой или как реагировать на это? Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте! Вы проявляете слишком повышенное внимание к поведению малыша, ищете в нем какие-то отклонения. Не нужно этого делать. Ребенок в год еще не знает, как правильно на что-то реагировать, учится у родителей, копирует, но в то же время может и не зависимо от окружения проявить свои эмоции по разному, так, как ему захотелось в данный момент. Ничего страшного в том, что он ударил себя или вас нет. Но, вы, как разумный человек, должны ему объяснять, подсказывать, что делать можно, а чего нельзя. И даже если вы месяц, два, три, говорите, что нельзя есть с пола, а он все равно это делает, это не значит, что он отстает в развитии или проявляет какой-то протест. Скорей всего, для него это игра, он берет с пола ниточку, и ждет, вашей реакции. Замените эту ниточку на что-то интересное, не оставляйте его ручки пустыми, дайте ему сушку, пусть грызет, предложите ему книжки, которые сложно порвать, для малышей. Отвлекайте его от каприз, не давайте ему манипулировать вами, в то же время, показывайте, что вы его любите. Начните его веселить, щекотать, баловаться вместе с ним. Ему не захочется капризничать. И еще, раз у вас возникают такие вопросы, почитайте спец.литературу или обратитесь к детскому психологу. Так вам будет легче понимать вашего ребеночка. Здоровья вам!

Консультация врача педиатра на тему «Развитие ребенка в год и три месяца» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Источник