Ребенка в школу в 1 класс в 2016 году

Ребенка в школу в 1 класс в 2016 году thumbnail
  1. Главная
  2. Новости
  3. Запись ребенка в 1 класс!!!

Запись ребенка в 1 класс или в любую параллель класса ведется в электронном виде на Портале госуслуг г. Москвы.

Перевести ребенка из дошкольной группы в 1 класс нашей же школы можно простым переводом: по личному заявлению родителей или законных представителей. При этом не требуется подавать электронное заявление на Портале госуслуг г. Москвы.

Запись в школу начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев.

Общую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы смотрите на сайте Департамента образования г.Москвы.

Учителя, которые набирают 1-ые классы на 2019-2020 учебный год

:

Ребенка в школу в 1 класс в 2016 году

Баловнева Елена Николаевна

Образование:

МГПИ им.В.И.Ленина, специальность «Учитель начальных классов»

Опыт работы:

С 1984 года и по настоящее врем в ГБОУ Школа 956 (34 года)

Награды:

Медаль «В память 850-летия Москвы»

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

Звание «Ветеран труда».

Награждена грамотами ГБОУ СОШ №956, Учебно-методического центра СВАО, Управления образования СВАО города Москвы, Департамента образования города Москвы, Министерства образования РФ.

Категория: высшая

Ребенка в школу в 1 класс в 2016 году

Родина Ольга Николаевна

Образование:

1) НГУ Юридическая академия , специальность «Юрист»

2) МПГУ им. Ленина, специальность «Учитель начальных классов»

Опыт работы:

С 2002-2008г.г Начальная школа-детский сад «Материнская школа» №1835, занимаемые должности: воспитатель разновозрастной группы, заместитель директора по воспитательной работе.

С 2010-2016 – ГБОУ школа 956 д/о , должность воспитатель.

С 2016-по настоящее время ГБОУ школа 956, должность учитель начальных классов

Категория: соответствие занимаемой должности

Ребенка в школу в 1 класс в 2016 году

Казарян Нелли Фридмановна

Учитель высшей категории,

образование высшее (КГПИ “Педагогика и методика начального обучения”),

стаж работы в начальной школе (более 30 лет).

«Отличник народного просвещения Российской Федерации», Ветеран труда.

Повышение квалификации за последние два года:

1. «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы». (МЦКО, 2018 год)

2. «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. (МИОО, 2016).

3. Метапредметная диагностика МЦКО. (МЦКО, 2017 год).

Автор многочисленных опубликованных печатных статей, автор методического пособия «Интеллектуальное развитие младших школьников методами проблемного обучения».

Участник конкурсов “Педагог года Москвы”, «Самый классный классный», мероприятий Школы новых технологий “Поколение NEXT”,

Неоднократный победитель и призёр международных он-лайн конкурсов и олимпиад.

Владею двумя иностранными языками – английским и итальянским. По второй специальности, я – пианистка.

Категория: высшая

По вопросам зачисления обращайтесь к методисту НОО Дынниковой Светлане Станиславовне 8-916-215-80-14

Правила приема перевода, отчисления и восстановления учащихся (документ)

Контакты и график работы ответственных за приём учащихся

Период

Время работы

ФИО ответственного

Контакты

01.07.2019-14.07.2019

9.00-17.00

Спирина Мария Анатольевна

8(965)3780214

spirinama@sch956.ru

15.07.2019-28.07.2019

9.00-17.00

Половинкина Татьяна Викторовна

8(930)6808694

polovinkinatv@sch956.ru

c 29.07.2019

(в течении учебного года)

8.30-17.00

Зейтунян Анна Николаевна

8(905)5268810

zeytounianan@sch956.ru

Источник

1.
Кого принимают в 1-й класс?

В первые классы московских школ принимают детей, которым на 1 сентября будет не меньше 6 лет и 6 месяцев и не больше 8 лет. Записать ребенка в 1-й класс московской школы могут родители или законные представители.

2.
Как записать ребенка в 1-й класс?

Если ваш ребенок пойдет в 1-й класс той же школы, воспитанником дошкольной группы которой он является, достаточно написать заявление.

В других случаях записать ребенка в 1-й класс можно онлайн на mos.ru. При подаче электронного заявления нужно указать три школы: одна из них обязательно должна быть школой территориального прикрепления, две другие — по выбору.

Сначала зачисляют детей, которые зарегистрированы в прикрепленных к школе районах, а затем, если есть свободные места, — детей, зарегистрированных в районах, не прикрепленных к школе. Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, также имеют преимущество при зачислении в школу, в которой учатся их братья и (или) сестры.

Если вы не определились с выбором школы, найдите ее с помощью сервиса Департамента образования и науки города Москвы.

Регистрация электронных заявлений о приеме в 1-е классы московских школ начинается 15 декабря года, предшествующего году начала обучения, и заканчивается не позднее 5 сентября года начала обучения.

3.
Какие документы нужны для записи?

Для подачи электронного заявления на mos.ru на запись ребенка понадобятся:

  • паспортные данные одного из родителей или законного представителя;
  • серия и номер свидетельства о рождении ребенка;
  • адрес регистрации ребенка по месту жительства или пребывания в Москве;
  • СНИЛС (понадобится для регистрации на mos.ru).

4.
Что будет после подачи заявления?

После регистрации электронного заявления в течение 30 дней вам придет приглашение посетить школу. 

Посетите школу, взяв с собой:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о регистрации ребенка;
  • удостоверение опекуна (при необходимости). 

Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно предоставить:

  • документ, подтверждающий родство родителя и ребенка;*
  • документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) на пребывание на территории РФ.*

В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.

*

Все документы иностранного образца предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

5.
Как поступить, если ребенку нужны специальные условия обучения?

Если ваш ребенок нуждается в специальных условиях обучения, запишитесь на прием в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию города Москвы(ЦПМПК) онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Для этого вам понадобятся:

  • реквизиты медицинского заключения, выданного в системе здравоохранения города Москвы;
  • сведения о заявителе (родителе/законном представителе) и ребенке, контактные данные;
  • наименование образовательной организации в случае, если ребенок обучается в образовательной организации, расположенной на территории города Москвы.

С полным перечнем документов, необходимых для представления в ЦПМПК, вы сможете ознакомиться при заполнении интерактивной формы. После того, как ребенок пройдет обследование в ЦПМПК, вам необходимо будет получить оригинал заключения комиссии и представить его в образовательную организацию. Задать интересующие вопросы специалистам ЦПМПК вы можете по многоканальному телефону: +7 (499) 322-34-30.

6.
У меня остались вопросы, куда обратиться?

Если у вас остались вопросы, обратитесь в Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования и науки города Москвы:

  • позвонив по многоканальному телефону: +7 (495) 530-71-71 (понедельник — пятница, с 09:00 до 19:00);
  • отправив письмо на электронную почту: infodo@edu.mos.ru.

Источник

В конечном итоге, в каком возрасте отдать ребёнка в школу решают родители. Другой вопрос – много или мало усилий им придётся приложить, чтобы реализовать своё решение.

По общему правилу в 1 класс принимают детей старше 6,5 лет (т.е. ребёнку должно исполниться 6 лет до 1 марта текущего года) и младше 8 лет. Этот возраст указан в Законе об образовании (пункт 1 статьи 67).

Соответственно, если у родителей есть желание, то они имеют право отдать ребёнка в школу раньше 6,5 лет и позже 8 лет. Но для этого потребуется получить специальное разрешение. Т.е. специалисты должны оценить, что такое решение принято в интересах ребёнка, а не обусловлено каким-то убеждениями родителя.

Иллюстрация – Яндекс.Картинки.

На практике, если родителям требуется такое разрешение, то обычно на детей до 6,5 лет. Если родителей и отговаривают, то только в устной форме. Если родитель не согласен, то необходимый документ он всё равно получает, и в школу ребёнка отдаёт. Другой вопрос, что большинство родителей сейчас сознательные, в таком возрасте в школу отдают детей подготовленных. Поэтому уговоры не отдавать носят скорее личный характер: «зачем такого маленького в школу», «зачем вам это» и т.д.

По своим собственным детям могу сказать, что с ними учатся дети, которых отдали в школу в 6,2 – 6,4 лет. Они полностью справляются и с программой, и с общением с одноклассниками.

Детей старше 8 лет в школу отдают реже. В таких случаях на то есть веские причины. Те, кто просто желает продлить детство обычно успевают уложиться в требуемый законом интервал. Знаю случаи, когда ребёнок шёл в школу в 7 лет и 11 мес. (8 лет ему исполнилось в сентябре 1 класса).

Конечно, очень сложно родителям принять верное решение. Особенно, если ребёнок родился зимой, и есть возможность отдать его в школу в 6+ лет и 7+ лет. Всего не предугадать.

Есть мнение: чем раньше начнёшь, тем раньше закончишь. Раньше смогут родители отпустить ребёнка в самостоятельную жизнь. В качестве примера приведу следующую ситуацию:

Ребёнок в детстве много болел. Воспитатели в детском саду посоветовали отдать ребёнка в 1 класс в 7 лет 10 мес. (день рождения в октябре месяце). Когда ребёнку было 12 лет, папа ушёл из семьи. Но алименты платил исправно. Когда мальчику в 11 классе исполнилось 18 лет, поддержка от папы прекратилась. А у ребёнка – выпускной класс. Мама оплачивает ему занятия с репетиторами (на которые нужные деньги), впереди поступление в ВУЗ. Денег у одной мамы (без поддержки папы ребёнка) не хватает. Соответственно, мама стала искать меры поддержки от государства. С одной стороны, сын может умерить свои запросы на получение образования за счёт мамы, и добиваться всего в жизни самостоятельно. С другой стороны, тут в первую очередь нужно говорить о позиции самих родителей: до какого возраста они готовы помогать своим детям. Если уверены, что будут содержать до конца жизни (желательно жизни ребёнка), то вопрос о возрасте поступления в 1 класс можно не поднимать. Если же задумываться о самостоятельной жизни, то действительно получается – раньше пойдёшь в школу, раньше сможешь начать самостоятельную жизнь.

А Вы в каком возрасте отдали своего ребёнка в 1 класс? Или сами в каком возрасте пошли в школу? Остались довольны своим решением/решением своих родителей?

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Источник

Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Запрос (заявление) заполняется исключительно в электронном виде посредством интерактивной формы при обращении на Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы (www.mos.ru).

Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Москвы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственному желанию, можно ознакомиться в административном регламенте в разделе «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги» (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Может быть получен в ходе оказания услуги

Источник

Любому родителю стоит заблаговременно позаботиться о готовности своего ребенка к поступлению в школу.

Любому родителю стоит заблаговременно позаботиться о готовности своего ребенка к поступлению в школу.

Ведущие детские психологи и педагоги сходятся во мнении, что усвоение ребенком школьной программы проходит намного эффективнее, если он обладает базовыми знаниями и навыками, иными словами, достаточно эрудирован. Мы предлагаем вам список вопросов, по которым обычно определяется уровень развития ребенка при зачислении в первый класс гимназии РУТ (МИИТ).

Имейте в виду, что ребенку следует не только знать ответы на эти вопросы, но и уметь озвучить их перед незнакомым взрослым человеком, который будет проводить отбор в классы. Постарайтесь, чтобы ребенок не испугался непривычной официальной обстановки и не забыл от волнения все, что знает.

А знать ребенку нужно следующее:

• свое полное имя, отчество и фамилию;

• свой возраст и дату рождения;

• фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;

• свой домашний адрес: название города (поселка, деревни), улицы, номер дома, подъезда, этажа, квартиры;

• основные достопримечательности своего города (поселка, деревни);

• название своей страны и ее столицы;

• последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;

• домашних животных и их детенышей;

• диких животных различных природно-климатических зон, их повадки, детенышей;

• растения различных природно-климатических зон;

• части тела человека;

• профессии;

• русские народные сказки;

• великих русских поэтов и писателей (А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева) и их основные детские произведения.

Также ребенок должен уметь:

• различать живое и неживое; женский и мужской род; единственное и множественное число; утро, день, вечер и ночь; одежду, обувь и головные уборы; птиц, рыб, зверей, насекомых; овощи, фрукты, грибы, ягоды; наземный, водный и воздушный транспорт; посуду, мебель и т.д.;

• различать геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;

• свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, иметь представление о понятиях “право” – “лево”, “верх” – “низ” и т.д.;

• рассказать наизусть небольшое стихотворение;

• полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ;

• придумать рассказ по картинке;

• запомнить и назвать по памяти 6-10 предметов, картинок, слов;

• разделять слова на слоги с помощью хлопков или притопов;

• различать гласные и согласные звуки;

• определять количество и последовательность звуков в словах типа “мак”, “дом”, “суп”, “дубы”, “сани”, “зубы”, “осы”;

• правильно держать карандаш, ручку, кисточку;

• без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии; рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы; аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;

• хорошо владеть ножницами (разрезать лист бумаги на полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы; вырезать различные фигуры по контуру);

• делать аппликации из цветной бумаги;

• лепить из глины и пластилина;

• свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10;

• соотносить цифру и количество предметов;

• внимательно, не отвлекаясь, слушать в течение 30-35 минут;

• сохранять правильную осанку в положении сидя в течение 30-35 минут;

• играть в спортивные игры, выполнять различные физические упражнения

Но главное – психологическая готовность ребенка к школе, отсутствие страха и неприязни перед занятиями. Не паникуйте, если ваш малыш чего-то не знает или не умеет. Спокойно, без спешки начните с ним заниматься.

Ни в коем случае не ругайте ребенка за неудачи, учитывайте его настроение и самочувствие. В обучении задействуйте игровые приемы и художественные образы.

Речь, логика и память ребенка должны быть достаточно развиты, чтобы он мог без труда выражать свои мысли, улавливать суть заданного вопроса и правильно строить фразы при ответе. Малыш может не знать каких-то фактов, но, если он четко, без смущения высказывает и обосновывает свою точку зрения, это вызывает только уважение.

Полный ответ всегда предпочтительнее краткого. Ответы “да”, “нет”, “не знаю” лучше не использовать. Отвечая на вопрос “Как тебя зовут?”, не стоит называть свое уменьшительно-ласкательное, “домашнее” имя (Леночка, Толик и т.д.). Нужно сказать: “Меня зовут /Лена Петрова/, /Толя Иванов/”. Часто интересуются и отчеством.

Учтите, что вопросы на собеседовании бывают не только на эрудицию, но и на смекалку. Предположим, шестилетнего ребенка могут спросить не сколько будет 6+2, а сколько лет ему будет через 2 года. Последовательность месяцев (дней недели, цифр) нужно уметь воспроизвести начиная с любого месяца (дня, цифры).

Ребенок должен быть готов к следующим “каверзным” вопросам: “Кто старше, ты или твоя сестра (брат)? Почему снег бывает зимой, а не летом? Что бывает раньше – обед или ужин? Кем ты будешь, когда вырастешь, – тетей или дядей? У кого больше лап – у собаки или у петуха? Кто больше – корова или коза? Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?” и т.п.

Не забывайте, что ребенок должен уметь общаться, не бояться задавать вопросы, если ему что-то не понятно, и не теряться, когда вопрос задают ему. Позаботьтесь о том, чтобы ваш малыш знал основные правила поведения в обществе и нормы этикета.

В норме к началу школьного обучения ребенок должен:

Правильно произносить все звуки;

Четко и ясно произносить слова, не переставляя и не пропуская слоги;

Иметь достаточный словарный запас;

Согласовывать слова в роде, числе и падеже;

Точно спрягать знакомые глаголы;

Строить различные по конструкции предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);

Свободно пользоваться монологической речью (рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины);

Хорошо слышать различные звуки речи, выполнять задания, связанные с выделением слогов, звуков, слов из ряда похожих и т.д.

Всё это даёт возможность ребёнку при поступлении в школу успешно овладевать программным материалом.

Источник

Читайте также:  Монтессори среда для ребенка 1 год