Ребенка в садик в 2 или 3 года

Ребенка в садик в 2 или 3 года thumbnail

Отдавать ли ребенка в сад в 2 года, или не торопиться и отдать малыша в сад ближе к 3 годам? Надеюсь, моя статья поможет вам сделать выбор. Плюсы и минусы садика для детей 2 лет я опишу исходя из личного опыта. При правильной организации посещения детского сада ребенком 2 лет плюсов будет значительно больше, чем минусов.

Учитывая, что все карапузы отличаются темпераментом и привычками каждая  семья должна сама принимать это решение, без влияния бабушек и дедушек.  Часто можно услышать позицию старшего поколения, что  отдавать ребенка в ясли в 2 года, а мама при этом не выходит на работу настоящее издевательство над ним.  Думаю, никакая мама не станет пытаться отправить малыша в сад, если он к этому не готов.

Плюсы от посещения сада для ребенка 2 лет:

  1. Ребенок с раннего возраста обучается взаимодействию с другими детками (держаться за руки, жалеть)
  2. Меняться игрушками,
  3. Отстаивать своё право собственности (если не хочет делиться любимой игрушкой он вовсе не обязан это делать),
  4. Формируется понятие « моё — чужое»,
  5. В этом возрасте легче, чем в 3 года происходит привыкание к садику,
  6. Вырабатывается график питания (многие мамы жалуются на плохой аппетит у деток, но в садике многие малыши начинают вес набирать),
  7. Если карапуз все еще не ел всегда сам, в садике навык самостоятельного приёма пищи постепенно осваивается,
  8. Малыши учатся складывать после себя игрушки (дома это делают родители, или бабушки),
  9. Отдавая 2 годовалого ребенка в сад, который все еще носит подгузник, вы довольно быстро заметите, что перешли на обычные х/б трусики. Вот тут статья о приучении ребенка к горшку. Учитывая, что малышей высаживают на горшок по часам, через месяц-другой ваше сокровище осилит такое понятие, как « проситься на горшок»),
  10. Ваше сокровище вырабатывает стойкую привычку не просто спать днем, а САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАСЫПАТЬ, а проснувшись лежать тихонько, пока не проснуться другие детки,
  11. Всё время проведенное малышом 2 лет в садике продуктивно (хоть это 3 часа, хоть 6 часов), ведь карапузам читают сказки, они играют на свежем воздухе, рисуют, лепят. Даже катая куклу в коляске, или стуча игрушечным молоточком, малыши развивают как логику, так и моторику,
  12. Те детки, которые плохо разговаривали, довольно быстро  начинают наверстывать упущенные навыки,
  13. Карапузы помаленьку учатся сами обуваться и одеваться.

Это далеко не все перечисленные плюсы, но нужно признать, что для некоторых малышей могут быть и минусы.

если отдать в сад малыша 2 лет адаптация пройдет быстрееразвитие ребенка при посещении садика пойдет быстрее

Какие минусы посещения садика 2 летним ребенком:

  • Если кроха привык поздно ложиться и поздно вставать, то предстоит «ломать» данный режим.  Моя принцесса, например, усыпала ближе к 22.00,но и просыпалась примерно к половине 10 утра. Сейчас я укладываю её спать ближе к 21.00,а бужу в начале 8 утра. Всё заранее наглажено. Остаётся только умыть, почистить зубки, высадить на сидушку унитаза и одеть. Это занимает у нас минут 20, и минут 5 мы идем до нашей группы,
  • Предстоит период « отлучения от мамы».
  •  Адаптация к микроклимату данного детского коллектива у всех малышей проходит по — разному. Одни малыши практически не болеют, другие крайне болезненны и посещают дошкольное заведение редко и с большими интервалами. В предыдущей статье я писала, когда лучше отдавать малыша в сад и как подготовить ребенка к садику.
  • Если воспитатель не имеет достаточного опыта  и в группе большая разница между детками ребенка могут обижать более старшие – толкать, забирать игрушки.

Минусов как видите немного, плюсов больше.

Не стоит забывать, что мамы за 2 года накапливают усталость, особенно если нет бабушек и дедушек. Давайте проанализируем, что получит мама, отдавая своё сокровище в сад пусть даже на несколько часов. Море свободного времени вы можете тратить по своему усмотрению.

Плюсы для мамы посещения садика 2 летным ребенком:

  • В первые дни это непередаваемое удовольствие от того, что пусть и несколько часов, но в доме порядок и тишина,
  • Можно спокойно поесть, а не давиться,
  • Наконец-то принят ванну, а не душ за 7 минут,
  • Открыть окна не на проветривание и не волноваться, что ребенок влезет на окно и выпадет  через москитную сетку,
  • Всё перестирать и перегладить (не воюя на обладание утюгом и только наглаженными вещами)
  • Спокойно не только надеть белое, но и остаться в белом (а не сером после того, как взяли сокровище на ручки).
  • Трезво оценить какие вещи и игрушки вы можете отнести в церковь или дом малютки.

После первых дней время вы начинаете тратить рациональнее

  • Сходить на море, почитать, записаться на массаж или в фитнесс-клуб,
  • приготовить  какое-то сложное блюдо не ночью, когда уложили карапуза, а днем,
  • Наконец-то критично взглянуть на себя в зеркало и основательно собой заняться.  Всегда найдется решение, если выпадают волосы, для проблемной кожи лица также есть очень много масок.
  • Многие мамочки, похудев, замечают, что стала плоской попа и эти несколько часов можно заниматься фигурой,
  • Перебрать свой гардероб и продумать, как его обновить. Меня посещает множество идей. Так одна из них — своими руками связать кружево для вставки на спину в новую белую льняную кофточку.
  • Связать, сшить  что-то себе, либо ребенку,
  • Зачастую на рубеже, когда крохе исполняется 2 года, женщина  вновь беременна. Отдав ребенка в сад можно полноценно пару часов отдохнуть и даже вздремнуть.

Выводы автора о том, стоит ли отдавать ребенка в сад в 2 года

Как видите плюсов намного-намного больше в том, чтоб малыш посетил детский сад в 2 года. Есть еще один момент, о котором может и не принято говорить. Лично меня всегда мучила совесть, что сегодня из-за уборки, готовки я не порисовала с дочуркой — отделавшись мультиками, или аудиосказкой.  Укладывание на дневной сон у нас занимает от 30 минут до 2 часов. Все сказки по нескольку раз перечитываем. Готовка на кухне с моей принцессой гарантирует, что все будет в муке,  все будет проверено на прочность, и мамина нервная система также.

Порою, в самый, казалось бы, неподходящий момент, дочка берет за руку: «Строить» и тянет к игрушкам. Тогда я бросаю все, чем занималась до этого и сажусь с ней на пол — строить башни. Еще она очень любит  взять меня за руку, усадить в кресло и носить  мне игрушки, вещи называя их (чтоб я их складывала возле себя, а потом отдавала ей, чтоб она их обратно складывала в коробку).  Она знает название каждой мелочи и отлично разговаривает в свои 2 года, я этим конечно горжусь. Каждая мама знает, что если полноценно играть днем и заниматься ребенком, то большую часть домашних дел приходится делать ночью.

Лично для меня садик спасение. Там моя дочурка без длительных уговоров кушает, засыпает  и развивается, получая новые навыки. Вот и всё я, используя личный опыт, показала вам, стоит ли идти в детский сад в 2 года, плюсы и минусы.   

                                                                                            Автор текста Наталья Чалая.

Источник

МБДОУ №25 “Саби”
Консультация для родителей «Почему ребёнку надо идти в детский сад с 2–3 лет»

Почему ребёнку надо идти в детский сад…

Поколение современных мам и пап в большинстве, в своём детстве посещавшие детские сады. Действительно, в былые времена вопрос о том, пойдет ли чадо в садик, в большинстве семей даже не поднимался. Родители работали, отпуск по уходу за малышом был коротким, государство предоставляло места в детских яслях и садах всем детям. Но время не стоит на месте, Сейчас ситуация изменилась. Сейчас женщины-матери не всегда стремятся «активно участвовать в производительном труде и общественной жизни», как это было в СССР. К тому же, благодаря развитию технологий (СМИ, интернет) стало доступным огромное количество информации по педагогике и психологии, в массовом сознании появляется убежденность в важности сохранения привязанности малыша к маме. Конечно, во многих семьях выход женщины на работу, когда ребенку исполняется 3 года, продиктован жизненной необходимостью, а нынешние бабушки в большинстве своём, являются работающими и не могут посвятить себя внукам, тем более что они не «сидели» и с собственными детьми – работали. Тем не менее, некоторые родители задумываются, стоит ли отдавать своего ребенка в садик, ведь всем известно, что дети там плачут по утрам, особенно поначалу, начинают болеть… Тем не менее, почему же ребёнку все – таки надо ходить в детский сад?

Читайте также:  От насморка ребенку 2 года эфирное масло

Жизнь не стоит на месте, развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования. Прогресс затрагивает все сферы жизни человека, в том числе и сферу образования. Модернизация системы образования является основой экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Она затрагивает структуру, содержание, технологии воспитания и обучения на всех уровнях образовательной системы.

Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.

«Закон об образовании определяет дошкольное образование одним из уровней общего образования. Это значит, что дошкольники не просто часть школы. Это её основа. Чем полнее ребёнок проживает дошкольное детство, тем увереннее он учится, тем более полноценной становится его жизнь и в зрелые годы. Закон впервые ясно отделяет получение дошкольного образования от услуги по присмотру и уходу. Это значит, что мы сможем более полноценно и в масштабах всей страны регулировать качество этих двух фундаментальных государственных услуг в сфере дошкольного образования.

Новорожденные детки до определенного возраста очень радуют родителей. «Лапулечка», «масик», «зайка» — эти и другие слова сами просятся на язык, когда маленькое чудо лопочет, улыбается или делает что-то новое. Умиляет каждый шаг, каждое слово или дело, каждый локон на головке или зубик во рту. Многие родители первенцев мечтают, чтобы их ребенок поскорее подрастал. И вот малышу уже 2-3 года и перед родителями встаёт новая задача – ходить ли их чаду в детский сад?

Детский сад развивает самостоятельность. Если дома малыш во многом полагается на маму (папу, бабушку, то в садике он лишен возможности попросить родных сделать что-то за него. Волей-неволей ребенок учится действовать самостоятельно, у ребёнка развивается воображение. Он уже не так сильно нуждается во взрослом, который придумает для него интересную игру. Карапуз учится занимать себя и самостоятельно. Можно наблюдать, как группе в различных уголках малыши сами играют с игрушками, например, строят домик из кубиков или конструктора, или играют в простейшие ролевые игры со своими сверстниками и любимыми мишками и зайчиками. В саду малышу предоставляется некоторая свобода в выборе игр и малыш учится самостоятельно принимать решения. Вы дали ребенку правильный толчок до 2 лет, теперь нужно, чтобы он сам учился развлекаться, ведь это полезно для его фантазии. Многие мамы утверждают, например, что именно садик помог их детям освоить горшок, самостоятельно кушать или начать лучше разговаривать.

Детский сад учит ребенка общаться, налаживать первые контакты со сверстниками. Человек, безусловно, существо социальное. Малыши с 2-3 лет начинают проявлять активный интерес к другим детям – сначала присматриваются, а затем и пытаются взаимодействовать. С помощью садика организовать ребенку общение со сверстниками проще всего. У малыша появляются первые друзья, он учится реагировать на конфликтные ситуации, действовать в команде. Его пределы общения расширяются, он теперь намного больше контактирует с окружающими – как в садике среди других детей, также на улице или в семье. Кроха учится заводить знакомство, строить отношения, у него появляются друзья.

Детские сады защищают современных детей от влияния электронных гаджетов. Для ребёнка раннего возраста, у которого образное мышление ещё только формируется, развивающий эффект от мультиков и передач стремится к нулю. Когда ребёнок активно осваивает мир предметов, важно, чтобы у него были задействованы все каналы восприятия. Чтобы понять, что кубик квадратный, а мяч круглый, ему недостаточно увидеть изображения – обязательно нужно потрогать, ощутить ручками грани и рёбра кубика, округлость мяча. В итоге развивающее видео даёт однобокий эффект: формально ребёнок что-то запоминает, но фактически не осваивает информацию глубоко и качественно. В детском саду как раз «вживую» представлены практически все предметы окружающего мира.

Никакие игры и приложения никогда не заменят спонтанное творчество, работу с настоящими материалами и живым цветом. Виртуальное пространство лишает его творчества, ведь там он может действовать только в рамках опций, предусмотренных производителем программы. В реальной жизни, в детсаду ребёнок фантазирует: он клеит, лепит, вырезает, раскрашивает, комбинирует, находит самые неожиданные решения. Всё это конечно даёт ребенку постоянные возможности для всестороннего развития.

И, конечно же, отрицательное влияние электронных гаджетов на здоровье и физическое развитие ребенка. В первую очередь – ухудшение зрения. Если ребёнок регулярно больше 20 минут в день смотрит в монитор компьютера или экран телефона или планшета, то через полгода острота его зрения начинает снижаться. Второй аспект негативного влияния на здоровье связан с тем, что дети, проводящие много времени за играми и мультиками, гораздо меньше двигаются, а это системно сказывается на состоянии всего организма. Детки за компьютером, планшетом, ноутбуком сидят часто сутулясь, а это провоцирует искривление позвоночника и проблемы с осанкой и со здоровьем в целом в будущем. В детском саду, тем временем, с детьми занимаются не только в группе, но и много гуляют, двигательная активность здесь на очень высоком уровне, помимо прогулок есть музыкальная и физкультурная деятельность, направленные на всестороннее физическое развитие ребятишек.

Среди многих важных задач образовательной деятельности в детском саду является обучение малыша родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных. Эта общая задача включает в себя ряд специальных,частных задач:

-воспитание звуковой культуры речи,

-обогащение, закрепление и активизация словаря,

-формирование грамматического строя речи,

-развитие связной (диалогической, монологической) речи

Они реализуются во всех возрастных группах детского сада,но содержание их различно: оно зависит от возрастных возможностей детей.

Под руководством педагога дети осваивают разговорную речь: учатся понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

В непрерывном процессе общения ребёнкасо взрослыми и сверстниками ребенок осваивает следующие учится:

-понимать обращенную к нему речь сначала с опорой на наглядность, а постепенно и без нее;

-реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя;

-относить к себе речь взрослого, обращенную к группе людей, понимать ее содержание, реагировать в соответствии с ним;

-вступать в контакт со сверстниками и детьми других возрастов для достижения взаимопонимания;

-задавать вопросы, сообщать об эмоционально значимых фактах, просить разрешения и т. п.

-ребенок осваивает первые уроки культуры общения: умение употреблять речевые формы вежливого общения (здороваться, прощаться, благодарить) использование дружелюбного, спокойно тона общения.

В процесс общения у ребенка появляются первые умения монологической речи – рассказывать об эмоционально значимых событиях, используя высказывание из двух-трех предложений, расширяется словарный запас, улучшается грамотность речи. Также детки осваивают простые правила этикета — благодарить, просить, здороваться, прощаться, знать время, когда можно говорить громко или только шепотом, интересоваться другими, делиться, извиняться и т. п.

В повседневной жизни дети и самостоятельно пользуются речью. Но если их оставить без руководства взрослого,могут закрепляться отрицательные качества речи: грубые интонации, примитивность словаря, грамматические ошибки и т. д. С целью создания эффективной развивающей предметной среды в дошкольном учреждении во всех группах оформлены центры речевой активности.Воспитателями накоплен и систематизирован разнообразный практический материал для организации речевых игр и занятий: картотеки и пособия для проведения артикуляционных гимнастик, комплексы пальчиковых игр, игрушки и игровые пособия…

Читайте также:  Почему у ребенка красные щечки 2 года

Находясь в садике, ребенок учится дисциплине, порядку, послушанию. Мир детей двух-трех лет «держится» на определенном порядке действий (пробуждение по утрам, прогулка, приёмы пищи и прочее). Основой такой упорядоченности является работа мозга ребенка, накапливающего с момента рождения целую «коллекцию» ассоциативных моделей. Именно они и помогают крохе ориентироваться в окружающем мире и в новой обстановке детского учреждения, с его определёнными правилами. «Садиковым» детям больше свойственно соблюдение режима, чем «домашним». Если дома время приема пищи или прогулки может меняться день ото дня, то в детсаду правила регламентированы, без этого невозможна качественная организация детской группы. Многие дети в коллективе лучше едят, а днем спят, в то время как дома их приходится уговаривать или смиряться с невыполнением требований взрослых; в саду дети быстрее приучаются наводить за собой порядок (например, убирать разбросанные игрушки, так как это правило распространяется на всех – и на педагога и на ребят в группе, и порядок сопровождает любые действия. Частично дело здесь еще и в принципе «подражательства взрослым», которым руководствуются дети, осваивая незнакомый для себя мир.

Уважаемые родители! Период 2-3 года один из сложных, но и одновременно интересных периодов жизни вашего ребёнка, так как растет не только он, растете вы, как родители, приходит время, идти вашему малышу в детский сад. Адаптация к детскому саду может происходить легко, а иногда, трудно. Но точно, как педагог, могу вам сказать, что посещение детского сада – это необходимость, поскольку там учится ребенок взаимодействовать с обществом, будет проявлять свой характер, развивать умение и навыки, расти и всесторонне развиваться. Просто приложите усилия со своей стороны для его адаптации в этом учреждении, настройте себя на позитивный лад, будьте на связи с педагогом Вашего малыша и тогда садик для вашего ребёнка станет полноценным тренингом общения, подготовкой к школе и к взрослой жизни вообще!

Источник

Нужно ваше мнение, с какого возраста лучше начинать приучать к саду. Мы записаны в сад с 2х лет. В сентябре как раз идти. Но я начала сомневаться, думаю, может стоит переписать очередь на следующий год, когда ребенку будет 3. Кто что может сказать? У всех такие разные мнения, кто-то говорит, что с 2х лет лучше постепенно приучать по 1-2 часа. Расскажите, как было у вас?

Медлиса

[270062726] – 24 февраля 2011, 11:25

54 ответа

Последний —
09 июня 2012, 14:12
Перейти

1.

Гость

[125879413] – 24 февраля 2011, 11:40

Зависит от ребенка, дочка с 3 лет пошла, сын – 2,5. Сын уже в 1 день спал в садике, не плакали оба ни разу. А есть дети – мама за порог, а они рыдают не переставая, врядли это хорошо для психики ребенка. Но по-любому, хоть 2,5 должно, н мой взгляд, исполниться.

2.

Не могу проснуться

[2646388837] – 24 февраля 2011, 11:49

3.

Медлиса

[270062726] – 24 февраля 2011, 11:54

В принципе моя меня нормально отпускает, когда с бабушками, которых знает, остается. А вот к чужим с опаской идет.

4.

Гость

[2029307112] – 24 февраля 2011, 11:54

Наш пошел в год и четыре, точнее его понесли. Ничего, нормальным вырос. Иногда даже через чур умным.

Если есть возможность, то лучше с 3-х лет.

6.

Гость

[223314907] – 24 февраля 2011, 12:00

7.

Гость

[305245037] – 24 февраля 2011, 12:01

Зависит от ребенка.Первого отвела в 3 года.Привыкал очень долго,болел постоянно.Болезнь вызывала наверное стрессовая ситуация,которая присутствовала постоянно.Младшего отдала в 2,2.Отдавала с целью переболеть всеми болезнями до выхода из декрета(сидеть на больничном не желательно ).К моему удивлению ходит с удовольствием.Из садика уходить не хочет,жду в коридоре когда наиграется.Так что все индивидуально.

У вас до такой степени хорошая ситауция с садами,что вы можете выбирать,с какого времени отдавать ребенка? У нас такие очереди,что мамы выбирают не когда им лучше, а когда очередь их подойдёт ((( Так что я вам завидую,что вы можете выбирать

И если с деньгами дома не напряг,то лучше с 3-х идти, а днем просто ходить на занятия при садах или детский центрах (для общения и развития). Я понимаю многих мам,которые отдают ребенка с полутора лет в сад -это тот возраст с которого перестают платить пособие в России. И маме приходится элементарно выходить на работу,чтобы зарабатывать деньги. Как говорить -не до жиру,быть бы живым

10.

гостья

[3722882311] – 24 февраля 2011, 12:18

11.

binelli

[2676183352] – 24 февраля 2011, 12:33

Не могу проснуться

Автор я бы лучше отдавала с 3-х лет и конечно первый месяц приучала ходить понемногу, по 3-4 часа.

До трех лет ребенку еще не нужна компания сверстников до такой степени, до какой им нужна мама. Это вам любой психолог скажет. К тому же не забывайте, что чем раньше начнете водить, тем раньше начнут болеть. Мой ребенок до сада ни разу даже простудой не заболел, а пошел в сад и все : 3 дня ходил, потом 3 недели дома лечим.

Моя мама до сих пор жалеет, что отдала меня в детский сад в 5 лет, а Вы говорите о 2-3 годиках…Ребёнка жалко. Если есть возможность, то лучше сами занимайтесь ребёнком. Я детский сад просто ненавидела.

13.

Ника

[1388729460] – 24 февраля 2011, 13:03

Мой первый сын с трех пошел, второй сын с 2 лет. Все норм..садиковские дети. Не рыдали, не плакали..Это позже через несколько дней началось..капризы, где мама – но через 2 месяца все пришло в норму)

14.

Медлиса

[270062726] – 24 февраля 2011, 13:04

Да, читаю и понимаю, что все действительно индивидуально. Не угадаешь. Наверное, попробуем на короткое время оставлять с 2х, посмотрим, не пойдет, перезапишемся на 3 года.

15.

Гость

[206174064] – 24 февраля 2011, 13:21

Гость

С 3-х лет,

пожалейте воспитателей. В 2 дети еще не говорят почти никто, не одеваются. А их 20 человек в группе. Сейчас опять стали большие группы делать. С одним ребенком 1,5 -2 лет легко ли дома? А в саду, где их 20 на одну воспитательницу?

16.

Гость

[206174064] – 24 февраля 2011, 13:24

И в саду дети себя веду совершенно по другому. Дома с одним тяжело, а в саду дисциплина, они там и едят и спят за компанию, в отличии от дома. И одеваться, это кто как приучит. Мои дети с двух лет одеваются сами, от трусиков до шапки.

17.

Гость

[206174064] – 24 февраля 2011, 13:25

LimoNata

Моя мама до сих пор жалеет, что отдала меня в детский сад в 5 лет, а Вы говорите о 2-3 годиках…Ребёнка жалко. Если есть возможность, то лучше сами занимайтесь ребёнком. Я детский сад просто ненавидела.

Гость

Поэтому и ненавидели. Прекрасный пример того, как тяжело дети от маминой юбки отрываются в сознательном возрасте.Ломают психику в 5 лет.

19.

Софья

[1824231392] – 24 февраля 2011, 13:42

У меня так же как и у вас ребенку в сентябре 2 года, тоже записаны с 2-х лет, но у нас оч. хороший сад, сейчас ему почти полтора в саду занятия в группе “я и мама” 2 раза в неделю по 2 часа, ходят как раз те дети, которые с нами записаны, потом с сентября группа кратковременного прибывания по 3 часа, потом, если ребенок адаптирован и мама согласна, то его переводят на полный день. Так вот, мне этот подход оч. нравится. А вообще, если сразу в сад отдавать, то мне дет. психодог сказала, либо в полтора либо в три, это само лучшее время доказано покалениями,но я все же считаю, что все индивидуально. И стоит сказать, что может ребенка и не нужна компания до 3-х, но мой в свои полтора просто очень любит там заниматься, уходить не хочет, значит ему нужна компания.

Читайте также:  Ребенок 2 года не слушается или не понимает слов

20.

Анюта

[1883024573] – 24 февраля 2011, 13:48

В 2 года мы на развивалки ходили. Три раза в неделю по часу. Плюс 2 раза в неделю типа хореографии.С 3 лет попробовали отдать в сад, но забрали по причине болезней. Продолжаем ходить во всякие кружки.

21.

Гость из семьи педагогов

[223314907] – 24 февраля 2011, 13:57

Гость из семьи педагогов

А вы не считаете, что детский сад – это аномалия?

Ну не нормально скидывать свое дитя на чужую тетю. При этом ждать индивидуального подхода, заботы, любви и ласки.

23.

Софья

[1824231392] – 24 февраля 2011, 14:09

LimoNata

Гость из семьи педагогов

А вы не считаете, что детский сад – это аномалия? Ну не нормально скидывать свое дитя на чужую тетю. При этом ждать индивидуального подхода, заботы, любви и ласки.

Вот-вот)) Я тоже считаю, что детские сады нужны тем мамашам, у которых нет возможности заниматься своим ребёнком.

24.

Гость

[206174064] – 24 февраля 2011, 14:09

21, с чего вы взяли что в сад отдают для чужой тети?

25.

Гость

[206174064] – 24 февраля 2011, 14:10

LimoNata

Гость из семьи педагоговА вы не считаете, что детский сад – это аномалия?

Ну не нормально скидывать свое дитя на чужую тетю. При этом ждать индивидуального подхода, заботы, любви и ласки.

Вот-вот)) Я тоже считаю, что детские сады нужны тем мамашам, у которых нет возможности заниматься своим ребёнком.

Гость

Ваш пример мы уже поняли. Не отдай вас в 5 лет, вы бы ненавидели школу.

Софья

А если ребенку там нравится?)

Что-то однобокая вы какая-то)

28.

Софья

[1824231392] – 24 февраля 2011, 14:30

LimoNata

Софья

А если ребенку там нравится?) Что-то однобокая вы какая-то)

Значит ребёнку не настолько хорошо с мамой.

29.

Гость

[2193933324] – 24 февраля 2011, 14:42

конечно переписывайтесь на след. год. освободите место тем, кому реально надо в сад в 2 года

30.

Гость

[2792754701] – 24 февраля 2011, 15:33

Я начала водить сына в садик когда ему исполнилось 2 года 2 месяца, с сентября. Привыкал нормально, иногда плакал только когда уходила, через минуту успокаивался (восп говорила) и наблюдала я иногда в окошко. Все было ок, но куже с октября – начались бесконечные сопли, кашель, болезни, лежали 2 раза в больнице, еще раза три дома (то грипп,то ангина, то ОРВИ…) Меня конечно предупреждали, что дети поначалу часто болеют, но я не думала что это будет “неделя в садике и две лечиться потом”, и это бесконечно…В общем потом ходили к врачу – профессору – он сказал, что от 2 до 3 лет у детей такой возраст, когда они чаще всего болеют тем самым вырабатывая иммунитет (до этого мы болели 1 или 2 раза в год, но лечились дома и не антибиотиками).И он мне посоветовал, чтоб не гробить здоровье ребенка, если есть возможность не водить его в садик пока не станет чуть старше, что я и делаю… Кстати, нам дали справку в больнице на 6 месяцев, при этом место за нами сохраняется

31.

Гость

[2792754701] – 24 февраля 2011, 15:34

В смысле место в садике

32.

гость

[2766366996] – 24 февраля 2011, 15:41

Мы ходим в группу раннего развития при садике с полутора лет – дети там находятся 3 часа совместно с родителями, 3 раза в неделю из них 1 раз бассейн. Моей скоро 2 года, но я даже при таком раскладе ее не хочу отдавать с 2-х лет, пусть еще годик вместе с нами походит, хотя уже сейчас сад воспринимает очень позитивно и я считаю, что в будущем ей гораздо легче буде адаптироваться, т.к. группы стараются формировать из детей, кторые вместе ходили на раннее развитие.

33.

Анюта

[1883024573] – 24 февраля 2011, 16:20

Кстати, что касается адаптации к школе, мол, садик – это школа перед школой… Не согласна. Сама в сад не ходила. Со школой никаких проблем не было. Это в большей степени от характера зависит. Есть детки бойкие, так им хоть дома, хоть в саду – везде шум и активность. А есть детки робкие. Они и в садике такие – сядут в уголочке и играют сами с собой.

34.

Анюта

[1883024573] – 24 февраля 2011, 16:23

Гость

Я начала водить сына в садик когда ему исполнилось 2 года 2 месяца, с сентября. Привыкал нормально, иногда плакал только когда уходила, через минуту успокаивался (восп говорила) и наблюдала я иногда в окошко. Все было ок, но куже с октября – начались бесконечные сопли, кашель, болезни, лежали 2 раза в больнице, еще раза три дома (то грипп,то ангина, то ОРВИ…) Меня конечно предупреждали, что дети поначалу часто болеют, но я не думала что это будет “неделя в садике и две лечиться потом”, и это бесконечно…В общем потом ходили к врачу – профессору – он сказал, что от 2 до 3 лет у детей такой возраст, когда они чаще всего болеют тем самым вырабатывая иммунитет (до этого мы болели 1 или 2 раза в год, но лечились дома и не антибиотиками).И он мне посоветовал, чтоб не гробить здоровье ребенка, если есть возможность не водить его в садик пока не станет чуть старше, что я и делаю… Кстати, нам дали справку в больнице на 6 месяцев, при этом место за нами сохраняется

35.

мяу

[115457579] – 24 февраля 2011, 16:38

мой пошел с 2,3года, ни разу не плакал,просто он очень общительный и ему просто необходимо со сверстниками общаться,когда дома со мной-например идем гулять,а на улице никого-мается и домой просится.Ни разу не жалею,что отдала,там ему хорошо-не обижают, детки есть ,что для него очень важно.В группе у нас только 1 девочка плачет (ходим с сентября),остальные быстро привыкли.мой в НГ праздники часто спрашивал-когда в сад пойдем,по-моему это о чем-то говорит.Говорят в группе детки хорошо (есть и 3-х летки уже),самостоятельно начинают кушать-одеваться-раздеваться.Дома ему лень,а там с удовольствием за компанию всё делает.Так что я за то,чтоб в 2 года отдавать.Или может нам просто с садиком и воспитателями повезло

36.

Гость

[221095581] – 24 февраля 2011, 16:59

Как говорила мне бабушкак – ты вдумайся, если уж государство дает возможность с ребенком до 3-х лет сидеть, сохраняя рабочее место, то это не с проста.

37.

Гость

[206174064] – 24 февраля 2011, 17:13

Гость

Как говорила мне бабушкак – ты вдумайся, если уж государство дает возможность с ребенком до 3-х лет сидеть, сохраняя рабочее место, то это не с проста.