Ребенка в контакте 1 год

Ребенка в контакте 1 год thumbnail

Минский педиатр рассказала, что изменилось в определении контактов первого уровня по COVID-19 среди школьников.

Фото: burst.shopify.com

Листки нетрудоспособности контактам первого уровня — на 10 дней

Мы уже писали, что по новым правилам Минздрава, которые опубликовали 7 октября, контактами первого уровня считаются те, кто имел тесный контакт с заболевшим коронавирусной инфекцией в течение 4 дней до и 10 дней после появления у него симптомов заболевания. Также к таким контактам относятся те, кто тесно общался с человеком с бессимптомной коронавирусной инфекцией в течение 4 дней до и 10 дней после даты забора у него материала для исследования на инфекцию COVID-19.

Важно, что тесным контактом считается контакт на протяжении не менее 15 минут на расстоянии менее 1 метра без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания.

К контактам второго уровня относятся дети в возрасте до 10 лет, которые ходят в сады и школы и у которых был контакт:

  • с человеком, имеющим инфекцию COVID-19, в течение 4 дней до и 10 дней после появления у него симптомов заболевания;
  • с человеком, имеющим инфекцию COVID-19 в бессимптомной форме, в течение 4 дней до и 10 дней после даты забора материала для исследования на инфекцию COVID-19 по месту воспитания (учебы).

Возможным считается контакт на расстоянии от 1 до 2 метров без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания.

TUT.BY в конце прошлой недели направил запрос по поводу того, как сейчас изолируют контакты в школе, в Минский городской центр гигиены и эпидемиологии. Ответа пока не было. Когда он будет, мы его обязательно опубликуем.

Со своей стороны педиатр одной из минских поликлиник рассказала, кто будет считаться контактами первого уровня среди детей в школе.

— Контактами первого уровня будут считаться люди, которые были в контакте на близком расстоянии без средств индивидуальной защиты (масок). Проще говоря, все одноклассники больного теперь не контакты первого уровня. Контактом первого уровня будет сосед по парте — у него возьмут мазок и он будет на карантине. Все остальные будут контактами второго уровня и будут вести обычный образ жизни. А если у них появятся симптомы ОРВИ, тогда у них будут брать мазки. Листки нетрудоспособности контактам первого уровня будут открываться на 10 дней, перед закрытием будет делаться тест, — говорит врач и отмечает, что на ее практике чаще всего кроме одного заболевшего в классе вообще больше ни у кого не находили COVID-19, хотя и изолировали весь класс.

Ранее другая педиатр минской поликлиники говорила, что, несмотря на то, что изолировали весь класс, по факту коронавирус находили у одного-двух человек, причем чаще всего это бессимптомные носители, и нельзя сказать, что это именно те дети, которые большего всего контактировали с первым инфицированным.

Как проявляется COVID-19 у детей

Также сегодня пресс-служба Минздрава пояснила, какие бывают клинические особенности течения инфекции COVID-19 у детей.

  • Симптомы проявления инфекции COVID-19 у детей схожи со взрослыми, но реже наблюдается тяжелое течение инфекции. Наиболее распространенными из них являются лихорадка и кашель. Тяжесть течения инфекции COVID-19 у детей зависит от возраста и наличия факторов риска.
  • У детей в возрасте от 0 до 9 лет чаще встречаются лихорадка, кашель и редко — одышка. Из других симптомов наблюдаются миалгия, ринорея, головная боль, тошнота/рвота, боли в животе, диарея, потеря обоняния или вкуса.
  • У детей в возрасте от 10 до 19 лет симптомы те же, но более выражены и продолжительны, кроме того, регистрируются головная боль, потеря обоняния или вкуса, усталость и озноб.
  • У детей с инфекцией COVID-19 чаще регистрируется конъюнктивит, могут быть фебрильные судороги и ларингит. Желудочно-кишечные симптомы могут протекать без наличия респираторных симптомов.
  • При объективном осмотре может выявляться: конъюнктивит, назофарингит, ларингит, бронхит, бронхиолит, пневмония и гастроэнтероколит.
  • Кожные проявления: макулопапулезные, уртикарные и везикулезные высыпания, преходящее сетчатое ливедо, красновато-пурпурные узелки на дистальных фалангах пальцев ног, так называемые COVID-пальцы, схожие по внешнему виду с обморожением, описаны преимущественно у детей и молодых взрослых, но их связь с инфекцией COVID-19 четко пока не установлена.
  • У детей в возрасте до года инфекция COVID-19 может проявляться только повышением температуры без четкого начала заболевания и с минимальными симптомами респираторной инфекции. При этом проявления респираторной инфекции могут быть аналогичны проявлениям, вызываемым другими коронавирусами и гриппом, хотя кашель может быть менее выраженным. Дополнительные клинические данные включают трудности с кормлением и лихорадку без очевидного источника.

Источник

Какие выплаты пособий на детей можно ожидать в ноябре и декабре 2020 года? Новые единовременные выплаты в размере 10 тысяч рублей на детей до 16 лет смогут возобновиться в России. В Госдуме ФС РФ рассказали, что поддержка граждан в период пандемии коронавируса должна быть продолжена. Соответствующий вопрос поднял депутат Госдумы РФ, член комитета по бюджету и налогам Евгений Федоров. Парламентарий уверен, что федеральный бюджет способен справиться с этой задачей.

По словам Федорова, новые ограничительные меры из-за коронавируса могут сильно ударить по материальному благосостоянию российских семей. Поэтому ряд «детских» выплат должен осуществляться на постоянной основе. И хотя введенные весной выплаты для населения и бизнеса стали серьезной ношей для федерального бюджета, депутат уверен, что деньги на новые пособия можно найти.

«Возможности федерального бюджета позволяют реализовать эту программу. Если по какой-то причине средств не хватит, мы может использовать кубышку правительства. Ее размер превысил отметку в 7 трлн рублей, и составляет сейчас больше 11 трлн рублей. Соответственно, ее тоже можно использовать. Важно, чтобы это было не разовое, годовое или месячное решение, а постоянно действующая мера», – цитирует Федорова портал sibkray.ru со ссылкой на Primpress.

Какие конкретно выплаты ждать в ноябре и декабре 2020 года?

Во-первых, почти 95 миллиардов рублей выделят на увеличение пособия для детей от 3 до 7 лет семьям, среднедушевой доход в которых не вырастет до прожиточного минимума при выплате пособия в половину прожиточного минимума на ребенка, сообщила пресс-служба Минтруда РИА Новости. В министерстве напомнили, что в 2020 году была установлена ежемесячная выплата на детей в возрасте от трех до семи лет. На нее в бюджетах всех уровней предусмотрено около 170 миллиардов рублей. Выплаты уже получают семьи, в которых воспитываются свыше 3,8 миллиона детей.» Со следующего года планируется увеличить размер ежемесячной выплаты до регионального прожиточного минимума на ребенка, если среднедушевой доход семьи при выплате пособия в половину регионального прожиточного минимума на ребенка не позволяет среднедушевому доходу вырасти до прожиточного минимума. Такой шаг потребует дополнительно почти 95 млрд рублей», — сообщили в Минтруде.

Во-вторых, депутаты Госдумы предложили ввести ежемесячную выплату пособий для всех семей с детьми школьного возраста. Идея принадлежит лидеру партии «Справедливая России» Сергею Миронову, сообщает портал sib.fm. Он также добавил, что справедливороссы уже предлагали продлить летние путинские выплаты в размере 10.000 рублей детям до 16 лет, но отклика в правительстве инициатива так и не получила.

«Как видите, в трудную минуту государство смогло найти деньги на поддержку граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, но россияне столкнулись с продолжением эпидемии коронавируса. Многие люди до сих пор не смогли оправиться после весеннего карантина и удалённого обучения школьников, и вот новая напасть», – продолжил политик.

На первый план при принятии решения о возобновлении выплат, по мнению Миронова, выходит пугающая статистика заболеваемости коронавирусом. В связи с этим становится не ясно, как будет обстоять ситуация на рынке труда через несколько месяцев. «Считаю, что будет правильно ввести пособие всем семьям с детьми школьного возраста», – подытожил Миронов.

«Решение правительства о выделении дополнительных средств можно только приветствовать, однако почему пособия выплачивают только семьям с детьми от трёх до семи лет? В нынешнем году из-за эпидемии коронавируса средства в июне и в июле выплачивались всем семьям с детьми от трёх до 16 лет. Многие россияне ждали пособия в августе, как раз к 1 сентября, но этого, к сожалению, не случилось», – пояснил Сергей Миронов.

Пособия, положенные на детей в 2020 году независимо от пандемии, также сохраняются. Один из родителей может получить единовременное пособие при рождении ребёнка. С 1 февраля 2020 года оно составляет 18 004,12 рубля без учёта районных коэффициентов.

Читайте также:  Что из одежды взять на море ребенку 1 год

Семьи, в которых с 1 января 2020 года появился или появится первый ребёнок, получают право на материнский капитал. Раньше на него могли рассчитывать только семьи как минимум с двумя детьми. Сумма материнского капитала на первого ребёнка составляет 466 617 рублей. Если в 2020 году родится второй ребёнок, мама получит сертификат на 616 617 рублей. Такая же сумма положена на третьего или последующего детей, если раньше родители не воспользовались возможностью получить маткапитал.

Ежемесячные пособия на детей до трёх лет могут оформить семьи, в которых с 1 января 2018 года родился или был усыновлён первый или второй ребенок, и доход которых на одного члена семьи меньше двух региональных прожиточных минимумов. Размер выплаты — один прожиточный минимум на ребёнка, установленный в регионе за II квартал предыдущего года. На первого ребёнка деньги выделяются из бюджета, на второго — из материнского капитала семьи.

Женщине, которая уходит в декрет, независимо от её дохода, положено пособие по беременности и родам. Его выплачивают из расчёта среднего заработка за последние два года. Сумма ограничена минимальным и максимальным значением. В 2020 году она не может быть меньше 55 830 рублей и больше 322 192 рублей за все дни декрета — обычно 140 дней.

В отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет мама, папа или другой родственник получает 40 процентов от среднего заработка за последние два года. Выплата начисляется в основном через работодателя, иногда через орган соцзащиты.

На ежемесячные пособия на детей от трёх до семи лет имеют право только малоимущие семьи, среднедушевой доход которых меньше регионального прожиточного минимума. Размер выплаты составляет половину прожиточного минимума, который установлен на второй квартал предыдущего года. Этот вид пособий начали выплачивать в 2020 году.

Во-третьих, важно напомнить, что в большинстве субъектов РФ с 1 октября 2020 года некоторые пособия и социальные выплаты в будут начисляться на карты национальной платежной системы «Мир». Об этом напоминает портал vzsar.ru. Речь идет о таких выплатах, как: пособие по безработице, ежемесячное пособие на ребенка до 16 лет (обучающегося – до 18 лет), пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях на ранних сроках беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации. С 1 октября 2020 года на карту «Мир» будут поступать пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно и ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка и последующих детей до 3 лет. Как подчеркивают чиновники, национальная платежная система обеспечивает дополнительную защиту банковских операций, и в этом ее преимущество.

Читать: Что ждёт Россию – карантин, самоизоляция, эпидемиологический коллапс в 2020-2021 годах

*использован источник https://regioninformburo.ru/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Источник

Первые 12 месяцев жизни являются особенными не только для ребенка, но и для матери. Кроха стремительно развивается и каждый день познает что-то новое, удивляет родителей своими умениями и пытается копировать поведение окружающих. Чтобы понять, что развитие малыша не отклоняется от нормы, важно знать, что должен уметь ребёнок в 1 год. При этом необходимо с ним заниматься и уделять малышу достаточно времени.

Содержание статьи

  • Маска ежедневная, экологичная HD печать;
  • Состав: 50% полиэстер, 50% хлопок;
  • Легко дышать, удобно носить, можно стирать неограниченное количество раз;
  • Более 100 интересных дизайнов ;
  • Произведено в России (наша компания получила статус “стратегически важного предприятия”);
  • Промокод – SUPERMASKI на скидку 5%, с 10 по 30.04. Скидка действует на маски от 599 руб!
  • ???? Повышенный спрос. Ограниченное предложение.

Базовые навыки

В первый год жизни ребенок осваивает множество навыков. Он должен обладать следующими базовыми умениями:

Наблюдение за перемещением людей или объектов. Малыш реагирует на музыку, яркий свет, домашних животных и внимательно наблюдает за происходящим вокруг него.

  • При виде мамы, папы, бабушки и других близких людей ребенок улыбается и тянет к ним ручки.
  • Хорошо умеет держать голову в вертикальном положении.
  • Легко переворачиваться с животика на спину или со спины на живот. При многократных манипуляциях малыш не испытывает дискомфорта.
  • Выбирает игрушки и просит ту, которая нравится больше всего.
  • Умеет самостоятельно садиться.
  • Пытается произносить слова (гулит).

«Дальнейшие достижения крохи зависят от этих базовых навыков, поэтому так важно понимать, что должен уметь ребенок в годик, и не требовать от него большего, ведь всему свое время.»

Физиологические изменения

Годовалый малыш становится в три раза тяжелее, чем он был при рождении. Темпы роста и прибавки в весе после первого года жизни замедляются. У детей этого возраста плоскостопие является нормой. Когда он освоит ходьбу, эта особенность исчезнет и появится изгиб у ступней. Маме нужно чаще позволять малышу ходить босиком по песку, траве, мелким камушкам или другой неровной поверхности.

Читайте также:  Игры развивающие ребенка 1 год 4 месяца

У малыша уже должно быть несколько зубов, среднее количество — 8, но у некоторых может быть и 12. Если вылезло 2 зуба, это тоже считается нормой. При полном отсутствии зубов в годовалом возрасте родителям нужно проконсультироваться с педиатром.

Чтобы проверить, не отклоняется ли ребенок от нормы в развитии, нужно провести небольшой тест:

Попросить о чем-либо простом. Таким образом мама может проверить, понимает ли малыш, о чем его просят.

  • Сказать фразу или задать вопрос, который требует однозначного ответа. Малыш должен совершить хотя бы один жест (пожать плечами, помахать рукой или отрицательно помотать головой).
  • Взять за руку и попытаться сделать вместе с ним несколько шагов. Кроха должен уверенно пройтись на ножках с помощью мамы.

Если родительницу что-либо насторожило во время этой проверки, нужно рассказать о своих опасениях педиатру. Специалист даст развернутый ответ, почему так происходит, и при необходимости назначит дальнейшее обследование.

  • Маска ежедневная, экологичная HD печать;
  • Состав: 50% полиэстер, 50% хлопок;
  • Легко дышать, удобно носить, можно стирать неограниченное количество раз;
  • Более 100 интересных дизайнов ;
  • Произведено в России (наша компания получила статус “стратегически важного предприятия”);
  • Промокод – SUPERMASKI на скидку 5%, с 10 по 30.04. Скидка действует на маски от 599 руб!
  • ???? Повышенный спрос. Ограниченное предложение.

Физическое развитие

К первому году жизни малыш уже уверенно стоит на ножках, пытается передвигаться, ему нравится сидеть и ползать. Ребенок встает на ноги из любого положения.

Годовалые дети обожают ходить, держась за мамину руку или какую-либо опору. Некоторые уже пытаются бегать. Вот что должен уметь годовалый ребенок в плане физического развития:

Ходить по ступенькам с помощью взрослых.

  • Спускаться с дивана, кресла или кровати.
  • Ползать по детской лесенке или обычной, но под строгим контролем матери или отца.
  • Взбираться на табуретку, стул или другие предметы мебели.
  • Сидеть на корточках и находиться в таком положении длительное время.

В этом возрасте ребенок активно интересуется «запрещенными» предметами (розетками, конфорками, горячим утюгом, спичками), поэтому родственникам нельзя ни на секунду оставлять его без присмотра.

Чтобы поддтолкнуть малыша к самостоятельности и активному развитию, не стоит по первому зову бежать к нему и брать на руки. Нужно позвать ребенка к себе. Он попытается дойти до цели (своей мамы) и приложит для этого максимум усилий. Нужно подстраховывать кроху, но не делать все за него.

Моторика и психика

Ребенок развивается в годовалом возрасте не только физически, но и умственно. Он ломает игрушки, потому что ему интересно, из чего они состоят. Вот какие навыки должны быть развиты у ребенка в 1 год:

Строительство башенок из нескольких мягких кубиков. Малыш самостоятельно занимается этим процессом, и ему очень нравится, когда построенная конструкция начинает рушиться.

  • Нанизывание колец на пирамидку. Она не должна быть большой, достаточно нескольких элементов, чтобы ребёнок понял, в каком порядке ему нужно складывать кольца.
  • Опускание предмета в коробку, закрывание крышек и их снятие, накрывание игрушек.
  • Игры с детской посудкой, имитация процесса приема еды.
  • Ролевые игры с куклами, пупсами. Малыш качает игрушку, пытается накормить, сажает на горшок и повторяет манипуляции матери.
  • Игры с сортерами. Годовалый ребенок легко подбирает деталь и самостоятельно вставляет её в нужное отверстие.
  • Интересуется своей одеждой и играется с носками, слюнявчиками и прочими мелкими элементами.
  • Перекладывание предметов из одной руки в другую.
  • Толкание детской коляски, катание на толокаре (машинке, в которой нужно отталкиваться ножками).
  • Берет игрушки указательным и большим пальцами.
  • Умеет бросать мяч или подбрасывать в воздух воздушный шарик.
  • Ловит предметы, которые ему кидают в руки родители.
  • Открытие двери, закрытие ящиков, складывание и вытаскивание вещей.
  • Если рядом есть другие дети, годовалый малыш будет подражать им.
  • Повторяет за мамой и за папой: ремонтирует машинку или делает макияж подручными предметами.
  • Крохе нравится прятать предметы, а потом заниматься их поиском.

Развитие крохи в психическом плане полностью зависит от его окружения. Если в семье часто ссорятся, родители громко кричат друг на друга, мама нервничает, срываясь на ребенке, малыш будет капризничать по любому поводу, беспокойно спать и устраивать громкие истерики.

В семьях, где царят гармония и любовь, а дома тихо и спокойно, никто ни на кого не повышает голоса, ребенок выражает свои эмоции не с помощью плача, а посредством звуков и мимики. Кроха любит обниматься и часто целует родителей. Он проявляет теплые чувства не только к людям, но и к своим игрушкам.

Ребенок в 1 год должен выполнять простые поручения (подать игрушку, принести предмет). В этом возрасте он с легкостью узнает людей, может показать на фотографии, где мама и папа, рассматривает картинки с животными и показывает, где собачка или котик. Малыш пытается танцевать под детские песенки и подпевает, если его родители делают то же самое.

Когда малышу покупают или дарят новую игрушку, он проявляет радостные эмоции, а если к нему подходит незнакомая женщина или мужчина и пытается заговорить с ним, малыш может внезапно расплакаться и прижаться к маме. Он не любит слово «нет» и начинает негативно реагировать на отказ.

Читайте также:  Свечи для поднятия иммунитета ребенку 1 год

Речевые особенности

При возвращении папы домой с работы, ребенок искренне радуется и пытается произнести слово «папа». Ребенок произносит гласные звуки, когда смотрится в зеркало.

Кроха понимает, что ему говорят родные, он легко улавливает интонацию и мимику. Чтобы малыш имел большой словарный запас, с ним нужно постоянно разговаривать, но сюсюкать нельзя, нужно общаться на равных. Некоторые дети в возрасте 1 года умеют произносить элементарные слова (мама, папа, дай, нет, да, мяу, гав, ляля, кака и пр.). Вот что должен говорить ребенок в 1 год:

  • Дает ответы на элементарные вопросы взрослых (кто это или что это?, что делает собака, кошка?)
  • Реагирует на свое имя звуками или мимикой.
  • Понимает слова «нельзя», «да», «можно».

Если кроха молчит и не произносит ни слова к этому сроку, не стоит сразу же паниковать. Если у него вообще нет никакой реакции на слова, то нужно показать малыша специалисту — возможны проблемы с органами слуха или психологические расстройства. Своевременное лечение поможет избавиться от легких отклонений, поэтому нужно быть внимательным к своему ребенку.

Проявление самостоятельности

В годовалом возрасте практически все дети хотят быть самостоятельными и пытаются есть, держа ложку или вилку в руке. Ребенок может взять чашку без помощи взрослых и выпить жидкость из нее. Он с удовольствием грызет морковку, печенье или другую твердую пищу.

Кроха пытается натянуть одежду во время сборов на прогулку, и если мама располагает временем, нужно дать ребенку закончить начатое и ни в коем случае не торопить его. У малыша к этому возрасту уже имеются определенные предпочтения в одежде, еде, игрушках.

Во время мытья рук годовалый малыш захочет самостоятельно вытереть их полотенцем. Горшок в таком возрасте дети воспринимают как очередную игрушку и с радостью садятся на него, но еще не понимают, что нужно делать. Маленькому ребенку уже можно объяснять, что это такое и для чего нужен этот предмет, но требовать от сына или дочери, чтобы они туда справляли нужду, не нужно.

Некоторые дети во время хождения по-маленькому или по-большому издают специфический звук, поэтому маме нужно внимательно следить за своим ребенком и учить садиться на горшок именно в тот момент, когда он подаст сигнал, но если малыш активно сопротивляется, не нужно его заставлять.

Детский режим

После 12 месяцев малыш тяжело засыпает днем и может устраивать истерики во время укладывания в дневное время. Это происходит из-за смены режима. Ребенок начинает позже просыпаться и позже отходит ко сну.

Маме нужно изменить режим питания ребенка. Если он долго спит днем, покормить 5−6 раз его уже не получится. Тогда нужно организовать 4-разовый прием пищи, например, в 9.00 — завтрак, в 12.30 — обед, в 16.30-полдник и в 20.00 — ужин. Если малыш по-прежнему спит несколько раз в день, то режим может оставаться таким, как раньше.

Мама должна всячески развивать своего ребенка, читая ему стишки, сказки, а перед сном петь колыбельную. Мозг детей в таком возрасте, подобно губке, может впитать уйму информации. Полезно играть в сюжетные игры, показывать пальчиковый театр. Для развития мелкой моторики можно предложить крохе игры с песком, соленым тестом, пластилином, фасолью или водой.

Уже с годовалого возраста можно заниматься рисованием, используя для этого пальчиковые краски. Можно предложить порисовать на асфальте мелками. Малыш будет в восторге от мыльных пузырей, которые попытается лопнуть. Прогулки на свежем воздухе и игры в песочнице положительно влияют на развитие.

Яндекс.ДиректСодействие в подборе финансовых услуг/организацийТоргуйте онлайн сFxPro™Содействие в подборе финансовых услуг/организацийЗаработок на цифровых валютах. Дома18+Учи португальский онлайн с нами

Упражнения для первого шага

Мальчики обычно позже начинают ходить и учатся ползать в возрасте 7−8 месяцев, в отличие от девочек, которые в годовалом возрасте уже могут совершить скоростную пробежку. Маме нужно мотивировать своего ребенка, например, с помощью игрушки, поставив любимого медвежонка на высоту. Кроха встанет на ножки и будет тянуться к своему плюшевому другу, а родительнице нужно отодвинуть игрушку в сторону, чтобы ребенок сделал еще пару шагов к заветной цели.

Когда первое упражнение будет освоено, нужно расставить несколько предметов на стулья или диван и попросить малыша собрать все игрушки и принести маме. Во время прогулки дети, которые еще не ходят, повторяют движения за старшими ребятами и пытаются сделать первый шаг. Иногда этого не происходит из-за страха падения, особенно если уже был неудачный опыт. Маме нужно сначала придержать кроху и постепенно отпускать руку.

«Не рекомендуется часто сажать карапуза в ходунки, поскольку велик риск искривления позвоночника. Эта игрушка формирует неправильную осанку, поэтому нужно отдавать предпочтение машинкам-каталкам или детским вожжам.»

Не нужно сразу же подбегать к упавшему крохе, жалеть и хватать на руки. Ему надо дать возможность подняться самостоятельно.

Навыки ребенка в 1 год зависят в первую очередь от его родителей, поэтому нужно постоянно с ним разговаривать, читать вслух сказки, вместе играть и всячески проявлять заботу и любовь. Не нужно ограничивать кроху и подавлять его самостоятельность, ведь так малыш получает бесценный опыт и развивается интенсивными темпами.

  • Маска ежедневная, экологичная HD печать;
  • Состав: 50% полиэстер, 50% хлопок;
  • Легко дышать, удобно носить, можно стирать неограниченное количество раз;
  • Более 100 интересных дизайнов ;
  • Произведено в России (наша компания получила статус “стратегически важного предприятия”);
  • Промокод – SUPERMASKI на скидку 5%, с 10 по 30.04. Скидка действует на маски от 599 руб!
  • ???? Повышенный спрос. Ограниченное предложение.

Источник наш сайт: https://vseposlerodov.ru/rebenok/zdorove-i-razvitie/razvitie-godovalogo-malysha

Статьи по теме, которые вас заинтересуют:

Как убрать растяжки после родов в домашних условиях

Сокращения матки в послеродовой период

Пупочная грыжа: признаки, стадии, лечение

Что должен уметь делать ребенок в 4 месяца: обзор навыков и умений

Источник