Развития ребенка сша институт
Кеннеди Шрайвер Национального института детского здоровья и развития человека ( NICHD ) является одним из Национальных институтов здравоохранения (NIH) в США Департамент здравоохранения и социальных служб . Он поддерживает и проводит исследования, направленные на улучшение здоровья детей, взрослых, семей и сообществ, в том числе:
- Снижение детской смертности
- Содействие здоровой беременности и родам
- Изучение роста и человеческого развития
- Изучение проблемы врожденных дефектов и интеллектуальных и отклонениями в развитии
- Понимание репродуктивного здоровья
- Улучшение функций на протяжении всей жизни с помощью исследований в области реабилитации
История
Толчком к созданию NICHD послужила Рабочая группа по здоровью и благополучию детей, созванная в 1961 году под руководством доктора Роберта Э. Кука, старшего медицинского советника президента Джона Ф. Кеннеди . Юнис Кеннеди Шрайвер также входила в состав рабочей группы, которая сообщила, что необходимы дополнительные исследования физического, эмоционального и интеллектуального роста детей.
Конгресс США установил NICHD в 1962 году в качестве первого института NIH , чтобы сосредоточиться на весь процесс жизни , а не на болезни или конкретной системы организма. NICHD стал источником финансирования исследований по врожденным дефектам и нарушениям умственного развития и развития (IDD), создал новую специальность в педиатрии и сделал IDD в качестве области исследований. Институт также сосредоточился на идее о том, что здоровье взрослых берет свое начало в раннем развитии и что поведение и социальные науки являются важными аспектами человеческого развития.
21 декабря 2007 года актом Конгресса (публичный закон 110-54) NICHD был переименован в Национальный институт здоровья детей и человеческого развития Юнис Кеннеди Шрайвер в честь видения, преданности делу и вклада миссис Шрайвер в создание институт.
Миссия
Миссия из NICHD является обеспечение того , каждый человек рождается здоровым и хочет, чтобы женщины не переносят никаких вредных последствий от репродуктивных процессов, и что все дети имеют возможность полностью реализовать свой потенциал для здоровой и продуктивной жизни, свободной от болезни или инвалидности, и обеспечить здоровье, продуктивность, независимость и благополучие всех людей посредством оптимальной реабилитации.
Операция
По состоянию на ноябрь 2016 года директором NICHD является Дайана Бьянки .
Бюджет NICHD в 2015 году оценивался в 1,3 миллиарда долларов, который поддерживал исследования в учреждениях, университетах и организациях по всему миру, а также исследования, проводимые учеными NICHD в кампусе NIH в Бетесде, штат Мэриленд, и в других учреждениях.
Составные части
- Кабинет директора
- Отдел заочной школы
- Отделение развития ребенка и поведения
- Отделение открытия и разработки противозачаточных средств
- Отделение биологии развития и структурных вариаций
- Отделение фертильности и бесплодия
- Отделение гинекологического здоровья и болезней
- Сектор умственных и пороков развития
- Отделение материнских и детских инфекционных болезней
- Отделение акушерской и детской фармакологии и терапии
- Отделение педиатрического роста и питания
- Отделение детской травмы и критических заболеваний
- Отделение динамики населения
- Отделение беременности и перинатологии
- Национальный центр исследований в области медицинской реабилитации
- Отдел внутренних исследований здоровья населения
- Отделение биостатистики и биоинформатики
- Отделение эпидемиологии
- Отделение поведения в отношении здоровья
- Отдел очных исследований
- Кабинет научного директора
- Научные группы сходства
- Водные модели человеческого развития
- Основные механизмы регуляции генома
- Поведенческие детерминанты и визуализация развития
- Кость и матричная биология в развитии и болезнях
- Клеточная и структурная биология
- Регуляция и развитие клеток
- Эндокринная онкология и генетика развития
- Генетика и эпигенетика развития
- Интегративная патофизиология мембран, клеток и тканей
- Биология металлов и молекулярная медицина
- Нейронауки
- Детская эндокринология, метаболизм и молекулярная генетика
- Перинатальные и акушерские исследования
- Репродуктивная эндокринная и гинекология
Заметные достижения
NICHD внес большой вклад в улучшение здоровья детей, взрослых, семей и сообществ. Отдельные достижения в исследованиях 2015 года включают улучшение здоровья недоношенных детей, поощрение здорового образа жизни и оптимизацию реабилитации.
Дополнительные достижения можно найти на веб-сайте NICHD .
Смотрите также
- Национальные институты здоровья
- Министерство здравоохранения и социальных служб США
Примечания и ссылки
внешние ссылки
- Сайт NICHD
- Веб-сайт Национальных институтов здоровья
- Веб-сайт Министерства здравоохранения и социальных служб США
Координаты : 39 ° 0’12 “N 77 ° 6’16” W / 39,00333 ° N 77,10444 ° W
Источник
Логотип Национальных институтов здоровья
Национальные институты здоровья (англ. National Institutes of Health (NIH)) — учреждение Департамента здравоохранения Соединённых Штатов Америки. Является основным центром правительства США, ответственным за исследования проблем здравоохранения и биомедицины. NIH состоит из 27 институтов и исследовательских центров.
История создания[править | править код]
Основан в 1887 году как Лаборатория гигиены. Реорганизован в 1930 году в Национальные институты здоровья (NIH).
Финансирование[править | править код]
Финансируется правительством США. Годовой бюджет — 26,4 миллиардов долларов (2003 год), что составляет 28 % от суммарных годовых ассигнований на медицину (94,3 миллиарда долларов в 2003 году)[1].
Институты[править | править код]
Название | Аббревиатура | Направление исследований | Основан |
---|---|---|---|
Национальный институт онкологии | NCI | Исследования и подготовки кадров, направленных для ликвидацию страданий и смерти от рака. | 1937 |
Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний[en] | NIAID | Исследования лечения инфекционных, иммунологические и аллергических заболеваний. Проект секвенирования геномов гриппа — усилия, направленные на расширение базы знаний геномов гриппа. | 1948 |
Национальный институт стоматологических и черепно-лицевых исследований[en] | NIDCR | Обеспечивает руководство для национальных исследовательских программ, предназначенных для понимания, лечения и в конечном итоге предотвращения инфекционных и наследуемых черепно-лицевых и стоматологических заболеваний и расстройств. | 1948 |
Национальный институт диабета, заболеваний системы пищеварения и почек[en] | NIDDK | Проводит и поддерживает исследования и обеспечивает руководство для национальной программы лечения диабета, эндокринологических и метаболических заболеваний, заболеваний пищеварительной системы и почек, урологических и гематологических заболеваний. | 1948 |
Национальный институт сердца, легких и крови[en] | NHLBI | Обеспечивает руководство для национальной программы борьбы с заболеваниями сердца, кровеносных сосудов, легких и крови. | 1948 |
Национальный институт психического здоровья | NIMH | Понимание, лечение и профилактика психических заболеваний через фундаментальные исследования мозга и поведение клинических научных исследований. | 1949 |
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта[en] | NINDS | Проводит исследования в области нейробиологии, добивается лучшего понимания, диагностики, лечения и профилактики неврологических расстройств. | 1950 |
Национальная библиотека медицины США | NLM | Центральное хранилище медицинской информации в США. | 1956 |
Национальный институт детского здоровья и развития человека[en] | NICHD | Исследования фертильности, беременности, роста и развития, охраны здоровья детей. | 1962 |
Национальный институт общемедицинских наук[en] | NIGMS | Поддерживает основные биомедицинские исследования, не предназначенные для конкретных заболеваний: исследование генов, белков, клеток. | 1962 |
Национальный институт глаза[en] | NEI | Исследования профилактики и лечения глазных заболеваний и расстройств зрения. | 1968 |
Национальный институт окружающей среды[en] | NIEHS | Исследования, каким образом экологические воздействия, генетическая предрасположенность и возраст взаимодействуют и влияют на здоровье человека. | 1969 |
Национальный институт по вопросам злоупотребления алкоголем и алкоголизма[en] | NIAAA | Проводит исследования по профилактике злоупотребления алкоголем и лечения алкоголизма. | 1970 |
Национальный институт по вопросам злоупотребления наркотиками[en] | NIDA | Проводит исследования по профилактике злоупотребления наркотиками и лечения наркомании. | 1973 |
Национальный институт по проблемам старения[en] | NIA | Проводит исследования о биомедицинских, социальных и поведенческих аспектах процесса старения, профилактики заболеваний, связанных с возрастом и инвалидностью. | 1974 |
Национальный институт артрита и опорно-двигательного аппарата и кожных заболеваний[en] | NIAMS | Исследования лечения и профилактики артрита и заболеваний опорно-двигательного аппарата, кожных заболеваний. | 1986 |
Национальный институт исследований по уходу[en] | NINR | Клинические исследования по созданию научной основы для ухода за лицами, нуждающимися в посторонней помощи и уходе. | 1986 |
Национальный институт слуха и расстройств коммуникации[en] | NIDCD | Исследования и подготовки научных кадров в области лечения заболеваний слуха, речи, обонятельных и осязательных ощущений. | 1988 |
Национальный научно-исследовательский институт генома человека[en] | NHGRI | Поддерживает проект исследования генома человека. | 1989 |
Национальный институт биоинженерии[en] | NIBIB | Занимается проблемами биомедицинских изобретений и биоинженерии. | 2000 |
Национальный институт здоровья меньшинств и неравенства в области здравоохранения[en] | NIMHD | Проводит и поддерживает научные исследования, подготовку кадров, исследовательской инфраструктуры для здравоохранительных программ меньшинств. | 2010 |
Исследовательские центры[править | править код]
Директора[править | править код]
- Joseph J. Kinyoun[en], с августа 1887 года по 30 апреля 1899 года
- Мильтон Иосиф Розенау, с 1 мая 1899 года по 30 сентября 1909 года
- John Fleetezelle Anderson, с 1 октября 1909 года по 19 ноября 1915 года
- George W. McCoy, с 20 ноября 1915 года по 31 января 1937 года
- Lewis R. Thompson, с 1 февраля 1937 года по 31 января 1942 года
- Rolla Dyer[en], с 1 февраля 1942 года по 30 сентября 1950 года
- William H. Sebrell, Jr, с 1 октября 1950 года по 31 июля 1955 года
- James Augustine Shannon[en], с 1 августа 1955 года по 31 августа 1968 года
- Robert Q. Marston[en], 1 сентября 1968 года по 21 января 1973 года
- Robert Stone[en], с 29 мая 1973 года по 31 января 1975 года
- Donald S. Fredrickson[en], с 1 июля 1975 года по 30 июня 1981 года
- James B. Wyngaarden[en], с 29 апреля 1982 года по 31 июля 1989 года
- Bernadine Healy[en], с 9 апреля 1991 года по 30 июня 1993 года
- Харолд Вармус, с 23 ноября 1993 года по 31 декабря 1999 года
- Elias A. Zerhouni[en], с 2 мая 2002 года по 31 октября 2008 года
- Френсис Коллинз, с 17 августа 2009
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт
Источник
Школа наследия «Россинка», Сан-Хосе, Калифорния
«Россинка» — культурно-образовательный центр для русскоговорящих детей в Сан-Хосе, Калифорния.
Начальная школа основана 9 сентября 2010 года.Центр занимается обучением детей свободно читать, писать и говорить на русском языке, а также знакомит с культурой, литературой, историей и фольклором России.
Контакты: rossinca.org , facebook.com
Детский образовательный центр ELF, Роквилл, Мэрилэнд
Oбразовательный центр ELF предназначен для развития, воспитания и образования детей в возрасте от 18 месяцев до 18 лет.
Для малышей от 18 месяцев до 6 лет образовательный центр ELF предлагает услуги детского сада, продленку для школьников младших классов, а также летние лагеря.
Контакты: russianchildcare, facebook.com
Russian School of Mathematics, Нью-Йорк
Российская школа математики основана в 1997 году.
Школа помогает детям сформировать прочную математическую основу и развить навыки критического мышления и решения проблем. Дети начальных и средних школ в RSM достигают высоких результатов по стандартизированным тестам.
Контакты: russianschool, facebook.com
BRIGHT MINDS CENTER, Нью-Йорк
Образовательный центр был создан в 2008 году в Нью-Йорке, на Манхэттене. Здесь обучают русскому языку детей от 2 до 15 лет.
Ежегодно в центре обучается около 400 детей. В программу кроме русского языка включены театральная студия, изобразительное искусство и танцы. А также подготовка к экзамену gifted-and-talented test на русском и английском языках.
Контакты: brightmindsnyc.com
San Francisco Pacific Academy, Сан-Франциско, Калифорния
Тихоокеанская академия Сан-Франциско предлагает начальную и среднюю программу многоязычного образования, в которое входит и русскоязычное образование.
В академии детей учат с упором на математику и языки. Также проводят познавательные летние лагеря.
Контакты: sanfranciscoacademy.org, facebook.com
Академия русского языка, Нью-Йорк
Академия русского языка помогает детям развить навыки грамотности и развить любовь к чтению на русском языке. Кроме того, в зависимости от возраста дети будут изучать математику, логику и научные исследования, заниматься искусством, основной музыкой и танцами.
Контакты: russianlanguageacademy.com
Художественная школа им. Шостаковича, Нью-Йорк
Художественная школа основана в 1981 году в Нью-Йорке. Здесь проводят занятия по изобразительному искусству. Выпускники школы могут получать музыкальное образование, обучаться танцу, а также играть в шахматы.
Контакты: facebook.com, facebook.com
Академия русского наследия им. А.С. Пушкина, Нью-Йорк
Академия русского наследия им. А.С. Пушкина предназначена для детей дошкольного и школьного возраста.
Академия предлагает благоприятную одноязычную среду, в которой дети развивают свободное владение русским и навыки грамотности.
Контакты: pushkinacademy.com
Детский сад «Шорфронт», Нью-Йорк
В садике «Шорфронт» открыты двери детям возраста от 6 месяцев до 5 лет. В каждом классе есть русскоговорящий преподаватель, что дает возможность обучиться русскоязычным детям.
Контакты: shorefronty.org
Детский садик Marina’s Day Care, Нью-Йорк
Детский садик рассчитан на 16 детей, что позволяет найтиперсональный подход к каждому. В программу садика входят уроки музыки и танцев, уроки математики, уроки русского языка и уроки английского языка.
Контакты: marinas-daycare.com
Источник фото: gbr.rs.gov.ru
Источник
Америка входит в топ трех лучших направлений образовательного туризма наряду с Великобританией и Австралией. Большинство американских детей посещает дневные государственные школы, но обеспеченные семьи выбирают элитные дневные частные школы.
США оценивается как лучшее место для получения образования многими родителями и детьми, но при этом остается и самым дорогим регионом для учебы – средняя стоимость обучения для иностранцев в школах и вузах страны в среднем составляет 33215$/г.
Большинство школ США принимают иностранных студентов любого возраста при условии полной оплаты курса. Выбор школ с полным пансионом позволяет учиться в Америке студентам старше 14 лет, чьи родители остаются дома. Впрочем, кто-то предпочитает отправлять в США детей уже после окончания школы в России для поступления в американские университеты. Существует несколько точек зрения на то, какой возраст будет оптимальным для начала учебы в США — постараемся не упустить ни одной.
Оригинальный источник данного материала находится по ссылке. По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на https://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97
В каком возрасте оптимальнее всего отправить ребенка на учебу в США: частные и государственные школы
Если вы еще не решили, в каком возрасте лучше всего отправить ребенка учиться в США, то проанализируйте свои цели. Большинство родителей отправляет детей учиться за границу, чтобы облегчить ребенку дальнейшее поступление в вуз. Ваша цель – поступление в университет США? Америка обладает одной из лучших систем высшего образования в мире: по всей стране насчитывается более 4500 университетов или колледжей, присваивающих ученые степени, не менее 7 из них ежегодно входят в топ-10 лучших мировых рейтингов, включая Калифорнийский технологический институт (CalTech) и Гарвард, занимающие две верхние позиции. Мировой топ-50 каждый год включает 28 американских колледжей или университетов.
Хорошо, убедили — что же нужно для поступления в американский университет?
- Зачисление в вуз зависит от успешного окончания средней школы. Поступление в частную школу США в 14-16 лет позволит ребенку получить высокие результаты тестов (ACT или SAT – стандартизированные тесты, обычно их сдают в 11 классе), продемонстрировать высокий уровень успеваемости, получить рекомендации от учителей, подготовить эссе. За 2-4 года до поступления в университет ребенок улучшит знание английского языка, сдаст квалификационные тесты и получит возможность подать документы в вузы наряду с местными абитуриентами. Программы для старшеклассников предлагают Valley International Academy, Shattuck St Mary’s School.
- Некоторые родители решают отправить молодых людей в США после окончания 11 класса российской школы или даже после 1-2 курса отечественного университета. Ученики поступают на программы Foundation или Pathway, восполняют нехватку знаний по академическим дисциплинам, улучшают знание английского и подают документы на 1 курс американского университета. Курсы подготовки к поступлению предлагают очень многие университеты — тут каждый абитуриент выбирает вуз себе по вкусу.
- Самые отважные учащиеся выбирают интернаты или жизнь с принимающими родителями уже в начальной школе. Подобное решение должно приниматься с учетом особенностей эмоционального развития ребенка: насколько он готов к длительной жизни вне дома и семьи, ведь зачастую иностранные ученики уезжают учиться на весь год или несколько лет. Современные средства связи позволяют поддерживать контакт с семьей, находясь далеко друг от друга, а некоторые школы готовы принимать иностранных детей даже в начальную школу и оказывать им поддержку. Например, North Broward Preparatory School Windermere Preparatory School принимают учеников в начальные и средние классы, на курс Diploma + Advanced Placement и IB.
Когда школы США готовы принимать иностранных студентов?
- Частные школы принимают иностранцев на начальную и все последующие ступени обучения, то есть классы K-12.
- Государственные школы США принимают учеников из-за границы в 9-12 классы.
В каком возрасте отправить ребенка в школу-интернат в США?
В отличие от Англии, школы-интернаты не получили в Америке такого широкого распространения. Средний возраст поступления ребенка из американской семьи в бординговую школу, если все-таки такой выбор делается, – 14-16 лет. Это объясняется тем, что 14 лет – это возраст поступления в 9-й класс американской школы, начало подготовки к поступлению в университет. Большинство частных школ-интернатов также принимает иностранных студентов на полный пансион после 14 лет.
В законодательном плане дневные школы США могут принимать иностранных студентов в любой класс, если учебное заведение получило необходимые сертификаты, а сами ученики проживают в стране с родителями или опекунами. Популярность школ-интернатов за последние годы выросла не только среди родителей, желающих подготовить детей к зарубежному образованию в вузе, но и среди самих школьников, увлеченных наукой или вдохновленных Джоан Роулинг, которой удалось отразить всю привлекательность проживания детей и подростков в обществе ровесников.
Многие родители, планирующие отправить ребенка на учебу в США, рассматривают интернат как оптимальный вариант, обеспечивающий высокие академические результаты, безопасность, комфортное размещение, питание и присмотр. Школы-интернаты создают сообщества, направленные на рост и развитие учащихся, помогают ощутить атмосферу студенческого городка, при этом помогая осваивать сложные академические курсы, обеспечивают контролируемый, структурированный жизненный ритм студентов.
Большинство интернатов принимают иностранных студентов с 14 лет для обучения в 9-12 классах. Большинство учеников и их родителей изначально выбирают школу-интернат для более глубокого академического погружения. Частные школы-пансионы США приглашают квалифицированных преподавателей, чей опыт и интерес к преподаваемой дисциплине позволяют ученикам получить качественную подготовку к колледжу.
Как правило, учителя живут на кампусе, проводят дополнительные занятия или спецсеминары, причем занятия в выходные дни являются общепринятой практикой для пансионов. Бординговые школы предлагают ученикам большой выбор внеклассных мероприятий, занятий на свежем воздухе, спортивных и творческих курсов.Среди престижных пансионов США: Grier School для девочек, Mater Dei Catholic High School San Diego Amerigo Education.
О том как выбрать и поступить в американскую школу смотрите наше видео:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.
Читайте также:
✅ Обучение в Сан-Франциско, Калифорнии для школьников, подростков и студентов
✅ ТОП-20 самых дорогих американских школ
✅ Где получить лучшее в мире образование? Топ-10 стран
Источник