Развитии способностей ребенка литература

Развитии способностей ребенка литература thumbnail

Косенкова Александра Николаевна

Приведен список литературы по развитию творческих способностей дошкольников. Данный список может быть полезен воспитателям детских садов и родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развитие творческих способностей

список литературы

подготовила воспитатель МБДОУ МО «Детский сад №5»

г. Краснодар Косенкова Александра Николаевна

  1. «244 упражнения для маленьких гениев. Развитие креативных способностей ребенка-дошкольника»,  Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, Т.А. Романова, 2010 г.
  2. «30 уроков развития творческих способностей и воображения», 2015 г.
  3. «Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей», М.В. Голубева, 2015 г.
  4. «Академия раннего развития. Развитие творческих способностей, или Прикоснемся к прекрасному», В.Г. Дмитриева, 2006 г.
  5. «Аппликации по мотивам народного орнамента в детском саду», З.А. Богатеева, 1982 г.
  6. «Аппликация в детском саду», А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, 2000 г.
  7. «Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет «, С.Е. Гаврина и др., 2009 г.
  8. «Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет. Развиваем восприятие, воображение, внимание, фантазию», С.Е. Гаврина, 2009 г.
  9. «Вместе с мамой развиваем творческие способности», Т.П. Трясорукова, 2011 г.
  10. «Воображение и творчество в детском возрасте», Л.С. Выготский, 1991 г.
  11. «Воспитание сказкой», Э.И. Иванова, 1988 г.
  12. «Воспитание творчества», В.А. Левин, 1977 г.
  13. «Дети пишут стихи», В.И. Глоуер, 1964 г.
  14. «Детское рукоделие. Развиваем творческие способности», С. Джонс,  2012 г.
  15. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада» П.П. Дзюба, 2008 г.
  16. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» М.Д. Маханева, 2009 г.
  17. «И тонкой нити кружева… Пособие по развитию практических навыков и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста», О.Г. Жукова, 2014 г.
  18. «Игры для развития творческих способностей», М.А. Орлова, 2011 г.
  19. «Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5-9 лет», Г.В. Лаптева, 2011 г.
  20. «Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей», И.А. Агапова, М.А. Давыдова, 2009 г.
  21. «Изобразительное творчество дошкольников в детском саду»Т.С. Комарова, 1984 г.
  22. «Интеллект + креатив. Развитие творческих способностей дошкольников», В.О. Скворцова, 2009 г.
  23. «Информационные технологии в развитии творческих способностей», Евгений Хропов, 2011 г.
  24. «Использование нетрадиционных техник в оформлении изобразительной деятельности дошкольников», О.А. Лебедева, 2004 г.
  25. «Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников» Н.В. Корчаловская, Г.Д. Посевина, 2003 г.
  26. «Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ», О.П. Карачунская, 2005 г.
  27. «Музыкальное воспитание в детском саду» Н.А. Ветлугина, 1981 г.
  28. «Мышление, обучение, творчество», А.М. Матюшкин, 2003 г.
  29. «Народная детская поэзия (прибаутки, небылицы, считалки, детские игры», М.Ю.Новицкая, 1999 г.
  30. «Народное искусство и детское творчество», А.А. Грибовская, 2004 г.
  31. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1» Г.Н. Давыдова, 2007 г.
  32. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2» Г.Н. Давыдова, 2007 г.
  33. «Педагогика искусства и творческие способности», А.А. Мелик-Пашаев, 1981 г.
  34. «Приглашение к творчеству», А.В. Дубровская, 2002 г.
  35. «Проблема креативности и явление подражания», Н.М. Гнатко, 1993 г.
  36. «Программа эстетического воспитания дошкольников», Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.В. Зацепина, 2005 г.
  37. «Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы», Г.В. Иваненко, 2001 г.
  38. «Психология детского творчества» Е.И. Николаева, 2006 г.
  39. «Психология игры», Д.Б. Эльконин, 1978 г.
  40. «Психология искусства» Л.С. Выготский, 1968 г.
  41. «Психология творческих способностей», Д.Б. Богоявленская, 2002 г.
  42. «Психология творчества» Н.Н. Николаенко, 2005 г.
  43. «Психология творчества// Художественное творчество и психология», Е.И. Замятина, 1991 г.
  44. «Путешествие в мир искусства», С.К. Кожохина, 2003 г.
  45. «Развиваем творческие способности у детей 5-9 лет», М.В. Межиева, 2002 г.
  46. «Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности», Т.Н. Доронова, 2002 г.
  47. «Развитие творческих способностей и изобразительного фантазирования» М.В. Паскаль, С.А. Сичкорез, 1995 г.
  48. «Развитие творческого мышления детей», А.Э. Симановский, 2002 г.
  49. «Развитие умственной одаренности в детском возрасте мозга// Мат. Межд. Конф. «Творчество: взгляд с разных сторон», Н.Е. Веракса, 2005 г.
  50. «С музой в душе: Ребенок и песня, игра и обучение на всех этапах жизни» Ю.Р. Бьеркволл, 2001 г.
  51. «Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству», С.М. Вайнерман, 2001 г.
  52. «Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье», А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новоявленская, 1995 г.
  53. «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П. Никитин, 1991 г.
  54. «Творчество как результат особого функционального состояния нейронов // Мат. Межд. Конф «Творчество: взгляд с разных сторон», Т.Н. Греченко, 2005 г.
  55. «Фольклорная арт-терапия», Л.Д. Назарова, 2002 г.
  56. «Эмоциональное развитие дошкольника», Просвещение, 1985 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

Источник

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. Матюшкина А.М. – М.: Омега-Л, 2017. – 84 c.
2. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей… / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 c.
3. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
4. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 c.
5. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.
6. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В Красносельская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.
7. Бунеев, Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2014. – 32 c.
8. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.
9. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2012. – 192 c.
10. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2016. – 96 c.
11. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
12. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
13. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 c.
14. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. – М.: Владос, 2014. – 96 c.
15. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
16. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
17. Гуськова, А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
18. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
19. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 49 c.
20. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 ч. Ч. 2 / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2012. – 49 c.
21. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 127 c.
22. Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. – СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. – 144 c.
23. Зебзеева, В.А. Развитие элемент-х естественно-научных представлений и экологич. культуры детей. Обзор программ дошк / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
24. Зебзеева, В.А. Развитие элементарных естественно- научных представлений и экологической культуры детей / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
25. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2017. – 320 c.
26. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 416 c.
27. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет: Учебное пособие / О.Н. Земцова. – СПб.: Азбука-Аттикус, Махаон, 2013. – 128 c.
28. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 297 c.
29. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c.
30. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 256 c.
31. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
32. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие. / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
33. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ. (12 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 192 c.
34. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О. (10 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 160 c.
35. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №2. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У. (11 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 176 c.
36. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.
37. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
38. Колесникова, Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Я начинаю читать” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 64 c.
39. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.
40. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2014. – 80 c.
41. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2015. – 80 c.
42. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
43. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие / Л.В. Красильникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
44. Краснощекова, Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 1360 c.
45. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. – М.: Гэотар-Медиа, 2019. – 176 c.
46. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. – М.: Владос, 2014. – 223 c.
47. Леонова, Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ / Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 320 c.
48. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 320 c.
49. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 c.
50. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 240 c.
51. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.3. Владение речью как средст.общения / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
52. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.2. Восприятие художественной литературы / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. – 144 c.
53. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
54. Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. – М.: Творческий центр Сфера, 2015. – 128 c.
55. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет / М.Д. Маханева, Г.И. Ширяева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
56. Маханева, М.Д. Мы с друзьями целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
57. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
58. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
59. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
60. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4 – 5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Творческий центр Сфера, 2012. – 64 c.
61. Молчанова, Е.Г. Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте / Е.Г. Молчанова, М.А. Кретова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
62. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.
63. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.
64. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.
65. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.
66. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.
67. Панов, В.И. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей / В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 c.
68. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
69. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. – М.: Советский спорт, 2013. – 246 c.
70. Прищепа, С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ дошкольного образования / С.С. Прищепа. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
71. Ратынская, Т.М. Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря / Т.М. Ратынская. – М.: Теревинф, 2006. – 32 c.
72. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.
73. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.
74. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.
75. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.
76. Сидорова, И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / И.В. Сидорова. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 80 c.
77. Скворцов, И.А. Развитие нервной системы у детей в норме и патологии / И.А. Скворцов. – М.: МЕДпресс, 2003. – 368 c.
78. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.
79. Сорокина, Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 183 c.
80. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 127 c.
81. Степанов, В.Г. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация / В.Г. Степанов. – М.: Академический проект, 2013. – 315 c.
82. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей. Советы и рекомендации на каждый день / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 24 c.
83. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 320 c.
84. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.
85. Торошилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет / Е.М. Торошилова. – М.: Деловая Книга, 2001. – 141 c.
86. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 c.
87. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 c.
88. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 c.
89. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 62 c.
90. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2017. – 224 c.
91. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: прописи / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.
92. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рабочая тетрадь / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.
93. Трясорукова, Т.П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 79 c.
94. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушар.взаимодейст.у детей: раскр.дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 352 c.
95. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
96. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.
97. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2011. – 176 c.
98. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей.: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2018. – 125 c.
99. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. – М.: Владос, 2014. – 80 c.
100. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.
101. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 c.
102. Щербак, А.П. Физическое развитие детей 5-7лет в детском саду: Здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А.П. Щербак. – Яросл.: Акад. развития, 2009. – 160 c.
103. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7 лет: методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера, 2010. – 128 c.
104. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
105. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 207 c.
106. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3 ч. Ч.1. Методические рекомендации. Программа “Старт” / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 315 c.
107. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной групп. Спортивные праздники иразвлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 253 c.
108. Янушко, Е. Сенсорное развитие для детей от 2 до 3 лет (комплект: 10 двухсторонних многоразовых карточек, брошюра с заданиями) / Е. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 256 c.
109. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.
110. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.
111. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. – М.: Владос, 2015. – 269 c.

Читайте также:  Успеваемость интеллектуальное развитие ребенка

Источник