Развитии способностей ребенка литература
Приведен список литературы по развитию творческих способностей дошкольников. Данный список может быть полезен воспитателям детских садов и родителям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развитие творческих способностей
список литературы
подготовила воспитатель МБДОУ МО «Детский сад №5»
г. Краснодар Косенкова Александра Николаевна
- «244 упражнения для маленьких гениев. Развитие креативных способностей ребенка-дошкольника», Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, Т.А. Романова, 2010 г.
- «30 уроков развития творческих способностей и воображения», 2015 г.
- «Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей», М.В. Голубева, 2015 г.
- «Академия раннего развития. Развитие творческих способностей, или Прикоснемся к прекрасному», В.Г. Дмитриева, 2006 г.
- «Аппликации по мотивам народного орнамента в детском саду», З.А. Богатеева, 1982 г.
- «Аппликация в детском саду», А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева, 2000 г.
- «Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет «, С.Е. Гаврина и др., 2009 г.
- «Большая книга развития творческих способностей для детей 3-6 лет. Развиваем восприятие, воображение, внимание, фантазию», С.Е. Гаврина, 2009 г.
- «Вместе с мамой развиваем творческие способности», Т.П. Трясорукова, 2011 г.
- «Воображение и творчество в детском возрасте», Л.С. Выготский, 1991 г.
- «Воспитание сказкой», Э.И. Иванова, 1988 г.
- «Воспитание творчества», В.А. Левин, 1977 г.
- «Дети пишут стихи», В.И. Глоуер, 1964 г.
- «Детское рукоделие. Развиваем творческие способности», С. Джонс, 2012 г.
- «Дидактическая копилка воспитателя детского сада» П.П. Дзюба, 2008 г.
- «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» М.Д. Маханева, 2009 г.
- «И тонкой нити кружева… Пособие по развитию практических навыков и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста», О.Г. Жукова, 2014 г.
- «Игры для развития творческих способностей», М.А. Орлова, 2011 г.
- «Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5-9 лет», Г.В. Лаптева, 2011 г.
- «Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей», И.А. Агапова, М.А. Давыдова, 2009 г.
- «Изобразительное творчество дошкольников в детском саду»Т.С. Комарова, 1984 г.
- «Интеллект + креатив. Развитие творческих способностей дошкольников», В.О. Скворцова, 2009 г.
- «Информационные технологии в развитии творческих способностей», Евгений Хропов, 2011 г.
- «Использование нетрадиционных техник в оформлении изобразительной деятельности дошкольников», О.А. Лебедева, 2004 г.
- «Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников» Н.В. Корчаловская, Г.Д. Посевина, 2003 г.
- «Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ», О.П. Карачунская, 2005 г.
- «Музыкальное воспитание в детском саду» Н.А. Ветлугина, 1981 г.
- «Мышление, обучение, творчество», А.М. Матюшкин, 2003 г.
- «Народная детская поэзия (прибаутки, небылицы, считалки, детские игры», М.Ю.Новицкая, 1999 г.
- «Народное искусство и детское творчество», А.А. Грибовская, 2004 г.
- «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1» Г.Н. Давыдова, 2007 г.
- «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2» Г.Н. Давыдова, 2007 г.
- «Педагогика искусства и творческие способности», А.А. Мелик-Пашаев, 1981 г.
- «Приглашение к творчеству», А.В. Дубровская, 2002 г.
- «Проблема креативности и явление подражания», Н.М. Гнатко, 1993 г.
- «Программа эстетического воспитания дошкольников», Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.В. Зацепина, 2005 г.
- «Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы», Г.В. Иваненко, 2001 г.
- «Психология детского творчества» Е.И. Николаева, 2006 г.
- «Психология игры», Д.Б. Эльконин, 1978 г.
- «Психология искусства» Л.С. Выготский, 1968 г.
- «Психология творческих способностей», Д.Б. Богоявленская, 2002 г.
- «Психология творчества» Н.Н. Николаенко, 2005 г.
- «Психология творчества// Художественное творчество и психология», Е.И. Замятина, 1991 г.
- «Путешествие в мир искусства», С.К. Кожохина, 2003 г.
- «Развиваем творческие способности у детей 5-9 лет», М.В. Межиева, 2002 г.
- «Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности», Т.Н. Доронова, 2002 г.
- «Развитие творческих способностей и изобразительного фантазирования» М.В. Паскаль, С.А. Сичкорез, 1995 г.
- «Развитие творческого мышления детей», А.Э. Симановский, 2002 г.
- «Развитие умственной одаренности в детском возрасте мозга// Мат. Межд. Конф. «Творчество: взгляд с разных сторон», Н.Е. Веракса, 2005 г.
- «С музой в душе: Ребенок и песня, игра и обучение на всех этапах жизни» Ю.Р. Бьеркволл, 2001 г.
- «Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству», С.М. Вайнерман, 2001 г.
- «Ступеньки к творчеству: художественное развитие ребенка в семье», А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новоявленская, 1995 г.
- «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П. Никитин, 1991 г.
- «Творчество как результат особого функционального состояния нейронов // Мат. Межд. Конф «Творчество: взгляд с разных сторон», Т.Н. Греченко, 2005 г.
- «Фольклорная арт-терапия», Л.Д. Назарова, 2002 г.
- «Эмоциональное развитие дошкольника», Просвещение, 1985 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
Источник
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей. / Под ред. Матюшкина А.М. – М.: Омега-Л, 2017. – 84 c.
2. Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей… / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 368 c.
3. Авдеева, Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет / Ю.В. Авдеева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
4. Алябьева, Е.А. Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 c.
5. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В.Б. Красносельская, Н.Н. Прудыус. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.
6. Бобкова, Т.И. Художественное развитие детей 6-7 лет / Т.И. Бобкова, В Красносельская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 c.
7. Бунеев, Р.Н. Наши прописи. По дороге к азбуке: Учебное пособиеРечевое развитие детей дошкольного возраста 6-7(8) лет / Р.Н. Бунеев. – М.: Баласс, 2014. – 32 c.
8. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.
9. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2012. – 192 c.
10. Вахрушева, Л.Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Л.Н. Вахрушева. – М.: Форум, 2016. – 96 c.
11. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
12. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
13. Горюнова, Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 c.
14. Грищенко, Т.А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Т.А. Грищенко. – М.: Владос, 2014. – 96 c.
15. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
16. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 c.
17. Гуськова, А.А. Развитие речедвигательной координации детей. Пособие для логопедов, воспитателей и родителей / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
18. Гуськова, А.А. Речевое развитие детей средствами загадки / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
19. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т. Т. 2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 49 c.
20. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 ч. Ч. 2 / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2012. – 49 c.
21. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2-х т.Т. 1. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Н.С. Ежкова. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 127 c.
22. Засорина, Л.Н. Речевое развитие детей 2-8 лет: Методики: Учебно-игровые материалы / Л.Н. Засорина. – СПб.: ИПЦ КАРО, 2013. – 144 c.
23. Зебзеева, В.А. Развитие элемент-х естественно-научных представлений и экологич. культуры детей. Обзор программ дошк / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
24. Зебзеева, В.А. Развитие элементарных естественно- научных представлений и экологической культуры детей / В.А. Зебзеева. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
25. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2017. – 320 c.
26. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 416 c.
27. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет: Учебное пособие / О.Н. Земцова. – СПб.: Азбука-Аттикус, Махаон, 2013. – 128 c.
28. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 2-3 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 297 c.
29. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 1-2 лет / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 240 c.
30. Земцова, О.Н. Грамотейка. Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет. Умные книжки / О.Н. Земцова. – М.: Махаон, 2016. – 256 c.
31. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
32. Иванова, Н.В. Социальное развитие детей в ДОУ. Методическое пособие. / Н.В. Иванова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 c.
33. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ. (12 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 192 c.
34. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О. (10 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 160 c.
35. Иншакова, О.Б. Развитие читательских навыков у детей: Учебное пособиеКомплект №2. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У. (11 брошюр) / О.Б. Иншакова, А.Г. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 176 c.
36. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.
37. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.
38. Колесникова, Е.В. Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Я начинаю читать” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 64 c.
39. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.
40. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2014. – 80 c.
41. Корепанова, М.В. Моя математика. Познавательное развитие детей 4-5 лет / М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина. – М.: Баласс, 2015. – 80 c.
42. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.
43. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие / Л.В. Красильникова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
44. Краснощекова, Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 1360 c.
45. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. – М.: Гэотар-Медиа, 2019. – 176 c.
46. Лаврова, Г.Н. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста: коррекционно-развивающая работа в ДОУ компенсирующего вида / Г.Н. Лаврова. – М.: Владос, 2014. – 223 c.
47. Леонова, Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ / Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 320 c.
48. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 320 c.
49. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 c.
50. Леонова, Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты / Н.Н. Леонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 240 c.
51. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.3. Владение речью как средст.общения / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
52. Литвинова, О. Речевое развитие детей раннего возраста. Ч.2. Восприятие художественной литературы / О. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2018. – 144 c.
53. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.
54. Майер, А.А. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей / А.А. Майер, Е.Д. Файзуллаева. – М.: Творческий центр Сфера, 2015. – 128 c.
55. Маханева, М.Д. Математическое развитие детей 5-7 лет / М.Д. Маханева, Г.И. Ширяева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
56. Маханева, М.Д. Мы с друзьями целый мир. Социально-эмоциональное развитие детей 7-10 лет / М.Д. Маханева, С.В. Рещикова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.
57. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
58. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
59. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 c.
60. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей 4 – 5 лет с ОНР / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Творческий центр Сфера, 2012. – 64 c.
61. Молчанова, Е.Г. Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте / Е.Г. Молчанова, М.А. Кретова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
62. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.
63. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.
64. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.
65. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.
66. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.
67. Панов, В.И. Влияние экологически неблагоприятной среды на интеллектуальное развитие детей / В.И. Панов, Н.М. Сараева, А.А. Суханов. – М.: ЛКИ, 2007. – 224 c.
68. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.
69. Подольская, Е.И. Физическое развитие детей 2-7 лет: сюжетно-ролевые занятия. / Е.И. Подольская. – М.: Советский спорт, 2013. – 246 c.
70. Прищепа, С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Обзор программ дошкольного образования / С.С. Прищепа. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 c.
71. Ратынская, Т.М. Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря / Т.М. Ратынская. – М.: Теревинф, 2006. – 32 c.
72. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.
73. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.
74. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.
75. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.
76. Сидорова, И.В. Развитие и коррекция с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста: Методическое пособие / И.В. Сидорова. – СПб.: Детство Пресс, 2013. – 80 c.
77. Скворцов, И.А. Развитие нервной системы у детей в норме и патологии / И.А. Скворцов. – М.: МЕДпресс, 2003. – 368 c.
78. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.
79. Сорокина, Л.И Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет: конспекты практических занятий / Л.И Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 183 c.
80. Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3-4 г: конспекты практических занятий: методическое пособие / Л.И. Сорокина. – М.: Владос, 2014. – 127 c.
81. Степанов, В.Г. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых: возраст, обучение, творчество, профориентация / В.Г. Степанов. – М.: Академический проект, 2013. – 315 c.
82. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей. Советы и рекомендации на каждый день / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 24 c.
83. Суркова, Л.М. Книга номер 1 # про развитие детей / Л.М. Суркова. – М.: АСТ, 2017. – 320 c.
84. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.
85. Торошилова, Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3-7 лет / Е.М. Торошилова. – М.: Деловая Книга, 2001. – 141 c.
86. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 2-3 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 c.
87. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 3-5 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 c.
88. Трифонова, Е.В. Развитие игры детей 5-7 лет. ФГОС / Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.А. Иванкова и др. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 208 c.
89. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 62 c.
90. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: нейродинамическая гимнастика / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2017. – 224 c.
91. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: прописи / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.
92. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушарного взаимодействия у детей: рабочая тетрадь / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 208 c.
93. Трясорукова, Т.П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 79 c.
94. Трясорукова, Т.П. Развитие межполушар.взаимодейст.у детей: раскр.дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 352 c.
95. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.
96. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.
97. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2011. – 176 c.
98. Федорова, С.Н. Этнокультурное развитие детей.: Учебное пособие / С.Н. Федорова. – М.: Форум, 2018. – 125 c.
99. Хузеева, Г.Р. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста / Г.Р. Хузеева. – М.: Владос, 2014. – 80 c.
100. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.
101. Шефер, Н.А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР / Н.А. Шефер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 64 c.
102. Щербак, А.П. Физическое развитие детей 5-7лет в детском саду: Здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А.П. Щербак. – Яросл.: Акад. развития, 2009. – 160 c.
103. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7 лет: методическое пособие / А.М. Щетинина, О.И. Иванова. – М.: Творческий центр Сфера, 2010. – 128 c.
104. Щетинина, А.М. Полоролевое развитие детей 5-7лет: Методическое пособие / А.М. Щетинина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 c.
105. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. В 3 ч. Ч. 2. Конспекты занятий для второй младшей и средней групп / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 207 c.
106. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3 ч. Ч.1. Методические рекомендации. Программа “Старт” / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 315 c.
107. Яковлева, Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7лет. В 3-х ч. Ч.3. Конспекты занятий для старшей и подготовительной групп. Спортивные праздники иразвлечения / Л.В. Яковлева, Р.А Юдина. – М.: Владос, 2014. – 253 c.
108. Янушко, Е. Сенсорное развитие для детей от 2 до 3 лет (комплект: 10 двухсторонних многоразовых карточек, брошюра с заданиями) / Е. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 256 c.
109. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.
110. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.
111. Янушко, Е.А. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста 1-3 года: Методическое пособие / Е.А. Янушко. – М.: Владос, 2015. – 269 c.
Источник