Развитие речи ребенка литература
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2000. – 159 с. 2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2000. — 272 с. 3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2003. – 423 с. 4. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С. 66-70. 5. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 2002. 6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. – №3. – С. 14-15. 7. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.: Педагогика, 1991. 8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с. 9. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 160 с. 10. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. – 2009. – №12. – С. 43-47. 11. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с. 12. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. – М.: Тарту, 2002. 13. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 2000. – 304 с. 14. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С. 105-112. 15. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-пресс, 2004. – 315 с. 16. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2000. – кн.1: Общие основы психологии. – 345 с. 17. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2001. – кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с. 18. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста – учебно-методическое пособие-конспект. – Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. – 47 c. 19. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитате-лей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с. 20. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. – 2008. – №6. – С. 52-54. 21. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2007 – С. 130 – 132. 22. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2001. 23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 433 с. 24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712 с. 25. Силберг Д. Речевой тренинг (развивающие игры для детей от 3 до 6 лет) // Обруч. – 2004. – №4. – С.12-14. 26. Скажи по другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 2001. – 10 с. 27. Смирнова Е.О. Психология ребенка: учебник для педагогических училищ и вузов. – М., 2004. – 215 с. 28. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1990. 29. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1. – С. 59-66. 30. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., «Просвещение», 2000. 31. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. – М.: Просвещение, 2000. 32. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. – М.: Просвещение, 2000. – 348 с. 33. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. – 2000. – №3. – С. 5-19. 34. Якубинский Л. П. Избранные работы: Язык и его функционирование // Отв. ред. А.А. Леонтьев. М.: Наука, 2002. С. 17-58. |
Источник
1. 1000 скороговорок для развития речи. – М.: АСТ, 2015. – 160 c. 2. Азбука разрезная. Слоги и ударения. Учим цифры. Плакат. – М.: Сова, Астрель, 2013. – 409 c. 3. Азбука русского языка. Произносим звуки, учим буквы правильно. Плакат. – М.: Сфера образования, Сфера, 2015. – 734 c. 4. Алябьева, Е. А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-7 лет / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2013. – 128 c. 5. Арбекова, Н. Е. Карточки по лексической теме “Домашние животные”. Упражнения по развитию навыков словообразования, словоизменения и связной речи у детей с ОНР / Н.Е. Арбекова. – М.: Гном, 2013. – 64 c. 6. Арбекова, Н. Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека / Н.Е. Арбекова. – М.: Гном, 2014. – 32 c. 7. Бардышева, Т. Ю. Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал для фронтальных занятий / Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. – М.: Скрипторий 2003, 2013. – 50 c. 8. Батяева, С. В. Альбом по развитию речи для дошкольников / С.В. Батяева. – Москва: Гостехиздат, 2015. – 96 c. 9. Беляковская, Н. Н. Учим ребенка говорить. Здоровьесозидающие технологии. Методические рекомендации / Н.Н. Беляковская, Л.Н. Засорина, Н.Ш. Макарова. – М.: Сфера, 2015. – 128 c. 10. Борисенко, М. Г. Развиваем речь малыша. Комплексная методика развития речи детей 2-3 лет: моногр. / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. – М.: Литера, 2018. – 80 c. 11. Бортникова, Елена Тетрадь 22. Учимся читать по слогам. Для детей 4-6 лет / Елена Бортникова. – М.: Литур-К, Литур, 2016. – 32 c. 12. Васькова, О.Ф. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста / О.Ф. Васькова. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 222 c. 13. Волчкова, В.Н. Конспекты занятий старшей группе детского сада. Развитие речи / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – Москва: Огни, 2016. – 83 c. 14. Гарифулина, Г.А. Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Старший дошкольный возраст / Г.А. Гарифулина. – М.: Учитель, 2016. – 547 c. 15. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие. Для работы с детьми 3-4 лет / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2018. – 20 c. 16. Гомзяк, О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины по развитию связной речи в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк. – М.: Гном, 2016. – 64 c. 17. Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет. Антонимы. Глаголы. Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 12 c. 18. Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3-7 лет. Ударение. Наглядно-дидактическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 169 c. 19. Гризик, Т. И. Занимательная грамматика / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2013. – 32 c. 20. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 5-6 лет / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.: Просвещение, 2017. – 208 c. 21. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 6-7 лет / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.: Просвещение, Росмэн, 2018. – 224 c. 22. Гризик, Т. И. Речевое развитие детей 4-5 лет. Методическое пособие / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2015. – 168 c. 23. Гризик, Т.И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5-6 лет / Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2017. – 549 c. 24. Гуськова, А. А. Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа. В 2 частях. Часть 1 / А.А. Гуськова. – М.: Сфера, 2016. – 64 c. 25. Дурова, Н. В. Игры и упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у дошкольников. Книга для воспитателей и родителей / Н.В. Дурова. – М.: Школьная Пресса, 2015. – 80 c. 26. Ельцова, О. М. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения). Альбом / О.М. Ельцова. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 46 c. 27. Ефанова, Зоя Развитие речи. Дополнительные материалы. Музыка вокруг нас / Зоя Ефанова. – М.: Корифей, 2018. – 112 c. 28. Ефросинина, Л. А. Слушаем, рассматриваем, рассказываем. Пособие для детей 3-4 лет / Л.А. Ефросинина. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 112 c. 29. Замалетдинов, Р. Р. Вкусные сказки. Дидактические и демонстрационные материалы на татарском и русском языках / Р.Р. Замалетдинов, Р.Ф. Мухаметшина, А.Х. Вафина. – М.: Ювента, 2015. – 64 c. 30. Звукобуквенный ряд. Наглядное пособие. – М.: Литур, 2014. – 329 c. 31. Знатнова, Ирина Юрьевна Игры, которые учат читать / Знатнова Ирина Юрьевна. – М.: Феникс, 2015. – 755 c. 32. Иванищина, О. Н. Развитие связной речи детей. Старшая группа. Образовательные ситуации и занятия / О.Н. Иванищина. – М.: Учитель, 2013. – 96 c. 33. Иншакова, О. Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект II / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 721 c. 34. Иншакова, О. Б. Развитие читательских навыков у детей. Комплект III / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2014. – 841 c. 35. Карпова, С. И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет / С.И. Карпова, В.В. Мамаева. – М.: Речь, Сфера, 2018. – 144 c. 36. Касса букв, слогов и счета. – Москва: РГГУ, 2013. – 20 c. 37. Коноваленко, В. В. Пишем и читаем. Тетрадь № 2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением / В.В. Коноваленко. – М.: Гном, 2014. – 48 c. 38. Косинова, Е.М. Ягоды. Демонстрационные интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию / Е.М. Косинова. – М.: Сфера, 2015. – 116 c. 39. Костылева, Н. Ю. 100 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 4-5 лет / Н.Ю. Костылева. – М.: АСТ, Астрель, 2015. – 64 c. 40. Крупенчук, О. И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Подготовительная группа детского сада / О.И. Крупенчук. – М.: Литера, 2015. – 64 c. 41. Кубышкина, Т. А. Волшебный мир звуков и слов / Т.А. Кубышкина, О.В. Леденева. – М.: Дрофа, 2017. – 352 c. 42. Курцева, З. И. Ты – словечко, я – словечко… Пособие по риторике для дошкольников 5-6 лет / З.И. Курцева. – Москва: Огни, 2014. – 64 c. 43. Куцина, Е. Чудо-обучайка. Рассказы и сказки для развития речи. Часть 2. 5-7 лет / Е. Куцина, Н. Созонова. – М.: Литур, 2014. – 32 c. 44. Лелюх, Т. Сидорчук Сидорчук С. А. В. Лелюх Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине / Т. Лелюх Сидорчук С. А. В. Сидорчук Лелюх. – М.: АРКТИ, 2018. – 40 c. 45. Маврина, Л. Развитие речи / Л. Маврина. – М.: Стрекоза, 2015. – 16 c. 46. Мальцева, И. Я читаю и понимаю текст / И. Мальцева. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2016. – 323 c. 47. Межецкая, Т.Г. Различаем буквы и звуки / Т.Г. Межецкая. – М.: Сфера, 2016. – 885 c. 48. Мельник, В.В. Домашние животные и их детеныши / В.В. Мельник. – М.: Учитель, 2016. – 601 c. 49. Минишева, Т. Арктика и Антарктика. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет / Т. Минишева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 832 c. 50. Минишева, Т. Насекомые. Наглядно-дидактическое пособие. 3-7 лет / Т. Минишева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 124 c. 51. Минишева, Т. Птицы домашние. Наглядно-дидактическое пособие. Для детей 3-7 лет (набор карточек) / Т. Минишева. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 761 c. 52. Миронцева, С. Взаимодействие участников процесса коррекционно-речевого развития дошкольников / С. Миронцева. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 523 c. 53. На родимой сторонке. Популярные русские народные песни. – М.: Академия Ко, Академия Холдинг, 2016. – 64 c. 54. Николаев, А. Как научить ребенка строить предложения / А. Николаев. – М.: Рипол Классик, 2015. – 96 c. 55. Новиковская, О. А. Ниткография. Конспект занятий по развитию пальчиковой моторики и речи (от 3 до 7 лет) / О.А. Новиковская. – М.: Паритет, 2014. – 48 c. 56. По дороге к Азбуке. Наглядные материалы по теме “Предлоги”. 4-7 лет. – М.: Баласс, 2014. – 64 c. 57. Пожиленко, Е. А. Энциклопедия развития ребенка / Е.А. Пожиленко. – М.: Каро, 2016. – 640 c. 58. Посуда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном, 2014. – 28 c. 59. Протасова, Екатерина В цирк! Учебник русского языка как родного для детей, живущих вне России / Екатерина Протасова , Вера Хлебникова. – М.: Златоуст, 2017. – 184 c. 60. Развивающие карточки. Овощи. – М.: Адонис, 2015. – 11 c. 61. Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Декабрь-февраль: 12 тематических карт-планов. – Москва: СИНТЕГ, 2016. – 55 c. 62. Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям в подготовительной группе. – Москва: Мир, 2016. – 239 c. 63. Развитие речи. Средняя группа. Разработки занятий. Часть 1. – М.: Корифей, 2015. – 80 c. 64. Речевое развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. – М.: Русское слово – учебник, 2015. – 168 c. 65. Рудик, О. С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: Сфера, 2015. – 176 c. 66. Русланова, Н. С. Рыбы. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет / Н.С. Русланова. – М.: АРКТИ, 2015. – 32 c. 67. Серова, Л. Г. Формирование правильной речи у ребенка / Л.Г. Серова. – М.: Астрель, АСТ, 2013. – 384 c. 68. Сидорчук, Т. А. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2015. – 28 c. 69. Созонова, Н. Грамматика для дошкольников. 4-6 лет. Методическое пособие / Н. Созонова, Е. Куцина. – М.: Литур-К, Литур, 2016. – 70 c. 70. Стефанова, Н.Л. Комплексные занятия с детьми 3-7 лет. Формирование мелкой моторики, развитие речи / Н.Л. Стефанова. – М.: Учитель, 2017. – 690 c. 71. Струк, А. В. Тесты и развивающие упражнения для малышей 2 – 3 лет. Знакомство с окружающим миром. Развитие мелкой моторики и речи / А.В. Струк. – М.: Харвест, 2016. – 64 c. 72. Струк, А. В. Тесты и развивающие упражнения для малышей 3-4 лет. Знакомство с окружающим миром. Основы грамоты. Развитие мелкой моторики и речи / А.В. Струк. – М.: Харвест, 2016. – 64 c. 73. Тегипко, Н. Логопедический букварь / Н. Тегипко. – М.: Росмэн-пресс, 2015. – 80 c. 74. Тесты для определения развития ребёнка. Развитие речи. Логопедия. 2+ / С.Е. Гаврина и др. – М.: Экзамен, 2016. – 24 c. 75. Трясорукова, Татьяна Петровна Игры и упражнения для развития памяти и речи / Трясорукова Татьяна Петровна. – М.: Феникс, 2015. – 856 c. 76. Ушакова, О. С. Придумай слово / О.С. Ушакова. – М.: Сфера, 2018. – 208 c. 77. Ушакова, О. С. Программа развития речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Сфера, 2015. – 96 c. 78. Ушакова, О. С. Развитие речи у детей 6-7 лет / О.С. Ушакова. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 48 c. 79. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Дидактические материалы / О.С. Ушакова. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 273 c. 80. Ушакова, Оксана Семеновна Развитие речи детей 4-5 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения / Ушакова Оксана Семеновна. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 485 c. 81. Федоренко, Л. П. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев. – М.: Просвещение, 2015. – 239 c. 82. Фирсанова, Л. В. Гласные звуки. Игры для развития фонетического слуха детей 3-5 лет / Л.В. Фирсанова, Е.В. Маслова. – М.: Сфера, 2015. – 32 c. 83. Фирсанова, Л. В. Твердые согласные звуки. Часть 2 / Л.В. Фирсанова, Е.В. Маслова. – М.: Сфера, 2016. – 28 c. 84. Хамраева, Елизавета Познаем мир. 6-7 лет / Елизавета Хамраева. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2016. – 80 c. 85. Цветкова, Т. В. Виды спорта (набор из 16 демонстрационных картинок) / Т.В. Цветкова. – М.: Сфера, 2015. – 16 c. 86. Цветкова, Т. В. Мир морей и океанов (набор из 16 демонстрационных картинок) / Т.В. Цветкова, Т.А. Шорыгина. – М.: Сфера, 2015. – 16 c. 87. Читаем истории в картинках. Развивающая игра-лото. 4-7 лет. – М.: ИП Бурдина С. В., 2016. – 14 c. 88. Чтение. Учебное пособие. 6-7 лет / С.Е. Гаврина и др. – М.: Росмэн, 2015. – 80 c. 89. Яртова, Л. А. Говорим правильно. Глаголы с приставками / Л.А. Яртова. – М.: Студия АРДИС, 2014. – 220 c. 90. Яшина, В. И. Овладение эмоционально-оценочной лексикой старшими дошкольниками / В.И. Яшина. – М.: Прометей, 2016. – 956 c. |
Источник
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник