Развитие ребенка занятия 7 лет распечатать

Задания на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе
Задание №1
Составь из букв слово, используя подсказку из чисел на самолётиках. Запиши слово в клетки.
Задание №2
Найди часы, которые показывают одинаковое время, и соедини их линией.
Задание №3
Какой предмет здесь лишний? Почему?
Задание №4
Запиши буквы в клетки по порядку.
Прочитай, что получилось.
Задание №5
Какое время года изображено на каждой картинке?
Подпиши рисунки.
Задание №6
Обведи животных, которых ты считаешь самыми лёгкими и самыми тяжёлыми.
Задание №7
Если вчера был вторник, то какой день недели сегодня?
Ответь на вопросы. Запиши ответы.
Задание №8
Закрась указанные клетки разными цветами.
Задание №9
Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.
1. Жёлтый, как солнце. Из его семян делают масло.
2. Синий цветок. Его можно увидеть в поле.
3. Весной на дереве вырастают, а осенью с дерева опадают.
4. Растёт в огороде на грядке. Про неё есть загадка: сидит девица в темнице, а коса на улице.
5. Зелёный, колючий. Растёт в пустыне и на подоконнике.
Задание №10
Из каких цветов состоит каждый букет?
Впиши названия цветов в рамки. Соедини каждый цветок с букетом из таких же цветов.
Задание №11
Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.
1. Хищница с пушистым хвостом и острой мордочкой, живёт в норе.
2. Большой, сильный, любит ягоды и рыбу, зимой спит в берлоге.
3. Пятнистый, с длинной шеей. Живёт в Африке.
4. Носит свой «дом» на себе, ползает медленно и неуклюже.
5. С приближением зимы улетает в тёплые края.
Задание №12
Найди на изображении все картинки из рамки и раскрась их.
Задание №13
Какая одежда летняя, а какая – зимняя? Подпиши рядом с летней одеждой буквы Л, а с зимней – буквы З.
Задание №14
Подпиши все части дерева и раскрась картинку.
Задание №15
Разгадай музыкальный ребус, пользуясь подсказкой.
Запиши получившиеся слова.
Задание №16
Впиши в рамку недостающие по смыслу слова.
Задание №17
Что изображено на картинках? Произнеси эти названия по слогам. Допиши пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.
Задание №18
Подпиши рядом с каждым предметом номер группы, к которой он относится.
Задание №19
Найди 6 отличий.
Задание №20
Определи, каких фигур не хватает в каждом ряду, и дорисуй их в пустых клеточках.
Задание №21
Найди плод сосны. Как он называется?
Запиши название в рамку.
Задание №22
Что за зверёк? Не рогатый, не длинноухий, не пышногривый, не злой, не пятнистый, не горбатый, не полосатый, не плавающий. Кто это? Внимательно рассмотри картинки и угадай, про кого здесь говорится.
Задание №23
Найди и обведи недостающий фрагмент.
Задание №24
Прочитай подсказки. Найди нужный рисунок-ответ и впиши в клеточки соответствующий заданию номер.
1. Птица, но не летает. Зато хорошо плавает.
2. Летает, жужжит, собирает цветочный нектар.
3. Пушистый, осторожный, летом серый, зимой – белый.
4. Живёт у воды, строит плотины.
5. Его называют «кораблём пустыни». Он может долго обходиться без воды.
6. Это самое крупное животное на нашей планете. Живёт в океане. Детёнышей кормит молоком.
Задание №25
Рассмотри внимательно картинку.
Теперь закрой её листом бумаги и ответь на вопросы.
– Сколько яблок на яблоне?
– Сколько птиц на картинке?
– Сколько облаков в небе?
– Какие цветы растут на поляне?
Задание №26
Найди на картинке 4 ошибки художника.
Задание №27
Найди недостающий фрагмент рисунка.
Рекомендуем посмотреть:
Игры со словами для детей 6-7 лет в картинках
Игры по ознакомлению детей дошкольников с ориентировкой в пространстве
Задания по математике для детей 6-7 лет. Подготовка к школе
Развивающие игры для детей 6-7 лет в домашних условиях
Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека
Источник
Развивающие задания детям 7-8 лет. Скачать и распечатать бесплатно в pdf
Задания на темы: сопоставление и работа с числами и объектами, сложение предметов с картинками, сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20, работа с аналоговыми и цифровыми часами (правильное определение времени), работа с числами (расположение чисел в порядке возрастания и убывания).
Что должен знать ребёнок в возрасте 7 лет
–Считать от 1 до 10, прямой и обратный счет. В заданной числовой последовательности заполняет числа, если они пропущены.
– Знать и применять понятия “больше, равно, меньше”.
– Уметь увеличивать или уменьшать количество на “1” и на “2”.
– Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, ромб, овал, трапецию, куб, шар, цилиндр.
– Уметь делить предмет на две, три,четыре части.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
1. Задания на работу с числами.
В какой группе 12 мотоциклов?
В какой группе 9 утюгов?
В какой группе 8 сковородок?
В какой группе 12 утят?
В какой группе 8 столов?
В какой группе 12 змей?
В какой группе 10 морковок?
В какой группе 9 леек?
2. Задания на сложение с картинками.
Сложи количество фигур и напиши правильный ответ.
Сложи количество животных и напиши правильный ответ.
Сложи количество жирафов и напиши правильный ответ.
Сложи количество бегемотов и напиши правильный ответ.
Сложи количество кенгуру и напиши правильный ответ.
Сложи количество волков и напиши правильный ответ.
Сложи количество белок и напиши правильный ответ.
3. Задания на сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
+ | 3 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||||
1 | – | 1 | = | __ | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | ||||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | – | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
2 | – | = | __ | 1 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | – | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | |||||
1 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||||
2 | – | 2 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 4 | = | __ | ||
1 | + | = | __ | 4 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | – | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | – | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 4 | – | 4 | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
3 | – | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
4 | – | 4 | = | __ | 1 | + | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
4 | – | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 2 | = | __ | |||
+ | 2 | = | __ | – | = | __ | 4 | + | = | __ | ||||||
3 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | – | = | __ | ||||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
3 | – | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | – | = | __ | |||||
2 | + | = | __ | 1 | – | = | __ | 4 | + | = | __ | |||||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
3 | + | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | |||
– | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | 9 | – | 8 | = | __ | ||||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | – | 2 | = | __ | 9 | + | = | __ | |||
4 | – | 1 | = | __ | 10 | + | = | __ | 9 | – | = | __ | ||||
10 | + | = | __ | – | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | |||||
5 | – | 2 | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | – | = | __ | ||||
7 | + | 3 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
10 | – | 8 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | ||
5 | + | 1 | = | __ | 7 | – | 4 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | + | 9 | = | __ | 6 | – | 2 | = | __ | |||
+ | 8 | = | __ | 9 | – | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||||
Стр. 4.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
+ | 7 | = | __ | 5 | – | 5 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | |||
4 | – | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 10 | – | 6 | = | __ | |||
9 | + | = | __ | – | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | |||||
3 | – | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | 5 | – | 4 | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 10 | – | 7 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | – | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 4 | – | 2 | = | __ | ||
+ | 3 | = | __ | – | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | |||||
4 | – | 2 | = | __ | 6 | + | = | __ | 8 | – | 2 | = | __ | |||
6 | + | = | __ | 7 | – | 2 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | |||
8 | – | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 1 | – | 1 | = | __ | ||
9 | + | 1 | = | __ | 3 | – | 3 | = | __ | 10 | + | = | __ | |||
Стр. 5.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
14 | + | 6 | = | __ | 6 | – | 5 | = | __ | 13 | + | 4 | = | __ | ||
5 | – | 2 | = | __ | 20 | + | = | __ | 20 | – | 1 | = | __ | |||
8 | + | 5 | = | __ | 6 | – | 1 | = | __ | 16 | + | 2 | = | __ | ||
17 | – | 10 | = | __ | 7 | + | 11 | = | __ | 9 | – | 6 | = | __ | ||
9 | + | 6 | = | __ | 6 | – | 2 | = | __ | 12 | + | = | __ | |||
13 | – | 11 | = | __ | 14 | + | 1 | = | __ | 10 | – | 10 | = | __ | ||
20 | + | = | __ | 3 | – | = | __ | 5 | + | 6 | = | __ | ||||
8 | – | 2 | = | __ | 10 | + | 4 | = | __ | 8 | – | 5 | = | __ | ||
2 | + | 10 | = | __ | – | = | __ | 8 | + | 3 | = | __ | ||||
2 | – | 1 | = | __ | 7 | + | 6 | = | __ | 8 | – | 5 | = | __ | ||
15 | + | 1 | = | __ | 2 | – | 2 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | ||
Стр. 6.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
17 | + | = | __ | 20 | – | 7 | = | __ | 2 | + | 6 | = | __ | |||
17 | – | 12 | = | __ | 14 | + | 5 | = | __ | 6 | – | = | __ | |||
10 | + | 3 | = | __ | 7 | – | 7 | = | __ | 8 | + | 12 | = | __ | ||
1 | – | 1 | = | __ | 20 | + | = | __ | 4 | – | 3 | = | __ | |||
1 | + | 3 | = | __ | 1 | – | = | __ | 15 | + | = | __ | ||||
18 | – | 14 | = | __ | 17 | + | = | __ | 8 | – | 2 | = | __ | |||
5 | + | 2 | = | __ | 6 | – | = | __ | 10 | + | 6 | = | __ | |||
12 | – | 9 | = | __ | 17 | + | = | __ | 5 | – | 2 | = | __ | |||
18 | + | = | __ | 11 | – | 11 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | |||
6 | – | 2 | = | __ | 7 | + | 9 | = | __ | 2 | – | 1 | = | __ | ||
3 | + | 4 | = | __ | 13 | – | = | __ | 4 | + | 11 | = | __ | |||
4. Задания на работу с часами. Учимся смотреть на часы и правильно определять “Который час?”
Чем отличаются часики слева от часиков справа?
Который час показывают эти часики?
Время цифрами задано в прямоугольнике слева. Нарисуй на циферблате часовую и минутную стрелку. Который час показывает часовая стрелка? А сколько минут показывает минутная стрелка?
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева.
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 3 часа, а через 5 часов?
Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 30 минут? Который час стрелки показывали 40 минут назад?
Произнеси и напиши словами.
Соревнования начались в тот момент, который показывают левые часы. А закончились в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжались соревнования?
5. Задания на счет до 20
Сколько улиток на рисунке?
3. Работа с числами
Расположи числа в порядке возрастания.
Расположи числа в порядке убывания.
Впиши числа в квадратики так, чтобы получился убывающий числовой ряд.
Впиши числа в квадратики так, чтобы получился возрастающий числовой ряд.
6. Задания на сложения
Реши примеры.
Сложи в столбик.
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
3 0 2 0 7 1 5 5 10 2
2. Подчеркни каждую 1.
1 5 3 1 8 8 7 7 7 3
3. Подчеркни каждую 6.
2 5 10 9 5 10 6 2 0 3
4. Подчеркни каждую 9.
4 9 3 5 8 4 10 9 9 1
5. Подчеркни каждую 7.
7 3 10 4 3 6 2 2 9 1
6. Подчеркни каждую 3.
5 4 6 5 2 5 0 3 5 7
7. Подчеркни каждую 8.
10 7 5 2 8 4 6 7 4 3
8. Подчеркни каждую 10.
2 10 4 2 3 6 4 10 7 1
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
17 16 19 10 20 14 16 17 14 15
2. Подчеркни каждое число равное 15.
12 12 17 13 10 16 14 11 12 16
3. Подчеркни каждое число равное 13.
16 13 19 13 17 20 13 10 10 20
4. Подчеркни каждое число равное 10.
12 15 15 15 20 20 17 19 18 10
5. Подчеркни каждое число равное 16.
11 14 15 13 18 10 11 20 14 11
6. Подчеркни каждое число равное 17.
10 18 17 16 15 13 14 13 17 16
7. Подчеркни каждое число равное 11.
17 17 16 15 17 17 13 10 20 17
8. Подчеркни каждое число равное 18.
12 11 20 18 19 10 11 17 20 19
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 3 на единицу.
2.Какое число меньше 4 на единицу.
3.Какое число больше 2 на единицу.
4.Какое число меньше 6 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 5 на единицу.
7.Какое число больше 8 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 18 на единицу.
2.Какое число меньше 1 на единицу.
3.Какое число больше 9 на единицу.
4.Какое число меньше 10 на единицу.
5.Какое число больше 14 на единицу.
6.Какое число меньше 17 на единицу.
7.Какое число больше 3 на единицу.
8.Какое число меньше 18 на единицу.
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)
Источник
Развивающие задания в картинках для детей подготовительной группы. Подготовка к школе
Задание 1
Раскрась рыбок так, чтобы хвост и плавник каждой из них были одного цвета, а туловище – другого. Используй для этого только розовый, жёлтый и голубой цвета. Все рыбки должны получиться разными.
Задание 2
Просчитай слова, обозначающие голоса животных, и соедини их с соответствующими картинками.
Задание 3
Обведи числа, находящиеся:
1) Между 13 и 16;
2) Рядом с числом 11;
3) Перед числом 1;
4) После числа 18.
Задание 4
Дорисуй картинку, последовательно соединяя цифры.
Раскрась рисунок и придумай для него название.
Задание 5
Внимательно рассмотри картинку. Скажи, кто (или что) находится справа, слева, перед, за, на и под. Проведи линии от слов к табличке к пропущенным местам в предложении.
Задание 6
Где кувшинок больше: справа или слева?
Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
Задание 7
Назови предметы. Рядом с каждой картинкой напиши в кружочек количество слогов, из которых состоит слово.
Задание 8
Зачеркни лишний рисунок в каждом ряду. Объясни свой выбор.
Задание 9
Расположи рисунки в нужном порядке. Поставь рядом с каждой картинкой соответствующую цифру.
Задание 10
Внимательно рассмотри человечка и лошадку.
Теперь нарисуй такие же фигурки в нижнем поле. Клеточки помогут тебе в этом.
Задание 11
Реши примеры и раскрась картинку.
9 – голубой,
2 – зелёный,
5 – красный,
7 – жёлтый,
3 – фиолетовый.
Задание 12
Нарисуй снежинки двумя руками одновременно. Для этого соедини одинаковые цифры прямыми линиями.
Задание 13
Замени одну букву в слове так, чтобы оно стало соответствовать картинке.
Задание 14
Рассмотри каждый орнамент. Постарайся понять, из каких элементов он состоит. Теперь продолжи орнаменты. Раскрась их.
Задание 15
Реши сказочную задачку:
10 леших решили сразиться с Иванушкой.
2 сразу сдались. 6 залезли на дерево.
Остальные стали быстро убегать.
Сколько леших убегало от Ивана? Ответ запиши.
Задание 16
Из скольких кубиков построены эти фигуры?
Задание 17
Помоги каждому гномику пропеть звук буквы, которая изображена на его шапочке.
Задание 18
Закончи орнаменты на шарфиках и раскрась их.
Задание 19
Поставь стрелки на часах так, чтобы время соответствовало действию на картинках.
Задание 20
Помоги Иванушке выбрать правильную тропинку. Он сможет пройти только там, где в ответе примеров получается 7.
Задание 21
Перед тобой весёлый пример. Сначала соедини по точкам рисунки. Теперь реши пример, а ответ запиши в квадратик.
Задание 22
Преврати геометрические фигуры в предметы, человечков или зверюшек. Прояви фантазию.
Задание 23
Внимательно рассмотри картинки и составь по ним рассказ.
Придумай имена всем героям истории.
Рекомендуем посмотреть:
Развивающие игры для детей 6-7 лет в домашних условиях
Задания на счет для детей 6-7 лет
Игры с цифрами для детей 6-7 лет
Дидактические упражнения для детей 5-6 лет по математике в картинках
Развивающие игры для детей 6-7 лет в детском саду. Картотека
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник
Развивающие задания, головоломки, игры, упражнения и задачи на логику — отличная разминка для ума и тренировка дисциплины в любом возрасте. На ЛогикЛайк более 3500 занимательных заданий.
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
В курсе развития мышления LogicLike
есть всё, что вы искали!
Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «3D‑мышление» и другие.
Попробуй мобильное приложение LogicLike!
Примеры простых заданий с ответами
Подборка заданий из обучающего курса ЛогикЛайк
Разберите предложенные для ознакомления логические задачи или сразу переходите к интерактивным занятиям. Чтобы заметно улучшить интеллектуальные способности ребёнка, начните с 7-10 упражнений ежедневно.
Какое транспортное средство лишнее?
Петя слабее Коли. Петя сильнее Миши. Кто самый слабый?
Что прячется за знаком вопроса?
Зачем детям логические задачи?
Умение думать, рассуждать, анализировать и делать выводы пригодится будущему первокласснику на любом школьном уроке и в жизни. Подробности — в материале о пользе математического мышления.
Решайте классические и нестандартные задачки на сообразительность каждый день! Это простой и эффективный способ развить логическое мышление у старших дошкольников.
Какие еще типы заданий мы включили в образовательный комплекс ЛогикЛайк?
Популярные и необычные, яркие и интересные логические задания в картинках для дошколят и первоклассников по математике и не только:
- задачи на поиск закономерностей;
- задачи на установление соответствия, истина и ложь;
- логические вопросы и текстовые головоломки;
- простейшие алгоритмы;
- задания на пространственное мышление (кубики, отражения, развёртки фигур);
- задачки взвешивание и переливание;
- шахматные задачи для начинающих;
- и много других увлекательных заданий на логику и смекалку.
В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.
Голубых столько же, сколько и красных.
Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.
Одинаковые картинки скрывают одинаковые числа.
Что прячется за арбузом?