Развитие ребенка в новокуйбышевске

Развитие ребенка в новокуйбышевске thumbnail

В рубрике “Центры раннего развития детей, Новокуйбышевск” нашлось 5 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Новокуйбышевске.

Kid`s club

Kid`s club, детский клуб


  • Новокуйбышевск, Победы проспект, 38а, 1 этаж
  • +7-927-604-50-50


  • Ближайшая остановка –
    АТС / Биофабрика обратное напр. –
    148м
  • Центры раннего развития детей

Даринка

Детский центр досуга и развития


  • Новокуйбышевск, Кирова, 2
  • +7-937-208-63-75


  • Ближайшая остановка –
    Профессиональный лицей № 53 –
    68м
  • Школы иностранных языков,
    Услуги детских специалистов

Центр раннего развития детей

Центр раннего развития детей


  • Новокуйбышевск, Белинского, 20
  • +7-917-155-12-33


  • Ближайшая остановка –
    Городская больница –
    359м
  • Центры раннего развития детей

Minibambini

Minibambini, детский клуб


  • Новокуйбышевск, Чернышевского, 10, 1 этаж
  • +7-927-267-20-68


  • Ближайшая остановка –
    Кадомцева прямое напр. –
    79м
  • Детские праздники

Детско-юношеский центр


  • Новокуйбышевск, улица Чернышевского, 16
  • +7 (84635) 6-29-60

  • Детские, подростковые клубы,
    Центры раннего развития детей

Источник

Следующим на очереди оказался детский клуб “Мини Бамбини”. На его сайте я оставила заявку на пробное занятие, в тот же вечер мне перезвонил их психолог, и мы договорились о дне ознакомительного посещения. Позднее я узнала, что при покупке абонемента между родителями и клубом заключается договор.

Прошел почти месяц, как мы решили возобновить наши походы по клубам-“развивалкам”. Следующим на очереди оказался детский клуб “Мини Бамбини”. На его сайте я оставила заявку на пробное занятие, в тот же вечер мне перезвонил их психолог, и мы договорились о дне ознакомительного посещения. Позднее я узнала, что при покупке абонемента между родителями и клубом заключается договор.

Но вот мы на месте. Поднимаемся по крутым ступенькам наверх, входим, с нами здороваются. Но как только мы сообщаем, что пришли на пробное занятие, интерес к нам пропадает. Ознакомительная мини-экскурсия тоже получилась какая-то скомканная.

Мы разделись и проследовали в помещение, предназначенное для проведения коллективных мероприятий. Тут мы не обнаружили мягкие игрушки – провокаторы для аллергиков, а также качалку и мебель из Икеи. Скажу честно, меня очень удивило такое наполнение игровой. Ни тебе развивающих игр, ни сюжетных. К тому же помещение мне показалось излишне пустым и неопрятным: потертая мебель, замызганные ковры, особенно тот, что при входе, микроволновая печь с подтеками на дверке, кулер с водой.

В предбаннике “Мини Бамбини” расположен стенд с информацией. Оказывается, тут можно отпраздновать день рождения, заказать деткам аквагрим, пригласить аниматоров и клоуна.

Мы ожидали прихода деток из “пробной” группы. Ближе к 11 часам к нам присоединились еще двое. Одной из мам территория клуба была явно знакома, и мы, ориентируясь на ее передвижения, смогли найти просторную гардеробную с детскими и взрослыми вешалками, зеркалом и пылесосом, которым здесь, как мне показалось, не так часто пользуются. Также нами был обнаружен туалет с горшочками. Замечу, что в помещении было чисто.

Мы входим в другое помещение, меньше предыдущего. Педагог Марина (по образованию специалист дошкольного и начального образования) приступает к занятию, на котором мы смогли познакомиться, покатать мячики, поводить хоровод, увидеть иллюстрации животных и птиц, повторить их названия и изобразить то, как они «говорят».

С ковра мы перемещаемся за столик, где рассматриваем картинку, состоящую из фигур, и накладываем на нее аналогичные. Знакомимся с цифрами от 1 до 5 – называем их, считаем точки под каждой цифрой и кладем на них маленьких птичек, работаем с изображением уточки, рисуем волны, выполняем поделку.

Задания за столом несколько раз чередовались с заданиями на ковре. В занятии присутствовали две длительные стихотворные физминутки Железновой (“А под пальмой” и “У Жирафа”), выполняемые под музыку, и динамическая пауза, во время которой детки могли поваляться на цветных подушках, покататься с мягкой мини-горки, полазить в длинном туннеле (кстати, весьма грязном), потоптаться по массажной дорожке и гусенице. Ближе к самому концу занятия под приятную фоновую музыку мы сделали массаж всего тела мячиком-ежиком. Снова встали в хоровод, похлопали себе и попрощались.

Читайте также:  Развитие ребенка внутри утробы

На мой взгляд, занятие вышло насыщенным и наполненным. Присутствовала работа над слуховым восприятием, развитием мелких и крупных движений, развитием орудийных действий (пользование изобразительными приспособлениями: карандашом, кистью). Но мне не понравился подбор физминуток (они сложные и не подходят к теме занятия).

Мне особенно понравились задания с геометрическими фигурками, а также то, что присутствовало чередование динамичных и расслабляющих компонентов. Хорошо, что в рамках занятия мы слушали разную музыку. Еще большой плюс, что основная часть игровых пособий убрана и хранится в методическом кабинете. Отсутствие лишних объектов в помещении позволяет деткам быстрее сосредоточиться и не глазеть лишний раз по сторонам.

Источник

Поэтапное обучение чтению в Новокуйбышевске

Некоторые родители твердо придерживаются мнения о том, что каждый малыш должен уже уметь читать в возрасте 4-5 лет. Другие снижают эту планку до 2-3 лет, а третьи – решают не мучить ребенка до школы, где его научат читать педагоги.

Не существует единого мнения о том, когда нужно обучать малыша навыкам чтения, ведь каждый ребенок – это индивидуальность. Все дошкольники развиваются в определенном темпе, потому не стоит привязываться к конкретному возрасту. Необходимо самостоятельно «оценивать» ситуацию, когда будущий школьник созрел к обучению. Школа обучения чтению AMAKids предлагает для детей специальные занятия, которые построены по принципу от «простого к сложному».

Школа обучения чтению в Новокуйбышевске: когда ребенок готов учиться читать?

Курсы обучения чтению базируются на предварительно спланированных уроках, которые проводят высококвалифицированные тренера академии AMAKids. Опытные педагоги точно знают, как правильно отыскать подход к тому или иному малышу, учитывая его базовый уровень знаний.

Ребенок точно готов к литературному чтению, если он:

  • Умеет самостоятельно строить целостные предложения, при этом соблюдая правильный порядок слов.
  • Малыш умеет говорить четко и связно, не «проглатывая» отдельные звуки или целые слоги.
  • С легкостью произносит и различает отдельные звуки речи, не путая между собой созвучные слоги и буквы в таких слогах.
  • Правильно выговаривает все буквы алфавита.
  • Демонстрирует неподдельный интерес к буквам и процессу чтения.

Если же ваше чадо не соответствует вышеуказанным критериям, но проявляет интерес к буквам – это вполне нормально. Ведь научить детей чтению достаточно сложно, особенно если речь идет о малышах в возрасте от 5 лет.

Именно поэтому тренера академии AMAKids предлагают родителям записать свое чадо на специальные курсы для развития чтения. В основу программы включено две проверенных методики:

  • Букварика – начальный курс, предназначенный для детей букварного периода.
  • Читарика – курс, позволяющий малышу перейти от послеслогового чтения к полноценному восприятию текстовой информации.

Среди основных преимуществ обучения в академии AMAKids важно отметить применение особенных подходов к ребенку. Кроме того, все уроки построены в игровой форме, что поможет малышу расслабиться и получать новые знания в непринужденной обстановке.

Обучение чтению детей в Новокуйбышевске: особенности и преимущества

Обучение чтению детей в академии AMAKids имеет определенные особенности, среди которых стоит отметить возможность отправить малыша на пробное занятие. Это занятие потребуется для того, чтобы точно определить уровень знаний ребенка и понять – с какого именно модуля необходимо начать процесс обучения. Потому, даже если ваше чадо знает весь алфавит и уже умеет читать по слогам, применение используемых методик является по-прежнему эффективным.

Особенности обучения чтению:

  • Ваше чадо имеет возможность пойти на Либерику после успешного прохождения курса чтения.
  • По окончанию прохождения данного курса малыш сможет читать со скоростью около 40-50 слов за 1 минуту. При этом ученики будут полностью понимать все прочитанное.
  • Увлекательная игра. Каждый урок – это интересная игра, которая завлекает дошкольников и позволяет им полностью сосредоточиться на получении новых знаний.
Читайте также:  Развитие для ребенка 1 года

При начальном обучении чтению у ребенка должен быть сформирован хотя бы минимальный словарный запас. Ведь чтобы понимать прочитанное, малыш должен знать слова и разбираться в их значении. Если дошкольник не знает точный смысл слова, он не разберется в прочитанном, даже если правильно и без ошибок прочитает слово или предложение. Именно поэтому данный курс направлен на активную работу со словарем.

Записываться на курсы могут дети возрастом от 5-ти лет. Тренера академии детского развития AMAKids используют уже хорошо проверенные программы и методики, которые помогают донести до детей главную информацию и выработать у них навыки чтения. В результате, малыш учится читать, у него прививается любовь к литературе. Также, подобные курсы положительно сказываются на развитии памяти, воображения и восприятия новой информации.

Источник

Перечень объединений МОУ ДОД «Детско-юношеский центр»

1. Школа-студия раннего развития «Малышок»

Первая ступень творческого развития детей в ДЮЦ. На этом этапе дети обучаются хореографии, музыке, лепке, аппликации, рисованию под руководством четырех педагогов и двух концертмейстеров. B игровой форме дети осваивают такие знания и умения, как работа c акварельными красками, создание сюжетных композиций из цветной бумаги и природного материала, декоративная лепка, индивидуальное и коллективное пение, танцевальное искусство

Педагог: Панасенко Лариса Алексеевна       
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 3-6 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14283

2. «Пэчворк»

Ученики осваивают технику лоскутного шитья. Пэчворк это вид рукоделия, при котором сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком

Педагог: Степанова Лариса Викторовна
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: с 6 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/17086

3. Хореографический коллектив «Ровесники»

Занятия по ритмике, классическому, народному танцу и танцу модерн. Воспитание художественного вкуса детей, развитие их природных способностей, формирование навыков общесценической культуры.

Педагог: Шадрова Елена Владиславовна, Теплова Елена Владимировна       
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 6-18 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14266

4. «Бисеринка»

Освоение основных способов низания бисера, изготовление игрушек, объемных предметов, вышивание картин и панно, освоение техники ручного ткачества.

Педагог: Макарова Анна Владимировна.
База: Отдел народного творчества (Карбышева, 8), Подростковый клуб «Олимпия» (Свердлова, 3)
Возраст: 7-12 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14277

5. «Русская игрушка»

Обучение детей изготовлению традиционной русской игрушки; знакомство c истоками русской культуры.

Педагог: Бокарева Наталия Ивановна
База: Подростковый клуб «Олимпия» (Свердлова, 3)
Возраст: 7-12 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14276

6. Театр «Жар-птица»
Педагог: Цыбульская Екатерина Юрьевна
База: Отдел народного творчества (Карбышева, 8)

7. Театр «Икс»

Нравственное и эстетическое воспитание личности средствами театра в условиях коллективного творчества.

Педагог: Пузанова Светлана Ивановна
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 7-13 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14279

8. Театр «Коломбина»

На занятиях происходит приобщение учащихся к театральной культуре; обучение основам сценической речи и сценического движения; формирование представления об элементах выразительных средств театрального искусства.

Педагог:        Щербицкая Лариса Петровна
База: МОУООШ№9, МОУ ООШ№21
Возраст: с 7 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14656

9. Фольклорный ансамбль «Терем»

Фольклорный ансамбль «Терем» ведет пропаганду народного музыкально-поэтического творчества среди детского и взрослого населения нашего города. B ансамбле дети приобщаются к богатым песенным традициям, воспитывается любовь к старинным напевам, родному языку, развиваются творческие способности каждого ребенка.
На занятиях дети знакомятся c различными видами фольклора через изучение традиций русского народа, освоение навыков исполнительского мастерства; развиваются их вокальные способности. В коллективе сохраняется постоянный контингент воспитанников.
B программе фольклорного ансамбля «Терем» разнообразный песенный материал, праздники и обряды.

Читайте также:  Карта развития ребенка для доу

Педагог: Шалина Галина Александровна       
База: Отдел народного творчества (Карбышева, 8)
Возраст: 7-15 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14274

10. «Лыжи»       Клуб «Фристайл»

Формирует у детей двигательные навыки и умения, позволяет, уже в раннем возрасте, заложить основы правильной техники лыжных ходов, которые, в дальнейшем, являются предпосылкой совершенствования ее в среднем и старшем школьном возрасте.

Педагог: Сакулин Вячеслав Васильевич       
База: МОУ СОШ №11
Возраст: 7-17 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14651

11. Общая физическая подготовка       

Мальчики и девочки познают разнообразие видов легкоатлетических упражнений, легкость регулирования нагрузки. Занятия в детском объединении «ОФП» способствуют проявлению двигательных способностей: сила, выносливость, гибкость, быстрота.

Педагог: Воронина Ирина Викторовна       
База: Подростковый клуб «Олимпия» (Свердлова, 3)
Возраст: 7-14 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14652

12. Айкидо

Мальчики и девочки познают техническое и духовное содержание айкидо, изучают этот вид борьбы как искусство самозащиты. Педагог уделяет внимание развитию физических, моральных и эстетических качеств детей.

Педагог: Романова Марина Аркадьевна       
База: Отдел народного творчества (Карбышева, 8)
Возраст: 7-17 лет.
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14269

13. Изостудия «Палитра»

Объединяет детей разных возрастов, влюбленных в изобразительное искусство. Дети осваивают навыки работы с цветом, изучают законы композиции, отрабатывают приемы графики.

Педагог: Молянова Наталья Александровна       
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 8-13 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14263

14. Школа художественного вязания «Клубок и фантазия»       

Занятия проводятся по следующим дисциплинам: техника вязания крючком, техника вязания спицами, техника вязания на ручных машинах, вышивка, бисероплетение, изобразительное искусство,дизайн одежды.

Педагог: Елуферьева Галина Михайловна
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 8-16 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14263

15. Шахматный клуб «Проходная пешка»

Воспитанники объединения участвуют во всех городских, зональных, областных, Российских соревнованиях, занимая призовые места.

Педагог: Дегтярев Геннадий Николаевич       
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 8-18 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14272

16. Студия авиамоделирования «Сокол»

Подготовка спортсменов-разрядников авиамодельному спорту, развитие у воспитанников интереса к исследовательской деятельности, расширения их знаний в области технических, гуманистических и естественных наук.

Педагог: Гуськов Денис Валериевич
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 8-17 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14654

17. Электронно-техническое моделирование

Мальчики занимаются электронно-техническим творчеством. Они могут практически применять и использовать полученные знания в различных областях техники, что в будущем облегчит им сознательный выбор профессии и последующее овладение специальностью.

Педагог: Сафронов Альберт Александрович
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 9-18 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14655

18. «Золотая соломка»

На основе изучения технологии обработки соломы и различных приемов наклеивания аппликации дети учатся самостоятельно изготавливать авторские работы и сувениры. Основное внимание уделяется развитию личности ребенка, эстетического и художественного вкуса, творческих способностей и наблюдательности.

Педагог: Дъячкова Лариса Владимировна       
База: Отдел народного творчества (Карбышева, 8)
Возраст: 10-14 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14280

19. Музыкальная студия «Гитара»

Обучение детей игре на гитаре

Педагог: Ендуков Владимир Николаевич       
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 10-20 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/14264

20. Юный программист

Учащиеся изучают основы визуального программирования в среде Lazarus. Кроме того, ребята учатся азам математического моделирования. Занятия программированием способствуют развитию логики и более глубокому пониманию принципов функционирования компьютера и их программного обеспечения.

Педагог: Хвастунов Андрей Николаевич
База: МОУ ДОД ДЮЦ (Чернышевского, 16)
Возраст: 14 – 17 лет
Страница на сайте ДЮЦа: https://nskduc.rusedu.net/post/771/17082

Информация предоставлена МОУ ДОД ДЮЦ, а также дополнена информацией с сайта – https://nskduc.rusedu.net

Источник