Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий thumbnail

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

219

????Ждём вас и ваших деток на занятия в нашу уютную студию в Ростове ????

????Английский
???? Немецкий
???? Развивающие комплексные занятия
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

450

????У тех, кто изучает язык и делает это с удовольствием, ☝????чаще всего не возникает желания делать длительные перерывы или отдыхать от курсов.
❗В изучении иностранных языков очень важно быть включенным в процесс, будь то занятия в группе, индивидуальные уроки, обучение по скайпу или проведение досуга в языковой среде. Сегодня изучение английского языка летом может осуществляться очень многими способами. ????????
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

380

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

398

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

295

????WORKSHEET,
во время работы над которым нужно ????ГОВОРИТЬ????
=====================
Если Вы работаете по методу SAY, то, конечно, используете на занятии worksheets, которые иногда озадачивают педагогов из-за своей склонности уводить детей от говорения в сторону раскрашивания, письма, подсчитывания и прочих очень интересных но безсловесных занятий.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

340

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

260

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

183

Цикл аудиолекций Олега Геннадьевича Торсунова
“Секреты гармонии в семье”

1. Для чего создается семья?

2. Обязанности мужа в семье

3. Обязанности жены в семье

4. Особенности взаимоотношений.

5. Внутренние причины конфликта в семье

6. Методы борьбы с семейными трудностями

7. Вопросы верности в семье

8. Вопросы уважения в семье.

9. Правила зачатия и воспитания детей.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

244

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

296

Источник

Главные новости

08.10.2020

Уважаемые родители!

Занятия в детском объединении “Учимся играя” (на базе гимназии имени А.Л. Кекина) начинаются 10 октября.

Общий сбор на первом этаже в 08:30.

18.09.2020

Развитие ребенка ростов великий

Каждый дом начинается со двора. Каждое образовательное учреждение начинается с благоустроенной территории. Не случайно говорят, что «встречают по одёжке».

Красивый и эстетичный внешний облик создает атмосферу уюта и комфорта, создает привлекательную среду для деятельности человека.

Благоустройство территории образовательного учреждения – непростая задача! Она включает в себя мероприятия по преобразованию территории, улучшения её функциональности, экологического состояния и внешнего вида. С целью поддержки творческой активности обучающихся, педагогов, родителей, общественности в создании эстетически и экологически привлекательной территорий образовательных организаций Ростовского муниципального района в период с 30 апреля по 18 сентября 2020 года в Центре внешкольной работы был проведен районный очно-заочный смотр-конкурс благоустройства территорий образовательных учреждений!

В конкурсе приняло участие 11 образовательных организаций, было охвачено 485 человек – из них 370 взрослых и 115 обучающихся. В результате работы членов жюри, была введена дополнительная номинация для городских и сельских детских садов – «Цветник Победы». По итогам подсчета общего количества баллов по установленным критериям были определены победители и призёры:  

Для городских и сельских образовательных организаций, кроме детских садов:

Номинация «Цветник Победы»:
I место – МОУ Белогостицкая СОШ ;    
II место – МОУ Коленовская СОШ.

Номинация «Ландшафтная композиция»:
I место – МОУ Татищевская ООШ;
II место  – МОУ Хмельниковская СОШ;
III место – МОУ Угодичская ООШ.

Для городских и сельских детских садов:

Номинация «Цветник Победы»:
I место – МДОУ «Детский сад №8»;
II место – МДОУ «Детский сад №17»;
III место –МДОУ «Детский сад №28 р.п. Ишня».

Номинация «Тематическая ландшафтная композиция»:
I место – МДОУ «Детский сад №13»;
II место – МДОУ «Детский сад №23 с. Шурскол»;
III место – МДОУ «Детский сад №1».

Победители и призёры будут награждены грамотами управления образования администрации РМР и ценными призами. Конкурсные материалы, соответствующие требованиям областного положения, будут направлены для участия в смотре-конкурсе «Наш любимый школьный двор» в ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» г. Ярославль, который пройдет с 28 сентября по 21 октября 2020 года. Желаем всем дальнейших творческих успехов, новых идей и настойчивости в достижении поставленных целей!

Педагог-организатор МОУ ДО ЦВР
Круглова Э.А.

28.08.2020

Развитие ребенка ростов великий

27 августа 2020 года на ежегодном Августовском совещании работников системы образования Ростовского МР Почётной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования были награждены педагоги дополнительного образования Центра внешкольной работы Ерёмина Ольга Дмитриевна и Герасимов Александр Дмитриевич.

25.08.2020

С 25 августа по 25 сентября 2020 года на территории г. Ростова и Ростовского района проводится комплексное профилактическое мероприятие под названием «Детская безопасность», в целях активизации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, обеспечения безопасности несовершеннолетних в преддверии и начале нового учебного года. Данное мероприятие направлено на повышение культуры поведения участников дорожного движения ради обеспечения детской дорожной безопасности.

Сотрудниками ГИБДД запланированы профилактические рейды вблизи образовательных учреждений, совместно с органами местного самоуправления, инспекторами по делам несовершеннолетних, волонтерскими организациями и родительским патрулем, с целью выявления нарушений правил пересечения проезжей части, как взрослыми, так и детьми.

Не останутся без внимания и водители, нарушающие правила перевозки детей и не предоставляющие преимущество в движении пешим участникам дорожного движения.

Одним из ключевых условий предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма является формирование в обществе дорожной
культуры, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных
правонарушений.

Госавтоинспекция напоминает: пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. В тёмное время суток рекомендуем использовать одежду светлых тонов и световозвращающие элементы для лучшей видимости.

Водителям, приближаясь к пешеходному переходу, необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода.

Уважаемые взрослые! В городской суете и ускоренном ритме жизни, не забывайте о главном – о безопасности Ваших детей. Лишний раз, сокращая потраченное время на ожидание разрешающего сигнала светофора для пешехода, либо перехода проезжей части вне установленном месте, помните, дети берут пример именно с Вас!

Развитие ребенка ростов великий

15.08.2020

Уважаемые родители (законные представители), дети!

С 17 августа Центр внешкольной работы объявляет набор детей в детские объединения от 5 до 18 лет!

Ксерокопии документов необходимые для поступления в д.о.:

– свидетельство о рождении;

– СНИЛС;

– документ о регистрации ребёнка.

Вход в здание осуществляется строго в маске!
 

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

27.07.2020

Развитие ребенка ростов великий

Дорогие друзья! Подведены итоги районного  дистанционного фотоконкурса «Моё любимое животное» (сэлфи-аквагрим), который проводился с 30 апреля по 20 июля 2020 года в Центре внешкольной работы.  

Аквагрим – одно из старейших искусств, которое сформировали люди. Разнообразные племена используют окраску лица для ритуалов и охоты, артисты используют грим в театре для смены амплуа или персонажей. В настоящее время аквагрим популярен среди детей как великолепная возможность сотворения ошеломляющих образов героев и красочных персонажей, что занимательно даже для наблюдателей.  

Тематика фотоконкурса «Моё любимое животное» стала главной целью в привлечении детей  и подростков к природе, ее растительному и животному миру, в развитии внутренней потребности любви и бережному отношению к ней.
В фотоконкурсе приняло участие 26 детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет. Участникам необходимо было нанести рисунок на лицо по теме «Моё любимое животное» с использованием гипоаллергенных красок и материалов, предназначенных для нанесения рисунков на кожу человека. Для создания и завершения образа допускалось использование различных декоративных элементов.  

По итогам районного дистанционного конкурса «Моё любимое животное (селфи-аквагрим) победителями и призёрами стали:

Возрастная категория 5-6 лет:
1 место – Пчелкина Ксения, Пакина Арина, Ахметзянова София, МОУ «Детский сад №8», рук. Ладонина Ю.А.;
1 место – Табакова Снежана, МОУ «Детский сад №7» группа «Одуванчики», рук. Табакова О. Ю.;
1 место – Окутин Матвей, МОУ ДО ЦВР, рук. Асанова Г.Д.;
1 место – Кузьмина Виктория, МДОУ д/с №237, группа №3, рук. Волкова Е.В., Пасхина О.В.;
2 место – Гуреева Елизавета, МОУ «Детский сад №5», рук. Гуреева А.А.;
2 место – Гомзулина Екатерина, МОУ «Детский сад №8», рук. Ладонина Ю.А.;
2 место – Багрий Олеся, МДОУ «Детский сад №37» г. Ярославль, рук. Багрий С.Я.;
3 место – Федоров Глеб, МОУ «Детский сад №8», старшая группа, рук. Ладонина Ю.А.;
3 место – Смирнова Анастасия, МОУ «Детский сад №8», подготовительная группа, рук. Ладонина Ю.А.;
3 место – Шишкина Лина, МОУ «Детский сад №8», подготовительная группа, рук. Ладонина Ю.А.;
3 место – Владимирцева Камилла, МОУ СШ п. Ярославка ЯМР, подготовительная группа, рук. Владимирцева Е.В.;
3 место – Лисаева Виктория, МОУ «Детский сад №13».
 

Возрастная категория 7-10 лет:
1 место – Малявкина Арина, МОУ СОШ №4, 1 «Б» класс, рук. Благовестова Н.В.;
1 место – Кузнецов Филипп, МОУ Коленовская СОШ, 1 класс, рук. Жигалова М.В.;
1 место – Селякова Таисия, МОУ Коленовская СОШ, 3 класс, рук. Селякова А.В.;
1 место – Козин Тимофей, МОУ Семибратовская СОШ, 4 «Б» класс, рук. Комиссарова И.В.;
2 место – Табаков Владислав, МОУ СОШ №4, 1 «Б» класс, рук. Табакова О.Ю.;
2 место – Кочкина Ксения, Лицей №1 г. Тутаев, 3 «Б» класс, рук. Бердакова А.В.;
2 место – Шмагина Юлия, МОУ Брейтовская СОШ, 1 б класс, рук. Плешкова Т.С.;
2 место – Коробицин Егор, МОУ СШ №23 г. Ярославль, 1 «Б» класс, рук. Новикова Т.В.;
3 место – Жибарева Надежда, МОУ СШ №49 г. Ярославль, Багрий С.Я.;
 

Возрастная категория 11-14 лет:
1 место – Шлыгина Оксана, МОУ СОШ №3, рук. Шлыгина А.В.;
2 место – Владимирцева Ева, МОУ СШ п. Ярославка ЯМР, 5 «А» класс, рук. Владимирцева Е.В.;
2 место – Гаёва Мария, МУ «Стадион» Волонтерский отряд «Пульсар», рук. Гаёва Л.Н.

Победители и призеры будут награждены грамотами управления образования администрации Ростовского муниципального района.

Поздравляем всех с наградами! Желаем дальнейших успехов!

Педагог-организатор МОУ ДО ЦВР,

Круглова Э.А.

29.05.2020

Развитие ребенка ростов великий

С 23 марта по 23 апреля 2020 года Центром внешкольной работы был проведен дистанционный конкурс детского творчества «Весенняя КотОвасия», с целью пропаганды детского декоративно-прикладного творчества и воспитания  активной  жизненной  позиции,  эстетического  и  этического  чувства  по  отношению  к домашним  животным у  подрастающего поколения.

А когда же еще быть КотОвасии,  как не в самом кошачьем месяце марте?! Тем более что в первый день весны есть необычный праздник – День кошек. Эти красивые грациозные животные давно стали нашими друзьями, а мы уже и не представляем нашу жизнь без ласковых мурлыкающих созданий! С котами и кошками уж точно не соскучишься, потому что каждый день они преподносят всё новые сюрпризы!

Участниками данного конкурса стали  25 образовательных организаций Ростовского МР и 1 образовательная организация Ярославской области: детский сад №2 Солнышко, детский сад №5 СЕРПАНТИН, детский сад №13, детский сад №14, детский сад №17, детский сад №4 р.п. Семибратово, детский сад №41 р.п. Петровское, гимназия им. А.Л. Кекина, школа №3, школа №4, Семибратовская, Шурскольская, Ишненская, Коленовская, Белогостицкая, школа им. Евгения Родионова, Вахрушевская и  Марковская школы; детские объединения Центра внешкольной работы: «Мир в объективе», изостудия «ОРЛИС», изостудия «Юный художник», изостудия «Радуга»; МУ Стадион р.п. Петровское волонтерский отряд «Пульсар», Ростовский педагогический колледж и  Некрасовская школа (Ярославская область).

Конкурс «КотОвасия» проводился по следующим блокам и номинациям:

Блок – Фото (номинации: «Мой питомец», «Мартовский кот», «Животные на даче», «Спят усталые зверята», «Инстинкт»);

Блок – Рукоделие («Кот собственной персоной», «А вот и я», «Кошка выгляни в окошко»);

Блок – Изобразительное творчество («Котовасия», «Весна, а кот уже не спит», «Семейство кошачьих», «Кот  в мультфильме»);

Блок – Мягкая игрушка («Мой любимый питомец», «В гостях у сказки»);

Блок – Литературный, стихотворения собственного сочинения про своего кота, кошку, котёнка.

Роль кошки в жизни человека трудно переоценить. Прирученная когда-то как помощник человека в борьбе с грызунами, она стала незаменимым другом и помощником. Для одних она – игрушка, забава, а немало людей справедливо называют кошку своим лекарем. Усатые-полосатые лечат головную боль, успокаивают, согревают, снимают стрессы. Но, несмотря на свое вольнолюбие, кошек можно даже дрессировать. Вот такие удивительные существа живут с нами рядом и заслуживают особого отношения.

Для чего человеку кошка? Для счастья!

Участниками было представлено около 200 интересных работ: фотографий, рисунков, поделок и стихотворений о наших друзьях – кошках, которые рассказали нам, какие чувства вы испытываете к братьям нашим меньшим. По итогам работы жюри были определены победители и призёры, которые будут награждены грамотами МОУ ДО Центра внешкольной работы. Протокол конкурса вы сможете посмотреть в прикрепленном файле.

От  всей души мы поздравляем всех участников конкурса! Желаем успехов, удачи, интересных затей в жизни, несомненных побед и уверенности в себе!

Педагог-организатор МОУ ДО ЦВР,

Апухтина О.Н.

18.05.2020

Развитие ребенка ростов великий

ХVIII Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета 2020» ежегодно проводится по инициативе Общероссийского общественного детского экологического движения «Зеленая планета» при поддержке государственных, общественных, научных и культурных учреждений и организаций России. С 16 марта по 30 апреля 2020 года в Центре внешкольной работы прошёл муниципальный этап ХVIII Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2020», приуроченный к проведению Года памяти и славы в России в 2020 году.

В муниципальном этапе форума приняли участие более 80 обучающихся из 8 образовательных организаций по номинациям: литературный конкурс «Природа и судьбы людей», конкурс рисунков «Зеленая планета глазами людей. Память и слава», конкурс социально-значимых проектов «Природа – бесценный дар, один на всех», конкурс арт-объектов и композиций «Многообразие вековых традиций».

Литературный конкурс был представлен прозой и совсем не детскими размышлениями о войне, о жизни после войны, о воспоминаниях прадедушек и прабабушек. Например, очень трогательную историю «Навсегда в моём сердце» представила Григорьева Светлана из Петровской школы.

Много победителей в номинации «Зеленая планета глазами детей. Память и слава» – все рисунки соответствуют тематике, в них присутствуют очень выразительные и художественные образы военных и послевоенных лет.

В этом году в номинации «Многообразие вековых традиций» было представлено 8 композиций и арт-объектов, посвященных памяти о ВОВ. Все работы были высоко оценены жюри за оригинальность и композиционное решение, высокую художественную и историческую ценность.

Огромная работа была проделана учащимися и педагогами Белогостицкой школы. На муниципальный этап форума учащиеся 2 и 8 классов представили социально-значимые проекты «Красная книга Ярославской области» и «Сохраним природу – сохраним здоровье!».

Организаторы конкурса выражают благодарность руководителям за подготовку участников муниципального этапа. Победители и призёры будут награждены грамотами управления образования администрации РМР. Конкурсные материалы, занявшие 1 и 2 место будут участвовать в региональном этапе ХVIII Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2020» г. Рыбинск.

#марафонэкособытийЯрославии #ВсемирныйденьЗемли

Педагог-организатор МОУ ДО ЦВР,

Круглова Э.А.

1 | 2  | 3  | 4  | 5  | 6 ›

Развитие ребенка ростов великий
Читайте также:  Диагностика уровня социального развития ребенка
 Информация

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Россия, 152151, Ярославская область, г. Ростов, ул. Каменный мост, д.7

Развитие ребенка ростов великий 

+7 (48536) 6-39-56,

+7 (48536) 6-33-03,

Развитие ребенка ростов великий

+7 (48536) 6-07-24

e-mail: cvr_rostov@mail.ru 

Директор – Куликова Светлана Александровна

График работы:

понедельник-пятница 8.00 до 17.00 часов

Выходные дни:

суббота и воскресенье

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Развитие ребенка ростов великий

Источник

    Тел: (48536) 7-41-81                                            e-mail: pms-zentr@mail.ru                                                                                                                                                                  

                                                                                   e-mail для онлайн консультации психолога:  my-help@list.ru

Предоставляемые виды услуг:
•    методическое руководство профессиональной деятельностью педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций;
•    психолого-педагогическое просвещение детей, родителей, педагогов;
•    психологическое, социально-педагогическое консультирование родителей, детей, педагогов;
•    коррекционные занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения в развитии речи;
•    коррекционно-развивающие занятия для дошкольников и школьников, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ;
•    социально-психологические исследования;
•    консультации по профессиональному самоопределению для старшеклассников
     реализация дополнительных общеобразовательных программ.
 

Читайте также:  Социальный проект права ребенка на развитие

Учебный план МУ Центр “Содействие” на 2019-2020 учебный год
Учебный план МУ Центр “Содействие” на 2018-2019 учебный год

В работе с клиентами используются дополнительные общеобразовательные программы различной направленности, авторами которых являются специалисты Центра:

для дошкольников
коррекционно-развивающая программа «Играем вместе» по развитию речи у неговорящих детей 3-4 лет»
коррекционно-развивающая программа «Плавная речь» для заикающихся детей 4-6 лет
коррекционно-развивающая программа «Играю, знаю, говорю» для детей 4-5 лет с ОНР (общим недоразвитием речи) 2-3 уровня
коррекционно-развивающая программа «В гостях у сказки» для заикающихся детей 5-6 лет
коррекционно-развивающая программа «Учимся, играя»  для  детей 4-6 лет  с нарушениями речи
программа «Развитие речи» по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет
программа «Школа развития» (подготовка к школе)
коррекционно-развивающая программа «Учусь учиться»
коррекционно-развивающая программа «Познаю мир, играя»
блок психогимнастических занятий для детей дошкольного возраста к дополнительным общеобразовательным развивающим программам
программа коррекции и развития эмоциональной сферы для детей дошкольного возраста  «Путешествие в мир эмоций»
программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста  «Путешествие в страну эмоций и чувств»
программа «Мониторинг качества коррекционной помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста»

для младших школьников и младших подростков
коррекционно-развивающая программа «Школа первоклассника»
коррекционно-развивающая программа «В школу с радостью» для обучающихся первых классов, имеющих общее недоразвитие речи (ОНР) или задержку психического развития (ЗПР)
коррекционно-развивающая программа  «Развитие и коррекция временных представлений у умственно отсталых младших школьников»
коррекционно-развивающая программа «Письмо с удовольствием» для детей 7-9 лет по устранению признаков смешанной дисграфии 
коррекционно-развивающая программа «Письмо без ошибок» для обучающихся 2-4 классов с нарушением письма (2 года обучения)
программа коррекции эмоциональной сферы для детей младшего школьного возраста «Я и мои эмоции»
программа развития коммуникативных навыков учащихся начальной школы «Для тебя и о тебе»
программа профилактики дезадаптивных форм поведения младших подростков «Учусь понимать себя и других»
программа «Ступеньки здоровья»
программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря для учащихся начальной школы «Лестница успеха»
программа развития воображения и творчества у детей младшего школьного возраста «Школа волшебников»

Читайте также:  2 устойчивая педагогическая направленность на целостное развитие ребенка

для подростков и старших школьников
программа «Безопасное и ответственное поведение»
программа профилактики дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних «Мой выбор»
профилактическая программа «Решаем вместе» (для приемных подростков)
программа по профилактики асоциального поведения среди подростков «Я и мой мир»
программа «Хочу быть лидером»
программа «Между нами девочками»
программа «Мы разные, но мы вместе»
программа «Экзамены… Установка на успех»

для педагогов, специалистов
программа для педагогов «Бесконфликтное педагогическое общение»
программа профилактики эмоционального выгорания педагогов «Точка опоры»
программа подготовки педагогов-координаторов по профилактике употребления ПАВ детьми и подростками «Преодоление»

График проведения заседаний методического объединения педагогов-психологов на 2019/2020 учебный год
График проведения заседаний методического объединения социальных педагогов на 2019/2020 учебный год
График проведения заседаний методического объединения учителей-логопедов на 2019/2020 учебный год
График проведения заседаний методического объединения медиаторов образовательных организаций на 2019/2020 учебный год

Комплексная образовательная программа:  «Сельский ребенок»

Для кандидатов в приёмные родители реализуется  программа «Родительские  университеты», подробности на странице Службы сопровождения и Школы приемных родителей

Источник