Развитие ребенка на украинском языке

Ошибочно полагать, что Интернет опасен для детей, просто необходимо быть внимательными и осторожными в отношении сайтов, которые они посещают.
В этой статье мы рассмотрим лучшие веб-сайты, рекомендованные и предназначенные исключительно для детей младшего возраста, чтобы получать удовольствие и проводить время в Интернете, играя и изучая новые вещи.
Есть много веб-сайтов для детей, для их безопасного рисования, игр, чтения сказок, просмотра видео.
pustunchik.ua/ – детский портал, где ребенок сможет найти буквально все возможные развлечения: это различные игры, детский кинозал с фильмами и мультфильмами на украинском и английском языках, аудиотека с аудиосказками. Также ребенок найдет много идей для разнообразного творчества и поделок, перечень праздников и как их провести, виртуальная школа с множеством интересных знаний обо всем, а также тесты, викторины, загадки, головоломки и очень много другого!
kazkar.info – это собрание лучших народных сказок со всего мира, а также любимых писателей Шарля Перро, братьев Гримм, А. Пушкина и др. Также, на сайте найдутся аудиосказки, которые можно включить ребенку перед сном или во время игры. Старые добрые диафильмы и мультфильмы на украинском языке ребенок сможет просматривать онлайн.
«Виртуальная школа» (https://www.youtube.com/channel/UCEiSptaIS5XIFcGvQV12gMA) – этот видео-проект предоставляет доступ к обучающим видеоурокам на украинском языке; будет интересным и полезным для школьников их родителей и учителей. На этом канале есть много материала по английскому языку, природоведению, грамматике, матиматике.
«Телеканал Плюсплюс» (https://www.youtube.com/user/plusplustv/featured) – развлекательно-познавательный телеканал для семей с детьми дошкольного и школьного возраста. Широкий выбор развивающих мультфильмов и передач для детей.
nosiki.cv.ua/ – детский развлекательный портал, где ребенок сможет найти много видов деятельности для разного настроения. Здесь и мультфильмы, и аудиосказки, музыка и клипы для детей, онлайн игры, пазлы, идеи для поделок, раскраски, а также онлайн-библиотека книг и журналов.
«Ukranima» (https://www.youtube.com/user/ukranima/about) – это YouTube канал студии «УкрАнимаФильм», где собраны все самые знакомые и любимые мультфильмы многих поколений. Ребенок косвенно познакомиться с детством своих родителей просмотрев такие мультфильмы: Как Петя Пяточкин слоников считал, Катигорошек, Доктор Айболит, капитан Врунгель, Вий и многие другие. Это канал для приятных вечеров в кругу всей семьи. Мультфильмы представлены на украинском и русском языках.
«Хмаринка» (https://www.youtube.com/channel/UCJxASeKF6JH1eDJn3zBK31Q/about) – это развлекательно-познавательный YouTube канал для малышей. Сюда регулярно добавляется детское видео, способствующие развитию детей, где они путешествуют по Украине и учат цифры, буквы, цвета. Весь контент канала исключительно на украинском языке.
mala.storinka.org/ – простоватый интерфейс, но это нисколько не умаляет пользу представленной информации на этом сайте. Здесь ребенок сможет познакомиться с литературой, стихами, басни, скороговорки, загадки, считалки и притчи украинских писателей и поэтов. Кроме этого, мультфильмы, онлайн игры, рукоделие, иностранные языки, музыка, праздники и традиции, стихи по тематикам, интересные факты и информация обо всем на свете.
«С любовью к детям» (https://www.youtube.com/user/SonechkoProject/about) – еще один канал для детей на украинском языке, более 100 тысяч подписчиков! Развивающее видео для детей, мультфильмы, веселые песни, азбука – все это найдется здесь. Дети будут учить цвета, изучать звуки животных, а также читать и считать.
«Развивайка» (https://www.kidmade.com.ua/) – это портал с идеями для занятий творчеством с ребенком. Все публикации разбиты по тематикам, материалам, или праздникам. Также, на сайте можно ознакомиться с книжными новинками, подобрать нужные тематические книги для развития определенного направления.
Источник
Редактор
Юлия Волобуева
Твой Малыш расскажет и покажет крохе увлекательное видео, которое познакомит ребенка с понятием времена года
Когда ребенок идет в школу или садик, на вступительном собеседовании работники учебного заведения обычно разговаривают с ним на простые темы, понятные маленькому человеку.
Воспитатель или психолог могут поинтересоваться у своего будущего воспитанника, что он любит делать летом или зимой. Любит ли малыш кататься на санках или лепить снежную бабу, когда зимний мороз щиплет щечки. Или, напротив, ему по душе летний зной, купания в речке и поездка с бабушкой на дачу? Будет хорошо, если ребенок сможет рассказать об этом своими словами. Это намного важнее, чем умение читать или писать.
Читай также: Раннее развитие: учим названия пальчиков на украинском языке
Для развития навыка связной речи необходимо разговаривать с малышом как можно больше, давая ему возможность выражать свои эмоции и переживания. Лучшего тренажера, подходящего для раннего развития ребенка, трудно себе представить. Кто лучше мамы и папы сможет справиться с подобной задачей?
Кроме того, с малышом можно посмотреть развивающие мультики и документальные фильмы про природу, снятые компанией ВВС для самых маленьких зрителей. Или, например, преложи ребенку интересное видео для развития, которое познакомит его с понятием времена года.
канал: З любов’ю до дітей
Все самое интересное и актуальное о детях в нашем Instagram:
Новости партнеров
Источник
ÐÑÑилки — невÑд’Ñмна ÑаÑÑина диÑÑÑÐ¸Ñ ÑгоÑ, а ÑÑ Ð²Ð¸Ð²ÑÐµÐ½Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ðµ ÑÑаÑи ÑÑдовим ÑпоÑобом ÑÑенÑваÑи диÑÑÑÑ Ð¿Ð°Ð¼’ÑÑÑ Ñа гаÑно пÑоводиÑи ÑÐ°Ñ Ñазом. ÐÑопонÑÑмо вам 25 ÑÑÐºÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð»ÑÑилок ÑкÑаÑнÑÑÐºÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð²Ð¾Ñ, ÑÐºÑ ÑоÑно ÑподобаÑÑÑÑÑ Ð²Ð°ÑÑй диÑинÑ.
ÐжеÑело: unsplash
ÐоÑилаÑÑ ÑоÑба
Рвеликого гоÑба.
Рв ÑÑй ÑоÑбÑ
ХлÑб-палÑниÑÑ.
ÐÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÑÑÑÑ,
Той бÑде жмÑÑиÑиÑÑ.
â¥â¥â¥
ÐеÑÑв ÑÑй бджÑлок
Ð·Ñ ÑÑа лÑÑилок.
ÐÑйÑлиÑÑ Ð´ÑÑи,
давай лÑÑиÑи,
бо кожна бджÑлка,
немов лÑÑилка:
кого ÑкÑÑиÑÑ —
жмÑÑиÑи мÑÑиÑÑ.
â¥â¥â¥
ÐÑгли ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ñд моÑÑами
РзолоÑими копиÑами.
ÐзенÑ, бÑÑÐ·Ñ — вийÑов кнÑзÑ!
ТÑÑ Ñиганка воÑожила,
ШмаÑок Ñала положила.
ÐÑÑ Ð²Ð¾Ð½Ð¾ Ñ — ÑаÑÑÑ ÑвоÑ!
â¥â¥â¥
Раз, два, ÑÑи, ÑоÑиÑи, п’ÑÑÑ!
ÐийÑов зайÑик погÑлÑÑÑ.
Як нам бÑÑи, Ñо ÑобиÑи?
ТÑеба зайÑика зловиÑи.
ÐÑдем Ð·Ð½Ð¾Ð²Ñ ÑаÑ
ÑваÑи:
Раз, два, ÑÑи, ÑоÑиÑи, п’ÑÑÑ.
ÐаÑаз Ñ ÑÐ´Ñ ÑÑкаÑÑ!
â¥â¥â¥
ÐжеÑело: unsplash
ÐаÑка з ÑÑÑки йÑла,
гÑÑÑ ÐºÐ°Ñок вела:
Ñе — каÑаÑко Ñиве,
Ñе — Ñк жовÑа Ñлива,
Ñе — бÑÑдненÑкий кваÑик,
Ñе — м’ÑкенÑкий м’ÑÑик,
Ñе — Ñк вовни жменÑка,
Ñе — кÑивенÑке,
Ñе — ÑнÑжок побÑг…
СкÑлÑки ж ÑÑ
ÑÑÑÑ
?
â¥â¥â¥
ÐiÐ»Ñ Ð´Ð²Ð¾ÑÑ — Ð´Ð²Ñ Ð¤ÐµÐ´Ð¾Ñи,
бÑÐ»Ñ ÒÐ°Ð½ÐºÑ — Ð´Ð²Ñ Ð¢ÐµÑÑнки,
а на лÑÐ·Ñ — Ð´Ð²Ñ ÐаннÑÑÑ,
бÑÐ»Ñ ÑÑÑки — Ð´Ð²Ñ ÐаÑÑÑки.
Ðй, дÑвÑаÑок ÑиÑ
багаÑо.
ÐоÑаÑ
ÑйÑе ÑÑ
, малÑÑа.
â¥â¥â¥
ÐÑлÑ, гÑÐ»Ñ —
ÑÐ°ÐºÑ Ð¾ÑÑ,
Ñк моÑгÑлÑ.
Ñинки, Ñинки —
ÑÐ°ÐºÑ Ð¾ÑÑ,
Ñк миÑÑинки,
ÑаÑа, ÑаÑа —
ÑÐ°ÐºÑ Ð¾ÑÑ,
Ñк гоÑÑаÑа.
â¥â¥â¥
ÐаÑa ÑовонÑка-Ñова
позабÑла вÑÑ Ñлова.
Ðа пенÑÐºÑ ÑидиÑÑ,
оÑима лÑпаÑ,
ногами ÑÑпаÑ.
ТÑп-ÑÑп!
â¥â¥â¥
ÐжеÑело: unsplash
Ходила квоÑка
коло кÑлоÑка.
Ðодила дÑÑоÑок
бÑÐ»Ñ ÐºÐ²ÑÑоÑок! Ðвок!
â¥â¥â¥
СÑÑка, вÑÑка,
дÑб, дÑбки —
поÑÑавали козаки,
ШабелÑками бÑÑÐ·Ñ —
вийди, кнÑзÑ.
â¥â¥â¥
ÐоÑÑо, коÑÑо, коÑÑоло
ÑеÑез моÑе ÑÑ
ало,
золоÑо, ÑÑÑбло везло.
ÐодолÑноÑко, вÑÑавай,
Ñвого пеÑÑÑÐµÐ½Ñ ÑÑкай.
â¥â¥â¥
СидиÑÑ Ð¶Ð°Ð±Ð° пÑд коÑÑем,
заÑÐ¸Ð½Ð°Ñ ÑиÑи,
Ðа кого Ñе Ñлово впаде,
Ñой бÑде жмÑÑиÑи.
â¥â¥â¥
Раз, два —
деÑева
ÑÑи, ÑоÑиÑи —
вийÑли звÑÑÑ,
п’ÑÑÑ, ÑÑÑÑÑ —
падолиÑÑ,
ÑÑм, вÑÑÑм —
пÑаÑ
и в лÑÑÑ,
дев’ÑÑÑ, деÑÑÑÑ-
Ñе ÑÑниÑки
пÑдвели ÑеÑÐ²Ð¾Ð½Ñ Ð»Ð¸Ñка.
â¥â¥â¥
Ðа гоÑами, за лÑÑами
cÑоÑÑÑ Ð±Ð¾Ñка з пиÑогами.
Раз, два, ÑÑи —
Ñо жмÑÑиÑи бÑÐ´ÐµÑ Ñи!
â¥â¥â¥
СÑоÑÑÑ Ð²ÐµÑба над поÑоком.
ÐоÑ
илилаÑÑ ÑÑоÑ
и боком.
ÐоÑ
илилаÑÑ Ð´Ð¾ води,
Ти лови.
â¥â¥â¥
ТÑкав заÑÑÑ ÑеÑез мÑÑÑ.
ÐÐ¾Ð²Ð³Ñ Ð²ÑÑ
а, кÑÑий Ñ
вÑÑÑ,
Ð Ñи Ð´Ð°Ð»Ñ Ð½Ðµ ÑÑкай,
ÑаÑ
ÑваÑи поÑинай,
Ñаз, два,ÑÑи — вийди Ñи.
â¥â¥â¥
ÐжеÑело: unsplash
Раз, два, ÑÑи,
ÑоÑиÑи, п’ÑÑÑ-
п’ÑÑÑ Ð³Ð¾ÑобÑикÑв леÑÑÑÑ,
Раз, два, ÑÑи, п’ÑÑÑ —
Ð¹Ð´Ñ ÑеÑвеÑÑого ÑÑкаÑÑ.
â¥â¥â¥
ФедÑÑ, СидÑÑ Ñ Ðаленик
ÐбÑдÑвали ÑÑÑ ÐºÑÑеник.
У кÑÑÐµÐ½Ð¸ÐºÑ ÑидÑÑÑ,
Ðо ваÑÐµÐ½Ð¸ÐºÑ ÑдÑÑÑ.
Ð Ð½Ð°Ñ Ð²Ð°ÑеникÑв немаÑ,
Ð¥Ñо жмÑÑиÑиÑÑ Ð¿Ð¾ÑинаÑ?
â¥â¥â¥
Ðокололо, покоÑило,
по доÑÐ¾Ð·Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñило.
СонÑе, мÑÑÑÑÑ Ñ Ð·ÑÑки —
на кÑлоÑÐºÑ Ð²Ð¸Ð¹Ð´ÐµÑ Ñи.
â¥â¥â¥
ÐÑ
ав Ð»Ð¸Ñ ÑеÑез лÑÑ,
поламав ÑÑо колÑÑ,
ТÑеба ÑÑаÑи, погадаÑи,
ÑкÑлÑки Ð¹Ð¾Ð¼Ñ Ð³ÑоÑей даÑи.
â¥â¥â¥
Раз, два, ÑÑи, ÑоÑиÑи —
ÐийÑли звÑÑÑ,
Ð’ÑÑÑ, ÑÑÑÑÑ — пада лиÑÑ,
СÑм, вÑÑÑм — пÑаÑ
и в лÑÑÑ,
Ðев’ÑÑÑ, деÑÑÑÑ — полÑниÑÑ:
Ð¥Ñо знайде — ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¹ жмÑÑиÑиÑÑ.
â¥â¥â¥
ÐÑ
ала каÑеÑа,
Ðзвоном дзвониÑÑ.
ÐийÑла панi,
ÐiÑиÑÑ ÐºÐ¾Ð½i:
Раз, два, ÑÑи, вийди Ñи.
â¥â¥â¥
Раз Ñ Ð´Ð²Ð°.
Раз Ñ Ð´Ð²Ð°.
Ð Ð½Ð°Ñ Ð»ÑÑилка — лÑÑова!
РлÑÑÑ — деÑево дÑплиÑÑе,
а в дÑÐ¿Ð»Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ðµ Ñова,
Ñо жовÑÐ°Ð²Ñ Ð¾ÑÑ Ð¼Ð°Ñ,
СпиÑÑ — ÑденÑ. ÐноÑÑ — лÑÑаÑ.
ÐобÑий ÑнÑ, ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿ÑиÑниÑÑ!
Я — Ñ
оваÑÑÑ! Ти — жмÑÑиÑÑ!
â¥â¥â¥
ÐеÑÑв ÑÑй бджÑлок Ð·Ñ ÑÑа лÑÑилок.
ÐÑйÑлиÑÑ Ð´ÑÑи, давай лÑÑиÑи.
Ðо кожна бджÑлка,
немов лÑÑилка:
кого ÑкÑÑиÑÑ — жмÑÑиÑиÑÑ Ð¼ÑÑиÑÑ.
â¥â¥â¥
ХодиÑÑ ÐºÐ°Ñка на гнiздеÑко,
ÐолоÑi неÑе ÑÑÑка.
СкiлÑки ÑÑ
Ñам, вiдгадай.
Раз, два, ÑÑи — ÑÑiкай.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
ÐÑполÑзование ÑоÑо: Ð.4 ÑÑ.21 ÐУ “Ðб авÑоÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑмежнÑÑ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ – “ÐоÑпÑоизведение Ñ ÑелÑÑ Ð¾ÑвеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑекÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑий ÑÑедÑÑвами ÑоÑогÑаÑии или кинемаÑогÑаÑии, пÑблиÑное ÑообÑение или ÑообÑение пÑоизведений, ÑвиденнÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑлÑÑаннÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑобÑÑий, в обÑеме, опÑавданном инÑоÑмаÑионной ÑелÑÑ.”
Источник
Бытует мнение, что современные гаджеты ничего хорошего, кроме болезненной зависимости не способны дать детям.
Однако родителям не стоит волноваться по этому поводу, ведь смартфоны могут стать отличным помощником в обучении ребенка. Предлагаем вам топ-5 самых интересных, на наш взгляд, развивающих приложений для детей на украинском языке.
Читай также: Топ-10 приложений для очень занятой мамы: от беременности до школы
ВСЯКА МУЗЯКА
(Доступно для платформы Android)
Это уникальное музыкальное приложение для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Дети учат песни на слух, тренируют свою память и дикцию.
Известные народные песенки исполнил Андрей Кузьменко в современной аранжировке его команды. Каждая песня-игра – это отдельный маленький мир с харизматичным героями задачами, которые необходимо выполнить.
МИШЕНЯТКОВА АБЕТКА
(Доступно для платформ iOS и Android)
Различные уровни сложности игр развивают у ребенка зрительную и ассоциативную память, заставляют задуматься, способствуют концентрации внимания и развития у детей усидчивости. Кроме того, чтобы малыш не заскучал, с ним вместе по азбуке путешествует мышонок Круть, который помогает собирать буковки и складывать из них слова.
Игра разработана львовской компанией Impulsis, а музыку к ней написал композитор и певец, участник группы «Пікардійська Терція» Владимир Якимец.
УРОКИ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ: КОЛЬОРИ
(Доступно для платформ iOS и Android)
Ребенка в приложении о цветах из серии «Уроки української мови» ждут комплексные упражнения (азбука, украинский язык, украинский алфавит, буквы, новые слова) на улучшение дикции, орфографии, памяти и внимания.
Всего в приложении шесть уровней, в каждом из которых кроху встретят яркие и разноцветные животные. Малыша ждет выбор красок, составление пазлов, поиск недостающих частей, определение правильного окраски животного,ему нужно будет составлять слова и предложения.
Это приложение пригодится и дошкольникам, и детям, изучающим украинский язык как иностранный.
ХТО У ГОРАХ?
(Доступно для платформ iOS и Android)
Захватывающее путешествие в горы, где дедушка Иван вместе со своими домашними питомцами шаг за шагом поможет маленькому исследователю познавать мир. «Хто у горах?» – приложение для раннего развития самых маленьких пользователей(1-3 года).
Благодаря играм, собранным в приложении детки узнают названия животных, научатся различать их голоса, узнают, что они кушают, научатся считать и логически отвечать на вопросы. Доступны функции по ограничению времени игр.
Читай также: Смарт-папа: 5 приложений для Андроид, которые сделают тебя более продуктивным папой
БАЛАКАЮЧА АБЕТКА
(Доступно для платформы iOS)
В роли букв тут представлены 33 пластилиновых героя, которые при клике весело поют. Буквы лепила из настоящего пластилина и оцифровывала киевская студия +energetic-. Кроме изучения азбуки, здесь можно сыграть в 4 мини-игры: буквы, животные, слова и пазлы. Звери также могут повторять сказанные слова за ребенком.
Читай также: 5 бесплатных образовательных приложений для детей
Читай также: 7 новых детских приложений для iPhone и iPad
Читай также: Kids Fashion: приложения о моде для детей
Источник
Правильна та чітка вимова – дуже важливі якості, які потрібні дитині повсякденно. Звісно, у ранньому віці дітки не дуже добре вимовляють усі літери і потрібен час аби навчитися все вірно говорити. Допоможуть у цьому наші скоромовки, вивчення яких перетворить заняття у цікаву гру.
Джерело: unsplash
Бабин біб розцвів у дощ — Буде бабі біб у борщ.
♥♥♥
Босий хлопець сіно косить, Роса росить ноги босі.
♥♥♥
Бук бундючивсь перед дубом,
Тряс над дубом бурим чубом.
Дуб пригнув до чуба бука —
Буде букові наука.
♥♥♥
В сіренької горлички туркотливе горлечко.
♥♥♥
Вередували вереднички,
Що не зварили вареничків.
Не вередуйте, вередниченьки,
Ось поваряться варениченьки.
♥♥♥
Водовоз віз воду з водопроводу.
♥♥♥
Дзижчить над житом жвавий жук, Бо жовтий він вдягнув кожух.
♥♥♥
Жовтий жук купив жилет, Джемпер, джинси та жакет.
♥♥♥
Їхав Прокіп мимо кіп.
Лічив снопи по три копи:
Одна копа ковпаком,
Друга копа ковпаком,
Третя копа ковпаком.
♥♥♥
Коваль кулю кував, кував і перековував.
♥♥♥
Джерело: unsplash
Коса косить — бруса просить,
Косар Герасим погострив — клин окосив.
♥♥♥
Кричав Архип, Архип охрип,
Не треба Архипу кричати до хрипу.
♥♥♥
Летів горобець, сів на хлівець,
А як вийшов стрілець, то утік горобець.
♥♥♥
Напекли млинців, назвали кравців.
А кравець за млинець та й побіг у танець!
♥♥♥
Ой був собі коточок,
Украв собі клубочок
Та й сховався в куточок.
♥♥♥
Семен сіно віз — не довіз:
Лишив сани — узяв віз.
♥♥♥
Сидів горобець на сосні, —
Заснув — і упав уві сні.
Якби не упав уві сні.
Сидів би він ще на сосні.
♥♥♥
Сів шпак на шпаківню, заспівав шпак півню:
«Ти не вмієш так, як я — так, як ти, не вмію я».
♥♥♥
Джерело: unsplash
Ти, малий, скажи малому
Хай малий малому скаже,
Хай малий теля прив’яже.
♥♥♥
Туман в траві стеріг отару,
Не дасть отару на поталу.
♥♥♥
У садочку барвінок,
На барвінку втінок,
Заберемо втінок,
Вирвімо барвінок.
♥♥♥
Хитру сороку спіймати морока,
А на сорок сорок — сорок морок.
♥♥♥
Цей ковпак зроблений не по-ковпаківськи.
Треба його перековпакувати, щоб він був перековпакований.
♥♥♥
Галасливі ґави й галки в гусенят взяли скакалки.
Гусенята їм ґелґочуть, що й вони скакати хочуть.
♥♥♥
Кит кота по хвилях катав – кит у воді, кіт на киті.
♥♥♥
Заболіло горло в горили, бо горила багато говорила.
♥♥♥
Чорно-білий чорногуз у болото чорне вгруз.
♥♥♥
Миші в шафі шаруділи – шість шарфів шерстяних з`їли.
♥♥♥
Ворона сороці намисто купила,
В намисті сорока намистинки лічила.
♥♥♥
Мила митися не вміла – Мила мило з рук не змила.
♥♥♥
Великі мурахи грали у шахи,
А маленькі мурашки – у шашки.
♥♥♥
Джерело: unsplash
Мишка раз прийшла до кішки,
Уклонилась кішці в ніжки,
Кішці – смішки,
Мишці – нітрішки.
♥♥♥
Їхала Хима до Максима
Візком-тарадайкою;
Тарадайка торохкоче,
Сива кобила везти не хоче.
♥♥♥
У діброві — дуби,
Під дубами — гриби,
Трава — між грибами,
Хмарки — над дубами.
♥♥♥
А дідусь Опанас
Нам купив ананас.
Тож приходьте до нас –
Почастуємо вас.
♥♥♥
У долині жив удав.
Удавав, що він все знав.
Удавав, що все умів.
У траві хвостом вертів.
♥♥♥
Мавпенятко мовить: «Мамо,
Масла, моркви, маку мало.
Миска, мамочко, мілка,
Мало містить молока».
♥♥♥
Лиска лащить лисеня,
А лосина – лосеня.
Лев ласкаво лапою
Левеня поляпує.
♥♥♥
Ґава ґаву запитала:
— Ти на ґанок не літала?
— Не літала я на ґанок,
То й проґавила сніданок.
♥♥♥
Джерело: unsplash
Шило шубку Шурі шило,
Шовком, шерстю, шви обшило.
Вийшла шубка прехороша
Нашій Шурі на порошу.
♥♥♥
Біжать стежини поміж ожини.
І вже у Жені ожина в жмені.
♥♥♥
Для синків-молодців мати напекла млинців.
І хвалили молодці ті млинці на молоці.
♥♥♥
Крокодил до крокодила припливав просити мила,
Бо набридло крокодилу умиватися без мила.
♥♥♥
Бурі бобри брід перебрели,
Забули бобри забрати торби.
♥♥♥
Тигренятко з тигром-татом
Тренувалися стрибати.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ “Об авторских и смежных правах – “Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.”
Источник