Развитие ребенка карточки и задания

Развитие ребенка карточки и задания thumbnail

На данной страничке  Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

  Элементарные математические представления:

   1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.              

Задания на развитие элементарных математических представлений

РЭМП 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document
2.5 MB

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat Document
7.5 MB

                     
              Логическое мышление

                Развитие Мышления,
Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

 Ниже представлены задания ,упражнения и игры  на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

– памяти, внимания, мышления.

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document
2.3 MB

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat Document
513.6 KB

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat Document
2.7 MB

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat Document
6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать  домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat Document
1.6 MB

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat Document
1.1 MB

Развитие мелкой моторики
рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6.  Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat Document
794.7 KB

Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное
назначение

Источник

На чтение 4 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано 21.10.2020 Обновлено 27.11.2020

Интересные развивающие задания – распечатать для детей бесплатно. Охота за сокровищами, дорисовывание, распутывание линий, лабиринты, обводилки, головоломки и многое другое!

Занимаясь развитием детей, мы все порой упускаем что-то важное. Это свойственно человеку. Занимаясь графомоторикой по прописям – упускаем творческие навыки, упражняясь в математике – забываем про развитие речи, тренируя логическое мышление – слишком много времени проводим за абстрактными карточками с заданиями… И иногда упускаем из вида всестороннее гармоничное развитие и интерес к занятиям самого ребенка.

Поэтому в этой статье вы сможете распечатать разнообразные и интересные развивающие задания для детей. Они не посвящены оттачиванию одного навыка и развитию отдельной области – это просто интересные детские развивашки. Вы можете скачать и распечатать все задания, либо выбрать те, что, по вашему мнению, заинтересуют вашего ребенка.

Предложенные развивающие задания для детей ориентированы на дошколят в целях развития. И могут быть интересны младшим школьникам – для развлечения. И отвлечения от школьных будней.

Развивающие задания для детей на прогулке

Распечатайте задание и ищите на прогулке все эти предметы: шишку, листок клевера (или другой лист в несезон), желудь, ягоды, раздвоенную палочку, гладкий камень, перо, грибы, цветок. Не концентрируйтесь на деталях. Тот же цветок не обязательно должен быть желтым. Учите детей обобщать в выявлять главное свойство предмета.

Распечатайте задание и на прогулке старайтесь услышать: пение птицы, стук ботинок, жужжание пчелы, звук мотора автомобиля, шорох листьев, стук дятла, звонок колокольчика, лай собаки, шум пролетающего самолета.

Фотоохота: найдите на прогулке все изображенные на фрагментах растения и отметьте находки.

Распечатать разные развивающие задания для детей

Найди и раскрась скрытые в прожилках листа объекты. Подсказка – внизу.

Нарисуй мордочку микробу – и черты лица человечку!

Проводи мальчика по лабиринту к детскому планшету и нарисуй – в какую игру он хотел поиграть?

Чтобы распечатать развивающие задания для детей в хорошем качестве, кликните на картинку для увеличения, а потом сохраните ее на своей устройство – телефон, ПК или планшет.

Чем займемся сегодня? Варианты: смастерить бусы, вырезать по прямой, круги, углы, линии, заниматься по обводилкам, написать свое имя, нарисовать себя, почитать книгу, украсить дом. Отметьте все, что сделали!

Если вам кажется, что заданий с ножницами слишком много – значит вы не заглядывали в наши Вырезалки????

Найди одинаковые расчески и домики и раскрась их в один цвет. Внимание, задание не такое легкое, как кажется на первый взгляд!

Задание для детей: узнай породу дерева по изображению его листа.

Выложи цифры по образцу из кубиков Лего или Лего Дупло.

И еще 8 разнообразных интересных заданий для развития ребенка для распечатывания:

Логика

Найди 5 отличий и раскрась картинку. Больше заданий Найди отличия здесь.

Развивающее задание для детей на логику и внимательность: найди пары одинаковых предметов и соедини их линией.

Каждой жабе нужно на обед две мухи. Хватит ли мух на всех жаб? Чтобы не запутаться в мухах и жабах, ребенок может зачеркивать каждую жабу и ее личный обед своим, отличным от других, цветом.

Графомоторика

Нарисуй клубок ниток, потом еще и еще поменьше – а затем преврати эти клубочки в рисунок! Полезно и интересное развивающее задание для детей дошкольного возраста – “Нарисуй лягушку!”

Более стандартные задания для развития графомоторики у детей: лабиринт, обводилки, дорисовки.

Оригами

Развивающие занятия с оригами стимулируют пространственное мышление, воображение, логику, мышцы рук и пальцев, усидчивость и сообразительность. А полученными поделками можно играть!

Источник

Развитие личности – это гарант успеха в жизни!

Или несколько слов родителям и учителям!

        Внимание и внимательность – это то, от чего зависит усвоение учебного материала; это контроль над происходящим и самоконтроль над своей собственной деятельностью. От внимания зависит достижение собственных целей, правильного выполнения заданий.

      И, конечно же, внимание зависит в первую очередь от воли. Именно воля помогает нам выполнять работу, концентрироваться  на ней, даже если она скучна для нас и неинтересна.

     И именно развитие произвольного внимания решает одну из главнейших проблем в обучении и жизни в дальнейшем.

     Находясь на дистанционном обучении, я предлагаю вашему ребенку погрузиться в процесс развития внимания, воли, памяти, мышления; развитие личности и личностных качеств…

      В самом конце вы найдете несколько упражнений, направленных на развитие личности, самопознание и самоанализ, поиск решений конфликтных ситуаций. Там также будут предлагаться кейсы; рассказы; непростые ситуации; фильмы, которые интересно и важно обсудить с вашим ребенком, найти новые для себя пути решения!

    Давайте, проведем это непростое весеннее время интересно и плодотворно!

Возраст: 8 лет – 14 лет.

С уважением, учитель ГБОУ №69

Кучеряева Вера Николаевна.

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Внимание!

          Перед вами лежит лист с данной таблицей и секундомер. Это упражнение на время! В первой таблице под каждой буквой стоит цифра. Задача ребенка вставить нужные цифры, согласно данной букве в примере.

        Но сначала нужно потренироваться! Тренировка проводится на первых 10-ти буквах. А дальше, когда ребенок понял, что от него требуется, родитель включает секундомер. Задача, за две минуты сделать как можно больше. Задание выполняется по три подхода. И каждый раз замеряется результат. Упражнения рекомендуется делать каждый день!

Совет: Не выкидывайте бланки! В конце недели, вместе с ребенком сравните результат, как было в начале и как стало в конце. Уверена, ему самому будут приятны успехи, которых он смог достичь.

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Задание 2.

Это упражнение направлено как устойчивость внимания, – на то, чтобы учиться видеть ошибки, неточности и несоответствия. Ребенок должен определить, где в предложении есть ошибки, и исправить их, записав в тетрадь.

Примечание. Данное упражнение создано на основе наиболее частых ошибок по русскому языку.

1 Вариант.

  1. Щенок задорно салаял на бабоку
  2. Мама купила дочери воздушный шары
  3.  Кошка гуляет в крыше
  4.  Света делает кулечики из песка
  5.  Самолет летит под океаном
  6.  У лены в осе голубые ленты
  7.  Зимой так часто идет дождь.  (P.S. Это при условии нормальной морозной зимы!)
  8.  Осенью в саду цветут яблони, распускаются цветы.
  9.  Дети поют хором песня

10. Отец и сын идет ловить рыбу.

2 вариант

  1.  У реки построили старый завод.
  2. В классе стоял ум.
  3. Мы заморожено смотрели на водопад.
  4.  В лесу живет хитрая леса.
  5.  Медветь лакомиться вкусной молиной.
  6.  В часах было ровно восемь часов.
  7. Папа забивает гвоздь.
  8.  Дети собирают гриб и ягоду.
  9.  По замерзшей реке плывет катер.

3 Вариант

  1.  Медведь впадает в спячку весной, а зимой просыпаеться.
  2.  В парке играет духовый аркестр.
  3.  Ветер сдувает паруса корабля
  4.  Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса бульбы.
  5.  Мама сварила малиновое варения, а потом пошла, ловить мед.
  6.  Герасим налил Муме щей.
  7.  Ира поет на скрипке чудесную мелодию.
  8.  Путники шли в лису по следу, который выделялся под снегом.
  9.  На этом мое задание закончивается, не забывате харошо учится! (И испровлять ашибки)

Авторская иллюстрация

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/127/696/127696633_5954460_Tablica_15x33.jpg

И немножко о самопознании…

Упражнение «Я – подарок всему человечеству»

Цель: полюбить себя и понять других.

ЭТАП 1.

       Инструкция: «Представьте, что существует такая номинация, как «Я – подарок всему человечеству», Вам нужно аргументировать и доказать, почему именно Вы достойны этой номинации».

        Напиши имена как можно больше людей, которых вы знаете (Это могут быть родственники, друзья, не очень близкие люди). Представь, что ты сам даешь эту номинацию каждому человеку из списка. Опиши, почему и он достоин такой номинации.

Источник

Игры в картинках для детей 4-5 лет

Здесь представлены игры, задания и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического мышления. Для детей и родителей, воспитателей и логопедов.

Задания для детей средней группы детского сада на тему «Пространство вокруг нас»

Задание 1

Раскрась предмет, который находится в правом верхнем углу листа, синим цветом, в правом нижнем – зелёным, в левом нижнем – красным, в левом верхнем – жёлтым, в середине листа – оранжевым.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 2

Раскрась птичек, которые летят выше облака, синим цветом, ниже облака – зелёным цветом. Какие птицы летят направо, а какие – налево?

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 3

Покажи рисунок, где банан под яблоком и над вишней; где вишня над яблоком и под бананом; яблоко под бананом и над вишней. Расскажи, как расположены фрукты на других картинках. Раскрась одинаковые фрукты одним цветом.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 4

Расскажи, где сидит петушок, где сидит кот, где сидит курочка, где находится дом, где стоит дерево. Раскрась картинку.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 5

Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа от мячика – жёлтым, сверху – синим, а снизу – коричневым. Остальные игрушки раскрась в любые цвета.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 6

Раскрась картинки: в верхнем правом углу – зелёным, в верхнем левом – красным, в нижнем правом – жёлтым, в нижнем левом – синим, посередине – оранжевым цветом. Остальные картинки раскрась, как хочешь.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 7

Какая схема комнаты соответствует рисунку? Расскажи, где что стоит.

Раскрась подходящую схему.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 8

Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку синим цветом. Кто ниже всех? Раскрась его корзинку зелёным цветом. Кто между белкой и ёжиком? Раскрась его корзинку красным цветом. Расскажи, где находятся остальные зверята.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 9

Расставь предметы по местам при помощи стрелок: кастрюлю – на стол, стакан – перед кастрюлей, ложку – справа от кастрюли, грушу – за кастрюлей, табурет – под стол, банан – слева от кастрюли, мяч – на табурет.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 10

Нарисуй в левом верхнем квадрате цветок, в правом нижнем – грибок, в правом верхнем – яблоко, в левом нижнем – листочек, в левом квадрате среднего ряда – домик, в правом квадрате среднего ряда – грушу, в верхнем среднем квадрате – зонтик, в нижнем среднем квадрате – солнышко, в среднем квадрате – ёлочку.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 11

Нарисуй на этой салфетке с левой стороны жёлтый цветок, с правой – синий, а посередине – красный.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 12

Где расположено солнце?

В какую сторону едет машина?

С какой стороны у дома дверь?

В какую сторону бежит собака?

Где на рисунке расположен дом: справа или слева от ёлочки?

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 13

Назови, кто где живёт. Например, лягушка живёт между ёжиком и поросёнком, ёжик живёт слева от лягушки, над мышкой …

Раскрась этих животных.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 14

Нарисуй слева от зайца мячик, справа от мишки – флажок, между мишкой и зайкой – кубик. Раскрась картинку

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 15

Нарисуй справа от машины ёлочку, слева от домика – берёзку, между машиной и домом – кустик. Раскрась картинку

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 16

Раскрась на этих рисунках только правые рукава и правые ботинки. Раскрась карман с левой стороны.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 17

Раскрась игрушку, которая слева от кубика, красным цветом, а ту, которая справа от кубика, – жёлтым цветом.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 18

Дорисуй у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны. Раскрась картинку

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 19

С левой стороны на полке нарисуй кубик, с правой – яблоко, а посередине – вазу.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 20

Раскрась машинки: левую – зелёным цветом, последнюю – синим, после зелёной – жёлтым, перед синей – красным.

Развитие ребенка карточки и задания

Задание 21

Колпачок первого гномика раскрась красным цветом, колпачок последнего – оранжевым, колпачок гномика, стоящего предпоследним, – синим. У гномика, стоящего между вторым и четвёртым, раскрась колпачок зелёным цветом.

Развитие ребенка карточки и задания

Похожие статьи:

Игры для изучения букв с детьми 3-5 лет

Развивающие игры для детей 4-5 лет дома с родителями

Задания по грамоте и чтению для дошкольников в картинках

Игры для обучение чтению дошкольников

Развивающие игры для детей 4-5 лет в детском саду. Картотека

Источник

Развитие логики у детей среднего дошкольного возраста начинается с занимательных задачек на сообразительность. На ЛогикЛайк 3500 заданий, которые хочется решать.

На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

В курсе развития мышления LogicLike

есть всё, что вы искали!

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «3D‑мышление» и другие.

Попробуй мобильное приложение LogicLike!

Доступно в Google Play

Какие задания нравятся детям?

Чтобы завоевать и удержать внимание ребенка, задания на логику должны быть интересными, яркими, красочными и разнообразными.

Перед вами онлайн-платформа с коллекцией именно таких авторских логических задач и головоломок для детей с 5 лет.

Простые логические задания с ответами

Подборка из обучающего курса ЛогикЛайк

Условие: Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.
Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.

Вопрос: На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?

Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум.

Условие: Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности).

Задание: Подумай, какой элемент ряда будет следующим.

Источник