Развитие ребенка картинки птицы

Знакомство ребенка с окружающим миром – увлекательный процесс и для взрослых. Рассказывая о перелетных птицах, зимующих и домашних пернатых, мы вновь возвращаемся в мир детства и становимся немного добрее. Гуляя по парку, малыш замечает маленькие домики, висящие на деревьях, и узнает, что это кормушки для зимующих пташек. Приезжая в гости в деревню, ребенок знакомится с домашними птицами, участвует в их кормлении. Чтобы помочь малышу больше узнать о пернатых, используйте обучающие картинки птицы для детей.
Зимующие пташки
Почему одни птички улетают в теплые страны, а другие остаются на зимовье? Почему зимой можно увидеть птиц, которых нет летом? Маленький ребенок живо интересуется вопросами, связанными с миром животных и растений. Малыш с азартом впитывает в себя знания о мире, все пытается попробовать на ощупь или на вкус. Зимой можно начать разговор о пернатых друзьях около кормушки в парке или сквере. Необходимо объяснить малышу, что птиц следует подкармливать, потому что в снегу невозможно найти корм.
Чтобы научить детей чувству ответственности перед миром животных, смастерите кормушки и развесьте их на деревьях в парке. Кормушки можно сделать из простой пластиковой тары. Ребенок будет с увлечением наблюдать, как птицы клюют зернышки или крошки в кормушке, и его сердечко наполнится состраданием и любовью к живым существам. Это на заметку: как воспитать настоящего человека.
Зимующих пернатых малыш хорошо знает. Это привычные для детей:
- голуби;
- вороны;
- воробьи;
- сороки.
Покажите малышу картинки и спросите, какие из этих пернатых зимуют в городе:
Зимующие птицы
Перелетные пташки
Осенью слышны голоса перелетных птиц в небе. Обязательно покажите малышу стаи улетающих на зимовку пернатых. Почему они улетают, а не остаются на зиму? Объясните, что зимой эти птицы не могут обеспечить себя питанием, как домашние или зимующие, поэтому вынуждены улетать в южные края. Когда наступит весна, пернатые вновь вернутся к себе на родину. Чтобы познакомить детей с перелетными пташками, используйте картинки:
Чтобы обучение проходило более плодотворно используйте картинки для заданий:
А вот синички, снегири и свиристели тоже перелетные птахи, поэтому их не видно летней порой. Эти пташки прилетают на зиму в среднюю полосу России из более сурового климата. С приходом тепла синички и снегири улетают на свою родину.
Объясните малышу, что птицы мигрируют в поисках корма и тепла.
Весной обратите внимание малютки на прилетевших грачей, а летом – на веселых ласточек и стрижей.
Уточки и куры
Если бабушка живет за городом, у ребенка есть шанс познакомиться с домашними птицами, и даже покормить их. Куры – самые распространенные домашние птицы. Одна из первых сказок карапуза – сказочка про курочку Рябу. Знакомство с гусями может быть опасным для ребенка, особенно, когда гусыня высиживает потомство. Об этом необходимо рассказать малышу заранее, пока гусыня не ущипнула его.
Такой же агрессивностью характеризуются индюки и петухи. Поэтому предупреждайте детей заранее, чтобы не было слез. Среди домашних птиц самыми безобидными являются куры и утки, хотя, селезень тоже может ущипнуть. Ребенку всегда интересно, кто и чем питается. Расскажите малышу, что летом домашние птахи щиплют травку и находят в земле червячков. Зимой пташек кормят зерном и хлебом.
Покажите ребенку картинки, чтобы он смог правильно назвать домашних пернатых.
Закрепление материала
Маленькие детки любят рассматривать картинки с любимыми сказочными героями, знакомыми животными и птицами. Чтобы закрепить полученные знания о мире пернатых, поиграйте с крохой в игру “Где лишнее?”.
Затем дайте крохе карандаш, пусть он поиграет в игру “Накорми птичку”:
Эти игры помогут крохе развить внимательность, вдумчивость и память.
Терпеливо объясните малышу, чем отличаются пернатые друг от друга, и почему некоторые из них покидают родину зимой. Просто одни пташки могут питаться разным кормом (жучками и семенами растений), а другие кушают только насекомых. Поэтому зимой они вынуждены покидать свой дом, пока насекомые зимуют в укрытиях.
Домашние уроки останутся в памяти надолго. Порой уже взрослые люди с любовью вспоминают занятия с мамой или бабушкой. Привейте ребенку любовь к миру, и мир откликнется любовью к уже взрослому человеку.
Источник
Дидактические игры на тему «Птицы» формируют у дошкольников общие представления о зимующих и перелетных, диких и хозяйственных пернатых. Дети узнают о внешних особенностях, поведении, питании, территориях обитания птиц, воспитывают в себе уважительное отношение к природе. Игры предназначены для индивидуальных и групповых занятий с детсадовцами разных возрастных групп.
Дидактические игры про птиц
Цель дидактической игры «Птицы» – расширение представлений о распространенных на территории нашей страны пернатых.
У представленных в картотеке игр следующие задачи:
- расширение и систематизация знаний о перелетных и остающихся на зиму, диких и живущих с человеком птицах;
- формирование познавательной активности;
- развитие творческих способностей, фантазии;
- улучшение речевых навыков, расширение индивидуального словаря по теме «Птицы»;
- развитие памяти, концентрации внимания, умения логически мыслить, приводить аргументы;
- улучшение моторики пальцев рук;
- улучшение коммуникабельности, умения продуктивно контактировать со взрослыми и сверстниками.
Назовите птицу
Игра для детей 3-4 лет учит узнавать по внешнему виду и правильно называть прирученных и диких пернатых, развивает зрительную память.
Для игры подготовьте картинки, изображающие курицу, индюка, гуся, воробья, ворону, скворца, голубя, синицу и прочие виды.
Разложите изображения перед игроками, попросите назвать птиц. Каждый участник говорит по очереди, остальные либо соглашаются кивком, либо мотают головой при несогласии.
Угадай по описанию
Игра для средней группы детсадовцев развивает логическое мышление, расширяет общие знания по теме.
Называйте определения, а игроки должны догадаться, о ком речь:
- серая, хитрая, крикливая, проворная – ворона;
- маленький, красивый, красногрудый, чернохвостый – снегирь;
- серый, длинноклювый, длинноногий, длинношеий – журавль;
- хищная, бесшумная, круглоглазая, пестрая – сова;
- черная, белобокая, красивая, длиннохвостая – сорока;
- маленький, шустрый, коричневый, прыгучий – воробей;
- красный, крестоклювый, лесной, темнокрылый – клест.
Кого не стало
Игра для младшей группы развивает зрительную память, делает детей внимательными, собранными.
Для занятия подготовьте карточки, изображающие пернатых.
Попросите участников посмотреть на картинки, назвать все изображенные виды, затем закрыть глаза. Пока дети ничего не видят, спрячьте одно изображение. Задача игроков – снова посмотреть на картинки, вспомнить, какая исчезла.
Кто дальше улетит
Логопедическая игра развивает у дошкольников продолжительный и плавный выдох, стимулирует мускулатуру нижней части лица.
Для занятия сделайте из тонкой цветной бумаги птичек-оригами.
Ход игры:
- Поставьте бумажные фигурки на край стола.
- Одновременно участвуют два ребенка. Каждый становится рядом с птичкой лицом к столу.
- Дайте команду сдунуть фигурку с края в центр стола. Перед этим объясните, что дуть нужно на одном выдохе. Выдыхать несколько раз нельзя.
- Участники сдувают птичек. Остальные наблюдают, чья фигурка продвинется дальше.
Дидактические игры на тему «Перелетные птицы»
Немало развивающих и познавательных игр посвящено перелетным и зимующим птицам. Они воспитывают у дошкольников желание помогать пернатым в голодные и холодные зимние месяцы.
Дети учатся узнавать по внешнему виду, отличать друг от друга крылатых гостей, прилетающих зимой к кормушкам. У них формируется представление о перелетных видах, о причинах такого их образа жизни.
Для первой игры подготовьте картинки известных детям птиц, улетающих на юг и остающихся зимовать в родном краю. Задача игроков – прикрепить перелетных на доску с одной стороны, зимующих – с другой.
Вторая дидактическая игра «Перелетные птицы» строится в форме беседы. Называйте обитающий в нашей стране дикий вид, а дети по очереди должны отвечать, остается он или отправляется на юг.
Для третьей дидактической игры «Зимующие птицы» подготовьте изображение кормушки. Разложите вокруг нее несколько картинок зимующих птиц, а среди них – одну перелетную. Задача детей – внимательно посмотреть на композицию, обнаружить лишнее изображение, аргументировать выбор. Повторите задачу несколько раз с разными изображениями.
Еще одна игра называется «Четвертый лишний». Перечисляйте по 4 вида пернатых, а дети должны догадаться, какой из них неправильный по способу зимовки:
- синица, [соловей], галка, сорока;
- ворона, воробей, [ласточка], клест;
- скворец, жаворонок, аист, [сойка];
- [сорока], журавль, кукушка, стриж;
- голубь, сова, [дрозд], снегирь;
- лебедь, [филин], иволга, цапля.
Дидактическая игра «Домашние птицы»
Дошкольники учатся различать домашних и диких пернатых.
Для занятия сделайте круглое игровое поле с движущейся стрелкой. Разделите круг на две части: справа – лесной пейзаж, слева – хозяйственный двор.
Раскрутите стрелку. Если она остановится на лесной картинке, игрок называет дикую птицу, если на изображении двора – домашнюю. И так каждый участник по очереди.
Нелепость
Произнесите заведомо нелепые фразы. А дети должны объяснить, в чем ошибка, как должно звучать правильно:
- цыпленок сидит на яйцах;
- на птичьих крыльях растет шерсть;
- соловей живет в конуре;
- для аиста школьники смастерили скворечник;
- из птичьих яиц появились черепашки;
- птицы роют норы.
Чей голос
Игра развивает зрительное и слуховое восприятие. Подготовьте картинки и соответствующие аудиозаписи голосов птиц. Воспроизводите птичьи голоса, а воспитанники на слух должны определить, кому они принадлежат, указать на правильную картинку.
Есть и другой вариант игры, дополнительно развивающей речевые навыки, обогащающей индивидуальный словарь. Называйте распространенных пернатых, а дети должны сказать, какими звуками те общаются:
- ворона – каркает;
- петух – кукарекает;
- воробей – чирикает;
- гусь – гогочет;
- сорока – стрекочет;
- кукушка – кукует;
- сова – ухает;
- синица – свистит;
- соловей – поет;
- щегол – щебечет;
- журавль – курлычет;
- голубь – воркует;
- утка – крякает.
Ягоды для снегиря
Творческое задание для детсадовцев младшего возраста. Объясните малышам, что снегири зимой лакомятся плодами рябины. Подготовьте изображение красногрудой птички на голой ветке.
Задача детей – подрисовать ягоды в пальчиковой технике. То есть макать пальчик в красную краску, ставить пятна на ветке.
Делаем скворечник
Объясните воспитанникам, что люди помогают птицам, вывешивая для них на деревьях домики – скворечники. Предложите детям составить скворечник из бумажных геометрических фигур:
- треугольник – крыша;
- квадрат – основа;
- круг – входное отверстие;
- прямоугольник – подставка.
Кто где живет
Воспитанники делятся на 5 групп по месту обитания птиц. Разложите на столе карточки, изображающие пернатых разных видов. Задача участников – правильно распределить картинки по группам:
- лес – дятел, клест, сорока, сойка, тетерев, глухарь, свиристель, дрозд, кукушка, филин;
- болото – журавль, выпь, кулик, аист, бекас, цапля;
- река – кряква, чайка, гагара, гоголь, лебедь;
- город – голубь, галка, синица, ворона, воробей;
- подворье – курица, утка, индюк, гусь.
В чем причина
Игра для детсадовцев старшей группы обучает умению находить связь между природными объектами путем построения экологических цепочек.
Начинайте предложение, а дети должны закончить:
- осенью раньше остальных на юг оправляются насекомоядные птицы, потому что… (кормиться нечем, насекомые прячутся в укрытия перед зимними холодами);
- дятла называют санитаром леса, ведь он… (поедает жуков и личинок, прячущихся под корой);
- у журавля длинные ноги, чтобы… (было удобно ходить по болоту);
- стрижи быстро летают высоко в небе, потому что… (ловят насекомых);
- черный аист занесен в Красную книгу, потому что… (редко встречается, постепенно исчезает);
- водоплавающим птицам приходится улетать на юг, потому что… (зимой водоемы замерзают);
- весной птенцы клеста уже подросшие, ведь… (этот вид выхаживает потомство зимой);
- весной птицы начинают вить гнезда, чтобы… (высиживать яйца, растить птенцов);
- кукушка не вьет гнезда, потому что… (подбрасывает яйца другим птицам).
Дидактическая игра «Птица и птенчик»
Назовите взрослую особь, а игроки должны сказать, как называются птенцы этого вида:
- утка – утенок – утята;
- курица – цыпленок – цыплята;
- гусь – гусенок – гусята;
- глухарь – глухаренок – глухарята;
- сова – совенок – совята;
- галка – галчонок – галчата;
- сокол – соколенок – соколята;
- журавль – журавленок – журавлята;
- перепел – перепеленок – перепелята;
- кукушка – кукушонок – кукушата;
- орел – орленок – орлята;
- щегол – щегленок – щеглята;
- индюк – индюшонок – индюшата;
- аист – аистенок – аистята.
Подбери правильное слово
Игра развивает логическое мышление у детей подготовительной группы. Начинайте произносить предложение, а участники должны закончить его одним словом:
- у людей нос, у птиц… (клюв);
- у собаки шерсть, у вороны… (перья);
- щука плывет в реке, жаворонок летит… (в небе);
- у кошки четыре лапы, у аиста… (две ноги и два крыла);
- у женщины младенец, у курицы… (цыпленок).
Подбери признаки
Игра «Птицы» в детском саду учит подбирать правильные определения к существительному: сорока (какая?), орел (какой?), цыплята (какие?), сова (какая?), голубь (какой?) и так далее.
Назови стаю
Игра учит формированию прилагательных из существительных: лебеди – стая лебединая, утки – утиная, журавль – журавлиная, воробей – воробьиная, голубь – голубиная, ворона – воронья, гусь – гусиная и так далее.
Чего не хватает
Игра формирует представление о внешних особенностях пернатых, воспитывает сострадательное отношение к живым существам.
Для занятия подготовьте картинки птиц, у каждой из которых не хватает одной детали: клюва, хвоста, лапок, глаз, крыльев. Задача детей – внимательно рассмотреть картинки, сказать, чего нет.
Назови предмет по признаку
Игра обучает подбору существительных к определениям по смыслу, развивает логическое мышление, расширяет индивидуальный словарь по теме. Называйте прилагательное, дети должны придумать подходящее слово: журавлиный (клин), лебединое (озеро), соловьиная (песня), воронье (карканье), совиные (глаза), павлиний (хвост).
Что в кормушке
Игра формирует представление о питании разных видов пернатых.
Прикрепите к доске изображение кормушки. Объясните детям, что в нее необходимо положить разнообразную пищу. Ведь каждая птица питается своим кормом. Прикрепите к доске картинки, изображающие разные виды птичьей пищи: зерно, крошки, грызунов, ягоды, лягушек, водоросли, насекомых. Каждого игрока назовите представителем определенного вида птиц.
Дети по очереди подходят к доске, называют себя, выбирают подходящий корм. Например, «Я сова, моя еда – мыши», «Я воробей, кушаю крошки» или «Я аист, моя еда – лягушки».
Источник
Тема «Домашние птицы»: материалы для игр и занятий с детьми 3-4 лет. Картинки домашних птиц для детей, развивающие задания для детей, речевые упражнения. Презентация на тему «Домашние птицы».
Домашние птицы: задание 1. Знакомимся с домашними птицами
Рассматривание картинок
Учимся рассматривать картинки, сравнивать, делать выводы. Узнаем, какие бывают домашние птицы и как они разговаривают. Развиваем словотворчество и «чувство языка».
Посмотри на картинку. Каких птиц ты видишь на ней? Где они живут? Как ты думаешь, почему этих птиц называют домашними?
Вышли во двор птицы со своими детками – птенцами. Давай их назовем. У утки – …(утята), у гуся – …(гусята), у индюка – …(индюшата), а у курочки – …(цыплята).
Учимся сравнивать домашних птиц. Утята и цыплята
Утята и цыплята очень похожи друг на друга. Чем они похожи? (Они желтенькие, пушистые, у них есть головка, клюв, глазки, крылышки, лапки, туловище, хвостик…). Чем они отличаются? (У цыплят клювик остренький, а у утят – тупой, похож на лопаточку. У утят лапки с перепонками, чтобы плавать, а у цыплят – нет…)
Как говорят домашние птицы? Словообразование
Утята говорят: «Кря-кря-кря» – они что делают? Крякают! Курица говорит: «кудах-тах-тах!» – она…(кудахтает). Петушок кричит: «Кукареку!» – он…(кукарекает). А как гогочут гуси? (га-га-га). Цыплятки говорят: «Пи-пи-пи» – они что делают? (Пищат). Кто еще пищит? (Мышка)
Посмотрите с малышом мультфильм по сказке В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Еще раз обсудите с малышом, чем они похожи и чем отличаются? Как они по-разному роют ямку и ищут червячков? Почему цыпленку не удалось плавать как утенку?
Нарисуйте цыпленка и утенка желтой гуашью. Как нарисовать так, чтобы было понятно, где у нас на рисунке утенок, а где цыпленок? Пусть малыш объяснит Вам, а Вы под его диктовку будете рисовать. Спросите: «Как мне нарисовать туловище цыпленка – оно круглое или овальное? А у утенка? Какая голова у цыпленка? Круглая. А у утенка? Овальная». Вспомните, что у этих домашних птиц разные клювы и разные ножки. Утенок благодаря перепонкам на лапках хорошо плавает, а цыпленок плавать не может, но может, работая лапками, доставать червячков из земли.
Домашние птицы: задание 2. Курочка-рябушечка
Развиваем диалогическую речь
Посмотри на картинку – такое бывает или нет? Почему? Да, это картинка – небылица. Послушай небылицу.
-Курочка-рябушечка,куда ты пошла?
-На речку.
-Курочка-рябушечка, зачем ты пошла?
-За водичкой.
-Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?
-Цыпляток поить.
-Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить?
-Пи-пи-пи-пи-пи-пи!
Что в этой небылице правда, а что придумано?
Разыграйте это диалог – небылицу с ребенком по ролям (возьмите игрушечную курочку, картинку или пальчиковую игрушку – курочку). Вы будете спрашивать, а ребенок отвечать за курочку. Затем поменяйтесь ролями.
Как очень быстро и просто сделать такие пальчиковые игрушки для инсценировок и диалогов Вы узнаете здесь.
В следующей игре придумайте свою небылицу про курочку. Вы будете спрашивать, а ребенок от имени курочки отвечать. Обсудите с малышом, куда еще могла пойти курочка и зачем? Например: «Курочка – рябушечка, куда ты пошла? На базар. Курочка-рябушечка, зачем ты пошла? За зернышками. Курочка-рябушечка, зачем тебе зернышки? Цыпляток кормить и так далее».
Именно с таких простых заданий начинается развитие словесного творчества малышей. Обязательно запишите небылицу ребенка в самодельную книжку. Нарисуйте картинку к первому сочинению малыша. Это ему покажет, как важны для Вас его достижения и вызовет интерес к словесному творчеству. Как сделать самодельную книжку Вы можете прочитать в статьях:
– Детская книжка своими руками.
– Как сочинить сказку.
Задание 3. Петушок с семьей
Учимся говорить выразительно, образно, ярко. Знакомимся с жанрами рассказа и сказки. Учимся пересказывать.
Послушай рассказ «Петушок с семьей» (К.Д. Ушинский).
«Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает: «Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пестренькие-рябенькие! Черненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас!». Курочки с цыплятками собрались, раскудахталися; зернышком не поделились, – передралися. Петя-петушок беспорядков не любит – сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор. Сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: «Ку-ка-ре-ку!».
Тебе понравился петушок из рассказа? Чем он тебе понравился? Давай вместе похвалим его: на голове красный…, под носом красная…, нос у петушка…(долотцом), хвост у Пети…, на хвосте…, на ногах …(Помогите малышу вспомнить выражения из рассказа).
Как петушок звал курочек? Давай позовем их как петушок. Еще раз прочитайте слова петушка из рассказа, выделенные курсивом, чтобы их напомнить малышу. Хорошо, если у Вас будут игрушки или картинки петушка и курочек, и Вы «позовете» несколько курочек, т.е. несколько раз перескажете этот отрывок из рассказа с ребенком. В первый раз подсказывайте начала всех фраз («Курочки…, хлопотуньи…, Пестренькие…»), а малыш будет только их заканчивать. А дальше малыш будет сам вспоминать, как звал петушок курочек, а Вы – подсказывать отдельные слова. Позовите 2-3 курочек, похвалите и малыша, и петушка, и курочек.
Расскажите малышу, чем отличается рассказ и сказка. В рассказе говорится о том, что было на самом деле. А в сказках и небылицах – о том, чего не бывает. Какие сказки о петушке ты знаешь? («Кот и петух», «Заюшкина избушка», «Петушок и бобовое зернышко», «Колосок» и др.) Что случилось с петушком в этих сказках?
Полезные советы:
1.Читая малышу сказки и рассказы, обращайте его внимание на яркие образные слова и фразы, восхищайтесь ими вместе с малышом («Как красиво сказал сказочник о речке! Она бурливая, говорливая!»). Привлекайте ребенка к повторению песенок героев, простых диалогов. Этим Вы закладываете основу для развития выразительной речи, обогащаете словарь малыша. Многократное повторение песенок, небылиц, потешек развивает у ребенка чувство рифмы и ритма.
2. Не волнуйтесь, если ребенок хочет много раз слушать одну и ту же сказку, хотя знает ее почти наизусть. Это ему действительно нужно для развития. И для него очень важно, что он знает наперед, что дальше будет! В дальнейшем он сам переключится на другие сказки.
Все картинки из статьи в хорошем разрешении Вы можете скачать в виде презентации в нашей группе ВКонтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (см. раздел группы «Документы» под видеозаписями).
Для удобства домашних занятий с ребенком по материалам этой статьи Вы можете воспользоваться презентацией, данной ниже.
Презентация для занятий с детьми 3-4 лет по теме «Домашние птицы»
Для более удобного рассматривания картинок домашних птиц с детьми я даю здесь презентацию. Надеюсь, что это нововведение на сайте Вам понравится ???? и сделает занятия с детьми по материалам сайта «Родная тропинка» более комфортными для Вас и Ваших малышей.
Скачать бесплатно презентацию для занятий с детьми «Домашние птицы» можно, кликнув на эту ссылку.
Также презентацию по теме «Домашние птицы» и все другие презентации проекта Вы можете скачать бесплатно в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (см. раздел группы «Документы» справа под видеозаписями сообщества).
Домашние птицы: видео для детей
Видео для малышей по теме «Домашние птицы»
Какие бывают домашние птицы: видеозагадка для детей
А это загадка для детей – что это за домашние птицы ходят по двору? Как они называются?
Очень важно, чтобы малыш не только узнавал домашних птиц на картинках, но и видел их в жизни: наблюдал в деревне, как они передвигаются, как едят и пьют водичку, как плавают. В этом небольшом ролике Вы увидите видеофрагменты о домашних птицах – попросите малыша угадать, какая это домашняя птичка. Если ребенок ошибается, нажмите на паузу и еще раз внимательно рассмотрите кадр. Сравните с картинкой.
Современные дети часто ошибаются, т.к. видят домашних птиц не в жизни, а только на картинках. Видео поможет хотя бы чуть-чуть приоткрыть для них интересный мир домашних птиц.
Давайте отдохнем! Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы» для детей 3-4 лет
Наши уточки с утра – кря-кря-кря, кря-кря-кря.
Наши гуси у пруда – га-га-га, га-га-га.
А индюк среди двора – бал-бал-бал, балды-балда!
Изображая уточек и гуся, делаем такие движения: держим вместе указательный и средний пальчики. Этими двумя пальчиками и большим пальцем изображаем открывающийся и закрывающийся клюв утки и гуся в ритм словам потешки (как будто уточка говорит: кря, кря, раскрывая и закрывая свой клювик). Нужно следить, чтобы указательный и средний пальчики всё время были рядом друг с другом и не разбегались в стороны!
Изображая индюка, распрямляем все пальчики вверх как лучики солнца, тянем их как можно больше. Это хвост индюка. Надо, чтобы он был очень большим и очень красивым.
До новых встреч на сайте «Родная тропинка» в рубрике «Развитие речи детей 3-4 лет»
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”
Источник