Развитие ребенка дошкольного возраста журнал

Развитие ребенка дошкольного возраста журнал thumbnail

Всероссийский журнал Дошкольник.рф

Всероссийский журнал “Дошкольник.рф” выходит в начале каждой недели – 4 раза в месяц и имеет вид только .pdf формата. Печатного вида не имеет.

С 2011 года по данным Роскомнадзора публикации в электронном и печатном издании равноценны.

Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Не нужно ждать месяц для их получения.

В день выхода рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта.

Имеет лицензию СМИ ЭЛ №ФС77-55754 и зарегистрирован в Роскомнадзоре.

Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу.

По этой ссылке можно скачать нашу лицензию и устав, в котором говорится о редакционном совете.

https://doshkolnik.ru/smi.html

Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

На данный момент все документы высылаются только в электронном виде.

Срок изготовления документов после оплаты – 1 – 5 рабочих дней, зависит от живой очереди.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Пакет Форсаж – (700) 500 рублей:

* Размещение в ближайшем номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».

* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.

(5 документов)

ОПЛАТИТЬ можно несколькими способами:

1. Яндекс-Деньги 410011013495822

2. Карта Сбербанка 5469310014576843 (Владимир Дмитриевич К.) В назначени платежа указать фамилию и инициалы автора статьи. Нам прислать копию оплаченного чека.

3. Карта ВТБ 5368 2900 4353 8273 (Дмитрий Владимирович К) Председатель правления КРОО ПСП Дошкольник

4. Банковский платеж (в квитанцию вписываете нужную сумму – 500 рублей), квитанцию можно скачать по этому адресу: https://doshkolnik.ru/images/stories/0011/kvitancia-sertifikat.doc

5.Можно воспользоваться формой онлайн оплаты внизу страницы.

За каждого соавтора доплачивается по 100 рублей. Можно оплачивать одим чеком.

Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.

Публикуются материалы и выдаются документы за разработки:

  • конспекты занятий
  • методические разработки
  • педагогические статьи
  • дидактические и развивающие игры
  • презентации
  • календарные и тематические планы
  • долгосрочные и краткосрочные проекты
  • сценарии праздников
  • поделки с описанием
  • рисунки с описание
  • рассказы о занятиях
  • экскурсии
  • новости о происходящих событиях
  • авторские песни, стихи, сказки
  • картотеки игр и занятий с детьми
  • видеопрезентации с текстовым описанием
  • любые видео и фотоматериалы с текстовым описанием
  • любой опыт работы

Требования для документов.

  • Статья должна быть не менее 500 знаков.
  • К статье желательно прикрепить 1 фотографию или рисунок по теме.

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле – оставляйте его пустым.

Юридическая информация.

Регистрируясь Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Регистрируясь Вы даёте согласие на публикацию сообщённых Вами данных в общедоступном источнике на doshkolnik.ru/дошкольник.рф

дошклольник. рф/doshkolnik. ru использует файлы cookie – подробнее

Внимание! Информация об авторских правах.

Мы соцсетях – вступайте в группы – будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ – https://vk.com/doshkolnikru

В ОДНОКЛАССНИКАХ – https://ok.ru/doshkolnik

В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

По всем вопросам обращаться по адресу doshkolnik@list.ru

МЫ ПРОВОДИМ КОНКУРС НА ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА ДОШКОЛЬНИК.РФ https://doshkolnik.ru/konkursi/4881-vnimanie-konkurs.html

Источник

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Фейсбук

Дошкольник

Новости
Автор: Главный Редактор

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД!  с 1 ноября до 1 декабря!

Мы работаем удаленно и у нас нет выходных и праздников. Материалы для публикации принимаем круглосуточно 24/7.

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле – оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты – 1 – 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

1. Пакет Старт – (200) 100 рублей:

Подробнее…
ПДД детям
Автор: Воронина Галина Ивановна
09.06.2021 22:58

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С РАБОТОЙ СВЕТОФОРАКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С РАБОТОЙ СВЕТОФОРА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Актуальность обучения дошкольников основам безопасности жизнедеятельности на дорогах в наше время не вызывает сомнений. Эта проблема связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Почти половина дорожно-транспортных происшествий происходит из-за невнимательности детей, отсутствия у них наблюдательности. Учитывая, что участниками дорожного движения дети становятся намного раньше, чем учениками школы, необходимо целенаправленно организовать работу по подготовке детей к безопасному поведению на дорогах, начиная с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок узнает в детском саду, прочно останется у него навсегда. От того, насколько ребенок усвоит ПДД и станет выполнять их, во многом зависит его жизнь и здоровье.

Дошкольное образовательное учреждение является первым звеном после родителей, где ребенок может получить знания и навыки безопасного поведения на дороге. Особое значение имеет хорошо организованный педагогический процесс при обучении дошкольников. Поэтому главная задача воспитателя – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

Подробнее…
Фольклор
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
09.06.2021 18:36

Устное народное творчество в развитии речи дошкольника.Устное народное творчество в развитии речи дошкольника.

Одна из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом – это воспитание ребенка, обладающего хорошо развитой речью. Это обусловлено социальной значимостью и ролью в формировании личности. Общепризнанным является тот факт, что общение является одним из основных условий развития ребенка, важнейшим компонентом формирования его личности, поведения, эмоционально-волевых процессов.

Я считаю, что одним из эффективных средств развития речи детей дошкольного возраста является фольклор – устное народное творчество. Это связано с тем, что в связи с требованиями ФГОС ДО образовательная деятельность ДО ориентирована на развитие личности ребенка, его духовно-нравственные особенности и интересы, поэтому актуальными целями своей деятельности воспитателя считаю, что является активизация, побуждения интереса к произведениям устного народного творчества – прибауткам, потешкам, закличкам, сказкам, народным песням и играм, к традиционным национальным обычаям, обрядам, народной культуре.

Подробнее…
ПДД детям
Автор: Савельева Юлия Михайловна Подловская Елена Анатольевна
09.06.2021 17:32

План-конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну «Светофора».План-конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну «Светофора».

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Просвет муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Мишутка»

Разработали:

  • Подловская Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории
  • Савельева Юлия Михайловна Учитель-логопед СП «Детский сад «Мишутка»

Пгт. Рощинский 2021г.

Подробнее…
Развитие речи у детей
Автор: Плешакова Юлия Валерьевна, Плешакова Ульяна Петровна
09.06.2021 17:23

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Сказки А.С. Пушкина».Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Сказки А.С. Пушкина».

Разработали и провели воспитатели Плешакова Юлия Валерьевна и Плешакова Ульяна Петровна.

Цель: Формирование диалогической речи у детей.

Задачи:

  • Развивать диалогическую речь
  • Воспитывать любовь к русским писателям
  • Познакомить детей с биографией А.С. Пушкина
  • Расширять словарь детей
  • Обогащать речь образными выражениями, уточнить значение устаревших слов

Предварительная работа:

  • чтение сказок А.С. Пушкина
  • рассматривание иллюстраций

-слушание фрагментов из оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».

-просмотр мультфильмов: «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Оборудование:

  • Костюмы и атрибуты
  • Ноутбук для просмотра презентации

Воспитатель: Здравствуйте, гости. Посмотрите, как красиво в нашем зале. Все напоминает нам здесь о великом поэте А.С. Пушкине. Давайте закроем глаза и представим себе: старый дом, зимний вечер, за окном падает снег, поет в трубе ветер, жужжит веретено. Няня рассказывает сказку. Маленький Саша гусиным пером, торопливо записывает ее. Сюжеты этих сказок поэт использовал при создании своих сказок.

Подробнее…
Педагогика
Автор: Беляева Марина Ивановна
09.06.2021 16:45

Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома»Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома»

Создание развивающей среды, т. е. такой обстановки, в которой лишь при небольшом косвенном руководстве взрослых, ребенок более активно и глубоко познаёт окружающий мир – важное условие воспитания. Вполне естественно, что ребенок должен осваивать все пространство квартиры, но у него должно быть и свое пространство, оборудованное с учетом его психофизиологических особенностей и возможностей.

Решением такой проблемы могут стать наши добрые советы по организации важных развивающих зон в домашней обстановке.

«Ну-ка, зеркальце, скажи»

Дети дошкольного возраста любят рассматривать себя в зеркало, и мы советуем предоставить им такую возможность. Разместите в квартире трельяж, с его помощью ребенок может и должен увидеть себя сбоку, т. е. в профиль. Это, если хотите, своего рода адаптация внешнего вида к самому себе, что чрезвычайно важно – жить в ладу с самим собой. На полочке рядом хорошо бы поместить маленькое зеркальце с ручкой. Оно поможет малышу увидеть себя сзади.

Подробнее…
День космонавтики
Автор: Жмурова Анастасия Александровна
09.06.2021 13:20

Сценарий спортивного досуга в средней группе, посвященного «Дню Космонавтики».Сценарий спортивного досуга в средней группе, посвященного «Дню Космонавтики».

Космические приключения

Цель:

  • Закрепить знания дошкольников о космосе, создать радостную, бодрую атмосферу.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знание детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике.

Развивающие:

  • Развивать внимание, наблюдательность, развивать творческую фантазию и воображение у детей;
  • Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу;
  • Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки.

Материалы и оборудование: кубики для построения ракеты, обручи, мольберт, клей, бумажные звёзды, картинки с изображением Гагарина, ракеты, планет.

Подробнее…
Этот день в истории
Автор: Малай Елена Владимировна
08.06.2021 20:29

Досуг «День земли» — 22 апреляДосуг «День земли» – 22 апреля

Цель: создание у детей радостного настроения; воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оформление зала: изображение земного шара, солнца, зверей, птиц, насекомых.

Декорации леса: деревья елочки, кусты, цветы, ручей, пенек.

Оборудование: шапочка птиц, зверей, аудиокассеты с записями музыкальных произведений.

Действующие лица: Ведущий, гном, белки, сорока, заяц, божья коровка, цветы, лягушки.

Подробнее…
Правовая информация
Автор: Келембет Екатерина Николаевна
08.06.2021 20:12

Индивидуализация дошкольного образования в ходе организации и проведения Дня выбора в детском садуИндивидуализация дошкольного образования в ходе организации и проведения Дня выбора в детском саду

Келембет Е.Н., воспитатели МБДОУ №2 «Центр развития ребёнка «Солнышко», г. Мирный Архангельской области

Современное образование, в том числе и дошкольное, берет ориентир на индивидуализацию образования. Индивидуализация как один из ориентиров модернизации образования предполагает акцент на поддержке инициативы детей. Согласно пункту 1.4. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), одним из принципов дошкольного образования является «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности». В пункте 3.2. 5 ФГОС ДО обозначены виды деятельности (игровая, исследовательская, проектная, познавательная и т.д.), в которых нужно осуществлять поддержку детской инициативы.

Несмотря на поставленную задачу, остаются неоднозначными подходы к определению понятия «инициатива» и способов ее поддержки.

Отметим, что инициатива – это почин, побуждение к началу какого-нибудь дела, руководящая роль в каких-нибудь действиях, способность к самостоятельным, активным действиям.

Подробнее…
Спорт, тренировки
Автор: Артемьева Мария Александровна
08.06.2021 20:02

Консультация с элементами практикума «Спортивное ориентирование в детском саду»Консультация с элементами практикума «Спортивное ориентирование в детском саду»

Подготовила: инструктор по физической культуре Артемьева М.А

В дошкольном образовании на современном этапе происходит развитие новых, нетрадиционных направлений содержания работы ДОО. Одной из актуальных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, является укрепление здоровья и профилактика заболеваний детей. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, выделяют двигательную активность, проявляющуюся в естественной потребности в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

Подробнее…
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 432

Развитие ребенка дошкольного возраста журнал

Источник

Газета «Дошкольное образование»

«Дошкольник. Младший школьник»

Журнал “Дошкольник. Младший школьник” адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом – воспитанием и обучением детей. Основная его цель – помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.

Журнал «Обруч»

Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

«Лазурь», «Свирель», «Свирелька»

Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых

“Свирель” – журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения – рассказы, повести. В каждом номере – знакомство с заповедником или национальным природным парком.
“Лазурь” – здесь вы всегда найдете новости, прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты, познакомитесь с жизнью православных святых. В каждом номере – рассказы, повести (вы можете стать нашим автором, если пришлете свое произведение!), советы психолога и тесты, сведения о новых книгах по экологии и многое другое. Издание формирует у школьников основы экологического сознания.
“Свирелька”- журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере – рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски…

Журнал “Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения”

Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере – рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.

Журнал «Дошкольное воспитание»

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.

Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

Журнал «Ребенок в детском саду»

«Ребенок в детском саду» – иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.

Журнал «Музыкальный руководитель»

Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.

Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.

Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»

Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.

Журнал «Здоровье дошкольника»

Издается с 2008 г.

Цель журнала – медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.

“Детский сад от А до Я” – новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года.

На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован заведующим и методистам ДОУ. Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» – каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом.

Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.

Журнал «Воспитатель ДОУ» – это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада.

Журнал “Современный детский сад”

Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании – читайте на страницах журнала

.

Журнал “Растем вместе” – это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижения

современной педагогики и психологии.

Цель журнала – помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопеды

найдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а также

практические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках.

Источник