Развитие ребенка 5 6 лет лайфинтернет

nata_tursha все записи автора

Анна Левина РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 5-6 года Серия “Курс полной подготовки к школе”

Тетрадь для занятий взрослых с детьми. Издательство ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!
Предлагаем вашему вниманию развивающую книжку для детей 5-6 лет, которая в доступной и занимательной форме поможет ребенку расширить словарный запас, закрепить в памяти значения слов, развить связную речь.
Одно из условий проведения занятия — хорошее настроение у вас и вашего малыша. Занятие должно проходить в спокойной обстановке. Хорошо, если вы сможете заниматься с ребенком в утренние часы. Если такой возможности нет, убедитесь, что ребенок отдохнул. Занятие с ребенком этого возраста должно длиться не более 25-30 минут. Объясните малышу задание, при необходимости помогите в его выполнении. Убедитесь в том, что задание выполнено верно.
Для выполнения заданий в этой книжке малышу потребуются цвет­ные карандаши или фломастеры.
Не забудьте проследить за правильной осанкой малыша, когда он си­дит за столом, а также похвалить его за старания.
Успехов вам и вашим детям!

Предлагаемые занятия в доступной и занимательной форме помогут ребенку расширить словарный запас, закрепить в памяти значения слов и развить связную речь.
Примеры заданий: “Раскрась предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву, одним цветом”, “Раскрась одним цветом и соедини линией предметы, имеющие одинаковое название”, “Опиши животных: расскажи, какие они, какого цвета, какие у них повадки, чем питаются”, “Назови каждый нарисованный предмет, а потом скажи, как это будет звучать, если предметов много (например: яблоко — яблоки)”, “Соедини представителей разных строительных профессий с нужными им предметами”, “Определи, к каким из нарисованных здесь предметов подходят слова в рамочках (например: новое пальто, новые туфли). “, “Послушай незаконченные предложения. Подбери к ним подходящие картинки. Закончи предложения”, “Рассмотри картинки. Что было сначала, а что потом? Расставь цифры в кружочках. Придумай рассказ по картинкам”, “Рассмотри картинки. Придумай по ним рассказы, используя слова в рамках”.
Раскрась предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву, одним цветом.
  

Раскрась предметы, названия которых оканчиваются на одну и ту же букву, одним цветом.

Раскрась одним цветом и соедини линией предметы, имеющие одинаковое название.

Опиши животных: расскажи, какие они, какого цвета, какие у них повадки, чем питаются и т. д.

Назови каждый нарисованный предмет, а потом скажи, как это будет звучать, если предметов много (например: яблоко — яблоки).

Послушай слова.
Определи, к каким из нарисованных здесь предметов подходят слова в рамочках (например: новое пальто, новые туфли и т. д.). 
Раскрась предметы.

Соедини картинки линиями с подходящими словами.

Раскрась картинки. 
Соедини представителей разных строительных профессий с нужными им предметами.

Послушай незаконченные предложения. 
Подбери к ним подходящие картинки. Закончи предложения. 
Проведи линию от предложения к подходящей картинке.

Закончи предложения и раскрась картинки.

Рассмотри картинки. 
Что было сначала, а что потом?
Расставь цифры в кружочках. Придумай рассказ по картинкам. 
Раскрась картинки.

Рассмотри картинки и раскрась их. 
Что изображено на каждом рисунке?

Рассмотри картинки.
Придумай по ним рассказы, используя слова в рамках.

Рассмотри картинку и раскрась её.
Придумай по ней рассказ.

Скачать одним файлом

Серия сообщений “Развитие Речи”:
Часть 1 – Угадай сказки.
Часть 2 – Как мы учим стихи. Родительский опыт.

Часть 4 – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ИСТОРИИ В КАРТИНКАХ.
Часть 5 – Развитие речи ребенка до года. Упражнения и игры.
Часть 6 – БИБЛИОТЕКА: РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 5-6 года. Анна Левина.
Часть 7 – КАК РАЗВИТЬ У РЕБЕНКА НАВЫК РАССКАЗЧИКА.
Часть 8 – Как помочь ребенку выучить легко и быстро даже самое трудное стихотворение?

Часть 37 – Стучит в окно апрель..стихи для детей
Часть 38 – С ПРАЗДНИКОМ 1 МАЯ. СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Часть 39 – ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ЕСЛИ У РЕБЕНКА В 2 ГОДА НЕТ РЕЧИ

Источник