Развитие ребенка 3 года распечатать задания

Развитие ребенка 3 года распечатать задания thumbnail

Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.

Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Пособия для занятий:

1. Развивающие карточки для игр с детьми

2. Разноцветные Домики для игр

3. Карточки Учим ребенка счету

4. Соедини цифры и раскрась рисунок

5. Игра изучаем геометрические формы

6. Видео-Учимся считать

7. Карточки Цифры для мальчиков

8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами

9. Карточки с цифрами от 0 до 10

10. Как в игровой форме научить ребенка счету

11. Игра для изучения Геометрических фигур

12. Карточки Цифры для девочек

13. Пазлы-двойные геометрические фигуры

14. Пазлы-двойные Цифры и Счет

15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику

16. Изучаем Геометрические фигуры

17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь

18. Учимся писать Цифры от 1-9

19. Пазл Счет от 1 до 10

20. Дидактические игры по математике

21. Пазл Счет от 1 до 10

22. Математика с Игральными Костями для Детей

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Пособия для занятий:

1. Карточки из серии найди пару

2. Найди тень у картинки

3. Развиваем Логическое мышление

4. Карточки для занятий

5. Пазлы

6. Подбери заплатку

7. Добавь недостающий предмет

8. Занимательные занятия с ребенком

9. Игра в противоположности

10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево

11. Игра – “Что есть Что?”

12. Игра Поймай рыбку

13. Игра Ассоциации: Найди пару

14. Игра на Развитие Памяти и Внимания

15. Угадай Чья Тень

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.

2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).

3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.

4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.

5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.

8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Пособия для занятий:

1. Буквы Алфавита-Пазлы

2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.

3. Изучаем гласные буквы

4. Первый Алфавит для детей

5. Азбука в виде карточек

6. Цветные Буквы Алфавита

7. Лото изучаем Буквы

8. Карточки с Буквами и Картинкой

9. Чистоговорки

10. Музыкальная игра для развития речи

11. Карточки – На какую Букву Начинается Слово

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Пособия для занятий:

1. Карточки Части тела человека

2. Карточки с изображением Транспорта

3. Карточки с Фруктами

4. Карточки с Овощами

5. Карточки изучаем Цвета

6. Карточки Мебель

7. Карточки “животные и что они едят”

8. Карточки “Одежда и Обувь”

9. Карточки Животные и Птицы

10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем

11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем

12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)

13. Овощи (карточки – раскраски)

14. Уникальные книги – Времена года

15. Карточки Насекомые

16. Посуда и Столовые приборы

17. Карточки Игра “Что для Чего”

18. Карточки Насекомые 2.

19. Развивающие Игры с Прищепками

Навыки обихода

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).

2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.

3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.

5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.

Пособия для занятий:

1. Трафареты для рисования

2. Фрукты из бумаги

3. Игрушки из бумаги

4. Аппликация ёлочка

5. Поделки из коробок от сока

6. Аппликация Цветы

7. Чудо ладошки, делаем аппликации

8. Космическая машина своими руками

9. Машинки с глазами

10. Книга Мой дом

11. Автобус для маленьких Пони

12. Рамка Ладошки – для малышей

13. Пластилин и бусинки

14. Аппликации из Пуговиц

15. Ёлочка из Шишки своими руками

16. Весёлый Чупа-Чупс

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)

Ребенок от 1 лет до 2 лет

Ребенок от 2 лет до 3 лет

Ребенок от 4 лет до 5 лет

Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры – ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник

На данной страничке Вы можете узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Так же можете найти много интересных заданий и упражнений.

Элементарные математические представления:

1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.

3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.

6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Ниже представлены задания и упражнения для развития элементарных математических представлений.

Задания на развитие элементарных математических представлений

РЭМП 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document 2.5 MB

РЭМП с 3-5 лет

Красный, круглый и большой.pdf

Adobe Acrobat Document 7.5 MB

Логическое мышление

Развитие Мышления, Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.

3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.

5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.

6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

Ниже представлены задания ,упражнения и игры на развитие логического мышления.

Задания на развитие логического мышления

– памяти, внимания, мышления.

Логическое мышление 3-4 года.pdf

Adobe Acrobat Document 2.3 MB

Головоломка- найди тень у картинки.pdf

Adobe Acrobat Document 513.6 KB

Найди отличия.pdf

Adobe Acrobat Document 2.7 MB

Веселые домашние задания

1.pdf

Adobe Acrobat Document 6.0 MB

Окружающий мир.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

6. Ребенок должен знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

7. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Ниже представлены обучающие карточки по различным лексическим темам и игры на развитие общего запаса знаний об окружающем мире.

Развивающие карточки и игры на развитие общего запаса знаний и представлений об окружающем мире.

Развивающая игра Что для чего.pdf

Adobe Acrobat Document 1.6 MB

Карточки по лексической теме Транспорт.p

Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Развитие мелкой моторики рук.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Правильно держать в руке карандаш или фломастер;

2.Уметь обводить простые легкие рисунки;

3. Уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

4. Заштриховывать рисунок в разных направлениях, не выходя за границы;

5.Уметь действиям с ножницами: правильно держать, резать по прямой, вырезать по намеченному контуру;

6. Выполнять несложную аппликацию, намазывать готовые детали клеем и приклеивать на намеченное место;

7. Лепить из пластилина шарики и колбаски , соединять их между собой;

Ниже представлены задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Задания на развитие мелкой моторики

и на координацию движений.

Мелкая моторика.pdf

Adobe Acrobat Document 794.7 KB

Игры – упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение

Источник

  • (66)
  • (58)
  • . (6)
  • (3)
  • (1)
  • , , . (491)
  • … (6)
  • . (157)
  • ,, (9)
  • (136)
  • (255)
  • (27)
  • . (51)
  • (3)
  • (25)
  • (14)
  • ) (10)
  • (1)
  • (1124)
  • (16)
  • . . (65)
  • (14)
  • – (3)
  • (7)
  • . (26)
  • (217)
  • (2)
  • . (35)
  • . (97)
  • , . (84)
  • ,. (97)
  • . . (277)
  • (2)
  • . ? (35)
  • . . (173)
  • .. (142)
  • (2)
  • , . (47)
  • . (24)
  • (59)
  • (14)
  • (5)
  • (4)
  • (4)
  • (2)
  • (7)
  • ,….. (20)
  • (1)
  • (5)
  • (289)
  • (4)
  • (28)
  • – (17)
  • (5)
  • (2)
  • (5)
  • – (59)
  • (3)
  • (3)
  • (27)
  • (139)
  • (1)
  • (5)
  • (3)
  • (2)
  • (10)
  • (10)
  • (350)
  • (90)
  • (46)
  • (7)
  • (12)
  • (1)
  • (1)
  • . (6)
  • (7)
  • (17)
  • (152)
  • (14)
  • (6)
  • (6)
  • . . (82)
  • 1 (32)
  • 2 (24)
  • 3 (8)
  • 4 (5)
  • . (36)
  • . (8)
  • (8)
  • (27)
  • (18)
  • (13)
  • (84)
  • ,. (84)
  • . (10)
  • (19)
  • (509)
  • . (6)
  • (28)
  • (6)
  • – (4)
  • . (130)
  • ))) (10)
  • – (1)
  • (32)
  • (265)
  • (5)
  • (32)
  • (19)
  • (5)
  • (71)
  • (15)
  • (64)
  • (1)
  • (1)
  • (24)
  • 8 (1)
  • (1)
  • (5)
  • (1)
  • (2)
  • (10)
  • (4)
  • (599)
  • 2 3 (118)
  • 3 4 (225)
  • 4 5 (260)
  • 5 6 (320)
  • 6 7 (209)
  • 7 (42)
  • (248)
  • (12)
  • . (7)
  • ? (8)
  • (25)
  • (185)
  • (25)
  • (15)
  • . (67)
  • . (18)
  • 1 (27)
  • 2 (9)
  • 3 . (7)
  • 4 (7)
  • . . (9)
  • (4)
  • (270)
  • – (15)
  • (26)
  • ,! (12)
  • . 2 -3 (22)
  • . 3 – 4 (10)
  • . 4 – 5 (10)
  • . 5 – 6 (10)
  • (44)
  • . (4)
  • (31)
  • (4)
  • “” (1)
  • (12)
  • (12)
  • (3)
  • .., .. (15)
  • .. (1)
  • (5)
  • (1)
  • (3)
  • (11)
  • (14)
  • (4)
  • (8)
  • (8)
  • (6)
  • . . (35)
  • (2)
  • .-. (142)
  • – (1)
  • (1)
  • (24)
  • . -. (23)
  • (2)
  • (26)
  • (6)
  • (66)
  • (14)

: 12.11.2012

:

:

: 5430

:

, 21 2013 . 11:07 +

Svetlana-sima

3-4 ()

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

:

‘); }

Источник

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Развивающие задания для детей от 3 лет в картинках. Скачать бесплатно в pdf

В данном разделе представлены задания: счет до 5, определение геометрических фигур, сравнение предметов на длину, логические задачи – нахождение лишнего предмета, сложение чисел до 5 в картинках, тренировка в написании цифр от 1 до 5

Что должен знать ребёнок от 3 лет

– Первые 5 цифр и владеет порядковым счетом до 5.

– Основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб).

– Понятие “много”, может оперировать этими понятиями в ситуации сравнении (один – много).

– Сравнивать предметы по размерам (высокий, низкий, длинный, короткий, широкий, узкий).

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. Задания на счет от 1 до 3

Сколько точек нарисовано на картинке? Назови это число вслух и покажи пальчиками.

Сколько точек нарисовано на картинке? Назови это число вслух и покажи пальчиками.

Сколько точек нарисовано на картинке? Назови это число вслух и покажи пальчиками.

2. Задания на определение геометрических фигур

Какие фигуры нарисованы на этой картинке?

фигуры

А какие фигуры нарисованы на этой картинке?

фигуры

3. Задания на сравнение предметов

Какой автомобиль длиннее верхний или нижний?

Длинный

Какая рыбка короче верхняя или нижняя?

Короче

Какой фонарик длиннее верхний или нижний?

Длинный

4. Задания на определение лишнего предмета

Какой предмет на этом рисунке лишний? Почему?

Сравнение предметов

Какой предмет на этом рисунке лишний? Почему?

Сравнение предметов

Найди лишний предмет и назови его.

Сравнение предметов

Найди лишний предмет и назови его.

Сравнение предметов

5. Задания на сравнения веса

Кто тяжелее?

Сравнение предметов

Кто или что тяжелее?

Сравнение предметов

Кто или что тяжелее?

Сравнение предметов

6. Задания на написание чисел

Обведи числа.

Цифры

Цифры

Цифры

Цифры

Цифры

Обведи числа и продолжи ряд.

Цифры

7. Сложение чисел до 5

Сосчитай количество зверюшек в строчке и запиши число, которое получилось в клетке справа.

Животные

Посчитай точки.

Сколько на рисунке диванов?

Диваны

Сколько на рисунке чайников?

Сколько на рисунке машин?

Сколько на рисунке птичек?

Сколько на рисунке жуков?

Реши примеры.

Примеры на сложение

Цветы

Посчитай инструменты.

Инструменты

Распознавание чисел до 3.

1. Подчеркни каждую 2.

3 2 1 3 3 3 2 2 0 1

2. Подчеркни каждую 1.

1 3 3 3 0 2 3 0 3 1

3. Подчеркни каждую 3.

1 3 1 1 2 1 2 0 1 1

4. Подчеркни каждый 0.

3 1 0 3 3 2 3 1 2 3

5. Подчеркни каждую 1.

1 1 2 3 1 2 0 1 1 1

6. Подчеркни каждую 2.

3 2 1 1 0 1 0 2 2 2

7. Подчеркни каждый 0.

2 3 1 3 1 2 1 1 2 1

8. Подчеркни каждую 3.

3 3 3 2 3 1 3 2 0 1

Распознавание чисел до 5.

1. Подчеркни каждую 2.

2 1 5 4 2 4 3 3 3 3

2. Подчеркни каждую 1.

4 1 5 1 0 4 1 3 5 1

3. Подчеркни каждую 3.

5 5 4 5 0 0 2 0 2 3

4. Подчеркни каждую 5.

5 2 2 4 0 2 1 5 4 2

5. Подчеркни каждую 2.

5 1 1 4 0 0 3 3 0 3

6. Подчеркни каждую 3.

1 0 0 0 2 4 4 1 2 2

7. Подчеркни каждую 4.

2 2 2 2 1 1 0 5 3 5

8. Подчеркни каждую 5.

2 4 4 0 0 3 4 4 1 1

Посчитай предметы или животных на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. Сколько всего собачек?

2. Сколько всего банан?

3. Сколько всего вешалок?

4. Сколько всего лисичек?

5. Сколько всего расчесок?

Посчитай предметы или животных на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. Сколько всего мальчиков?

2. Сколько всего кенгуру?

3. Сколько всего мороженных?

4. Сколько всего бегемотов?

5. Сколько всего слонов?

Посчитай предметы или животных на картинке. Числа до 5. Страница 1.

1. Сколько всего мышек?

2. Сколько всего черепах?

3. Сколько всего ножниц?

4. Сколько всего пингвинов?

5. Сколько всего гусей?

Посчитай предметы или животных на картинке. Числа до 5. Страница 2.

1. Сколько всего кошек?

2. Сколько всего носорогов?

3. Сколько всего груш?

4. Сколько всего панд?

5. Сколько всего молотков?

Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего прямоугольников?

3. Сколько всего овалов?

4. Сколько всего квадратов?

5. Сколько всего треугольников?

Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.

1. Сколько всего треугольников?

2. Сколько всего фигур?

3. Сколько всего квадратов?

4. Сколько всего прямоугольников?

5. Сколько всего кругов?

Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего прямоугольников?

3. Сколько всего овалов?

4. Сколько всего квадратов?

5. Сколько всего треугольников?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. В каком ряду 2 кукурузы ?

2. В каком ряду 1 банан?

3. В каком ряду 3 зайца ?

4. В каком ряду 1 лисица?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 4.

1. В каком ряду 1 лимон?

2. В каком ряду 3 груши?

3. В каком ряду 3 помидора?

4. В каком ряду 2 арбуза?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. В каком ряду 1 гусь?

2. В каком ряду 3 молотка?

3. В каком ряду 2 холодильника?

4. В каком ряду 3 собаки?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.

1. В каком ряду 4 кукурузы?

2. В каком ряду 3 банана?

3. В каком ряду 2 зайца?

4. В каком ряду 5 лисиц?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5. Страница 2.

1. В каком ряду больше колокольчиков?

2. В каком ряду больше птичек?

3. В каком ряду больше жирафов?

4. В каком ряду больше лестниц?

Сравни количество фигур. Числа до 3. Страница 1.

1. Что меньше, квадратиков или кружков?

2. Что меньше. прямоугольников или треугольников?

3. Что меньше, квадратиков или треугольников?

4. Что меньше, квадратиков или треугольников?

Сравнение двух чисел до 5.

Сравнение двух чисел до 5.

Сompare two numbers up to 5 in each group.

1. Which number is larger?

2. Which number is smaller?

3. Which number is larger?

4. Which number is smaller?

5. Which number is larger?

6. Which number is smaller?

7. Which number is larger?

Задания на расположения в пространстве в детском саду. Задания для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет находится слева?

2. Какой предмет находится справа?

3. Какой предмет находится слева?

4. Какой предмет находится справа?

5. Какой предмет находится слева?

6. Какой предмет находится слева?

7. Какой предмет находится справа?

Задачи для детей от 3 до 4 лет. Наверху, в середине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Что находится наверху?

2. Что находится внизу?

3. Что находится наверху?

4. Что находится внизу?

5. Что находится наверху?

Плоскостные фигуры. Задачи на распознавание фигур. Страница 1.

1. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

2. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

3. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

4. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

5. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.

Круг

Треугольник

Квадрат

Прямоугольник

Сравни количество фигур. Числа до 3.

1. Что меньше, квадратиков или кружков?

2. Что меньше, прямоугольников или треугольников?

3. Что меньше, квадратиков или треугольников?

4. Что меньше, квадратиков или треугольников?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5.

1. В каком ряду больше яблок?

2. В каком ряду больше топоров?

3. В каком ряду больше свечей?

4. В каком ряду больше чашек?

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Задания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 летЗадания для детей 3 лет

Источник