Развитие ребенка 3 года песни

Развитие ребенка 3 года песни thumbnail
  • Колыбельные

  • Песни из советских мультфильмов

  • Маша и медведь

  • Новогодние песни

  • Песни про маму

Здесь для вас представлены детские песенки для малышей от 1 года до 3 лет, которые можно слушать онлайн бесплатно. Ниже вы увидите сборник наиболее популярных песен для детей, которые наверняка наизусть знают папа и мама, а тем более дедушка с бабушкой ребенка. В основном это русские советские произведения из мультфильмов и детских передач.

Колыбельные для детей до года слушать онлайн

Здесь представлены колыбельные для детей до года, которые вы можете слушать онлайн без остановки.

Автор: Колыбельные

колыбельная спи моя радость усни слушать

Известная детская колыбельная песенка, написанная еще в 18 веке и переведенная на русский в 20 веке.

Автор: Колыбельные

спят усталые игрушки слушать онлайн бесплатно и скачать

Известная колыбельная из передачи “Спокойной ночи малыши”, выходящая в эфир с 1964 года.

Автор: Колыбельные

Самая лучшая колыбельная малышам

Одна из самых популярных и лучших колыбельных для малышей.

Автор: Колыбельные

колыбельная мир уснул слушать онлайн

Отличная колыбельная для детей, автором которой стали программист и джазовая пианистка.

Автор: Колыбельные

Колыбельная про медведя слушать онлайн

Сказка про медведя с колыбельной концовкой.

Автор: Колыбельные

Песни кота Леопольда слушать онлайн

Песни, которые пел кот Леопольд в одноименном мультфильме.

Автор: Песни из советских мультфильмов

Песенки Винни-Пуха слушать онлайн

Песенки для детей из популярного советского мультфильма.

Автор: Песни из советских мультфильмов

Колыбельная сказка про бегемота слушать онлайн

Сказка про бегемота с колыбельной песенкой в конце.

Автор: Колыбельные

колыбельная медведицы слушать онлайн из мультфильма умка

Песня из советского мультфильма “Умка”, впервые прозвучавшая в эфире в 1969 году.

Автор: Колыбельные

Колыбельная про тигра слушать онлайн

Колыбельная сказка про тигра для малышей от года до трех.

Автор: Колыбельные

Колыбельная сказка про лису слушать онлайн

Колыбельная сказка про лису с песней от клоуна Баниласки.

Автор: Колыбельные

Спой песенку

Как часто дети просят вас спеть песенку? Если у вас есть дети от 2 до 7 лет, то скорее всего часто)) Так вот, на этом сайте вы можете поставить детские песенки и дети будут счастливы. 

Источник

Материал на основе информации из интернета.

Общие рекомендации.

Пение. В первую очередь петь должно быть интересно вам, не нужно искусственно напевать глупые детские песенки, нужно петь то, от чего поёт ваша душа.

Прослушивание музыкальных произведений. Полезно учить ребёнка вслушивался в произведение и понимать его, определять характер, темп, реагировать на изменения в музыке (этому хорошо способствуют фольклорные игры).

Игра на инструменте. В возрасте 3-5 (даже до 6-7) лет важно не учить ребёнка технике игры на каком-то конкретном инструменте, а стараться развить и сохранить его интерес к музыке в принципе – желание петь, играть, сочинять. Если у ребёнка есть выраженный интерес к игре на инструменте, и при этом есть педагог, который не учит зубрёжке, а даёт музицировать, проводит занятия в игровой форме и выбирает произведения с учетом мнения ребёнка, то можно начать заниматься у него, но если же такого нет, то лучше просто почаще поощрять собственные попытки ребёнка «мучать гитару» дома.

Для развития музыкального слуха у детей в возрасте до 3-5 лет не нужны какие-то целенаправленные занятия, для этого достаточно игр, которые вплетутся в вашу жизнь, как естественная её часть. Даже если музыкальных способностей у вас нет, вы всё равно кое-что можете сделать.

● Когда малыш кричит во время игры, попробуйте повторять его крики и визги, затем попробуйте менять звуки, громкость, гласные, способы звукоизвлечения (можно в нос, можно представить себя оперным певцом или бабкой на завалинке), звуковысотность, чередуйте шепот с громогласным окриком, распевность с отрывистостью, высоко-высоко поверещали, побасили.

● Искать места с источниками живых звуков, звуков природы (где лают собаки, поют птицы, шуршит листва под ногами, вживую играют на скрипке, поют многоголосие и т.п.). Игрушки с песенками через ужасные динамики — это очень сомнительный девайс. Даже оркестр только из колонок — тоже не панацея.

● Кто позвал? Ребёнок угадывает по голосу, кто его зовёт (если большая семья).

● Развитие чувства ритма. Можно посмотреть выступления американсакой группы Stomp https://www.youtube.com/watch?v=1AIyzWNgLUU и понять, что ритм рождается из всего вокруг, затем устроить игру с любыми бытовыми предметами, слушать, как по-разному звучит ложка, если ей стукнуть по кастрюле или по столу или по пластиковой бутылке, в общем, отпустить свою собственную фантазию в полет.

● Также для развития чувства ритма можно потанцевать под музыку (лучше не под попсовую, а под классическую или что-то с африканскими или латиноамериканскими барабанами, можно попробовать из подручных средств в танце что-то еще подстучать, можно использовать обычные детские простые инструменты: деревянные ложки, бубен, маракасы, барабан).

● Развитие музыкального вкуса. Самое лучшее – это развивать свой собственный музыкальный вкус, а для этого, во-первых, стоит отказаться от звукового фона телевизора/радио/магнитофона/компьютера, т.е. когда музыка звучит, но мы не обращаем на неё внимания, разговариваем вслух (от этого фона у ребёнка постоянная серобурмалиновая каша, что мешает в последствии дифференцировать окружающие звуки).А во-вторых, начать практиковать пару раз в день прослушивание одного и того же какого-то классического короткого (минут на 5) музыкального произведения в течение недели, затем слушать другое. Ограничиваясь детскими песенками, мы навязываем малышу довольно примитивный слуховой опыт. Не стоит стараться подбирать только детскую музыку, дети с большим удовольствием слушают музыку любой сложности, даже сложный авангард 20-21 веков им не страшен так, как нам, потому что ушки еще не так засорены шаблонами. Так вот, стоит отложить все дела, выключить звук у телефона, успокоиться, сесть и заставить себя посидеть и послушать это произведение, отмечая для себя то, что происходит с собственным восприятием, но ни в коем случае не заставлять ребёнка точно так же сидеть смирно и слушать. Просто самим для себя ввести это в семейную привычку, а ребёнка достаточно просто предупредить, что сейчас будете слушать музыку, и попросить не отвлекать несколько минут. Потом можно поделиться с ним впечатлением от музыки, найти и как-то интересно рассказать ему информацию о ней: место сочинения в жизни автора и в музыкальной истории. Неплохая подборка музыкальных произведений здесь: https://www.cityjazz.ru/catalog/products/podarochnye-izdanija-antologii/romanticheskaja-klassika-romantic-classic-box

Каждый раз, когда в вашей жизни с ребенком звучит музыка, отвечайте себе на вопрос, зачем она сейчас звучит: чтобы в машине не скучно было ехать, чтобы потанцевать, для веселья и игры или же чтобы дать возможность испытать эмоции и развить музыкальный вкус. Это поможет скорректировать Ваш музыкальный быт.

● Умение различать на слух тембры инструментов симфонического оркестра. Для начала будет полезно посмотреть вместе с ребёнком вот такое видео (путеводитель по оркестру), где очень удачно сняты все играющие инструменты в момент исполнения, и всё, что требуется от взрослого — это ответить пару раз ребёнку, как называется тот или иной инструмент:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=4vbvhU22uAM

Инструменты в видеоролике крупным планом: гобои и кларнеты, ксилофон, скрипки и альты, трубы, флейта, валторны, виолончели и контрабасы, ударные установки, тарелки, бубны, треугольник, арфа, кларнеты, фагот, тромбоны с тубой, кастаньеты.

Успешность поведения ребенка на настоящем концерте зависит, в частности, от того, насколько дома его подготовили к тому, что он будет слушать (достаточно самим сравнить свои ощущения от прослушивания знакомой музыки и совсем незнакомой, особенно если навыков слушания пока нет). Поэтому очень важно знать, что именно будет исполняться на концерте, и дома несколько раз послушать эту музыку прежде чем отправиться слушать ее в живом исполнении.

● Петь песни ребёнку и вместе с ним (желательно, опять же, не попсовые песни, не стандартный набор детских песенок, а какие-то более осмысленные глубокие песни, от которых поёт душа, ну или хотя бы те песни, которые нравится слушать самому ребёнку, или которые он сам поёт). Можно нараспев комментировать всё, что угодно, в любой самый неожиданный момент: «Вот пошла пошла тарелка, прямо в ра-а-а-аковину! Ну-у-у-у-у-у и ну!» Можно задавать вопросы в музыкальной форме, чтобы ребёнок отвечал.

● Ставить маленькие музыкальные спектакли, чтобы пение было средством, а не самоцелью.

● Лучше всего музыка воспринимается детьми через движение. Вот конкретный пример: лев из «Карнавала животных» Сен-Санса. В этой музыке с регулярностью появляются пассажи, изображающие рычание льва. Придумайте движение, соответствующее рычащему (или нападающему) льву, и повторяйте это движение с малышом каждый раз, как появляется соответствующий мотив.

● Играть в русские народные игры под песни (просто стоять/сидеть и петь детям ещё не очень интересно). Например, петь и играть в «Колечко-колечко», или в «Пряничную доску»: Выносится скамья в центр зала, дети садятся, а водящий ходит вдоль, поёт (прянична доска, с целого пенька, с целого пенька, сбрось паренька – на мотив фа-ми-ре-до-ре, длительности ровные, интонация разговорная, спокойная) и на окончание слов, топает напротив того ребёнка, на ком закончились слова, и они разбегаются в разные стороны, чтобы обежав скамью, сесть на место. Кому не удалось сесть, будет водить.Много фольклорных игр можно найти в сценариях детских праздников и на сайтах по фольклору.

● Для развития музыкального слуха важно учить ребёнка понимать и чувствовать музыкальные закономерности (так у него возрастает потребность более точного её воспроизведения). Для этого полезнообращать внимание ребёнка на связь текста и мелодии, искать эту связь вместе: петь песни со словами, отражающими движение мелодии вверх-вниз («вот иду я вверх — вот иду я вниз» на мотив до-ре-ми-фа-соль вверх и вниз).

● Создавать такие связи самим. Сочинять музыку на слова, предварительно продумав, как мелодия может описать текст. Начинать с простых слов и образов: ку-ку, мяу, Ура!, Ау! — как подобрать для них мелодию? Куда она будет двигаться — вверх или вниз, на большой интервал или на маленький? Нисходящий полутон можно обыграть маленьким щенком, который сжался и скулит, восходящий — ползущая змея. Как можно больше образов и фантазии. В идеале, чтобы ни один музыкальный элемент не остался без своей истории. Главное — осмысление.

● Предлагать улавливать оттенки и настроение музыки – вот веселая, а вот грустная, эта мелодия похожа на то, как грустит собачка, а эта на то, как радуется солнышку птичка, а эта на что похожа, как тебе кажется?

● Развитие гармонического слуха. Предлагать находить и допевать последнюю ноту знакомой мелодии: «Где у песенки домик?». В идеале, это нужно делать под аккомпанемент, сделав утрированный акцент на предпоследней ноте, дав почувствовать напряжение, которое последняя нота (тоника) должна разрешить.

● Петь (или играть) знакомую ребёнку песенку следующим образом: начать и оборвать мелодию в неожиданном месте, ребёнок должен подхватить её с того же места и продолжить (музыкальное внимание и память).

● Игра «угадай мелодию: начать с 2-3-х первых звуков известной песни и добавлять каждый раз по одному звуку, пока не угадает всю мелодию.

Игры на фортепиано.

● Сочинять сказку (например, верхний регистр – птичка, нижний – медведь, как они разговаривают друг с другом – тихо-громко, быстро-медленно). Покажи, как ходит слон/летают и чирикают птички/ бегают и пищат мышки.

● Играть на пианино своё имя: сколько слогов в имени, столько же раз нужно нажать на клавишу. Сыграть «Папа» в нижнем регистре, «мама» (у неё голос повыше) – в среднем, своё имя – в верхнем и т.п.

● Скачать из интернета ноты с любимыми песнями (детскими, которые нравятся ребёнку, и не детскими, которые нравятся вам) и играть и петь, поначалу в очень медленном темпе.

Сайты для скачивания нот песен и других музыкальных произведений https://notes.tarakanov.net/ https://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=51 нотная библиотека Тараканова https://notes.tarakanov.net/ноты классиков https://imslp.org/wiki/Symphony_No.5,_Op.67_(Beethoven,_Ludwig_van), есть переложение Листа для соло ф-но и Зингера. кликать по ссылкам в содержании: 2.3.1.5 For Piano solo (Liszt) и 2.3.1.6 For Piano solo (Singer)

● Дать ребёнку возможность самому подбирать и придумывать собственные мелодии. С детьми постарше можно попробовать разучивать простые классические детские произведения, есть красивые и совсем простые мелодии, тот же «Сурок», например. Даже те же классические мелодии пятилетка может играть. Просто не нужно всё произведение сразу целиком брать, достаточно небольшого узнаваемого отрывочка в пару строчек, и это будет уже большой прорыв, большое удовольствие и чувство успеха.

Развитие голоса и слуха.

● Упражнения на интонирования (повторить голосом интонацию, мотив, мелодию). Для начала поиграть в «самолёт», который садится и взлетает, и голосом это показывать, соответственно, завывая плавно вверх, потом вниз. Как только ребенок достигает нужной ноты, попросить запомнить ощущение и остановиться на нём погудеть («сохранить высоту полета»), а после маленькой паузы попросить повторить тот звук, если не получается — снова лететь снизу или сверху. Сначала выбрать какую-то одну ноту, а потом расширять диапазон.

● Петь песенки маленького диапазона (типа потешек, прибауток: сорока-сорока, андрей-воробей), где всего одна-две нотки всего, потом можно будет расширяться. У детей обычно очень маленький диапазон того, что они могут повторить – буквально, две-три нотки изначально, поэтому начинать стоит с них. Интонировать каждую ноту, искать её пока не получится. Например, сыграть ноту, попросить ребёнка спеть, поправлять (выше-ниже), а когда попадает – хвалить, закреплять, вскоре сам научится «попадать». Если пока это трудно, то можно просто найти ту ноту, которую ребёнок поёт, и от неё петь простенькую песенку из одной-двух ноток (тот же андрей-воробей или просто считалочку проскандировать на одной ноте.). Потом её же можно спеть от другой ноты. И так далее. Хорошая подборка песенок для интонирования в методике Железновых «Азбука-Потешка», в которой на каждую букву алфавита есть песенка. которые ребёнок смог спеть чисто.

● Петь с ребёнком в унисон (когда два голоса звучат, как один, — это сразу слышно).

● Угадывать ноты-клавиши под закрытым платком.

● Давать задание сыграть мелодию по одной нотке, а самой аккомпанировать, развивая чувство ритма.

● Попрактиковать совмещать пение с движениями руки. Рука как бы рисует направление мелодии вверх, вниз или на месте, плавное или скачками. Если ребёнок поёт нотами (сольфеджирует), то стоит познакомить его с системой обозначения нот жестами. В идеале петь под пианино, чтоб было с чем сверить.

Источник информации: https://deti-v-semje.livejournal.com/2506679.html (автор — Ульяна), а также частично рекомендации Марины Озеровой и прочие некоторые рекомендации с просторов интернета.

О музыкальном развитии в раннем детстве (1-3 года) можно почитать тут https://www.baby.ru/blogs/post/466235913-181805786/

Источник

Развитие ребенка 3 года песни

Популярные сборники
Ещё

Новогодняя дискотека 2020Детская дискотека. Танцевальные хитыНовогодние песни без слов Дискотека 80Золотые хиты 80-90-хНовогодние песни для детей 2020Дискотека 2000Русские хиты 90-хНовинки зимы 2020Русские новогодние 2020Зарубежные новогодние 2020Дискотека 90-хРусская дискотека 2019-2020Новогодние песни 2020Русская дискотека 80-90-хМузыка на новогодний корпоратив 2020Песни про Новый год 2020Дискотека 80-90-хЗарубежная дискотека 2019-2020Топ 100 лучших русских песен 2019-2020

Исполнители
Ещё

Сектор ГазаArtik & AstiАртур Пирожков ЛенинградВерка Сердючка MiyagiСветлана Лобода MorgenshternРуки ВверхМистер Кредо GufИслам ИтляшевЖаноб Расул Король и ШутGayazovs Brothers

Рекомендуем новинки
Ещё

    Хаски

    Бесконечный магазин

    Miyagi and Andy Panda

    All The Time

    Скриптонит

    Чистый

    Dua Lipa and Angele

    Fever

    Леонид Агутин

    Включите свет

    Дмитрий Колдун

    Декаданс

    Ava Max

    My Head and My Heart

    Ya Rick and Kddk

    La Grenade

    Dua Lipa feat DaBaby

    Levitating

    Тимати and Ханза & Oweek

    Скандал

Музыка на радио и ТВ
Ещё

Europa plus Радио EnergyМуз ТВЛегенды Ретро FMЕврохит ТОП 40Топ 100 Радио РекордРадио DFM Русское РадиоМузыка первого Love РадиоRadio record: Russian MixRU TV Радио РекордРадио Маруся FMРусский хит

Спортивная музыка
Ещё

Для силовых тренировокМузыка для медитацииМузыка для боксаТанцевальный хип-хопМузыка для катания на скейтеПлейлист для лыжников и сноубордистовМузыка для занятий в залеМузыка для аэробикиМотивация для тренировокМузыка для йогиArmada Fitness Workout 2017Музыка для велосипедных прогулокПесни про спортМузыка для табата тренировокМузыка для фитнеса

Саундтреки
Ещё

из фильма “Эскалация / Escalation”из фильма “Реальные пацаны против зомби”из сериала “Родком”из фильма “Охота на Санту / Fatman”из фильма “The Dry”из фильма “Партнер / Partner”из фильма “Yeniden Leyla””Каспар Хаузер / Kaspar Hauser”из фильма “Красный Дракон / Red Dragon”из фильма “Кентавр / Centaur”из фильма “Один дома / Home Alone” Из советских фильмовиз фильмов “Брат” и “Брат 2″Из сериала “Великолепный век из фильма “Ирония судьбы, или С легким паром!”

Музыка из игр
Ещё

из игры “Среди нас / Among Us”из игры “Cyberpunk 2077″из игры “Grand Theft Auto из игры МайнкрафтИз GTA 5из игры “Need for Speed: ProStreet”из игры “Need for Speed: Underground 1, 2″Музыка из игры ”Мафия/ Mafia” Need for Speed: Most Wanted из игры “Death Stranding”из игры “Undertale”из игры “Brawl Stars”из игры “Master X Master”из игры “Metro 2033 / Метро 2033” и “Metro Last Ligh”из игры “S.T.A.L.K.E.R.”

Национальные
Ещё

Пісні НоворічніЛезгинкаАрмянские песниТурецкиеЦыганскиеУзбекскиеКавказские песниМарийскиеКазахские МолдавскиеИранскиеАзербайджанскиеЧеченскиеТатарскаяАрабские песни

Источник

Читайте также:  Ребенок 3 года просыпается ночью с криками