Развитие ребенка 2 года калуга
Тип
Метро, район
Сортировка
Для детей, Центр раннего развития
Комсомольская Роща, 39, 3 этаж, Калуга
Образование является важной составляющей жизни. Быть образованным — значит уметь разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, накапливать и передавать неповторимый опыт.
Школа Радуга обеспечивает интеллектуальную площадку,…
Для детей, Центр раннего развития
Академика Королёва, 51, 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Воскресенский переулок, 5, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Солнечный бульвар, 2, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Никитина, 41 ст2, 36 офис; 2 этаж, Калуга
1 июня — День защиты детей!
Сегодня в Парке Культуры и Отдыха специалисты нашего детского центра «Страна Эльфов» провели мастер-класс по эбру-терапии.
Это удивительное искусство не оставило равнодушными ни детей ни взрослых! Каждый желающий смог…Для детей, Центр раннего развития
Солнечный бульвар, 2, 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Пушкина, 15а/1, Калуга
В январе 2016 г. в Калуге открылся новый частный детский сад «Карапузики». В саду функционируют 4 группы для детей раннего и дошкольного возраста. «Карапузики» принимают детей от 1 года 3 месяцев до 7 лет. В феврале 2017 года мы открыли филиал в…
Для детей, Центр раннего развития
Луначарского, 16, Калуга
Слышала о школе от знакомых, у которых ребенок там учится. Он рассказывает, что его учителя — иностранцы, и он быстро начал их понимать и что учиться гораздо интереснее чем в русской школе. Мой ребенок еще маленький, но я бы тоже хотела учить его…
Для детей, Центр раннего развития
Кибальчича, 21, 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Максима Горького, 88, Цокольный этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Билибина, 6, 2 этаж, Калуга
Благодарю за организованные, безоплатные занятия, в воскресные дни, в кафе «Компот». Я думала, что эти занятия для детей, но когда присоединилась, чтоб помочь сыну, увлеклась, получила положительные эмоции и немного отдохнула. Хорошая идея…
Для детей, Центр раннего развития
улица Космонавта Комарова, 30, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
улица Георгия Димитрова, 8, 1 этаж, Калуга
Центр сам по себе очень хороший. С 2-х лет ходили в группу дневного пребывания, с 9:00 до 13:00ч., дочке очень нравилось. Каждый день занятия, игры, различные поделки из пластелина и цветной бумаги, крупы и др., рисование красками и карандашами….
Для детей, Центр раннего развития
Воронина, 3, 301 офис; 3 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Кирова, 36, 32 офис; 3 этаж, Калуга
Приглашаю всех желающих принять участие в новой, вкусной фотосъемке)))
Для детей, Центр раннего развития
Тарутинская, 231 к8, 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
улица Циолковского, 8, любой вход, 2 этаж, офис 231, Калуга
Первый и единственный в Калуге двуязычный образовательный центр для детей 2–7 лет! Полноценная образовательная программа на 5 лет обучения (присоединиться можно с любого года) — 14 предметов в одной школе в центре города. Английский — ежедневно….
Для детей, Центр раннего развития
Болдина, 24, 1 этаж, Калуга
Nadya, только объединившись с вами(с родителями) мы сможем направить наших детей!вам спасибо огромное за доверие!
Для детей, Центр раннего развития
Суворова, 126, 302 кабинет; 3 этаж, Калуга
Особое рвение к знаниям всегда поощряется, так и в нашем центре развития интеллекта «Пифагорка» ученики теперь смогут получать стипендии за отличную учебу
Здорово!? Конечно!
Это отличная мотивация для каждого ученика нашего центра!!!
И…Для детей, Центр раннего развития
Баррикад, 8, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Салтыкова-Щедрина, 66, Калуга
…Родители познакомились с деятельностью учреждения, кружками, студиями…
Для детей, Центр раннего развития
Пухова, 23а, 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Гурьянова, 73, 1 этаж; 3 подъезд, Калуга
Здравмтвуйте.скольк стоит сад в месяц? До 9 вечера если оставлять ребенка
Для детей, Центр раннего развития
Ленина, 81, 5 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Маршала Жукова, 12, 1 этаж, Калуга
Хотим выразить благодарность, уважение и признательность нашему педагогу по танцам Видениной Галине Юрьевне! Она профессионал своего дела! Галина Юрьевна не просто преподает танцы детям,она делится своей положительной энергетикой! Человек с…
Для детей, Центр раннего развития
Воскресенская, 21, вход со двора, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Гагарина, 1, 405 офис; 4 этаж, Калуга
А будет уличный квест на следующей недели?
Для детей, Центр раннего развития
Генерала Попова, 13, 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Карла Либкнехта, 10а, 8 офис; 1 этаж, Калуга
Для детей, Центр раннего развития
Кирова, 24, 2 офис; 4 этаж, Калуга
Средняя оценка организаций – 4.21 на основании 176 отзывов и 218 оценок
Для детей в соседних городах
Центры раннего развития и дошкольного образования детей в Калуге – в каких заведениях круглосуточный режим работы?
Центры раннего развития и дошкольного образования детей в Калуге – где
самый высокий рейтинг?
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
В рубрике “Центры раннего развития детей, Калуга” нашлось 85 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Калуге.
Сказка
Сказка, детский развивающий центр
-
Калуга, Генерала Попова, 13 -
+7-961-126-44-20
-
Ближайшая остановка –
Библиотека –
58м Центры раннего развития детей
Junior
Junior, детский клуб
-
Калуга, Суворова, 7 к1 -
+7-920-881-30-10
-
Ближайшая остановка –
Больница скорой помощи –
301м Частные детские сады,
Центры раннего развития детей
Детский центр Умничка
-
Калуга, Георгиевская улица, 5 -
+7 (920) 896-09-50
Школы иностранных языков,
Обучение бизнес-профессиям
Бэби-клуб
-
Калуга, Солнечный бульвар, 4, корп. 2 -
+7 (906) 506-75-75
Центры раннего развития детей
Бэби-клуб
-
Калуга, улица Луначарского, 39 -
+7 (903) 817-24-81
Центры раннего развития детей
Мэри Поппинс
-
Калуга, Старообрядческий переулок, 9 -
+7 (930) 840-55-58
Научно-развлекательные центры,
Обучение бизнес-профессиям
Kids Ville
-
Калуга, улица Академика Королёва, 51 -
+7 (4842) 59-69-69
Организация и проведение праздников,
Центры раннего развития детей
Школа дошколят АБВГДйка
-
Калуга, Грабцевское шоссе, 20, стр. 8 -
+7 (910) 600-19-19
Обучение бизнес-профессиям,
Центры раннего развития детей
Детский центр Умничка
-
Калуга, Георгиевская улица, 5 -
+7 (4842) 79-02-23
Школы иностранных языков,
Обучение бизнес-профессиям
Мэри Поппинс
-
Калуга, Старообрядческий переулок, 9 -
+7 (930) 840-55-58
Научно-развлекательные центры,
Обучение бизнес-профессиям
Kids Ville
-
Калуга, улица Академика Королёва, 51 -
+7 (4842) 59-69-69
Организация и проведение праздников,
Центры раннего развития детей
Школа дошколят АБВГДйка
-
Калуга, Грабцевское шоссе, 20, стр. 8 -
+7 (4842) 21-16-11
Обучение бизнес-профессиям,
Центры раннего развития детей
Новый мир
Новый мир, психологический центр
-
Калуга, Гурьянова, 41 -
+7-910-594-94-39
-
Ближайшая остановка –
Клуб –
218м Услуги психолога,
Личностные тренинги, семинары
Клубок
Детский развлекательный центр
-
Калуга, Дзержинского, 81а -
+7-910-606-09-09
-
Ближайшая остановка –
Кинотеатр «Центральный» –
233м Детские игровые залы, Игротеки,
Кафе
ОРАНЖЕВЫЙ ГОРОД
ОРАНЖЕВЫЙ ГОРОД, АНО, детский развивающий центр
-
Калуга, Литейная, 15, 1 этаж -
+7 (4842) 40-20-10
-
Ближайшая остановка –
Московская площадь –
117м Курсы творчества и рукоделия,
Центры раннего развития детей
Мандаринка
Мандаринка, детский клуб
-
Калуга, Поле Свободы, 129, 1 этаж -
+7-906-506-00-00
-
Ближайшая остановка –
Школа № 14 –
90м Частные детские сады,
Центры раннего развития детей
Источник
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ 1.5 ЛЕТ?
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ
1. «Собери только» (учиться выбирать из разбросанных предметов только определенные — по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей – игры из мягких ко… — Читать дальше
нструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки — домик, грибочек и т.п. из 2—3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку).
9. Игры со всевозможными сортерами.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
1. Игра в «Найди пару» — с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» — по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» — мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» — игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» — разновидность игры «найди пару» — найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).
ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ
1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой–мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий –тяжелый.
ЛЕКСИКА
1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.
ТВОРЧЕСТВО
Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
Рисование пальчиками.
Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет — внутри листа вырезается простой силуэт — например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально — все — таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку» и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто — получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И АРТИКУЛЯЦИЯ
1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) — если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» — стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту — как быстро вы заговорите на китайском?).
4. Читать книги.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко
» ребенок продолжает– «плачет!») — обычно это возможно осуществить в среднем — к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности — побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи «дай!», «скажи, что это», «скажи, как мяукает кошечка», и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания («давай покачаем куклу, спой ей «а-а», «побибикай машинкой — „би-би“, „попроси у мишки чашку, скажи, «дай, мишка!» и т.п.).
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА И ЧУВСТВА РИТМА
1. Логоритмика — танцы под музыку (например Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо“ (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая — медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает — мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – «принеси куклу, дай мячик»).
Развитие сенсорики.
ИГРА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.
1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.
ГИМНАСТИКА И РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ
1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» — передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Кидать мячики.
7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
8. Бить по мячу ногой.
9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному — из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван — с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить — это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям — в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
2. Покорми, умой куклу.
3. Шофер — отвези игрушку на машинке-грузовичке.
4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
5. Стираем и развешиваем белье.
6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.)
Источник