Развитие ребенка 100 цветов

Да, хоть я и осталась не довольной от пробного наборчика Умницы, я все же купила их набор «100 цветов» дабы не тратить время, силы на подборку собственного.

Купила и…

Села делать свой набор.

Почему? Опять осталась не довольна. Выбор цветов для меня остался загадкой. Некоторых оттенков несравнимо больше чем других. Сами карточки оставляют желать лучшего, да и маленькие. В их подборке мне не развернуться.

(Кого волнует вопрос «нафиг ребенку знать кучу цветов?» листайте вниз, там расскажу)

Убив энцать ночей на поиски, подборки, заливки, сортировки, еще несколько на кружок художественной резки, разбор нарезанного и систематизацию получилось у меня то, что получилось.

Дальше фото.

Освещение и цветопередача оставляют желать лучшего, я, как обычно, фотографировала я в ночи.

Так выглядят комплекты в «хранительном» варианте. Слева мой, справа Умницы.

Сперва покажу Умницу.

Обложка для хранения весьма приятная, хоть и особенного ничего.

Плюс в комплект входил капелька (засвечена) и пара книжонок. Именно книжонок ибо ни о чем. Одна с вариантами цветовых занятий, другая с цветными сказками. Про сказки просто промолчу, а про задания… Умея пользоваться яндексом и поиском на бэби.ру обнаружите больше и интереснее.

Сами карточки и капелька.

Дальше судите сами.

Теперь покажу свое творение.

Начну с цветовых кругов. Именно они – основа наших цветных игр.

Набор карточек цветов круга и не спектральных цветов:

Карточки с оттенками. Их 157.

Цвета в соответствии с оттенками цветового круга. Коды честно натырила у Артемия Лебедева (он, небойсь, и не в курсе, что с его сайта, наглухо посвященному веб-дизайну, можно брать материал для детских развивашек ).

Далее палитры оттенков тоже в соответствии с цветами круга + неспектральные цвета.

Вагон палитр, мне столь полюбившихся. Палитры лежат по стопочкам, их я разбивать для фото не стала.

Кучка мини-цветов с окошком для брелка. Дабы искать цвета в любом месте и в любое время. Пока что на нашем брелке их не много, но нам сейчас больше и не надо. Всему свое время.

Ну и зверек, задающий тон нашим занятиям. Эта идея у Умницы мне понравилась, вот только причем тут капелька я не поняла, на мой личный взгляд хамелеон, меняющий цвет, куда логичнее.

Сделала конвертом, заламенировала. Жить будет долго) И, конечно, у зверушки свой набор карточек.

И все же, зачем оно надо?

Думаю, многие захотят высказаться, мол, незачем ребенку знать такую кучу оттенков.

Так вот, дорогие мои, полностью с вами согласна. Не считаю еобходимым загружать голову ребенка не нужной информацией. Так что на названия цветов, кроме популярных, я плевать хотела (хотя, для порядка, все карточки подписаны).

Однако нужными такие игры я все же полагаю.

Для того, что бы научить ребенка, в первую очередь, видеть все оттенки жизни.

Один мой, мммм…, пусть будет знакомый, выдал мысль: «Нельзя ребенку показывать мультики и покупать яркие книжки. Потому что ребенок сравнивает картинку с миром, видит, что мир не столь красочен и он (мир) становится ребенку не интересным».

Читайте также:  Возможности развития способностей ребенка в школе

В корне со знакомым не согласна. Мир прекраснее любого изображения. В нем столько цветов, что жизни не хватит их найти и упорядочить.

Видеть множество цветов и оттенков в этом мире, почувствовать его разнообразие и красоту – это я и хочу получить от игр с кучей карточек. Но не только.

Учась видеть переливы, градации, цвета, их смешения и соседство, развивается чувство вкуса. Что нужно не только девочкам, к слову.

Поиск нужного цвета в окружающей обстановке, в фотографии, картине, картинке (привет палитрам) развивает исследовательские позывы. О детском исследовании, наверное, мне стоит написать отдельный пост, слишком много мыслей по этому поводу.

И самое вкусное. Развитие зрения. Да-да. Участь различать нюансы цвета малыш тренерует свои глазки.

Так что я не собираюсь мелькать перед личиком моего счастья кучей карточек, бездумно считывая название с обратной стороны. Не, это не наш метод) Все гараздо веселее и интереснее))) Как? Если найдутся интересующиеся – создам отдельный пост о том, как я считаю нужным заниматься с ребенком цветовосприятием.

П.с. Девчат, кто захочет оставить комментарии «мне!», «пришли!», «дай!» – не утруждайтесь. Все раздам. Вот только просто так раздавать не хочется, за деньги и подавно не буду. Так что придумаю как и все раздам).

П.п.с. Комплект уже был отдан отдной, не предвзятой, авторитетной в развивашках личности на тестирование. Кому – она сама знает))) Жду от тебя, дорогая, развернутого мнения по поводу, личного и твоего сынульки.

Источник

Творчество с пеленок. 100 цветов. (Методика Домана-Маниченко), арт.1040

В основе практических занятий, которые предлагает вам данный комплект, лежит разработанная компанией “Умница” методика развития малышей с самого рождения “100 цветов”. Она способствует раскрытию творческих талантов и способностей ребенка, обучает выражению мыслей и чувств с помощью цвета и формы, формирует образное мышление и гибкий ум.

Обучающий курс рассчитан на 55 недель ежедневных игр с ребенком, принят…

Подробнее

Творчество с пеленок. 100 цветов. (Методика Домана-Маниченко), арт.1040

В основе практических занятий, которые предлагает вам данный комплект, лежит разработанная компанией “Умница” методика развития малышей с самого рождения “100 цветов”. Она способствует раскрытию творческих талантов и способностей ребенка, обучает выражению мыслей и чувств с помощью цвета и формы, формирует образное мышление и гибкий ум.

Обучающий курс рассчитан на 55 недель ежедневных игр с ребенком, принять участие, в которых он согласится с большим удовольствием. Ведь творить ваш малыш готов всегда, особенно, если каждый день предлагать ему новый сценарий занятия и использовать заранее подготовленные яркие игровые пособия.

Комплект идеален для домашнего обучения, так как родителям не нужно затрачивать время на подготовку занятия. Всё, что необходимо для его проведения, уже есть в коробке. Учитывая возрастные особенности, методичка описывает разнообразные варианты игр с карточками, альбомами и арт-конструктором.

Читайте также:  Значение игры в физическом развитии ребенка

Состав комплекта “Творчество с пеленок”:

– 100 карточек с цветами и оттенками размером 7х10 см. На обороте карточек есть небольшие рассказы, из которых вы узнаете, как с арабского переводится слово желтый, в честь какого цветка назван оттенок красно-коричневого цвета, откуда берет свое название цвет сомо и так далее.

– 10 больших карточек с основными цветами размером 10,5х15 см. Крупные и яркие карточки идеально подходят для самого первого знакомства с основными цветами.

– 9 цветных альбомов по количеству групп (синий, фиолетовый, оранжевый, красный, зеленый и другие).

На страницах альбома малышей ждут цветные стихи и сказки, яркие рисунки и фотографии, веселые задания и музыкальные игры, а также знакомство с шедеврами мирового искусства.

– 9 арт-конструкторов и 16 трафаретов с разными уровнями сложности. Предназначены для формирования элементарных навыков конструирования, развития пространственного мышления и укрепления мелких моторных навыков, знакомства с формой и контурами предметов.

– 20 арт-листов для совместного творчества. На листах можно рисовать кисточкой или карандашами, дорисовывая иллюстрации с подсказками.

– Игрушка-Капелька. У игрушки есть карман для цветных карточек, которые малыш сможет взять с собой на прогулку или в гости.

– Дневники занятий, в которых можно отмечать количество показов и использовать в качестве подсказок в время проведения занятия.

– Книга “Творческое развитие ребёнка” знакомит с методикой “100 цветов” и содержит готовую программу занятий на каждый день с дополнительными примерами игр для разных возрастных категорий.

– Диск с музыкой. Рекомендуется использовать как фон к занятиям. Программа, записанная на диске, обучает пониманию основных оттенков в музыке, знакомит со звучанием музыкальных инструментов.

Дидактический материал для детей до 7 лет. Подойдет в качестве подарка.

Серия: Обучение с пеленок

Размер упаковки, см: 38,5х24х14,5

Габариты, см: Длина=38.5, Ширина=24, Высота=14.5

Вес, г: 2320

Упаковка: Картон

Скрыть подробное описание

Источник

Страница 3 из 3 [ Сообщений: 34 ]

На страницу Пред. 1, 2, 3
Пред. тема | След. тема
АвторСообщение
Lennusha

Заголовок сообщения: Re: Методика “100 цветов”

Добавлено: Пт май 20, 2011 10:05 am

Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 7:04 am

Сообщения: 3

А мы с радостью пользуемся набором “100 цветов” и просто обожаем всегда разную капельку! Да, стоит прилично, но я вовсе не жалею! Мои малыш и рисовать стал лучше, смело смешивает цвета, пользуется множеством оттенков! Думаю, здесь дело не в деньгах, а в том, чтобы маме нравилось заниматься!

Вернуться к началу
lu_na

Заголовок сообщения: Re: Методика “100 цветов”

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:39 am

Житель форума

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:11 pm

Сообщения: 243

Откуда: Челябинск

О, мы тоже в восторге от 100 цветов. Каждый день на холодильнике появляется капелька с новым цветов. А когда изучаем все оттенки, читаем сказку. Потом вместе рисуем путешествие капельки. Я делала еще ребенку презентации с картинками из инета с подобным цветом и словами. Конечно, самой такое пособие не сделать!

_________________

Вернуться к началу
lu_na

Заголовок сообщения: Re: Методика “100 цветов”

Добавлено: Ср дек 14, 2011 11:25 am

Житель форума

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:11 pm

Сообщения: 243

Откуда: Челябинск

Обычно, когда речь заходит о том, что мы занимаемся по комплекту «100 цветов» от «Умницы», (фото отсюда

https://www.umnitsa.ru/cat/100_cvetov/

) люди усмехаются, где же столько цветов набрали? Или часто читаю насмешливые отзывы в сети, что нет столько цветов. Одно высказывание мне понравилось больше всего: это только чукчи больше 30 оттенков белого цвета знают. Хотелось возразить, что они не оттенки цвета знают, а состояния снега, ну да ладно. Мы про цвета. Многие сразу возражают: мне и основных цветов хватает в этой жизни. Зачем ребенку голову морочить? Действительно Но мы голову никому морочить и не собираемся, а вот развивать цветовосприятие, зрение, образное мышление, умение ассоциативно мыслить – это можно. А еще формировать художественный вкус, любовь к созидательному творчеству и богатый словарный запас малыша. Не говоря уже про творческие способности. В жизни все пригодится! Ведь кроме карточек с цветами и волшебной капелькой в комплект входит книжка – методичка, которая знакомит со многими творческими приемами и цветными сказками.

А если и в правду задуматься, сколько цветов вы знаете? Поройтесь у себя в голове…

Основные: семь основных от радуги, плюс белый, черный, серый. Итого 10. Теперь загляните в свой гардероб, что там есть: бирюзовая блузка, бежевый пиджак, бордовая кофта, вишневый шарф, розовая кофточка(всеми любимый ) и т.д. А из природы: багровый закат, салатовый цвет салата, морковный (у наших мам была такая модная помада)… Изумрудный, небесный, цвет индиго… Так и больше 100 наберем! Так что не надо насмешек и скептицизма! Отбросьте свою лень и вперед, развивать своих лапушек!

_________________

Вернуться к началу
ТатьянаM

Заголовок сообщения: Re: Методика “100 цветов”

Добавлено: Сб ноя 08, 2014 7:29 am

Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 2:07 pm

Сообщения: 4

мы играем по обновленному комплекту называется “творчество с пеленок” 100 цветов внутри. Нам нравится!!! хороший метод материал и дневнечки занятий на каждый день)))

Вернуться к началу
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 34 ]

На страницу Пред. 1, 2, 3



  • Портал » Список форумов ‹ Всё о раннем развитии детей ‹ Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? ‹ Всё о методиках развития детей ‹ Методики Глена Домана



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения



Перейти:

Источник

Читайте также:  Влияние рисования лепки на развитие ребенка