Развитие памяти мышления и речи ребенка в раннем возрасте
Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? | В этом возрасте развиваются восприятие, мышление, память, речь. Этот процесс характеризуется вербализацией познавательных процессов и возникновением их произвольности. Развитие восприятияопределяется тремя параметрами: перцептивными действиями(целостностью воспринимаемого предмета), сенсорными эталонами (возникновением эталонов ощущений: звуковых, световых, вкусовых, тактильных, обонятельных) идействиями соотнесения. Иначе говоря, процесс восприятия заключается в выделении наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, признаков, свойств; составлении на их основе определенного образа; соотнесении данных образов-эталонов с предметами окружающего мира. Так ребенок учиться делить предметы на классы: куклы, машины, мячи, ложки и т. д. С года начинает активно развиваться процесс познания окружающего мира. Ребенок в возрасте от одного года до двух лет для выполнения одного и того же действия использует различные варианты, а с полутора до двух лет у него появляется способность решать проблему путем догадки (инсайта), т. е. ребенок внезапно находит решение данной проблемы, избегая метода проб и ошибок. Со второго года жизни восприятие ребенка меняется. Научившись воздействовать одним предметом на другой, он оказывается способным предвидеть исход ситуации, например, возможность протаскивания шарика через отверстие, перемещения одного предмета при помощи другого и т. д. Ребенок может различать такие формы, как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник; цвета – красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый. Благодаря развитию восприятия к концу раннего возраста у ребенка начинает складываться мыслительная деятельность. Это выражается в появлении способности к обобщению, переносу полученного опыта из первоначальных условий в новые, в установлении связи между предметами путем экспериментирования, запоминании их и использовании при решении проблем. Полуторагодовалый ребенок может прогнозировать и указывать направление движения объекта, место расположения знакомого предмета, преодолевать препятствия на пути достижения желаемой цели. А после полутора лет появляется реакция выбора объекта по наиболее ярким и простым признакам: форме и цвету. В раннем детстве продолжается развитие мышления, которое от наглядно-действенного постепенно переходит в наглядно-образное, т. е. действия с материальными предметами заменяются действиями с образами. Внутреннее развитие мышления идет таким образом: развиваются интеллектуальные операции и формируются понятия. Наглядно-действенное мышление возникает к концу первого года жизни и остается ведущим до 3,5-4 лет. Сначала ребенок может абстрагироваться и выделять форму и цвет, поэтому при группировке предметов в первую очередь обращает внимание на размер и цвет предмета. В возрасте около двух лет он выделяет предметы, основываясь на существенных и несущественных признаках. В 2,5 года ребенок выделяет предметы по существенным признакам: цвет, форма, величина. Особенностью мышления в раннем детстве является синкретизм. Синкретизм означает нерасчлененность: ребенок, решая задачу, не выделяет в ней отдельных параметров, воспринимая ситуацию как целостную картину. Роль взрослого в данном случае заключается в выделении из ситуации и анализе отдельных деталей, из которых ребенок потом выделит главные и второстепенные. Наглядно-образное мышление возникает в 2,5-3 года и остается ведущим до 6-6,5 лет. Формирование этого мышления связано со становлением элементарного самосознания и началом развития способности к произвольной саморегуляции, сопровождаемой развитым воображением. Развитие памяти. К двум годам у ребенка развивается оперативная память. Ему доступны легкие логические и тематические игры, он может составлять план действий на короткий промежуток времени, не забывает цель, поставленную несколько минут назад. Память включается в процесс активного восприятия ‑ узнавания. В основном преобладает узнавание, хотя ребенок может непроизвольно припоминать увиденное или услышанное раньше. Память является продолжением и развитием восприятия. Преобладает двигательная и эмоциональная, частично образная. Возрастают объем и прочность сохранения материала. Доминирует непроизвольная память. Начинает интенсивно развиваться словесно-смысловая память. Появляется новый процесс памяти – воспроизведение Развитие речи. До года ребенок уже может называть вещи своими именами. Он имеет богатый опыт познания окружающего мира, у него сложилось представление о родителях, пище, об окружающей обстановке, игрушках. И все же из множества качеств, заключенных в слове как в понятии, ребенок сначала усваивает только отдельные свойства, характерные для того предмета, с которым первоначально это слово оказалось связанным в его восприятии. Годовалый ребенок реагирует на слова как на ситуацию в целом. Слово оказывается связанным с обстановкой, а не с представляющим ее предметом. Ребенок внимательно наблюдает за мимикой, жестами говорящего взрослого, улавливая по ним смысл того, что говорится. С 11 месяцев начинается переход от дофонемной речи к фонемной и становление фонематического слуха, который заканчивается к двум годам, когда ребенок может различать слова, отличающиеся друг от друга одной фонемой. Переход от дофонемной к фонемной речи продолжается 3 года и заканчивается на четвертом году жизни. В 3 года ребенок научается правильно применять падежи, начинает пользоваться сначала однословными предложениями, затем, в возрасте от 1,5 до 2,5 лет, может комбинировать слова, объединяя их в двух-трехсловные фразы или предложения из двух слов, где есть и подлежащее и сказуемое. Потом благодаря развитию грамматической структуры речи он овладевает всеми падежами и способен с помощью служебных слов строить сложные предложения. В это же время возникает сознательный контроль за правильностью произношения речевых высказываний. После 1,5 лет отмечается активность самостоятельной речи и речевого общения. Ребенок начинает сам спрашивать названия интересующих его предметов или явлений. Вначале он пользуется языком жестов, мимики и пантомимики или указующим жестом, а потом к жесту добавляется вопрос, выраженный в словесной форме. Ребенок научается при помощи речи управлять поведением других людей. Но ребенок в возрасте от 2,5 до 3 лет не может следовать инструкциям взрослых, особенно тогда, когда надо выбирать одно действие из нескольких; он сумеет сделать данный выбор только ближе к 4 годам. В течение второго года жизни ребенок начинает усваивать словесное обозначение окружающих предметов, а затем имен взрослых, названия игрушек и только потом – частей тела, т. е. существительных, а к двум годам при нормальном развитии понимает значение практически всех слов, относящимся к окружающей действительности. Этому способствует развитие семантической функции детской речи, т. е. определение смысла слова, его дифференциация, уточнение и присвоение словам обобщенных значений, которые с ними связываются в языке. К 2 годам дети имеют четкое представление о назначении окружающих их предметов домашнего обихода и личной гигиены. Они понимают общие вопросы, требующие ответа типа «да» или «нет». Около 3 лет ребенок начинает внимательно слушать, о чем говорят взрослые, любит, когда ему читают рассказы, сказки, стихи. До 1,5 лет ребенок усваивает от 30 до 100 слов, но употребляет их редко. К 2 годам он знает 300 слов, а к 3 – 1200-1500 слов. В развитии речи были выделены следующие этапы: 1) слоги (вместо слов); 2) слова-предложения; 3) двухсловные предложения (например, «мама сюда»); 4) предложения из трех или более слов; 5) правильная речь (грамматически согласованные предложения). Основные тенденции в развитии речи ребенка раннего возраста таковы. • Пассивная речь в развитии опережает активную. • Ребенок открывает, что каждый предмет имеет свое название. • На границе 2-го и 3-го года жизни ребенок как бы интуитивно «открывает», что слова в предложении связаны между собой. • Происходит переход от многозначности детских слов к первым функциональным обобщениям, построенным на основе практических действий. • Фонематический слух опережает развитие артикуляции. Ребенок сначала научается правильно слушать речь, а затем правильно говорить. • Осуществляется овладение синтаксическим строем языка. • Развиваются функции речи, происходит переход от индикативной (указательной) к номинативной (обозначающей) функции речи. |
Источник
, . , , .
. ,
, , , , .
https://www.allbest.ru/
https://www.allbest.ru/
,
. , 1859 . , .. , , .
. . , . [13 c. 167]
1888 . – , , – , 3 .
20 , . , . , . , , . , . , . , . , . , .. , .. , .. .
: .. , .. , .. , .. , .. , .. , .. , .. , .. , .. .
, , , .
, – , , 21 .
, . , 3 , .
() – .
– – , , , . . , . . , , .
– , – , , , .
, .
, , – – . [15 c. 93]
.. , , , , .
, . . , , . : , , .
: , .
: , .
: – , , .
:
, , :
– , , ;
;
.
:
1.
2.
3. ,
4. ,
5. .
:
–
.
, , , .
1. ,
– , , , . [18 c. 100]
, , , , .
.
– , , – . . [3 c. 55]
– . – , – .. . [3 c. 57]
. [12 c. 17] .
, , . , . . , , . , , . , , , , .
. , . , , .
, . : , , , , . , . , () , , . , – -.
– – .
. , , , , . , , .
, , , . , , -, .
, , .
1.1
, . . : , , , . , .
. , – 2-3 . 10 , 2 – 300-400, 3 1500 . , , -. , , .
, , .. . . , , , – , . , , , . , , .
.. , , . [11 c. 257]
, ( , – , , , ..), . , ( – ; – ;), (, ). , (, ), : , . , , , .
, – – , : .
-, , , , ..
– , – , , – , . , , . [3 c. 64]
, .
2-3 , , , . , -, . , . , , , .
– , . [6 c. 123]
, . : , . , . , . , .
, 1 1 , , . : 1. 3 ., , , .
, . , . , .
. , , . . – , , . , , .
– , , . [13 c. 65]
, . , , 2 , . . , , . , .
. , – – .
1.2 ,
, , , : .
( 1 – 1,5 ), , , . [4 c. 43]
, . : , , , .. : , , , .. : , , (9991,5-2 .); , , , , , (2-3 .) , , . 3- , , , . – -, .
( 1-2 ) – , (1,5 – 3 )
– ( 1,5-2 ) / ( 2-3 )
. ( 1 – 1,5 ), . – , , .. 2 . : , (, , ).
2-3 . (1,5 – 2 ), (2-3 ), , .
2 , . , .
2-3- , : , – . [18 c. 57]
, , .
2-3 – .
. -, . – .
– , , , . [18 c. 100]
, , , ,
– , , 21 , . : , . [18 c. 111]
, . , 3
-, : , , , ..
– , – , , – , .
, , , : . 2-3 .
, .
2.
.
97. 10 .
:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
3- :
1.
2.
3.
:
.
/ [14 c. 18]
? . , : (^), (>), , (v).
– , , , . . [14 c. 18]
– , , . [14 c. 19]
– 3- , 4- , , (, , ) [14 c. 20]
– , , , . , . [14 c. 21]
– , , , . [14 c. 21]
1
. | ||||||
1. | 2 . | > | > | ^ | > | > |
2. | 1 . 9 . | > | v | > | v | > |
3. | 2. | ^ | > | > | > | ^ |
4. | 2. | v | > | v | v | v |
5. | 1. 9 . | > | > | > | v | v |
6. | 1. 9 . | v | v | v | > | > |
7. | 1. 9 . | > | > | > | ^ | > |
8. | 1. 9 . | > | > | > | > | > |
9. | 2. | ^ | > | > | ^ | > |
10. | 1. 9 . | > | > | v | v | > |
^ – 10%
> – 5%
v – 2%
:
1. 30%
2. 19%
3. 35%
4. 13%
5. 19%
6. 16%
7. 30%
8. 19%
9. 35%
10. 19%
– 54%
– 44%
– 46%
46%
49%
, .
2.2
:
.
: , , . , .
[5 c. 19]
3.11.2008 .
: . , . , . . .
: , , .
, ; , , , .
1. . , ( : , ..)
2. . , . , , . , .
. 2- , .
3. . , . , .
4. . , .
7.11.2008 .
: (10-15 .) (, , , ). , 1,5 , . , .
: . ( 2 .) , , , , , , , .
1. . . , . . .
2. . , , . . : , . .
3. . , , : . , .
10.11.2008.
: , , , . , .
: , : , , , , , , , , ..
1. . : , – . , . . .
2. . , , . , . . , , .
3. . , , , . . .
12.11.2008. ?
: , , , . , . , .
: , , , .
1. , . , , . : -, ? ? , ! ( ). ? – ! -! ? ! -. – ! ! ! ? —! ! , ! , ?
2. . , . .
3. ? , , , .
14.11.2008.
: , , , , . , . , . , .
: , : , , , , , , , . , , , ..
1. . . : . , . , . , , . : , . ? : ? , .
2. . – . , , , : , , ..
3. . . : – , .
4. , – . ? , , .
, , , , .
17.11.2008. ?
: , . . . , . : , , .
: .
1. . , . , . ? , . ? , . , . ? , . ? ? , ! , . ! ? , . ? , ! , : – – ! , ? , ? !
2. ? ? – , – . ? ? , . ? , ! ! , ? , . ? , .
–
,
,
.
.
,
: , , . – ! , . , .
18.11.2008.
, , , , . . . , , . , . .
19.11.2008.
. , – 1,5 . 4-5 : – , – , , . . . , . . , , . , , 1-2 . , , .
20.11.2008.
5-6 .
, , . . .
21.11.2008.
, . , . , . , ., (–! , ) , . , – , , .. , .
24.11.2008. ?
. , : , , , , , , . , . . . – ( ) . ?
, . : , , ..
25.11.2008. ?
– , , .
: , , , . . : . . – , – , , ..
26.11.2008.
, : , , , .. .
. .
2.3
:
, .
2.
. | ||||||
1. | 2 . | ^ | > | ^ | > | ^ |
2. | 1 . 9 . | > | > | > | v | ^ |
3. | 2. | ^ | > | > | > | ^ |
4. | 2. | > | > | v | > | v |
5. | 1. 9 . | > | > | ^ | v | v |
6. | 1. 9 . | v | > | > | > | > |
7. | 1. 9 . | > | > | ^ | ^ | ^ |
8. | 1. 9 . | > | > | ^ | ^ | ^ |
9. | 2. | ^ | > | ^ | ^ | > |
10. | 1. 9 . | > | > | > | v | > |
:
1. – 40%
2. – 27%
3. – 35%
4. – 19%
5. – 24%
6. – 22%
7. – 40%
8. – 40%
9. – 40%
10. – 22%
^ – 10%
> – 5%
v – 2%
– 62%
– 50%
– 67%
– 66%
– 69%
, .
, , , .
, , , , , , . , , , , .
, , , , .. , – , . , . , , , .
, .
, , , .
, , , , .
, – , , 21 . [1 c. 98]
– . .
, . , , . , , .
, , :
– , , ;
;
.
.
1. . / . // . . – 2006. – 3. – . 103-110
2. / . . .. . – ., , 1974.
3. / . . .. . – ., , 1986.
4. .. : . : / .. , ..; ..- : .: . – , 2003. – 512 .
5. . : , , , , / . . – 2- . – : : , 2003. – 160 : . – 63 .
6. .. / .. // . . – 2004. – 5. – . 47-55.
7. .. : : . / . , .. .
8. .. : : . – .: -, 2005-168 .
9. .. : . . / .. .- : .: , 2004. – 256 .
10. .. : / .. . – ., 1983.
11. : / . . .. .- : .: -ʻ, 2003.-368 . – ( ).
12. . // . – 2006.- 5. – . 35-38.
13. .. : . / .. .- : .: , 2002. – 232 .
14. .. 3 / .. , ( .) 2- . . . – .: – ѻ, 2005.
15. .. . / .. .- : – . . – –: , 1996. – 644-653.
16. … / . // . – 2003. – 10.. 66-72.
17. .. ( )/ .. .- : .: , 2004. – 349 .
18. ! / .. ( .). – : , 2008. – 252 .
Allbest.ru
– . . . 1-3 .
[47,8 K], 17.11.2012
– . . , . 1 .
[180,6 K], 30.05.2015
, , . . .
[19,8 K], 17.01.2010
, . 6-9 . .
[307,3 K], 11.06.2013
. , . , . , .
[178,4 K], 07.10.2013
. . . , . -.
[49,3 K], 25.03.2009
, , . : , , , . .
[70,8 K], 29.11.2012
- ?
, , ..
PPT, PPTX PDF- .
.
Источник
4.. . , . . . . . . . . . . . . , . . . . . – . . (, .) . , . -, – . – . . . . , . . – – . . (). : . . . – . , ? – , . , , . , : , . , . , , , , . , . , , , . , , , . , . . , – , . , , . / , , . . , . , . , . , , . , . , . , , , . , , , . , , . , , , , . , . , , , , . , , , . , 2. . , – ) , , . . , – ; ) , , , . , , , , ; ) , , . , . . , . . , , , , . . , . , , . , – – . , . , . , , , . ; – ; , . . . , , . : , ‘ . , , , , , . , , . 1,5 2,5 . , – , . , . 1,61,8 . 11 . , , . , , . , . . . , , , . , : ? , ; , , , , . , 1:1,3. , – , . – , , , , . : . . , . , , , , , . , , , , . , , , , . , . , . . . , , , , . , . , , – , , . , , . 4 . , . , , . . , , , . 3040 100 . . 300, 12001500 . , . , , : ? , , . . , , . : , , . . , 1 2 , . , 2 3 , . , . , , , . , . , 3 7% , . . . . . , . , . . , . , , . , , . 2,5 3,0 , , . 3,5 , 4 . . , , . , , , , , . . ? , : , , . , . , . . . – , . , , , . , . , , , , . . . , , , . , . -. . , , , . – , , , , – , . . , . , . , . , , . . , , , – . , , ?, . , . , , , , , , , , . . . , . . , , . , , , , , – . , . , : , , . . , -. , , . : -, – . , , . . : – , , , . . 1820 . . . – . . -, , , . -, . -, . – . , , . – . . , , . , – , , , . , . . , , , . , , , . : , , . : , . , , . , , , , . . -, , . , . . , , . , , . , . , . , , . , , , , . , . . , , (, , . .). , , , , , , , : , , , , , . , . , . , (), . . . , . , , . . . , , , , . . , , . . , , , . , . . – – , , . : . . , , , , . . . : , , . 2,5 – , . , . , . , , , . , . . 1,5 2 , , , , . – , , , , – , . , . , . – : . . , – , , , , . . , , . – – , -, . 1. 1. . 2. : , , 3. . 4. . . 5. . 2.1. . 2. . 3. . 4. , . 5. . 3. 1. . 2. , – . 3. – . 4. , . 5. – . 6. . 4. , 1. . 2. . 3. . 4. – – .
. 1. . 2. . 3. . 4. . 1. . 2. . 3. . 4. . I . . : . , 1989. ( : 5662.) , . . : 6 .., 1984.-.-. 4. ( : 340368. : 367376.) . . 0 2 : . ., 1983. ^ . . . . .) . . ., 1964. ( ( ): 1735.) . ., 1987. ( ; 5973.) ., . . ., 1983. ( : 2941.) . . ., 1987. ( ( ): 9197.) . . ( ).., 1960. ( ( 1 3 ): 93137.) . ., . . . ., 1964. ( : 63-92.) . . . ., 1966. ( : 138147.) / . . . .., 1984. ( : 6467.) / . . . . ., 1979. ( : 4149.) . . : . , 1987. ( : 2443.) . ., . . . –, 1987. ( : 527.) . . . ., 1986. ( : 75103. : 106120.) . ., . . . , 1987. ( : 43.) . . : .., 1985. ( : 73114.) . . . ., 1989. ( : 8386.) : . ( : 5799, 119145.) . . .., 1978. ( 3 ): 151168.) II. ., . . . –, 1987. ( : 27 – 49. -4988.) . . . ., 1978. : . ., 1985. ( : 99118.) 5. . . . . . . , – . . . . . . . , . . . . . , , . . – . . . . , . . . , . . . – . , . – . . . . – . – . . . . . . , . -, . . . . . . , , , , . , . , . , , . . . . , , – , : – – . , . , : . , , : (34 ), (45 ) (56 ). , , , – . , , . , , , . – , . , . , , . , , . – , . , , , , (, , , , , . .), (, ), (, , ), ( , , ). , , , . – , , , , , . , , , . , , , , . , , . , . , . , , . . , , , , . -, . , . , , , – , . , , . . , , . , , , . , , , , . , . (, ..). , , , . – . , . , . , , . . , , . , , , . : – , , – , , -, -, . , 56 – , . ,. . . , , . 3 7 , , – , , . , . , . , . , , . , , , . , , , . . , . . , . . , – . , , , , , . – , , . , , . . . . , , , . . , , , , . , . . , . . , , , – . . , , , . , , , . . . , . . , . . , , . , , , , . 45- , , . . 68 , – , 12 20 . . , , , , . , , – . . 3. . , , . – , . . , . . , , , . , . , . , , – , 56 , . , . . 67 , . , . , . , , , . . . , . . – . . , , , . , , , . , , . , . 12 4 , , 12, , 10- , , 8 . , , ( , ). , 75% . , , . . , . . , -, . , – . . , . , . , 34- . . , , , , – . , , , . , . , , . 3 8 10 , , . , . ‘ , , , : ) , ) , ) , , ) , , ) . , 75% . , (), (). () () (). () . . . . , . . ,, ( ). , . , , , . , . , , , , – . , . – , . , , , . – . , , , , , – . – , , . – , , 90, . , . , , , . , . , . , , , – . , , . . . , , . , , () (), , , . , ( ), : ) , ) . – , – . , . , . – , , , . – , -. 2,53 . , . . , . . , , , , . , . 45 . 2,53 45 . . , ( ). , , ; , , , , . 67 , . – , , , -. . , – , . . : – ; – ; – . – , , . , , . . , , , , , , . 6 , . – . , , , , , . . . . , , , . . 1. , , , – , . 2. , , – . – , . 3. . , , , . () () . , , . 4. , . , . 5. – . 6. , . , . . , , , , , . . , , . , . : -, – -. , -, ( ). ? – , , , , . , , . , . . – , 27 , , , , , , , . , . , . (37 ) . , , , . , . . , , , . , – – , . , , . . ( ), . , , , . 45- , . , , . . . . , . , , , . , , , , . , , – . . , , . , , – , . , , , , , . , , -, , . , , , , . , . , : ? – : . , : . : . , , , , . 45 . 6 14 000 . , , . . . , . . , , . . – , . , . 45 , , . ,, , , . , 7 , , , , . 1112 , . , . , , , . , , . , XX . , , 20- 400600 , 1200 , . . . 500 . : , . ; , , – . ( ); , , . . . . . , , , , . . 34 ( , , , ), – , , . , , , , – . , -, – . , . . , . – . , – , . , – . – . . , – , ( ). , . . , . , . . : , , , , , , , , , , , . , , , . , , . ? , , . , , , , . , , , , . . , , , , . , – , , , , , – , , ,, , , , , . , , . : -, – -. , , – , , – . : , , , – . , , , , , , : , . , , , , . . . , . , . . , , , , , , . 45- ( ), . , , , . , , . . , , , , , . , , , . , , . : . , . ( ), , : , , , , – . , , , , , . . , . , , , , : , , . . , , – . . , – . , . , . , . . , . . . . , . , , , ; , , : ; , ; ; – – . , , , . , . , () . 1. 1. . 2. – . 3. – . 4. – . 5. . 6. , , . 2. , 1. . 2. . 3. . 4. .. 5. . 3. , 1. . 2. . 3. , . 4. . 5. -, – – . 6. .. 7. . 4. . 1. . 2. , , , , . 3. , . 4. , .. 5. . 1. , . 2. . . 3. , . 4. ‘ . 1. . 2. : , . 3. , . 4. . . . : . ,1989. ( : 6289.) ,-., 1981. ( : 64104.) . .., 1985. ( ( ): 38, 1736. -: 3658. -: 5869.) . ., . . . ., 1984. ( : 102111.) . . : 2 .., 1986.. 1. ( -: 5299. -: 154215.) .., 1971. ( () : 138171. (47 ):224271.) 3. . : – . ., 1978. ( : 2661.) . ., . . .., 1988. ( : 521. : 5170. : 7083. : 8396. : 97114.) : 114127. : 128173. : 173183.) . . .., 1986. ( : 75103. : 106120.) . . ., 1986. ( : 3538.) . . : .., 1985. ( : 130155. : 156171. : 221238. : 238251. , , : 251261.) . . : .., 1981. ( : 8588.) . .., 1964. ( : 3567. : 7292. : 115182. : 183246.) . .., 1987. ( : 97112.) . . ( ).., 1960. ( ( 3 7 ): 138293.) . . . ., 1978. ( : 169270.) . . . ., 1986. ( : 1319.) . ., . . . ., 1964. ( : 93120.) . . // . 1983. 2. / . . . . ., 1984. ( : 6774.) / . . . .., 1979. ( : 4968.) / . . : 2 . ., 1986.. II. ( : 5233. : 146188.) . . . , 1987. ( : 4360.) . ., . . . –, 1987. ( : 527.) . . . , 1971. ( : 5178. : 121145. . ‘ : 161187.) . ., . . : .., 1987. ( : 3759.) . . : 2 . ., 1983.. 1. ( : 303323.) . ., . . . ; 1987. ( : 543.) . . : . ., 1986. : 518. : 4566. : 6778.) . . .., 1989 ( : 8690.) 67- . ., 1989. ( : 411. 67- : 6677.) . .., 1986.( : 2532.) . . . : ., 1984. ( : 339. : 4058. : 5875. : 75101.) . . .., 1977. ( : 112123. – : 162237.) : – . ., 1987. ( – : 4776. :. 97128.) . . . , 1985. ( : 2138. : 38^73. : 85110.) . . . . ., 1988. ( : 169210.) ., 1985. ( : 88100. – (): 110122.) . ., . . . –, 1987. ( : 2749. : 4988.) .., 1987. ( : 2325. : 25. : 6380. : 8297. : 110120. : 161173. : 173186. : 186201. : 228254.) : . ., 1984. (- : 241259.) .., 1976. ( : 2271. : 187247.). .., 1985. ( : 3346.) 3. . // .. II.., 1981. . . // ” . 1988. 16. . . // ” .. II.., 1981. . . // .. II., 1981. . : . . . // . 1989.. 10. 1. .118. . . // .. I.., 1980. . ., . ., . , // .., 1981. 6. . , . . , . , . . , . . . . . . . . . . . . . . . : , , . . , . . . , . 67 1011 (IIV ). – . , , . 6- , , , . . 6 10 ; , , , , 7 11 . : , . . . . , . , , . , , . , . , , , , , . , , , , , . , . , , , , , . , . , – , , , , , , ( ) , , . . , , , , . , . 67- , , . , , , . , , , , , , . , , . , , . , , , . , , . . , . (, , , , ), . , . . , , . . , , . , : , , . , , , , ? – , . , , , . – 78- , , , . , , , . , IV , . , , . . . . , , , . . . . : 6 14 ; : , . , -, , , , , , . , , – . , , , , , , . , . , , , . . , , . , . , . , . , – -, , , , . , , . , , , . – . – , – . , . . . , , . , . : ; : -, – -; , : . , . . . , . , , . , , , , , . , . – , -. , . . , . , , . , . , , , , . , , . , , . , . . . ( ) 67 10 11 . , , . . . , . : , . . , . , . , . , . , : , . , . , , . , , , , , , . , . , , , , , . , , , . , , . , , . , , , , . , . , . – . , – – – . . . – – , – , : , – (). , , , , . 1. 1. , . 2., . 3. – . 2. 1. , . 2. . 3. . 4. . 5. . 3. 1. . 2. . 3. . 4.1. . 2. . 3. , , . 4. . 5. . 1. – . 2. , . 3. , , . 1. , , . 2. . I . . : . , 1989. ( : 90118.) / . . . .., 1984. ( : 126131. : 172178. : 183190. : 190202. :. 202205.) . . . ., 1986. ( : 163213.) . 3. . .., 1981. : 8389. : 8999. : 147149. : 149155.) . . . ., 1984. ( : 2137.) : . ., 1988. ( : 119142.) . . : .., 1981. ( : 88103.) . . ., 1987. ( : 113122.) . . . ., 1974. ( : 5564.) . ., . . .., 1964. ( : 121142.) / . . . .., 1979. ( : 69100. : 8796.) . 3. . ., 1984. ( : 73120.) .., 1971. ( : 119137. () : 138-171.) . . : . , 1987, ( : 6073.) . . .., 1989. . . . – , 1971. ( . : 161187.) . . .., 1971. ( : 1145, 133162.) . . – .., 1988. ( : 2431.) . . . ., 1989. ( : 9094.) 67- . ., 1988. ( : 411. 67 : 6677.) . . : 2 . 1987.. 1. , ( : 163185.) 7. . – . , . , . , , . . . , . . , . . . . . . . : , . . . . . . . , . . – . . . , , . , , . , , (. , ). , , , , . . , . , , . , , , , , . . , , . , , , . , , , , . , . , , . , , , . . . . , . – . . , , , . : , . , , . , , , . , , , . , , . , , , . . . , . , , , , , , , . , . , , . . , , . , , . . . . , . , . , , . , . , . . , . : . . . , . , , . , . V IX . : , , . . , . V VI , IX , . : , . , . , , . , . , , , . , . , , , , . ( ), ( , , ) . , , , , , . , , . , , . , , , , . , , . – . , – . . , . , , , . , , . , , , . , , , . , . . , . , , , . , , , , , . . , , . 1. 1. – . 2. . 3. . 4. . 5. . 2. 1. . 2. . 3. . 3. 1. . 2. , . 3. , . 4. 1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 3. . 1. . 2. . 3. . II . . : . 1989. – (. : 119153.) . . .., 1971. ( : 4586, 162182. : 86128 182220.) . . . ., 1991. (: : 1014, 1927. : 42-“-49. : 4958. : 6184. : , : 85108.) . . : . ., 1981. ( : 104109.) .., 1987. ( : 231266.) . . . .., 1987. ( : 122133.) . ., . . . ., 1964. ( : 143155.) / . . . .., 1984. ( : 220231. : 232244.) . . . .., 1972. ( : 6477.) . . – .., 1988. ( : 3135. : 3641.) . . . ., 1976. (- : 416.) . . ., 1988. ( : 5763.) 3. . , ., 1981. ( : 140144.) . . .., 1975. ( : 1626.) . . .., 1989. ( : 9498. : 98102.) 1317 .., 1988. ( : *3436. : 6971.) . . : 2 . , 1. ., 1987. ( : 163185.) . . : 6 .., 1984.. 4. , : 40111. : 111199. : 199-220.) |
Источник