Развитие мелкой моторики у 4 лет ребенка задания распечатать

Развитие мелкой моторики у 4 лет ребенка задания распечатать thumbnail

Авось
из 4,95 млн. (+637 сутки) дневников

 Рубрики

  • Мои работы (88)
  • Кулинария (1320)
  •    Рецепты для мультиварки (91)
  •    Первые блюда (24)
  •    Вторые блюда из мяса (58)
  •    Вторые блюда из птицы (44)
  •    Вторые блюда из рыбы (24)
  •    Блюда из субпродуктов (6)
  •    Овощные блюда (25)
  •    Гарниры (2)
  •    Салаты (180)
  •    Закуски (131)
  •    Котлеты (39)
  •    Завтраки (омлеты,бутерброды и т.д.) (12)
  •    Блюда из творога (11)
  •    Запеканки (19)
  •    Несладкая выпечка (103)
  •    Пицца (1)
  •    Сладкая выпечка (177)
  •    Торты (129)
  •    Кремы,пропитки,глазури и т.д для выпечки (13)
  •    Пирожные (18)
  •    Печенье (50)
  •    Блины и оладьи. (22)
  •    Десерты (35)
  •    Коктейли (напитки) (20)
  •    Соусы (14)
  •    Заготовки (29)
  •    Оформление блюд (56)
  •    Рецепты теста (13)
  •    Хозяйке на заметку. (19)
  • Блюда в мультиварке (17)
  •    Первые блюда в мультиварке (1)
  •    Вторые блюда в мультиварке (12)
  •    Выпечка в мультиварке (3)
  • Фотошоп (303)
  •    Уроки фотошоп (139)
  •    Градиенты для фотошоп (1)
  •    Экшены для фотошоп (7)
  •    Маски для фотошоп (8)
  •    Стили для фотошоп (6)
  •    Кисти для фотошоп (8)
  •    Элементы для фотошопа (33)
  •    Рамочки для фотографий. (2)
  •    Детские рамочки для фотографий (74)
  •    Рамочки-вырезы для фотошоп (25)
  • Фоны для фотошоп (разные) (173)
  •    Винтажные фоны (1)
  •    Зимние фоны (14)
  •    Весенние фоны (8)
  •    Летние фоны (21)
  •    Осенние фоны (2)
  •    Романтические фоны (17)
  •    Детские фоны (109)
  • Детские скрап-наборы (776)
  •    Новогодние скрап-наборы (89)
  •    Сказочные скрап-наборы (111)
  •    Сладкие скрап-наборы (33)
  •    Пасхальные скрап-наборы (33)
  •    Морские скрап-наборы (19)
  •    Зимние скрап-наборы (35)
  •    Весенние скрап-наборы (40)
  •    Летние скрап-наборы (84)
  •    Осенние скрап-наборы (28)
  •    Романтические скрап-наборы (75)
  •    Винтажные скрап-наборы (35)
  •    Остальные скрап-наборы (64)
  • Клипарт (385)
  •    Клипарт “Животные” (43)
  •    Клипарт “Дети” (18)
  •    Клипарт “Знаки Зодиака” (11)
  •    Клипарт “3 D(разный) (33)
  •    Клипарт “Игрушки” (9)
  •    Клипарт “Транспорт” (9)
  •    Контуры рисунков (20)
  •    Клипарт “Сказочные персонажи” (18)
  •    Клипарт “Насекомые” (9)
  •    Клипарт “Еда” (15)
  •    Клипарт “Домики” (4)
  •    Клипарт цветы,деревья,листва и т.д. (27)
  •    Клипарт “23 февраля” (5)
  •    Клипарт “Алфавит” (12)
  •    Клипарт “Школьный” (6)
  •    Клипарт “Новый Год” (56)
  •    Клипарт детский (разное) (40)
  •    Клипарт “День Св.Валентина” (44)
  •    Клипарт “Пасхальный” (12)
  •    Клипарт (разное) (12)
  •    Клипарт “8 марта” (6)
  •    Клипарт “Масленица” (3)
  • Для детей (1947)
  •    Бумажные сказки (игры) (37)
  •    Детские аппликации. (105)
  •    Детские поделки из бумаги (168)
  •    Поделки из соленого теста (21)
  •    Поделки из пластилина (20)
  •    Детские поделки из природного материала (8)
  •    Детские поделки (разное) (52)
  •    Детские сказки (3)
  •    Детские загадки. (15)
  •    Детские обводилки (28)
  •    Детские флеш-игры. (32)
  •    Стихи для детей (107)
  •    Детский юмор(стихи,частушки и т.д.) (4)
  •    Детские открытки (33)
  •    Мягкие игрушки (шьем сами) (53)
  •    Детские развивающие игры (лото,домино,пазлы и т.д) (192)
  •    Уроки рисования. (12)
  •    Детские раскраски (137)
  •    Вязаные игрушки (148)
  •    Детские песенки (6)
  •    Детские иллюстрации (44)
  •    Развивалочки для малышей. (28)
  •    Детские развивающие карточки (97)
  •    Детские развивающие занятия (книги,пособия) (412)
  •    Тесты для детей. (25)
  •    Логопедические занятия. (37)
  •    Это может ваш малыш (40)
  •    Школа семи гномов (68)
  •    Умные книжки (47)
  •    Весёлая академия (3)
  •    Дошкольная мозаика (серия развивающих книг) (10)
  •    Солнечные ступеньки (серия развивающих книг) (35)
  •    Для детей (разное,полезное,интересное) (10)
  • Детский сад (73)
  •    Детские обучающие плакаты. (12)
  •    Грамоты (4)
  •    Медальки (4)
  •    Фоны-шаблоны для оформления (19)
  • Советы родителям (1)
  • Оригами (4)
  • Квиллинг (5)
  • Полезные программы (96)
  • Полезные советы на Лиру (22)
  • Талисманы,обереги,приметы и т.д. (17)
  • Хорошие стихи (79)
  • Женские полезности (30)
  • Здоровье (68)
  • Кино (11)
  • Разное (интересное) (33)
  • Пригодится (12)
  • Декупаж (30)
  •    Уроки по декупажу (20)
  •    Картинки для декупажа. (10)
  • Для школы (13)
  • Личное (24)
  • Молитвы (5)
  • Уроки вязания крючком (32)
  •    Полезные советы при вязании (3)
  • Вязание крючком (для дома) (39)
  • Вязание крючком (для детей) (6)
  • Шитьё (7)
  • музыка (7)
  • Для сада (3)
  • Что нам стоит дом построить (1)

 Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 Статистика

Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24920

‘);
}


Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Источник

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №5» г.Пласта

Комплекс дидактических игр по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет.

Воспитатель:

Салимгалеева

Раиса Анатольевна

1. «Кто скорее свернет ленту?»

Цель: развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

Оборудование: две ленты, закрепленные одним концом на палочках (длина 50 см, одинаковой ширины и одного цвета.

Ход игры:

Педагог вызывает к себе двух детей, демонстрирует ленты и говорит: «Будем играть. Это лента. Надо свернуть ленту. Кто свернет быстрее, тому подарок». «Раз, два, три – крути». Вначале педагог показывает, как надо крутить палочку, чтобы свернуть ленту.

Затем педагог предлагает двум детям выполнить показанное действие. Двое других детей помогают – они держат свободные концы лент, стоя на одной линии, отмеченной педагогом, стараясь с нее не сходить. Выигрывает тот, кто первым свернет ленту, крутя палочку и наматывая на нее ленту.

Можно также устроить соревнования команд. Детям дается большее число лент. По команде педагога сразу несколько человек одной команды и другой начинают скручивать ленты. Победителям призы – значок, наклейка или что-нибудь подобное.

Усложнением может быть задание свернуть ленту за определенное время. Например, педагог говорит: «Я буду считать (хлопать) ». Педагог вместе с детьми начинает хлопать, ребенок скручивает ленту. Если успел – получает приз, не успел -лента переходит к другому ребенку и все начинается сначала.

2. «Путешествие пальцев»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Оборудование: лист бумаги, на котором изображены 2 домика в разных концах «островки» для передвижения пальцев.

Ход игры:

ребенок устанавливает пальцы около первого домика. Затем начинает пальцами передвигаться по островкам до другого домика, не отрывая пальцы от другой «кочки».

Правила:

1. можно передвигаться, для начала, используя 2 пальца;

2. все пальцы должны участвовать;

3. нельзя отрывать первый палец, не переставив другой.

3. «Сделай бусы»

Цель: учить составлять бусы из разрезанных трубочек от фломастеров; учить составлять простые сочетания по заданию воспитателя и по схеме, развивать мелкую моторику рук, учить концентрировать внимание на одном виде деятельности, развивать воспитывать усидчивость.

Оборудование: коробочка, разноцветные трубочки от фломастера, различной длины (от 1см. до 3, 5см, шнурки разного цвета и разной длины от 20см до 35см., схема последовательности нанизывания трубочек – 5шт.

Ход игры:

детям раздают разноцветные трубочки от фломастера, различной длины (от 1см. до 3, 5см, шнурки разного цвета и разной длины от 20см до 35см, схема последовательности нанизывания трубочек. Вначале показывались детям образцы бус и предлагали сделать такие же бусы для любимых кукол. Объяснить детям, как следует правильно держать шнурок, чтобы удобнее нанизывать колечки. Вначале просто предлагалось детям собрать бусы, а затем задача усложнялась, и надо было собрать бусы либо определённого цвета, либо длинны или нанизывать длинные и короткие трубочки.

4. «Составь узор или картинку из резинок»

Цель: Учить детей составлять узор из банковских резинок, развивать мелкую моторику рук, воображение, координацию руки и глаза, учить работать по схеме.

Оборудование: пластина, которая выпилена из фанеры, по всей плоскости на ней закреплены пластмассовые стерженьки со шляпками 22 штуки, расстояние между ними 3-4см; разноцветные банковские резинки в коробке; схемы с изображением картинок или фигур – 6 штук.

Ход игры:

детям предлагают в этой игре составить узор из банковских резинок, натягивая их на столбики, которые закреплены на фанере. Было объяснено, что из этих резинок можно сделать различные фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.

Вначале учили детей, как правильно выполнять данную работу: чтобы выполнить фигуру, нужно взять резинку и закрепить её за столбик, а дальше пальцами правой и левой рукой растягивать резинку на нужную длину, и закреплять за столбики. Затем предлагается детям выполнить любую фигуру, следить за действиями их рук.

5. «Составь узор из спичек и палочек»

Цель: Учить детей воспроизводить образец, выкладывая фигуры из спичек и палочек, развивать мелкую моторику рук, воображение, координацию руки и глаза. Учить работать по образцу, сопоставлять выполненную работу с образцом.

Оборудование: спички в коробке; разноцветные палочки в коробке; образцы узоров; полоски, прямоугольники, квадраты разноцветного картона для выкладывания узора.

Ход игры:

эта игра заключается в том, чтобы выложить из спичек или счетных палочек фигуру по образцу. Также необходимо было, сопоставить выполненную работу с образцом.

Для выполнения работы необходимы образцы узоров и спички и счётные палочки. Детям предлагается поработать в художественной мастерской, выполнить узор, из палочек. Можно выполнять по подготовленным образцам или придумать узор самим.

6. «Нитяные узоры»

Цель: Учить детей выполнять узор по карточкам образцам, развивать мелкую моторику рук, координацию руки и глаза.

Оборудование: толстые тяжёлые нитки или тонкие верёвочки; карточки – образцы.

Ход игры:

Пользуясь карточками – образцами, требуется выполнить задания на выкладывание узоров, петель, завязывание узелков и связывание верёвочек. Вначале узоры из ниток необходимо выкладывать непосредственно на образец, а когда будет усвоено выполнение, на отдельной карточке.

7. «Успевай-ка! »

Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук.

Ход игры: (играют 2-10 человек) в процессе игры дети строят столбик из рук, производя различные общепринятые комбинации. Например, кулак – кулак – ладонь.

Правило: Нельзя ошибаться. Рука, совершившая ошибку, убирается.

8. «Зайка и зеркало»

Цель: совершенствование координации, автоматизации и плавности переключения.

Ход игры: левая ладонь кверху, делаем «козу». Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает «козу» (тыльной стороной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и двигаем ими в противоположные стороны.

9. «Чет-нечет»

Цель: развитие умения пространственной ориентировке на бумаге; воспитание эмоционального, положительного отношения к игре

Оборудование: 2 ручки разного цвета, лист в клетку.

Ход игры: на одном крае отмечается граница и на другом. Расстояние выбирается игроками произвольно. Игроки должны ходить по очереди, отмечая линией (прямые, по диагонали клетки) от конца к следующему концу клетки так далее. Выигрывает тот, кто дойдет первым до границы (косвенные границы).

10. «Кто запомнит?»

Цель: Развивать память, мелкую моторику.

Оборудование: коробочка с цветными палочками разной величины, образцы, нарисованные на таблицах.

Ход игры:

взрослый показывает ребенку образец 5-10 сек. Ребенок должен внимательно его рассмотреть и запомнить, в каком порядке размещены палочки. Взрослый убирает таблицу, и ребенок самостоятельно выкладывает из палочек рисунок, который он только что видел. По окончанию работы ребенок сверяет рисунок с образцом.

11. Игра с прищепками «Зарядка для пальчиков»

Цель: развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Оборудование: Прищепки

Ход игры:

Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:

«Сильно кусает котенок-глупыш,

Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш! ».

12. «Скользим на лыжах»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.

Оборудование: две пробки от пластиковых бутылок.

Ход игры: Пробки кладем на столе вверх резьбой. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:

«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,

Мы любим забавы холодной зимы».

То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.

Пробки от пластиковых бутылок можно использовать как «машинки» и поиграть в «гонки». С использованием пробок можно поиграть в игру «В новеньких сапожках». Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги и топаем:

В новеньких сапожках

-Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ- топ- топ.

Ну-ка, веселее: топ- топ- топ,

Топаем дружнее: топ- топ- топ».

13. «Нарисую ягодку»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: мелкие пульки от детского пистолета, картинки с ягодами.

Ход игры:

Пулькой дети очерчивают нарисованный на листе бумаги контур ягод.

14. «Рукопожатие»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев.

Оборудование: кистевой эспандер (резиновое кольцо)

Ход игры:

Ребенок берет эспандер, сжимает его на каждый ударный слог в такт стихотворения «Я друзей всех обожаю» Е. П. Пименовой. После каждой строчки происходит смена рук.

15. «Иголочки»

Цель: развития тактильной чувствительности и сложно координированных движений пальцев и кистей рук.

Оборудование: круглая щетка для волос.

Ход игры: ребенок держит руками круглую щетку для волос, катает щетку между ладонями, приговаривая: «У сосны, у пихты, елки Очень колкие иголки. Но еще сильней, чем ельник, Вас уколет можжевельник”.

16. «Месим тесто»

Цель: развития тактильной чувствительности и сложно координированных движений пальцев и кистей рук.

Оборудование: кастрюля, 1 кг гороха или фасоли

Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая: “Месим, месим тесто, Есть в печи место. Будут-будут из печи Булочки и калачи”.

17. «Возьми горошины»

Цель: развития тактильной чувствительности и сложно координированных движений пальцев и кистей рук.

Оборудование: горох, блюдце.

Насыпаем горох на блюдце. Ребенок большим и указательным пальцами беретгорошину и удерживает ее остальными пальцами (как при сборе ягод, потом беретследующую горошину, потом еще и еще – так набирает целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.

Источник

Задания серии соедини по точкам. Задания, развивающие мелкую моторику у детей дошкольников.
Задания для развития мелкой моторики у детей

Комментарии (41)

Наталия Петровна Кера

#
14 апреля 2014 в 17:28
+2

Тренировка мелкой моторики – это очень полезное и нужное занятие. Ребенок готовит руку к более сложной работе в будущем. Использование раскрасок дает отличную возможность сделать этот важный процес веселым и интересным.

Кадрия Фяритовна Антошкина

#
9 ноября 2016 в 20:47
0

Спасибо за интересный материал.Мои детки довольны, им нравится и вместе с тем развивается мелкая моторика,память.

Юлия Ленидовна Душа

#
21 апреля 2014 в 22:54
+1

Очень важно, что имеется образец по которому ребёнок может ориентироваться в процессе раскрашивания. В такой работе не только мелкая моторика развивается, но и образное и логическое мышление. Какого цвета настоящий краб и т. д. Образы закладываемые, особенно в младшем дошкольном возрасте, должны быть ориентированны на правильное восприятие действительности. Подборка картинок полная, есть овощи, фрукты, мебель посуда, машины. Будет интересно и девочкам и мальчикам.

Надежда Ивановна Холомеенкова

#
22 апреля 2014 в 16:11
+1

Развитие мелкой моторики очень тесно связано с развитием речи. Активно использую в своей работе игры Воскобовича, которые через моторику развивают практически все психические процессы: мышление, память, внимание, речь. Очень всем рекомендую использовать эти игры.

Елена Александровна

#
27 августа 2014 в 23:10
0

Спасибо за подборку, очень хорошее подспорье в работе!

Ольга Владимировна Крук

#
11 сентября 2014 в 07:32
+1

Очень понравилось, картинки все яркие, можно смотреть и раскрашивать, так же учить слова, ребенок который не знает букв, может просто переписывать. Замечательно.

Яна Викторовна Копысова

#
14 октября 2014 в 14:28
0

Сейчас много разного по развитию как мелкой моторики, так и общей, но главное что все сейчас доступно для каждого.)Спасибо за подбор материала.

Марина Николаевна Кучма

#
31 октября 2014 в 15:53
+1

Спасибо за материал, особенно симметрические картинки натолкнули на мысль – использовать для старших ребят при изучении симметрии и использовать образцы в практической части.

Наталья Михайловна Мельник

#
7 декабря 2014 в 10:40
0

Спасибо за интересный материал. Развитие моторики очень важно для подготовки руки к школе ! ГОЛОС!

Анна Фоменко

#
2 февраля 2015 в 20:23
+1

Очень часто пользуюсь такими наработками на работе! очень полезный материл для развитие мелкой моторики! что имеет большое значение для детей поступающих в школе!

Татьяна Александровна Киреева

#
7 февраля 2015 в 23:37
+1

В работе без таких материалов – никуда. Картинки занимательные, яркие. Помогут добавить интересный и нужный элемент в занятие.

Евгения Викторовна Павлова

#
8 февраля 2015 в 18:21
+1

Очень хорошая подборка заданий и раскрасок для детей!Мне это очень пригодится в моей работе!Самое главное, что все эти задания и раскраски можно распечатать для индивидуального пользования! Спасибо вам огромное!Ждем еще ваших работ!

Светлана Давыдовна Нестеренко

#
13 февраля 2015 в 22:40
+1

Спасибо за подборку. Все ярко, красочно, понятно и доступно для понимания. Обязательно возьму себе для использования как на групповых так и на индивидуальных занятиях. Параллельно можно закрепить термины:овощи, фрукты, посуда, животные. А в качестве усложнения учить буквы и писать слов. На одном листке сразу несколько заданий. Очень здорово,спасибо.

Ирина Леонидовна Шуршалова

#
1 марта 2015 в 13:19
+1

Очень хорошая подборка. Яркие красочные картинки, хорошее подспорье к занятию. Прекрасно развивает мелкую моторику.

Татьяна Валентиновна Шапкина

#
26 марта 2015 в 23:25
0

Доброго времени суток! Подборка очень хорошая! Яркая, красочная, интересная! Дети с удовольствием будут работать! Огромное спасибо!

Анастасия Евгеньевна Сорокопуд

#
6 апреля 2015 в 18:58
0

Спасибо за подборку хорошего материала. Все ярко, красочно, понятно и доступно для понимания. Обязательно возьму себе для использования как на групповых так и на индивидуальных занятиях. Очень здорово и интересно ,спасибо.

Наталья Викторовна Никитина

#
8 апреля 2015 в 13:26
0

Спасибо! Очень хорошая подборка материала! А с клеточками можно работать по звукам, для занятий к обучению грамоте. И развитие мелкой моторики тоже очень важно! Огромное спасибо!

Мария Алексеевна Лаврентьева

#
13 апреля 2015 в 19:33
0

Очень понравились задания, которые сочетают в себе развитие не только моторики, но и мышления, внимания. Я работаю в школе и веду занятия для будущих первоклассников. Стараюсь подбирать такие же многофункциональные задания, а то в раскрасках, которые продаются в магазинах, они зачастую однотипные – обведи, раскрась, а развивающие встречаются реже. А они-то – самое ценное в подобной работе.Спасибо за материалы!

Ирина Алексеевна Смирнова

#
2 мая 2015 в 21:15
0

Замечательная подборка игр, они применимы в работе с детьми, имеющими нарушение зрения, формируют образное мышление, внимание, зрительно-моторную координацию и ориентировку на микроплоскости. В процессе работы у детей укрепляется мелкая мускулатура пальцев рук, развиваются произвольное внимание, зрительный контроль над движениями рук, память, аналитическое восприятие и речь.

Наталия Александровна Колесова

#
18 июня 2015 в 10:38
0

Действительно, замечательная подборка, многофункциональная, яркая, красочная. Можно использовать как на занятиях , так и в индивидуальной работе. Такие пособия пополнят и уголок развития речи, и сенсорики, и изо-деятельности. Замечательно, спасибо!

Светлана Николаевна Ефименко

#
19 августа 2015 в 00:32
+1

Замечательная подборка заданий и раскрасок для детей!
Мне это очень пригодится в моей работе!Самое главное, что все эти задания и раскраски можно распечатать для индивидуального пользования!
Спасибо огромное!

Анна Сергеевна Коржова

#
6 декабря 2015 в 19:43
0

Великолепная раскраска-обучалка!!!Получаем сразу несколько видов заданий : 1. развиваем моторику, обводя по контуру 2. раскрашиваем по образцу, запоминая цвета, развивая усидчивость и аккуратность.Спасибо очень интересно и увлекательно!!!

Дильназ Халхожаевна Сайдахметова

#
7 января 2016 в 10:38
0

Спасибо! Очень интересная подборка. В нолевом классе я применяла эти задания для развития моторики, мышления детей. Они с интересом выполняли.

Анна Михайловна Добровольская

#
14 февраля 2016 в 23:20
0

Считаю, что эти задания развивают не только мелкую моторику рук, но и логичесое мышление у детей. Очень пригодится в моей работе. Огромное спасибо за подобранный материал.

Юлия Сергеевна Убийко

#
1 марта 2016 в 21:23
+1

Задания на развитие мелкой моторики всегда интересны для детей. Выполняя их дошкольники и мл.школьники не устают. Представленные задания очень хорошее подспорье в работе не только учителю, а просто родителю, который не имея педагогического образования может работать со своим ребёнком дома. Спасибо огромное за данный материал.

Надежда Андреевна Анайкина

#
16 марта 2016 в 10:14
0

Спасибо за такие интересные задания.Работать по таким карточкам легко,детям очень нравится.На многих своих занятиях с детьми стаюсь побрать такие задания. Благодаря таких арточкам дети хорошо запоминают цвета и разивают мелкую моторику рук.

Олеся Владимировна Шальнова

#
1 апреля 2016 в 16:57
0

Спасибо за подборку, часто использую такие задания для своих воспитанников.Дети с удовольствием по ним занимаются.

Элеонора Валерьевна Анфилова

#
24 сентября 2016 в 17:53
0

Очень полезные задания! помогают образцы. можно использовать на занятии в разновозрастной группе.

Мария Николаевна Таранюк

#
24 ноября 2016 в 00:32
0

Очень понравилось, картинки все яркие, можно смотреть и раскрашивать, так же учить слова, ребенок который не знает букв, может просто переписывать. Обязательно возьму себе для использования как на групповых так и на индивидуальных занятиях. Параллельно можно закрепить термины:овощи, фрукты, посуда, животные. Очень здорово,спасибо.

Слушаш Жантугеловна Нурбаева

#
29 ноября 2016 в 16:21
0

Большое спасибо за такой материал, я тоже часто использую такие картинки и советую всем коллегам дети очень любят заниматся с такими заданиями.

Ирина Александровна Подорожняя

#
27 февраля 2017 в 08:31
0

Материал очень интересны и полезный для развития у детей мелкой моторики и подготовки руки к письму! Этим материалом могут пользоваться родители, воспитатели, учителя начальных классов. Спасибо большое!

Наталья Юрьевна Мостайкина

#
10 апреля 2017 в 18:41
0

Очень полезный и нужный материал. Работа с клетками развивает внимание и усидчивость. Заберу на заметку ваш материал. Спасибо!

Елена Юрьевна Котельникова

#
30 сентября 2017 в 22:36
0

Спасибо за подборку,интересный и полезный материал! Развитие моторики, не разрывно связано с развитием мышления, внимания.речи. Считаю,что этот материал очень полезен в нашей работе для детей любого возраста.Да и детям очень нравятся задания такого типа.Обязательно возьму для своей работы.Желаю успехов!

Елена Юрьевна Агеева

#
23 ноября 2017 в 21:51
0

спасибо, постоянно добавляю в свою работу, детям очень нравится

Любовь Геннадьевна Верехова

#
21 марта 2018 в 20:02
0

Хорошая подборка материала для педагогов работающих в школе раннего развития. Материал будет полезен в работе с детьми – дошкольниками. Подобная работа развивает не только мелкую моторику пальцев, но и мышление, внимание. Спасибо.

Елена Сергеевна Марченко

#
22 марта 2018 в 14:25
0

Полезный материал! Можно применять и в работе с дошкольниками и с младшими школьниками, а еще с детьми с задержкой психического развития, так как у этих деток довольно часто нарушена мелкая моторика!

Источник

Читайте также:  Центры развития ребенка аксай