Развитие интеллекта ребенка во время беременности

: . , . , . . .
, .
, , . ” ?” – . “”, – . ” “, – . . .
, , . , . , .
– , -, , . , , , , , , . : ” – “.
:
1) , , – , ,
2) , , – , .
, , , . , – (. . ). , . 8 , .
, 18-19- . , ” ” , , – – . , “” . 28- , ( ), ( ).
, . , , . .
. – , .
, , , , . , . – . , .
, , . . , – . 250 . . , .
, , . . , , . , , , , .
– . , , , . . .
, 0,8 1,5 . .
, , , . . , .
(8-20 ) . . , .
, – . , , . . , . , . “” . , . – , .
, , , – , , , . , , . , , . , . , , (“”) .
– : . , .
– . . 450 , .
, , .
” “. – . , , . , . ( ” “).
” ” – .
. – ( ), 3-4 .
. , , , . , , . . “” , , , , .
: , , , . , .
, . – – , “” , , , .
, . , . , , – , .
, “” , . . – , .
, , -, . , . , , .
, , , , . , , . . .
, . 18, 35 . – , , , , , . , , .
35 , . . , , . – 35 . , . , , .
, , . 30 . , .
, , – – . – , .
– 19-28 . , – – .
. . . . , . , , , . , .
, , , ; – ; : , , , , ; – .
– , , , , , . , , , “” . , . .
, . . 55 . , . – “” – 23-25 . .
, , . . – 3,2 . , – 2,3-2,5 . , , . , .
: . , . . .
, – . , – , .
, . , . 300-800 . , . . , : (), , . – , . , , , .
. . ( , , , , ) , (, , , , , , , , , , , ). , . . ” “.
– . , , .
, , , , , , , , , , , , , .
. . , : , , , .
, . , , , . 40% : , , . , , .
– . – , , .
, , , D, . . , , , , , , , , , . , , . . “” ” “, – “”.
1-1,2 . , , ” “. (, , , .) (, , .), .
, . , , , . , , , ! – .
. , , , . , .
. . , , , .
, . .
. . . .
, 3-5 . , (60- 80 ).
. . , , . , . . , .
, , , . , . , , .
: , , , . , . , , . , ( ).
, , . – . , , . , , . . . , .
– , , : , , . , , , . , , . , , . , , , . .
. , . , , , . , , , .
, . , , – . , , . , : , , . . . , . , , , .
, . , . , , . , .
. , , .
1913 . . . . , , , , ( ).
, . , . , – , , – .
.
, .
“” . . . : “”, . : , .
” “, , () . , . , , , . .
, , . , . . , .
. , . , – , . , , .
, , , . 80-100% . , , . , . , , .
– – . , , : , , , . , , .
, . . , . . . . .
, . . . – – , , , .
, , , . : , , .
. , “” . , , . – . , . , , .
, . – , . – , , , .
, , , . , , , , , , – , , , , , . . , .
, , .
. . , . “” , , , . “”, , .
. . , . 40-45 .
, – , . , 8-9 . . .
25- 30%. , . , , – .
( ). , . – () , . – , – .
, – 18%. , 15% .
130, 110 – . , .
. . , . . : , .
. , , , , , . , , , , , , , , , . . , .
.
– . , . . , , , , .
, , . , , , .
, , , , , , . , .
. , , , , . , .
, , , . , , . , , , . . – – . .
. , .
– – ( , , 1-3 ), . , . : , ( ) , , . – , , , , .
. , , , , , , , . , . , . , . , . – , .
.
. , – . , . , , , , , . .
. , , . – . , . – .
, , . . , : , , , , , . , , , .
, , , . , . , , .
, . , – . .
– ( ). , . , , , .
. , , . , ( “”). , 60 .
. . , , , (, , ) . , .
, . , , , , . , , , . , .
! , , . – 2-3 : .
. , – . . , .
Источник
Долгожданная беременность, святое чувство предстоящего материнства, непередаваемые ощущения новой жизни у тебя под сердцем… Какие мысли роятся в голове у будущей мамы? О чем она переживает? Чтобы ребеночек был здоровым, умным и счастливым…
www.youtube.com
Понятие счастья у каждого свое. Cточки зрения философии, повлиять на эту сторону будущей жизни относительно тяжело.А вот здоровье и интеллект наших детей напрямую зависит от нас – родителей.
Здоровье и ум – понятия практически неотделимые. Поэтому и алгоритм действий, описанный ниже, поможет появиться на свет и умному, и здоровому малышу.
Начнём с того, на что повлиять мы не можем…
Это воля Художника, который пишет нашу жизнь. Просто и банально – судьба… (я в это верю). И сугубо научная сфера – генетика.
Наследственность родителей, безусловно, оказывает влияние на умственные способности детей. Причем материнские гены влияют на ум малыша в большей степени, чем гены отца. Интеллектуальные мамы имеют большие шансы родить умненьких деток.
По разным данным, наследственная предрасположенность определяет интеллект на 40-70%. Все остальное -это влияние внешней среды. Внутриутробное развитие ребеночка, образ жизни беременной и роды – это и есть основная часть той самой “внешней среды”.
Надежды на судьбу и гены мало. Необходимо стремление, подкрепленное действием. Об этом далее.
Думать о ребенке до его зачатия глупо или…
Многие, читая художественные книги, пропускают предисловие. Приступают сразу к самому интересному. В вопросе рождения ребенка, «введение», а именно планирование беременности, очень и очень важно.
vpolozhenii.com
Здоровы ли партнеры, готовящиеся стать родителями? Дружны или нет с вредными привычками? Понятие здорового питания навевает тоску или является образом жизни? Фолиевая кислота -набор букв или осознанное понимание важности? Ответы на эти вопросы и последствия, я думаю, ясны всем.
Закладка нервной пластинки, с которой впоследствии будет формироваться головной мозг и нервная система, начинается на 11 день внутриутробного развития. То есть тогда, когда женщина еще не знает о своей беременности! Поэтому от того, как будущая мама подготовила свой организм к принятию новой жизни, зависит качество этой жизни.
Все 9 месяцев мама и малыш связаны друг с другом. Зарождается эта связь с 10-го дня после оплодотворения, когда эмбрион начинает прикрепляться к стенке матки. Формируется хорион, а к 16-ой неделе – плацента.
Только хорошо сформированное «детское место» сможет дать малышу все полезное из организма матери,оградить от вредногои тем самым благополучно повлиять на здоровье и интеллект.
Опять же, закладка фундамента будущего “домика” ребенка происходит до увиденных двух полосок на тесте…
www.familia.md
Когда мы хотим построить хороший дом, мы ведь рисуем планы, создаем макеты. Когда хотим родить хорошенького ребеночка -надеемся на судьбу… Планируйте беременность!
Ура! Я беременна. Что же делать?
Первое, что необходимо пересмотреть, это свое питание. Рацион беременной должен быть расширен и увеличен. Фраза “питаться за двоих” не так уж и бессмысленна. Вот только пирожного вам вполне хватит и одного на двоих, а порция говядины со свежими овощами может быть и побольше. Во всем хороши мера и здравый смысл.
Раз уж статья об интеллекте, то ниже будут представлены компоненты пищи, которые оказывают огромное влияние на формирование умственных способностей будущего ребенка.
- Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты
Больше половины структуры головного мозга представлено жирами и их комплексами с белками. Ключевое значение в липидном составе имеют омега-3 жирные кислоты, которые принимают участие в передаче импульсов через синаптическую щель. Повышают выносливость головного мозга в период стрессовых нагрузок.
cooktips.ru
Проведены эксперименты на животных, в ходе которых выяснилось, что недостаток незаменимой жирной кислоты омега-3 во время беременности приводит к серьезным поломкам в интеллектуальных способностях будущего малыша. Страдает логическое мышление.
Суточная норма омега-3 для беременных -2,5 грамма.
Таблица содержания омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в продуктах.
Вид продукта (100г) | Содержание омега-3 ПНЖК (г) |
Икра красная | 6,8 |
Скумбрия | 2,7 |
Лосось | 2,6 |
Сельдь | 2,4 |
Грецкие орехи (в 30-ти граммах) | 2,6 |
Масло льняного семени (достаточно 1 ч.л. в сутки, НО будьте внимательны, прогорклое масло ни в коем случае нельзя употреблять в пищу!!!) | 53,3 |
БАДы, содержащие омега-3, принимать только по назначению врача.
Интересный факт: Американские ученые выяснили, что интеллектуальное развитие детей зависит от типа фигуры их мамы! Оказывается, чем больше разница между объемом талии и бедер у планирующей беременность женщины, тем больше вероятность родить умного малыша.
www.diets.ru
Объяснение очень простое. В подкожно-жировой клетчатке области бедер достаточно высокая концентрация омега-3 ПНЖК, которые, как уже известно, очень благотворно влияют на интеллект.
А округлый животик появляется благодаря избытку в рационе продуктов, содержащих омега-6 жирные кислоты. Они оказывают совершенно противоположное действие. При большом содержании омега-6 в организме беременной может угнетаться развитие мозга ребеночка.
- Холин, или витамин В4
Нормальная работа нервной системы обязана ацетилхолину – важнейшему медиатору, передающему импульсы от одного нейрона к другому. Синтезируется ацетилхолин в организме из холина.
Также при нехватке витамина В4 защитные миелиновые оболочки нейронов начинают разрушаться – получаются оголенные нервы, что логично вызывает поломки в их работе. А ведь каждое наше движение, произнесенное слово, любая мысль -это совокупность нервных импульсов.
Только при слаженной работе нервной системы можно рассчитывать на высокий интеллект.
tutknow.ru
В качестве доказательства влиянии холина на умственные способности можно привести эксперимент английских ученых. В течение 10 дней группа добровольцев получала дополнительно по 10 г холина. Результат -значительное улучшение кратковременной памяти.
Минимальная суточная норма холина для беременных -400-600 мг.
Таблица содержания холина (Витамина В4)в продуктах.
Вид продукта (100г) | Содержание холина (мг) |
Яичный желток куриный | 800 |
Печень говяжья | 635 |
Яйцо перепелиное | 500 |
Яйцо куриное | 250 |
Мясо индейки | 140 |
Куриное мясо | 120 |
Сметана | 120 |
Телятина | 100 |
- Йод
Острая нехватка тиреоидных гормонов у плода, вызванная йодной недостаточностью, может привести к тяжелым, порой необратимым «поломкам» интеллектуального развития. Формирование мозга ребенка напрямую зависит от уровня гормонов щитовидной железы Т3 и Т4.
tutknow.ru
Исследования, проводимые в различных странах, показали отличия в физическом и интеллектуальным развитии детей, которые родились от мам, получавших препараты йода до беременности и принимавших «таблетки-пустышки». Причем большинство ученых отмечают доказанную пользу назначения йода только в период планирования беременности!
Суточная потребность у беременных -200 мкг йода.
Республика Беларусь -зона эндемичная по недостатку йода в воде, овощах и фруктах. Однако государство проводит меры по восполнению его дефицита (например, йодирование соли, хлеба и других пищевых продуктов, пользующихся особым спросом).
Поэтому достаточно дополнительно принимать 100 мкг йода в сутки во время беременности (если не получается восполнить дефицит питанием).
Таблица содержания йода в продуктах.
Вид продукта (100г) | Содержание йода (мкг) |
Морская капуста | 500-3000 |
Хек | 430 |
Печень трески | 370 |
Лосось | 200 |
Треска | 130 |
Сельдь соленая | 80 |
Грецкие орехи | 3 |
Дышать «за двоих» во время беременности и при родах
Кислород. Свежий воздух. Дыхание полной грудью… Да-да, и это важно в становлении интеллекта. Еще как важно! Вспомните себя в душном, непроветриваемом помещении. Выполнять какую-либо умственную работу просто невыносимо! Голова, как будто свинцовая гиря. Мозг подает слабые сигналы жизни…
www.9months.ru
Клетки головного мозга, особенно у плода, также крайне чувствительны к кислородному голоданию (гипоксии). Нехватка кислорода может быть хронической и острой.
Вредные привычки, плохие социально-бытовые условия, малоподвижный образ жизни, экстрагенитальные заболевания у будущей мамы могут привести к постоянному дефициту кислорода.
А хроническая гипоксия во время беременности чревата задержкой роста и развития малыша. Поэтому, грубо говоря, если вам предложат посидеть дома с планшетом или погулять в парке -выбирайте второе не задумываясь! Полюбите кислородные коктейли.
Острая гипоксия -состояние, которое предугадать на 100% невозможно. В данной ситуации “подстелить подушечку” не всегда получается. Но мы попробуем.
Только узнав о беременности, многие сразу же начинают бояться… родов. Ведь именно роды -это тот период, когда вероятность столкнуться с острой гипоксией плода наиболее велика.
Переживать, волноваться, думать, особенно в первый раз – это нормально. Но ходить с дрожащими коленками и не готовиться к кульминации беременного состояния -это уже глупо. Тем самым вы “подстилаете” себе не подушку, а кирпичи…
Многие роженицы оказываются не готовы к боли и неприятным ощущениям в родах. Страх и незнание делают свое дело. Сбивается дыхание, нарушается поведение. Итог – забывается ребенок и его острейшая потребность в кислороде, который может ему дать только мама.
nebolet.com
Роды и их исход зависят и от роженицы, и от действий медицинского персонала, и от воли Судьбы. Но будущая мама в первую очередь должна быть подготовлена, должна быть настроена и уверена в себе. Правильное поведение женщины в родах -залог интеллектуального здоровья будущего маленького Человека.
Много написано. Но даже это, может быть, не все…
Давайте обобщим. Что же нужно делать, чтобы родить умненького, здорового и счастливого ребеночка.
- Работать над собой, чтобы не было стыдно за свои гены.
- «Читать предисловия», т.е. планировать беременность.
- Сделать правильное питание правилом номер один. Поселить на кухне продукты, содержащие омега-3 жирные кислоты, холин и йод.
- Вдыхать полной грудью прелести жизни, желательно на природе.
- Быть готовой к родам разумом и душой.
- Надеяться и верить, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Колонку ведет:
Такунова Мария Григорьевна, врач акушер-гинеколог, руководитель и лектор Школы материнства и женского здоровья “Лира”.
Курсы для беременных в Школе «Лира» – квалифицированный врачебный подход, душевное понимание и теплое отношение.
Преимущества курсов “Лира”:
- маленькие группы;
- возможность посещения с партнером с выдачей сертификата о партнерских родах;
- полная программа подготовки к родам, включая методы обезболивания родов, восстановление после родов, грудное вскармливание и уход за младенцем;
- информационная поддержка по вопросам вынашивания малыша;
- есть курс о беременности;
- питание, анализы и обследование, психологическая адаптация и многое другое.
Источник