Развитие гигиены у ребенка

Детская гигиена и уход – отдельная наука об укреплении и сохранении здоровья человека. Под понятием «гигиена» понимается дневной режим, правильное питание, забота о своем теле, занятие спортом, отказ от вредных привычек.
Содержание:
Режим дня
Благоприятный климат в доме
Гигиена грудничка
Массаж и гимнастика
Процедура купания
Уход за зубами
Закаливание
Режим труда и отдыха
Режим дня
Каждый человек должен соблюдать правильный режим дня. Это положительно сказывается на воле и дисциплинированности. Еще с раннего возраста нужно приучать ребенка к режиму дня. Как правило, он выглядит следующим образом:
Вставать не позже 7 утра;
10-15 минут уделять гимнастике, прием душа;
Прием пищи. Есть нужно за пару часов до начала физических тренировок и через пол часа после их завершения. Ужинать не позднее, чем за 2 часа до сна. Принимать пищу стоит 4-5 раз в день. Исключить из рациона слишком жирную и соленую пищу, контролировать потребление сладкого;
Школьные задания нужно выполнять в одно и то же время, не забывая делать перерывы каждые 40 минут;
Дети школьного возраста должны помогать убираться по дому;
В свободное время нужно прогуливаться на свежем воздухе, читать книги или заниматься своим хобби;
Перед сном не сидеть долго у компьютера и телевизора. Маленьким детям (9-11 лет) нужно спать по 10 часов.
Благоприятный климат в доме
Комнату нужно всегда проветривать, чтобы воздух был прохладным и свежим. Температура воздуха для раздетого грудничка должна быть +22…+23 градуса. Для детей чуть постарше может быть на пару градусов меньше. Во время сна в комнате должно быть +19 градусов.
Также важно позаботиться о достаточном уровне влажности воздуха (45-60%).
Гигиена грудничка
Родителям важно соблюдать ритмичность и цикличность. День должен быть выстроен от начала до конца. Так малышу будет более комфортно и постепенно он начнет усваивать последовательность действий.
С самого утра – туалет. Его делают перед 1м или 2м кормлением. В него входит уход за глазами, носом, ушами, телом. Глазки нужно протирать от внешнего края к внутреннему. Для ухода за носовой полостью нужно использовать жгутики. Запрещено проводить туалет ватными палочками, так как они достаточно широкие и могут навредить слизистой. Для чистки ушей также используют жгутики.
Массаж и гимнастика
Массаж положительно отражается на кровопритоке, улучшает вещественный обмен, поднимает настроение. Массаж проводят за 30 минут до кормления или спустя 40 минут после. Продолжительность массажа – 5-7 минут. Проводить упражнения должен только опытный специалист. Также мама может выполнять с малышом простые упражнения, которые ей покажет массажист.
Процедура купания
Купание – неотъемлемая процедура поддержания гигиены. Некоторые полагают, что малыш очень утомляется, если его купают каждый день, да и он не настолько пачкается, чтобы ежедневно принимать ванну. Ели здоровье ребенка вам небезразлично, то купать его нужно раз в день. 3-4 раза на неделю нужно использовать мыло, в остальные дни достаточно просто искупать в воде, температурой 36-37 градусов. Купать в течение 7-10 минут. Если отмечаются проблемы с кожей, то в ванночку можно добавлять лечебные травы.
Лучше купать малыша в обычной ванне, где моются взрослые. Там намного больше пространства и ребенок может беспрепятственно двигаться.
Головка ребенка должна находиться у взрослого на предплечье. С начала делают проводки на спине, а затем на животе.
Когда ребенок начнет ходить на горшок, его нужно приучать мыть руки после него. Также он должен мыть руки после улицы и перед приемом пищи.
Уход за зубами
Ребенок должен видеть на примере взрослых, как правильно чистить зубы. Когда у малыша начнут прорезаться зубки (в возрасте полугода), их нужно протирать салфеткой, чтобы устранить налет. Когда ребенку будет уже 2 года, можно приучать его чистить зубы 2 раза на день. До 4хлетнего возраста в пасте не должен присутствовать фтор. Зубная щетка должна также подходить по возрасту. После приема пищи не будет лишним проводить полоскание ротовой полости. Для зубов будет полезно давать яблоко и огурцы.
Закаливание
Под закаливанием понимается комплекс определенных процедур, которые улучшают сопротивляемость организма к воздействию окружающей среды. Выделяют несколько видов закаливания:
Воздушное: при переодевании ребенка, при массаже;
Водное: температура воды при купании должна быть 32 градуса;
Ходьба по земле, воде, полу босыми ногами.
Основной метод закаливания – использование воды. Можно проводить обливание, обтирание, контрастный душ. Для максимального эффекта стоит дополнить закаливание физическими нагрузками.
Нельзя сразу обливать ребенка холодной водой. Начинать лучше с теплой, понемногу уменьшая температуру воды. Важно, чтобы при закаливании ребенок не болел, не был простывшим. Также противопоказанием является кариес. Лучше закалять ребенка после консультации с педиатром. Решивши делать процедуры закаливания, нужно соблюдать их регулярность – проводить каждый день.
Режим труда и отдыха
Отдыхать – не значит «ничего не делать». Отдыхом не считается просмотр телевизора или компьютерные игры. Под отдыхом понимается активное времяпровождение: спорт, творчество, экскурсии. Постоянное движение положительно сказывается на нервной системе, мышцах, сердечно-сосудистой системе и всем организме.
После физических нагрузок дети спокойнее и крепче спят, лучше справляются со стрессовыми ситуациями.
Кожный покров защищает человека от негативного воздействия окружающей среды. На протяжении всего дня на коже скапливается пыль, грязь, пот. Если долго не мыться, то на коже собираются потожировые выделения, что делает ее грубой. Из-за этого кожный покров перестает справляться с защитной функцией. Все это нужно правильно и вовремя доносить детям. Это можно делать в игровой форме. Личная гигиена должна стать неотъемлемой процедурой каждого ребенка.
Опубликовано: 27 Апреля 2020
Автор
Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. Администрация сайта, редакторы и авторы статей не несут ответственности за любые последствия и убытки, которые могут возникнуть при использовании материалов сайта.
Источник
Гигиена детей дошкольного возраста
Слайд№2
Большое значение в охране и укреплении здоровья ребенка принадлежит его гигиеническому обучению и воспитанию.
Гигиеническое воспитание – это часть общего воспитания, а гигиенические навыки – это неотъемлемая часть культурного поведения. Глубоко не правы те, кто считает, что сообщение детям гигиенических знаний и привитие им гигиенических навыков является делом медицинских работников. Это кровное дело родителей, тем более что грань, отделяющая навыки гигиенического поведения от элементарных правил общежития, настолько неопределенна, что ее можно считать несуществующей.
Приходить в детский сад или школу с чистыми руками – это гигиеническое или общекультурное правило? Закрывать рот носовым платком при кашле? Не приходить в детский сад или школу больным? Все эти правила и обосновывающие их знания должны войти в сознание детей путем внушения, систематического воспитания и это должны делать в первую очередь родители. Большое значение в профилактике различных заболеваний принадлежит личной гигиене. Личная гигиена – это уход за своим телом и содержание его в чистоте.
Слайд№3
Личная гигиена – совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья. Обучение дошкольников гигиене – задача родителей и воспитателей, поэтому желательно обеспечить полную согласованность требований ДОУ и семьи ребенка. Важно выработать общие критерии оценки отдельных действий, и в саду, и дома четко определить место расположения вещей, игрушек, порядок их уборки и хранения. Для детей особое значение имеет постоянство условий, знание назначения и места каждой нужной ему в течение дня вещи. Дошкольникам необходимо сообщать элементарные знания о рациональных правилах личной гигиены детей, раскрывать их значение для каждого и для окружающих, воспитывать соответствующее отношение к гигиеническим процедурам. К главным научно-методическим приемам обучения относятся наглядные, словесные, игровые и практические. Осваивая навык, ребенок обычно стремится многократно выполнить определенное движение. Постепенно он учится все более самостоятельно и быстро справляться с поставленной задачей. Взрослый только напоминает или спрашивает, не забыл ли ребенок сделать то или иное задание, а в дальнейшем предоставляет ему большую самостоятельность. Но проверять, правильно ли ребенок все выполнил, следит ли он за личной гигиеной, нужно на протяжении всего дошкольного возраста.
Слайд№4
Гигиена детей: режим дня
Режим дня обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и то же время, что способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения и личной гигиены. Слайд№5
Режим дня приучает организм ребенка к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности, предохраняя нервную систему детей от переутомления.
Умывание – первый этап гигиены дошкольников
Слайд№6
Каждое утро все дети должны умываться: мыть лицо, руки, шею, уши. Умываться также нужно после прогулок и вечером. Если полотенце, после того как им вытирались, остается чистым, значит, ребенок умылся хорошо.
Уход за телом в детском возрасте зависит от воспитания ребенка. У него должен быть выработан уже самостоятельно. Если в два года, малыш еще учится мыть ручки, то в шесть лет ребенок может вымыть их сам, засучив рукава, намылить мокрые ручонки, и тщательно удалить мыльную пену с грязью, затем насухо вытереть их полотенцем. Ногти мыть щеткой каждый день, а подстригать их раз в неделю. Гигиена для детей дошкольного возраста должна быть чуть ли не на первом месте, так как в этот период развития он много гуляет и играет на детских площадках, а там соответственно
К шести годам воспитанный по режиму ребенок уже самостоятельно следит за собой, и у него выработанный инстинкт личной гигиены. Он без проблем вымоет руки после посещения туалета, после прогулки на улице, после того, как поиграет с животными, перед едой и по мере загрязнения.
Гигиена полости рта у дошкольников
Слайд№7
Чтобы предупредить заболевание и разрушение зубов, надо приучить детей после обеда полоскать рот теплой водой. Маленьким детям первое время это дается с трудом, но, повторяя нужные движения за взрослыми, они постепенно привыкают правильно полоскать рот. В 2-летнем возрасте знакомим ребенка с зубной щеткой, в игровой форме учим чистить зубки. Сначала малышом это воспринимается как игра, развлечение, но если это делать систематически, то ребенок привыкает и испытывает в этом необходимость. С 3-4-летнего возраста детей надо приучать чистить зубы правильно, выполняя необходимую гигиену полости рта у дошкольников: верхние зубы – сверху вниз, нижние – снизу-вверх с наружной и внутренней сторон. Дети должны чистит зубы перед сном, и утром после сна. Не реже двух раз в год детей необходимо показывать зубному врачу.
Пользование носовым платком – основа гигиены детей
Слайд№8
В кармане у дошкольника всегда должен быть чистый носовой платок. С самого начала второго года жизни можно приучить ребенка к платку. Если малышу регулярно вытирать грязный нос, то после двух лет он будет просить об этом сам. При насморке не следует заставлять ребенка сморкаться часто: воспаленная слизистая оболочка от частого сморкания еще больше раздражается. Важно научить детей правильно сморкаться, зажимая одну ноздрю, иначе слизь вместе с микробами может проникнуть в барабанную полость и вызвать воспаление среднего уха. Обучать этому нужно осторожно, не зажимая ребенку нос слишком сильно. Неприятные резкие движения взрослых во время обучения гигиеническим навыкам, вызывающие у ребенка боль, – основная причина нежелания и даже сопротивления малышей тому, чтобы приобщаться к гигиене.
Купание как элемент гигиены детей дошкольного возраста
Слайд№9
Кожа защищает тело человека от болезней. Когда ребенок бегает, прыгает и ему становится жарко, то на его коже появляются капельки пота. Кроме того, на коже есть тонкий слой жира, кожного сала. Если кожу долго не мыть, то на ней накапливается жир и пот, на которых задерживаются частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать тело. Грязная кожа может принести вред здоровью и, кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны всем окружающим. Поэтому кожу нужно мыть и за ней необходимо ухаживать.
Купание и умывание должны быть приятны ребенку. Если в глаза попадает мыло, а воду льют такой сильной струей, что он захлебывается, если вода слишком холодна или слишком горяча, то неудивительно, что ребенок будет сопротивляться купанию. Когда взрослые поступают бережно, то ничего, кроме приятных ощущений, купание вызвать не может. Каждый вечер принято тщательно мыть ребенка: лицо, руки, ноги, и тщательно подмывать. Если ребенок ежедневно не принимает душ или ванну, то его надо купать два раза в неделю. Ноги надо мыть перед ночным сном, а летом и перед дневным.
Гигиена волос и ногтей у детей
Слайд№10
В волосах накапливается пыль, смешиваясь с кожным салом, она оседает на коже, что создает благоприятные условия для развития болезнетворных микробов. Поэтому малышам дошкольного возраста нужно подстригать волосы, чаще их мыть, причесывать не реже двух раз в день, выполняя необходимую гигиену детей. Девочкам, у которых длинные волосы, можно завязывать их небольшими хвостиками или заплетать в косички. У каждого ребенка должна быть своя расческа. Расчески еженедельно нужно мыть щеткой с мылом и хранить в определенном месте.
Слайд№11
В этом возрасте дошколята не способны сами ухаживать за ногтями. Их подстригают взрослые, но ребенок может сам вычищать грязь из-под ногтей щеточкой.
Гигиена детей: приучение к опрятности
Слайд№12
Необходимо следить за чистотой и опрятностью одежды и обуви детей. Уже на третьем году жизни это должно стать предметом заботы самого ребенка. Даже если он еще не в состоянии заметить непорядок в одежде или обуви, он должен привыкать устранять его – самостоятельно или с помощью взрослых. Запачкалась рубашка или платье – нужно принести чистые и помочь переодеться, промокли ботинки – необходимо переобуться. Расстегнулась пуговица, развязался шнурок – следует попросить ребенка застегнуть или зашнуровать. Если с раннего возраста обращать внимание ребенка на неопрятность – через некоторое время он начнет ощущать потребность в чистоте и будет испытывать своеобразное неудобство, пока не приведет себя в порядок – сам или с помощью взрослого.
Слайд№13
Воспитать у ребенка привычку быть чистым и опрятным несложно. Главное – делать это последовательно. Также нужно помнить, что в дошкольном возрасте дети особенно склонны к подражанию, поэтому большую роль в формировании навыков играет личный пример взрослых.
МБДОУ Боевой детский сад
Выступление на родительском собрании по теме: «Гигиена детей дошкольного возраста»
Подготовила и провела:
воспитатель Лакеенко А.В.
2019
Источник
ü¡Ï/V”-Ïsë¾ÉÆ¢#§Èãn•ËQpGG8″²©ÇsÝñ Ñ?îN*ÿSí¼DšÇGŸ£¤än÷®’¸uÞ¾ÀKÜþ«‰ zzUÀ¹dxlT3œÖf‰z¬°ôïAÄ hHZiÏlÇÞÇ x,+U¥ÏG~°¸Är/ÓªŽ¥EqâžvÈ+bÛk@þ§àj”Ë7A†Fh¶,7>I¡›ŠÅ3]4″êWâás90z1-çA$ó”O Íg °Ëk Á%Ï£õ‡‰ °ÖDóйÓx =Ë’fQŸÖ#iŠl¤á7c°áR ¤Fmÿ좼fRˆ{‘hVPß~ª”1LµnòRMˆf(_,ÁŽ*è”% QÌž¾’1!ȸ;{(딺ãôsä”qeÅsyŠ)f‹5œ”˜§Í¥ô ë☳¦êuâCNã~ÅÌ’¤*íÇ”yÒÕ93…ä|DjÄÛèÉ’¯·±¾ù»Âœ±X™¤- ûã«#ÀàbLDd•Æ)ÒY¤ ‡.*,¬ÅoÖbF² ¾¢KãLõϻû:åGCJðê¶Þ”LJC·?»¬õ$FÀÄ3†¡@ÑÀ;J±ùª¡Èâ¢[ܮЕ®ÛiÍf¡pSw¦¸œC¶2JÍd×Úús/sn4Ú’@UÊ(ä¹ãôÈ>lºÂu-è×¢Ü%!ºbÈÉ}•ÀCrà=ÔŠ%yú®£8Ö§| åËI_ä*à48-þ&Û52#£ô,ÍjH2>m‡¡ &eÝÁ4e8w~ÇÔºì¸yj®2˜2à ºk’`uÎV’ ´,ßw ½ô³ž`ˆìo}wlf¿qR›c©Ò†aó°ˆÃó×mù¥”™È-ã0}4ÊBŽÙà:è$ј·®HÁ]{^±A˜( ãbÇÁº&Õ zÌ]¯Ýb{æ^ôkB£ý²6ëÑϧ1>@sJ´a%B’ûˆ‹ä@kT8†¬üf+¶Ã-“UÓÕ•å¡´ÕÂù¯¤-¥ÈûˆƒñªÁB·™¦’Éøº±žžVˆ÷7¨£ˆJ¬Å as(Þ)mS]CS”0ýq·9Á¡ÐäU§7oœßõ ‹C1E¾| ‰VªÊuõBÒ`Þ)´óc1SÑVpäìî€>KBôÜ/5€¿¾+Má”s.¹ÅDC¼’jX ç0LÖ€…Tùcr¡(ýu5K‰òdX«%åUµ¬cê_¦W_€ë£J=”œ/Àe’å*ØО!h|^m#(pn/¨X+ÊdŠ¯”w.¸ìasöÌÃ;áÎ2isÏÃÆï-¸ÍUþ£í’nÿùÇ×/ÿüã`¼»:ŸW÷£Sšr¶?Ð-ãª+õÆs5ÇÆ%2Ið5¯q©Ð³éYd†ØûKá’XÎ-•bëöüÝeêø™Å/Á‹fŒŸ¥‰¹îˆïñ[IÐ.ëÊ)Ž¾ÖŠ‹*àWçƲˆ«eà”Ïzº¬_Ey u=öp/”Îée½(tapn”4·)€´ïŒüecI˜òQ-±×¯€ðŽ’!)šzI54VVŸ0ÂéDP«ÖÕÁ7,1þ¤üðÁ˜tÂý¨fgd9KŒRFݯù0®•¾B›-ý£?‰¨ žïö°ºÊ2$!1);-“$N”Ī%í…”ûÊ̘ ?àиñ©™Gªq…«Ã÷elºœXô³¶ z;Cï¸K©˜µ± Ì«ß0#þ¸nE‰uÿ”6Õ¡£¬LÞB4ƒÌ¾Ÿª”Ÿ4’µ-ŸÎ¹£,¾be-D ¬^JÉW‰Â5ÔÝÁ‹=XM.O…´«ä‰à³¹ó©”n,ht¬””±-C¬µ¸yâ©Bp->§ý>ºä_©5hEŸÓç’î-îNÿ+Éd ÷»O”‘·Ëžu”@›½ðìÖèjy© ¿É]áä’gÞ”VƒM›Mc´å›fÑ=LÝ‹Ó’37¬äv=Ù5 ŒßÉäväàÈS7H›ií0°ó^bˆÖ‡ØÁl?†c6®™œ J¹ÎèŽeIëca²iíëÿ’M`”œˆ^ög”e¦}ÙjCl£ùqϺÚG >¿˜Oé~-¶±!åu,°¯ænqmѾ…ô£ìñQÄÓ†zR¦¨-UKÿyÇØs܆@¹=¯¦â,Ÿ=kz+”EÌWP]«F²HL=Ö°AK0Gÿ½X,=Šøå¼K´&©›†ÏÉ•ˆÖ% »ZÕ¨’t ¶^/Á_C = ÎPd¼[ÜNdúZ&0q׉¡ÖAËOEC{ïóÌ4ót§çrוJÑýÇú;ñŠô%´Ö÷ZW’ÝŠ¸ Ù{¥Z7ÂD Z÷Rív¨Ðڵϳúq¿kÕ£6‹‰œdkµ2ónÃDP&Ѭu¥ÀõД뢶ó†S«O¬º7YŸØ)ϬzYuµ.Ê_Ó‰gfõ†Ê^Pû¤7B ¶cVŸg m]n¸ÎOØX€cõ·ì`MÄÃè”Ko8gZÔNRÜÇ]crºü f¦*8èeAøWgu@ïû€qF3r$Íš7ÈöY‹Á¥kµhh¨ò Ýœ”ú•ß-Þ6ô=f{°’lnߣ³Ððíüô6åµ›ó!3u¾Íl¾aVËF¼êݬ’kZ±’ƒL+2ÝZmŒªúKiïjäÁ½-ƒcJ•TE¢òýئm¸»¤›¦c(2˜ôâãöÇ-IŸÊõi”7p©0ÍôaQ…Yú’Ù¹·*ùïwSGa›0’Ä|Æó’iÞ˜µDË÷ø]èÉÔˆöïE!VÜÛzµ(·†Ð+!Ôéçe«nË*]É+?U‹8WÈóØÀ4W§âb}O-OISYO¿?;ºÌY´ž(è~ý”‘ÈЦW º1öÄbÚl²’û´{‹Ýw~s”3’X3’ˆ61_øb«ÿéOS’Ø9ˆk«-UÎ7’°Ø³‰ é-0#°;òGÞÜŠØÇÆ*NõÆùa×ÍS1bê³ÓÆy¹n.GVœžÍ9JMjå-5õñ¤õÖñ;>,Y¶}…˜ðŽf‡œÅšÏîr¤…g»]Oœ@³ä’N’Ø©9IͦŸþô”øÑ»j”5ÔYqtmocVêÙ´ùG² {þè.Ž¢”ŒRj+”lËnûjaì×!”òšùs£tŠ¹ Ë:¨ÎÍäǼÉ,íQÌ÷½’àɽêÐ,õÕÞ?$F 9yµ¨©+ˆZ¶aúczúë›oû-17Hnh~•)YÞKæ×]4¿ùÒúÛ̯»h~ÛÔg§½h~Ù”UegsŽÍïºèÝ
Ú]¿ ô¡d‹RØ-v·¿[?M%Š.ÊúýpÍCÜ°‹c}ösª#_ÊlžŒŽœß™…ÝiíØhô‹‰Æ>F¨#±ÎjÜ9P¡æñf±·w×ð˜éÉßð{Nv†ó253üQܺá#¡”:觯‹9¿Vð3ÏÏÄÅïänÔ¢Rs½Š-Ù(Ó}ÌíS.¯ñ±7½ƒÈÝu¤ {ÿ¿ž´ßbàßm±ÞG´æ¶ ¢{*ÖsFš=Ý%¤zŽ]Î-T8ãÈ v3Bê-²æbdì5¤n-·/#up×úò½ðà¯!uwå~Î’Q½º›ç€Ô‰#ud]”WwJšá})#”‘£+Q˜”CøRtå|’ê‰Ý/eŸô?ë4¸G*/)ñÙ4ÿõ÷§Þzºä#ËÈzh̨÷7Íyb,7hÉ}W×:ýG¾ˆÖ$ûäv¶’1″uÉ å%½˜ýÏ|^üÂ…ª»ÃÚ_«^íIOS’Õ¯N²ƒ&å^F©”ÜzXçZmÉ9>ásÅÝ….Øœ’ª”ãDŸ/w?NöÇù=¾_{“·v6,ª_P=§]4ñ$ìœÉ÷ëU¦¦;ž46:óOwT‰’¸ÈTû _îõq/ ó~4R*œÃcK±±[;n)Âì¾Ç¨¡ LÅmÇ©ÀÀ’¶F)l¥›ûñ$O7 n¨Ï-°ä¿Æå”g endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj [ 7 0 R] endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj [ 14 0 R] endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj [ 21 0 R] endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 25 0 obj > stream xœ½Io+¹¾ðÐqÀ=,î,É`€ÞÍÈ)Èä”Kþÿ!ÜYdW”Ô$=KÝÅê«-Ÿÿzyÿù-ûŸv½^nû.ÿ|}±bÓZ^Œa›ûîÃÀ¤ÿãßÿx}ùõ÷¯/-Ï_î-” ‰ÀíÇëËÏ_êüòã×׸0÷¬Ú€y’b”-ÿz}a÷Cù?½¾|¿3fìõo-y}ùüAÐç }ÞÓßÝT9¦ÿýÓåwr¢!’äöë†Ü;ãús4A‰(f2Àö z*Ãe*Š ¨ÍòžÌÇõMøOíþç×7¿Óq”𔺻ÿ?ÒOîßF3Æ”ûmßìþIÿK”_V_ñãv _šôÐ>XÉ°8ú+âôrË4Áº,-Gχ¿G ‰#FmLO2NÌ亂°Ùã>ÇMK¿ÝÒwñˆÐ2Ó2êDÑ”Žm=›Ðç¢gˆ gVû¦±¼}£”÷ìç-7K}-3÷§¤ÐRÃ?a÷ÉÒÒÜ>kH¿™¸³ £µcæ`7©Ðœ’2¼S˜%Ô&uÁ,ágZ¬™œ¡-°çý6ŠGZ;¨™õòvç{ˆž¼¥”é ¾”Cìa÷´íYFâ×÷+vÏbïDH¡Á¿Â×’Z¢=ÊB¦¦®o¦}n°± Gño ð^|çUÛÂ;nz#º-ˆË~»…c cš!Æ b|~’Ssv{‘ñV¦ú¨°ã·‹×íÊo¸…Æf*ÇÿˆB/Ò)(w FA´dLJø’$ñ-´›Žœn¸Kœ’b{j¿Õx¿•4&+ÁËÛüCÿŽ@ž30ÜKò†’Kt-V.7ÙH«û5M j7ÔqoT+×AYŃq5JúY!(è”Í›H¢¨VÝw}Qø¤”ÂÃcxòf|òÂY&ð^ÍŽÞh«=&Ñ ³ƒ3Û×LDÆ7!;°‡lÍ:¬¤’«å°f”‘É3êhpql¯=”‘HFATÊE¾‹)-¹Sd®ûŠŒ™Uµ_ÖÌHVòÈQUß”ùȫŠȢy êqEöV¤qFéélt¥?ƒáÕrHÖ€ÿžÁÐhæ³Þ™ª›4Ïœ ØTïÛŽÙ”Ÿs)-KêöÉqÀ”ª-¸’ž-V/q)&9pD”²&)/ç=!ÄØγÀØØà-PóÍÌ.Kág$?Èè61ŽÅdÙuo¤òtLH?ýÏió-r³â ÞTD@+åÕE¨$‰µ€VÖÛOI’X‹ Ò³Õ®Å0AäøO(•SÏÍ 7z@6F%›¸^W€†}K.oàH
šrK•T›ÂÊÇKÆ©dé5¿T9_×ìÏI-^óKéÙr×üRL°”¬ h ²_RD£1ÉL¶bÞî¢4°Ù¦.‰,ªÝgÄÑ£ëò¼ØP«lžyŠ«¤Bï)£ß7!Ú£ò·¦RBpvyâÀ ÅßÂm¾Z,ÄÐv½…ðÄžcïI)³w%=Yakì®±÷Yò3Ì·jxÄjƒ›Ï!‹’ÝW1ÉóAr«&_I¹BÈE9tß÷ãK1vÒØe‡`âyAFö§x Ä¢…F{ÐvS¨Â§QÀ¨ž&vlÒ”øuú8G¦rŽ£z_ièó€…r^ˆÅôŸ¡Ô™YÀ9″ÆN ‘kÞ’=häRñ*§`QîÞiBc~¿çB”°ÿjÍeͺÐ4òœg«ÊÛÇ(ó)¼”ƒ’qQ€ü)x4bÂÙ:{³ð1J«•6-•1`(¥5Þ]ó=^’G¹ÜOÁ£™äÿ+xŒÝ8y!HÑs(sئªê/Õ‰è”!Ý.È’´ÙбghHëÒ1)ˆ~½QêÆæp`׎7œÆA5!£j(Ò™õreº)O”ÓvæºJÑÓóD¥ÔžR¿¯·Rîâ7›gv’?Þ÷u^xMCü±d€AH¯ï‰?Ú¹jì”þg1ªçðÇ.âO%=[í”þ ‘ïUi5åj,*&”VƒSPüþCF7÷¤cÑ«©EÝš&Éæñ€gl|͌ŔDþ1ýŠ«”!oTµH‰½pAO7¤Ñd1ÆtLNàRá`¬|t÷3ö 9÷>¤ã …u§l-ia3ö öÝ©ZéYXô¥öµb©”…”=[íZ1&˜MûÆ~F«ÊÚúñR>Îk‰Ü#3žû’©‰Ê†”ù+>†Àâú¨¬5îe€( ;®°¨FDšCo¥˜j-“‰]|Lã-¹£d§^»±’áʹx”¯¨ž-µzO£ó¤’²^Õ˜ÃZtF;k ªsןO)þf¹ˆ÷Ü9″|ÇnœMÞ©’žÌ}b÷_Þ3›Ÿ´iíÃc-Mé&¸c£³Ñ13ÜšÄ3`-qꤒ¸ŒwØCt³!3®µd@!3ÁŒ[+¶d| ºÀ^ˆbÂ…ÓzKS¤²ÏÙ8-³D¹¶Üw6 ›À¹OSñÔ-PYVaõÆÅj’4k ÂC½}â±ëM¶¾îlnT1°åÛ$lÊp$6h^€°V6ÏZ3″³ Òs9æ_ ¤ÔÉºÔ Áá.UÓK?éÜÅTÉæ«q’ ƇäK!¡×Ož’*7h©ŒÏ(ëI8뉯ZO kæ”P|ÛŸÅ X³Ÿíé’×(L1*ó!ѳrZs¤”µVО€±L*.œ ÑÝìp£J 2‹ü`ÉªÆ V¦Ê#a~ Üzbþ[HTTŒv˜üº®FY|(Ww¥¡/š|ðâC*>,Sw”7 Ø;†çZTcꎉãÂâ*{P1 ]ªá‡‡IY6¾çÅ è0}™ÛõJÓ‹Ú·a vµ’8QiæJg@#C¦››j¦#lÄ “}}3¹òs-“¶¯F¯-¬§Õè ‡Ícjs»û84Z~ÀÿTˆ’ìñ‡¥y¤ÊmÂÍ1¹#ÁçÄåMÉjNèÑ:MÞÈPû|bȘiçHâbƒ-ä½2-tÕï×0 ³#õ*òAÚEpåëðz˾G>”Ôí°z|ŠÑ䯥3J¯-ÏÑj”íS{Í’50XQ(6Ú=Jâ¯ïh0ȉÊ|¡c/rº»ü2Iôiç¡*ˆFÁ©}þèÍ€jïýÈ8t*žló¥4:OóäÜøãZ4$9eQäƒØÔñà×’c(óTÉ'(½)Ƀ¾£’}7UÓÒ]´OY.t/ñ62i¬½5)J>)Õòö˜Ú›½˜X9œŠ`s½”5³Ž¯…°4?gÖñµ6¢=]ðZSôg39JÇÛ¡‹³d)×·Q ;¡v4″Á|‰cCºvxFWïgòUQHê€Q†Õð®.}Î¥àŽXÅcLœRïjàxHT†€Ñ²·_;”-ƒ$£³Z¥êꦥFWìOO5Î}¸‡Uü‰ÆU§¶],êS1Чnª›>8¶ÿ}éKÕÑQhÍ1uošŽŠÝR”Œx¦+slÞìŒ>8Å`tÄ!Þ¯Ú¡Çã8óççì‹ÿ{7©´ïa*Ù25-uÓeÌÎ%Î&!GYÏ>¦#ëhu’¤Àü¢fÍì¸c³$Q];þPLNÿßsÕzJýSÍl™©$ k³OÕŸlv2gß’õ«sª«¢fW7Õ¬£³JoáNå0t¾£”¶š”ÔÔK ;x&ŒAuK¹mR›ÄÅ$¤ªXè¼DG:½CRŠ^ÿþ”
Источник