Раздражение под коленками у ребенка 2 года

Раздражение под коленками у ребенка 2 года thumbnail

Лиля

мама Егорки

вы знаете у нас такое же было,но я выявила очень быстро,оказывается у нас раздражение на джонсон беби,масло,мазали им после купания…ттт сейчас не мажем и больше не появляется

Елена

Здравствуйте! У нас сейчас похожая проблема. Врачи толком ничего не говорят. Подскажите, как Вы с этим справились, и что в итоге это оказалось?

Алеся

Добрый день! Подскажите плиз как вы вылечили аллергию у малыша.

Ninok

Добрый день! Скажите, пожалуйста, у вашего ребенка прошла эта краснота? Переросли? Нам сейчас 4 мес.,такая же картина – не знаем, что делать..

Ксения

Добрый день!!! Понимаю, что посту уже очень много лет, но могли бы вы сказать, что это было у вашего ребенка? Нам 4 месяца , аналогичные покраснения…. На что была аллергия? Чем лечились? Переросло или нет?

Оксана

Наткнулась на ваш пост.у нас коленки ооочень похожи.были у дерматолога:диета,мази(гормональные),таблетки противоалергические….но оставили ребёнка почти на одних кашах с водой а толку нет….(((заметила,что именно в мае всё чистое…хотя ел всё.может в нас тоже такое…???!!!к алергологу мы идём 11.12 (раньше нет записи).но правда началось это щас по-раньше чем прям захолодало.ближе к сентябрю.а у вас кога это начиналось?прдскажите,чем увлажняли(эмолиумом мы тоже раньше купали,щас бросили,теперь снова куплю,а ещё чем)?корректировали ли дополнительно питанием?я уже в отчаенье…((((всю голову сломала

Ольга

Нашла ваш пост, решила написать свой опыт. У нас такое же покраснение под коленкой проявилось на одной ноге не с того ни ссего в апреле у ребенка в год. Пошли к алергологу, он сказал, что может аллергия, прописал гормональную мазь, я дотошная и поэтому еще пошла к дерматологу, он посмотрел через какую то ультрафиолетовую лампу Вуда и сказал, что это не аллергия, а заражение стафилоккоком, типа была ранка на коже, например натер от потницы и с кожи в ранку потом попал стафилоккок и началось заражение. Сказал что при бактериальном заражении нельзя гормональную мазь она немного делает бледной красноту, но зато бактерии подпитывает и они еще больше размножаются и краснота еще хуже становится. Прописал мазью цинковой мазью и если она не помогает то мазь Фуцидин Г (именно с буквой Г). Мажем пока тока 3 дня фуцидином, посмотрим через 7 дней. Прописали на 5-7 дней и еще сказал сдать кал на копралогию чтоб посмотреть есть ли проблемы к кишечнике. Может комуто поможет мой комментарий. Так что ходите лучше к дерматологу с такой краснотой, а не к аллергологам(((.

Nataliia Nataliia

Хочу поделиться своим опытом борьбы с АД. У нас АД начался с 2-го месяца+себорейные корочки на голове. Участковый педиатр назначила Фенистил капли и цинковую мазь – не помогло. К тому же, цинковая мазь очень высушила кожу на ножках, лице ручках. На ножках была прям сплошная корочка аж трескалась. От себорейных корочек я сама выбрала: КРЕМ ОТ СЕБОРЕЙНЫХ КОРОЧЕК MUSTELA BEBE CRADLE CAP CREAM 40ML – за несколько смазывания по инструкции, корочки начали активно сходить. Реально крем помогает. Педиатр частной клиники: Фенистил капли, увлажнение кожи лосьоном А-дерм, красные участки высыпаний смазывать Топикремом. И самое важное: он сказал что у малиша непереносимость лактозы и ещё прописал давать перед каждым кормлением в молоко (смесь) 8 капель Мамалак (кол-во капель зависит от возраста). Все это дало положительный результат. Особенно мамалак. У малыша у стуле были белые вкрапления – все пропало. Но, покраснения на изгибах и сухость на ножках не проходили никак. Дерматолог частной клиники: отменил Фенистил и пересмотрел мой рацион, исключил возможные аллергены. Стало чуть лучше. На складочках рук покраснения стали уходить. Но на ножках была катастрофа. Я решила попробовать крем-эмульсию от мустелы Mustela Stelatopia® Emollient Cream уже после 2-х применений покраснения начали спадать, кожа стала увлажнённой, сухость исчезает, покраснения тоже уходят. Наносить на кожу утром и вечером. Купаю каждый день. Для мягкости воды в воду добавляю крышечку МАСЛО ДЛЯ ВАННЫ MUSTELA STELATOPIA BATH OIL. Надеюсь мой опыт будет полезен.

Читать все 47 комментариев

Источник

Венеролог, Дерматолог, Детский

Здравствуйте Анастасия. Необходимо добавить фото высыпаний. Так же необходимо указать какими препаратами проводилось лечение.

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Михаил, поставила фото. Пробовавли клотримазол и фуцидин по совету педиатра, сангвиритрин

Педиатр

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Маргуба, фото поставила. Овощи, мясо, фрукты, творог- все по нормам.

Анастасия, 23 сентября 2019

Клиент

Маргуба, могли бы Вы подсказать еще пожалуйста, гемоглобин 108 у малыша 11 месяцев это норма или низкий? педиатр говорит, что нормально,но я читала, что должен быть выше

Педиатр

Педиатр

Мясное даёте? Есть анализы крови, мочи?

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Маргуба, мясо давно ест. Анализы все в норме

Педиатр

Бывает и в норме такое позднее прорезывание зубов . Проверьте цинк, кальций фофор Вит Д,А у ребенка .

Педиатр, Эндокринолог

Здравствуйте. Это атопический дерматит-аллергия. Чаще бывает на белок коровьего молока, если гв-убирайте молочку на 2-3 недели точно. Подавайте зодак 5 капель и на кожу акридерм можно или пимафукорт. Кашки убрать молочные пока

Анастасия, 22 сентября 2019

Читайте также:  Повышение иммунитета ребенок 2 года

Клиент

Мария, у нас смешанное вскармливание с 5 месяцев, кроме груди смесь даём семпер вечером. Но на нее не было аллергии никогда. Что тогда убирать? Творог и молочные каши?

Педиатр, Терапевт, Массажист

Анализ кала га дисбактериоз с чувствительностью к фагам. На красноту цинковую пасту.

Анастасия, 23 сентября 2019

Клиент

Наталья, могли бы Вы подсказать еще пожалуйста, гемоглобин 108 у малыша 11 месяцев это норма или низкий? педиатр говорит, что нормально,но я читала, что должен быть выше

Педиатр

Согласна, что это проявление атоп дерматита. Можно элидел крем местно. Уходовые средства столпом,липикар,

Диета безмолочная на 2 мес .

Ознакомьтесь

https://bezmoloka.ru/vidi-molochnih-belkov-allergenov-i-gde-oni-soderzhatsya/

Венеролог, Дерматолог, Детский

Это атопический дерматит. Наружно крем Комфодерм К 1 раз в день на 7 дней. Атопический дерматит относится к хроническим заболеваниям. Причина наследственная предрасположенность. Будут рецидивы. Со временем проходит.

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Михаил, а нужно убирать молочное или что то из рациона питания?

Педиатр, Эндокринолог

Пока бы убрала всю молочку: молочные каши, кефир, биолакт если используете в питании, творог на недельки 2. В том числе печенье, где есть молоко.

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Мария, а молочную смесь Семпер тоже исключать? Тогда кроме овощей и мяса и каши нечего будет ей есть,грудь она мало уже берет

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Мария, и как если я уберу молочку, у нее и так зубы не лезут, откуда же кальций будет получать?

Венеролог, Дерматолог, Детский

Диета имеет важное значение в лечении атопического дерматита. Согласен с коллегами, что необходимо исключить коровье молоко.

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Михаил, а смесь молочную Семпер тоже исключать? Тогда она останется почти без еды, кроме овощей и мяса

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Михаил, а почему если это аллергия, то нет ни на щеках высыпаний, нигде, только пол коленками?

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Михаил, а можно мазать Акридермом? мы сейчас на даче, и в местной аптеке нет того лекарства,которое Вы сказали. Акридерм есть дома, мы один раз помазали немножко, стало получше. Можно пока им? там написано, с года применение, нам 11 месяцев

Педиатр, Эндокринолог

Зубки появляются у всех индивидуально. Можно Проверить кальций, фосфор, щелочную фосфатазу. Даете витамин д?

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Венеролог, Дерматолог, Детский

Молочную смесь исключить. Перейдите на Nutrilon® Пепти Гастро

Педиатр, Эндокринолог

Если проблем с ЖКТ нет, можно смесь не серии гастро, а семьи аллергия. Молочные продукты вы не навсегда исключаете, а на время. Потом постепенно будете возвращать сначала кисломолочка, потом молочное. Зависит от кожных проявлений. Зубы никуда не пропадут, зачатки их уже есть. Они проедутся со временем, деваться им некуда. Каши, овощи, мясо, можно яблочные и грушевой пюре+смесь-ваш рацион. Можете давать несколько раз в день овощи и кашки

Анастасия, 22 сентября 2019

Клиент

Мария, а что значит смесь семьи Алеергия? какие именно?

Анастасия, 23 сентября 2019

Клиент

Мария, могли бы Вы подсказать еще пожалуйста, гемоглобин 108 у малыша 11 месяцев это норма или низкий? педиатр говорит, что нормально,но я читала, что должен быть выше

Венеролог, Дерматолог, Детский

Высыпания не обязательно должны быть на щеках. У ребенка атопический дерматит перешел в детскую форму, для которой локтевые и подколенные сгибы являются характерной локализацией.

Педиатр

Здравствуйте по зкбам норма

Сдайте Кал на дисбактериоз кишечника с чувствительностью к антибиотикам или фагам

Педиатр, Эндокринолог

Можно нутрилон пепти аллергия

Венеролог, Дерматолог, Детский

Согласно инструкции Акридерм применяется с 1 года. Но от краткосрочного применения, в течении 3-5 дней ничего страшного не будет.

Педиатр, Эндокринолог

Добрый вечер. 108-снижен для 11 месяцев, но немного. Норма 110. Для поддержания нормы гемоглобина необходимо не только железо, но и белок. А белок пока тратится на иммунную аллергическую реакцию. Так что лечитесь. Лечение я бы не назначала от анемии

Педиатр

Давайте больше мяса , этого достаточно будет против незначительно сниженного гемоглобина, исключите аллергены , ТК при этом могут быть микропотеои крови через поражённую аллергией слизистую ЖКТ, ни в коем случае не применяйте на будущее устаревшие видвижелеща-феррумлеки ТП неорганические соли железа, оптимально сидерал капли .но это если будет снижение гемоглобина ниже нынешних цифр

Педиатр, Терапевт, Массажист

Хорошо бы 120. Но и такой гемоглобин не требует, На мой взгляд препаратов железа. Ваши ребёночек только что начал открывать для себя прикорм. Вывели мясо кисломолочку. Сейчас, расширяя рацион вы восполните все недостатки железа.

Венеролог, Дерматолог, Детский

Здравствуйте, у вас атопический дерматит . Это генетическое заболевание, при котором идёт нарушение целостности кожного покрова и она подвержена различным аллергенам. В таком возрасте чаще питание . Наружно используйте крем Пимафукорт. Часто ребёнка не мыть и после снития воспаления постоянно использовать эмоленты

Анастасия, 24 сентября 2019

Клиент

Елена, а какие именно эмоленты?

Дерматолог, Венеролог, Детский

Здравствуйте! По фото проявление аллергии ( атопический дерматит). Наружно можно лосьон неотанин ( либо судокрем) 2-3 раза в день, подсушить высыпание, можно 5-7 дней, если высыпания полностью не пройдут, то затем крем пимафукорт 2 раза в день, 5-7 дней. Соблюдайте гипоаллергенную диету. Эмоленты для ухода за всем телом ( серии cerave, топикрем, эмолиум). На высыпание в подколенной ямке эмоленты пока не наносить! Здоровья малышу!

Читайте также:  Полдник для ребенка 2 года рецепты

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

У ребенка под коленками краснота, пудрой присыпаю становиться как сухая корка, мажу кремом детским не проходит. Бепантен тоже не помогает. Может у кого так было, что вы делали?

у вас классическое проявление атопического дерматита – как раз в складках сгибателей.

вам надо бы срочо показаться дерматологу-аллергологу.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

jane air

у вас классическое проявление атопического дерматита – как раз в складках сгибателей.

вам надо бы срочо показаться дерматологу-аллергологу.

Тоже так думаю. У меня у ребёнка тоже краснота под коленками и в локтевых сгибах.

тоже самое…на днях легли в бальницу тут врачи мажут папаверином…и что вы думаете?проходит!!!!а перед этим мы с 2 месяцев маялись от дерматита,ниче не брало!

можете еще попробывать цинковую пасту или циндол

это аллергия, надо не присыпать и мазать, а искать на что у ребенка такая реакция: на еду, может на стир.порошок и т.д.

у нас вот сыпь вроде прошла ( на смесь грешила, даже вещи детским мылом стирать стала), но как сталкакать опять раз в день – снова вылезла, спровоцировало все глюкоза в лекарстве.

так что тут действительно надо причину выяснять.

да, и у нас вес прошло на фоне приема бифидо-бактерий. я забросила давать – и думаю зря. нодо курс пропоить.

но нам это педитр назначила.

в случае атопического дерматита считаю надо не самолечением заниматься а ктоктору специальному со всех ног бежать и лечить, лечить, лечить…

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Завтра постараюсь попасть к дерматологу.

“В начальной стадии атопического дерматита появляются легкая гиперемия кожи щек и ягодиц, небольшое шелушение кожи, на волосистой части головы могут образоваться корочки. Острая фаза характеризуется ярко выраженным покраснением, отёком, на коже появляются микропузырьки с жидким содержимым внутри, продолжается шелушение и образование корочек. В этот период детей беспокоит кожный зуд.

В подострой фазе (или периоде затихания болезни) покраснение уменьшается, сохраняются сухость кожи и корочки. Затем наступит период, когда все кожные проявления отсутствуют, но надо помнить о том, что атопический дерматит – это хроническое и не только кожное заболевание, поэтому исчезновение симптомов болезни не говорит о полном выздоровлении малыша”.

Вот что такое атопический дерматит.А не краснота под коленками.

lohadka

на днях легли в бальницу тут врачи мажут папаверином…и что вы думаете?проходит!!!!

надо причину искать,чаще на сладкое,молочное,цитрусовое.

“Все будет так, как должно быть, даже если не так, как хочется…”

так же у нас, уже не знаю чем мазать, только у на с ещё стафилоккок,думаю может он так проявляется или потничка просто,сначала было под коленками потом потом пошло дольше, на сгибах на руках, на шее, спина…. пипец короче, от нашего участкого ничего тольком не добиться, прописывет только фенистил, который нам не помогает.

Короче решила лечить сама, купила аципол и мазь агросульфан,вчера дала 1 капсулу и на ночь намазала мазью, на утро стало гораздо меньше, посмотрим что дальше будет.

Аноним

от нашего участкого ничего тольком не добиться,

ну так у вас все понятно – вам надо кишечник лечить и счастье будет наверняка.

а так вообще педитр вам выписывает сообразно познаний – снять состояние и вес, а лечить то не его специализация.

дерматолог и гастроэнтерлог вам в помощь

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

Источник

анонимно, Женщина, 30 лет

Добрый день! Моему ребенку год, прикорм +гв, с 8 месяцев начала проявляться сыпь под одним коленом, с внутренней стороны. Похожая на потничку и/или опрелость, присыпка и судокрем сперва не плохо справлялись. В 11 месяцев резко появились высыпания и под другой коленкой и в складках локтя. Небольшие бляшки на животе и конечностях. Дермотолог прописала лечение- адвантан 7 дней, полисорб 14 дней, финистил по 5 капель утром и вечером 14 дней, креон 1/2 или панкреатин 1/5 -14 дней, эмульсию скин актив на 3 недели. Диета маме и ребенку. Ад под? Все высыпания прошли и бляшки и в складках кожи. Через неделю после отмены лечения высыпания в лактевых и подколенных складках кожи вернулись. Плюс пятна по линии подгузника на животе. Периодически то сильнее, то слабее. Создается впечатление что эти периоды связаны не с определенной едой, а с напреванием. Ребенок во время сна или прогулки потеет и высыпания усугубляется. Диета не помогает, дочку очень жалко, раньше ее не беспокоили эти высыпания, а сейчас вижу что тянется почесать. Фенистил не помогает. Не будешь же все время мазать ее адвантанам. Недавно прям сильно кожа воспалилась, помазала левомеколь, визуально заметно лучше стало. Сейчас удается держать кожу в одной поре, как на фото. Крема скин ап, ла-кри, бипантен, судакрем, бороплюс дают небоьшой эффект. Подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться, какие анализы или может узи стоит сдать? Наш участковый педиатр отправила только на ОАМ и ОМК +капрограмма. Может стоит еще что-то сдать? Это действительно атопический дерматит? Может ли быть эти высыпания следствием неправильной работы жкт или потовых желез. Почему антигистамины не помогают?

Читайте также:  Светло желтый кал у ребенка 2 года

Здравствуйте! На фото очень похоже на проявления атопического дерматита на фоне пищевой аллергии. Зуд указывает на остроту процесса, это значит, что аллерген присутствует в питании ребенка.Наиболее частой причиной пищевой аллергии у детей является непереносимость белков коровьего молока. Но это у маленьких, а Ваша дочка уже подросла, может быть и что-то другое вызывает аллергию. Для начала копрограмма, потом анализ крови методом иммунокап, ИГЕ, копрофильтраты. В любом случае, малышке требуется наблюдение врача-специалиста. Можете приехать на прием? Вы где живете?

анонимно

Спасибо большое за ответ! Живем в краснодарском крае, город Армавир. А аллергия может быть на мясо? Телятина например? Думаю пока ее не давать, пока анализы будем делать. Держим безмолочную диету. Из еды -каши на воде (овсяная, кукурузная, рисовая, гречневая) овощи- кабачок, картошка, цветная капуста, стручковая фасоль, зеленый горошек. Редко макароны детские. Фрукты- яблоко, груша. Мясо- домашняя курица (редко), индейка, телятина, ( после заморозки, на 2/3 бульоне. Хлеб только плоский лаваш в небольшом количестве. Пьет мало, даю только воду или компот из сушенных яблок и груш без сахара. Больше заставляю, чем сама пьет. Галетное печенье. Сушки. Сахар/соль не кладу. Стул ежедневный. Что-то из перечисленного нужно еще убрать? Есть ли смысл сохранять гв? Может причина в нем? Я плюсом к рациону дочери ем зелень, огурцы, не острые сыры (российский напр.) сливочное масло (редко).

Убирайте все сыры и сливочное масло, это тоже БКМ. На строгой диете сидим месяц, если не помогает, переводим на гидролизаты и наблюдаем. Телятину тоже правильно было бы исключить, возможна перекрестная аллергия. Еще рецидивирующие высыпания могут быть проявлением паразитов. У Вас есть животные? Есть еще дети в семье? Не похоже, что у ребенка может быть глистная инвазия?

анонимно

Да, животные есть, детей других нет! Я тоже подумала о глистах! Спросила у нашего педиатра про анализ, она сказала что копрограмма покажет. Это действительно так или что то еще надо сдать для выяснения? Все сыры и масло убираю! Спасибо большое! Вчера убрала на время все мясо и картошку. Т.к. именно эти продукты стабильно присутствуют каждый день. Думала хотя бы неделю-две на зеленых овощах и крупах посидеть. А после ввести кролика, он считается гипоаллергенным вроде. Его раньше не давала. А строгая диета месяц, подразумевает убрать и все мясо в том числе?

Здравствуйте еще раз. Нет, мясо уберем только телятину и говядину, все остальное кушать можно. Копрограмма может и не показать паразитов. Бывает , что даже точные анализы отрицательные, но назначаешь лечение паразитов, и высыпания на коже проходят.

анонимно

Как вы думаете, может стоит дать лекарство, например Пирантел? И в какой дозировке учитывая что вес ребенка 9100. Вы уж извините, совсем вас замучила, я очень вам благодарна за консультацию!

Да, этот препарат разрешен с 6 месяцев. Расчет 10 мг/кг, получается 1/2 мерной ложки. Результат будет заметен через несколько дней. Если кожа очистится, значит, с препаратом попали в точку. Если высыпания останутся по-прежнему, будем исключать пищевую аллергию.

анонимно

Большое вам спасибо Алла Анатольевна!!!

анонимно

Алла Анатольевна доброго время суток! Вести с фронта) Прошли высыпания! Еще в субботу 28 мая было жуть что, во вторник 31 мая сдали анализ на копрограмму и на яйцеглист. В этот же день дала пирантел 2,5мл. Анализ показал нехватку ферментов, много где ++ стояло, фрагменты не переваренной пищи, педиатр объяснила, что допустимо максимум +. Фото нет к сожалению, а параметры я не расшифровала) , от руки было написано, не прочесть. Все со слов врача. Яйцеглист и скрытая кровь -отрицательно. Но либо лекарство от паразитов дало результат, как вы и предполагали, либо диета дает свои плоды (полностью убрала молочное, говядину, птицу. Ест кролика и нутрию). В общем пока держимся! Спасибо вам!

Вы сама довольны? На такой диете посидим примерно месяц, посмотрим, потом будем думать, как будем вводить молочные продукты.

анонимно

Я довольна очень, потому что разница колоссальная! Будем пока держать диету, а через месяц введу молочное, с чего лучше начать? Творожок или кефир?

Сначала пробуем нанести молочный продукт на кожу, посмотреть, нет ли реакции. Если все в порядке, то осторожно, понемногу, можно начать с какого-то молочного продукта в составе, например, выпечки, т.е. чтобы количество было минимальным. Я держу за вас с дочкой кулачки!

анонимно

Спасибо большое Алла Анатольевна! ))

Источник