Рассказ как ребенок 4 года провел лето

Рассказы детей о том «Как я провел лето»
Яковлева Яна, группа «Радость»
-Этим летом я вместе со своим братиком отдыхала в деревне. Там у нас живет старенький дедушка. В деревне очень много разных животных. Я помогала дедушке собирать ягоды. Еще мне очень нравилось купаться на Волге. Было очень весело.
Филатов Кирилл, группа «Радость»
-Этим летом я ездил на Северный Кавказ. Я был в городе Ставрополе у родственников. Ставрополь очень красивый город. Я жил в большом доме. Купался в большом бассейне, загорал. А потом на машине ездил в горы Домбая. Они очень красивые и большие. Заезжали в Тебердинский заповедник, которому 30 лет. Я видел живых медведей, зубров, кабанов. Мне все очень понравилось.
Егорова Саша, группа «Радость»
-Лето пролетело быстро. Я часто с бабушкой ходила на детские площадки. Мне нравится качаться на качелях и на каруселях, кататься с горок и лазать на физкультурных снарядах. Я три раза ходила с взрослыми в рощу, где собирала цветы. Была в гостях. С бабулей и дедушкой ездила к ним в сад. Там загорала. С папой ходила на Волгу. Там я загорала и ела шашлыки. Хорошо летом!
Сейчас я хожу в детсад. В группе весело. Воспитатели и помощница те же – Ирина Александровна, Вера Валентиновна и Татьяна Платоновна.
Рымаков Саша, группа «Радость»
-Каждое лето мы с семьей стараемся съездить в деревню к брабабушке, обычно на неделю, но в этот раз мы с братом уговорили маму остаться еще на недельку.
Самое интересное и любимое занятие у нас с братом Егором – это рыбалка. Если мы наловим кузнечиков, то идем на речку, а когда накопаем червей, то ловим карасей на озере.
Но однажды мы с Егором проспали рыбалку. Так как рыба клюет рано утром, бабуля нас не стала будить, пожалела и ушла без нас. А когда мы проснулись, на сковороде уже жарился один большой карп, у которого хвост вылезал за края сковородки. С одной стороны нам было обидно, а с другой мы гордились своей бабушкой, потому что на реке такого размера рыбу давно уже никто не ловил.
А еще сосед дядя Андрей связал нам по сачку и мы бегали по улице и старались поймать бабочек. У детей постарше меня получалось получше. Мы сажали бабочек в стеклянные баночки и любовались ими, а потом выпускали на волю.
Вот так я провел свое время у бабули в деревне. Мне было грустно расставаться с деревенскими ребятишками, а больше всего с прабабушкой.
Землянская Аня, группа «Радость»
-Летом я, мама и папа ездили в деревню к бабушке и дедушке. Они нам очень обрадовались. С дедушкой мы ходили на рыбалку и поймали несколько рыбок. Дома я рыбу помыла под краником, потому что она была очень скользкая, и отдала кошке Пуське. Я ее очень люблю.
Еще у меня есть любимая собака Тобик. Он всегда скулит и ждет меня, когда я угощу его косточками или колбаской.
Моя бабушка любит ухаживать за своими курицами, их очень много. Когда я давала им зерно, то они бежали ко мне и начинали клевать. Я очень боялась, поэтому траву давала через сетку.
Еще мы ходили на дачу, через деревню. Там живет наша баба Люба и у нее есть бычок. Он гуляет, привязанный на веревке, а я приносила для него сухари и воду.
Рассказ мамы о том, как Андрюша Карпов провел лето
группа «Радость»
-Эти летом Андрюша ездил на дачу в Пущино.
Погода была жаркая. Мы всей семьей ходили на Волгу через сосновый лес. Природа у нас там очень красивая. Там у нас живут цапли. Андрюша наблюдал за их гнездами. Цапли сидели в гнездах на верхушках сосен. Птицы были очень большие и громко кричали.
На берегу Волги Андрюша увидел живого рака, наблюдал за проплывающим теплоходом. Загорал, купался в Волге, собирал ракушки, камешки, строил крепость из песка. Когда вернулись с прогулки, увидели возле дома ежика и покормили его молоком.
Еще Андрюша ездил в деревню Эльбарусово. Видел там домашних животных: коров, поросят, гусей, кур. Он помогал дедушке в работе: носил ведра с водой, собирал ягоды. В деревне ему очень понравилось.
Недавно мы купили Андрюше черепаху. Он очень обрадовался, назвал ее Пашей. Он ухаживал за ней, кормил, гулял с ней на улице.
Андрюша очень любит играть в шахматы, шашки, домино. Любит, когда ему читают. За лето он прослушал «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне». Они ему понравились.
Любимое место в городе – Соборная площадь. Летом он там часто гулял, катался на качелях, на квадроциклах, надувных батутах.
Еще он любит гулять на аллее Славы, где стоят танки и пушки.
Летом посещал выставки в художественном музее, видел обезьян, попугаев, бабочек, змей.
Понравилось ему посещение цирка: катание медведей на велосипеде, обезьянки, собачки, клоуны.
У Андрюши много музыкальных инструментов: баян, губная гармошка, барабан, пианино, гитара, дудочка. Вечерами любит петь караоке, играть на инструментах и танцевать.
Он ходил в кинотеатр «Атал», смотрел детские мультфильмы «Панда Кунфу», «Тачки».
Еще Андрюша любит гулять в Ельниковской роще, играет там в футбол на поляне, катался на пони и на машинах.
Во дворе у него много друзей школьников. Они катаются вместе на велосипедах и самокатах, играют в разные игры.
Копирование или перепечатка записей с блога без согласия автора и указания активной гиперссылки на источник строго запрещена!
Источник
Наталья Перевезенцева
Детско-родительский проект «Как я провел лето» в средней группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 7 комбинированного вида
Одинцовского муниципального района Московской области
Детско-родительский проект на тему: «Как я провел лето» Средняя группа.
Подготовила:
воспитатель МБДО детского сада №7 Перевезенцева Н. П. Средняя группа №1.
Актуальность проекта
Лето – именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно родителям так организовать жизнь своих детей, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали их. Также, основная задача родителей – всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Данный проект основан, на текущих и перспективных интересах ребенка, на разнообразии видов самостоятельной деятельности, поведения и на взаимодействии с взрослыми.
Не у всех родителей есть возможность выезжать за рубеж с целью оздоровления ребенка. Основная часть родителей, по разным причинам летне-оздоровительный отдых своим детям устраивает в пределах области, кто на даче, кто у бабушек и дедушек в деревне. Хочу отметить, что такой отдых ничуть не хуже заграничного, а может даже в разы лучше!
Проблема: К сожалению, мы отмечаем, что у детей отсутствуют четкие представления о таких понятиях как закаливание, летний отдых, летние виды спорта.
Дети не знают, как правильно распорядиться этим драгоценным временем.
Недооцениваются знания о погодных изменениях; о изменениях в жизни растений и животных; а интерес к изучению и сохранению своего здоровья – неустойчив.
Многие дети не могут объяснить значимость здорового образа жизни.
Конечно, не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами её решения.
Необходимость создания и реализации проекта «Как я провел это лето» была обусловлена выше перечисленными факторами.
Цель проекта: Создание условий для летнего отдыха и оздоровления детей не только в ДОУ, но и вне ДОУ. Активизация положительных эмоций детей в период летнего отдыха.
МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида
Автор проекта:
Перевезенцева Наталья Петровна
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Полное название проекта: «Как я провел лето».
Автор проекта: Перевезенцева Наталья Петровна.
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Тип проекта: Информационно – познавательно – творческий
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Возраст детей: 4-5 лет.
Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: Создать благоприятные условия для взаимодействия детей и родителей.
Цель проекта: Создание условий для летнего отдыха и оздоровления детей не только в ДОУ, но и дома. Активизация положительных эмоций детей в период летнего отдыха.
Задачи проекта:
Для детей:
– образовательные:
• Закрепление знаний и представлений о лете как времени года, его признаках, установление причинно-следственных связей.
• Способствовать творчеству детей (развивать умение составлять рассказы по воспоминаниям).
– развивающие:
• Развитие познавательных, коммуникативных и социальных способностей.
• Развивать творческие способности и возможности детей.
• Научить выступать перед коллективом детей
• развитие речи, мышления, памяти.
• Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей.
• Развивать умение составлять описательные рассказы из личного опыта детей.
– воспитательные:
• Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром.
Для воспитателей:
• Составить план проекта и осуществлять его реализацию в разных видах детской деятельности.
• Привлекать родителей к участию в проекте.
• Провести консультацию с родителями «Развитие речи детей на летнем отдыхе».
Для родителей:
• Повысить образовательный уровень родителей по данной теме.
• Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности. Развитие детско-родительских отношений.
• Принимать по возможности участие в реализации проекта по рекомендациям педагогов.
Форма проведения итогового мероприятия проекта: Конкурс на лучший рассказ о летнем отдыхе.
Название игрового мероприятия проекта: «Как я провел лето».
Продукты проекта:
Для детей: рисунки на тему «Летний отдых»; лепка «Мои друзья».
Для педагогов: выставка детских работ.
Для родителей: создание фотовыставки: «Как я провел лето», «Моя
любимая дача», конкурс на самый оригинальный рецепт соления.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «Как я провел лето»
1 этап – Подготовительный:
• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
• Подбор презентаций для просмотра.
• Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
• Подбор совместно с родителями детской художественной литературы для чтения детям.
• Способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседа о лете, летнем отдыхе; о том чем дети желают заниматься в летнее время года).
• Консультации для родителей: «Игры летом на водоеме», «Солнце хорошо, но в меру».
2 этап – Деятельностный:
Работа с детьми:
• Проведение семейного одыха на природе, на даче, на озере, на речке, на море и т. д.
• НОД, беседы, дидактические игры, наблюдения, чтение художественных произведений; продуктивные виды деятельности.
Работа с родителями: беседы, совместная подборка магнитов – сувениров и иллюстраций для создания выставки для детей на тему «Лето».
3 этап – Завершающий:
• Закрепить знания детей о летних видах отдыха, здоровом образе жизни.
• Оформление выставки детских работ.
• Создание презентации «Как мы отдыхали летом» с Фотоотчетом «Моя любимая дача» и Фотоконкурсом «Лучший рецепт соления».
СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ «Как я провел лето»
Познание
(ведущая деаятельность – познавательно-исследовательская) Чтение художественной литературы
(ведущая деятельность – чтение)
Коммуникация
(ведущая деятельность – коммуникативная)
Презентация по теме «Летний отдых».
Малоподвижная игра:
«Море волнуется…»
Цель: Закрепить с детьми знания о морских обитателях.
Д/и «Выбери нужное»
Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых на море. Закрепить знания о предметах, которые могут помочь при жарком солнце. Развивать память, речь, логическое мышление.
Игры со строительным материалом: строим «Городок моей мечты»
Цель: Формировать умение детей планировать строительство и распределение обязанностей между детьми.
Чтение: Ежедневное познавательное чтение рассказов, составленных детьми и родителями группы
«Однажды летом», позволило актуализировать летние воспоминания, создать веселую атмосферу.
Чтение пословиц и поговорок о лете.
Беседа по плакатам «Лето»
Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда», «Почему это случилось?»
Презентация детских работ для выставки; рассказы детей о своих работах.
Эксперимент «Рождение радуги», в ходе которого дети научились устанавливать причинно-следственные связи в создании настоящей радуги.
Социализация
(ведущая деятельность – игровая)
Сюжетно-ролевая игра «На пляже»
Цель: Формировать умение развивать сюжет на основе полученных знаний, согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Сюжетно-ролевая игра «Дача»
Цель: Формировать умение работ по посадке и уходу за растениями.
Художественное творчество
(ведущая деятельность – продуктивная)
Рисование
Самостоятельная художественная деятельность: Раскраски по теме «Моя любимая дача».
Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять умение правильно наносить штриховку, подбирать самостоятельно цвет. Закреплять названия фруктов, овощей, цветов.
Физическая культура
(ведущая деятельность – двигательная)
Подвижная игра: «На перегонки с летом»
Цель: помочь активизировать двигательную активность, детей, а также закрепить правила безопасного поведения в подвижных играх.
Закрепить правила игры. Играть в соответствии с текстом. Закрепить с детьми, что огонь бывает не только другом, но может стать и врагом.
Подвижная игра «Реки – ручейки»
Цель: Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в лазании.
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами
· Консультации для родителей «Лето», «Правила поведения на воде», «Закаливание детей летом»,
· Совместная подборка книг и иллюстраций для создания выставки для детей на тему «Лето»
Выводы:
Мы считаем цель проекта достигнута: дети систематизировали знания о лете; замечательно отдохнули; узнали много нового и интересного; а совместная работа по проекту с родителями явилась стимулом для организации полезного отдыха в дальнейшем.
Источник
Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками…
Сочинение на тему «Как я провел лето»
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
Сочинение «Как я провел летние каникулы»
Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.
Сочинение «Любимое время года – лето»
Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком. Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.
Сочинение на тему «Как я провел это лето»
Это лето оказалось очень интересным для меня. Я не ездила в какие-то далекие теплые страны, не каталась на слонах, не видела диковинных мест. Часть лета я провела в городе, а во второй половине лета жила у бабушки с дедушкой в деревне. В городе летом мне не нравится жить, тут становится скучно. С наступлением лета появляется много пыли, воздух становится тяжелым, поэтому хочется проводить время подальше от города. Поэтому, когда наступили первые выходные каникул, мы с родителями и младшей сестрой поехали в зоопарк. Наш зоопарк очень большой, за животными хорошо ухаживают, поэтому там совсем не пахнет. Все животные сидят в больших вольерах, у них есть много места, чтобы можно было побегать и погулять.
Сочинение «Как я провел лето» 5-6 класс
Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении.
Сочинение на тему «Летний день» 6-7 класс
Каждое время года дарить нам много замечательных дней, любой из которых хорош и примечателен по-своему. Зимний день – это свежий морозный воздух, веселые игры во дворе с друзьями, заминающиеся новогодние праздники. День весной – это пробуждение природы от зимней спячки, обновление окружающей среды. Осенний день – это прощание с теплой порой, подготовка к встрече холодов. А в своем рассказе я хочу поведать вам о летнем дне, ведь, как мне кажется, практически у каждого человека лето – это самое любимое время года.
Сочинение на тему «Летние каникулы»
Последний школьный звонок разносит новость о наступление лета. Школьные коридоры пустеют, а вот нагретые солнцем дворы начинают наполняться смехом и криками детворы. Портфели, учебники и тетрадки закинуты в самые дальние углы дома. Теперь можно забыть о душных классах и бесконечных уроках. Лето — время веселья и отдыха.
Сочинение на тему «My Summer Holidays (Мои летние каникулы)» на английском языке с переводом
As usual my parents sent me to my grandmother to a village for my summer holidays. My grammy has a nice house, there is a river near by it, where one can swim. But, of course, it is very boring for a modern person to spend all summer in a village. Fortunately, my parents set the internet especially for me and I took my notebook with me. As it was going to be a long summer I decided to spend it usefully and improve my skills in English. I learnt how to make it by my own and chose my way – reading books and watching films in English.
Как обычно, на летние каникулы родители отправили меня к бабушке в деревню. У моей бабушки чудесный дом, недалеко есть речка, в которой можно купаться. Но, конечно, для современного человека, провести целое лето в деревне – это скучно. К счастью, специально для меня родители провели интернет и я взяла с собой свой ноутбук. Поскольку каникулы предстояли долгие, я решила провести их с пользой и подтянуть свой английский. Я изучила в сети информацию, как сделать это самостоятельно и выбрала свой способ – чтение книг и просмотр фильмов на английском языке.
Мини-сочинения про «Лето»
4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.
Не нашли что искали? вот еще
Сочинения «Как я провел лето»
Важно знать:
Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!
Источник