Расписание занятий центра развития ребенка
Размещаю давно обещанный пример правильного, на мой взгляд, расписания занятий в детском клубе. Понятно, что вариантов может быть множество, однако следующие принципы остаются верными в большинстве случаев.
1. Принцип приоритета преподавателя
Как-то раз меня попросили «проинспектировать» расписание готовящегося к открытию детского клуба премиального уровня. Оно выглядело примерно так (в клубе два учебных помещения). 10.00: в первом помещении – детская йога, во втором – подготовка к школе, 11.00 – музыка и английский язык, 12.00 – занятия с годовалыми малышами и танцы.
Я объяснила руководителям будущего центра, что им будет сложно найти хорошего преподавателя, скажем, по английскому языку, который согласится приезжать на одно занятие в день. Или ему нужно будет предлагать завышенный гонорар.
Конечно, можно попробовать найти (или подготовить) более или менее универсального преподавателя, который может заниматься и с малышами, и с детьми постарше, вести иностранный язык и танцы. Но здравый смысл и опыт показывают, что быть хорошим специалистом во многих областях сразу невозможно. К тому же, к каждому занятия нужно готовиться.
Получается, в один день преподавателю нужно будет провести подготовку к двум-трем совершенно разным учебным дисциплинам. И еще не известно, как отреагируют родители на то, что преподаватель такой «многостаночник».
Все понимают, насколько зависит успех клуба от хорошего педагога. Чтобы привлечь такого человека, нужно создать для этого условия.
Мотивация работать в вашем центре повысится, если вы предложите приезжать не на одно, а на три, а лучше 4-5 занятий сразу. Поэтому я предложила следующий вариант: 10.00, 11.00 и 12.00 – занятия с малышами соответственно одного, двух и трех лет. А в другом помещении – детская йога (или другое двигательное занятие) и танцы для двух возрастных групп, ведь все эти три занятия может вести один педагог.
2. Принцип «неполоманого» расписания
Он делится на два подпункта. Первое – в большинстве случаев я бы советовала не делать расписание «понедельник – четверг», или «вторник – пятница», особенно для детей старше четырех лет.
Понятно, что для эффективности занятий понедельник-четверг – это лучше, чем вторник-четверг. Перерывы между занятиями практически одинаковые, более равномерно распределена нагрузка и домашние задания, если они есть, в течение недели.
Однако в большинстве кружков и детских секций занятия проходят в понедельник-среду-пятницу или вторник-четверг(-субботу). Многие дети совмещают, например, занятия в спортивной секции и занятия иностранным языком. И если у вас занятия по английскому проходят в понедельник и четверг, а ребенок ходит по нечетным дням на спорт (не к вам), эти два занятия будут друг с другом конфликтовать. И не факт, что выбор будет сделан в вашу пользу.
Я считаю, что расписание «понедельник-среда-пятница» и «вторник-четверг» легче встраивается в расписание детей и родителей, а значит, у вас будет больше клиентов.
Второй признак «ломаности» расписания – разное время начала занятий. Например, в один день недели – 16.00, во второй – в 19.00. Родители будут путаться, забывать, пропускать. Не катастрофа, но хорошего мало.
Исключения составляют те случаи, когда вы создаете группу под уже занимающихся в вашем клубе детей. Например, они занимаются музыкой, а хотят еще и танцы у того же преподавателя. Тут вы, конечно, ищете «окна» и ставите занятия туда, где есть свободное время.
3. Принцип незагруженности комнаты ожидания
Если у вас две или несколько учебных комнат, а зона ожидания совсем небольшая, разведите начало занятий в этих двух помещениях на 10-20 минут.
Например, в одном помещении занятия начинаются без пяти минут любого часа, а во втором помещении – в десять минут следующего часа. Это поможет уменьшить толкучку.
4. Принцип дополнительного занятия
Составьте расписание таким образом, чтобы клиентам было удобно приходить сразу не на одно, а на два занятия. Например, после английского остаться на рисование, а после подготовки к школе –на музыку.
Допустим, сегодня вечером у вас в двух классных комнатах работают два преподавателя – по английскому и по музыке. Если в 4 часа группа занимается языком группа шестилетних детей, то на 5 часов поставьте музыкальное занятие для этого же возраста.
Вы увидите, что многие родители будут оставлять своих детей на второй курс, даже если изначально и не планировали на него ходить.
Старайтесь, чтобы первым был более сложный, а вторым более легкий курс. Заниматься английским после подготовки к школе будет очень тяжело. А вот рисованием, лепкой, музыкой, танцами гораздо легче.
5. Принцип возможности выбора времени
После того, как вы составили расписание, проверьте, чтобы у клиентов была возможность выбора времени.
Скажем, несколько раз переделывая расписание, вы можете не заметить, что у вас, например, две группы полуторагодовалых детей, и обе начинают в одиннадцать. И две группы двухлетних, которые начинают в десять.
Если вы сделаете одну рокировку, то у родителей полуторагодовалых малышей появится выбор: десять и одиннадцать, то же самое с двухлетними. Повышаются ваши шансы попасть в расписание ребенка.
Пример расписания
Ниже – сам пример расписания. Пожалуйста, не считайте его истиной в последней инстанции. Я предлагаю его лишь как пример, от которого можно отталкиваться.
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
9.30 | Мини-сад (2 группы) | Субботняя 4-часовая программа (география + физкультура + творчество + игры) 4-8 | Дни рождения, кукольные спектакли, мастер-классы, тематические вечеринки | ||||
10.00 | Развитие 2-3 | Музыка 2-3 | Развитие 1.5-2 | Бэби-фитнес 1-1.5 | Развитие 2-3 | ||
Мини-сад (2 группы) | |||||||
11.00 | Развитие 1.5-2 | Музыка 1-1.5 | Развитие 1-1.5 | Бэби-фитнес 1.5-2 | Развитие 1.5-2 | ||
Мини-сад (2 группы) | |||||||
12.00 | Развитие 1-1.5 | Музыка 1.5-2 | Развитие 2-3 | Бэби-фитнес 2-3 | Развитие 1-1.5 | ||
Мини-сад (2 группы) | |||||||
13.00 | |||||||
14.00-17.00 | Индивидуальные занятия с логопедом или с педагогами по английскому языку, подготовке к школе, хореографии | Дни рождения, кукольные спектакли, мастер-классы, тематические вечеринки | |||||
17.00 | Подготовка к школе 4-5 | Развитие 2-3 | Подготовка к школе 4-5 | Развитие 2-3 | Лего-конструирование 4-6 | ||
Акробатика/капоэйро 6-8 | Хореография 6-8 | Акробатика/капоэйро 6-8 | Хореография 6-8 | Театр 3-5 | |||
ИЗО-студия 4-6 | Английский 4-5 | Арт-студия 4-6 | Английский 4-5 | ИЗО-студия 5-7 | |||
18.00 | Подготовка к школе 5-6 | Развитие 3-4 | Подготовка к школе 5-6 | Развитие 3-4 | Лего-конструирование 6-8 | ||
Акробатика/капоэйро 4-6 | Хореография 4-5 | Акробатика/капоэйро 4-6 | Хореография 4-5 | Театр 5-7 (сдвоенное занятие) | |||
ИЗО-студия 4-6 | Английский 5-6 | Арт-студия 4-6 | Английский 5-6 | ИЗО-студия 3-5 | |||
19.00 | Подготовка к школе 6-7 | Развитие 4-5 | Подготовка к школе 6-7 | Развитие 4-5 | Шахматы 5-7 | ||
Акробатика/капоэйро 5-7 | Хореография 5-6 | Акробатика/капоэйро 5-7 | Хореография 5-6 | Театр 5-7 (сдвоенное занятие) | |||
ИЗО-студия 5-7 | Английский 6-7 | Арт-студия 5-7 | Английский 6-7 | ИЗО-студия 6-8 |
Источник
Расписание на 2021 учебный год примерное, возможны изменения! Уточняйте по телефону.
- Расписание детского центра в Братеево, ул. Борисовские пруды, дом 8, корпус 2
- Расписание детского центра в Братеево, ул. Борисовские пруды, дом 20, корпус 1
- Расписание детского центра в Марьино, Новочеркасский бульвар, дом 10, корпус 1
- Расписание детского центра в г.Дзержинский, Угрешская, 32
- Услуги Цены в Слободе
Наименование программы | Дни недели | Время | Кабинет. |
---|---|---|---|
Школа раннего развития | Понедельник | 10.00-10.40 (0,8-1,5) | № 3 |
Маленький гений | Понедельник | 17.15-18.00 (4+) | № 3 |
Подготовка к школе | Вторник | 16.00-16.45 (5+) | № 4 |
Помощь школьнику | Вторник | 16.00 – 16.45 (7+) | № 4 |
Группы кратковременного пребывания | Понедельник | Ясли | № 2,3,4,6 |
Английский язык | Понедельник суббота | 16.00 – 16.45 (2 год) | № 4 |
Английский для самых маленьких | Понедельник | 17.15-18.00 (3+) | № 1 |
Робототехника | суббота | 11.00 – 12.30 (1 год) | № 4 |
Шахматы | Суббота | 13.00 -13.45 (5+) | № 4 |
ИЗО | Среда | СР. 18.05 – 18.50 (5+) | № 2 |
Театральная студия | Вторник | 17.50 -18.35 (3+) | № 5 |
Вокал | Вторник | 16.00 – 16.45 (4+) | № 5 |
Танцы | Вторник | 18.45 – 19.30 (3+) | № 5 |
Скорочтение | Вторник | 15.00 – 15.50 (6+) | № 4 |
Брейк данс | Понедельник | 17.00 -17.45 (4-6) | № 5 |
Веселые нотки | Вторник | 17.00 – 17.45 (4-6) | № 3 |
Керамика | Вторник | 18.00 – 18.45 | № 2 |
УШУ | Понедельник | ПН. 18.30-19.15 (4+) | № 5 |
Театр на английском | Среда | СР. 17.00-17.45 (4+) | № 5 |
Наименование программы | Дни недели | Время (возраст) | Кабинет | |
---|---|---|---|---|
Школа раннего развития | Понедельник – Четверг | 10.00-10.40 (0,8 – 1,4) | №5 | |
Вторник – Пятница | 10.00-10.40 (0,8 – 1,4) | №5 | ||
Веселый английский | Понедельник – Четверг | 16.30 – 17.15 (начальный уровень) | № 6 | |
Веселые нотки | Понедельник – Четверг | 17 – 17.45 (4 – 6) | № 7 | |
Маленький гений | ||||
Вторник – Пятница | 16.2 – 17.05 (3) | № 1 | ||
Среда | 16.2 – 17.05 (4) | № 1 | ||
Суббота | 10.2 – 11.05 (4) | № 1 | ||
Готовимся к школе | Вторник – Пятница | 18.10 – 18.55 (5) | № 1 | |
Среда | 17.15 – 18.00 (5) | № 1 | ||
Суббота | 11.15 – 12.00 (5) | № 1 | ||
Игротерапия | Понедельник – Четверг | 17.00 – 17.45 (3+) | № 5 | |
Керамика | Понедельник – Четверг | 17.15 – 18.00 (4+) | № 2 | |
Брейк-данс | Понедельник – Четверг | 19.40 – 20.25 | № 7 | |
Помощь школьнику | Понедельник – Четверг | 18.20 – 19.05 (7+) | № 2 | |
Каллиграфия | Вторник – Пятница | 16.30 – 17.15 (школьники) | № 2 | |
Музыка с мамой | Вторник – Пятница | 16.30-17.15 (1,6+) по мере комплектования групп | № 5 | |
АРТ-студия | Вторник – Пятница | 17.25-18.10 (4-5) | № 6 | |
Грация (Танцы) | Вторник – Пятница | 17.25-18.10 (2,5-3) | № 7 | |
Испанский язык | Вторник – Пятница | 17.25 – 18.10 (нач.) | № 3 | |
Дизайн одежды | Среда | 16.30 (7+) | № 6 | |
Суббота | 13.30 (7+) | № 6 | ||
Изостудия | Среда | 17.25 – 18.10 (4 – 6) | № 6 | |
Суббота | 11.25 – 12.1 (4 – 6) | № 6 | ||
Театральные ступеньки | Среда | 17.20-18.05/11.20 (3-5) | № 7 | |
Суббота | 11.20–12.05 (3-5) | № 7 | ||
Вокал | Среда | 16.30-17.15 (5+) | № 7 | |
Суббота | 10.30-11.15 (5+) | № 7 | ||
УШУ | Среда | 19.15-20.00(общая) | № 7 | |
Суббота | 13.15-14.00 (общая) | № 7 | ||
Робототехника | По мере комплектования групп | № 2 | ||
Кукольная мастерская | По мере комплектования групп | № 6 | ||
Дети–блогеры | По мере комплектования групп | № 3 | ||
Шахматы | По мере комплектования групп | № 2 | ||
Группы кратковременного пребывания | Понедельник | “Муравьишки” | 09.00 -13.00 | №2 |
«Светлячки» | 09.00 -13.00 | №10 | ||
«Почемучки» | 09.00 -13.00 | №9 | ||
«Знайки» | 09.00 -13.00 | №1 | ||
«Непоседы» | 09.00 -13.00 | №6 | ||
Логогруппа кратковременного пребывания | Понедельник | «Умнички» | 09.00 -13.00 | №11 |
Детский сад полного дня | Понедельник | “Муравьишки” | 08.00 -20.00 | №2 |
«Светлячки» | 08.00 -20.00 | №10 | ||
«Почемучки» | 08.00 -20.00 | №9 | ||
«Знайки» | 08.00 -20.00 | №1 |
Наименование программы | Дни недели | Время | Кабинет. |
---|---|---|---|
Маленький гений +логопедические группы | Среда | СР. 16.00 – 16.45 (3) | № 2 |
Подготовка к школе + логопедические группы | Среда | СР. 16.55 – 17.40 (5) | № 2 |
Группы кратковременного пребывания с углублённым изучением английского / испанского языка | Понедельник | 9.30 – 13.30 | № 1 |
Английский язык | Вторник | 16.15 – 17.00 (9+) | № 2 |
Испанский язык | Понедельник | 16.15 – 17.00 (4-5) | № 1 |
ИЗО – студия | Среда суббота | СР. 16.55 – 17.40 | № 1 |
Укулеле | Вторник пятница | 19.15 -20.00 (5+) | № 1 |
Наименование программы | Дни недели | Время | Кабинет. |
---|---|---|---|
Школа раннего развития | Понедельник-Четверг | 15.00; 16.20; 17.10; 18.00; 18.50 | № 3 |
Вторник-Пятница | 9.50 10.40, 11.30, 12.20,13.10,14.00 | № 3 | |
«Маленький гений» | Понедельник-Четверг | 15.15, 16.05; | № 2 |
Вторник-Пятница | 16.20,18.00 | № 2 | |
Среда | 18.00 | № 2 | |
Суббота | 11.40 | № 2 | |
Подготовка к школе | Понедельник-Четверг | 17.10; 18.00 | № 2 |
Вторник-Пятница | 15.30; 17.10; 18.50 | № 2 | |
Среда | 10.50; 11.40; 12.30; 17.10; 18.50 | № 2 | |
Суббота | 10.50, 12.30 | ||
Английский язык | Вторник-Пятница | 16.20; 17.10, 18.00, 18.50 | № 1 |
Изостудия | Понедельник-Четверг | 16.05, 17.00, 18.00,18.50 | № 1 |
Театральная студия / вокал | Вторник-Пятница | 16.05; 17.10, 18.00, 18.50 | № 3 |
Логоритмика | Среда | 16.10 | №2 |
Суббота | 10.00 | ||
Детский сад кратковременного пребывания | Понедельник-Пятница | Средняя группа: | №1; №2, №3 |
NEWDanceFitness | Среда | 18.50 | № 3 |
NEW Гитара | Среда Суббота | 19.00 14.00 | № 3 |
Группа выходного дня | Суббота, воскресенье | С 14.00 до 16.00 | №1; №2, №3 |
Танцевальная студия | Среда | 16.05; 17.10, 18.00, 18.50 | № 3 |
Суббота | 10.00; 10.50, 11.40,12.30 |
Наименование программы | Дни недели | Время | Кабинет |
---|---|---|---|
Детский сад Кратковременного Пребывания | Понедельник-Пятница | 09.00-13.00 | Все кабинеты |
Детский сад полного дня | Понедельник-Пятница | 08.00 – 20.00 | Все кабинеты |
Подготовка к обучению в школе | Понедельник-Четверг | 17.10 (5+) 18.05 (6+) 19.00 (5+) | №3 |
Английский язык | Понедельник-Четверг | 16.30 (7+) 17.25 (3+) 18.15 (5+) 19.05 (6+) | Музыкальный зал |
Школа раннего развития | Вторник-Пятница | 17.00 (1+ ) 17.55 (1,6+) | Музыкальный зал |
Маленький Гений | Вторник-Пятница | 17.10 (3) 18.05 (4) | №3 |
Танцевальная студия | Вторник-Пятница | 16.15 | Музыкальный зал |
Детский театр | Вторник-Пятница | 19.00 | Музыкальный зал |
Арт-студия | Вторник-Пятница | 18.05 | №2 |
Источник
- Главная
- Расписание занятий
Расписание занятий студии «ГАРМОНИЯ»
на 2020-2021 учебный год
ГРУППЫ №№ 4, 5, 6, 7, 1, 3 | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||
Время | Группа № 4 | Группа № 5 | ||
программа | педагог | программа | педагог | |
13.00-13.30 | Каб. 202 Играем и поем | Мавринчук Т.Ю. | Каб. 103 Рисую мир | Антонова Т.В. Шунькина С.В |
13.30-14.00 | Каб. 103 Рисую мир | Антонова Т.В. Шунькина С.В | Каб. 202 Играем и поем | Мавринчук Т.Ю. |
14.00-14.30 | Каб.202 В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. | Каб.202 В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. |
Время | Группа № 6 | Группа № 7 | ||
программа | педагог | программа | педагог | |
14.30-15.00 | Каб. 202 Играем и поем | Мавринчук Т.Ю. | Каб. 103 Рисую мир | Антонова Т.В. Шунькина С.В |
15.00-15.30 | Каб. 103 Рисую мир | Антонова Т.В. Шунькина С.В | Каб. 202 Играем и поем | Мавринчук Т.Ю. |
15.30-16.00 | Каб.202 В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. | Каб.202 В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. |
Время | Группа № 3 | Группа № 1 | ||
16.30-17.10 | В мире музыки | Мавринчук Т.Ю | ||
17.30-18.10 | Каб.202 Играем и поем 2-2 | Мавринчук Т.Ю |
ГРУППЫ №№ 1, 2, 3 | ||||
СРЕДА | ||||
Время | Группа № 1 | Группа № 2,3 | ||
программа | педагог | программа | педагог | |
15.30-16.10 | Каб. 302 Ритмопластика | Мавринчук Т.Ю. | Каб. 202 Круговые танцы | Миролюбова А.С. |
16.10-16.50 | Каб. 202 Круговые танцы | Миролюбова А.С. | Каб. 302 Ритмопластика | Мавринчук Т.Ю. |
16.50-17.30 | Каб.202 В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. | Каб.202 В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. |
17.30-18.10 | – | – | Каб. 202 Играем и поем | Мавринчук Т.Ю. |
ГРУППЫ № 3, 8, 9 | ||||
ЧЕТВЕРГ | ||||
Время | Группа № 3 | |||
программа | педагог | программа | педагог | |
14.00-14.40 | Играем и поем | Мавринчук Т.Ю. | ||
14.50-15.30 | Ритмопластика | Мавринчук Т.Ю. | ||
Время | Группа № 8 | Группа № 9 | ||
16.30-17.10 | Рисую мир | Антонова Т.В. | В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. |
17.10-17.50 | В мире музыки | Мавринчук Т.Ю. | Рисую мир | Антонова Т.В. |
ГРУППЫ №№ 1, 2, 3 | ||||
СУББОТА | ||||
Время | Группа № 1 | Группа № 2 | ||
программа | педагог | программа | педагог | |
11.00-11.35 | Каб. 202 Рисую мир | Шунькина С.В | ||
11.35-12.10 | Каб. 202 Арт-мозаика | Шунькина С.В | ||
12.20-12.55 | Каб. 202 Рисую мир | Шунькина С.В | ||
12.55-13.30 | Каб. 202 Арт-мозаика | Шунькина С.В |
Источник