Раннее развитие речи ребенка литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013. – 48 c.

2. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 304 c.

3. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.

4. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.6-7лет.Подготовительная к школе группа / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 112 c.

5. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.5-6лет.Старшая группа / В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 144 c.

6. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 c.

7. Гончарова, К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля / К. Гончарова. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 154 c.

8. Грибова, О.Е. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи / О.Е. Грибова. – М.: Ленанд, 2014. – 320 c.

9. Дмитриева, В.Г. Развитие речи. Умные ступеньки 5-6 лет / В.Г. Дмитриева. – М.: АСТ, 2012. – 256 c.

10. Жукова, Н.С. Развитие речи: в зоопарке / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2015. – 240 c.

11. Жукова, Н.С. Развитие речи: мир вокруг тебя / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2016. – 320 c.

12. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. – М.: ЦПО, 2013. – 160 c.

13. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. – М.: ЦПО, 2013. – 144 c.

14. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 1. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. – М.: Владос, 2013. – 143 c.

15. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В ч. Ч. 2. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. – М.: Владос, 2013. – 143 c.

16. Зиновьева, Л.А. Говорите по-английски! Speak English!: Развитие навыков устной речи / Л.А. Зиновьева. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 239 c.

17. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема “Мебель”: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. – М.: Владос, 2015. – 55 c.

18. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. – 144 c.

19. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012. – 144 c.

20. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. – М.: Владос, 2016. – 119 c.

21. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради “Раз – словечко, два – словечко” / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2012. – 72 c.

22. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. – СПб.: Детство Пресс, 2012. – 112 c.

23. Коротяева, Е.В. Развитие речи: тетрадь -тренажер / Е.В. Коротяева. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 176 c.

24. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. – М.: Эксмо, 2012. – 112 c.

25. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. – М.: Владос, 2015. – 95 c.

26. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 285 c.

27. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 118 c.

28. Липина, С.В. Развитие речи / С.В. Липина, И.В. Полещук. – М.: Эксмо, 2017. – 222 c.

29. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 128 c.

30. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия: Учебно-методическое пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. – М.: Форум, 2017. – 24 c.

31. Ляско, Е.Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз / Е.Е. Ляско. – СПб.: Речь, 2010. – 190 c.

32. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. – М.: Эксмо, 2018. – 192 c.

33. Матвеева, А.С. Буквы и звуки. Развитие речи. 4-5 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. – М.: АСТ, 2017. – 336 c.

34. Матвеева, А.С. Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи 6-7 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. – М.: АСТ, 2016. – 224 c.

35. Матвеева, А.С.Яковлева, Н.Н. Говорю, понимаю, объясняю правильно. Развитие речи 5-6 лет / А.С.ЯковлеваН.Н. Матвеева. – М.: АСТ, 2012. – 256 c.

36. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 192 c.

37. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 624 c.

38. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 48 c.

39. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 48 c.

40. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 30 c.

41. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. – М.: АСТ, 2018. – 480 c.

42. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. – М.: ЦПО, 2009. – 96 c.

43. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2012. – 112 c.

44. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2015. – 106 c.

45. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2016. – 106 c.

46. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.

47. Погожих, Г.Н. Все разговорные темы по английскому языку: Три уровня сложности; Русский перевод текстов; Развитие устной речи; Расширение лексикона / Г.Н. Погожих, Н.В. Кравченко. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 384 c.

48. Полякова, М.С. Английский язык. Развитие речи / М.С. Полякова. – М.: Вузовская книга, 2008. – 224 c.

49. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – РнД: Феникс, 2016. – 141 c.

50. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 179 c.

51. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 155 c.

52. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 192 c.

53. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 176 c.

54. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. – СПб.: Речь, 2011. – 160 c.

55. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. – Мн.: Совр. школа, 2010. – 80 c.

56. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. – М.: Владос, 2015. – 79 c.

57. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 175 c.

58. Сущевская, С.А. Тексты с дырками и хвостами. Развитие речи 5-8 лет / С.А. Сущевская. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 c.

59. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 592 c.

60. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2017. – 240 c.

61. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 3-4 года / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 128 c.

62. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 4-5 лет. / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2013. – 315 c.

63. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 224 c.

64. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 192 c.

65. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 272 c.

66. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 c.

67. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176 c.

68. Ханина, О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. – Рн/Д: Феникс, 2012. – 48 c.

69. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 c.

70. Шишкова, М.И. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Пособие для педагога-дефектолога / М.И. Шишкова. – М.: Владос, 2014. – 88 c.

71. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2019. – 192 c.

72. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. – М.: АСТ, 2016. – 320 c.

73. Янушко, Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко. – М.: Теревинф, 2016. – 128 c.

74. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2016. – 424 c.

75. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.

Читайте также:  Тест на развитие общения с ребенком

Источник

В последние полгода у Яны (ей сейчас 2 года 9 месяцев) случился прорыв в развитии речи в связи с этим я решила рассказать о хороших книгах по этому направлению.

Содержание

  • Книги для самых маленьких (как разговорить ребенка, пальчиковая гимнастика);
  • Шикарные сборники пальчиковой и артикуляционной гимнастики.

Книги по развитию речи для самых маленьких

Начну с книг для самых маленьких, малышей 1-2 лет. По рекомендации дефектолога Жияновой Полины Львовны, которая консультирует на РусМедСервере, я обратила внимание на книги Елены Янушко. Полина Львовна рекомендует книгу «Развитие речи у детей 1-3 лет» (Лабиринт, My-shop, ). У этой книги существует несколько изданий. Я прочитала её в старом издании в электронном виде. Книга содержит теорию по развитию малышей, в том числе описание сюжетных, пальчиковых игр и многое другое, что вызывает эмоциональный отклик и задействует центры ответственные за речевое развитие.

Серия «Новый ребенок» (Лабиринт, My-shop, ) тираж распродан, прячу под кат показать скрытый текст

«Альбом по развитию речи для самых маленьких» авторов С.В. Батяева, Е.В. Савостьянова (My-shop, )

Этот альбом один из лучших для самых маленьких. На мой взгляд, он может быть полезен с 10 месяцев. В альбоме собраны разнообразные развивающие материалы (ситуативные картинки, пальчиковые игры, логопедические игры с язычком, игровые зарядки, подборка картинок с самыми простыми для произношения звуками, словозаменителями и словами и многое другое). Первое время я относилась к нему предвзято из-за иллюстраций, выполненных в разных стилях. По мере взросления Яны, я поняла насколько удачно в нем подобран материал и сейчас уверенно утверждаю, что это очень полезная книга.

Задания действительно соответствуют заявленной категории – для самых маленьких. В полтора года Яна выполняла с огромным энтузиазмом практически все задания на развитие мышления, которые не требуют умения разговаривать. Несколько разворотов, чтобы вы смогли оценить иллюстрации (фото разворотов кликабельны):

Читайте также:  Условий для развития индивидуализации и социализации ребенка

Кстати, в прошлом году в продаже появился «Большой альбом по развитию для самых маленьких» (my-shop, ) тех же авторов, но в три раза больше по объему страниц. Также хочется обратить внимание на другие книги серии «Говорим правильно» от Росмэна (my-shop).

Шикарные сборники пальчиковой и артикуляционной гимнастики

«Большой логопедический учебник» (Лабиринт, My-shop, ). В начале бурного развития речи (в 2 года 7 месяцев) у Яны появилась ужасная путаница звуков. Речи было много, но она была практически вся непонятной. Все согласные Яна заменяла буквой «Т». По мнению специалистов, такое явление может быть временным и пройти самостоятельно без вмешательств. Но также не исключено, что нарушение стойкое и чем раньше начать его исправление, тем лучше. Чтобы не тянуть время я заказала «Большой логопедический учебник». Я давно его пыталась «поймать» в наличии и прошлой осенью, когда появилась проблема с путаницей букв, мне повезло. Я очень рада, что мне удалось его купить. Думаю, это один из лучших сборников пальчиковых игр и артикуляционной гимнастики. Также в нём есть упражнения на развитие речевого слуха и множество скороговорок для отработки разных групп звуков.

Название учебника достаточно специфичное и может показаться, что в нем специализированные материалы для логопедов. На самом деле все материалы простые и доступные. Больше половины заданий подойдет для малышей с 2,5 лет. Последняя часть учебника содержит скороговорки. Некоторые из них содержат сложные сочетания слов с «Р». Артикуляционная гимнастика сопровождается фотографиями положения губ и языка и сказкой, которая увлекает малыша.

Учебник шикарный, поэтому не могу отказать себе в удовольствии привести побольше фото разворотов, чтобы Вы смогли оценить его по достоинству:

Еще развороты логопедического учебника: показать скрытый текст

«Артикуляционная гимнастика для девочек» (Лабиринт, My-shop, ) Книжка с переплетом на пружинке покоряет своими милыми мультяшными иллюстрациями. Они особенно будут актуальны для девочек знакомых с волшебными сказками. Яна с ними еще не знакома, но картинки все равно её увлекают. Еще одно достоинство книги – очень плотные страницы, практически из тонкого картона.

Кстати, эта не единственная книжка в подобном оформлении. Есть еще ряд замечательных книжек этого же автора Нищевой Н.В. (Лабиринт, , My-shop), в том числе с машинками для мальчиков. Судя по фото разворотов в интернет-магазинах, большинство из книг этой серии содержит замечательные иллюстрации. Я планирую приобрести еще парочку из этого списка:

Надеюсь мои книжные находки для вас окажутся полезными. Те, кто озабочен задержкой развития речи малыша или не хочет повторять чужих ошибок в развитии речи, обязательно изучите мой пост о развитии речи.

Если Вам понравился материал, напишите об этом на своем любимом форуме о малышах и добавьте в свой пост ссылку на эту страницу или сделайте репост этой записи в соцсети:

Также не забудьте подписаться на уведомления о новых статьях по электронной почте или присоединиться к группе ВКонтакте ???? .

Полезные ссылки:

  • Развивающие книги 1 год | 2 года (подборка, обзор и сравнение лучших);
  • После трех НЕ поздно – ошибочные выводы 60-х (о важности последовательной и порционной подачи информации);
  • Полный каталог моих статей.

Источник

20 октября 2013

Литература для развития речи у детей от полугода до трёх лет

* Многие из представленных в списках книг не всегда можно найти в магазине, поэтому я рекомендую заказывать литературу из интернет-магазинов, там всегда хороший ассортимент и не нужно тратить драгоценное время на поездки, а цена равна той, которую мы найдем в обычном магазине, а часто еще и ниже… Я сама уже давно многое, в том числе и книги, заказываю через интеренет. Вот некоторые из тех книжных интернет-магазинов, которые проверены лично мной, стоимость книг в них уже с доставкой, например, интернет-магазин книг Лабиринт (www.labirint.ru) и книжный интернет-магазин My-shop (my-shop.ru).

Книги для родителей, чьи детки не говорят:

– Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит

– Гаркуша Ю.Ф. Как говорить с малышом? Конспекты для родителей

– Смирнова Л.Н. Развитие речи у детей 2-3 лет. Пособие для воспитателей и родителей

ИГРЫ и ПОСОБИЯ для занятий по развитию речи

1. Батяева С.В., Савостьянова Е.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких(от 1,5 до 3 лет)

Издательство: Росмэн-Пресс

Серия: Говорим правильно

Эта увлекательная книга предназначена для развивающих занятий с малышами от полутора до трёх лет. Занятия по ней могут проводиться как профессиональными воспитателями и логопедами, так и любящими родителями в спокойной домашней обстановке.

2. Моя первая книга (для детей от 6 месяцев до 3 лет) Астахова А.А.

Издательство: Белый город

Серия: Энциклопедия малыша

Книга разработана на основе новейшего педагогического опыта профессиональных воспитателей специально для малышей от 6 месяцев до 3 лет с учетом особенностей их развития и зрительного восприятия, благодаря чему ее отличает профессионализм в подборе материала и оформлении. Яркие цветные иллюстрации, специально подобранные для каждой страницы, будут вновь и вновь притягивать внимание малыша и радовать его, развивая любознательность и желание познавать мир.

Читайте также:  Диагностика развития общения ребенка второго года жизни

3. Жукова О.С. Первый учебник малыша. От 6 месяцев до 3 лет

Издательство: Астрель, 2011 г.

Серия: Маленькие гении

Эта книжка создана специально для детей раннего дошкольного возраста. Яркие цветные картинки обязательно привлекут внимание маленького непоседы. Занимаясь по книжке, юный ученик получит первые представления об окружающем мире, научится понимать речь взрослых, а затем – произносить свои первые слова: названия членов семьи, предметов окружающего мира, животных. Пусть эта книга поможет вашим детям стать умными и талантливыми, учиться весело и с удовольствием!

Жукова О.С. Энциклопедия развития и обучения ребенка раннего возраста. От 6 месяцев до 3 лет.

Издательство: Астрель, 2010 г.

Эта книга предназначена для занятий с детьми самого раннего возраста: от 6 месяцев до 3 лет. С помощью простых, но эффективных упражнений, малыш научится говорить, рассматривать картинки, получит первые представления об окружающем мире.

4. Жукова О.С. Серия: Обучение с пеленок

Издательство: Оникс, 2007 г.

В данной серии много книг: «Кто где живет и что ест», «Большие и маленькие» и др.

Эти книги предназначена для занятий с детьми самого раннего возраста – от 1 года. Цель данной книги – развитие внимания вашего малыша. Кроме того, у ребенка формируется образное мышления и творческая фантазия, а также развивается мелкая моторика пальцев рук.

5. Первая книга малыша. Энциклопедия для детей от 6 месяцев и старше.

Издательство: Стрекоза (2010 г.)

Книга содержит большие, яркие, красочные иллюстрации, на которых изображены предметы окружающего нас мира. Иллюстрации выполнены очень качественно и реалистично, чтобы малыш сумел легко распознать предметы, на них изображенные. Материал в книге разгруппирован по темам: домашние животные, дикие звери, растения, фрукты, овощи, человек, дом и предметы обихода. Кроме того, в энциклопедии дается первое представление малышу о цифрах и геометрических фигурах. Там же он может узнать и основные повседневные действия человека (спать, есть, играть и т.п.).

6. Развитие и обучение детей. Серия: «Школа Семи Гномов»

Издательство: Мозаика-Синтез (2008 г.)

В серии представлены комплекты книг (по 12 в каждой) для занятий с ребенком от рождения до семи лет.

«Школа Семи Гномов» – это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.

Серия: Игротека 1+: Большой-маленький, Подбери пару, Кто как маму зовет, Гномики и домики;

Игротека 2+: Один-много, Квадратик и кружок, Овощи-фрукты.

Игротека 3+, Игротека 4+, Игротека 5+, Игротека 6+

Развивающие игры для индивидуальных занятий с детьми в карточках .

7. Серия книг: «Первые шаги»

Издательство: Литера, 2008 г.

Ботякова О.Ю. «Мамин массаж с потешками для детей первого года жизни»; Ермакова И.В. «Развиваем мелкую моторику у малышей», «Поиграй со мной, мама! Игры, развлечения, забавы для самых маленьких. Для детей от 0 до 3-х лет»; Дерягина Л.Б. «Игры, чистоговорки, песенки, потешки», «Баюшки-баю: Пальчиковые игры, колыбельные песенки, засыпальные сказки»; Хазиева Р. «55 развивающих игр для малышей от 1 года до 3 лет».

8. Первая азбука с крупными буквами

Издательство: Росмэн-Пресс; 2008 г.

Эта азбука предназначена для тех малышей, которые только начинают изучать алфавит. Крупные буквы легче воспринимаются и читаются, а красочные картинки помогут расширить кругозор ребенка!

9. Серия книг «Начинаем говорить. Первые фразы» для детей от 1 года

Издательство: Карапуз; 2012 г.

Серия создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами.

10. Янушко Е.А.Серия: Библиотека воспитателя.

Развитие речи у детей раннего возраста (1-3 года)

Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1-3 года)

Издательство: Мозаика-Синтез

Пособие предназначено воспитателям дошкольных учреждений для проведения занятий по развитию речи с детьми 1-3 лет. Оно также может быть полезно и родителям. Представленные в пособии занятия имеют интересный игровой сюжет, основанный на практическом опыте детей и имеющемся у них багаже знаний об окружающем мире. Эти игры способствуют развитию слуха, дыхания, пассивной и активной речи детей.

11. Громова О.Е. Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста.

Издательство: Сфера, 2007 г.

Серия: Программа развития

Материал предназначен для логопедов, воспитателей, методистов ДОУ, а также родителей детей раннего школьного возраста. Предметные и сюжетные картинки подготовлены с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей, которые только начинают говорить. Все наглядные материалы выполнены в соответствии с программными требованиями к воспитанию и развитию детей раннего возраста. Картинки целесообразно использовать на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающей действительностью. Стимульный материал рекомендуется использовать вместе с пособием О.Е. Громовой «Методика формирования начального детского лексикона».

14. Раннее развитие. 1+. Комплект из 7 методических пособий для занятий с детьми от 1 года

Серия: Раннее развитие

Издательство: Карапуз

Задача момента – «разговорить» вашего ребенка! Помните, что в этом возрасте предпочтительнее не книжки, а карточки с понятными сюжетами и персонаж, с которым малыш легко отождествит себя. Необходимо посредством беседы по картинкам вызвать у него желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Это и происходит, если вы не читаете тексты, а эмоционально проговариваете их «от себя». Беседы не надо придумывать самим – мы даем вам образцы таких диалогов. Помимо этого вы станете обладателем достаточно большого количества информации и расписанных упражнений по полугодиям – от рождения до 6 месяцев, от 6 месяцев до года и от года до полутора!

Материал с сайта -lapteva.ucoz.ru

Комментарии

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Источник