Раннее развитие ребенка с пеленок умница

По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили её достоинства!
Ваш ребёнок индивидуален и не сравним ни с кем. И только Вы лучше всего понимаете, что ему необходимо. Если он голоден, Вы накормите его, если плачет – утешите. Но достаточно ли этого, чтобы максимально развить то, что в него заложила природа? Что сделать, чтобы Ваш ребёнок получил больше возможностей (умений, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами?
Вы наверняка замечали, с каким интересом и скоростью малыш впитывает всё новое. Как много положительных эмоций и радости он испытывает, когда Вы играете с ним! Так зачем же ждать, пока ребёнок вырастет? Любите и занимайтесь с ребёнком в лёгкой игровой форме, с первых дней!
Специально для маленьких разработана современная эффективная методика обучения Домана-Маниченко.
- Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
- Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
- Это индивидуальный подход к каждому малышу.
Автор развивающих методик
Андрей Александрович Маниченко
Педагог, психолог, основатель компании “Умница”
Андрей Александрович начал работу в области раннего развития детей по методикам Глена Домана более десяти лет назад. Это явилось логическим продолжением долгого пути, поисков и накопления опыта:
- 20 лет в школе в качестве учителя русского языка и литературы,
- факультет подготовки руководителей школ при Челябинском пединституте,
- опыт руководящей работы в крупнейшей школе ЮУЖД – 3 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе,
- постоянный творческий поиск, организация экспериментальных площадок, создание новых учебных курсов для школьников «Развитие интеллектуальных умений и навыков, РИУН», «Развитие творческого мышления, РТМ»,
- с осознанием роли психологии в развитии личности ребенка пришла необходимость получить второе высшее образование в Международной Академии Психологических Наук (г. С. Петербург), научная работа высокого уровня под руководством академика Н.Н. Обозова и упорные занятия по 16 часов в сутки привели к диплому с отличием за полтора года вместо положенных трех,
- принятие в действительные члены общественной профессиональной ассоциации ученых 28-ми стран «Балтийская педагогическая академия», Отделение практической психологии, выступления на Всероссийских конференциях школьных психологов, признание коллег со всей страны.
Когда в 1995 году в руки Андрея Александровича попала книга Домана «Как научить ребенка читать», ее читал опытный педагог и психолог, известный далеко за пределами региона. Взгляды американского врача и русского психолога совпали удивительным образом: Доман подвел научно-экспериментальную базу под то, что Маниченко уже «нащупал» интуитивно. Ведь идеи раннего развития уже были им опробованы на собственных детях!
Изданные книги автора:
- “10 законов обучения с пелёнок” [скачать, 25kb]
- “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]
- “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]
- “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]
Задать вопрос автору методик
Источник
îò 5000 ðóá. çà âåñü çàêàç | 0.00 |
îò 10000 ðóá. çà âåñü çàêàç | 0.00 |
îò 20000 ðóá. çà âåñü çàêàç | 0.00 |
Ïîëíûé êîìïëåêò äëÿ ðàçâèòèÿ ñ ïåë¸íîê: “Ãîâîðèì”, “Òâîð÷åñòâî”, “Óìíèöà”, “Ïåðâûå ýìîöèè”
Êîìïëåêñíàÿ ïðîãðàììà ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ âñåñòîðîííåãî ðàçâèòèÿ ìàëûøà ñ ïåëåíîê. Èãðàÿ ñ óäîâîëüñòâèåì, ðåáåíîê ðàçîâüåò ñâîè ñïîñîáíîñòè: ÷òåíèå è ðå÷ü, ìàòåìàòèêó è ëîãèêó, ïîëó÷èò òâîð÷åñêèé èìïóëüñ. Âìåñòå ýòè ÷åòûðå êîìïëåêòà îáðàçóþò ýôôåêòèâíûé êîìïëåêñ äëÿ çàíÿòèé – âû ñìîæåòå èñïîëüçîâàòü èõ îäíîâðåìåííî, äîáèâàÿñü âûäàþùèõñÿ ðåçóëüòàòîâ. Òàêæå âñå ìîæíî êóïèòü è ïî îòäåëüíîñòè.
×ÈÒÀÒÜ ÄÀËÅÅ…
Îïèñàíèå “Ðàçâèòèå ñ ïåë¸íîê”
Êîìïëåêò èç ÷åòûðåõ ÷åìîäàíîâ ñîñòîèò èç ñëåäóþùèõ íàáîðîâ.
Ãîâîðèì ñ ïåë¸íîêÍàáîð äëÿ ðàçâèòèÿ ðå÷è ó÷èò ïðàâèëüíî ïðîèçíîñèòü çâóêè, ðàçâèâàåò ñëîâàðíûé çàïàñ, ñòèìóëèðóåò ñàìîñòîÿòåëüíóþ ðå÷ü è ïðåäóïðåæäàåò ëîãîïåäè÷åñêèå ïðîáëåìû. Òâîð÷åñòâî ñ ïåë¸íîêÍàáîð äëÿ ðàçâèòèÿ òâîð÷åñêîãî ìûøëåíèÿ îáúåäèíÿåò èçîáðàçèòåëüíîå èñêóññòâî, ïîýçèþ, êîíñòðóèðîâàíèå, ìóçûêó. ÓìíèöàÍàáîð äëÿ ðàçâèòèÿ èíòåëëåêòóàëüíûõ íàâûêîâ ïîìîãàåò äåòÿì ãèáêî ìûñëèòü, õîðîøî çàïîìèíàòü èíôîðìàöèþ, ïëàíèðîâàòü ñâîè äåéñòâèÿ, óëó÷øàåò ñàìîêîíòðîëü. Ïåðâûå ýìîöèèÍàáîð äëÿ ðàçâèòèÿ ýìîöèîíàëüíîãî èíòåëëåêòà ó÷èò ìàëûøåé ïîíèìàòü ñâîè ÷óâñòâà è ïðèíèìàòü ÷óâñòâà îêðóæàþùèõ, ñïðàâëÿòüñÿ ñ íåãàòèâíûìè ýìîöèÿìè è ðàñòè ñ÷àñòëèâûìè.
Ðåçóëüòàòû çàíÿòèé ïî ïðîãðàììå ðàçâèòèÿ ñ ïåë¸íîê
Ðåá¸íîê
- Ðàíüøå ñâåðñòíèêîâ íà÷èíàåò ãîâîðèòü, ñòðåìèòñÿ îáùàòüñÿ.
- Ó íåãî áîãàòûé ñëîâàðíûé çàïàñ, åãî ðå÷ü ÷èñòà, ðàçíîîáðàçíà è ïðàâèëüíà.
- Ïîíèìàåò ñâîè ýìîöèè è ó÷èòñÿ èìè óïðàâëÿòü, óìååò ñî÷óâñòâîâàòü äðóãèì ëþäÿì, ïîääåðæèâàòü èõ, çíàåò, êàê ïîñòóïàòü â ýìîöèîíàëüíî ñëîæíûõ ñèòóàöèÿõ.
- Îáðàçíî ìûñëèò è ëþáèò çàíèìàòüñÿ òâîð÷åñòâîì, ó íåãî ðàçâèò ìóçûêàëüíûé ñëóõ, õóäîæåñòâåííûé âêóñ, ÷óâñòâî ïðåêðàñíîãî.
- Ó÷èòñÿ áûòü ñàìîñòîÿòåëüíûì è ãèáêèì, çàïîìèíàòü èíôîðìàöèþ, êîíòðîëèðîâàòü ñâîè èìïóëüñû è áûòü áîëåå òåðïåëèâûì, ôîêóñèðîâàòüñÿ íà çàäàíèè è áûòü óïîðíûì, äóìàòü íàïåð¸ä, ïðèíèìàòü ðåøåíèÿ è äîáèâàòüñÿ ñâîèõ öåëåé.
Ðîäèòåëè
- Ëåãêî âïèñûâàþò çàíÿòèÿ â îáû÷íûé ðèòì æèçíè, ïîëó÷èâ ãîòîâûå íàáîðû äëÿ ðàçâèòèÿ ðåá¸íêà ñ ïðîñòûìè, ïîíÿòíûìè è ÷¸òêèìè ìåòîäè÷åñêèìè ðåêîìåíäàöèÿìè.
- Íàó÷àòñÿ ïðèíèìàòü ÷óâñòâà ðåá¸íêà è, âìåñòå ñ òåì, óñòàíàâëèâàòü ãðàíèöû åãî ïîâåäåíèÿ.
- Ñìîãóò ðàñïîçíàâàòü âîçìîæíîñòè äëÿ ðàçâèòèÿ èíòåëëåêòóàëüíûõ è òâîð÷åñêèõ íàâûêîâ ðåá¸íêà â ïîâñåäíåâíîé æèçíè.
- Óçíàþò, êàê ïðàâèëüíî è áåðåæíî ðàçâèâàòü èíòåëëåêò ðåá¸íêà â èãðå.
- Ñîçäàäóò äîâåðèòåëüíûå îòíîøåíèÿ ñ ìàëûøîì, óêðåïÿò çäîðîâóþ è ò¸ïëóþ àòìîñôåðó â ñåìüå.
Áîëåå ïîäðîáíîå îïèñàíèå ê êàæäîìó âõîäÿùåìó â íàáîð ïî ðàçâèòèþ ñ ïåëåíîê òîâàðàì âû ìîæåòå ïî÷èòàòü â ïîäðîáíîì îïèñàíèè ê íèì.
Ïðèîáðåòàÿ ýòîò íàáîð ïî àêöèè, âû òðàòèòå ñóùåñòâåííî ìåíüøå äåíåã ïî ñðàâíåíèþ ñ ïîêóïêîé ïî îòäåëüíîñòè âõîäÿùèõ â êîìïëåêò òîâàðîâ.
Äàííîå ïðåäëîæåíèå íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ íà îïòîâûõ ïîêóïàòåëåé.
Ïðåäëîæåíèå äåéñòâèòåëüíî òîëüêî ïðè îòãðóçêå ñ öåíòðàëüíîãî ñêëàäà â Ìîñêâå.
Âû ìîæåòå êóïèòü “Ðàçâèòèå ñ ïåë¸íîê” ñ äîñòàâêîé çà 99 ðóá. ïî âñåé Ðîññèè!
Ðåêîìåíäóåì òàêæå: “Èíòåëëåêòóàëüíîå ðàçâèòèå äåòåé”
Источник
Многие недооценивают важность изучения цветов и дают ребенку знания о цветах формально, в рамках знакомства с окружающим миром. На мой взгляд, изучение цветов (колористика) является лучшим вариантом для первых шагов к творчеству. Цвет является мощным инструментом для передачи эмоций и многой другой информации. Причем базовое цветовосприятие доступно с самого раннего возраста — еще до понимания речи взрослых, малыш понимает, что если темно, надо спать и наоборот. Именно углубленным изучением цветов меня заинтересовал набор «Творчество с пеленок» (my-shop) для развития малышей от компании Умница. Сегодня я хочу вас с ним познакомить.
Творчество с пеленок от Умницы| Состав набора
100 карточек с цветами и оттенками (7х10 см). Основные цвета мы с Яной изучили, еще когда ей было полтора года. С того момента я искала варианты карточек с оттенками для дальнейшего изучения цветов. Вариант собственного изготовления меня не устраивал, так как принтера у нас нет, а карточки, напечатанные в сервисах фотопечати, не выдерживают долгое и активное использование. В поисках более плотных карточек, я как раз и заинтересовалась этим набором. Как и ожидалось, качество не подвело — картон у карточек достаточно плотный. Из приятных мелочей можно выделить, информацию об истории происхождения цвета на оборотной стороне карточек. Например, далеко не каждый взрослый знает, что сиреневый и лиловый это одно и то же. Я допускала, что это разные оттенки фиолетового. А оказывается это один и тот же цвет, название которого произошло от французского «lilas» — сирень. Кстати, обратите внимание, какие яркие связки образов в памяти, вызывает материал о цветах. В первый же день знакомства с карточками Яна, без подсказок, начала самостоятельно раскладывать их по тонам — от светлого к темному. Также мы начали практиковать задания на сортировку по оттенкам и группам основных цветов и поиск предметов похожего цвета. Следующим нашим этапом в знакомстве с цветами я наметила применение названий оттенков знакомых объектов. Например, выделение из зеленых — травяного, оливкового, салатового, из красных — свекольного, вишневого. В перспективе, я хочу, чтобы Яна не заучивала бесчисленное название оттенков, а научилась оперировать цветами в сравнениях с другими явлениями и объектами. В общем, если в вашем развивающем арсенале еще нет карточек с оттенками, обязательно исправляйте этот пробел. Цвета — мощный инструмент развития восприятия, и не использовать его — упущение. Цветные альбомы. Каждый альбомчик формата А5 (согнутый А4 напополам) из 20 страниц, на которых содержатся:
- красочные фото и рисунки объектов указанного цвета;
- стихотворение и сказка о цвете;
- популярные ассоциации;
- двусторонний трафарет, для которого надо подобрать оттенок;
- изобразительное задание с использованием арт-листов;
- название музыкальных композиций, которые рекомендуется прослушивать при работе с альбомом;
- музыкальные странички с информацией об инструментах и свойствах звука;
- логическое задание по теме цвета;
- инструкция как получить заданный оттенок;
- информация о популярных оттенках цвета;
- изображение классической картины с использованием цвета альбома.
Опись, приведенная выше, прекрасно демонстрирует насыщенность материалов, но мне также хочется передать приятные впечатления от их оформления и качества полиграфии. Они на высоте! Составители и дизайнеры постарались на славу. Приведу несколько фото: Книга «Творческое развитие ребёнка» и дневники занятий Книга «Творческое развитие ребёнка» содержит общее описание методики и состава набора. По сути, методика набора — путь от изучения основных цветов к знаниям об инструментах передачи эмоций посредством творчества и первым попыткам их осознанного использования. Сразу оговорюсь, что методика предусматривает, помимо составляющих набора, использование в занятиях различных средств и инструментов рисования.
Разворот Дневника с занятиями (фото кликабельно)
В дневниках занятий можно найти перечень занятий со всевозможными заданиями рассчитанный на целых 55 недель! В целом методика рекомендована малышам с рождения до 3 лет. Первые задания рассчитаны на малышей до года и включают знакомство с цветами. Последние содержат рисование, аппликацию, лепку, огромное количество сюжетных мини-игр. Методика очень заманчива разнообразием и тем, что не надо ломать голову над следующим творческим занятием. Надо просто заранее открыть дневник, прочитать очередное задание, подобрать материалы по списку и действовать. Я обязательно попробую включить занятия по предложенной методике в наш план дня и позже отпишусь о впечатлениях. 10 больших карточек с основными цветами (10,5х15 см) В дополнение к карточкам с оттенками в комплекте идут карточки с основными цветами в увеличенном размере. 9 арт-конструкторов Создатели набора предлагают поиграть в мозайку, используя в качестве деталей карточки оттенков. На мой взгляд, это очень здОрово. Многие уже наслышаны о пользе выкладывания картинок из кусочков танграма, но он все-таки ориентирован на детей постарше. В случае с карточками оттенков практически отсутствуют ограничения. А для привлечения интереса малышей предложены 9 плотных ярких картинок, которые можно обыгрывать деталями.
20 арт-листов для совместного творчества Арт-листы это представляют из себя листы с заданиями дорисовать или раскрасить изображение. Примечательно разнообразие рекомендуемых средств для использования: гуашь, акварель, пальчиковые краски, карандаши, мел и т.п. Каждое задание в двух экземплярах. Один предназначен для мамы, другой — малыша. В итоге в комплекте получается 10 заданий. 16 трафаретов Веселенькие трафаретики, для использования которых даже не надо уметь раскрашивать. В нашем арсенале есть уже есть обычные трафареты, но пока они не «пошли». Эти трафареты ориентированы на развитие цветовосприятия и с ними могут справиться малыши от полутора лет. Кстати, такие штуки хорошо занимают ребенка, если маме надо отвлечься, и в отличие от телевизора приносят только пользу. Волшебная Капелька Проводником всех занятий является капелька — простенькая фигурка, которая «меняет» цвет в зависимости от того, какая карточка закреплена за её «спиной». Этим персонажем занятия из обучения превращаются в сюжетные игры. У нас капелька принята с огромным энтузиазмом. В первый вечер не выпускалась из рук, пока Яна не была уложена в постель. Музыка для занятий Помимо цветов и формы мощным средством выражения и регуляции эмоций является музыка. Наиболее эффективно, разумеется, использование всех средств одновременно. Это учтено разработчиками набора. В цветных альбомах и дневниках занятий даны рекомендации о прослушивании при определенных занятиях различных композиций. В наборе идет ссылка на подборку рекомендуемой музыки.
Творчество с пеленок от Умницы | Возраст
Производитель рекомендует использование набора с рождения до трех лет. Всем известно, что эффективное изучение цветов обычно начинается в 1,5-2 лет, поэтому «С рождения» кажется перебором. Прочитав задания для малышей до 9 месяцев, становится понятно, что цель занятий в самом раннем возрасте — заинтересовать играми с цветом. Обычно они заключаются в «случайном» обнаружении карточек и персонажа — Капельки во всевозможных местах при каждом удобном случае. На мой взгляд, эффективность изучения цветов до года низкая, но если у мамы есть желание уделить внимание малышу в такой игровой форме, это здОрово и вносит разнообразие в будни. До года эти занятия можно сравнить с чтением книг и просматриванием иллюстраций без понимания смысла прочитанного и увиденного. Верхняя планка — три года, тоже весьма условная. Задания последнего этапа включают сюжетные игры, аппликации, рисование, в том числе пошаговое создание «копий» шедевров изобразительного искусства.
Творчество с пеленок от Умницы | Общее впечатление
Сортировка оттенков на темные/светлые
При выборе набора «Творчество с пеленок» я ориентировалась на качество. Оно, как и ожидалось, выше всяких похвал:
- плотные карточки;
- со вкусом оформленные альбомы;
- яркие и прочные трафареты.
Неожиданным сюрпризом для меня оказалась, идущая в наборе, методика развития творчества. Дневники развития содержат целый сборник творческих заданий с интересной подачей. Мои постоянные читатели знают насколько скрупулезно я подхожу к выбору инструментов развития. При первом рассмотрении методики, захотелось её частично попробовать на практике. Я решила пока ограничиться изучением оттенков с простыми для понимания образами. Маджента, сомо, махагон, фрезовый и т.п. будем пока пропускать. А вот малиновый, вишневый, травяной и подобные изучим. Это связано с тем, что, по моему убеждению, качество развития творческих способностей зависит не от количества выученных оттенков, а от умения оперировать яркими образами. В будущем обязательно отпишусь о наших результатах и впечатлениях.
Если вам понравился материал блога, подпишитесь на уведомления о новых статьях по электронной почте или присоединяйтесь к группе Вконтакте. Другие интересные публикации о развитии малышей:
- Как развивать ребенка в 1 год (побочные эффекты развивающих методик и список того, что требуется малышу для гармоничного развития от 1 до 2 лет);
- Наша подборка развивающих книг (для 1-2 лет);
- Упражнения по лепке для самых-самых маленьких;
- Специалисты утверждают, что развитие мелкой моторики прямопропорционально развитию речевого аппарата. Развивать её следует с самого раннего возраста. Читайте о самых интересных вариантах наших мелкомоторных игр.
- Лучшие книжки для самых маленьких.
Источник