Раннее развитие ребенка конспект

Раннее развитие ребенка конспект thumbnail

 Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.

Тема. «Зима в лесу»

Программные содержание.

1. Закреплять знания детей о сезонных явлениях природы.

2. Формировать активный и пассивный словарь детей.

3. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

4. Развивать память, внимание, мышление детей.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

6. Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

7. Побуждать детей к активным действиям с игрушками и диалогу.

Материал. Игрушка -мышка, морковки разного размера, мешочки с крупой, игрушка –зайка, одежда для зайки, снежки из ткани, бумажные снежинки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, какое время года наступило?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно зима. Ребята, наступили морозы, подул сильный ветер. С неба падают белые снежинки. Сегодня мы с вами пойдем гулять в зимний лес, посмотрим, кто живет в зимнем лесу.

Дети вместе с воспитателем идут по дорожке.

«По заснеженной дорожке

Шагают наши ножки,

Ножки поднимаем

Весело шагаем! »

Воспитатель. Привела нас дорожка прямо в зимний лес на лесную опушку.

Как красиво кругом! Какие красивые стоят деревья в лесу. Снег лежит на ветках.

«На сосне и на березе бахрома

Белым снегом их закутала зима.

Вот под деревом сугроб

Все белым бело!

Все тропинки белым снегом в лесу замело».

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые снежинки на веточках лежат. Давайте, возьмем снежинки в руки и поиграем с ними.

«Мы снежинки, мы снежинки

Мы пушистые снежинки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели! »

Воспитатель. Положим, ребята снежинки обратно на веточки, пусть будет красиво в лесу.

(Раздается писк мышки)

Ой! Послушайте, ребята. Кто-то тихонько там пищит.

(Выглядывает голова мышки)

Воспитатель. Это мышка, выходи к нам мышка с ребятами поиграть.

Позовем, ребята мышку, иди к нам мышка. Вот и вышла мышка к нам.

Здравствуй мышка! Здравствуйте ребята.

Воспитатель. Ребята, мне мышка рассказала, что у нее нет домика, а на улице зима и очень холодно. Давайте мышки построим домик.

Физкультминутка «Строим домик»

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук.

(Дети делают вид, что стучат кулаками, как молоточками).

Молоточки стучат-

Строим домик для мышат,

Вот с такой крышей.

(Руки над головой, кончики пальцев кончики пальцев соединены).

Вот с такими стенами.

(Прямые ладошки соединены боковыми сторонами).

Вот с таким окошком.

(Одна рука снизу головы, другая параллельно ей сверху головы).

И вот с такой дверью.

(Ладошки соединены перед грудью, они раскрываются и снова и снова соединяются).  

Воспитатель.  Не бойся мышка, мы тебя не обидим. Посмотрите, ребята, какая красивая мышка.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку.

«Круглые ушки,

Короткие ножки.

Длинный хвосток,

Серый бочок

Зоркий глазок! »

Воспитатель. Где у мышки ушки?  Где у мышки ножки?  А где у мышки хвостик?

Воспитатель. Красивая мышка! Погладим ей ушки, погладим ей ножки, погладим ей хвост. Мышка кушать захотела и тихонечко запела: пи-пи-пи Как мышка пищит? (Пи-пи-пи). Угостим мышку хлебными крошками.

Хлебные крошки хороши,

Кушай, мышка не спеши»

Как мышка кушает? (Ам-ам-ам).

Воспитатель. Молодцы!

Мышка наша просит пить

Надо мышку напоить!

Воспитатель предлагает ребенку взять блюдце и напоить мышку водичкой.

Воспитатель. Наелась, напилась и домой собралась наша мышка. «Спасибо, вам ребятки, пойду я домой. Подожди, мышка, не спеши. Мы тебе с собой дадим запасы на зиму.

Воспитатель вместе с детьми отдает мышки запасы на зиму.

Вот мешок тебе с горошком.

Вот пшена тебе немножко,

Вот с гречихой мешок.

Воспитатель. Молодцы ребята! А теперь мышке в свой домик пора. До свидания мышка!

Дети прощаются с мышкой, воспитатель читает стихотворение.

«Превратилась туча в снег

И нападала на всех

А в лесу особенно-

Вот такой сугробина!

Мы сугроб здесь раскопаем,

Что там есть, сейчас узнаем! »

А что мы нашли в сугробе? Это корзинка, а в ней лежат снежки.

«Кто снежочки сделал эти?

За работу кто в ответе?

Это зимушка-зима,

Снежки детям принесла! »

Поиграем в снежки? Дети. Да!

Звучит подвижная музыка, дети под музыку играют в снежки.

Воспитатель. «Мы снежочками играли

                         И друг в друга их кидали,

                         А теперь их соберем

                         И гулять скорей пойдем! »

(Раздаётся плачь).

Воспитатель. Кто это там плачет? (Обращает внимание детей) Давайте посмотрим. Это зайка плачет. Что ты плачешь, зайка? «Я по лесу гулял, на тропинке заплутал, очень сильно замерз, устал».

Воспитатель. Ребята, возьмем зайку к себе? Зайку мы обогреем, зайку мы пожалеем. Ребята пожалейте зайку.

Воспитатель. Где у зайки ушки? Где у зайки лапки? А где у зайки хвостик? Чтобы зайка не мёрз в лесу, надо зайку одеть. Давайте оденем носочки и шапочку.

Воспитатель. Теперь зайке будет тепло в лесу зимой. Спасибо говорит нам зайка. А теперь угостим зайку морковкой. Пора нам с зайкой поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик».

Жил-был зайчик.              

 (Хлопают в ладоши).

Длинные ушки                    

(Ладони приставляют к голове).

Отморозил зайчик              

 (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук).

Носик на опушке                

 (Трут нос).

Отморозил носик                

 (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук).

Отморозил хвостик              

 (Гладят кобчик)

И поехал греться                  

(Крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо                  

 (Разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет                              

Читайте также:  Анкета ребенок в развитии

(Хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед    

 (Поглаживают живот ладонью ведущей руки по          

 часовой стрелке).

Воспитатель. Молодцы! Зайку мы обогрели, накормили, поиграли с ним а теперь ему пора домой. Ребята, сегодня мы с вами встретили в лесу мышку и зайку.  Вы очень добрые и заботливые ребята помогли сегодня мышке и зайке в зимнем лесу, а теперь пойдем домой.

Источник

Программные задачи:

  • Дать представление о птицах, развивать
    внимание, речь, память.
  • Воспитывать любовь к живым существам и желание
    помогать им.
  • Продолжать знакомить детей с фольклорными
    произведениями.
  • Формировать познавательную активность.
  • Развивать слуховое внимание; восприятие на слух
    звуков, которые издают различные птицы.
  • Обогащать словарь детей, закреплять умение
    подражать голосам птиц.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Закреплять навыки рисования ладошками.
  • Продолжать знакомить детей с тестом и его
    свойствами.
  • Поощрять инициативные проявления детей.

Материал и оборудование:

1 день:

  1. звуковая фонограмма “Голоса птиц”;
  2. игрушка птичка;
  3. плетеная корзиночка из соломы;
  4. “травка” (из цветной двусторонней бумаги
    желтого цвета свернуть трубочки и нарезать
    тонкими кольцами);
  5. фартуки на каждого ребенка;
  6. мольберт;
  7. лист бумаги большого формата с наклеенными
    силуэтами птичек (две-три птички без крылышек!);
  8. пальчиковые краски и одноразовые тарелочки на
    каждого ребенка, влажные салфетки;
  9. листы бумаги А4 с изображением птички на каждого
    ребенка;
  10. гуашь желтого цвета и ушные палочки.

2 день:

  • лото “Птицы” (тематические картинки);
  • птички (оригами из белой бумаги);
  • карандаши (восковые мелки или фломастеры);
  • колечки по количеству детей (или обручи, один
    обруч – на двоих детей);

3 день:

  • Игрушки для показа спектакля: утка, утенок,
    курочка, цыпленок, петушок, сова, ворона;
  • соленое тесто на каждого ребенка (кусочек теста
    размером с детский кулачек);
  • крупа гречка.

1 день. Ход занятия.

Дети сидят на ковре, воспитатель
включает запись “Голоса птиц” (соловей).

Воспитатель: – Слышите, кто это песенку
поет? Кто может назвать? Поищем вместе, того кто
так красиво поет.

Находим птичку (на штору прикрепить заранее),
внимательно рассмотреть её.

Воспитатель: – К нам птичка прилетела!
Посмотрите, какая она маленькая, красивая, какие
у нее перышки (красные, желтые, синие, зеленые),
крылья, маленькие глазки и клюв. Хотите с птичкой
поздороваться? Тогда протяните руку и выпрямите
ладошку.

Дети протягивают руки, и воспитатель
по очереди, сажает птичку на ладошку,
приговаривая:

Птичка полетела-полетела,
К Саше на ладошку села.
Села, посидела,
К Ане полетела!

Воспитатель: – Вот как птичка со всеми
детками поздоровалась, а как птичка летает (дети
машут руками), а как песенки поет? (Дети повторяют
“чирик-чирик”). Сейчас мы с вами будем птичками!

Дети встают вкруг и друг за другом и по
кругу “полетели”.

Прилетали птички, “летают” размахивая
крыльями
Птички-невелички,
Крыльями махали,
На дорожку прилетали, приседают
Зернышки клевали, три пальчика вместе, стучат
об пол – “клюют”
Клю-клю-клю, клю-клю-клю,
Зернышки клевали.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: – Птичка летала-летала,
устала. Надо птичке отдохнуть, где птичка живет,
где она будет спать? Кто может назвать? Птичка
живет в гнезде! Гнездо птичка делает из веточек и
сухой травки. Давайте мы для нашей птички тоже
сделаем гнездо.

Воспитатель дает детям “сухую
травку” и корзиночку плетеную из соломы, дети
укладывают “травку” в корзинку и сажают птичку
в гнездо.

Воспитатель: – Пока наша птичка
отдыхает, мы с вами порисуем.

Дети надевают фартуки и подходят к
мольберту. Воспитатель обращает внимание детей
на птичек на листе бумаги.

Воспитатель: – Посмотрите, кто это?
(птички). Птички что делают: сидят или летят?
(сидят). Птички хотят полетать, что им для этого
надо? Им надо раскрыть крылышки, посмотрите, я им
сейчас помогу.

Воспитатель окунает ладонь в
пластиковую тарелочку с пальчиковыми красками и
ставит на бумаге сначала один отпечаток на
спинке у птички, затем другой пониже.

Воспитатель: – Вот какие крылышки,
сейчас птичка полетит!

Еще раз показывает способ отпечатывания
ладошкой.

Воспитатель: – Еще одна птичка
крылышками замахала и полетела! Хотите, чтобы
ваши птички тоже полетели? Тогда садитесь за
столики.

Дети садятся за столики. Воспитатель
раздает детям листы бумаги А4 с наклеенным
силуэтом птички (без крылышек!). Раздает
тарелочки с пальчиковыми красками и при
необходимости помогает детям ставить отпечатки
ладошек.

Раннее развитие ребенка конспект

Когда дети вымоют руки, можно предложить им
покормить птичек и порисовать зернышки ушными
палочками методом “тычка” (гуашь желтого цвета).

Во время рисования воспитатель повторяет детям
стихотворение “Прилетали птички,
птички-невелички…”

2 день. Ход занятия.

Дети сидят на ковре, воспитатель
включает запись “Голоса птиц” (кукушка, сова,
дятел, вороны, воробьи).

Воспитатель: – Кто сейчас песенку поет?
Вот сколько птичек сегодня к нам прилетело!

Показывает картинки птиц. Предлагает детям
лото “Птицы” (тематические картинки).

Воспитатель показывает детям птичку в
гнезде с прошлого занятия.

Воспитатель: – Наша птичка в гнездышке
посидела, отдохнула, кушать захотела. Будем
птичку кормить? Тогда протяните руку и выпрямите
ладошку.

Дети протягивают руки, и воспитатель
по очереди клювиком птички “клюет” на ладошке у
детей. Читает стихотворение:

Маленькая птичка прилетела к нам.
Маленькой птичке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет.
Маленькая птичка песенку поет:
– Чик-чирик, чик-чирик!

Воспитатель: – Спасибо детки, все
птичку покормили! А сейчас представьте, что к вам
на ладошку птичка села, давайте мы ее погладим,
хорошая птичка! (пальчиковая игра)

Птичка-невеличка,  гладить ладошку
Вот тебе водичка,  постучать указательным
пальчиком по ладошке
Вот тебе крошки  барабанить пальчиками по
ладошке.

На моей ладошке.

Дети садятся за столики. Воспитатель
раздает птичек (оригами из белой бумаги).

Воспитатель: – Посмотрите, какие
интересные птички у вас! Покажите где у птички
крылышки, головка, клювик? Молодцы! А давайте
птичек сделаем красивыми-красивыми, сейчас я вам
дам карандаши и вы раскрасите у ваших птичек
крылышки!

Раннее развитие ребенка конспект

Воспитатель раздает детям карандаши,
восковые мелки или фломастеры. При необходимости
помогает детям.

Воспитатель: – Молодцы! Вот какие
интересные и веселые птички у вас получились!
Давайте с птичками поиграем.

Подвижная игра “Кошка и птички”.
Воспитатель раскладывает на ковре колечки (или
обручи). Показывает детям игрушку кошку.

Читайте также:  Глицин ребенку развитие речи

Воспитатель: – Кошка хитренькая, хочет
поймать птичек, а птички спрячутся от кошки в
гнездышке!

Дети с птичками оригами в руках
“летаю” по группе.

Прилетали птички, “летают” размахивая
крыльями
Птички-невелички,
Крыльями махали,
На дорожку прилетали, приседают
Зернышки клевали, три пальчика вместе, стучат
об пол – “клюют”
Клю-клю-клю, клю-клю-клю,
Зернышки клевали.
Вдруг кошка прибежала,
Птичек распугала: Мяу-мяу, Мяу-мяу.

Кошка догоняет “птичек”, а они “улетают в
гнездышки” (садятся в колечки или обручи на
ковре). Игра повторяется 2-3 раза.

3 день. Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках в ряд.

Воспитатель за столиком с ширмой.

Воспитатель: – Ау-ау-ау, всех на
сказочку зову!

Кукольный спектакль “Угадай, кто мы?”

(Герои: утка, утенок, курочка, цыпленок, петушок,
сова, ворона)

Воспитатель: – Это маленький утенок,
его зовут Кряк. Однажды утенок Кряк убежал от
своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом
никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму
и вдруг услышал: “Ко-ко-ко!”

– Ой, кто это? – спросил утенок.

– Дети, как вы думаете, кто же это? (Дети: –
Курочка!)

– Курочка – Рябушечка, куда пошла?

– На речку.

– Курочка – Рябушечка, зачем пошла?

– За водичкой.

– Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка?

– Цыпляток поить.

– Курочка – Рябушечка, как цыплятки просят пить?

– Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

– Ушла курочка, а утенок дальше побежал искать
маму и вдруг услышал: “– Ку – ка – ре – ку!”.

– Ой, кто это? – спросил утенок.

– Дети, кто это? (Дети: – Петушок!)

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Щелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
“Ку–ка–ре–ку!”

– Ушел петушок, а утенок дальше побежал искать
маму и вдруг услышал: “ – Угу! Угу!”.

– Ой, кто это? – спросил утенок.

– Дети, кто это? (Дети: – Сова!)

Совушка-сова, 
Большая голова, 
На пеньке сидит, 
Головой вертит, 
Во все стороны глядит, 
Да ка-а-ак полетит! 

Угу! Угу!

– Улетела сова, а утенок Кряк снова побежал
искать маму и вдруг услышал: “Кар! Кар!”.

– Дети, кто это? (Дети: – Ворона!)

Сорока-ворона
Кашку варила,
Деток кормила:
Этому дала в ложечке,
Этому дала на блюдечке,
Этому дала в на тарелочке,
Этому дала в мисочке.
А этому ни чего не дала:
– Ты дров не пилил,
Воду не носил!

– Улетела ворона, а утенок Кряк снова побежал
искать маму и вдруг услышал: “Кря-кря-кря!”.

– Дети, кто это? (Дети: – Утка!)

– Это мама у утенка! Обрадовался он и побежал к
маме-утке: “Кря-кря-кря!”.

Наши уточки с утра – 
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

После спектакля воспитатель дает детям
поиграть с игрушками героями.

Подвижная игра “Птички” муз.
Екатерина и Сергей Железновы “Подвижные
игры-песенки для детей” (движения на слова):

Мы насыплем птичкам крошки,
Мы откроем все окошки,
К нам покушать прилетайте,
С нами птички поиграйте!
В домик птички прилетели
Сразу песенки запели,
Поклевали-поклевали,
На прощание сказали:
– За еду спасибо детки,
Но не будем мы жить в клетке,
Мы обратно улетаем,
Но вернуться обещаем!

После подвижной игры воспитатель предлагает
детям покормить птичек (оригами).

Дети лепят тарелочки из соленого
теста: скатывают между ладоней шар, сплющивают и
выкладывают на доску для лепки, насыпают на
получившуюся тарелочку крупу гречку и прижимают
пальчиком. Кормят своих птичек.

Раннее развитие ребенка конспект

Источник

Возраст ребенка до 3 лет — самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком.

В пособии содержится серия развивающих занятий для детей 1 — 3 лет с сентября по май, разработанных в соответствии с новыми требованиями к дошкольному образованию. Представленные в данной пособии занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, игре в различные игры, помогают каждому ребенку полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память, формируют навыки культурного поведения, воспитывают полноценную и разностороннюю личность.

Материалы будут полезны педагогам, работающим в группах кратковременного пребывания, воспитателям младших групп дошкольных учреждений и родителям.

Конспект ОД с детьми первой младшей группы. Игры со счётными палочками

Конспект ОД с детьми первой младшей группы по теме «Палочки-выручалочки»Автор: Гаврисенко Анна Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 18, г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край. Описание: Опыт работы с детьми раннего возраста убедил меня, в том, что счётные палочки предназначены не только для подготовки детей к школе, но и отлично подходят для развивающих занимательных игр с малышами. В ходе образовательной деятельности счётные палочки на деле, оказываются не только счётным материалом. Конструировани…

Конспект занятия «Бабочки» в младшей группе

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Бабочки — живые цветы»Программное содержание. 1. Повторить с детьми характерные признаки весны, учить узнавать знакомые цветущие растения. 2. Развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать у детей длительный ротовой выдох — направленную воздушную струю. 3. Развивать произвольное зрительное внимание. Продолжать учить соотносить схему с реальным изображением, выкладывать изображение из разноцветных деталей игры «Танграм» на образец. 4. Учи…

Конспект занятия «Курочка Ряба» 1 младшая группа

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Курочка Ряба»Программное содержание. 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность. 2. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы по картине, уточнить понятия «много» и «один». 3. Развивать зрительное внимание, учить визуально контролировать и координировать свои действия. 4. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соотв…

Конспект музыкального зимнего тематического занятия в группе раннего возраста “Кто в лесу живет?”

Конспект музыкального тематического занятия для детей 1-й младшей группы «Кто в лесу живет?»Автор: Еськина Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 37” г. Саров, Нижегородской области. Описание: Конспект может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дошкольного образования. Материал предназначен для детей раннего возраста. Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальном занятии. Задачи: – побуждать к эмоциональной отзывчивости на выра…

Конспект НОД для детей раннего возраста по валеологии

Конспект НОД для детей раннего возраста “В гостях у феи Чистоты”Привлечение внимания. Доброе утро ребята! Какое у нас настроение? У меня весёлое….А у вас? Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз) Да! (смотрят в «бинокль») Вы готовы, ушки? Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их) Вы готовы, ручки? Да! (хлопают в ладоши) Вы готовы, ножки? Да! (поглаживают ноги, притопывают) Вы готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя) Звучит волшебная музыка и появляется фея Чистоты! Фея чис…

Конспект игрового занятия с тестом в ясельной группе. Колобок

Игровое занятие с тестом “Колобок” для детей 2-3 летЦель: Развитие эмоционально-личностной и познавательной сферы детей раннего возраста Задачи: – Установить положительный эмоциональный контакт между всеми участниками занятия. – Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук; – Снизить мышечное напряжение. – Повысить речевую активность детей. Участники: дети ясельной группы 2- 3 года, воспитатели Оборудование: сказка Колобок, солоеное тесто, фигурки сказки колобок:…

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на зимнюю тему. Семечки для синички

Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста. Тема: “Семечки для синички”Описание: предлагаю конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста при ознакомлении с окружающим. Необходимо уже с раннего возраста прививать любовь к природе, воспитывать желание заботиться о птицах. Задачи: Обучающие: учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина от большого кусочка, формируя их в семечки, методом скручивания пластилина между пальчиками, прикреплять к заготовке…

Конспект занятия в 1 младшей группе. Ознакомление с частями тела

Конспект занятия в 1 младшей группе по ознакомлению с частями тела «Глаза видят, уши слышат, язык – разговаривает»Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, физическое. Оборудование: карточки с изображением частей тела, кукла. Задачи: рассказать детям о значении глаз, носа, языка; развивать навык бережного отношения к своему телу; учить обобщать знания.Ход занятияВоспитатель: ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Дети здоров…

Конспект НОД в 1 младшей группе по теме: Прогулка по осеннему лесу

Занятие в первой младшей группе «Прогулка по осеннему лесу. В гости к Ежику»ЦЕЛЬ: 1. Познакомить детей с особенностями живой природы. 2. Учить понимать поведение и повадки животных. 3. Воспитывать интерес к природе, доброе отношение ко всему живому. 4. Расширять представления об образе жизни диких животных осенью (как они готовятся к зиме). 5. Закрепить умение составлять разнообразные словосочетания и короткие простые предложения. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: 1. Мухомор; 2. Белый гриб; 3. Листопад; 4. Съ…

Конспект НОД по познанию в 1 младшей группе. День рождения Мишки

НОД по познавательному развитию “День рождения Мишки” в первой младшей группе.Данный конспект предназначен для воспитателей детей раннего возраста с целью формирования у них элементарных математических представлений. Цель. Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, развивать сенсорные способности, мышление, воспитывать желание помочь, самостоятельность. Материал. Игрушечный медведь с красным бантом, 3 куклы с синим, жёлтым и зелёным бантами, чашки и блюдца красного, синего, жёлтого…

Конспект интегрированного занятия на весеннюю тему с детьми группы раннего возраста «Птички прилетели».

Интегрированное занятие с детьми 1 младшей группы «Птички прилетели».Описание: предлагаю конспект интегрированного занятия с детьми 1 младшей группы при ознакомлении с окружающим миром. Данное занятие может быть интересным воспитателям младших групп. Цель: Закрепить знания детей о весенних признаках. Задачи: Образовательные: Учить выполнять работу по показу воспитателя (аккуратно приклеивать детали птицы). Развивающие: Развивать мелкую моторику. Воспитательные: Воспитывать интерес к аппликации,…

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста на весеннюю тему

Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста тема: «Первые листочки»

Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста тема: «Первые листочки»Описание: предлагаю конспект интегрированного занятия разработанного для детей раннего возраста. Данный материал будет интересен воспитателям младших групп. Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках весны. Задачи: Обучающие: Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик»…

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста с презентацией. Тема «Колобок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке с детьми раннего возраста с презентацией на тему «Колобок»Описание материала: предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы (2-3 года). Данный материал будет полезен воспитателям младших групп. Задачи: Познавательные: – учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями Развивающие: – Развивать интерес к русской народной сказке …

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе ДОУ на Масленицу

Конспект НОД по аппликации впервой младшей группе на тему: «Блинчики с ягодками»Задачи: начать знакомить детей с праздником «Масленица», различать предметы круглой формы; закрепление желтого цвета и умение отличать его от других. Закрепить названия ягод, что из них можно приготовить. Оборудование: распечатанное заранее изображение блинчика на тарелочке и вырезанные ягодки, сюжетные картинки по теме «Масленица», клей, салфетки, тряпочка.Ход занятияВ: на улице растаял снег, солнышко стало греть т…

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе с использованием ИКТ на тему: Сказка

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «Сказка в гости к нам пришла»Данное занятие будет полезно для воспитателей младших и средних групп. занятие разработано для детей младшего возраста 2-3 лет, но так же будет интересно и актуально более старшим детям, т.к. тематика сказок близка всем детям. Цели: – продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «Курочка ряба» Задачи: – учить активно взаимодействовать со взрослым и со сверстниками. -…

Источник