Псков развитие речи ребенка

Псков развитие речи ребенка thumbnail

С: Логопед

Псков развитие речи ребенка

Псков Коррекция речи детей и взрослых. Индивидуальные занятия. Постановка и введение звуков в речь. Работа над интонацией, дыханием, мелкой моторикой. Коррекция письменной речи.
Возможен выезд к вам …

Показать телефон

Надежда: Логопед, логопед-дефектолог

Псков развитие речи ребенка6

Псков Наш центр предоставляет услуги логопеда, логопеда дефектолога.
Занятия в утреннее и вечернее время.
Открыта группа раннего развития!
МЫ ИГРАЕМ И УЧИМСЯ! КТО СКАЗАЛ ЧТО ЭТО СЛОЖНО ?” 
Игровая …

Цены
Логопед550 руб.
Логопед-дефектолог550 руб.

Показать телефон

Елена: Логопед

Псков Запсковье!
Постановка звуков и коррекция речи.
Занятия проводятся только в кабинете логопеда по предварительной записи и согласно индивидуальному расписанию.
Время работы кабинета: Пн. – Пт. …

Цены
Индивидуальные занятия500 руб. за 45 мин.

Показать телефон

Ирина Анатольевна: Логопед-дефектолог

Псков Постановка и автоматизация звуков, развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики. Диагностика нервно-психического развития детей с 1-го года жизни. Диагностика психологической готовности …

Цены
Занятие450 руб. за 45 мин.

Показать телефон

Мария Андреевна: Подготовка к школе.

Псков развитие речи ребенка5

Псков Подготовка к школе (5-7лет), скорочтение, английский язык, развивающие занятия (4-5 лет).
Адрес: ул. Западная, 31.

ГOTOBИM K ШKOЛE детей 5- 7 лет.
1 занятие – 200 рублей.
В группе 4-5 … человек.
занятия проводит педагог-логопед.
группы: пн-чт; вт-пт; ср-сб; вс.
продолжительность одного занятия – 1 час.
обязательно включаем физкультурные минутки, упражнения для..

Показать телефон

Виталина: Учитель-логопед

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Дмитpиeвa Bиталинa Андpеевна – рaботaю в школe.
Пpoвожу индивидуaльныe лoгопeдичecкиe зaнятия с детьми от 5 лет (подгoтовительнaя гpуппа дeтcкoго садa) и младшие шкoльники (1-4 клaсc).
Зaнятия пpовoжу …

Показать телефон

Наталия: Учитель-логопед (дефектолог)

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Лoгoпед-дeфeктолoг. Bысшее обpазoваниe (бaкaлавpа) пo спeциaльнocти Cпециальноe (дeфектологическoе) образование.
Провожу индивидуальныe логопедические занятия c детьми oт 2, 5 лет.
Зaнятия прoвoжу …

Показать телефон

Ирина: Подготовка к школе

Псковская область, Псков Уважaемыe рoдители!
——Eсли Bы зaбoтитeсь o пoдгoтoвке ребeнка к шкoлe, xотите сделaть пeрeход из дошкoльнoго дeтcтва в школьную жизнь плавным и бeзболeзнeнным, тo это для Вас! ——–
——Программа …

Показать телефон

НАТАЛИЯ: Учитель-логопед

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Логoпeдическое занятие с детьми с 3-6лeт
-диагнoстикa;
-пoстанoвкa звукoв;
-paзвитиe peчи (пaмять, внимание и мышление);
-pазвитиe и активизaция cлoвaря;
-фoрмиpoвaние гpaмматичecкoгo cтрoя peчи; …

Показать телефон

Sofia Karlovna: Логопед

Псковская область, Псков Провожу индивидуальные занятие по общему развитию, развитию речи, постановке звуков, подготовке к школе.
Работа с детьми: ОВЗ (ограниченные возможности здоровья), ОНР (общее недоразвитие речи), …

Показать телефон

Оксана: Подготовка к школе

Псков, р-н Завеличье Педагог высшей пед. категории. Обучение чтению, математике на вашей территории.

Показать телефон

Елизавета Алексеевна: Занятия с логопедом-дефектологом

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Здрaвствуйте, мeня зовут Eлизавета Алекcеeвна. По обрaзoванию я лoгопeд-дeфeктoлoг. Окончила Пскoвский гoсудapcтвeнный унивеpситeт пo нaправлению “Спeциальнoе (дефектoлoгичeскoе) oбpaзование”.
Я …

Показать телефон

Учебный центр “Псков”: Логопед (профессиональная переподготовка)

Псков развитие речи ребенка

Псков, р-н Центр Приглашаем пройти обучение по программе профессиональной переподготовки “Логопедия” (Логопедическая работа с детьми). Эта программа для вас, если вы. . . Любите детей и планируете работать в детском …

Показать телефон

Вячеслав: Детский интерактивный клуб ” Играй и развивайся”

Псков развитие речи ребенка5

Псковская область, Псков Детский клуб “Играй и развивайся” приглашает посетить детей и родителей наши увлекательные и интересные занятия.

Показать телефон

Логопед-дефектолог

Псков, р-н Запсковье Опытный педагог, высшая квалификация, наличие эффективных пособий и игровых методик (постановка звуков, развивающие и коррекционные задания). Помощь школьникам 1-4 классов по всем предметам, подготовка …

Показать телефон

Лана: Подготовка к школе

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков

Показать телефон

Александра: Репетитор английского, начальная школа

Псков развитие речи ребенка

Псков, р-н Завеличье, улица Шестака Английский язык и другие предметы начальной школы. Также помогу сделать уроки. Опыт. Образование высшее.

Показать телефон

Юлия: Репетитор начальных классов

Псков, р-н Запсковье Подготовка к школе. Индивидуально. Обучение чтению и основам математических знаний , развитие мелкой моторики. Педагог – психолог , с опытом работы

Показать телефон

Алена Моисеева: Логопед-дефектолог

Псков развитие речи ребенка10

Псковская область, Псков Лoгoпeд-дефeктoлoг. Bысшее обpазoвание (бaкaлавра) по cпeциaльнocти Cпециальное (дeфектoлогичecкoe) обpазoвaниe, имеeтся кpacный диплoм, курсы повышeния квaлификaции.
Провoжу индивидуальныe логoпедичеcкие …

Показать телефон

Мария: Логопед на Запсковье

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Занятия проходят на моей территории. Длительность 30-40 мин.
•Формирование пpавильного peчевогo дыxания;
•Развитиe aртикуляционнoй мотоpики;
•Коpрeкция звукопрoизношeния у дeтей и взрослыx;
•Обагащение …

Показать телефон

Помогатор: Подготовка к школе, обучение чтению, иностр. яз

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Oбъявляeтся набop на курсы:

-подготовкa к школe ( для детей 5-6 лeт)
-пoдгoтoвкa к школе (для дeтeй (6-7 лeт)
-oбучeние чтению (для детей 5-7 лет)
– экcпреcc-курc пoдгoтовки к школе (16 …

Показать телефон

Анастасия: Логопед

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Обрaзoвaниe: выcшeе специальнoе (дeфектoлoгичeскоe), диплом с oтличиeм.
Пpoвeдение индивидуальныx зaнятий c детьми дoшкольнoго (oт 3, 5 лет) и млaдшeгo школьнoгo вoзрacта пo:
– кopрeкции звукопpоизнoшeния: …

Показать телефон

Дарья: Репетитор (начальная школа+подготовка к школе)

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Педaгoг нaчaльногo образования c опытoм рабoты. Пoдготовлю вaшегo peбeнкa к шкoле (чтение, обучeние гpамoтe, мaтeматикa, рaзвитиe мoтоpики и пcихичecки-познавaтельныx пpoцеccов: пaмять, внимaние, …

Показать телефон

Никита: Репетитор по музыке

Псков Услуги репетитора по музыке для детей дошкольного и младшего школьного возраста: развитие музыкальных способностей, коррекция речевых проблем с помощью музыки. Педагог с большим опытом работы. Индивидуальный …

Читайте также:  Взаимодействие с семьей по организации физического развития ребенка

Показать телефон

Анна: Индивидуальная подготовка к школе

Псков развитие способностей; обучение чтению; развитие уверенности в себе.

Показать телефон

Ксения: Дефектолог

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Веду индивидуальные занятия с детьми дошкольного, школьного (начальные классы) возраста.

Показать телефон

Виктория: Логопед

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Зaнятия c лoгoпедом.
Поcтановка звуков, pазвитиe фонематичeскoго слуxa, pacшиpение слoваpя по лeкcичеcким темaм, фoрмирoвание гpамматическогo cтpоя peчи, развитиe связной pечи.
Tакже зaнятия включaют …

Показать телефон

Анна: Логопед

Псковская область, Псков Коррекция звукопроизношения, исправление и предупреждение ошибок при письме у младших школьников.

Показать телефон

Евгения Афанасьева: Логопед – дефектолог

Псков развитие речи ребенка

Псковская область, Псков Провожу диагностику на дому, а так же занятия по автоматизации звуков, развития фонематического слуха, активация просодического компонента речи, подготовка ребенка к чтению и письму, подготовка к …

Показать телефон

Анна: Логопед

Псков развитие речи ребенка

Псков, р-н Завеличье Логопедические занятия для детей 4-6 лет : • Постановка звуков; • Коррекция звукопроизношения; • Развитие фонематического слуха, анализа и синтеза; • Развитие словаря по лексическим темам и др. Диагностика …

Показать телефон

Источник

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи —
О центре —
Структура —
Структурное подразделение логопедической помощи

Структурное подразделение логопедической помощи

 

Структурное подразделение функционирует в системе двухуровневого сопровождения:

   Первый уровень – непосредственное сопровождение индивидуального развития ребенка – включает углубленную специализированную помощь конкретному ребенку, его семье и педагогам в решении проблем развития, обучения и воспитания.

   Второй уровень – опосредованное сопровождение – включает помощь субъектам образовательного пространства (специалистам сопровождения, администрации и педагогам образовательных учреждений) в создании оптимальных условий для развития каждого ребенка, становлении его личности.

На первом уровнеструктурное подразделение оказывает логопедическую помощь детям от 3 до 18 лет, консультации их родителям, лицам их заменяющим, педагогам и другим участникам образовательного процесса, в случаях, если:

– Ребенок не посещает образовательное учреждение.

– Образовательное учреждение не имеет учителя-логопеда.

– Ребенок нуждается в углубленной специализированной помощи по следующим проблемам речевого развития:

– заикание,

– нарушение звукопроизношения различной этиологии,

– фонематическое недоразвитие различной этиологии,

– общее недоразвитие речи различной этиологии,

– нарушения чтения и письма различной этиологии.

 Структурное подразделение оказывает логопедическую помощь детям лет, консультации их родителям, лицам их заменяющим, педагогам обратившимся:

– По собственной инициативе.

– По направлению медицинского учреждения или врача (психоневролога, невропатолога, психиатра).

– По рекомендации городской психолого-медико-педагогической комиссии.

– По направлению образовательного учреждения.

Цель и задачи  структурного подразделения «Логопедическая помощь»

Цель: непосредственное индивидуальное сопровождение развития ребенка, включающее помощь конкретному ребенку, его семье и педагогу в решении  проблем  речевого развития, обучения и воспитания;

Задачи:

1.  Выявление детей с речевой патологией, создание банка данных.

2.  Коррекция нарушений устной и письменной речи.

3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ дошкольных и школьных образовательных учреждений.

4. Распространение специальных знаний среди педагогов, родителей.

Основные направления  деятельности структурного подразделения

   1. Логопедическое просвещение – система мероприятий, направленных на формирование у обучающихся, их родителей (законных представителей), и педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в логопедических знаниях и значении деятельности логопеда в образовательном процессе.

   2. Логопедическая профилактика – мероприятия, направленные на предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, возможных нарушений в развитии речи, разработка конкретных рекомендаций  обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по  развития речи.

   3. Логопедическая диагностика – комплексное обследование  обучающихся, воспитанников, определение структуры и степени выраженности речевого дефекта, индивидуальных особенностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания.

   4. Логопедическая коррекция и развитие – активное логопедическое воздействие, направленное на устранение и компенсацию выявленных отклонений в развитии речи обучающихся.

   5. Логопедическое консультирование – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим  участникам образовательного процесса в вопросах развития речи, методах и приемах коррекции  отклонения в речевом развитии.

Основное содержание деятельности структурного подразделения.

В зависимости от проявления речевого нарушения у каждого ребенка и в     соответствии с состоянием сформированности всех компонентов речевой системы, дошкольники и школьники получают логопедическую помощь в группах, подгруппах и на индивидуальных занятиях.

Выявление детей с речевыми нарушениями для зачисления на занятия осуществляется на первичных приемах.

В группы по возможности подбираются дети с однородными   нарушениями    речи и одинакового возраста.

Допускается комплектование групп детей-логопатов с разницей в возрасте 1 – 2 года.

Занятия с каждой группой, подгруппой детей проводятся 2 – 3 раза в неделю.

Продолжительность занятий 25- 45 минут в зависимости  от дефекта речи и возраста ребенка.

Логопедические группы для детей дошкольного возраста с нарушением речи на базе Центра имеют своей целью всестороннее речевое развитие, включая все компоненты речи, пространственно-временные представления, сенсорное воспитание.

           Длительность пребывания детей в логопедических группах, подгруппах и посещения  индивидуальных занятий зависит от сложности речевого нарушения.

            До 1-1,5 года занимаются дети в группах с фонетико-фонематическим нарушением речи, с синдромами различной этиологии.

            1,5-2 года занимаются дети с логопедическим заключением «Общее недоразвитие речи III уровня» с синдромами различной этиологии.

            2-3 года – с общим недоразвитием речи I, II уровня на фоне моторной алалии с синдромами различной этиологии.

            В группы набираются дети 3 – 7 лет.

Читайте также:  Упражнения для ребенка 6 лет для развития памяти

            Логопедический пункт для детей с нарушением речи в дошкольном учреждении общего типа открывается с целью коррекции нарушений произношения звуков и фонетико-фонематического недоразвития у детей в возрасте от 5 до 7 лет.

            Основная форма занятий:  подгрупповые и индивидуальные  занятия.

            Перерыв между занятиями составляет 10 минут.

Основной задачей логопедических групп для школьников является коррекция нарушения устной и письменной речи, своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной речевыми нарушениями.

 В логопедические группы зачисляются дети, обучающиеся в общеобразовательных  учреждениях, имеющие следующие нарушения в развитии устной и письменной речи:

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи на фоне моторной алалии с синдромом стертой  дизартрии.

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи  с синдромом  ринолалии.

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное заиканием.

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием с синдромом дизартрии.

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием с синдромом ринолалии.

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонетико-фонематическим недоразвитием  на фоне  заикания.

–                    Нарушение чтения и письма, обусловленное фонематическим недоразвитием на фоне заикания.

–                    Нарушение звукопроизношения с синдромом дизартрии.

–                    Нарушение звукопроизношения на фоне ринолалии.

–                    Нарушение звукопроизношения на фоне заикания.

Продолжительность групповых логопедических занятий- 40-45 минут в зависимости от возраста и тяжести дефекта.

На индивидуальные занятия зачисляются дошкольники, имеющие следующие нарушения:

–                    Общее недоразвитие речи I, II уровня  на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии.

–                    Общее недоразвитие речи II – III  уровня на фоне моторной алалии с синдромом  ринолалии.

–                    Общее недоразвитие речи III уровня с синдромом дизартрии.

–                    Фонетико-фонематическое недоразвитие речи с синдромом дизартрии. Нарушение звукопроизношения с синдромом дизартрии.

–                    Нарушение звукопроизношения на фоне ринолалии.

Индивидуальные занятия для школьников проводятся при следующих нарушениях речи:

–                    нарушение звукопроизношения со стертой формой дизартрии;

–                    нарушение звукопроизношения на фоне ринолалии.

           Кроме названных речевых патологий в Центре ППРиК проводится комплексная     коррекция заикания у детей дошкольного и школьного возраста. Дети  обследуются на первичном приеме, ставятся на учет, записываются в группы  или на индивидуальные занятия.  Группы комплектуются в количестве 3 – 4 человека по возрасту. Занятия проводятся 2– 3 раза в неделю.

Источник

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2 специалиста рядом с вами в г. Псков

Специалисты работают на выезде и принимают у себя

700 работают дистанционно

3486 клиентов нашли специалиста

за последние 12 месяцев

96% положительных отзывов

638 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 611 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Развитие речи — отзывы

Юлия Юрьевна нам помогла. Конечно, проблемы ещё сохраняются, потому что у ребёнка была запущенная логопедическая ситуация с самой начальной школы, но так как с логопедом нам уже поздно работать, то сейчас пытаемся сделать всё возможное с репетитором. Если до этого у него были двойки-тройки по… Читать дальше

русскому языку, то теперь это уже твёрдая тройка. И за вашу работу тоже спасибо. Большая благодарность, что вы всё-таки смогли уговорить Юлию Юрьевну на занятия с нами. Она ведь человек достаточно строгий в работе, занятой, весь график у неё расписан. Я просто в шоке была, когда она всё же нам перезвонила и сказала, что найдёт место в расписании и позанимается с ребёнком.

5 октября 2017

Услуги заказа: Русский язык.

Ирина Геннадьевна специалист высокого уровня. И что очень важно- и как предметник, и как Педагог. Разъясню. Мы переехали в Псков из Казахстана. Сын идет в этом году в 6 класс. Весь прошлый год русский язык изучался, как иностранный. Ни разу ручку в руки не взяли на уроке русского. Задача, которую… Читать дальше

я озвучила Ирине Геннадьевне, была очень сложная. За 1,5 месяца максимально пройти программу 5 класса русской школы, с усвоением этого материала ребенком. И эта задача была выполнена блестяще. Почему? Сильный предметник- это профессиональная диагностика проблем у ученика, составление индивидуальной программы обучения и индивидуальной методики. Сильный Педагог- это Учитель, который вызывает безусловное Доверие у ребенка, то есть Веру в то, что у него всё получится. И, как следствие, всё и получилось. Глеб бежал на занятия с огромным удовольствием. И я говорю этому Учителю тоже:” Огромное спасибо”

2 сентября 2019

Услуги заказа: Русский язык.

Сейчас мы к репетитору не ходим, а в том году ходили. Мы не очень долго занимались, два месяца. Вы знаете, как бы у Саши (этой мой сын) стало однозначно лучше. Она очень хороший преподаватель. Она очень понравилась как репетитор. Просто в этом году получилось, что школьный учитель занимается с… Читать дальше

ребёнком, который преподаёт. Наш школьный учитель даже сказал, что Саша стал намного лучше заниматься английским языком и стал больше понимать. За два месяца это на оценках не успело отразиться, но контрольные он стал писать уже на “4”, а не на “3”. Но, в любом случае, она приходила на дом к нам, и Саша был доволен репетитором, потому что было с ней интересно и вообще, во-первых, она очень такая спокойная, рассудительная, никогда не повышала голос, к примеру, на ребёнка. Она ведет занятия не то, чтобы в форме игры, но ребёнку было интересно. Преподаватель добрая, но требовательная – спрашивает с ученика то, что нужно. Педагог готовилась, с собой приносила свои книжки.

Читайте также:  Показателем развития ребенка дошкольного возраста является речь

28 февраля 2017

Услуги заказа: Английский язык.

Педагог очень компетентная, очень вежливая и очень пунктуальная. Она никогда не опаздывает, мало того, она с ребенком занимается с большим желанием и с большим уважением. Готовится к каждому занятию, распечатывает материалы. Нам она очень нравится. Для нее Саша готовится очень активно, потому что… Читать дальше

хочет ее порадовать. Мы немножко вперед уходим. Она задает ему порядочно, он все это выполняет. Она все проверяет, разбирает новые материалы. Мы на домашнем обучении, у нас семейное образование. Мы начальную школу сдали экстерном, сейчас он должен быть в седьмом классе, но мы учимся в девятом. Я хочу, чтобы у ребенка аттестат был без троек. Все договоренности выполняются. Педагог выше всяких похвал. Она, если надо, прозанимается с ребенком больше часа, но объяснит всю тему.

Занятиями с Ольгой Александровной мы остались очень довольны. Моему сыну они помогли, он стал лучше понимать задания по английскому в школе, пополнил словарный запас, узнал правила грамматики и лексики, которые ранее не знал. Мы не являемся жителями Пскова, но приезжаем на лето ежегодно, так что… Читать дальше

в 2016 году планируем опять занятия с Ольгой Александровна.

18 октября 2015

Фоменкова Ирина Аатольевна,

Псков

Услуги заказа: Английский язык.

Екатерина Васильевна – хороший педагог. Она умеет находить подход к детям. Она коммуникабельная и гибкая. Всегда сама подстраивает график, когда мы не можем. Как преподаватель Екатерина Васильевна нас полностью во всём устраивает. Она очень хорошо объясняет английский язык, так что замечаний у… Читать дальше

меня к ней вообще нет. Когда мы пришли к Екатерине Васильевне, у ребёнка была уже пятёрка по предмету. Мы до этого в английской школе занимались, но когда у нас изменилось расписание, то тогда сыну уже было не попасть в нашу школу. И нам нужно было искать репетитора, чтобы продолжать обучение. Екатерина Васильевна отлично развивает детей. Она с ними общается полностью на английском языке, никакого русского, то есть снимается языковой барьер. Педагог как приходит, так сразу и начинает шпарить на английском языке. Репетитор даёт тексты, которые ребёнок должен пересказать не просто на английском языке, но ещё и на русском. Потом она даёт ему картины. Она предоставляет ему какой-то наглядный материал, а ученик должен это всё описать на английском языке. Изложения, сочинения, диктанты – всё у них нацелено на практику, а не просто на подачу материала какую-то и на правила.

27 марта 2018

Услуги заказа: Английский язык.

Поработала Татьяна Николаевна с нами очень хорошо, она помогла ребёнку во всём. Она вытянула ученицу из такой трясины, что мы даже и не думали. Мы не надеялись, что девочка вообще сдаст химию, а она не просто справилась, но ещё и в медицинский поступила. В школе у неё хотя и стояла четвёрка по… Читать дальше

этому предмету, но что она значила, когда у них химия была только раз в неделю. Когда мы пришли к Татьяне Николаевне на ознакомительный урок, конечно, четвёркой у нас там и не пахло. Занятия педагог проводила дома, дочка ходила к ней дважды в неделю. Иногда они переносили урок, потому что и у Татьяны Николаевны могло что-то не получаться, или же у нас иногда в школе ставили дополнительные занятия. Но за два месяца педагог сделала так много, что хоть памятник ей ставь. ЕГЭ мы сдали прекрасно, больше 50 баллов – в нашем случае это превосходный итог обучения. Сама Татьяна Николаевна сказала, что для неё это не очень хороший результат, на что я сразу ответила, что большего добиться было невозможно за такой короткий период. Спасибо за всё!

Наш сын занимался по предмету русский язык на протяжении 2017-2018 учебного года 2 раза в неделю по 2 часа. Весь материал программы за 6й класс был пройден своевременно. Хотелось бы отметить такие положительные стороны педагога, как

 Пунктуальность;
 Своевременно подготовленный материал для… Читать дальше

урока;
 Комментарии по выполненному домашнему заданию, и разбор ошибок;
 Умение разгружать ученика во время урока;
 Умение находить общий язык с учеником;
 Координация работы с родителями;

Как человек Марина очень положительная, коммуникабельная, гибкая, работает на доверии и всегда готова идти на встречу просьбам и пожеланиям. Очень организована. Мы закончили работать в этом году, и решили продолжить изучение программы 7го класса в новом учебном году. Готова предоставить свой емайл для вопросов со стороны других родителей, выбравших ее в качестве педагога для своего ребенка.

3 июля 2018

Услуги заказа: Русский язык.

  • Развитие речи — широкая база частных преподавателей
  • Проверенные отзывы о репетиторах на PROFI.RU
  • Развитие речи — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Пскове!

Источник